quote:
Originally posted by pensil:
список дорог для ремонта в 2013.
quote:
Специалист, скажи у тебя сколько вышло со всеми твоими ценами, снятием верхнего слоя и вывозкой верхнего слоя на свалку за 20 км? 32,6 млн.? Только не надо применять повышающие коэф. =3 или 4, используй региональные индексы 1 кв. 2013 г. Сколько вышло по твоим "правильным" сметам? Цены на а/б я брал рыночные, у ижевских контор не нашел (http://kabz.ru/price/ и http://www.sk-samori.ru/asfaltobeton/ ), сколько тонн в 1м3 асфальта тоже инет подсказал(http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=120&i=120875&t=120875 и http://otvet.mail.ru/question/74617008 ) спасибо за уточнение по марке и объему, ЩМА доводит стоимость работ вместе с материалами до 11-13 млн, может чуть больше, но не 32.6 млн.!!!, и кстати я писал, что мои расчеты грубые и "сделаны на коленке", чел*часы тоже сейчас сидят в прямых расценках, поэтому и правильно будет все считать по смете,а не калькуляции. В ближайшее время попробую осметить с твоими цифрами, + с учетом снятия старого слоя и вывозкой его на свалку за 20 км
Что мешает запросить реальные сметы у заказчика, отдать их на эспертизу, а не гадать "....любит, не любит..."
quote:
Originally posted by але4ка:А собаку мне так и не купятАвтозаводскую чинить не собираются да?
как замечено в одном из комментариев к статье в РГ, "300 жителей Ижевска продались госдепу, чтобы возвести напраслину на русские дороги. Остальные 629155 жителей города дорогами довольны". Так какого?
quote:
Originally posted by DronMaloy:
Специалист, скажи у тебя сколько вышло со всеми твоими ценами, снятием верхнего слоя и вывозкой верхнего слоя на свалку за 20 км? 32,6 млн.? Только не надо применять повышающие коэф. =3 или 4, используй региональные индексы 1 кв. 2013 г. Сколько вышло по твоим "правильным" сметам? Цены на а/б я брал рыночные, у ижевских контор не нашел (http://kabz.ru/price/ и http://www.sk-samori.ru/asfaltobeton/ ), сколько тонн в 1м3 асфальта тоже инет подсказал(http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=120&i=120875&t=120875 и http://otvet.mail.ru/question/74617008 ) спасибо за уточнение по марке и объему, ЩМА доводит стоимость работ вместе с материалами до 11-13 млн, может чуть больше, но не 32.6 млн.!!!, и кстати я писал, что мои расчеты грубые и "сделаны на коленке", чел*часы тоже сейчас сидят в прямых расценках, поэтому и правильно будет все считать по смете,а не калькуляции. В ближайшее время попробую осметить с твоими цифрами, + с учетом снятия старого слоя и вывозкой его на свалку за 20 км
Я считаю что нам поможет только массовый пикет. Тысяч 10-20 народу хотя бы. А все остальное - фигня имхо
quote:
Originally posted by HoneyOnyx:
Остальные 629155 жителей города дорогами довольны".
Новость от 8 апреля, а уже оказывается всё было проведено и определено.
Думаю, если всё таки состоятся встречи с властьимущими по результатам проведения митинга, стоит у них запросить информацию о проведённых тендерах, пусть ссылочкой хотя бы поделятся.
Прокуратура Октябрьского района опротестовала Постановление Главы Администрации Ижевска <О проведении ремонта дворовых территорий муниципального образования "Город Ижевск" в 2013 году>. Тот документ, по которому начали собирать заявки на ремонт ижевских дворов. Что не понравилось?
С этого года в Ижевске заработала новая система софинансирования дворового ремонта. Теперь жителям нужно выделить свои деньги на ремонт двора и предоставить администрации письменное подтверждение - решение собрания собственников. Мол, да, мы согласны вложиться в ремонт вместе с муниципалитетом. Кто успевает подать все документы до конца апреля, тому и ждать ремонта во дворе. На 146 миллионов рублей планировали привести в порядок примерно 100 придомовых территорий.
- Но, по закону, на деньги, которые выделяют из дорожного фонда Удмуртии, отремонтировать должны изношенные дворы. А сейчас основным и единственным критерием стало то, что жители должны вложить свои деньги в создание, или расширение парковки. Хотя делать это должна сама Администрация, - объяснили Izhlife.ru в прокуратуре Октябрьского района.
Ответной реакции на возмущения прокуратуры от Администрации города пока не поступило.
http://izhlife.ru/events/32452...nte-dvorov.html
1. 680 метров дорожного полотна шириной 16 метров
2. Снят старый слой асфальта 0.1 м снимают и вывозят за 20 км на свалку;
3. По всей длине дорожного полотна с обоих сторон снимают бордюры и устанавливают их обратно после укладки асфальта;
Стоимость асфальтобетона марки ЩМА - 3800 рублей за тонну с НДС
В 1 м3 = 2.55 тонн
Вывезено за 20 км на свалку 1088м3 старого слоя асфальтобетона
Вновь положенного слоя = 680*16*0.1 = 1088 м3
Общий вес асфальтобетона ЩМА = 1088*2.55=2774.4 тонн
Общая стоимость асфальтобетонна ЩМА = 2774.4*3800 = 10 542 720,00 рубля с НДС
Снято и обратно установлено бордюров на 680 м*2 = 1360 метрах(примерный метраж бордюров)
Необходимо найти сметную стоимость данных работ в апреле 2013 года Ижевск.
При этом, сметчик взял максимальные расценки на работы(даже применил расценку ТЕР27-03-004-02 - Устройство выравнивающего слоя из асфальтобетонной смеси: без применения укладчиков асфальтобетона). Делайте выводы.
P.S. Новый асфальт уже "поплыл" волнами.
quote:
Originally posted by DronMaloy:
Обсчитали мне в Гранд-смете ремонт ул.Пушкинской от бывшего Уральского трастового до ул.Майской, получилось 14 млн. 810 тыс. с НДС. ТЗ было следующим:1. 680 метров дорожного полотна шириной 16 метров
2. Снят старый слой асфальта 0.1 м снимают и вывозят за 20 км на свалку;
3. По всей длине дорожного полотна с обоих сторон снимают бордюры и устанавливают их обратно после укладки асфальта;
Стоимость асфальтобетона марки ЩМА - 3800 рублей за тонну с НДС
В 1 м3 = 2.55 тонн
Вывезено за 20 км на свалку 1088м3 старого слоя асфальтобетона
Вновь положенного слоя = 680*16*0.1 = 1088 м3
Общий вес асфальтобетона ЩМА = 1088*2.55=2774.4 тонн
Общая стоимость асфальтобетонна ЩМА = 2774.4*3800 = 10 542 720,00 рубля с НДС
Снято и обратно установлено бордюров на 680 м*2 = 1360 метрах(примерный метраж бордюров)
Необходимо найти сметную стоимость данных работ в апреле 2013 года Ижевск.При этом, сметчик взял максимальные расценки на работы(даже применил расценку ТЕР27-03-004-02 - Устройство выравнивающего слоя из асфальтобетонной смеси: без применения укладчиков асфальтобетона). Делайте выводы.
P.S. Новый асфальт уже "поплыл" волнами.
в 1 посте указано 32.6млн. Ну как так??????????? Сколько можно терпеть это наглое воровство? У меня уже слов не хватает цензурных.
quote:
Originally posted by pensil:
Сабуроваот улицы Петрова до улицы Барышникова
Стоимость: 9 млн руб.
quote:
прямую линию с президентом насчет дорог
quote:
Originally posted by Curtis_J:
а вы видели каким слоем размазывают новый асфальт
quote:
Originally posted by suslik:
Петрова ремонтируют. Радость какая.
- Дороги относятся к традиционным проблемам России, - буднично начал Владимир Владимирович.
По его словам, пару лет назад было принято решение о новом формировании региональных дорожных фондов. Одна часть фондов выделяется из федерального бюджета, другая часть, региональная, формируется из акцизов и транспортных налогов. В этом году федеральная часть увеличилась до 400 миллиардов рублей, тогда как региональная уменьшилась с 534 до 445 миллиардов.
- Тем не менее, - продолжил Путин, - денег должно хватать. И теперь регионы просят переориентировать эти средства на другие нужды, так как деньги есть, а вот мощностей для ремонта и строительства просто не хватает. Проблема чисто техническая.
Также президент отметил, что в этом случае, как и в случае с ЖКХ, необходима сеть строгого общественного контроля.
Затем ведущая Мария Ситтель не выдержала: <Но если деньги есть, то откуда эти проблемы, ведь Россия больше не может жить в условиях бездорожья! Позор! Кто тот чиновник, который ответственный?!>
- Министерство транспорта, - ответил Владимир Владимирович.
quote:
Дороги - традиционная проблема для нашей страны
Она как была, в 2000 так и осталась. А ты ничего не сделал как президент(именно с маленькой буквы) с 9летним стажем и как премьер с 4х летним стажем.
Бывалые водители говорят что сейчас дороги хуже чем в 2000х (хотя я могу и ошибаться)
Я же сам, как водитель с 4х летним стажем могу подтвердить это за последние 4 года.
quote:
Мы пару лет назад приняли решение о формировании региональных дорожных фондов.
Супер! Действительно хорошая новость. А за чей счет банкет?
quote:
Источники - акцизы и транспортный налог
quote:
Объем денег, которые поступают на цели дорожного строительства, неуклонно растет
Каждый год одно и тоже. С каждым годом суммы все увеличиваются и увеличиваются, а дороги, к сожалению, обратно пропорционально - ухудшаются.
quote:
В этом году, правда, есть некоторые нюансы
То есть что бы решить проблему, нам нужно не кардинальное изменение чего-то, а всего лишь "нюансы"
quote:
Объем средств в федеральные дорожные фонды увеличился, более 400 млрд рублей
Жаль тут у нас не столица.
quote:
А в региональные уменьшился. Это связано с уменьшением сборов от акцизов на бензин.
Переложили из одно кармана в другой.
quote:
как только нефтяники получили льготу на высокооктановый бензин, так они все на них перешли (Евро 4, Евро5), объем средств, получаемых от акцизов, уменьшился
Я что-то запутался. Где дороги то?
quote:
Но это не единственная проблема с дорожными фондами.
quote:
Большое количество региональных руководителей приходят с просьбой разрешить им переориентировать эти средства на другие цели: <Денег много, у нас нет мощностей, чтобы направить их на дорожное строительство>
То есть здесь они признают что денег достаточно, но некому строить? Зачем тогда "Объем денег, которые поступают на цели дорожного строительства, неуклонно растет"?
У нас что других проблем в стране мало?
quote:
То есть, проблема не финансовая, а организационно-техническая. Надеюсь, правительство на это не пойдет.
quote:
Президент также похвалил инициативных гражданах, которые отслеживают проблемы на дорогах и сигнализируют об этом властям. Например, в Пскове создали сайт <Убитые дороги Пскова>.- Это молодежная структура, они последовательно и эффективно работают над качеством дорожного строительства, - заявил президент.
"Спасение утопающего проблема самого утопающего", типо сами контролируйте.
А для чего прокуратура и муниципальные власти? А президент нам для чего?
В общем, все понятно бес слов
quote:
Originally posted by Ne0n:
И непонятно почему именно до Барышникова, если дальше до Союзной тоже дороги нет.
quote:
Originally posted by pensil:
Сменят дорожное полотно и на подъезде к <кольцу> напротив ТЦ <Столица> на улице Автозаводской по ходу движения от улицы 40 лет Победы.
quote:
Originally posted by Ne0n:
Почему не отремонтируют от Сабурова до Метеора, там 1.7км по гуглу, то есть если взять 9лямов за 350м у Петровского, будет 45 лямов всего.
Также про Автозаводскую, там 1.2 км всего.
И непонятно почему именно до Барышникова, если дальше до Союзной тоже дороги нет. Я ни черта не понимаю. Это как посадить газон посреди пустыни. В Устиновском все дороги развалились, а они берут и в центре разрухи 350м делают, это ваще издевательство.
Лярд выделили же. А судя по первому посту ремонт до 500 еле дотягивает.
я тоже недавно только узнала, что денег в 2 раза больше. и тоже разделяю ваше возмущение.
quote:
Originally posted by qwescin:
на Новоажимова, сразу после перекрёстка с Азина в сторону центра, сегодня начали снимать асфальт в левой полосе, я рад =)
В понедельник посмотрю что сделали)
quote:
Originally posted by але4ка:
Ясно... там кстати еще по божески было, по сравнению с поликлиникойвидимо "татепуды" туда не ездют.
Дорога из центра до Петровского теперь норм А на остальные плевать))
quote:
А на остальные плевать))
quote:
Originally posted by але4ка:
ага... вот участок на автозаводской перед кольцом тоже не самый убитый был, по сравнению с участком у самого автозавода... там реально не по рельсам, а по шпалам едешь
ну я бы не сказал. на этом маленьком участке концентрация ям и провалов была огромной, я там по левой только ездил.
интересно почему от перекрестка с 10 ЛО , и практически до кольца дорога норм, а вот на последних 20-30 метрах асфальт развалился.
quote:
Originally posted by Ne0n:ну я бы не сказал. на этом маленьком участке концентрация ям и провалов была огромной, я там по левой только ездил.
интересно почему от перекрестка с 10 ЛО , и практически до кольца дорога норм, а вот на последних 20-30 метрах асфальт развалился.
quote:
Originally posted by bacss1:
От 10л.Октября ремонт был выполнен по технологии вибролитых а\б смесей,что в два раза дороже обычного(где то 8 лет назад) ,а участок в 100 п.м. перед кольцом был отремонтирован обычным м\з а\б типа Б(6 лет назад) Ну и как вам разница?)
Город уже 3 года как отказался от этой технологии(Дорого млин))
Оцените!
Участок по ул.Ленина от Коммунаров до Удмуртской(по моему 2001г)
К.Либкнехта от Пушкинской до Удмуртской(2002г.)
Кирова от 30л.Победы до Удмуртской(2007г.)
Это основные большие объёмы по которым можно судить как работает эта технология...Практически эти участки ремонта не требуют до сих пор.
наткнулся тут- http://susanin.udm.ru/news/2013/04/29/402393
quote:
Originally posted by xabre:
а сайта на ямы итд. реально работают?
непонятно- я больше 10 улиц отметил, результат неизвестен
quote:
Originally posted by але4ка:
Как то они резво везде асфальт насдирали, а толку доделать не хватило. Чего ждут?
quote:
Originally posted by Buranovo:
баранова
Должностные лица госкомпании заключили договор с подрядчиком, тот учредил фирму и передал ей право на выполнение контракта в порядке субподряда. При этом всё уже было сделано за меньшие деньги. По сути, казне пришлось дважды оплачивать одни и те же работы. Обыски прошли по 20 адресам в Волгограде, Тамбове и Москве. При этом у некоторых фигурантов обнаружились поддельные удостоверения сотрудников следственного комитета и транспортной прокуратуры.
http://www.1tv.ru/news/crime/232037
quote:
Originally posted by bacss1:
От 10л.Октября ремонт был выполнен по технологии вибролитых а\б смесей,что в два раза дороже обычного(где то 8 лет назад) ,а участок в 100 п.м. перед кольцом был отремонтирован обычным м\з а\б типа Б(6 лет назад) Ну и как вам разница?)
Город уже 3 года как отказался от этой технологии(Дорого млин))
Оцените!
Участок по ул.Ленина от Коммунаров до Удмуртской(по моему 2001г)
К.Либкнехта от Пушкинской до Удмуртской(2002г.)
Кирова от 30л.Победы до Удмуртской(2007г.)
Это основные большие объёмы по которым можно судить как работает эта технология...Практически эти участки ремонта не требуют до сих пор.
коммунаров между ленина и советской + советская от коммунаров и в сторону удмурсткой - ремонт был тоже на стыке 99х и 00х, возможно технология была та же. Это так, как пример.
quote:
Originally posted by bacss1:
Вроде весь город пробежались худо бедно по ямкам))
Отписывайтесь где для кого ещё беда осталась))
Петрова, переходящая в Труда, если ехать от дома моделей и улица, носящая имя профессора Н.Ф. Рупасова - это просто нечто.
quote:
Пушкинская
От здания бывшего <Уральского трастового банка> до улицы Майской.
Стоимость: 32,6 млн руб. Ведется ремонт с 15.04.2013
что за хня у нас все таки творится?
quote:
Originally posted by Chuksss:
сделали, а что толку?
quote:
слой ЩМА
quote:
Originally posted by pensil:
еще не сделали, лежит только нижний слой. Ещё будет слой ЩМА
везде так говорили, что мол это только выравнивающий слой, но на нём все и заканчивалось, ну или я просто очень невнимательный.
quote:
Originally posted by Ya_Fresh:
но на нём все и заканчивалось, ну или я просто очень невнимательный.
quote:
Originally posted by Chuksss:
это шо еще за...? вроде асфальт на Пушке кинули, сейчас бордюры устанавливают. или еще ковыряться будут?
Про ЩМА можете в поисковике загуглить, а так это щебенчато-мастичный асфальтобетон. Более надежная, качественная ну и соответственно дорогая версия обычных аналогов. Его года 2-3 назад начали применять. Стоит 1600 р за кв.м слоем в 5 см, в отличие от обычного в 1013 р, ну это со слов Тарасова.
А ковыряться будут, там если заметили и пешеходную часть делают, так вот. там будет скверик) за 4 мульта. Это я так, к слову
quote:
pensil
quote:
Originally posted by Chuksss:
я на этом участке, Кирова х Майская, езжу каждый день
quote:
Originally posted by Chuksss:
мне таки не влом отписывать каждый день
quote:
Originally posted by Chuksss:
ваш ЩМА али нет
неа, не мой
quote:
Сабурова от улицы Петрова до улицы БарышниковаСтоимость: 9 млн руб. Ведется ремонт с 24.04.2013
Проезжал 03.05 по Сабурова. Похоже такой ремонт только до следующей весны. Неужто нельзя сделать нормальную ливнёвку, или опять будем "плавать" вместе с новым асфальтом?
quote:
Originally posted by freelance:
Кто-нибудь знает какого Х на 10 лет Октября щебень в асфальт не закатывают?
quote:
Originally posted by Buranovo:
Интересно на новоажимова полностью "плохой" участок сделают?
quote:
Originally posted by pensil:
Полностью плохой это какой?
А сделают от остановок "Ижсталь" до уже сделанного путепровода.
Это от заправки браверс до ижстали- новоажимова, клубную врядли сделают
quote:
Originally posted by Buranovo:
Это от заправки браверс до ижстали
quote:
Originally posted by pensil:
Этого участка в списке нет. Предлагаю как вариант вынести его на голосование.
Конечно надо делать- дорога то вся в ямах
quote:
Originally posted by -=AndY=-:
"появится дополнительная полоса-карман
quote:
Originally posted by rustgab:
Хотелось бы посмотреть как на Молодежную 50 млн. вложат
Почти 2 месяца дорожники ремонтируют огромную яму на улице 10 лет Октября в Ижевске
А по яме тут надо уже реально писать куда нибудь...
quote:
Originally posted by pensil:
Полностью плохой это какой?
quote:
Originally posted by pensil:
Фига се суслик аву замутил)) непривычно..
А по яме тут надо уже реально писать куда нибудь...
Аве года три уже
Фотка ямы сделана вчера - стояла машина, пара рабочих, грели гудрон(?) в ведре и собирались чинить. Сегодня проехал - где ремонт то?!
quote:
Originally posted by Chuksss:
на Пушке тишина, колодцы торчат
Да, на Пушкинской я тоже фотосессию делал.
quote:
Originally posted by Ya_Fresh:
а мне больше интересно другое, почему ямочный ремонт производят без применения асфальта? Есть вообще нормативы, согласно которым его проводят именно таким образом?
quote:
Originally posted by pensil:
типа временное устранение дорожного дефекта
АВАРИЙНЫЙ РЕМОНТ ДОРОГ
Для того, чтобы срочно устранить дефекты в дорожном полотне, используются все доступные и простейшие способы и материалы, которые могут обеспечить нормальную эксплуатацию дороги на срок более двух или трех месяцев.
Осуществляя аварийный ремонт дорог, используются способы заделки выбоин, не требующие особой подготовки их поверхности к ремонту, кроме очистки выбоин от грязи, снега, влаги и льда. Целью такого ремонта является закрепление материала в выбоине таким образом, чтобы его частицы имели прочную связь между собой и с поверхностью выбоины благодаря склеивающим прослойкам из битума, цемента или полимерных материалов. Материалы, используемые для аварийного ремонта должны иметь невысокую прочность, и должны быть обработаны битумной эмульсией или жидким битумом.
Такие смеси довольно дорогие, но их использование вполне оправдывает затраты при проведении небольшого единичного аварийного ремонта, так как заделанные дефекты дорожного покрытия отличаются высокой прочностью.
quote:
группу мужчин в костюмах и галстуках, которые махали бумажками. Видимо управленцы решали насущные вопросы.
quote:
Я вот одного не понимаю, нафига везде начали ремонты враз
quote:
Положат его, только как и когда - это вот вопрос!
quote:
Как бы он тоже разрушается, и даже быстрее и сильнее, чем верхний, т.к. тоньше
quote:
я более чем уверен, ничто чистить не будут
Он также отметил, что в Ижевске активно провели первичный ямочный ремонт. <Теперь мы рассчитываем на активность, которая ко дню города 12 июня в полном объеме приведет в порядок эти участки - сплошное асфальтирование. Плюс приступит к ряду капитальных работ>, - поставил Президент новую задачу.
<Ситуация с ямами повторится. Это было каждую весну во все времена, и в советские, и в наши времена. Потому что многие дороги вышли нормативный срок, при котором они должны были уже получить соответствующий ремонт>
http://susanin.pro/news/2013/05/06/402685
quote:
Originally posted by pensil:
За пять лет старые дороги в Ижевске будут полностью отремонтированы. Как сообщил Президент Удмуртской Республики Александр Волков, в порядок будут приведены магистрали, которые перешагнули за срок службы.