АвтоФорум-Ижевск

Тупые сервисмены задолбали

bad _boy 25-12-2012 16:23

quote:
Originally posted by JACKALLES:
а синхрофазатрон самому собрать слабо?

Ценю юмор)))) ну а куда деваться))))

Синхрофозотрон уже разбирал несколько раз, но почему-то при сборке всегда получается гравицапа))))

Kerdyk 25-12-2012 16:44

quote:
Originally posted by bad _boy:

Не верю никому и делаю все только сам либо под чутким моим контролем.



Осталось только выяснить куда деваться и что делать со своими автомобилями тем, кто нихрена не понимает как они устроены и могут на них только ездить???
например: я сантехник и в своей области знаний я вам расскажу все - от А до Я, но абсолютно не шарю как меняется какаянить херня с колечком на тонкой палочке вон в той штуковине в моей машине. Что же мне делать? отдаться на произвол неграмотных торговцев/сервисменов, которые будут делать умный вид и драть с меня кучу денег? помойму замкнутый круг, да и ТС вообще хотел не разобраться что и как, а просто сказал что его зае..ли неграмотные люди. Кто ответит на мой вопрос, думаю многим поможет в жизни с их любимыми машинками. пысы: я не сантехник =)
Sanchozz 25-12-2012 16:56

Да в любом ремонте подобные ситуации постоянно случаются
Asket88 25-12-2012 16:59

quote:
Что же мне делать?

Читать! Дабы информации на просторах интернета море. Да и в дальней дороге, как и в жизни лишних знаний не бывает.

bad _boy 25-12-2012 17:10

quote:
Originally posted by Kerdyk:

Осталось только выяснить куда деваться и что делать со своими автомобилями тем, кто нихрена не понимает как они устроены и могут на них только ездить???
например: я сантехник и в своей области знаний я вам расскажу все - от А до Я, но абсолютно не шарю как меняется какаянить херня с колечком на тонкой палочке вон в той штуковине в моей машине. Что же мне делать? отдаться на произвол неграмотных торговцев/сервисменов, которые будут делать умный вид и драть с меня кучу денег? помойму замкнутый круг, да и ТС вообще хотел не разобраться что и как, а просто сказал что его зае..ли неграмотные люди. Кто ответит на мой вопрос, думаю многим поможет в жизни с их любимыми машинками. пысы: я не сантехник =)

Самообразование друг мой и самосовершенствование и главное не лениться. Я тоже не техник, но еще очень давно планируя поступать в технический ВУЗ изучил устройство автомобилей и изучаю его до сих пор в теории и практике. Раньше подрабатывал много, теперь не вижу в этом смысла, хватает того что зарабатываю на работе да и времени свободного мало. А может еще дело в том что тупость и жадность многих людей тоже растет в геометрической прогрессии - издержки современного строя России - где все живут по принципу "максимум оплаты за минимум услуг" и "пусть я туп, но наглость помереть не даст", вот и надо учиться выживать в мутной воде.

bad _boy 25-12-2012 17:12

На форуме нужно чаще не флудить как это делает добрая половина участников, а общаться на технические вопросы, обмениваться опытом. Почему я и не очень люблю данный ресурс- никакой пользы,90% пустобрех. Так захожу новости узнать.
Anton 4M 25-12-2012 17:32

Кроилово ведет к попадалову.
Shurick777 25-12-2012 17:55

quote:
На форуме нужно чаще не флудить как это делает добрая половина участников, а общаться на технические вопросы, обмениваться опытом. Почему я и не очень люблю данный ресурс- никакой пользы,90% пустобрех. Так захожу новости узнать.

+100
bad _boy 25-12-2012 18:16

quote:
Originally posted by Anton 4M:
Кроилово ведет к попадалову.

применительно к чему?

Shurick777 25-12-2012 20:19

Я тож не понял.

Гти, всё понятно , темы мои удаляешь неугодные . Но пусть уж люди знают . Как там и что происходит при покупке зипов. Я с таким же успехом мог тему создать : "Тупые продовашки-посредники.".
зы: Отвечу на любой вопрос с обоснованием..
зы: Я забанен.

vova18 25-12-2012 21:17

Посредничество самый популярный бизнес в России так то....в запчастях и автомобилях он популярен более всего.
Насчет тупорылых продавцов +100 хватает в нашем городе, знают тока теорию и то на 3-.
sdrace 25-12-2012 21:26

quote:
Посредничество самый популярный бизнес в России

+100...
таки что же мешает Андрею открыть свой сервис, чтобы все встало на свои места, ибо разница в технологическом отверстии и дырке все таки существенна.
@gti 25-12-2012 21:31

выше уже писал: сервис -- слишком серьезное мероприятие, чтобы заниматься им несерьезно. Не буду приводить примеры, но они есть внашем городе: пока есть контроль -- есть качество работ. Контроль ослабевает -- все катится в тар-тарары
новичек1 25-12-2012 21:33

это называется цапфа.
но дилитантам вроде запчастников простительно
quote:
[B][/B]

где уж нам тупым то....
http://ru.wikipedia.org/wiki/Цапфа
brigada8-5 25-12-2012 22:08

ну цапфа и цапфа? и что ?
Вы не знали значения этого слова?
Fuego_00 25-12-2012 22:14

Хе! один известный здесь поставщик з/ч подогнал мне конический ступичный ПШК SNR с люфтом, будучи зажатым, на индикаторной лапе 0,6мм. Что на колесе давало люфт сумарный мама не горюй (~0,5 см. от руки). Так этот поставщик еще и хотел чтоб я это ПШК поставил и посмотрел типо.
И если типо "експерт" по з/ч в магазине на вопрос "масляный фильтр на мотор A15MF или J20A или 3VZ-E итд. итп. и пр." начинает требовать ВИН, как бы нахрен бы он нужен был, особенно при стоимости этого фильтра у них как оказывается в 4 раза больше чем на екзисте том же самом.
Кризис кадров еще мало ощущается здесь (в Ижевске). А в центре и дальше он ваабще стоит очень остро. И то что у нас в Удмуртии и в Ижевске есть свет и тепло, вода и прочее (практически без перебоев) это огромный плюс. К примеру в олимпийской столице лепестричества не бывает по нескольку суток, и торговля свечами (без шуток) там идет очень бойко. Сам прибыл оттуда 2-го дняи можно отметить, что состояние электроустановок там вообще ни в красную армию. Это так лирика, про специалистов.
brigada8-5 25-12-2012 22:21

quote:
К примеру в олимпийской столице лепестричества не бывает по нескольку суток, и торговля свечами (без шуток) там идет очень бойко. Сам прибыл оттуда 2-го дня

а год отбытия оТТуда тот-же что и наш текущий?
Fuego_00 25-12-2012 22:28

угу 50 дней командировки.
@gti 25-12-2012 22:53

Вот это и есть мнение "типа квалифицированного покупашки": считает, что профессионал должен знать наизусть все двигатели, характеристики и запчасти вплоть до 1970-го года. Так вот, НЕ ДОЛЖЕН. У нас, запчастичников, есть каталоги, по которым мы отлично подбираем запчасти. А знать все модели двигателей, которые года три уже даже в документах не указываются -- только забивать себе бошку лишним мусором.

Да, я еще до запчастичной поры помню фольцевские модели двигателей и могу отличить 2Е от ABK. Ну и смысл? Все равно в каталоги лезть...

Что касается просьбы дать ВИН, то могу только порадоваться за грамотного коллегу, который не развелся на "слыш гони фильтр", так как мы делаем точно также в тех случаях, когда не уверены или просто не знаем. На данный момент в мире насчитывается порядка 50 миллионов артикулов запчастей и мы не обязаны помнить их всех, а также применяемость и замены.

Fuego_00 25-12-2012 23:04

quote:
Вот это и есть мнение "типа квалифицированного покупашки"

Так вот почему то я знаю модели моторов. Хотя и не являюсь запчастичником профессионалом. И мне не трудно если есть затруднения, посмотреть в сети, и выполнить кросс-поиск. А лишнего мусора в мозгу не бывает, подтверждено медициной. И в вашем каталоге четко написано что модель двигателя и/или марка авто дает 100% артикул фильтра. А то что вы думете что "покупашки" не понимают о чем речь идет то это в моем случае не прокатит. Зачастую все наоборот. А так я и не сервисмен и не проф. запчастичник. И с сервисменами бодаюсь по тем же поводам. Однажды мне в маятниковом рычаге осевой болт не закрутили одни известные товарищи, и он выкрутился и начал клинить рулевое. И это не единственный случай.
nevidimij 25-12-2012 23:12

а что же касается неоригинальных запчастей ?
например ДК, который подходит от тазиков к ино
или же каких то там клапанов регулировки вихревых заслонок во впускном коллекторе, которые взаимозаменяемы от других марок и дешевле в разы
да и куча других деталей
тоже подбираете по специальным каталогам ? неоригинальным ? )))
по книжкам если работать - то можно тогда с 5 класса парнишек брать продавашками в магазы, справятся я думаю
сервисменов тоже не защищаю (не беру во внимание качество оказываемых услуг): точно также насмотрелись у дяди васи как гайки крутить и привыкли работать по стереотипам, а мыслить по-другому не хватает мозгов уже - при замене какой-либо деталюхе обязательно мля еще половину тачки разобрать нада, и ладно бы ведь если это на развод походил, так ведь неееет, просто не могут по другому и всё тут, начинаешь подсказывать - не нравится, самолюбие однако.........
ну а вцелом тема баян, так можно углубиться в любую сферу деятельности и спорить друг с другом до посинения с пеной у рта, засорить к чертям весь марковский форум
такое ощущение что впервые жизнь увидели трезвыми глазами.........ко всем относится.......
@gti 25-12-2012 23:14

Ну и что знаешь, _00? Может, у тебя хобби такое: изучать модели моторов помоек начала 90-х?

Теперь по поводу 100% артикула фильтров. Не вдаваясь в подробности первое, что приходит на ум -- Z14XEP. Давай, умник, действуй

@gti 25-12-2012 23:18

quote:
Originally posted by nevidimij:
тоже подбираете по специальным каталогам ? неоригинальным ? )

Ты не поверишь: ДА! Вполне нормальный путь проверить правильность подбора -- по каталогу неоригинальных запчастей конкретного производителя. Или сборного. Зависит от ситуации.

НЕТ, мы не подбираем запчасти "по понятиям". Но если покупатель придет и скажет: "хочу вот этот парт-номер", то я ему привезу. С большой скидкой. Ибо я не несу ответственности за подбор деталей. Кстати регулярно приходят с подобными запросами.

Fuego_00 25-12-2012 23:21

Ну хотя бы с ходу
http://www.exist.ru/cat/cat/Pa...021&id=6E900049
А так да по-видимому опелевцы заменили конструкцию фильтров меж рестайлингами, что говорит о конкретно сырых моторах и недоработках. Андрей, тут конкретно к тебе вопросов никаких нет. А так к примеру на мотор J20A фильтров идет порядка 10 моделей, разных размеров и форм кстати, и сам двигатель выпускается уже 15 лет, почему-то.
олежка 25-12-2012 23:32

по поводу строительства домов... работаю в этой области с 2003. к примеру монолитные дома на И.Закирова. ни в в коем случае не берите там квартитры!!! подробно опишу технологию стротельства в П.М. не берите кваритиры на буммаше у Титана, строят одни равшаны... так же и по обслуживанию авто думаю стоит подходить серьезно!
были у меня не давно проблемы с авто, искал юриста который бы помог в моих проблемах, но все вроде как обошлось. в том как устроен автомобиль - я можно сказать - ноль. есть сейчас две проблемы с авто, Андрей может поможешь? если откликнешься напишу. авто на гарантии
@gti 25-12-2012 23:33

Ну вот на этих фильтрах ПОСТОЯННО косячат те, кто подбирает "по понятиям". Мы в первый раз столкнулись давно уж, теперь только по ВИНу. А как ты знаешь, обжегшись на молоке дуешь на воду... Проще ВИН, чем потом краснеть перед покупателем.

Кстати, есть ситуации, когда и ВИН не помогает. Также банальный пример -- воздушные фильтры на LC100, бывают бочкообразные, бывают плоские. Как на ФФ2, но на этих понятно, где какой.

@gti 25-12-2012 23:34

олежка, пиши. Помочь не обещаю, но постараюсь
Fuego_00 25-12-2012 23:38

quote:
не берите кваритиры на буммаше у Титана, строят одни равшаны...

Ха ха... Во всей россии эти равшаны строят объекты энергетики, и прочее.. а тут жилой дом...
олежка 25-12-2012 23:48

не везде! ошибаешься!!! в комосе второй год, там турки работают и то только на перегородках. а в Казани вообще равшанов нет.
Андрей отпишусь на неделе какие у меня проблемы с авто были и появились, одна из проблем вообще вызвала смех, на то и понятно у меня же француз)))
Al 26-12-2012 12:14

Да че там далеко ходить про ОД и неОД... надо было лампу в противотуманку H8 - ОД мне говорит стоить она будет 1200... звоню в магазин с одноименным с ОД названием, говорят - такая же лампа (производитель) но от КИА = 200. Принес к ОД - по-цокали языком, признаваясь в любви к КИА... Понятно что не обязаны, но блин...
Айрон Пейсахович 26-12-2012 01:33

quote:
Originally posted by nevidimij:

по книжкам если работать - то можно тогда с 5 класса парнишек брать продавашками в магазы, справятся я думаю


с книжкой еще научиться работать нужно, первое, что приходит на ум(с)-таблицы брадиса))

Виноград 26-12-2012 02:19

quote:
Originally posted by олежка:
по поводу строительства домов...

Офф. Вы еще в аптеке видимо давно не были Процессы то общие
" - это всё от кашля? можно записать названия? почему так дёшево?"
http://pikabu.ru/story/lekarstva_501137?a=1

ДомовЁнок 26-12-2012 07:41

quote:
Originally posted by олежка:

... работаю в этой области с 2003. к примеру монолитные дома на И.Закирова. ни в в коем случае не берите там квартитры!!!


Офф.
...работаю в этой области более 20 лет. "Татарские" дома на Закирова - образец строительства, по сравнению с тем же "Титаником" или "Рябинушками"


quote:
Originally posted by Виноград:

Вы еще в аптеке видимо давно не были ...


Факт, ага.

bad _boy 26-12-2012 08:24

Про дома-монолитки была хорошая ветка в жилье, не знаю жива или нет. Очень полезно почитать.
Savage 26-12-2012 08:59

quote:
Originally posted by Al:
Да че там далеко ходить про ОД и неОД... надо было лампу в противотуманку H8 - ОД мне говорит стоить она будет 1200... звоню в магазин с одноименным с ОД названием, говорят - такая же лампа (производитель) но от КИА = 200. Принес к ОД - по-цокали языком, признаваясь в любви к КИА... Понятно что не обязаны, но блин...

osram на фокус2 чтоли? 1200 конский ценник а 200 наоборот вроде низкий для Ижевска. я с чайны ледовские притащил на 7.5W на 7$ еле вкрячил, пришлось малость напильником дорабатывать - не лезла

sdrace 26-12-2012 10:18

quote:
не берите кваритиры на буммаше у Титана

и вот еще вопрос: а автосервис Титан это тоже их предприятие?
Свет@чка 26-12-2012 10:27

нетт, автосервис титан сам по себе
mr-x 26-12-2012 10:31

Да, беда с сервисами. С запчастями тоже плохо. ВИН - не панацея. Надежный способ - вдумчивое курение форумов, где тусуются владельцы аналогичных автомобилей, с периодическим заглядыванием "под капот". Но это если времени много. А после всё одно могут привезти то, что не соответствует парт намберу.
tartilla 26-12-2012 10:50

quote:
Originally posted by mr-x:
Надежный способ - вдумчивое курение форумов, где тусуются владельцы аналогичных автомобилей, с периодическим заглядыванием "под капот". Но это если времени много.

плюсую
вот я именно так и поступаю, заодно и в тачке начинаешь понимать что к чему и как что меняется, потом и в сервисе уже знаешь что не разведут на доп.работы какие нибудь, с перебиранием ненужных узлов
@gti 26-12-2012 11:21

Согласен, я тоже когда-то именно с этого начинал.
Mokka 26-12-2012 11:44

Все любят критиковать работу ДРУГОГО человека, хотя всего то нужно хорошо и ответственно делать СВОЮ работу.

ЗЫ. Это не к топикстартеру, а по теме.

Komar 26-12-2012 11:47

так-то благодаря именно сервисам у уважаемого модератора дома есть хлебушек с маслом. Я так понимаю не слесарь же приходит со словами: "продай мне какой-нить масляный фильтр подешевле на праворукую мазду 1998 г.в. без VIN", а автовладелец, купивший рыдван и чинящий его либо сам, либо в гаражах на союзной.
Так и пишите - "Тупые покупашки задолбали просить запчасть, сами не зная как она называется"
Vadim-cyber 26-12-2012 12:22

quote:
Originally posted by WolfWhite:
тотальная безграмотность практически во всех отраслях. И самая фигня в том, что развитие таких 'спецов' с умным видом (не важно в какой сфере) просто стоит на месте. В силу скудоумия или лени- не понятно. Но желания изучать у народа нет.

полуофф ибо наболело: вчера хотел купить видеорегистратор, зашел в евросеть. смотрю одну модель. на вопрос менеджеру, что в нем есть? ответ: ну он может фотографировать и снимать видео (какбэ очевидные вещи). Спрашиваю в нем есть G-сенсор? ответ: как вы сказали? а что это?

SAXYUM 26-12-2012 12:22

Еще не забывайте, что есть "колхозники" которые любят вместо оригинальной детали или аналога, воткнуть какую-нибудь хрень от российского автопрома, доработав зубилом и напильником посадочные места и после продажи "тачки" забыть сказать об этом покупашке. Который приехав в сервис с удивлением узнаёт, что родная деталь не подходит, т.к. посадочное место или что-то там ещё изменено.
Viper-919 26-12-2012 12:49

quote:
Originally posted by ячсмит:
Автовладельцам можно обращайтся к официальным дилерам, чтобы избежать таких проблем с некомпетентностью.


аха-аха, щаз...
работал у меня товарищ в ижладе, рассказывал ситуевину. приехала машинка, стук в моторе. надо менять "стаканчик" (не помню точно, ибо не суть) гидротолкатель клапана. поменяли, вроде тот. через какое-то время клиент возвращается - стук не пропал. поменяли другой - та же ситуация. не стали париться, поменяли все, снятые з/ч вернули на склад...

quote:
Originally posted by @gti:
Масло заливать в фильтр НЕ НАДО

Андрюха, поясни плиз

@gti 26-12-2012 13:31

Нет разницы между тазогарнтийщиками и иногарантийщиками. Везде одни и те же слесарюги работают
Waite 26-12-2012 13:52

quote:
Originally posted by @gti:

Нет разницы между тазогарнтийщиками и иногарантийщиками. Везде одни и те же слесарюги работают



Я к тому, что если у тебя ВАЗ, то совсем необязательно ехать к дилеру.
Mighty Oak 26-12-2012 13:56

А я думаю, если у тебя ВАЗ, то совсем не обязательно ехать к дилеру ВАЗ. Можно и к дилеру неВАЗ.
ivanug 26-12-2012 14:02

Отмечусь в теме, очень актуальный вопрос) сам раньше ездил по сервисам, многое видел, видел даже когда причину поломки выявляют методом научного тыка, с заменой всего что возможно поможет) в итоге куча времени денег уходит в никуда(((( так что я думаю что как правильно называется "запчасть" это еще пол беды, а вот есть персонажи, которые только примерно ориентируются в "боди" автомобиля) лет 10 назад попал в ДТП из за одного такого "СЕРВИСА" забыли смазку в шаровую опору ВАЗ-классика, итог кювет на скорости 100км/час по Сарапульскому тракту(все обошлось заменой подвески, слава богу была ночь встречек не было и никто не пострадал) с тех пор все стараюсь делать самостоятельно, либо у проверенных людей.
@gti 26-12-2012 14:07

quote:
Originally posted by Viper-919:
Андрюха, поясни плиз

https://izhevsk.ru/forummessage/12/81783.html здесь читай, рассказывал.

ячсмит 26-12-2012 15:15

quote:
Originally posted by Waite:

Я к тому, что если у тебя ВАЗ, то совсем необязательно ехать к дилеру.

Каждый дрочЕт как хочЕт.
Выбор есть всегда. Я свой выбор сделал(с).
Навязывать ничего никому не собираюсь, тем более людям крайне субъективно делающим выводы и во всем настроенным на негатив, и ищущих везде подвох.
Я только посоветовать могу.

[BES] 26-12-2012 16:12

quote:
Originally posted by Kronic:
"Манагеров" в магазинах запчастей тоже учить надо.

Покупал аккумулятор на Оку.
Попросил 55ач.
На что мне мальчик сказал:
"Лучше на оку 40ач".
"С чего это?" - спросил я.
"А мне, как-то, покупатели сказали, что недозаряжается 55ач на Оке".

Мляяяя.
Да в таком ответе есть доля правды (если ездишь по 5-10 минут до работы и обратно домой, то да - аккум может и не успеть дозарядится).
Но, ведь, надо понимать (т.е. знать) процессы происходящие в аккумуляторе при работе автомобиля, а не верить на слово покупателям.


ЗЫ. Магазин - не Братский . "Зверь", купленный на Ниву в Братском в марте 2012, действительно, как зверь.



офф:
Потому что все от года выпуска зависит, ставили вазовский генератор 2108 и родной от оки, аккумулятор соответственно 45 либо 55.
Kronic 26-12-2012 16:24

quote:
Originally posted by [BES]:

офф:
Потому что все от года выпуска зависит, ставили вазовский генератор 2108 и родной от оки, аккумулятор соответственно 45 либо 55.

Мля. Да не зависит емкость аккумулятора от генератора!!!!

Как говорится, пример на пальцах, для тех кто в танке:

Из крана капает (ну или льется с определенной скоростью) вода в сосуд.
Так вот, крану вообще фиолетово какая ёмкость этого сосуда - он всё-равно её будет наполнять, пока может.
А вот наполнится сосуд или нет зависит только от времени.

Для танкистов: кран - это генератор, сосуд - это аккумулятор.

[BES] 26-12-2012 16:46

бугага. Если интерессно опровергну в пм
Asket88 26-12-2012 16:56

Дк почему же в PM, мне тоже интересно опровержение)
zhora 26-12-2012 16:56

Я по подбору запчастей отношусь проще! Мат часть более или менее знаю, знаю что где должно стоять, и как работать. В крайнем случае есть мануал, доки и т.д. Далее есть каталоги,отзывы по зипу, далее артикул и покупка. Если накосячил, остается винить самого себя. Но косяков не бывает, под рукой официальный мануал.
Счетаю, если юзер не понимает в ЗИП ни чего, и т.д. он полностью должен доверится продажниками и сервисмэнам, но увы в России доверять ни кому нельзя.
Да и вообще любой артикул (даже на древние моторы), перед продажей стоит проверять по каталогом, мало ли какие то замены производилист и т.д.

з.ы. запчастики думаю не должны знать какие запчасти от русских авто подходят на ино, ИМХО колхозом пахнет.

zhora 26-12-2012 16:59

Хочешь поставить левый зип пожалуйста подбирай, на свое усмотрение, на свою ответственность, главное что бы руки из того места росли. Я по крайне мере уже понял, что лучше брать зип подороже..Он и ставится хорошо и работает отлично. Есть мануал от производителя, по нему и надо работать.
ДомовЁнок 26-12-2012 17:00

quote:
Originally posted by zhora:

какие запчасти от русских авто подходят на ино, ИМХО колхозом пахнет.



В 1991 году лично с другом мастрячил раб. торм. цилиндры на "Гранд Чероки Пионер" )))
zhora 26-12-2012 17:05

quote:
Originally posted by ДомовЁнок:

В 1991 году лично с другом мастрячил раб. торм. цилиндры на "Гранд Чероки Пионер" )))

По запчастям от русских авто на ино, как правило ставят ради экономии.
Хочешь сэкономить можешь получить гемор в установке, там подрезать тут убрать..в итоге время потрачено...зип поставлен но как правило криво косо по колхозному )) конечно бывает по другому иногда все в идеале подходит болтик в болтик, НО электронные параметры выдаются другие ) так дальше можно лезть, перепайка зипа, и т.д. не проще ли купить готовый зип, и не терять время зря..Хотя кому это нравится возится, колхозник и т.д. Мне и самому это нравится, но с глубоким подходом )

iStalker 26-12-2012 17:38

Ак везде криворукие попадаюца - в любой области....
Хоть в продажах - хоть в ремонте

Так же как и в компах (связь торговики <-> сисадмины)
В медицине тоже самое (связь врачи <-> аптеки)

дураков то везде хватает.

Хочешь чтоб сделали хорошо - либо продали то что надо - изучи тему сам хоть немного чтоб примерно понимать что тебе надо... Либо попроси знакомого кто разбирается....
Но лучше сам.
Благо форумов щас просто дооооохрена....

СОБСТВЕННИК 001 26-12-2012 17:38

ну например бензонасос с Ваз2110 подходит на Ниссан Мурано и нормально работает,люди ставят)))
iStalker 26-12-2012 17:39

quote:
Originally posted by СОБСТВЕННИК 001:
ну например бензонасос с Ваз2110 подходит на Ниссан Мурано и нормально работает,люди ставят)))

где гарантия что давление не прыгает и периодически скажем форсунки на сухую не работают ?.... Год -два проблем не будет ... ага....

ДомовЁнок 26-12-2012 18:20

quote:
Originally posted by zhora:

По запчастям от русских авто на ино, как правило ставят ради экономии.



Не-а, просто вообще не было з/частей.

quote:
Originally posted by iStalker:

Год -два проблем не будет ... ага....


Потом воткнули ртц еще и на "Лоредо", лет 5 катался точно.


GoldenMan 26-12-2012 20:37

А как быть если некоторые продавцы продают 2 раза подряд не тот ролик ремня доп. оборудования на очень распространенный автомобиль? Причем машина все это время висит на подъемнике пока клиент катается туда-сюда на такси меняя этот ролик. В итоге оказывается, что у них такого ролика нет вообще. Причем магазин специализируется на продаже запчастей конкретно на эту марку а/м.
GoldenMan 26-12-2012 21:04

Не ошибается только тот кто не работает. Главное что бы при этом не пострадал клиент. Шансов не пострадать при чьей либо ошибке гораздо меньше если з/ч покупается и ставится в одном и том же месте
Fuego_00 26-12-2012 22:11

quote:
ну например бензонасос с Ваз2110 подходит на Ниссан Мурано и нормально работает,люди ставят)))



Десятый насос вообще подходит к очень многим маркам и моделям. Даже на 3х литровке тойотовской у меня стоял. Ничего не прыгает. Проверено не одним десятком тысяч км на разных авто. А вот с изношеным родным давление зачастую не добирает до нормы очень значительно. И сушил форсунки, бензонасос бывало воздуха хлебал. Опять же не наодной ино. И толливную магистраль бывало рвал, и вставал насухо посреди удмуртской. Максимум сгорал предохранитель EFI.