АвтоФорум-Ижевск

Пятница. Предварительный "прогрев" аккума включением фар.

Fuego_00 31-12-2012 12:17

quote:
Смею заверить что реальная остаточная емкость полностью заряженного, нового, теплого аккумулятора с номинальной емкостью 55 Ач, не более 40-45 Ач.

это я бы сказал, скорее всего, недобросовестность производителя, заявляющего емкость. Если судить по весу банок, то действительно год от года они все легче и легче. А по пром батареям все стабильно, реальная емкость на 20% больше номинальной. Кстати это же относится и к тяговым АКБ, там запас еще больше порядка 25%.
Fuego_00 31-12-2012 12:23

Да и небольшая нагрузка перед включением стартера невредна нисколько, ударная нагрузка на АКБ, на замерзшую минусовую пластину (сетчатый элетрод), зачастую приводит к высыпанию активной части PbO изза локального перегрева и коробления пластин.
Fuego_00 31-12-2012 12:27

quote:
5,5 А 10 часов. Ну а вообще - до обильного газообразования в банках

Ну ну.. Хотелось бы спросить при каком напряжении на элемент?
avariya 31-12-2012 12:53

Если судить по весу банок, то действительно год от года они все легче и легче.
Интересно в этой мысли, а куда масса то от банок пропадает?
Health Life 31-12-2012 12:42

quote:
Originally posted by avariya:

Интересно в этой мысли, а куда масса то от банок пропадает?



Куда-куда, производители экономят.