quote:
Originally posted by bacss1:
Да и дорожники не волшебники))
Из 32 лямов ну сэкономят ляма 2-3 не больше))
Если сделают верхний слой из ЩМА то так и так простоит участок без ремонта 3-4 года (как на Ворошилова) а больше нигде и никогда при такой интенсивности движения и нагрузке покрытие не выдержит))
А так Вы хоть завопитесь..что ВОРУЮТ!
Докажите))Производители работ ну никак не своруют даже если захотят))
Если и есть умыкание денег,то это нужно искать уже выше-руководство,заказчики и т.д.[/B]
quote:
Originally posted by DronMaloy:
Работяг никто и не обвиняет, понятно что прут в верхах, запроцентуют работы по проектным сметам(куда заложат полное снятие старого асфальта, песок, щебень и т.д. и т.п.), а по факту сделают как обычно - асфальтом слоем в 5-7 см на старый слой. Если посчитать объем асфальта, что реально кладут на Пушкинскую получим 0.680м м*16м*0.1м(толщину слоя, хотя по факту она наверно еще меньше) = 1024 м3. В одном м3 асфальта от 1,1 - до 2,4 тонн(зависит от марки асфальта), очень грубо беру среднюю стоимость за тонну(стоимость доступна в инете) 2500 с НДС, получаем, что стоимость всего объема асфальта(зависит от марки асфальта) равняется от 2861000 рублей, до 6144000 рублей и это без учета дисконта от производителя за большой объем(15-20% как правило, я не учитываю бордюры и т.д., так как они устанавливаются обратно(хотя не удивлюсь если в смету их заложили под замену на уровне 100%), понятно, что кроме ТМЦ нужно учитывать и стоимость работ, ну даже при грубейшем расчете раб.силы допустим по максимуму человек в 30 на этот участок, средняя з/п 40000(взял такую з/п, хотя по факту она может быть раза в два и ниже) получаем 1200000 рублей в месяц, эту сумму нужно увеличить примерно в 2,5 раза(налоги, пенсионные и т.д. и т.п.), с учетом того, что все работы по времени займут примерно 1 неделю, все закатают в афсфальт дней за 7, общая сумма трудозатрат составляет где то 750000 рублей, т.е. по моим грубейшим расчетам по максимуму получаем общую стоимость выполненных работ менее 7 млн. рублей...а запроцентуют 32,6 млн.рублей.
классно пойдемте к нам в общественное движение автомобилистов? возглавите рабочую группу по контролю расходования денег.
quote:
Originally posted by Konstantin 1:
Зачем вообще асфальт меняют на Пушкинской ? Там дорога была ещё очень даже ничего. У нас в городе есть десятки улиц в никаком состоянии,а они ерундой занимаются.
quote:
ЦЕНТР
quote:
Originally posted by pensil:
Ну вот представитель администрации, а именно "Город Ижевск" пояснил,что центральный квадрат у них это лицо города, и там всегда должно быть хорошо и красиво, независимо от остальных районов. Там же ЦЕНТР!!!!
quote:
Originally posted by HoneyOnyx:
класснопойдемте к нам в общественное движение автомобилистов? возглавите рабочую группу по контролю расходования денег.
quote:
от 300го
quote:
Originally posted by EEL:
цены ну явно завышены в раза 3.. неужели никто не мониторит это ?? где отделы по борьбе с коррупцией то ?
quote:
http://aifudm.net/news/news98461.html
цитата:
Бугры на дорогах столицы Удмуртской республики, которые появились в результате ямочного ремонта, прокомментировал начальник управления благоустройства и транспорта администрации Ижевска Михаил Тарасов.Чиновник отметил, что ямы заделываются литым асфальтобетоном без привлечения катков, в результате чего и получаются выпуклости, из-за не устоявшейся погоды.
<При плюсовой температуре автомобили уплотняют данную смесь, и она занимает пространство, а если мы при минусовой температуре будем укладывать на уровень асфальта, тогда через неделю будут просадки>, - сказал Тарасов.
Он подчеркнул, что такой способ латания ям временный. По оценкам дорожников, за неделю эти бугры должны утрамбоваться потоком автотранспорта, после чего яма будет выравниваться мелкозернистым асфальтом, гарантирующим качественное гарантийное покрытие.
Мне интересно, это наши "ремонтники" такое придумали или всё таки какие-то нормы на неровности-кочки существуют. Надоедо "скакать" по намазаным какашкам на асфальте.
quote:
Originally posted by DronMaloy:
Кто сможет с сайта zakupki.gov в архиве найти закупки по ремонту дорог в Ижевске, интересуют технические задания на эти работы - узнаем плановые объемы и сравним их с реальными.
отличная идея. давно пора наших казнокрадов методами РосПила вывести на чистую воду
quote:
Originally posted by HoneyOnyx:
отличная идея. давно пора наших казнокрадов методами РосПила вывести на чистую воду
quote:
Originally posted by DronMaloy:
Кто сможет с сайта zakupki.gov в архиве найти закупки по ремонту дорог в Ижевске, интересуют технические задания на эти работы - узнаем плановые объемы и сравним их с реальными.
Состав работ:
1. Устранение дефектов плотной асфальтобетонной смесью:
- очистка поверхности ремонтируемого места от пыли и грязи;
- разметка границ выбоин;
- вырубка по очерченному контуру материала покрытия с удалением и вывозом его с ремонтируемого места;
- обработка стенок и дна вырубки битумом;
- раскладка асфальтобетонной смеси на ремонтируемое место (применяемые материалы: мелкозернистый асфальтобетон типа Б марки I);
- уплотнение асфальтобетона.
2. Устранение дефектов литым асфальтобетоном:
- очистка поверхности ремонтируемого места от снега и льда;
- разметка границ выбоин;
- вырубка по очерченному контуру материала покрытия с удалением и вывозом его с ремонтируемого места;
- заливка асфальтобетонной смеси на ремонтируемое место.
quote:
В общем ТЗ на устранение дефектов выглядит так:
quote:
Originally posted by pensil:
вырубка по очерченному контуру материала покрытия с удалением и вывозом его с ремонтируемого места;
- заливка асфальтобетонной смеси на ремонтируемое место.
quote:
Originally posted by pensil:
Завтра на работе специально через программу прогоню запросы, она выдает вообще все существующие тендеры.
В курсе, что эти гомосексуалисты меняют местами шрифт на латынь или пробелы ставят как бы случайно?...
quote:
Originally posted by HoneyOnyx:
В курсе, что эти гомосексуалисты меняют местами шрифт на латынь или пробелы ставят как бы случайно?...
quote:
Поискал, ну вот нет ничего, по заказчику искал, думаю заказчиком выступает УБиТ, но все равно ничего интересного не нашел. В общем пока у них все эти контракты на словах... а потом задним числом оформят.При чем, все наши районы и города уже проводят тендеры вовсю, а столица Удмуртии вот ну никак не успевает видимо...
quote:
Originally posted by Олала:
да уж. думаю это действительно весомый факт для обращения в Прокуратуру.
pensil, сможете грамотно сформулировать ситуацию по тендерам?
Хотя запрос можно все равно закинуть в прокуратуру, попытка не пытка.
quote:
Originally posted by Блонди:
А на практике из бочки, прицепленной к трактору, в неочищенную от пыли и грязи яму, капают битумум с небольшими вкраплениями ПГС и работяги лопатами придают ей почти плоский вид
ну примерно так
Да даже так у нас не делают, Тарасов же сказал, что эти лепешки не требуют укладки катком
quote:
Originally posted by DronMaloy:
. Если посчитать объем асфальта, что реально кладут на Пушкинскую получим 0.680м м*16м*0.1м(толщину слоя, хотя по факту она наверно еще меньше) = 1024 м3. В одном м3 асфальта от 1,1 - до 2,4 тонн(зависит от марки асфальта), очень грубо беру среднюю стоимость за тонну(стоимость доступна в инете) 2500 с НДС, получаем, что стоимость всего объема асфальта(зависит от марки асфальта) равняется от 2861000 рублей, до 6144000 рублей и это без учета дисконта от производителя за большой объем(15-20% как правило), я не учитываю бордюры и т.д., так как они устанавливаются обратно(хотя не удивлюсь если в смету их заложили под замену на уровне 100%), понятно, что кроме ТМЦ нужно учитывать и стоимость работ, ну даже при грубейшем расчете раб.силы допустим по максимуму человек в 30 на этот участок, средняя з/п 40000(взял такую з/п, хотя по факту она может быть раза в два и ниже) получаем 1200000 рублей в месяц, эту сумму нужно увеличить примерно в 2,5 раза(налоги, пенсионные и т.д. и т.п.), с учетом того, что все работы по времени займут примерно 1 неделю, общая сумма трудозатрат составляет где то 750000 рублей, т.е. по моим грубейшим расчетам по максимуму получаем общую стоимость выполненных работ менее 7 млн. рублей...а запроцентуют 32,6 млн.рублей.
quote:
Originally posted by EEL:
вот честно- был бы он около мэрии или дома правительства- пришел бы хоть в 12 дня,бросил бы все и пришел. а на набережной.... еще б в чекерилле его организовали..
с этого года указанные Вами места не входят в список разрешенных.
quote:
Originally posted by Denisss_V:
На Ленина вообще меньше двух сантиметров снимают. Общественный контроль, прокуратура, ау!?
quote:
Originally posted by pensil:
Вот нашел только тендер на ямочный ремонт в Октярьском районе. В общем ТЗ на устранение дефектов выглядит так:Состав работ:
1. Устранение дефектов плотной асфальтобетонной смесью:
- очистка поверхности ремонтируемого места от пыли и грязи;
- разметка границ выбоин;
- вырубка по очерченному контуру материала покрытия с удалением и вывозом его с ремонтируемого места;
- обработка стенок и дна вырубки битумом;
- раскладка асфальтобетонной смеси на ремонтируемое место (применяемые материалы: мелкозернистый асфальтобетон типа Б марки I);
- уплотнение асфальтобетона.2. Устранение дефектов литым асфальтобетоном:
- очистка поверхности ремонтируемого места от снега и льда;
- разметка границ выбоин;
- вырубка по очерченному контуру материала покрытия с удалением и вывозом его с ремонтируемого места;
- заливка асфальтобетонной смеси на ремонтируемое место.
Ну во первых всё правильно)Только будьте добры хоть раз ну подойдите к ямке любой и даже как не дорожник попробуйте определить где что обрубать))на дорогах живого места нет))а обрубка краёв ремонтируемого участка(ямы) должна производится согласно СНИПу строго параллельно и перпендикулярно оси дороги)Уверен ,что почешете репу(затылок),махнёте рукой и скажете"Да б...ть её всю делать надо"))
Да и Заказчики не идиоты(проверки на федеральном уровне по 3-4 раза в год)как раз не оплачивают не выполняемые виды работ!
quote:
Originally posted by HoneyOnyx:
так и запишем. проведенные ранее работы по "ямочному" ремонту признать не соответствующим условиям ГОСТ и ТЗ тендера, и не подлежащими оплате.
quote:
Originally posted by bacss1:
Бррр..Ну откуда такие счетоводы берутся?)
Где вы сможете купить а\б за 2500р?
Реальная цена самой простой песчанной а\б смеси ещё в прошлом году
была 2800р за 1тн, а цена м\з а\б используемого на выравнивающих слоях
3200-3400р за тонну.
Цена ЩМА 3800-4000р за тонну(верхний слой)
В 1м3 ну никак не может быть 1,1 тн а\б-полный бред!!!
2,4 тн в 1м3 это может быть,хотя такой а\б на огороде у бани положить))
В сметах заложено 2,55тн а\б в 1м3(Реальный вес современных смесей- от 2,7 до 2,78 тн в 1м3!!!
Ну и в других пунктах вашего подсчёта сплошные косяки((
Вот такие специалисты и мутят воду и наводят тень на плетень((
quote:
Originally posted by pensil:
список дорог для ремонта в 2013.
quote:
Специалист, скажи у тебя сколько вышло со всеми твоими ценами, снятием верхнего слоя и вывозкой верхнего слоя на свалку за 20 км? 32,6 млн.? Только не надо применять повышающие коэф. =3 или 4, используй региональные индексы 1 кв. 2013 г. Сколько вышло по твоим "правильным" сметам? Цены на а/б я брал рыночные, у ижевских контор не нашел (http://kabz.ru/price/ и http://www.sk-samori.ru/asfaltobeton/ ), сколько тонн в 1м3 асфальта тоже инет подсказал(http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=120&i=120875&t=120875 и http://otvet.mail.ru/question/74617008 ) спасибо за уточнение по марке и объему, ЩМА доводит стоимость работ вместе с материалами до 11-13 млн, может чуть больше, но не 32.6 млн.!!!, и кстати я писал, что мои расчеты грубые и "сделаны на коленке", чел*часы тоже сейчас сидят в прямых расценках, поэтому и правильно будет все считать по смете,а не калькуляции. В ближайшее время попробую осметить с твоими цифрами, + с учетом снятия старого слоя и вывозкой его на свалку за 20 км
Что мешает запросить реальные сметы у заказчика, отдать их на эспертизу, а не гадать "....любит, не любит..."
quote:
Originally posted by але4ка:А собаку мне так и не купятАвтозаводскую чинить не собираются да?
как замечено в одном из комментариев к статье в РГ, "300 жителей Ижевска продались госдепу, чтобы возвести напраслину на русские дороги. Остальные 629155 жителей города дорогами довольны". Так какого?
quote:
Originally posted by DronMaloy:
Специалист, скажи у тебя сколько вышло со всеми твоими ценами, снятием верхнего слоя и вывозкой верхнего слоя на свалку за 20 км? 32,6 млн.? Только не надо применять повышающие коэф. =3 или 4, используй региональные индексы 1 кв. 2013 г. Сколько вышло по твоим "правильным" сметам? Цены на а/б я брал рыночные, у ижевских контор не нашел (http://kabz.ru/price/ и http://www.sk-samori.ru/asfaltobeton/ ), сколько тонн в 1м3 асфальта тоже инет подсказал(http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=120&i=120875&t=120875 и http://otvet.mail.ru/question/74617008 ) спасибо за уточнение по марке и объему, ЩМА доводит стоимость работ вместе с материалами до 11-13 млн, может чуть больше, но не 32.6 млн.!!!, и кстати я писал, что мои расчеты грубые и "сделаны на коленке", чел*часы тоже сейчас сидят в прямых расценках, поэтому и правильно будет все считать по смете,а не калькуляции. В ближайшее время попробую осметить с твоими цифрами, + с учетом снятия старого слоя и вывозкой его на свалку за 20 км
Я считаю что нам поможет только массовый пикет. Тысяч 10-20 народу хотя бы. А все остальное - фигня имхо
quote:
Originally posted by HoneyOnyx:
Остальные 629155 жителей города дорогами довольны".
Новость от 8 апреля, а уже оказывается всё было проведено и определено.
Думаю, если всё таки состоятся встречи с властьимущими по результатам проведения митинга, стоит у них запросить информацию о проведённых тендерах, пусть ссылочкой хотя бы поделятся.
Прокуратура Октябрьского района опротестовала Постановление Главы Администрации Ижевска <О проведении ремонта дворовых территорий муниципального образования "Город Ижевск" в 2013 году>. Тот документ, по которому начали собирать заявки на ремонт ижевских дворов. Что не понравилось?
С этого года в Ижевске заработала новая система софинансирования дворового ремонта. Теперь жителям нужно выделить свои деньги на ремонт двора и предоставить администрации письменное подтверждение - решение собрания собственников. Мол, да, мы согласны вложиться в ремонт вместе с муниципалитетом. Кто успевает подать все документы до конца апреля, тому и ждать ремонта во дворе. На 146 миллионов рублей планировали привести в порядок примерно 100 придомовых территорий.
- Но, по закону, на деньги, которые выделяют из дорожного фонда Удмуртии, отремонтировать должны изношенные дворы. А сейчас основным и единственным критерием стало то, что жители должны вложить свои деньги в создание, или расширение парковки. Хотя делать это должна сама Администрация, - объяснили Izhlife.ru в прокуратуре Октябрьского района.
Ответной реакции на возмущения прокуратуры от Администрации города пока не поступило.
http://izhlife.ru/events/32452...nte-dvorov.html
1. 680 метров дорожного полотна шириной 16 метров
2. Снят старый слой асфальта 0.1 м снимают и вывозят за 20 км на свалку;
3. По всей длине дорожного полотна с обоих сторон снимают бордюры и устанавливают их обратно после укладки асфальта;
Стоимость асфальтобетона марки ЩМА - 3800 рублей за тонну с НДС
В 1 м3 = 2.55 тонн
Вывезено за 20 км на свалку 1088м3 старого слоя асфальтобетона
Вновь положенного слоя = 680*16*0.1 = 1088 м3
Общий вес асфальтобетона ЩМА = 1088*2.55=2774.4 тонн
Общая стоимость асфальтобетонна ЩМА = 2774.4*3800 = 10 542 720,00 рубля с НДС
Снято и обратно установлено бордюров на 680 м*2 = 1360 метрах(примерный метраж бордюров)
Необходимо найти сметную стоимость данных работ в апреле 2013 года Ижевск.
При этом, сметчик взял максимальные расценки на работы(даже применил расценку ТЕР27-03-004-02 - Устройство выравнивающего слоя из асфальтобетонной смеси: без применения укладчиков асфальтобетона). Делайте выводы.
P.S. Новый асфальт уже "поплыл" волнами.
quote:
Originally posted by DronMaloy:
Обсчитали мне в Гранд-смете ремонт ул.Пушкинской от бывшего Уральского трастового до ул.Майской, получилось 14 млн. 810 тыс. с НДС. ТЗ было следующим:1. 680 метров дорожного полотна шириной 16 метров
2. Снят старый слой асфальта 0.1 м снимают и вывозят за 20 км на свалку;
3. По всей длине дорожного полотна с обоих сторон снимают бордюры и устанавливают их обратно после укладки асфальта;
Стоимость асфальтобетона марки ЩМА - 3800 рублей за тонну с НДС
В 1 м3 = 2.55 тонн
Вывезено за 20 км на свалку 1088м3 старого слоя асфальтобетона
Вновь положенного слоя = 680*16*0.1 = 1088 м3
Общий вес асфальтобетона ЩМА = 1088*2.55=2774.4 тонн
Общая стоимость асфальтобетонна ЩМА = 2774.4*3800 = 10 542 720,00 рубля с НДС
Снято и обратно установлено бордюров на 680 м*2 = 1360 метрах(примерный метраж бордюров)
Необходимо найти сметную стоимость данных работ в апреле 2013 года Ижевск.При этом, сметчик взял максимальные расценки на работы(даже применил расценку ТЕР27-03-004-02 - Устройство выравнивающего слоя из асфальтобетонной смеси: без применения укладчиков асфальтобетона). Делайте выводы.
P.S. Новый асфальт уже "поплыл" волнами.
в 1 посте указано 32.6млн. Ну как так??????????? Сколько можно терпеть это наглое воровство? У меня уже слов не хватает цензурных.
quote:
Originally posted by pensil:
Сабуроваот улицы Петрова до улицы Барышникова
Стоимость: 9 млн руб.
quote:
прямую линию с президентом насчет дорог
quote:
Originally posted by Curtis_J:
а вы видели каким слоем размазывают новый асфальт
quote:
Originally posted by suslik:
Петрова ремонтируют. Радость какая.
- Дороги относятся к традиционным проблемам России, - буднично начал Владимир Владимирович.
По его словам, пару лет назад было принято решение о новом формировании региональных дорожных фондов. Одна часть фондов выделяется из федерального бюджета, другая часть, региональная, формируется из акцизов и транспортных налогов. В этом году федеральная часть увеличилась до 400 миллиардов рублей, тогда как региональная уменьшилась с 534 до 445 миллиардов.
- Тем не менее, - продолжил Путин, - денег должно хватать. И теперь регионы просят переориентировать эти средства на другие нужды, так как деньги есть, а вот мощностей для ремонта и строительства просто не хватает. Проблема чисто техническая.
Также президент отметил, что в этом случае, как и в случае с ЖКХ, необходима сеть строгого общественного контроля.
Затем ведущая Мария Ситтель не выдержала: <Но если деньги есть, то откуда эти проблемы, ведь Россия больше не может жить в условиях бездорожья! Позор! Кто тот чиновник, который ответственный?!>
- Министерство транспорта, - ответил Владимир Владимирович.
quote:
Дороги - традиционная проблема для нашей страны
Она как была, в 2000 так и осталась. А ты ничего не сделал как президент(именно с маленькой буквы) с 9летним стажем и как премьер с 4х летним стажем.
Бывалые водители говорят что сейчас дороги хуже чем в 2000х (хотя я могу и ошибаться)
Я же сам, как водитель с 4х летним стажем могу подтвердить это за последние 4 года.
quote:
Мы пару лет назад приняли решение о формировании региональных дорожных фондов.
Супер! Действительно хорошая новость. А за чей счет банкет?
quote:
Источники - акцизы и транспортный налог
quote:
Объем денег, которые поступают на цели дорожного строительства, неуклонно растет
Каждый год одно и тоже. С каждым годом суммы все увеличиваются и увеличиваются, а дороги, к сожалению, обратно пропорционально - ухудшаются.
quote:
В этом году, правда, есть некоторые нюансы
То есть что бы решить проблему, нам нужно не кардинальное изменение чего-то, а всего лишь "нюансы"
quote:
Объем средств в федеральные дорожные фонды увеличился, более 400 млрд рублей
Жаль тут у нас не столица.
quote:
А в региональные уменьшился. Это связано с уменьшением сборов от акцизов на бензин.
Переложили из одно кармана в другой.
quote:
как только нефтяники получили льготу на высокооктановый бензин, так они все на них перешли (Евро 4, Евро5), объем средств, получаемых от акцизов, уменьшился
Я что-то запутался. Где дороги то?
quote:
Но это не единственная проблема с дорожными фондами.
quote:
Большое количество региональных руководителей приходят с просьбой разрешить им переориентировать эти средства на другие цели: <Денег много, у нас нет мощностей, чтобы направить их на дорожное строительство>
То есть здесь они признают что денег достаточно, но некому строить? Зачем тогда "Объем денег, которые поступают на цели дорожного строительства, неуклонно растет"?
У нас что других проблем в стране мало?
quote:
То есть, проблема не финансовая, а организационно-техническая. Надеюсь, правительство на это не пойдет.
quote:
Президент также похвалил инициативных гражданах, которые отслеживают проблемы на дорогах и сигнализируют об этом властям. Например, в Пскове создали сайт <Убитые дороги Пскова>.- Это молодежная структура, они последовательно и эффективно работают над качеством дорожного строительства, - заявил президент.
"Спасение утопающего проблема самого утопающего", типо сами контролируйте.
А для чего прокуратура и муниципальные власти? А президент нам для чего?
В общем, все понятно бес слов
quote:
Originally posted by Ne0n:
И непонятно почему именно до Барышникова, если дальше до Союзной тоже дороги нет.
quote:
Originally posted by pensil:
Сменят дорожное полотно и на подъезде к <кольцу> напротив ТЦ <Столица> на улице Автозаводской по ходу движения от улицы 40 лет Победы.
quote:
Originally posted by Ne0n:
Почему не отремонтируют от Сабурова до Метеора, там 1.7км по гуглу, то есть если взять 9лямов за 350м у Петровского, будет 45 лямов всего.
Также про Автозаводскую, там 1.2 км всего.
И непонятно почему именно до Барышникова, если дальше до Союзной тоже дороги нет. Я ни черта не понимаю. Это как посадить газон посреди пустыни. В Устиновском все дороги развалились, а они берут и в центре разрухи 350м делают, это ваще издевательство.
Лярд выделили же. А судя по первому посту ремонт до 500 еле дотягивает.
я тоже недавно только узнала, что денег в 2 раза больше. и тоже разделяю ваше возмущение.
quote:
Originally posted by qwescin:
на Новоажимова, сразу после перекрёстка с Азина в сторону центра, сегодня начали снимать асфальт в левой полосе, я рад =)
В понедельник посмотрю что сделали)
quote:
Originally posted by але4ка:
Ясно... там кстати еще по божески было, по сравнению с поликлиникойвидимо "татепуды" туда не ездют.
Дорога из центра до Петровского теперь норм А на остальные плевать))
quote:
А на остальные плевать))
quote:
Originally posted by але4ка:
ага... вот участок на автозаводской перед кольцом тоже не самый убитый был, по сравнению с участком у самого автозавода... там реально не по рельсам, а по шпалам едешь
ну я бы не сказал. на этом маленьком участке концентрация ям и провалов была огромной, я там по левой только ездил.
интересно почему от перекрестка с 10 ЛО , и практически до кольца дорога норм, а вот на последних 20-30 метрах асфальт развалился.
quote:
Originally posted by Ne0n:ну я бы не сказал. на этом маленьком участке концентрация ям и провалов была огромной, я там по левой только ездил.
интересно почему от перекрестка с 10 ЛО , и практически до кольца дорога норм, а вот на последних 20-30 метрах асфальт развалился.
quote:
Originally posted by bacss1:
От 10л.Октября ремонт был выполнен по технологии вибролитых а\б смесей,что в два раза дороже обычного(где то 8 лет назад) ,а участок в 100 п.м. перед кольцом был отремонтирован обычным м\з а\б типа Б(6 лет назад) Ну и как вам разница?)
Город уже 3 года как отказался от этой технологии(Дорого млин))
Оцените!
Участок по ул.Ленина от Коммунаров до Удмуртской(по моему 2001г)
К.Либкнехта от Пушкинской до Удмуртской(2002г.)
Кирова от 30л.Победы до Удмуртской(2007г.)
Это основные большие объёмы по которым можно судить как работает эта технология...Практически эти участки ремонта не требуют до сих пор.
наткнулся тут- http://susanin.udm.ru/news/2013/04/29/402393
quote:
Originally posted by xabre:
а сайта на ямы итд. реально работают?
непонятно- я больше 10 улиц отметил, результат неизвестен
quote:
Originally posted by але4ка:
Как то они резво везде асфальт насдирали, а толку доделать не хватило. Чего ждут?
quote:
Originally posted by Buranovo:
баранова
Должностные лица госкомпании заключили договор с подрядчиком, тот учредил фирму и передал ей право на выполнение контракта в порядке субподряда. При этом всё уже было сделано за меньшие деньги. По сути, казне пришлось дважды оплачивать одни и те же работы. Обыски прошли по 20 адресам в Волгограде, Тамбове и Москве. При этом у некоторых фигурантов обнаружились поддельные удостоверения сотрудников следственного комитета и транспортной прокуратуры.
http://www.1tv.ru/news/crime/232037