quote:
Originally posted by anmik:
Но согласитесь, что с нынешним подходом к соблюдению технологии ремонта - это замкнутый круг, из которого выхода тоже нет.
quote:
Originally posted by Живой Лед:
http://vizhevske.ru/blog/9579.html
quote:
Originally posted by Город Ижевск:Трафик там, действительно серьезный. Особенно летом. Тем более, что город будет развиваться в этом направлении - Орловское, Орленок, Пазелы и т.д....все это будет застраиваться. Там нужна нормальная полноценная дорога хотя бы второй категории. Пока только один участок - от биатлонного поворота до начала садоогородов отвечает заявленным требованиям.
quote:
Originally posted by Город Ижевск:Прежнее руководство Дормостстроя, например, с прибором клало на все претензии, особенно жителей. Единственный вариант - вменяемый руководитель во главе таких предприятий, которые будут не только за страх, но и за совесть работать.
quote:
Originally posted by Город Ижевск:Нормальные цены. 1000-1600 рублей за кв метр асфальта. Только за материал
quote:
Originally posted by sergeyach:
Речь случаем не о ДорМостСтрое?
quote:
Originally posted by [Grimm]:
на пр-кт калашникова не хотят заехать и заставить этих мудил все переделывать. Асфальт клали в ливень..закатывая в лужи, которые во всю проезжую часть.Про вот.шоссе и пойму-обидно, но если их полностью закатывать то потратили бы все эти поллярда
quote:
Originally posted by Город Ижевск:А если они законно выигрывают конкурсы, как вы предлагаете им не давать заказы?
если у нас будет это в другой ветке, укажите куда
quote:
Originally posted by 426066ivan:
езжу каждое буднее утро по фруктовой и 21 гастроном в апреле начну писать письма в ГИБДД, у кого есть желание сообразить на двоих данный участок?
жилетка, уровень и рулетка+фотик с меня(рулетка и уровень найду паспорт)если у нас будет это в другой ветке, укажите куда
Вот же страна, граждане-налогоплательщики должны ездить, тыкать носом чинуш в ямы и провалы "ЕдРа", доказывая очевидные вещи, тратя свое время. Хотя помнится Миндортранс Удмуртии покупал Камри для контроля за дорожным покрытием...
Хорошие вопросы есть с оф. ответами:
Вопрос: По какому принципу формируется очередность ремонта той или иной дороги? (Очень радует дорога в сторону Шабердинского тракта-умеют же делать хорошую дорогу, когда захотят!! Правда почему-то хорошая дорога резко обрывается после поворота в сторону Липовой рощи . Зульфия.
Ответ: Очередность ремонта той или иной дороги формируется, исходя из целого комплекса факторов. В частности ежегодно, 2 раза в год, все автодороги регионального или межмуниципального значения Удмуртской Республики проходят весенний и осенний комиссионный осмотр. В состав комиссии входят представители Миндортранса УР, районных администраций, УГИБДД МВД по УР. По итогам осмотра нами формируется своеобразный рейтинг состояния автодорог. Кроме того на очередность ремонта влияет масса других факторов, таких как уровень аварийности, наличие маршрутов пассажирского транспорта, в особенности школьных автобусных маршрутов, возможность объезда участка автодороги, находящегося в неудовлетворительном или аварийном состоянии. Немаловажную роль оказывают обращения граждан, органов местного самоуправления.
Что касается участка автодороги, ведущей в сторону Шабердинского тракта, и отличия его состояния от состояния оставшегося участка, сообщаю, что данная автодорога до поворота к микрорайону Липовая Роща является улицей г. Ижевска, благодаря чему ее ремонт профинансирован за счет бюджета города, а участок после поворота к микрорайону Липовая Роща является уже собственно началом Шабердинского тракта, чей ремонт финансируется из бюджета республики.
quote:
Вот же страна, граждане-налогоплательщики должны ездить, тыкать носом чинуш в ямы и провалы "ЕдРа", доказывая очевидные вещи, тратя свое время. Хотя помнится Миндортранс Удмуртии покупал Камри для контроля за дорожным покрытием...
quote:
Что касается участка автодороги, ведущей в сторону Шабердинского тракта, и отличия его состояния от состояния оставшегося участка, сообщаю, что данная автодорога до поворота к микрорайону Липовая Роща является улицей г. Ижевска, благодаря чему ее ремонт профинансирован за счет бюджета города, а участок после поворота к микрорайону Липовая Роща является уже собственно началом Шабердинского тракта, чей ремонт финансируется из бюджета республики.
quote:
мне кажется, вечна внесёт ооочень большие коррективы в установленны план ремонта. Вчера проехал по 10 ЛО, так при движении от 40 ЛП на участке до 9 Января жесть какаято! там реально полностью всё перестилать надо. Вотк. шоссе тоже капец полный. А это ещё только начало таянья снега.
я вот хочу предложить Волкову А.А. менять свою резиденцию каждый год, допустим в этом году пусть она будет в Хохряках, в следующем в конце Поймы, на Фруктовой в огородах, на Союзной и будет у нас понимание)))
quote:
Originally posted by 426066ivan:
я вот хочу предложить Волкову А.А. менять свою резиденцию каждый год
quote:
а я предлагаю пересадить его на УАЗ-буханку, чтобы каждую яму собственным задом чувствовал. И Агашину тоже служебный УАЗ выдать.
quote:
Или это в прошлом году журналисты напутали???
quote:
Originally posted by Medvedev:
Я думал, что после того, как Агашин в прошлом году час простоял в пробке на Ленина что-то начнет меняться, но нет. Ленина так и стоит!
Агашин, конечно, хитрый чел. Погнал на ГИБДД - мол, чё за пробки, поработать надо бы там. А сам ни денег на расширение не выделил, да ещё и знаки движения по полосам понавесил, что с рельс нельзя теперь поворачивать (о том, что трамваи у нас - самый приоритетный транспорт, это его слова, так-что и инициатива повесить эти знаки пошла точно из администрации). И как, спрашивается, после этого ГИБДД там пробки разруливать будет?
quote:
так спальный район там + 2 большие школы + детская поликлиника. надо терпеть.
quote:
Originally posted by 426066ivan:
но думаю в скором временем в Ижевске появятся надземные
про Славянское шоссе выяснилось, что гаражи выкупают, правда не знаю сколь интенсивно и перспективные районы индивидуальной застройки и вправду именно в том направлении и они осваиваются в отличии от перспективных районов многоэтажной застройки, которые пока никак не осваиваются и перспективы по ним явно отдалённые...
ну и, кроме того, меня заверили, что ремонт набережной стоил дороже 100млн., но хотелось бы увидеть точную цифру ради интереса... может кто из краеведов поможет???
quote:
SAXYUM
quote:
Originally posted by ae:
что ремонт набережной стоил дороже 100млн., но хотелось бы увидеть точную цифру ради интереса... может кто из краеведов поможет???
quote:
Очень тема близка по професиональной теме . Знаю о ней (то есть о самом строительстве) практически все.
quote:
Originally posted by 426066ivan:
Всех с открытием сезона лунных кратеров на дорогах России!
quote:
Originally posted by Superior:
за эту неделю все дороги вскрылись! даже 40 ЛП поплыла
quote:
Originally posted by Fozzyboy:
Город Ижевск, судя по генплану http://www.izh.ru/res_ru/0_hfile_485_1.jpg в перспективе до 2025 года, г. Ижевск будет развивается именно в восточном направлении, а не в северном, как вы говорите. Если вы говорите про какой то новый генплан, то где его можно посмотреть?
Город в своих нынешних границах развивается в северном направлении и южном (микрорайон Александровский). То, о чем Вы говорите, применительно к "восточному" вектору развития - это действительно планы. Причем, не самые близкие, поскольку территория, отмеченная Вами, - лежит за пределами существующих границ города, это территория Завьяловского района. Сначала необходимо перевести земли из одного муниципального образования в другое, а потом уже говорить о каком-то развитии.
Развитие в северном и южном направлении ведется уже сейчас. Вопросы остались?
quote:
Originally posted by bacss1:
Да что за бред?Взбесило уже((Осень 2011г.Директором Дормостстроя поставлен Корепанов А.В.(из обоймы Едрасов)сейчас сново директор ДП Ижевское,он что ли клал и кладёт?Весна 2012.директором поставлен ликвидатор предприятия Чумаков К.П.так тот вообще марионетка Администрации...по понятию класть не может...)
И не надо про конкурсы!В 2012 году Дормостстрой практически ни в одном конкурсе не участвовал,кроме мелочёвки..
И хватит всё валить на Дормостстрой которому как предприятию было бы уже 80 лет.Вдумайтесь!85% всех дорог в городе построено Дормостстроем и не его вина что у власти в стране и городе одни Едрасы.Всё нет Дормостстроя!Забудьте.
Скажите спасибо гарипову, который фактически не дал дожить предприятию до его юбилея. Корепанов и чумаков фактически уже хоронили холодное тело. И, конечно, он не участвовал в конкурсах в 2012 году. Потому что в 2011-м нахлебались его победой.
quote:
Originally posted by Medvedev:
Так и скажутОбвинить журналистов, это самый простой и, похоже, любимый способ администрации уйти от ответа. Даже когда запись выкладываешь, они все равно пытаются отмазываться.
Я вообще не понял, для чего "Город Ижевск" начал отписываться в этой теме. В очередной раз убедил, что чиновники любят использовать витиеватые формулировки. Не удивлюсь, если через год часть работ не будет произведена и мы услышим: Мы же только планировали, рассматривали возможность, была идея, но не обещали же!
Форумчане аргументировано пишут о проблемных участках дорог города, но все впустую.
Я думал, что после того, как Агашин в прошлом году час простоял в пробке на Ленина что-то начнет меняться, но нет. Ленина так и стоит! Утром в одну сторону, вечером в другую. Люди пытаются объезжать все это безобразие через: Авангардную, С. Ковалевской, 8 Марта и т.д., но все эти дороги уже не первый год как после бомбежки, только на это всем плевать.
А что должно было измениться с улицей Ленина в час пик? Может быть, у нас автолюбители стали аккуратнее ездить? или кто-то из них пересел на общественный транспорт? или автосалоны перестали продавать авто в кредит?
quote:
Originally posted by Superior:
Немного лучше стало - на перекрёстках с Орджоникидзе и с Воровского зелёный стал дольше гореть, насколько помню, 30сек, а был 25секНо полностью избавиться от пробок, конечно, не удалось. Там только расширение поможет.
Агашин, конечно, хитрый чел. Погнал на ГИБДД - мол, чё за пробки, поработать надо бы там. А сам ни денег на расширение не выделил, да ещё и знаки движения по полосам понавесил, что с рельс нельзя теперь поворачивать (о том, что трамваи у нас - самый приоритетный транспорт, это его слова, так-что и инициатива повесить эти знаки пошла точно из администрации). И как, спрашивается, после этого ГИБДД там пробки разруливать будет?
Это вы с каких рельс на перекрестке Ленина и Орджоникидзе собрались поворачивать? в таком случае вам в другую ветку - она очень популярна на Автофоруме.
quote:
Originally posted by 426066ivan:
вопрос на фей хуа там такое кол-во ПП на 500 метров целых 5ть, у нас там дома инвалидов? ведь каждое утро и вечер там и без того плохо в плане пропускаемости или это вызвана горькой статистикой сбиваемости пешеходов на этом отрезке?
Потому что там с обеих сторон - школы и детские сады! А наших недоделанных шумахеров вообще мало что останавливает.
quote:
Originally posted by SAXYUM:
Живу я здесь...
Я тоже здесь живу
quote:
Originally posted by Город Ижевск:
Скажите спасибо гарипову, который фактически не дал дожить предприятию до его юбилея. Корепанов и чумаков фактически уже хоронили холодное тело. И, конечно, он не участвовал в конкурсах в 2012 году. Потому что в 2011-м нахлебались его победой.
quote:
А он вообще когда нибудь закрывался чтоли?))
quote:
Потому что там с обеих сторон - школы и детские сады! А наших недоделанных шумахеров вообще мало что останавливает.
quote:
Originally posted by Город Ижевск:
Это вы с каких рельс на перекрестке Ленина и Орджоникидзе собрались поворачивать? в таком случае вам в другую ветку - она очень популярна на Автофоруме.
quote:
Originally posted by Город Ижевск:Скажите спасибо гарипову, который фактически не дал дожить предприятию до его юбилея. Корепанов и чумаков фактически уже хоронили холодное тело. И, конечно, он не участвовал в конкурсах в 2012 году. Потому что в 2011-м нахлебались его победой.
Согласен! "Город Ижевск" как мантру повторяет одно и тоже про бывшее руководство треста (до похоронной команды), похоже он один верит в то что говорит, понять не может что народ все знает понимает . Представляю обсуждается весна и дороги 2020
и звучит что все ямы и бардак иммено и только от того что и.......далее по тексту! Не дай боже конечно ! А народ на форуме молодцы
quote:
Originally posted by Superior:
я поворот с рельс с Ленина на Орджоникидзе не говорил. Я всю жизнь, пока знаки не повесили, поворачивал с рельс на перекрёстке Ленина * Удмуртская. И на Ленина * Пушкинская при движении в сторону центра тоже. И никогда помех трамваю не создавал! Считаю, что на перекрёстках с Воровского и Коммунаров эти знаки действительно нужны из-за остановок трамвая. А вот с Удмуртской и Пушкинской они только усугубляют и без того напряжённую ситуацию.
Вам наверное свою машину не жалко, если на перекрестке Ленина/Удмуртская вы поворачиваете с трамвайных путей.
А вообще, правильно сделали, что знаки повесили. Может из-за таких как Вы, будет меньше аварий на путях, и ни в чем не повинные люди, которые оплатили свой проезд на общественном транспорте, будут вовремя попадать из точки А в точку Б. И ссылки на то, что "никогда помех не создавал" - удел слабых. Рано или поздно все со всеми происходит.
quote:
Originally posted by bacss1:
Ну спасибо за правду!Контракт с Гариповым заключала Администрация города и не раз!А то что Вы признаётесь , что поставили Корепанова и Чумакова чтоб похоронить Дормостстрой)Это ВАм + за честность!
Контракт с Гариповым администрация Агашина не заключала ни разу. Это "наследие предков", если можно так выразиться.
quote:
Originally posted by ВенецПрироды:
Что-то не понимаю, руководитель Дормостстроя выборная должность? Почему критика "Город Ижевск" заканчивается на директоре этого предприятия? Полномочия не позволяют или цели поставлены в этой ветке зациклить все на этом уровне? Всем очевидно, что в отсутствии дорог виноват не директор Дормостстроя (не только он), а конкретно Едросовская верхушка Удмуртии(России), в которую и входит директор Дормостстроя.
edit log
Согласен! "Город Ижевск" как мантру повторяет одно и тоже про бывшее руководство треста (до похоронной команды), похоже он один верит в то что говорит, понять не может что народ все знает понимает . Представляю обсуждается весна и дороги 2020
и звучит что все ямы и бардак иммено и только от того что и.......далее по тексту! Не дай боже конечно ! А народ на форуме молодцы
Читайте тогда уж внимательно. Я никогда не говорил, что все ямы на дорогах и бардак - целиком и полностью "заслуга" Дормостстроя! Просто, если народ и правда все знает и понимает, то он не может не знать, что ДРМС кончила предыдущая команда руководителей. Хотя это разговор для другой ветки, где все уже сказано. Не вижу смысла заново заводить шарманку.
quote:
Originally posted by Город Ижевск:
Вам наверное свою машину не жалко, если на перекрестке Ленина/Удмуртская вы поворачиваете с трамвайных путей.
А вообще, правильно сделали, что знаки повесили. Может из-за таких как Вы, будет меньше аварий на путях, и ни в чем не повинные люди, которые оплатили свой проезд на общественном транспорте, будут вовремя попадать из точки А в точку Б. И ссылки на то, что "никогда помех не создавал" - удел слабых. Рано или поздно все со всеми происходит.
quote:
Originally posted by Superior:
жалко или не жалко - я уж сам решу. А про удел слабых - это вообще о чём? я просто соблюдал правила, в которых так и не написано - манёвр не должен создавать помех трамваю. Из-за таких как вы - это из-за каких? На грубости уже сами переходите.
Профессиональная деформация, ага сорри, если обидел
но все равно это не очень хорошо - занимать трамвайные пути. Надеюсь, все всё поняли
quote:
Originally posted by Город Ижевск:Вам наверное свою машину не жалко, если на перекрестке Ленина/Удмуртская вы поворачиваете с трамвайных путей.
А вообще, правильно сделали, что знаки повесили. Может из-за таких как Вы, будет меньше аварий на путях, и ни в чем не повинные люди, которые оплатили свой проезд на общественном транспорте, будут вовремя попадать из точки А в точку Б. И ссылки на то, что "никогда помех не создавал" - удел слабых. Рано или поздно все со всеми происходит.
Объясните, почему нельзя закатать в асфальт трамвайные пути по Ленина перед Удмуртской и Пушкинской и разрешить поворот налево с них? Этим существенно уменьшились бы ежедневные пробки на Ленина. Почему в крупных соседних городах можно поворачивать с путей а у нас нет?
По вашей логике может вообще запретить переезд транспорта через трамвайные пути? А вдруг авария на них произойдет и "ни в чем не повинные люди, не попадут вовремя из точки А в точку Б"?
quote:
Originally posted by Mr.Livsy:Объясните, почему нельзя закатать в асфальт трамвайные пути по Ленина перед Удмуртской и Пушкинской и разрешить поворот налево с них? Этим существенно уменьшились бы ежедневные пробки на Ленина. Почему в крупных соседних городах можно поворачивать с путей а у нас нет?
По вашей логике может вообще запретить переезд транспорта через трамвайные пути? А вдруг авария на них произойдет и "ни в чем не повинные люди, не попадут вовремя из точки А в точку Б"?
Вы сами ответили на свой вопрос. Потому что аварии. Движение по трамвайным рельсам и пересечение их в точке поворота - это разные вещи. соответственно, и риск совершения ДТП на них - разный. Насчет других городов. В большинстве из них такой электротранспорт (в частности, трамваи), что там можно беспрепятственно ездить по путям - все давно махнули рукой на них. Это не повод перенимать отрицательные примеры. Кстати, я думаю, вы со мной согласитесь, что по путям на Ленина на перекрестках с Удмуртской и Пушкинской, ездят не только те, кто хочет повернуть налево, но и субъекты, которые тупо пытаются объезжать пробку. И зачастую с путей едут прямо, создавая аварийные ситуации. Видел своими глазами сотни раз!
quote:
Originally posted by Город Ижевск:
Кстати, я думаю, вы со мной согласитесь, что по путям на Ленина на перекрестках с Удмуртской и Пушкинской, ездят не только те, кто хочет повернуть налево, но и субъекты, которые тупо пытаются объезжать пробку. И зачастую с путей едут прямо, создавая аварийные ситуации. Видел своими глазами сотни раз!
На других перекрёстках, бог с ними, пусть висят, там обстановка не такая напряжённая.
quote:
Originally posted by Город Ижевск:Читайте тогда уж внимательно. Я никогда не говорил, что все ямы на дорогах и бардак - целиком и полностью "заслуга" Дормостстроя! Просто, если народ и правда все знает и понимает, то он не может не знать, что ДРМС кончила предыдущая команда руководителей. Хотя это разговор для другой ветки, где все уже сказано. Не вижу смысла заново заводить шарманку.
Прожив всю жизнь в Ижевске я вижу, как изменяется в худшую сторону ситуация на дорогах. Не вмещает и никогда не вместит город столько транспорта, сколько мы хотим иметь. А раз так, то альтернативы общественному транспорта нет. И этот общественный транспорт должен иметь приоритет над личным. Так что не надо выежать на трамвайные линии.
quote:
Originally posted by bacss1:
Ничего себе!Гарипов получается 8 лет самовольно руководил Муниципальным предприятием!Ну это уж ни в какие ворота...И какая то уж странная тенденция((всегда виновата предыдущая команда...
И вроде Ваш ник Город Ижевск а не Город Агашина, что бы открещиваться от деятельности Администрации г.Ижевска...
Никто не от чего не открещивается. Информирую как оно есть. Но тянуть на себе косяки других как-то неохота. Своих хватает
quote:
Originally posted by tvn:
Вообще-то именно так и положено проезжать перекресток и без знаков движение по полосам. Но наш водитель правил не знает, потому что не читал, если читал, то не понял, если понял, то забил на выполнение. Поэтому всегда поворачивали со второй полосы (надеюсь вы поняли с какой).Прожив всю жизнь в Ижевске я вижу, как изменяется в худшую сторону ситуация на дорогах. Не вмещает и никогда не вместит город столько транспорта, сколько мы хотим иметь. А раз так, то альтернативы общественному транспорта нет. И этот общественный транспорт должен иметь приоритет над личным. Так что не надо выежать на трамвайные линии.
+миллион
quote:
Originally posted by tvn:
Вообще-то именно так и положено проезжать перекресток и без знаков движение по полосам
quote:
Originally posted by tvn:
Вообще-то именно так и положено проезжать перекресток и без знаков движение по полосам. Но наш водитель правил не знает, потому что не читал, если читал, то не понял, если понял, то забил на выполнение. Поэтому всегда поворачивали со второй полосы (надеюсь вы поняли с какой).Прожив всю жизнь в Ижевске я вижу, как изменяется в худшую сторону ситуация на дорогах. Не вмещает и никогда не вместит город столько транспорта, сколько мы хотим иметь. А раз так, то альтернативы общественному транспорта нет. И этот общественный транспорт должен иметь приоритет над личным. Так что не надо выежать на трамвайные линии.
если бы не одно НО - там висят знаки движения по полосам, которые запрещают данный маневр.
quote:
Originally posted by Xr@niteL:
прокатился сейчас по городу ощущение что асфальт кто то выгрыз и утащил
кто и куда
quote:
Originally posted by Добрый кот:
Лангольеры это все, мы застряли в прошлом...
Классный сериал)
quote:
Originally posted by Xr@niteL:
прокатился сейчас по городу ощущение что асфальт кто то выгрыз и утащил
кто и куда
Я поехал в деревню- новоажимова-маяковского- да такие ямы появились- а я хотел стойки менять- подожду лучше лета)
quote:
Originally posted by dima 087:
Был в Перми в пятницу. Почти весь день ездил по встречам в разных районах города. На что обратил внимание:
- снег вывезен с обочин по ВСЕМУ городу (не только по центральным улицам)-есть куда стремиться ижевской администрации
- пресловутые полосы для общественного транспорта в центральной части Перми (Компрос и другие улицы)-крайне дисциплинированно все едут, не заезжая на них. Коллапса транспортного не заметил.
- состояние дорог в целом такое же как и у нас
- начался ремонт ямочный - асфальт прям в снег фигачат )))
У Перми бюджет лучше, они под Лукойлом.
Есть такая технология, которая РАЗРЕШАЕТ "фигачить" асфальт в лужи.
quote:
Originally posted by tvn:
И когда это продление состоится?
А какие меры город планирует предпринять для сокращения количества личного транспорта? Ведь сейчас явное перенаселение дорог железными лошадками!
Количество автомашин будет увеличиваться и бороться с этим бесполезно. Люди все равно будут покупать авто. Достаточно посмотреть на мск, Питер и другие города миллионики. Мы всегда отставали от них на несколько лет.
Бороться надо ЗА увеличение трафика общественного транспорта, его доступность, мобильность и качество, непременно отдавая ему приоритет.
Уменьшая при этом использование личного автотранспорта.
И те автолюбители, которые действительно не могут обходиться без личного авто должны поддерживать такую политику, потому что связь здесь прямая: меньше машин - меньше пробок.
Круто канешн, но помоему самая жопа на границе Перм.края с УР..начиная от Воткинска
quote:
Originally posted by [Grimm]:
В этом году Удмуртия получит более 1 миллиарда рублей из федеральной казны на ремонт трассы М7, ведущей из Ижевска в Пермь. По сравнению с 2011 годом сумма увеличена практически в три раза.
quote:
Originally posted by sda11:
удмуртия заняла 3 место по качеству дорог
quote:
Originally posted by сю-сюк:
А кто-нибудь ездил по улице Областной или Кирпичной? Начну небольшое описание с Областной. Последние 4-е года дорога просто умирает и вроде весной 2012 бросали пару заплаток, но вот прошёл год и от заплаток ни следа, а состояние дороги просто катастрофическое. Участок от автобусного парка просто отличный, но стоить пересечь улицу Азина как вы тут же начнете проклинать нашу власть, дороги и климатические условия. И не будем забывать, что по ней ездят автобусы(маршрут номер 7). Теперь улица Кирпичная. Опишу по отрезкам. 1. От Новоожимова до Почтамта(ж/д переезд) - одному лишь архиву известно в каком году там был положен асфальт, скажу лишь то что дорога там словно после бомбёжки(машины ездят будто их обстреливают с воздуха, но почему-то со скоростью 10-15 км/ч). 2. От переезда до улицы Областная - сначала будет всё та же бомбёжка, но после второго пешеходного перехода(да да, на участке дороги в 30 метров стоят два ПП) вы с облегчением выдохнете так как увидите асфальт напоминающий лестницу, но всё же асфальт и сможете даже разогнаться до 30-40 км/ч, но фишка в том что этот участок с ужасно крутым подъёмом ведь она идёт параллельно ул.Азина(а вы представьте спускаться с этой горы, это отдельная история). 3. От Областной до Депутатской(не смотря на название асфальт на ней лишь на бумаге в думе) - Этот участок Вас сильно порадует ведь там уже вполне типичная Ижевская дорога, немного хуже Максима Горького(от Аксиона до Подарков), но есть участки где колесо можно без проблем оставить. Думаю закончу с описанием. И после этого вы будете жаловаться на Пушкинскую или Воткинское Шоссе? Вы только представьте местные жители ежедневно ездят по этому кошмару. Хочется что бы правительство село в свои серебристые ауди и сонаты и просто прокатилось самостоятельно, то есть за рулём "своих" автомобилей по этим самым улицам.
Просто у нас власть действуйте по принципу - нет обращения, нет проблемы, в чём, конечно, есть доля правды. Вот мы же на работе не делаем того, чего нас не просят или не приказывают - так и тут По вашему обращению они будут обязаны, как минимум - сделать выезд а указанное место и включить эти улицы в план ремонта. А вот когда именно - точно сказать невозможно.
quote:
Originally posted by P4elkin:
http://letters.kremlin.ru/
И ещё пробовал я тут хотя-бы кого-нибудь из друзей на зимний митинг против Волкова и его шайки поднять - ничё не вышло, у всех машины, квартиры в кредит, всё боятся лишиться всего этого...