quote:
Подобное решение не является российским ноу-хау. Во многих странах мира полосы уже, чем в России. В частности в Японии обычная полоса имеет ширину всего в 3,2 метра, а на скоростных магистралях - 3,5 м. Вопреки опасениям, узкие полосы не повышают аварийность. Есть даже исследования, доказывающие, что узкие полосы способствуют тому, что машины двигаются более упорядоченно и благодаря этому водители становятся менее склонны совершать обгоны, протискиваясь между рядов.Сергей Кельбах также намекнул на то, что если, сравнивая стоимость строительства километра дорог в России и за рубежом, мы слышим о необоснованно завышенных расходах в нашей стране, то все дело именно в более широких полосах.
Чота ржу. "В россии дороги на 10% процентов шире и именно поэтому на 300% дороже".
Узкие полосы не повышают аварийность потому, что там "у них" встречка отделена отбойником или разделительной полосой.
ИМХО очередной вброс журналюг. ну не может адекватный человек такое наговорить.
quote:
Originally posted by pensil:
Российские дорожники хотят уменьшить стоимость строительства автомагистралей, сделав полосы уже. Об этом на конгрессе в Токио заявил глава госкомпании <Автодор> Сергей Кельбах. Сейчас стандартная ширина полосы - 3,75 метров, а предлагается строить дороги с 3,5-метровыми полосами. Таким образом четырехполосная дорога станет уже на целый метр.
Раз уж смотрят на запад и восток, то почему они не учитывают объем перевозок грузовым автотранспортном и расстояния? Неужели нет разницы пилить на фуре сотни и тысячи км по узкой дороге и по широкой? В Европах и Япониях расстояния между городами в разы меньше. Почему не приводятся в качестве примера дороги в США, там по ощущениям шире, чем у нас.
- ул. 50 лет ВЛКСМ;
- Сарапульский тракт;
- ул. Удмуртская, местные проезды;
- ул. Баранова;
- ул. Клубная;
- ул. Дерябина;
- ул. Берша;
- ул. Петрова;
- ул. Молодёжная;
- ул. Союзная;
- ул. Автозаводская;
- ул. Владивостокская
Кроме того будут выполнены следующие работы:
- установка опор, закладных деталей под опоры освещения, замена щита освещения, прокладка кабеля, раскопка траншеи, строительство колодцев, прокладка полиэтиленовых труб, монтаж муфт на кабеле ТПП 400*2, прокладка кабеля ТПП 400*2, вывоз грунта по ул. К.Маркса от ул. Ленина до К.Либкнехта;
- устройство тротуаров около Администрации Первомайского района.
За прошедшие сутки 31 октября выполнены следующие работы:
- ул. К.Маркса от ул. Ленина до К.Либкнехта - прокладка кабеля - 125 пм, рытьё котлована глубиной 3 м - 48 м3, прокладка стальной трубы Д 1 м - 3 пм, прокладка оптоволоконного кабеля - 240 пм, разработка грунта - 750 т, раскопка траншеи - 50 м3, укладка труб Д 110 - 60 пм;
- ул. Воровского - устранение дефектов литым асфальтом - 5 м2;
- ул. Маркина - устранение дефектов литым асфальтом - 6м2;
- ул. Кирова - устранение дефектов литым асфальтом - 4 м2;
- ул. Магистральная - устранение дефектов литым асфальтом - 13 м2;
- ул. Ленина, местные проезды - устранение дефектов литым асфальтом - 31 м2.
http://www.izh.ru/i/promo/17944.html
- Новая остановка будет по типу той, которая стоит у парка им. Кирова, доделать мы ее планируем во вторник-среду, - рассказали рабочие ИжГЭТ.
http://izhlife.ru/avto/37746-v...vrory-park.html
В 2013 году на ремонт улично-дорожной сети и благоустройство г. Ижевска выделено более 1 млрд. рублей.
В т.г. заключены муниципальные контракты на выполнение работ по приведению в нормативно-техническое состояние улично-дорожной сети муниципального образования <Город Ижевск> на сумму свыше 530 млн. руб., двухгодичные контракты на выполнение работ по реконструкции ул. Славянское шоссе от поворота на ОАО <Альтаир> до поворота Биатлон на сумму 208 млн. руб., на выполнение работ по ремонту ул. 14-я - ул.Телегина -ул.15-я - Заречное шоссе - ул. Крылова - ул. Писарева в Ленинском районе г. Ижевска на сумму 154 млн. руб., на выполнение работ по реконструкции ул. К. Маркса на сумму 170 млн., и на приведению в нормативно-техническое состояние улично-дорожной сети на сумму 128 млн. рублей.
В соответствии с муниципальными контрактами с ОАО <Дорожное предприятие <Ижевское> произведены работы в полном объеме с устройством верхнего слоя из ЩМА- 15:
1. по ул. Ленина от ул. 40 лет победы до ул. Бабушкина и на участке от ул. Орджоникидзе до ул. Удмуртской;
2. ул. Пушкинская от Уральского Трастового банка до ул. Майская;
3. по ул. Леваневского от ул. Московская до школы N 17;
4. ул. Московская от ул. Леваневского до ул. Гагарина;
5. ул. Сабурова от ул. Петрова до ул. Барышникова;
6. ул. Автозаводская от дома N 18 до кругового движения;
7. ул. Новоажимова от ул. Голублева до ул. 8-я;
8. пр. Копровый в районе лога;
9. ул. Кооперативная от ул. Лихвинцева до ул. Базисная;
10. ул. Молодежная от ул. Ленина до пр. Молодежный (заезда к Администрации Устиновского района);
11. на перекрестке улиц Пушкинская - Советская, Пушкинская - К. Либкнехта;
12. ул. 50 лет ВЛКСМ от ул. Пушкинская до ул. Фруктовая;
13. ул. Фруктовая от ул. 50 лет ВЛКСМ до ж/д N37;
14. ул. Областная от ул. Азина до ул. Хвойная;
15. ул. Союзная от автостоянки в районе пр. Калашникова до ж/д N123;
16. ул. Воткинское шоссе от ул. Буммашевская до поворота на дорогу на СХВ;
17. ул. Автозаводская от ул. Союзная до пр. Копровый;
18. ул. Краснгеройская от ул. Удмуртская до ул. Лихвинцева.
Проводился ремонт на улицах Ангарная, Парашутная, Степная, Б. Хмельницкого, Шевченко, Зеленая, Живсовхозная. Были отремонтированы тротуары с укладкой брусчатки и тактильной плитки по ул. Пушкинская, ул. Советская, пер. Северный, пер. Раздельный.
Выполнены работы по установке остановочного павильона и устройству посадочной площадки из брусчатого покрытия на остановке общественного транспорта <ул. 40 лет Победы> по ходу движения из центра. Завершаются подобные работ на остановках <Тех.училище> по ходу движения из центра с учетом переноса остановочного пункта. Обустроена остановка на ул. Пушкинской <ул. Кирова> по ходу движения в центр с учетом переноса остановочного пункта за перекрестком. Реализован перенос остановки по ул. Удмуртская на новое место в районе ТЦ <Аврора-парк>.
По контракту с ООО <Уралбизнесстрой> проводились работы:
1. по ремонту тротуара по ул. Кирова (нечетная сторона) от ул. Удмуртская до ул. К. Маркса с обустройством велодорожки;
2. ремонты тротуаров и подходов к пешеходным переходам по городу;
3. ямочный ремонт картами по автомобильным дорогам города;
4. нанесение разметки велосипедных дорожек по городу;
5. обустройство разворота на ул. 40 лет победы в районе пр. Калашников;
6. обустройство уширений проезжей части для разворота на ул. 10 лет октября в районе ТЦ <Омега> и ТЦ <Эльгрин>, ул. Буммашевской и ул. Серова;
7. обустройство уширений проезжей части ул. Пушкинская перед перекрестком с ул. Холмогорова, ул. Холмогорова перед перекрестком с ул. Удмуртская;
8. обустройство перекрестка ул. Ленина - ул. Карлутская Набережная;
9. организация выездов по ул. Удмуртская в районе ул. 40 лет ВЛКСМ и ул. Холмогорова;
10. ремонт ул. Ленина на перекрестках с ул. Орджоникидзе, ул. Коммунаров, ул. Красная, ул. Горького до ул. Свердлова.
В рамках контракта с ООО <Лидер> проведены следующие работы:
1. ремонт дорог в п. Машиностроитель (разворотное кольцо);
2. ремонт тротуаров по городу;
3. устройство покрытия дорог переходного типа из щебня на ряде дорог частного сектора;
4. ремонт водопропускной трубы по дороге на СХВ;
5. ремонт участков дорог в районе остановок общественного транспорта.
Продолжаются работы по реконструкции ул. Славянское шоссе на участке от поворота на ОАО <Альтаир> до поворота на Биатлон. Стоимость работ составляет 208 226 764,35 руб. В 2013г. будут выполнены работы по перекладке сетей водопровода и канализации на участке от поворота на ОАО <Альтаир> до КНС, в 2014 г. на участке вдоль гаражей: уширение и ремонт проезжей части, установка ограждений, нанесение линий горизонтальной дорожной разметки, установка дорожных знаков; на участке от гаражей до поворота на Биатлон: уширение и ремонт проезжей части, устройство ограждений, водоотводные устройства, нанесение линий горизонтальной дорожной разметки, установка дорожных знаков.
В текущем году в счет средств, выделенных из средств территориального дорожного фонда, начаты подготовительные работы по реконструкции ул. К.Маркса на участке от ул. Ленина до ул. К. Либкнехта, включающие в себя перекладку сетей инженерных коммуникаций согласно выданным техническим условиям, снос жилых домов, попадающих в зону строительства, переустройство контактной сети МУП <ИжГЭТ>, строительство сетей ливневой канализации. Общая сметная стоимость строительства данного объекта, включая затраты на выкуп жилых домов, проектные работы и проведение государственной экспертизы проекта, составляет 258,8 млн. руб. В будущем году планируется завершить работы по реконструкции, включая: устройство дорожной одежды проезжей части, устройство тротуаров, ограждений, парковок, ремонт остановочных площадок, выполнить мероприятия по организации дорожного движения (установить дорожные знаки, нанести линии горизонтальной дорожной разметки), выполнить установку светофорных объектов на перекрестке ул. К.Маркса - ул. К.Либкнехта и на перекрестке ул. К.Маркса - ул. Ленина.
В соответствии с муниципальным контрактом на ремонт ул. Телегина от ж/д переезда - ул. 15-я - ул. Заречное шоссе - ул. Крылова до ул. Писарев выполнен ремонт проезжей части, замена водопропускных труб, устройство сетей наружного освещения. Устройство тротуара и велодорожки, ремонт остановочных площадок с установкой павильонов будут выполнены в 2014 году.
В полном объеме выполнены работы по нанесению горизонтальной разметки на УДС в г. Ижевске свыше 550 тыс. пм. Традиционно в центре города разметка пешеходных переходов наносилась в бело-желтом исполнении. Были установлены из специального цветного полимерного материала дублирующие знаки на проезжей части. Впервые в т.г. в качестве эксперимента на ул. Пушкинская на участке от ул. Майской до ул. Кирова и на перекрестке улиц Пушкинская - К. Либкнехта применена горизонтальная разметка из пластика. У такой разметки срок службы в 2 раза больше, чем у разметки из краски. Это позволит работать разметке и в зимний период, что положительно скажется на БДД. Также проведены работы по восстановлению разметки в Центральном квадрате и к 01.09.13 восстановление разметки 1.14.1 (зебра) на участках, прилегающих к дошкольным и общеобразовательным учреждениям, там, где она не отвечала требованиям нормативов.
В т.г. по программе <Повышение БДД в г. Ижевске> выполнены работы по установке 120 п.м. дорожных ограждений на пересечении улиц Ворошилова - 9е Января, 60 п.м. - ул. Пушкнская - ул. К. Либкнехта. Выполнены работы по устройству искусственных неровностей:
1. по ул. Смоленская около д/с 293;
2. по ул. Сакко и Ванцетти в районе д/с 288;
3. по ул. Красногеройской в районе шк. N30;
4. на проезде Дерябина на участке от пристани <Ижевск> до Оружейного завода;
5. по ул. Репина напротив детской поликлиники N3;
6. по городу проводился ремонт уже построенных неровностей.
Приобретено 40 комплектов дорожных знаков для использования в период проведения праздничных мероприятий. Также выделены средства на приобретение и распределение световозвращающих приспособлений среди дошкольников и учащихся младших классов.
В целом по городу вновь установлено 436 дорожных знака, восстановлено и заменено 267 шт. Принято 143 Постановления Администрации города по вопросам организации движения и повышения безопасности дорожного движения.
Построено 2 светофорных объекта - Сарапульский тракт - ул. Пойма и ул. Ленина - ул. Совхозная.
- Проблема будущего года не в том, что из Дорожного фонда будут направлены деньги на строительство моста, - прокомментировал Олег Владимирович. - У нас в целом не хватает денег в бюджете республики. Для примера, если в этом году было выделено 4,095 миллиарда рублей, то на будущий год в документах прописано 2,5 миллиарда. Это общая тенденция, так как выполняются социальные указы Президента России, в том числе очень большая нагрузка на регионы легла по заработной плате. Мы надеемся, что мы будем услышаны, и будут вноситься корректировки по итогам полугодия.
Сколько средств будет заложено в бюджет Удмуртии на 2014 год по содержанию и ремонту дорог, решится в декабре. Нагрузку на Дорожный фонд региональное министерство транспорта будет решать за счет привлечения федеральных средств. Соответствующие заявки направлены на участие в программе <Сельские дороги> и на ремонт федеральной трассы. Также есть надежда на рост поступлений от акцизов в республиканский бюджет, что позволит увеличить список ремонтируемых дорог, запланированных на будущий год.
Сейчас на место будущей <стройки века> съезжается техника, устанавливают вагончики для строителей. Работы начнутся в скором времени, будет официально заложен первый камень. А к осени следующего года дорожники должны установить шесть основных опор нового моста. Строить будут круглогодично, срок завершения строительства - три года.
- Удмуртия направит на строительство моста 1,343 миллиарда рублей, это около 10% от общей суммы проекта, - поделился Олег Гарин, министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии. - Но он будет уже в нашей собственности. На три года строительства будет создано 750 рабочих мест. По завершению - 80 человек будут его обслуживать. А это значит, что налоги и процент с прибыли будут поступать в бюджет Удмуртии. И мы сможем компенсировать расходы на строительство. Но самое главное, что предприятие берет на себя обязанности по содержанию, капитальному ремонту и очистке от снега на 49 лет. Мы эти траты нести не будем.
Стоит отметить, что финансирование работ заложено в строке <Дорожного фонда>. В следующем году будет выделено 545 миллионов рублей.
К проекту уже готовы подключиться соседние регионы, которые в дальнейшем будут им пользоваться. Башкирия, со своей стороны, реконструирует 32 километра подъездных дорог.
Кстати, застройщик взял на себя обязательства провести первые работы на сумму более 700 миллионов рублей за свой счет. Это гарантия банку и республике, что мост будет построен. Только после этого начнется выделение средств со стороны Удмуртии и банка ВТБ.
- Чувствовался высокий уровень подготовки министерства транспорта и Правительства Удмуртии - прокомментировал управляющий филиалом ОАО <Банк ВТБ> в Ижевске Николай Ермаков. - У банка есть опыт реализации проектов государственно-частного партнерства.