Здесь же сравнение по ценнику лишь только с приорой и пустым логаном. Но сомнений в этой новой машине столько же сколько и в китайце.
quote:
Но сомнений в этой новой машине столько же сколько и в китайце
quote:
Lisinger действительно судя по фото с моим ростом, я смогу заглядывать только в дырки воздуховодов
quote:
Originally posted by Иж-Логистика:
да норм тачан, хоть что то новое возможно появится на дорогах, окромя лоханов, грант и калин
Каенов, фиников и бмв. Даже ижевские улицы пестрят всевозможными машинами, бабла у людей море. Одной моделькой больше, одной меньше.
quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:
в гранте сомнений нет
Я не об этом, сомнения есть в любой машине. Просто к китайцам более прихотливо относятся в этмо плане, потому как они модели свои меняют как перчатки, а здесь первая сборка и машина тагаза. Она только разработана, сомнений много. Может она и 2000 км. не проедет.
А гранте уже больше года и ещё раз говорю гранта стоит гораздо дешевле, что вы к ней прицепились? Есть вариант новой машины за 270 т.руб. лучше? Список в студию, тогда будут и сомнения.
quote:
Я не об этом, сомнения есть в любой машине. Просто к китайцам более прихотливо относятся в этмо плане, потому как они модели свои меняют как перчатки, а здесь первая сборка и машина тагаза. Она только разработана, сомнений много. Может она и 2000 км. не проедет.А гранте уже больше года и ещё раз говорю гранта стоит гораздо дешевле, что вы к ней прицепились? Есть вариант новой машины за 270 т.руб. лучше? Список в студию, тогда будут и сомнения.
quote:
Emgrand от Geely (бизнес-класс за 500 т.руб.)
quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:
да??? чет маловат он размерами для бизнес-класса. бизнесмены измельчали?))
извиняюсь...представительского класса
quote:
извиняюсь...представительского класса
quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:
да??? чет маловат он размерами для бизнес-класса. бизнесмены измельчали?))
они же под своих бизнесменов строили, маленьких, щупленьких
quote:
Originally posted by Восемь:они же под своих бизнесменов строили, маленьких, щупленьких
ну если честно не сказал бы, что emgrand в салоне мал) В сравнении с той же приорой почти по той же цене ну никак не идёт)
quote:
emgrand
как принимаются решения в ТАЗе:
Подчиненный: Наши поставщики нам не поставляют комплектующие из-за долгов. Наши партнеры не хотят, чтобы мы собирали им автомобили, из-за долгов. Наши дилеры нас не продают, пока мы не погасим долги. Предлагаю начать сборку автомобиля на испытанной китайской платформе. Поскольку седан, конкурентный на рынке, мы разработать и выпустить не сможем, предлагаю собирать модель в классе спортивное купе. Комплектация та же, а цену задерем ого-го! И в этой нише сразу станем самым выгодным предложением. Отгружать будем только напрямую покупателям. Неважно, что не будет объемов и будут те же самые убытки. Но нарисуем реально входящий денежный поток, спрогнозируем его рост в будущих годах и под этим соусом выведем активы под прикрытием инвестиционной сделки и смотаемся в Эмираты.
Босс: ОК.
quote:
Поскольку седан, конкурентный на рынке, мы разработать и выпустить не сможем, предлагаю собирать модель в классе спортивное купе.
quote:
согласен, авто - бред.
quote:
sellers3
quote:
Originally posted by Simson cs:
ты ведь пишешь про Таз,а здесь про ТаГаз,так что не гони,машина красива,надеюсь и в реальной жизни себя хорошо покажет,я уж письмецо им накатал,тока молчат чета,ни ответа ни привета...
Аналогично. Я думал хоть как-нибудь уведомят, мол, поставили в очередь или что-нибудь в этом роде. В инете пишут, что с 25 числа поступило 150 заказов и 1000 писем с вопросами. Как бы случайно не попасть в письма с вопросами.
quote:
150 заказов
quote:
это из этой темы?
1 Nissan Note 9055
4 TagAZ Tager 97
бу.го.га.
quote:
Originally posted by Simson cs:
ты ведь пишешь про Таз,а здесь про ТаГаз,так что не гони,машина красива,надеюсь и в реальной жизни себя хорошо покажет,я уж письмецо им накатал,тока молчат чета,ни ответа ни привета...
1. Тагаз и таз криворукие собирают, на тагазе сборка не лучше точно уж поверьте.
2. Машина на любителя...
3. Машина на половину из китайских комплектующих, остальная половина неизвестного производства, корейцы помогали только с дизайном.
4. Ты бы еще в посольство Кении письмо написал.
quote:
Тагаз и таз криворукие собирают, на тагазе сборка не лучше точно уж поверьте.
quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:
не поверим. давайте расскажем всем владельцам Акцентов, Сонат и СантаФе что их авто не лучше 15-ки? пусть они посмеются.
Дело в том, что это крупноузловая сборка, двигатель, коробка и.т.д. приходили с кореи, кузов по моему росийский,даже взять машину 2012 года выпуска, на которой на стеклах штамп от 2006 года например, что свидетельствует о том, что много деталей не российского производства. это и залог надежности авто, я видел новые акценты, болты нектотобые были просто зах..ны молотком. Они безусловно лучше 15 не спорю.
quote:
Originally posted by DeadCo:
ща по твоему письму всем заводом соберут тебе автомобиль и пригласят
Серийное производство начнется в феврале. А вот в какой очередности соберут именно мой автомобиль всех вопросов вопрос. Не каждый же день на завод кататься спрашивать нет ли доступных автомобилей.
quote:
Originally posted by icu:А вот в какой очередности соберут именно мой автомобиль всех вопросов вопрос.
Походу тут уже каждый второй в этой теме в "якобы" очередь на авто встал?)
Ребята кому в ижевске машина перепадёт первому с форума, с вас досканальный отчёт, как кто то делал про Lifan Solano)
Посмарю пожалуй со стороны, как первые машины себя покажут.
quote:
я видел новые акценты, болты нектотобые были просто зах..ны молотком
quote:
Дело в том, что это крупноузловая сборка, двигатель, коробка и.т.д. приходили с кореи,
quote:
Originally posted by -Gonzo-:
Совет, кто хочет купить сей агрегат не в коем случае не вставайте в очередь В Ижевске, Лучше в Москве, система отправки автомобилей по регионам корумпированна и львинная доля отправляется в Москву, Первые машины без допа купить не получится даже в Москве, так что тыщ 50 готовте сверху.
Так вроде с завода только забирать. Я думаю и очередь должна быть организована на самом заводе. А пока толком даже характеристики машины неизвестны. Надеюсь клиренс не 5 см.
quote:
Fantombl4

quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:
умеют: Гранта, Приора. Патриот опять же)))
гранта - символ, приора - десятка. хотя если подумать, то всё-таки есть собственные разработки.

Благодарим Вас за проявленный интерес к модели TAGAZ AQUILA
Таганрогского автомобильного завода.
Ваша заявка на приобретение данной модели принята и обработана.
Порядковый номер заявки _N00443_.
После окончательного согласования графика выхода автомобилей с конвейера
с Вами свяжутся и сообщат возможную дату приобретения автомобиля.
Хорошего дня и прекрасного настроения!
Таганрогский автомобильный завод.
ПС:я написал,чтоб на август мня записали,думаю уже отзывы появятся...если всё ок будет,то наверное куплю...
quote:
Originally posted by N@utiluS:
а те, кто на Ё-мобайл записывались, ездят уже не?))
Так ведь и Прохоров в президенты не прошел. А на свой бабки он теперь долго будет эту тему поднимать))
пристегнул и дальше поехал - хрен сломаешь
quote:
Originally posted by Simson cs:
пришёл ответ с ТаГаза!,443 в очереди,завидуйте засранцы
Я 286
!!!
quote:
Originally posted by Simson cs:
говорят,что клиренс 138 мм,как это по вашему?с каким авто можно сравнить?
Лада гранта заниженная
что будет, когда грязная акула по коммунаров поедет
я наверно с ней фоткаться не буду
,ладно придётся ждать первых покупателей и первые отзывы...quote:
говорят,что клиренс 138 мм,как это по вашему?с каким авто можно сравнить?
quote:
Originally posted by Simson cs:
фотки:
quote:
приборка то с нексии
quote:
Originally posted by Simson cs:
лачетти
quote:
Originally posted by Simson cs:
в пятницу
Вениаминыч, а чего тебе так понравилась машина?
красивая,с кожанными сиденьями,недорогая,клиренс тока смущает,подожду отзывов первых владельцев,если всё будет ок и решится вопрос с гарантией,то думаю возьму,если нет то возьму киа рио или вв поло,или дальше на калине гонзать,ипотека есчо сука тянет...
quote:
Originally posted by Lisinger:
рано ломанулись с заказамиhttp://motor.ru/news/2013/02/13/aquila/
Да, 150 лошадей это уже по взрослому 
quote:
Originally posted by L-Motive:
1,6 литра - 107 лошадей - смешно для такого "спортивного" дизайна
А что вы скажете про мазду 3 105лс или лансер Х 109 лс , сразу по ним видно ,что мощь там так и прет , таких мощных аппаратов полгорода ездит.
Про тагаз aquila - где то были фото салона , так там все на саморезах держится и они ни как не спрятаны.
Пружины пилить тоже не надо - низкий тагаз радует глаз!!!
Вроде достойный ответ гоночным приорам :-)
quote:
Originally posted by ivanov-ivanov:
А что вы скажете про мазду 3 105лс или лансер Х 109 лс , сразу по ним видно ,что мощь там так и прет , таких мощных аппаратов полгорода ездит.

"ТагАЗ" попал под внешнее управлениеВ отношении ООО "Таганрогский автомобильный завод" (ТагАЗ) решением областного арбитражного суда на полтора года введена процедура внешнего управления.
Напомним, иск о банкротстве поступил в суд от ТагАЗа 6 апреля 2012 года. 4 июня суд ввел в отношении предприятия процедуру наблюдения и назначил временного управляющего Эдуарда Шахкулова. Он сообщил, что в ходе процедуры наблюдения поступило 112 требований кредиторов, из которых 67 включены в реестр на общую сумму 25,8 млрд руб.
Решение о процедуре временного управления принято судом по результатам отчета временного управляющего.
"ТагАЗ" планирует в течение 2 лет восстановить платежеспособность, а в ближайшие 8 лет автозавод намерен погасить кредиторскую задолженность. План развития предприятия до 2019 г., по данным Интерфакса, предусматривает организацию производства и сборки автомобилей для сторонних заказчиков в объеме от 55 500 шт. за 9 месяцев 2013 г. до 254 300 шт. в 2019 г.
http://www.i-mash.ru/news/nov_...upravlenie.html
Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск <Газпромбанка> и взыскал с ООО <Таганрогский автомобильный завод> (<ТагАЗ> ), Ростовская область) 21,268 млн евро и $1 млн 829,88 тыс. долга по аккредитивам.
Суд обратил взыскание на предметы залога по нескольким договорам начальной продажной стоимостью $6,405 млн и 29,948 млн евро.
Залоговое имущество будет продано с публичных торгов.
Ранее Арбитражный суд Ростовской области ввел в отношении ООО <ТагАЗ> процедуру наблюдения до 7 ноября 2012 года. Общий объем задолженности предприятия перед 12 банками-кредиторами, среди которых Сбербанк, ВТБ и <Газпромбанк>, составляет около 21 млрд рублей.
Завод создан в феврале 1997 года. В 2001 году начал сборку пяти моделей Hyundai, с 2010 года - китайских автомобилей BYD. Также завод выпускает автомобили Chery.
Источник: http://www.gazeta.ru , 20.08.2012
Пичалька((
quote:
Ну что есть уже счастливчики?
Вот комментарии первого владельца:
Здравствуйте товарищи). Собственно я и есть один из двух счастливых обладателей новой модели ТАГаза. И таки да, она красная, просто цвет меняется в зависимости от освещения (краска хамелеон).Фото выкладывать не буду. Нормального фотика нет, а на телефон клипать, это моветон.
Собственно главным в отзыве по моему следует сказать, что это модели тестовой сборки. Отсюда и все видимые косяки. На них даж пока нет центрального замка. Как подвезут, доставят. Поэтому и не писал пока ничего. Раньше чем через месяц описывать машину, помойму смысла нет. Единственное о чем можно расказать, так это о "ездовых качествах".
100 за 14ть это МИФ. Ездит машинка не хуже той же приоры, а кое в чем и получше. Как где-то проскакивало "её даже карбюраторная 9-ка на светофоре дергать будет" - бред, разгон машины от ваших рук будет зависить. За счет колес получается "проглатывать" многие ямы, которые ранее приходилось объезжать. В то же время задние газовые амортизаторы очень жеские, так что все кочки вы почувствуете своей пятой точкой.
Места в машине хватает. Большего опять таки не скажеш. Мешок картошки запихать в багажник можно, но не до всякой дачи она доедет. Сзади места дохрена, но за счет скоса крыши, народ выше 1.90см будет полу лежать, благо для ног места ДОХЕРА.
Живу в частном секторе, с грунтовкой посему вопрос клиренса стоял очень жестко. За два дня что наездил, нашел только одну яму к оторой подъезжать стремновато.
Единственное что пока смущает, это радиусы поворота. Непривычно. До этого ездил на семерочке, посему придется привыкать к длинной машине.
Вот собственно пока и все. Работаю на прямую с заводом, так что все косяки устраняют сразу по выявлению. Благо пока ниче серьезного не выявилось.
Пробег 19км))))).
Читать полностью: http://reviews.drom.ru/tagaz/c10/72045/
кстати на верхних фотках не его машина,говорят,что тестовая....![]()