quote:
Originally posted by proekt-electrik:
и как уже говорил машина не глохнет если держишь педаль тормоза наполовину нажатой.
а смысл тогда этой системы если двиг не глушить?
и кстати. при ручном тормозе тоже глушится?
quote:
Originally posted by @gti:
аккум такойже
я имел ввиду что такойже "Усиленный" 
, так я весь день проездил с "ручной" системой старт-стоп. Дык, всё нормуль, понравилось 
quote:
Originally posted by JACKALLES:а смысл тогда этой системы если двиг не глушить?
и кстати. при ручном тормозе тоже глушится?
при ручном не проверял да и зачем это? если в горку стартовать есть противооткатная система.
Смысл: если лень кнопочку нажать, а в пробках ой как бесит
ну или вариант того же поворота на лево, перед камазом)))))) если нет желания чобы двиг.глушился.
quote:
Originally posted by @gti:
Но у друга на СХ5 на прошлой неделе заменили АКБ по акции через год эксплуатации.
У друга на тигуане блюмоушен на первом ТО заряд аккума показал 60% тоже примерно через год. За рулем каждый день, по городу пользовался постоянно.
quote:
Originally posted by MikeS:
8900 км, время работы 1 час 15 минут.
quote:
Originally posted by MikeS:
таймер включается когда двигло заглушено.
как можно за час 9 тыщщ проехать?? 