Ижевск. Удмуртия. В Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии прокомментировали ситуацию с дорогой, заинтересовавшей полицейских. Как сообщает пресс-служба ведомства, дорога Каракулино-Красный Бор-подъезд к насосной станции является дорогой межмуниципального значения и находится на балансе министерства.
Изначально она являлась грунтовой и ремонтировалась дважды. Сначала в 2004 году она стала гравийной, а в 2012 получила асфальтобетонное покрытие. <В обоих случаях дорога ремонтировалась в плановом порядке, наряду с другими объектами, которые пришли в неудовлетворительное состояние и не обеспечивали необходимый уровень безопасности дорожного движения>, - говорится в заявлении.
Напомним, что сотрудники МВД решили проверить законность строительства дороги в Каракулинском районе протяженностью 2,5 км.
quote:
Originally posted by С485С:
Увидела сегодня информацию о том, что 8 числа провелись работы на ул.Пойма
- вокруг колодцев на ул. Маяковского, ул. Пушкинская;
- ул. Воткинское шоссе.
Кроме того проводится следующие работы:
- устройство бортового камня по ул. Автозаводская от ул. Союзной до пр. Копровый, ул. Красногеройская, ул. Труда,54, ул. Ворошилова,13;
- устройство покрытия тротуара по ул. Ворошилова,13;
- устранение дефектов литым асфальтом по ул. Наговицына, ул. Гагарина.
За минувшие сутки 10 октября выполнен следующий объём работ:
- ул. Автозаводская от ул. Союзной до пр. Копровый - устройство покрытия из ЩМА-15 на съездах - 700 м2, вывоз мусора- 15 т;
- ул. Красногеройская - установка бортовых камней - 80 пм;
- ул. Союзная - установка бортовых камней - 15 пм;
- ул. Ворошилова,13 - установка покрытия проезда - 400 пм, устройство покрытия тротуара - 480 м2;
- ул. Труда,54 - установка бортовых камней - 30 пм;
- ул. Наговицына - устранение дефектов мелкозернистым асфальтом - 16 м2.
На осмотр выехали Александр Соловьев, член Совета Федерации от Удмуртии, Андрей Волков, депутат Госсовета Удмуртии, курирующий проект <Единой России> <Дороги Удмуртии> и Михаил Тарасов, начальник городского Управления благоустройства и транспорта. Оценили текущий ремонт, ответили на вопросы жителей и поделились планами.
Планы на 2014 год:
На Заречном шоссе сделают тротуар, велодорожку и новое освещение. На эти работы запланировали 50 миллионов рублей. В этом году на 90 миллионов здесь положили новый асфальт, перенесли остановки, сделали карманы для остановки автобусов, расширили дорогу, сделали кюветы для ливневки, начали устанавливать новые фонари.
В приоритетах ремонт улицы Кирпичной и Автозаводской - от Союзной до кольца.
- Мы Кирпичную начали ремонтировать, но не закончили. Поэтому в следующем году дойдем до Областной и даже дальше пройдем, - пообещал Михаил Тарасов, начальник Управления благоустройства и транспорта.
Что касается Автозаводской - от Союзной до кольца, то по этому участку власти ждут итогов народного голосования.
- Посмотрим, как жители оценят необходимость ремонта именно этой дороги, - сказал Тарасов.
На Шевченко отремонтируют тротуары и продолжат велодорожку. Но обустройство здесь зависит от количества выделенных денег для ремонта на будущий год.
Отремонтируют и Ильфата Закирова. По этой улице планируют делать в целом дорогу. Две полосы в одну сторону, две в другую. Проложат их от кольца до Камбарской, со смещением и тротуарами.
- Поэтому будем сразу вкладывать серьезные деньги. Сейчас задача просто поддерживать состояние этой дороги, - рассказывают Михаил Тарасов и Андрей Волков. - Вероятно, уже в следующем году. По районам у нас сейчас уже все ресурсы исчерпаны в плане содержания.
Установят новые светофоры. По планам они появятся на трех пересечениях:
- Баранова - 15ая;
- Телегина - 14ая;
- Баранова - 14ая.
- Когда установим? Вопрос по финансированию. Проекты мы готовим, чтобы в любом случае быть готовыми к реализации, - сказал Михаил Тарасов.
Когда включат освещение и сделают тротуары на Областной?
Один из пунктов назначения по время осмотра дорог - улица Областная. Ее отремонтировали от Азина до Александровского кладбища. Всего - 3 км.
- Я сам раньше здесь ямы объезжая ездил, фигурное вождение было, - вспоминает Александр Соловьев. - А сейчас - красота, идеальный асфальт.
На Областной, неожиданно увидев чиновников, к ним подошли жители улицы. Задали волнующие их вопросы о благоустройстве своей улицы.
- Хорошо здесь дорогу сделали. Но теперь поток машин увеличился, транспорта стало очень много, - говорит Лена Бортникова, жительница Областной.
- Лежачие полицейские здесь есть. Но они маленькие, сами поймите. Другие здесь нельзя - ходит общественный транспорт и есть ГОСТовские высоты, - отвечает ей Михаил Тарасов.
- Я живу в конце Областной. До Киевской там есть тротуар, а дальше его нет, - жалуется другая жительница. - Как хочешь иди, там такая грязь стоит.
- Я пока обещать вам не буду - сделаем их на следующий год или нет. Все зависит от финансирования, - объясняет Михаил Андреевич. - В этом году у нас была задача в первую очередь сделать дорогу. Посмотрим весной, что будет с бюджетом.
- Как с уличным освещением? Около Александровского кладбища вообще ничего не видно, - говорят женщины.
- Мы поэтапно все ремонтируем. Программа <Светлый город> уже который год работает. По освещению, я уверен, что вы увидите - здесь станет лучше, - рассказывает Тарасов. - В Администрацию района оставляйте свои предложения. Мы получаем заявки от районных администраций, совместно прописываем те улицы, которые у нас в приоритете.
В планах на <пятилетку> - благоустроенный проезд от Баранова к Заречному шоссе
Новый асфальт этим летом положили на Заречном шоссе. Новый асфальт теперь есть на участке от Телегина до <Ижтрейдинга>. На ее ремонт выделили 140 миллионов рублей. Осваивать их будут два года.
- В этом году, израсходовали 90 миллионов рублей. Положили новый асфальт, перенесли остановки, сделали карманы для остановки автобусов, расширили дорогу, сделали кюветы для ливневки, начали устанавливать новые фонари, - показывая на них, говорит Андрей Волков. - В 2014 году, на оставшиеся 50 миллионов рублей доделают освещение и тротуар с велодорожками.
В глобальных планах - сделать сквозной благоустроенный проезд от Заречного шоссе до Баранова. Цена вопроса - 300 миллионов рублей.
- Есть проект. Но это в планах пятилетки, - говорит Андрей Волков. - Это если делать по всем правилам: 7 метров ширина, освещение, тротуары, перекладка коммуникаций и ливневок.
Рядом, мимо <Ижтрейдинга>, на улице Шевченко, тоже поменяли асфальт.
- Здесь по проезжей части отработали, но надо еще делать тротуары, велодорожку. Светофор нынче поставили, - отчитываются дорожники. - Убрали обочину, которая была завышена. По Шевченко - вопрос по следующему году пока стоит. Посмотрим, как деньги выделят.
- Тротуар нужен, конечно, да. А велодорожка, я думаю, по всему Ижевску должна быть, - сказал Соловьев.
Проверили чиновники и благоустройство придомовых территорий. В этом году сделали дворы у 124 домов. 20 из них находятся в Ленинском районе. И у дома N62 по Клубной теперь новенький асфальт.
- Вот странно, предлагали жителям парковку сделать, они отказались. Теперь машины чуть ли не на детскую площадку ставят, - обсуждают между собой руководители.
Возможно, когда появятся штрафы для водителей за стоянку на детской площадке, жители изменят свое мнение.
- В ближайшее время, когда будут приняты на уровне Госсовета штрафы для автомобилистов, которые паркуются на газонах и детских площадках, я думаю, это сподвигнет жителей, для принятия отведения мест для парковки, - считает Тарасов.
Сейчас в Ижевске завершают ремонт последних крупных объектов - Красногеройской, Автозаводской и Союзной. Решили подлатать и 40 лет Победы.
- У нас остались дополнительные ресурсы. Посмотрели на эту дорогу, на следующий год она опять будет разрушаться. Решили дополнительно и ее сделать, - рассказал Михаил Тарасов. - Не полностью, а самые проблемные участки. Когда снимали асфальт там, его оставалось 2-3 см, дальше щебень шел, все стерлось. Сейчас там работает более надежная и профессиональная компания.
http://izhlife.ru/avto/37139-r...irpichnaya.html
Нафига?? Там такое тихое место. Будет 7-ми метровая дорога, вот жители-то ближайших домов обрадуются... ИМХО, нет необходимости в этой дороге.
Лучше бы деньги направили на ремонт самой Баранова,которая хуже Кирпичной. Но там никто из "шишек" не ездит.
"И у дома N62 по Клубной теперь новенький асфальт."
Ну да)) только чтобы подъехать к этому дому, приходится ездить по дорогам с совсем не новеньким асфальтом)))
quote:
Originally posted by Атлян:
Баранова,которая хуже Кирпичной
quote:
Originally posted by Олала:
да???
реально езжу каждый день по двум- по кирпичной и баранова, на данный момент баранова хуже, на кирпичной хоть немного сделали заплатки, а по баранова никаких работ
quote:
Originally posted by Олала:
что хуже улицы Кирпичная/8я нет.
Локомотивная, Голублева и Пойма (местами) тоже самое, а-то и похуже будет =)
quote:
Originally posted by Олала:
езжу через день))) и ежедневно по Кирпичной. так что фото ваше не нужно)))
и так знаю, что хуже улицы Кирпичная/8я нет.
тем более Кирпичная дублирует узкую ул. Азина, которая выходит на фед трассу и по которой постоянно ездят фуры, и там бесконечные пробки. а Баранова "обслуживает" только жителей соседних районов.
надеюсь понятно, почему сравнение некорректно.
А зачем вообще что-то сравнивать, если Кирпичную итак отремонтируют?? Ну не в этом году, так в следующем. Тут ведь уже вероятность практически 100%. И вопрос закрыт.
А вот будущее улицы Баранова весьма печально, особенно если учитывать что там строят ЖК "Мечтатели". А ведь если отремонтировать её до ул. Селтинской - Клубная-то разгрузится немного...
А ваша Кирпичная далеко не так плоха)) я так понимаю, вы в Строителе бываете - проедтесь, напрмиер, по Новостроительной от Драгунова до Клубной. И сравните.
Не дойдут у властей руки до этих улиц ещё очень и очень долго. И до Локомотивной не дойдут. И до Красноармейской ниже Чугуевского тоже. и т.д. А голосование ничуть не поможет,ибо всегда будут выигрывать широкие "автобаны".
quote:
Originally posted by dare:
Вот такой ремонт сделан в районе остановки трамвая "Т. Барамзиной" по ул. 40 лет Победы. Влетела сейчас в эту яму в прямом и в переносном смысле почти на 900 рублей
quote:тоже влетела сегодня в эту яму. Пробила колесо. Резину в утиль. На обратном пути еще 2-х пострадавших видела.
Вот такой ремонт сделан в районе остановки трамвая "Т. Барамзиной" по ул. 40 лет Победы. Влетела сейчас в эту яму в прямом и в переносном смысле почти на 900 рублей
quote:
Originally posted by Fisa:
тоже влетела сегодня в эту яму. Пробила колесо. Резину в утиль. На обратном пути еще 2-х пострадавших видела.
А почему бы ГИБДД не вызвать и не зафиксировать?
quote:
А почему бы ГИБДД не вызвать и не зафиксировать?
quote:
Originally posted by DanilRu:
pensil , а ответственные за дороги вообще все капитальные ремонты дорожных покрытий отдали на откуп голосования или все-таки будут участки наподобие описных выше(Баранова,Новостроительная и т.п.), которые естественно вряд ли когда-либо смогут что-то выиграть в голосовании,потому что их и в предварительные списки вряд ли добавят, но ремонт там реально нужен. По идее должен быть список и от них, и от граждан по голосованию,примерно поплам. Это будет справедливо по отношению к не центральным,но убитым дорогам.
Список у Администрации будет, в нем будут например К, Маркса, но на неё уже в этом году выделены средства, то же самое со Славянским шоссе. А насчет ремонта мелких улиц, то посмотрим, но мы думали, чтобы вообще сделать отдельно магистральные улицы, и менее значимые улицы, 2 разных списка. Но пока вот все осталось на уровне обсуждений. Посмотрим, как получится по итогам этого голосования, сколько улиц удастся включить в перечень ремонтируемых в зависимости от бюджета и думаю в ближайшем будущем мы к этому придем, чтобы был текущий ремонт не только крупных магистралей.
quote:
Originally posted by Олала:
А почему бы ГИБДД не вызвать и не зафиксировать?
Я вчера, когда пробила колесо, вызвала ГАИ. Плюс тут же стояла еще машина с таким же попадаловом. (Кстати ее водитель сказал, что была еще одна машинка, но там быстро колесо сменили и уехали). В общем, мы дождались ДПС, через час они подъехали и сказали напрямую: Нам не трудно оформить ДТП, но, вы хотите по судам ходить из-за всего этого? Уйдет не один месяц. Мы, мол, по нескольку раз составляем на один и тот же аварийный участок акты и направляем дорожникам, а тем пофиг, месяцами игнорируют все эти предписания. Так что мы подумали, что действительно, только время и нервы потеряем, записались как свидетели в акте ДПС, поменяли колесо и поехали в шиномонтажку. То есть по крайней мере, ГИБДД составили акт на этот участок дороги.
quote:
Originally posted by pensil:
Тарасов, если вы читали выше, сказал, что 40 ЛП подлатали. Видимо не везде.
Я же так первоначально и написала, что вот такой ремонт сделали. Выбоина на подлатанном участке дороги. Видно на фото свежие заплаты, которые уже разрушаются. И так и будет, потому что мы видели, как этот участок дороги ремонтировали в дождь, как обычно чё!
quote:
Originally posted by dare:
мы подумали, что действительно, только время и нервы потеряем,
quote:
Originally posted by dare:
Видно на фото свежие заплаты, которые уже разрушаются.
Ну пусть даже и весной))), согласитесь, нормальное покрытие через полгода не разрушается. Просто жаль, что в очередной раз убеждаемся, что деньги на ремонт дорог выбрасываются на ветер.
quote:
Originally posted by KosT777:
Будут ли нынче делать Союзную от кольца с Ленина до Камбарской???
quote:
Originally posted by pensil:А насчет ремонта мелких улиц, то посмотрим, но мы думали, чтобы вообще сделать отдельно магистральные улицы, и менее значимые улицы, 2 разных списка.
Я думаю это очень разумно.
Ничего не пробил, но руль еле поймал (в момент удара подумал что как минимум поддону наступит полный маленькийпушнойзверек), спектроводу слева спасибо, что впустил в левый ряд...
ЗЫЖ Нордман4 175/70R13 проверку прошел, хотя интереснее было бы узнать что стало бы с тайваньско-китайским нанкангом 195/50R15...
quote:
Originally posted by pensil:
нет, да и в голосовании этого участка нет
даж если бы был, не прошло бы
если только как-то так:
quote:
чтобы вообще сделать отдельно магистральные улицы, и менее значимые улицы, 2 разных списка.
quote:
Originally posted by pensil:
нет, да и в голосовании этого участка нет. Нужно было его выдвигать на голосование.
Ну нормально так... Хороший отмаз для ответственных служб. Дорога разбита и подлежит ремонту - а ремонтировать не будем, т.к. за нее не голосовали!!!
Простите, а за ремонт Заречного шоссе, Вотк. шоссе, 40 Л.П. у проспекта Калашникова и т.п. (Вы понимаете о чем и О КОМ я) много голосовали???
А просто оперативный ремонт исходя из текущей ситуации, НЕ???
quote:
Originally posted by Buranovo:
по баранова ямы днем залили битумом, утром еще ямы были
неужели нас услышали?????
quote:
Originally posted by KosT777:
Ну нормально так... Хороший отмаз для ответственных служб. Дорога разбита и подлежит ремонту - а ремонтировать не будем, т.к. за нее не голосовали!!!
Простите, а за ремонт Заречного шоссе, Вотк. шоссе, 40 Л.П. у проспекта Калашникова и т.п. (Вы понимаете о чем и О КОМ я) много голосовали???А просто оперативный ремонт исходя из текущей ситуации, НЕ???
quote:
Originally posted by Атлян:
неужели нас услышали?????
quote:
Originally posted by Лешка:
вот где дороги то делают http://www.1tv.ru/news/social/244024
Следователям еще предстоит изучить много документов, чтобы понять: куда, а главное к кому ведут удмуртские дороги. *
местные, там всё знают, чья эта дача и кто туда ездит.
Часто езжу в соседнюю деревню, и бывает что в воскресенье вечером обгоняет кортеж из крузака и ауди...
А вообще там дороги делают последнии года и до самой чеганды. почти весь асфальт поменяли. мост недавно отбабахали хороший. такой на 10 лет октября бы пригодился...
quote:
Originally posted by С485С:
желание уже не столько заставить сделать дорогу, но и чтобы реально наказали
quote:
Originally posted by С485С:
наказан, но мне то как налогоплательщику это никуда не упирается
quote:
Originally posted by С485С:
ремонт включен в титул 2014 года
quote:
Originally posted by gmy:
Следователям еще предстоит изучить много документов, чтобы понять: куда, а главное к кому ведут удмуртские дороги. *
quote:
Originally posted by Лешка:
вот где дороги то делают
http://www.1tv.ru/news/social/244024
спасибо за просмотр, вот так и деньги уходят
quote:
Улица Дзержинского, блеать... 12.10.2013 время около 20:00 (дата на реге сбилась)
Какой мудак ставит знак неровная дорога если асфальт спилен под самое небалуйся да еще и яма нехеровая прямо в начале среза, через час полтора снова проезжал там - уже стоит прямо в полосе знак дорожные работы...
quote:
просто прокурорам нужно подумать как красиво замять тему.
quote:
Originally posted by Олала:
а можете сюда выложить ответ Администрации, где это написано?
Да, пожалуйста.
quote:
Originally posted by С485С:
включен в титул 2014 года
quote:
Originally posted by Олала:
спасибо.
но я не где не увидела
"Будет рассмотрен при формировании титула на 2014 год. Самое последнее письмо.
quote:
Originally posted by я злой, я гангста:
а как долго будет беда на майская*удмуртская в правой полосе?
quote:
Originally posted by pensil:
А как только Вы проголосуете за данный участок и ещё сагитируете на это пару десятков людей, так глядишь в следующем году и будет все хорошо там.
quote:
Originally posted by pensil:
А как только Вы проголосуете за данный участок и ещё сагитируете на это пару десятков людей, так глядишь в следующем году и будет все хорошо там.
quote:
Originally posted by я злой, я гангста:
т.е. срезали, а делать не собираются?
где-то тут должна быть зарыта логика
quote:
Originally posted by [Grimm]:
асфальт короче срезали там, а чтоб сделали обратно-надо голосовать
Новые дороги в России будут узкими - Фото 1
Подобное решение не является российским ноу-хау. Во многих странах мира полосы уже, чем в России. В частности в Японии обычная полоса имеет ширину всего в 3,2 метра, а на скоростных магистралях - 3,5 м. Вопреки опасениям, узкие полосы не повышают аварийность. Есть даже исследования, доказывающие, что узкие полосы способствуют тому, что машины двигаются более упорядоченно и благодаря этому водители становятся менее склонны совершать обгоны, протискиваясь между рядов.
Сергей Кельбах также намекнул на то, что если, сравнивая стоимость строительства километра дорог в России и за рубежом, мы слышим о необоснованно завышенных расходах в нашей стране, то все дело именно в более широких полосах. <Мы же сравниваем слона и бегемота: вот километр дороги в Германии столько-то стоит, а в России - столько-то. Но в Германии полоса 3,50 м, а не 3,75. И километр дороги в России, особенно шестиполосной, - он значительно шире, считайте, на каждой полосе на 25 см больше>, - пояснил глава <Автодора>.
И еще мне интересно, кто и как проводит замеры интенсивности движения транспортных средств. Куда обращаться? У меня вопрос все по той же Пойме, на уже давно перестала быть улицей по которой ездят две три машины в день.При выезде с Поймы стоим в пробке по 15-30 минут. На всем протяжении улицы нет ни одного столба освещения т.е. столбы то есть,а сами фонари срезаны. Ехала в четверг в 18:30, скорость 20 км.в час т.к. с другой скоростью ехать не реально. Ничего не видно. Когда нет встречки дальний свет спасает,а так ужас.
quote:
Подобное решение не является российским ноу-хау. Во многих странах мира полосы уже, чем в России. В частности в Японии обычная полоса имеет ширину всего в 3,2 метра, а на скоростных магистралях - 3,5 м. Вопреки опасениям, узкие полосы не повышают аварийность. Есть даже исследования, доказывающие, что узкие полосы способствуют тому, что машины двигаются более упорядоченно и благодаря этому водители становятся менее склонны совершать обгоны, протискиваясь между рядов.Сергей Кельбах также намекнул на то, что если, сравнивая стоимость строительства километра дорог в России и за рубежом, мы слышим о необоснованно завышенных расходах в нашей стране, то все дело именно в более широких полосах.
Чота ржу. "В россии дороги на 10% процентов шире и именно поэтому на 300% дороже".
Узкие полосы не повышают аварийность потому, что там "у них" встречка отделена отбойником или разделительной полосой.
ИМХО очередной вброс журналюг. ну не может адекватный человек такое наговорить.
quote:
Originally posted by pensil:
Российские дорожники хотят уменьшить стоимость строительства автомагистралей, сделав полосы уже. Об этом на конгрессе в Токио заявил глава госкомпании <Автодор> Сергей Кельбах. Сейчас стандартная ширина полосы - 3,75 метров, а предлагается строить дороги с 3,5-метровыми полосами. Таким образом четырехполосная дорога станет уже на целый метр.
Раз уж смотрят на запад и восток, то почему они не учитывают объем перевозок грузовым автотранспортном и расстояния? Неужели нет разницы пилить на фуре сотни и тысячи км по узкой дороге и по широкой? В Европах и Япониях расстояния между городами в разы меньше. Почему не приводятся в качестве примера дороги в США, там по ощущениям шире, чем у нас.
- ул. 50 лет ВЛКСМ;
- Сарапульский тракт;
- ул. Удмуртская, местные проезды;
- ул. Баранова;
- ул. Клубная;
- ул. Дерябина;
- ул. Берша;
- ул. Петрова;
- ул. Молодёжная;
- ул. Союзная;
- ул. Автозаводская;
- ул. Владивостокская
Кроме того будут выполнены следующие работы:
- установка опор, закладных деталей под опоры освещения, замена щита освещения, прокладка кабеля, раскопка траншеи, строительство колодцев, прокладка полиэтиленовых труб, монтаж муфт на кабеле ТПП 400*2, прокладка кабеля ТПП 400*2, вывоз грунта по ул. К.Маркса от ул. Ленина до К.Либкнехта;
- устройство тротуаров около Администрации Первомайского района.
За прошедшие сутки 31 октября выполнены следующие работы:
- ул. К.Маркса от ул. Ленина до К.Либкнехта - прокладка кабеля - 125 пм, рытьё котлована глубиной 3 м - 48 м3, прокладка стальной трубы Д 1 м - 3 пм, прокладка оптоволоконного кабеля - 240 пм, разработка грунта - 750 т, раскопка траншеи - 50 м3, укладка труб Д 110 - 60 пм;
- ул. Воровского - устранение дефектов литым асфальтом - 5 м2;
- ул. Маркина - устранение дефектов литым асфальтом - 6м2;
- ул. Кирова - устранение дефектов литым асфальтом - 4 м2;
- ул. Магистральная - устранение дефектов литым асфальтом - 13 м2;
- ул. Ленина, местные проезды - устранение дефектов литым асфальтом - 31 м2.
http://www.izh.ru/i/promo/17944.html
- Новая остановка будет по типу той, которая стоит у парка им. Кирова, доделать мы ее планируем во вторник-среду, - рассказали рабочие ИжГЭТ.
http://izhlife.ru/avto/37746-v...vrory-park.html
В 2013 году на ремонт улично-дорожной сети и благоустройство г. Ижевска выделено более 1 млрд. рублей.
В т.г. заключены муниципальные контракты на выполнение работ по приведению в нормативно-техническое состояние улично-дорожной сети муниципального образования <Город Ижевск> на сумму свыше 530 млн. руб., двухгодичные контракты на выполнение работ по реконструкции ул. Славянское шоссе от поворота на ОАО <Альтаир> до поворота Биатлон на сумму 208 млн. руб., на выполнение работ по ремонту ул. 14-я - ул.Телегина -ул.15-я - Заречное шоссе - ул. Крылова - ул. Писарева в Ленинском районе г. Ижевска на сумму 154 млн. руб., на выполнение работ по реконструкции ул. К. Маркса на сумму 170 млн., и на приведению в нормативно-техническое состояние улично-дорожной сети на сумму 128 млн. рублей.
В соответствии с муниципальными контрактами с ОАО <Дорожное предприятие <Ижевское> произведены работы в полном объеме с устройством верхнего слоя из ЩМА- 15:
1. по ул. Ленина от ул. 40 лет победы до ул. Бабушкина и на участке от ул. Орджоникидзе до ул. Удмуртской;
2. ул. Пушкинская от Уральского Трастового банка до ул. Майская;
3. по ул. Леваневского от ул. Московская до школы N 17;
4. ул. Московская от ул. Леваневского до ул. Гагарина;
5. ул. Сабурова от ул. Петрова до ул. Барышникова;
6. ул. Автозаводская от дома N 18 до кругового движения;
7. ул. Новоажимова от ул. Голублева до ул. 8-я;
8. пр. Копровый в районе лога;
9. ул. Кооперативная от ул. Лихвинцева до ул. Базисная;
10. ул. Молодежная от ул. Ленина до пр. Молодежный (заезда к Администрации Устиновского района);
11. на перекрестке улиц Пушкинская - Советская, Пушкинская - К. Либкнехта;
12. ул. 50 лет ВЛКСМ от ул. Пушкинская до ул. Фруктовая;
13. ул. Фруктовая от ул. 50 лет ВЛКСМ до ж/д N37;
14. ул. Областная от ул. Азина до ул. Хвойная;
15. ул. Союзная от автостоянки в районе пр. Калашникова до ж/д N123;
16. ул. Воткинское шоссе от ул. Буммашевская до поворота на дорогу на СХВ;
17. ул. Автозаводская от ул. Союзная до пр. Копровый;
18. ул. Краснгеройская от ул. Удмуртская до ул. Лихвинцева.
Проводился ремонт на улицах Ангарная, Парашутная, Степная, Б. Хмельницкого, Шевченко, Зеленая, Живсовхозная. Были отремонтированы тротуары с укладкой брусчатки и тактильной плитки по ул. Пушкинская, ул. Советская, пер. Северный, пер. Раздельный.
Выполнены работы по установке остановочного павильона и устройству посадочной площадки из брусчатого покрытия на остановке общественного транспорта <ул. 40 лет Победы> по ходу движения из центра. Завершаются подобные работ на остановках <Тех.училище> по ходу движения из центра с учетом переноса остановочного пункта. Обустроена остановка на ул. Пушкинской <ул. Кирова> по ходу движения в центр с учетом переноса остановочного пункта за перекрестком. Реализован перенос остановки по ул. Удмуртская на новое место в районе ТЦ <Аврора-парк>.
По контракту с ООО <Уралбизнесстрой> проводились работы:
1. по ремонту тротуара по ул. Кирова (нечетная сторона) от ул. Удмуртская до ул. К. Маркса с обустройством велодорожки;
2. ремонты тротуаров и подходов к пешеходным переходам по городу;
3. ямочный ремонт картами по автомобильным дорогам города;
4. нанесение разметки велосипедных дорожек по городу;
5. обустройство разворота на ул. 40 лет победы в районе пр. Калашников;
6. обустройство уширений проезжей части для разворота на ул. 10 лет октября в районе ТЦ <Омега> и ТЦ <Эльгрин>, ул. Буммашевской и ул. Серова;
7. обустройство уширений проезжей части ул. Пушкинская перед перекрестком с ул. Холмогорова, ул. Холмогорова перед перекрестком с ул. Удмуртская;
8. обустройство перекрестка ул. Ленина - ул. Карлутская Набережная;
9. организация выездов по ул. Удмуртская в районе ул. 40 лет ВЛКСМ и ул. Холмогорова;
10. ремонт ул. Ленина на перекрестках с ул. Орджоникидзе, ул. Коммунаров, ул. Красная, ул. Горького до ул. Свердлова.
В рамках контракта с ООО <Лидер> проведены следующие работы:
1. ремонт дорог в п. Машиностроитель (разворотное кольцо);
2. ремонт тротуаров по городу;
3. устройство покрытия дорог переходного типа из щебня на ряде дорог частного сектора;
4. ремонт водопропускной трубы по дороге на СХВ;
5. ремонт участков дорог в районе остановок общественного транспорта.
Продолжаются работы по реконструкции ул. Славянское шоссе на участке от поворота на ОАО <Альтаир> до поворота на Биатлон. Стоимость работ составляет 208 226 764,35 руб. В 2013г. будут выполнены работы по перекладке сетей водопровода и канализации на участке от поворота на ОАО <Альтаир> до КНС, в 2014 г. на участке вдоль гаражей: уширение и ремонт проезжей части, установка ограждений, нанесение линий горизонтальной дорожной разметки, установка дорожных знаков; на участке от гаражей до поворота на Биатлон: уширение и ремонт проезжей части, устройство ограждений, водоотводные устройства, нанесение линий горизонтальной дорожной разметки, установка дорожных знаков.
В текущем году в счет средств, выделенных из средств территориального дорожного фонда, начаты подготовительные работы по реконструкции ул. К.Маркса на участке от ул. Ленина до ул. К. Либкнехта, включающие в себя перекладку сетей инженерных коммуникаций согласно выданным техническим условиям, снос жилых домов, попадающих в зону строительства, переустройство контактной сети МУП <ИжГЭТ>, строительство сетей ливневой канализации. Общая сметная стоимость строительства данного объекта, включая затраты на выкуп жилых домов, проектные работы и проведение государственной экспертизы проекта, составляет 258,8 млн. руб. В будущем году планируется завершить работы по реконструкции, включая: устройство дорожной одежды проезжей части, устройство тротуаров, ограждений, парковок, ремонт остановочных площадок, выполнить мероприятия по организации дорожного движения (установить дорожные знаки, нанести линии горизонтальной дорожной разметки), выполнить установку светофорных объектов на перекрестке ул. К.Маркса - ул. К.Либкнехта и на перекрестке ул. К.Маркса - ул. Ленина.
В соответствии с муниципальным контрактом на ремонт ул. Телегина от ж/д переезда - ул. 15-я - ул. Заречное шоссе - ул. Крылова до ул. Писарев выполнен ремонт проезжей части, замена водопропускных труб, устройство сетей наружного освещения. Устройство тротуара и велодорожки, ремонт остановочных площадок с установкой павильонов будут выполнены в 2014 году.
В полном объеме выполнены работы по нанесению горизонтальной разметки на УДС в г. Ижевске свыше 550 тыс. пм. Традиционно в центре города разметка пешеходных переходов наносилась в бело-желтом исполнении. Были установлены из специального цветного полимерного материала дублирующие знаки на проезжей части. Впервые в т.г. в качестве эксперимента на ул. Пушкинская на участке от ул. Майской до ул. Кирова и на перекрестке улиц Пушкинская - К. Либкнехта применена горизонтальная разметка из пластика. У такой разметки срок службы в 2 раза больше, чем у разметки из краски. Это позволит работать разметке и в зимний период, что положительно скажется на БДД. Также проведены работы по восстановлению разметки в Центральном квадрате и к 01.09.13 восстановление разметки 1.14.1 (зебра) на участках, прилегающих к дошкольным и общеобразовательным учреждениям, там, где она не отвечала требованиям нормативов.
В т.г. по программе <Повышение БДД в г. Ижевске> выполнены работы по установке 120 п.м. дорожных ограждений на пересечении улиц Ворошилова - 9е Января, 60 п.м. - ул. Пушкнская - ул. К. Либкнехта. Выполнены работы по устройству искусственных неровностей:
1. по ул. Смоленская около д/с 293;
2. по ул. Сакко и Ванцетти в районе д/с 288;
3. по ул. Красногеройской в районе шк. N30;
4. на проезде Дерябина на участке от пристани <Ижевск> до Оружейного завода;
5. по ул. Репина напротив детской поликлиники N3;
6. по городу проводился ремонт уже построенных неровностей.
Приобретено 40 комплектов дорожных знаков для использования в период проведения праздничных мероприятий. Также выделены средства на приобретение и распределение световозвращающих приспособлений среди дошкольников и учащихся младших классов.
В целом по городу вновь установлено 436 дорожных знака, восстановлено и заменено 267 шт. Принято 143 Постановления Администрации города по вопросам организации движения и повышения безопасности дорожного движения.
Построено 2 светофорных объекта - Сарапульский тракт - ул. Пойма и ул. Ленина - ул. Совхозная.
- Проблема будущего года не в том, что из Дорожного фонда будут направлены деньги на строительство моста, - прокомментировал Олег Владимирович. - У нас в целом не хватает денег в бюджете республики. Для примера, если в этом году было выделено 4,095 миллиарда рублей, то на будущий год в документах прописано 2,5 миллиарда. Это общая тенденция, так как выполняются социальные указы Президента России, в том числе очень большая нагрузка на регионы легла по заработной плате. Мы надеемся, что мы будем услышаны, и будут вноситься корректировки по итогам полугодия.
Сколько средств будет заложено в бюджет Удмуртии на 2014 год по содержанию и ремонту дорог, решится в декабре. Нагрузку на Дорожный фонд региональное министерство транспорта будет решать за счет привлечения федеральных средств. Соответствующие заявки направлены на участие в программе <Сельские дороги> и на ремонт федеральной трассы. Также есть надежда на рост поступлений от акцизов в республиканский бюджет, что позволит увеличить список ремонтируемых дорог, запланированных на будущий год.
Сейчас на место будущей <стройки века> съезжается техника, устанавливают вагончики для строителей. Работы начнутся в скором времени, будет официально заложен первый камень. А к осени следующего года дорожники должны установить шесть основных опор нового моста. Строить будут круглогодично, срок завершения строительства - три года.
- Удмуртия направит на строительство моста 1,343 миллиарда рублей, это около 10% от общей суммы проекта, - поделился Олег Гарин, министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии. - Но он будет уже в нашей собственности. На три года строительства будет создано 750 рабочих мест. По завершению - 80 человек будут его обслуживать. А это значит, что налоги и процент с прибыли будут поступать в бюджет Удмуртии. И мы сможем компенсировать расходы на строительство. Но самое главное, что предприятие берет на себя обязанности по содержанию, капитальному ремонту и очистке от снега на 49 лет. Мы эти траты нести не будем.
Стоит отметить, что финансирование работ заложено в строке <Дорожного фонда>. В следующем году будет выделено 545 миллионов рублей.
К проекту уже готовы подключиться соседние регионы, которые в дальнейшем будут им пользоваться. Башкирия, со своей стороны, реконструирует 32 километра подъездных дорог.
Кстати, застройщик взял на себя обязательства провести первые работы на сумму более 700 миллионов рублей за свой счет. Это гарантия банку и республике, что мост будет построен. Только после этого начнется выделение средств со стороны Удмуртии и банка ВТБ.
- Чувствовался высокий уровень подготовки министерства транспорта и Правительства Удмуртии - прокомментировал управляющий филиалом ОАО <Банк ВТБ> в Ижевске Николай Ермаков. - У банка есть опыт реализации проектов государственно-частного партнерства.