Хренвам! 21-12-2012 23:06
quote:
Originally posted by Еленочка:
клую вставляю
А Фифтег знает, что ты не его клую вставляешь?
Восемь 23-12-2012 22:39
Готовь сани летом!
Silver Storm 25-12-2012 23:18
quote:
@gti
А что, есть в наличии? И по чём комплект на 5A-FE 97 года.?
Silver Storm 29-12-2012 21:19
quote:
то над таким пояснением назначения конденсатора в аудиосистеме автомобиля я от души поржал.....
А для чего по твоему он нужен, поясни мне глупому и необразованному.
Может просто ты не так понял. У меня усилитель встроен в Корпус САБа, а не отдельным блоком.
Конденсатор (накопитель) для автомобильной аудиосистемы выбирается из расчёта 1 Фарада на 1 КВт мощности.
Теперь поясню саму физику процесса.
При работе сабвуфера на большой громкости в момент пиковых нагрузок происходит кратковременный отбор мощности генератора. Грубо говоря при каждом ударе баса получаем пик нагрузки. Так вот при этом генератор нагружается то на минимум, то на 100% с частотой как раз тех самых басов.
Накопитель компенсирует проседание напряжения в сети авто так как сопротивление провода от накопителя меньше чем от накопителя до точки подключения к борт сети. Он просто отдаёт часть накопленной энергии усилителю. Получаем более плавную нагрузку генератора.
Кстати следствием отсутствия накопителя на мощном усилителе является так же разряд акума и выгорание диодного моста на генераторе.
irvin99 29-12-2012 21:32
заводил недавно туарег, в -25, никак крутить нехотел сначала, потом побаловался пневматикой, авто завелся.
аналогичным образом в прошлом году заводил в холода опель, в смысле предварительным прогревом аккумулятора включенным дальним светом. Работает способ, пишите что хотите засранцы, но при низких температурах прогрев акума необходим.
Silver Storm 30-12-2012 01:27
Сегодня свечи поменял на DENSO. Стояли NGK прошли 65000 км. А морозы уже кончились и не проверить из-за них не запускалась или нет.
@gti 30-12-2012 09:21
Друг мой, когда ставишь ОРИГИНАЛ, то писать нужно -- ОРИГИНАЛ. Ибо свечи в оригинале и неоригинале могут несколько отличаться качеством (а могут и не отличаться). Так вот, у тебя -- оригинал, а что там в коробочке лежит никого волновать не должно.
ДомовЁнок 30-12-2012 10:31
quote:
Originally posted by irvin99:
пишите что хотите засранцы, но при низких температурах прогрев акума необходим.
Fuego_00 31-12-2012 12:17
quote:
Смею заверить что реальная остаточная емкость полностью заряженного, нового, теплого аккумулятора с номинальной емкостью 55 Ач, не более 40-45 Ач.
это я бы сказал, скорее всего, недобросовестность производителя, заявляющего емкость. Если судить по весу банок, то действительно год от года они все легче и легче. А по пром батареям все стабильно, реальная емкость на 20% больше номинальной. Кстати это же относится и к тяговым АКБ, там запас еще больше порядка 25%.
Fuego_00 31-12-2012 12:23
Да и небольшая нагрузка перед включением стартера невредна нисколько, ударная нагрузка на АКБ, на замерзшую минусовую пластину (сетчатый элетрод), зачастую приводит к высыпанию активной части PbO изза локального перегрева и коробления пластин.
Fuego_00 31-12-2012 12:27
quote:
5,5 А 10 часов. Ну а вообще - до обильного газообразования в банках
Ну ну.. Хотелось бы спросить при каком напряжении на элемент?
avariya 31-12-2012 12:53
Если судить по весу банок, то действительно год от года они все легче и легче.Интересно в этой мысли, а куда масса то от банок пропадает?
Health Life 31-12-2012 12:42
quote:
Originally posted by avariya:
Интересно в этой мысли, а куда масса то от банок пропадает?
Куда-куда, производители экономят.