@gti 25-12-2012 11:00
quote:
Originally posted by ячсмит:
Ну уж левую запчать на правое место точно не будт устанавливтаь, чтобы потом сказать что не подходит 
Не поверишь: будут. В частности по амортизатору: собирают стойку -- надевают пружину, опору с подшипником, закручивают гайку... А потом -- опа! На другую сторону!
 
Ruslan N 25-12-2012 11:01
quote:
Я и выбрал сервис и магазин в одном месте
Поступил также, ибо запарился ездить на тралике по магазинам запчастей, пока машина на подъемнике.
 
cosoc 25-12-2012 11:03
quote:
Originally posted by @gti:
надевают пружину, опору с подшипником, закручивают гайку... А потом -- опа
Повторюсь. Ещё молоточком могут под стучать, а вдруг войдёт, а вот после, ОпА! 

 
@gti 25-12-2012 11:06
quote:
Originally posted by Ruslan N:
Поступил также, ибо запарился ездить на тралике по магазинам запчастей, пока машина на подъемнике.
Далеко не везде бывает то, что нужно, особенно нормального качества. А так -- да... Если цели - лишь бы починить, то сойдет любой сервис с магазинчиком при нем 
 
Илкари 25-12-2012 13:11
это называется цапфа.
но дилитантам вроде запчастников простительно
 
JoyStick 25-12-2012 13:16
Илкари дилетант в написании слова "дилетант"? 

 
Asket88 25-12-2012 13:56
А мне всегда говорили что стойки парами меняют - если так менять то проблем со сторонами не будет 

 И вопрос в ходе возник: " А масло то в фильтр надо или нет заливать перед установкой?"
 
@gti 25-12-2012 14:01
Ильнар, не обращай внимания на Илкари, он просто меня не любит. Что касается цапфы... поворотный кулак -- техническое наименование детали.
 
@gti 25-12-2012 14:05
quote:
Originally posted by Asket88:
А мне всегда говорили что стойки парами меняют - если так менять то проблем со сторонами не будет 
 И вопрос в ходе возник: " А масло то в фильтр надо или нет заливать перед установкой?"
Тебе правильно говорили про амортизаторы. Про стойки -- нет, неправильно, их можно менять по одной. Масло заливать в фильтр НЕ НАДО
 
@gti 25-12-2012 14:06
quote:
Originally posted by Asket88:
А мне всегда говорили что стойки парами меняют - если так менять то проблем со сторонами не будет 
 И вопрос в ходе возник: " А масло то в фильтр надо или нет заливать перед установкой?"
Тебе правильно говорили про амортизаторы. Про стойки -- нет, неправильно, их можно менять по одной. Масло заливать в фильтр НЕ НАДО
 
Asket88 25-12-2012 14:10
А резинку то, резинку то смазывать хотябы надо???
 
@gti 25-12-2012 14:15
Да, обязательно
 
Federal1k 25-12-2012 14:40
Такой сервис к сожалению не только в автотеме,зайди в любой магазин бытовой техники,попроси то что те надо,те манагеры такого напоют,что ад раем покажется,это зависит от компании,где манагеров обучают или не обучают,или же в данном случае сервисменов,где они повышают свою квалификацию,в корпорации центр например сужу по своему опыту,сегодня взяли на работу,2-3 дня ты стажёр,а уже потом продавец типо грамотный,всё знаешь и можешь с точностью советовать! Вывод один: Не доверять не манагерам не сервисменам,учить самому ИМХО это Россия детка!
 
JACKALLES 25-12-2012 15:06
я когда был студентом был стажёром в техносити у механа. так вот. нас учили впаривать неликвидный товар сперва покупателям....а уж дальше как пойдёт. неликвид можно было легко определить по окончанием цифры в ценнике. так что вот.
 
bad _boy 25-12-2012 15:59
quote:
Originally posted by freelance:
с этим вообще беда. найти сервис, который не разводит на ненужные работы по-моему, вообще не реально.
+100500 что сервисы что продавцы запчастей оборзели, продавцы - ценами и говеным качеством продаваемых запчастей, а сервисы своим разводом на бабло и отсутствием навыков квалифицированного ремонта автомобилей. 
В последнее время покупал два дилерских авто на гарантии, так вот по ним очень хорошо видно отношение  ремонтников дилеров на СТО к автомобилям - руки бы оторвал.
Так как антиреклама в РФ запрещена названия героев озвучивать не буду.
 
bad _boy 25-12-2012 16:00
quote:
Originally posted by Federal1k:
 Не доверять не манагерам не сервисменам,учить самому ИМХО это Россия детка!
Золотые слова и правила моей жизни, которое не подводит. Не верю никому и делаю все только сам либо под чутким моим контролем.
 
JACKALLES 25-12-2012 16:21
а синхрофазатрон самому собрать слабо?
 
bad _boy 25-12-2012 16:23
quote:
Originally posted by JACKALLES:
а синхрофазатрон самому собрать слабо?
Ценю юмор)))) ну а куда деваться))))
Синхрофозотрон уже разбирал несколько раз, но почему-то при сборке всегда получается гравицапа))))
 
Kerdyk 25-12-2012 16:44
quote:
Originally posted by bad _boy:
Не верю никому и делаю все только сам либо под чутким моим контролем.
Осталось только выяснить куда деваться и что делать со своими автомобилями тем, кто нихрена не понимает как они устроены и могут на них только ездить???
например: я сантехник и в своей области знаний я вам расскажу все - от А до Я, но абсолютно не шарю как меняется какаянить херня с колечком на тонкой палочке вон в той штуковине в моей машине. Что же мне делать? отдаться на произвол неграмотных торговцев/сервисменов, которые будут делать умный вид и драть с меня кучу денег? помойму замкнутый круг, да и ТС вообще хотел не разобраться что и как, а просто сказал что его зае..ли неграмотные люди. Кто ответит на мой вопрос, думаю многим поможет в жизни с их любимыми машинками. пысы: я не сантехник =)
 
Sanchozz 25-12-2012 16:56
Да в любом ремонте подобные ситуации постоянно случаются
 
Asket88 25-12-2012 16:59
quote:
Что же мне делать?
Читать! Дабы информации на просторах интернета море. Да и в дальней дороге, как и в жизни лишних знаний не бывает.
 
bad _boy 25-12-2012 17:10
quote:
Originally posted by Kerdyk:
Осталось только выяснить куда деваться и что делать со своими автомобилями тем, кто нихрена не понимает как они устроены и могут на них только ездить???
например: я сантехник и в своей области знаний я вам расскажу все - от А до Я, но абсолютно не шарю как меняется какаянить херня с колечком на тонкой палочке вон в той штуковине в моей машине. Что же мне делать? отдаться на произвол неграмотных торговцев/сервисменов, которые будут делать умный вид и драть с меня кучу денег? помойму замкнутый круг, да и ТС вообще хотел не разобраться что и как, а просто сказал что его зае..ли неграмотные люди. Кто ответит на мой вопрос, думаю многим поможет в жизни с их любимыми машинками. пысы: я не сантехник =)
Самообразование друг мой и самосовершенствование и главное не лениться. Я тоже не техник, но еще очень давно планируя поступать в технический ВУЗ изучил устройство автомобилей и изучаю его до сих пор в теории и практике. Раньше подрабатывал много, теперь не вижу в этом смысла, хватает того что зарабатываю на работе да и времени свободного мало. А может еще дело в том что тупость и жадность многих людей тоже растет в геометрической прогрессии - издержки современного строя России - где все живут по принципу "максимум оплаты за минимум услуг" и "пусть я туп, но наглость помереть не даст", вот и  надо учиться выживать в мутной воде.
 
bad _boy 25-12-2012 17:12
На форуме нужно чаще не флудить как это делает добрая половина участников, а общаться на технические вопросы, обмениваться опытом. Почему я и не очень люблю данный ресурс- никакой пользы,90% пустобрех. Так захожу новости узнать.
 
Anton 4M 25-12-2012 17:32
Кроилово ведет к попадалову.
 
Shurick777 25-12-2012 17:55
quote:
На форуме нужно чаще не флудить как это делает добрая половина участников, а общаться на технические вопросы, обмениваться опытом. Почему я и не очень люблю данный ресурс- никакой пользы,90% пустобрех. Так захожу новости узнать.
+100
 
bad _boy 25-12-2012 18:16
quote:
Originally posted by Anton 4M:
Кроилово ведет к попадалову.
применительно к чему?
 
Shurick777 25-12-2012 20:19
Я тож не понял.
Гти, всё понятно , темы мои удаляешь неугодные . Но пусть уж люди знают . Как там и что происходит при покупке зипов. Я с таким же успехом мог тему создать : "Тупые продовашки-посредники.".
зы: Отвечу на любой вопрос с обоснованием..
зы: Я забанен.
 
vova18 25-12-2012 21:17
Посредничество самый популярный бизнес в России так то....в запчастях и автомобилях он популярен более всего.
Насчет тупорылых продавцов +100 хватает в нашем городе, знают тока теорию и то на 3-.
 
sdrace 25-12-2012 21:26
quote:
Посредничество самый популярный бизнес в России 
+100...
таки что же мешает Андрею открыть свой сервис, чтобы все встало на свои места, ибо разница в технологическом отверстии и дырке все таки существенна.
 
@gti 25-12-2012 21:31
выше уже писал: сервис -- слишком серьезное мероприятие, чтобы заниматься им несерьезно. Не буду приводить примеры, но они есть внашем городе: пока есть контроль -- есть качество работ. Контроль ослабевает -- все катится в тар-тарары
 
brigada8-5 25-12-2012 22:08
ну цапфа и цапфа? и что ?
Вы не знали значения этого слова?
 
Fuego_00 25-12-2012 22:14
Хе! один известный здесь поставщик з/ч подогнал мне конический ступичный ПШК SNR с люфтом, будучи зажатым, на индикаторной лапе 0,6мм. Что на колесе давало люфт сумарный мама не горюй (~0,5 см. от руки). Так этот поставщик еще и хотел чтоб я это ПШК поставил и посмотрел типо.
И если типо "експерт" по з/ч в магазине на вопрос "масляный фильтр на мотор A15MF или J20A или 3VZ-E итд. итп. и пр." начинает требовать ВИН, как бы нахрен бы он нужен был, особенно при стоимости этого фильтра у них как оказывается в 4 раза больше чем на екзисте том же самом.
Кризис кадров еще мало ощущается здесь (в Ижевске). А в центре и дальше он ваабще стоит очень остро. И то что у нас в Удмуртии и в Ижевске есть свет и тепло, вода и прочее (практически без перебоев) это огромный плюс. К примеру в олимпийской столице лепестричества не бывает по нескольку суток, и торговля свечами (без шуток) там идет очень бойко. Сам прибыл оттуда 2-го дняи можно отметить, что состояние электроустановок там вообще ни в красную армию. Это так лирика, про специалистов.
 
brigada8-5 25-12-2012 22:21
quote:
К примеру в олимпийской столице лепестричества не бывает по нескольку суток, и торговля свечами (без шуток) там идет очень бойко. Сам прибыл оттуда 2-го дня
а год отбытия оТТуда тот-же что и наш текущий?
 
Fuego_00 25-12-2012 22:28
угу 50 дней командировки.
 
@gti 25-12-2012 22:53
Вот это и есть мнение "типа квалифицированного покупашки": считает, что профессионал должен знать наизусть все двигатели, характеристики и запчасти вплоть до 1970-го года. Так вот, НЕ ДОЛЖЕН. У нас, запчастичников, есть каталоги, по которым мы отлично подбираем запчасти. А знать все модели двигателей, которые года три уже даже в документах не указываются -- только забивать себе бошку лишним мусором. 
Да, я еще до запчастичной поры помню фольцевские модели двигателей и могу отличить 2Е от ABK. Ну и смысл? Все равно в каталоги лезть...
Что касается просьбы дать ВИН, то могу только порадоваться за грамотного коллегу, который не развелся на "слыш гони фильтр", так как мы делаем точно также в тех случаях, когда не уверены или просто не знаем. На данный момент в мире насчитывается порядка 50 миллионов артикулов запчастей и мы не обязаны помнить их всех, а также применяемость и замены.
 
Fuego_00 25-12-2012 23:04
quote:
Вот это и есть мнение "типа квалифицированного покупашки"
Так вот почему то я знаю модели моторов. Хотя и не являюсь запчастичником профессионалом. И мне не трудно если есть затруднения, посмотреть в сети, и выполнить кросс-поиск. А лишнего мусора в мозгу не бывает, подтверждено медициной. И в вашем каталоге четко написано что модель двигателя и/или марка авто дает 100% артикул фильтра. А то что вы думете что "покупашки" не понимают о чем речь идет то это в моем случае не прокатит. Зачастую все наоборот. А так я и не сервисмен и не проф. запчастичник. И с сервисменами бодаюсь по тем же поводам. Однажды мне в маятниковом рычаге осевой болт не закрутили одни известные товарищи, и он выкрутился и начал клинить рулевое. И это не единственный случай.
 
nevidimij 25-12-2012 23:12
а что же касается неоригинальных запчастей ?
например ДК, который подходит от тазиков к ино
или же каких то там клапанов регулировки вихревых заслонок во впускном коллекторе, которые взаимозаменяемы от других марок и дешевле в разы
да и куча других деталей
тоже подбираете по специальным каталогам ? неоригинальным ? )))
по книжкам если работать - то можно тогда с 5 класса парнишек брать продавашками в магазы, справятся я думаю
сервисменов тоже не защищаю (не беру во внимание качество оказываемых услуг): точно также насмотрелись у дяди васи как гайки крутить и привыкли работать по стереотипам, а мыслить по-другому не хватает мозгов уже - при замене какой-либо деталюхе обязательно мля еще половину тачки разобрать нада, и ладно бы ведь если это на развод походил, так ведь неееет, просто не могут по другому и всё тут, начинаешь подсказывать - не нравится, самолюбие однако.........
ну а вцелом тема баян, так можно углубиться в любую сферу деятельности и спорить друг с другом до посинения с пеной у рта, засорить к чертям весь марковский форум
такое ощущение что впервые жизнь увидели трезвыми глазами.........ко всем относится.......
 
@gti 25-12-2012 23:14
Ну и что знаешь, _00? Может, у тебя хобби такое: изучать модели моторов помоек начала 90-х?
Теперь по поводу 100% артикула фильтров. Не вдаваясь в подробности первое, что приходит на ум -- Z14XEP. Давай, умник, действуй 
 
@gti 25-12-2012 23:18
quote:
Originally posted by nevidimij:
тоже подбираете по специальным каталогам ? неоригинальным ? )
Ты не поверишь: ДА! Вполне нормальный путь проверить правильность подбора -- по каталогу неоригинальных запчастей конкретного производителя. Или сборного. Зависит от ситуации.
НЕТ, мы не подбираем запчасти "по понятиям". Но если покупатель придет и скажет: "хочу вот этот парт-номер", то я ему привезу. С большой скидкой. Ибо я не несу ответственности за подбор деталей. Кстати регулярно приходят с подобными запросами.
 
Fuego_00 25-12-2012 23:21
Ну хотя бы с ходу
http://www.exist.ru/cat/cat/Pa...021&id=6E900049А так да по-видимому опелевцы заменили конструкцию фильтров меж рестайлингами, что говорит о конкретно сырых моторах и недоработках. Андрей, тут конкретно к тебе вопросов никаких нет. А так к примеру на мотор J20A фильтров идет порядка 10 моделей, разных размеров и форм кстати, и сам двигатель выпускается уже 15 лет, почему-то.
 
олежка 25-12-2012 23:32
по поводу строительства домов... работаю в этой области с 2003. к примеру монолитные дома на И.Закирова. ни в в коем случае не берите там квартитры!!! подробно опишу технологию стротельства в П.М. не берите кваритиры на буммаше у Титана, строят одни равшаны... так же и по обслуживанию авто думаю стоит подходить серьезно!
были у меня не давно проблемы с авто, искал юриста который бы помог в моих проблемах, но все вроде как обошлось. в том как устроен автомобиль - я можно сказать - ноль. есть сейчас две проблемы с авто, Андрей может поможешь? если откликнешься напишу. авто на гарантии
 
@gti 25-12-2012 23:33
Ну вот на этих фильтрах ПОСТОЯННО косячат те, кто подбирает "по понятиям". Мы в первый раз столкнулись давно уж, теперь только по ВИНу. А как ты знаешь, обжегшись на молоке дуешь на воду... Проще ВИН, чем потом краснеть перед покупателем.
Кстати, есть ситуации, когда и ВИН не помогает. Также банальный пример -- воздушные фильтры на LC100, бывают бочкообразные, бывают плоские. Как на ФФ2, но на этих понятно, где какой.
 
@gti 25-12-2012 23:34
олежка, пиши. Помочь не обещаю, но постараюсь
 
Fuego_00 25-12-2012 23:38
quote:
не берите кваритиры на буммаше у Титана, строят одни равшаны...
Ха ха... Во всей россии эти равшаны строят объекты энергетики, и прочее.. а тут жилой дом...
 
олежка 25-12-2012 23:48
не везде! ошибаешься!!! в комосе второй год, там турки работают и то только на перегородках. а в Казани вообще равшанов нет.
Андрей отпишусь на неделе какие у меня проблемы с авто были и появились, одна из проблем вообще вызвала смех, на то и понятно у меня же француз)))
 
Al 26-12-2012 12:14
Да че там далеко ходить про ОД и неОД... надо было лампу в противотуманку H8 - ОД мне говорит стоить она будет 1200... звоню в магазин с одноименным с ОД названием, говорят - такая же лампа (производитель) но от КИА = 200. Принес к ОД - по-цокали языком, признаваясь в любви к КИА... Понятно что не обязаны, но блин...
 
Айрон Пейсахович 26-12-2012 01:33
quote:
Originally posted by nevidimij:
по книжкам если работать - то можно тогда с 5 класса парнишек брать продавашками в магазы, справятся я думаю
с книжкой еще научиться работать нужно, первое, что приходит на ум(с)-таблицы брадиса))
 
Виноград 26-12-2012 02:19
quote:
Originally posted by олежка:
по поводу строительства домов... 
Офф. Вы еще в аптеке видимо давно не были  
 Процессы то общие 
" - это всё от кашля? можно записать названия? почему так дёшево?"
http://pikabu.ru/story/lekarstva_501137?a=1
 
ДомовЁнок 26-12-2012 07:41
quote:
Originally posted by олежка:
... работаю в этой области с 2003. к примеру монолитные дома на И.Закирова. ни в в коем случае не берите там квартитры!!!
Офф.
...работаю в этой области более 20 лет. "Татарские" дома на Закирова - образец строительства, по сравнению с тем же "Титаником" или "Рябинушками" 
quote:
Originally posted by Виноград:
Вы еще в аптеке видимо давно не были ...
Факт, ага.
 
bad _boy 26-12-2012 08:24
Про дома-монолитки была хорошая ветка в жилье, не знаю жива или нет. Очень полезно почитать.
 
Savage 26-12-2012 08:59
quote:
Originally posted by Al:
Да че там далеко ходить про ОД и неОД... надо было лампу в противотуманку H8 - ОД мне говорит стоить она будет 1200... звоню в магазин с одноименным с ОД названием, говорят - такая же лампа (производитель) но от КИА = 200. Принес к ОД - по-цокали языком, признаваясь в любви к КИА... Понятно что не обязаны, но блин...
osram на фокус2 чтоли? 1200 конский ценник  
 а 200 наоборот вроде низкий для Ижевска. я с чайны ледовские притащил на 7.5W на 7$ 
 еле вкрячил, пришлось малость напильником дорабатывать - не лезла 
 
sdrace 26-12-2012 10:18
quote:
не берите кваритиры на буммаше у Титана
и вот еще вопрос: а автосервис Титан это тоже их предприятие?
 
Свет@чка 26-12-2012 10:27
нетт, автосервис титан сам по себе
 
mr-x 26-12-2012 10:31
Да, беда с сервисами. С запчастями тоже плохо. ВИН - не панацея. Надежный способ - вдумчивое курение форумов, где тусуются владельцы аналогичных автомобилей, с периодическим заглядыванием "под капот". Но это если времени много. А после всё одно могут привезти то, что не соответствует парт намберу.
 
tartilla 26-12-2012 10:50
quote:
Originally posted by mr-x:
 Надежный способ - вдумчивое курение форумов, где тусуются владельцы аналогичных автомобилей, с периодическим заглядыванием "под капот". Но это если времени много. 
плюсую
вот я именно так и поступаю, заодно и в тачке начинаешь понимать что к чему и как что меняется, потом и в сервисе уже знаешь что не разведут на доп.работы какие нибудь, с перебиранием ненужных узлов
 
@gti 26-12-2012 11:21
Согласен, я тоже когда-то именно с этого начинал.
 
Mokka 26-12-2012 11:44
Все любят критиковать работу ДРУГОГО человека, хотя всего то нужно хорошо и ответственно делать СВОЮ работу.
ЗЫ. Это не к топикстартеру, а по теме.
 
Komar 26-12-2012 11:47
так-то благодаря именно сервисам у уважаемого модератора дома есть хлебушек с маслом. Я так понимаю не слесарь же приходит со словами: "продай мне какой-нить масляный фильтр подешевле на праворукую мазду 1998 г.в. без VIN", а автовладелец, купивший рыдван и чинящий его либо сам, либо в гаражах на союзной.
Так и пишите - "Тупые покупашки задолбали просить запчасть, сами не зная как она называется"
 
Vadim-cyber 26-12-2012 12:22
quote:
Originally posted by WolfWhite:
тотальная безграмотность практически во всех отраслях. И самая фигня в том, что развитие таких 'спецов' с умным видом (не важно в какой сфере) просто стоит на месте. В силу скудоумия или лени- не понятно. Но желания изучать у народа нет.
полуофф ибо наболело: вчера хотел купить видеорегистратор, зашел в евросеть. смотрю одну модель. на вопрос менеджеру, что в нем есть? ответ: ну он может фотографировать и снимать видео (какбэ очевидные вещи). Спрашиваю в нем есть G-сенсор? ответ: как вы сказали? а что это?
 
SAXYUM 26-12-2012 12:22
Еще не забывайте, что есть "колхозники" которые любят вместо оригинальной детали или аналога, воткнуть какую-нибудь хрень от российского автопрома, доработав зубилом и напильником посадочные места и после продажи "тачки" забыть сказать об этом покупашке. Который приехав в сервис с удивлением узнаёт, что родная деталь не подходит, т.к. посадочное место или что-то там ещё изменено.
 
Viper-919 26-12-2012 12:49
quote:
Originally posted by ячсмит:
Автовладельцам можно обращайтся к официальным дилерам, чтобы избежать таких проблем с некомпетентностью. 
аха-аха, щаз...
работал у меня товарищ в ижладе, рассказывал ситуевину. приехала машинка, стук в моторе. надо менять "стаканчик" (не помню точно, ибо не суть) гидротолкатель клапана. поменяли, вроде тот. через какое-то время клиент возвращается - стук не пропал. поменяли другой - та же ситуация. не стали париться, поменяли все, снятые з/ч вернули на склад...
 
quote:
Originally posted by @gti:
Масло заливать в фильтр НЕ НАДО
Андрюха, поясни плиз
 
@gti 26-12-2012 13:31
Нет разницы между тазогарнтийщиками и иногарантийщиками. Везде одни и те же слесарюги работают
 
Waite 26-12-2012 13:52
quote:
Originally posted by @gti:
Нет разницы между тазогарнтийщиками и иногарантийщиками. Везде одни и те же слесарюги работают
Я к тому, что если у тебя ВАЗ, то совсем необязательно ехать к дилеру.
 
Mighty Oak 26-12-2012 13:56
А я думаю, если у тебя ВАЗ, то совсем не обязательно ехать к дилеру ВАЗ. Можно и к дилеру неВАЗ.
 
ivanug 26-12-2012 14:02
Отмечусь в теме, очень актуальный вопрос) сам раньше ездил по сервисам, многое видел, видел даже когда причину поломки выявляют методом научного тыка, с заменой всего что возможно поможет) в итоге куча времени денег уходит в никуда(((( так что я думаю что как правильно называется "запчасть" это еще пол беды, а вот есть персонажи, которые только примерно ориентируются в "боди" автомобиля) лет 10 назад попал в ДТП из за одного такого "СЕРВИСА" забыли смазку в шаровую опору ВАЗ-классика, итог кювет на скорости 100км/час по Сарапульскому тракту(все обошлось заменой подвески, слава богу была ночь встречек не было и никто не пострадал) с тех пор все стараюсь делать самостоятельно, либо у проверенных людей.
 
ячсмит 26-12-2012 15:15
quote:
Originally posted by Waite:
Я к тому, что если у тебя ВАЗ, то совсем необязательно ехать к дилеру.
Каждый дрочЕт как хочЕт.
Выбор есть всегда. Я свой выбор сделал(с).
Навязывать ничего никому не собираюсь, тем более людям крайне субъективно делающим выводы и во всем настроенным на негатив, и ищущих везде подвох.
Я только посоветовать могу.
 
[BES] 26-12-2012 16:12
quote:
Originally posted by Kronic:
"Манагеров" в магазинах запчастей тоже учить надо.Покупал аккумулятор на Оку.
Попросил 55ач.
На что мне мальчик сказал:
"Лучше на оку 40ач".
"С чего это?" - спросил я.
"А мне, как-то, покупатели сказали, что недозаряжается 55ач на Оке".
Мляяяя.
Да в таком ответе есть доля правды (если ездишь по 5-10 минут до работы и обратно домой, то да - аккум может и не успеть дозарядится).
Но, ведь, надо понимать (т.е. знать) процессы происходящие в аккумуляторе при работе автомобиля, а не верить на слово покупателям. 
ЗЫ. Магазин - не Братский 
. "Зверь", купленный на Ниву в Братском в марте 2012, действительно, как зверь.
офф:
Потому что все от года выпуска зависит, ставили вазовский генератор 2108 и родной от оки, аккумулятор соответственно 45 либо 55.
 
Kronic 26-12-2012 16:24
quote:
Originally posted by [BES]:
офф:
Потому что все от года выпуска зависит, ставили вазовский генератор 2108 и родной от оки, аккумулятор соответственно 45 либо 55.
Мля. Да не зависит емкость аккумулятора от генератора!!!!
Как говорится, пример на пальцах, для тех кто в танке:
Из крана капает (ну или льется с определенной скоростью) вода в сосуд.
Так вот, крану вообще фиолетово какая ёмкость этого сосуда - он всё-равно её будет наполнять, пока может.
А вот наполнится сосуд или нет зависит только от времени.
Для танкистов: кран - это генератор, сосуд - это аккумулятор.
 
[BES] 26-12-2012 16:46

 бугага. Если интерессно опровергну в пм
 
Asket88 26-12-2012 16:56
Дк почему же в PM, мне тоже интересно опровержение)
 
zhora 26-12-2012 16:56
Я по подбору запчастей отношусь проще! Мат часть более или менее знаю, знаю что где должно стоять, и как работать. В крайнем случае есть мануал, доки и т.д. Далее есть каталоги,отзывы по зипу, далее артикул и покупка. Если накосячил, остается винить самого себя. Но косяков не бывает, под рукой официальный мануал.
Счетаю, если юзер не понимает в ЗИП ни чего, и т.д. он полностью должен доверится продажниками и сервисмэнам, но увы в России доверять ни кому нельзя.
Да и вообще любой артикул (даже на древние моторы), перед продажей стоит проверять по каталогом, мало ли какие то замены производилист и т.д. 
з.ы. запчастики думаю не должны знать какие запчасти от русских авто подходят на ино, ИМХО колхозом пахнет.
 
zhora 26-12-2012 16:59
Хочешь поставить левый зип пожалуйста подбирай, на свое усмотрение, на свою ответственность, главное что бы руки из того места росли. Я по крайне мере уже понял, что лучше брать зип подороже..Он и ставится хорошо и работает отлично. Есть мануал от производителя, по нему и надо работать.
 
ДомовЁнок 26-12-2012 17:00
quote:
Originally posted by zhora:
какие запчасти от русских авто подходят на ино, ИМХО колхозом пахнет.
В 1991 году лично с другом мастрячил раб. торм. цилиндры на "Гранд Чероки Пионер" )))
 
zhora 26-12-2012 17:05
quote:
Originally posted by ДомовЁнок:
В 1991 году лично с другом мастрячил раб. торм. цилиндры на "Гранд Чероки Пионер" )))
По запчастям от русских авто на ино, как правило ставят ради экономии.
Хочешь сэкономить можешь получить гемор в установке, там подрезать тут убрать..в итоге время потрачено...зип поставлен но как правило криво косо по колхозному 
)) конечно бывает по другому иногда все в идеале подходит болтик в болтик, НО электронные параметры выдаются другие 
) так дальше можно лезть, перепайка зипа, и т.д. не проще ли купить готовый зип, и не терять время зря..Хотя кому это нравится возится, колхозник и т.д. Мне и самому это нравится, но с глубоким подходом 
)
 
iStalker 26-12-2012 17:38
Ак везде криворукие попадаюца - в любой области....
Хоть в продажах - хоть в ремонте
Так же как и в компах (связь торговики <-> сисадмины)
В медицине тоже самое (связь врачи <-> аптеки)
дураков то везде хватает.
Хочешь чтоб сделали хорошо - либо продали то что надо - изучи тему сам хоть немного чтоб примерно понимать что тебе надо... Либо попроси знакомого кто разбирается....
Но лучше сам.
Благо форумов щас просто дооооохрена....
 
СОБСТВЕННИК 001 26-12-2012 17:38
ну например бензонасос с Ваз2110 подходит на Ниссан Мурано и нормально работает,люди ставят)))
 
iStalker 26-12-2012 17:39
quote:
Originally posted by СОБСТВЕННИК 001:
ну например бензонасос с Ваз2110 подходит на Ниссан Мурано и нормально работает,люди ставят)))
где гарантия что давление не прыгает и периодически скажем форсунки на сухую не работают ?.... Год -два проблем не будет ... ага....
 
ДомовЁнок 26-12-2012 18:20
quote:
Originally posted by zhora:
По запчастям от русских авто на ино, как правило ставят ради экономии.
Не-а, просто вообще не было з/частей.
 
quote:
Originally posted by iStalker:
Год -два проблем не будет ... ага....
Потом воткнули ртц еще и на "Лоредо", лет 5 катался точно. 
 
GoldenMan 26-12-2012 20:37
А как быть если некоторые продавцы продают 2 раза подряд не тот ролик ремня доп. оборудования на очень распространенный автомобиль? Причем машина все это время висит на подъемнике пока клиент катается туда-сюда на такси меняя этот ролик. В итоге оказывается, что у них такого ролика нет вообще. Причем магазин специализируется на продаже запчастей конкретно на эту марку а/м.
 
GoldenMan 26-12-2012 21:04
Не ошибается только тот кто не работает. Главное что бы при этом не пострадал клиент. Шансов не пострадать при чьей либо ошибке гораздо меньше если з/ч покупается и ставится в одном и том же месте
 
Fuego_00 26-12-2012 22:11
quote:
ну например бензонасос с Ваз2110 подходит на Ниссан Мурано и нормально работает,люди ставят)))
Десятый насос вообще подходит к очень многим маркам и моделям. Даже на 3х литровке тойотовской у меня стоял. Ничего не прыгает. Проверено не одним десятком тысяч км на разных авто. А вот с изношеным родным давление зачастую не добирает до нормы очень значительно. И сушил форсунки, бензонасос бывало воздуха хлебал. Опять же не наодной ино. И толливную магистраль бывало рвал, и вставал насухо посреди удмуртской. Максимум сгорал предохранитель EFI.