quote:
Originally posted by Gypsus:
а как называются люди, которые не видят соседние темы, и не подозревающие о том, что кроме АФ есть другие ветки на форуме?
кроме АФ есть другие ветки???? O_o фигассе o_O
quote:
Originally posted by IzhStyle:
да ладно? я тока про автофорум и секс слышал
за рулем дрочить опасно
quote:
Originally posted by serega1109:
за рулем дрочить опасно
quote:
Originally posted by Silver Storm:
Ага. Разстыкуй ка на 30 градусном морозе, а потом резистор вставь. Проще вынуть и согреть рукой. Потом одеть перчатку (варежку) на него чтоб сразу не остыл.Ещё можно факелом заводить. ДЭС в -30 .. -40 только так и заводили (без предпускового).
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/007218/7218290.jpg][/URL]
Вы не тот датчик собрались греть. Эбу получает данные с датчика который находиться либо в блоке, либо в корпусе термостата ( зависит от авто и я бы посмотрел как Вы его рукой греть будете. Не вижу проблем скинуть фишку с датчика.
quote:Врядли. ЭБУ стоит в салоне. А вот про датчик температуры ОЖ я не подумал как-то.
либо в блоке
quote:
Originally posted by Silver Storm:
Сегодня искал свечи. Согласен был даже на NGK, но и их не было в наличии. Ни в братском, ни в БИ-БИ. Прям все скупили перед зимой.
ты б еще на помойке поискал. И вообще, мне не звонил -- значит дрочил
quote:
Originally posted by Еленочка:
клую вставляю
quote:
@gti
quote:
то над таким пояснением назначения конденсатора в аудиосистеме автомобиля я от души поржал.....
А для чего по твоему он нужен, поясни мне глупому и необразованному.
Может просто ты не так понял. У меня усилитель встроен в Корпус САБа, а не отдельным блоком.
Конденсатор (накопитель) для автомобильной аудиосистемы выбирается из расчёта 1 Фарада на 1 КВт мощности.
Теперь поясню саму физику процесса.
При работе сабвуфера на большой громкости в момент пиковых нагрузок происходит кратковременный отбор мощности генератора. Грубо говоря при каждом ударе баса получаем пик нагрузки. Так вот при этом генератор нагружается то на минимум, то на 100% с частотой как раз тех самых басов.
Накопитель компенсирует проседание напряжения в сети авто так как сопротивление провода от накопителя меньше чем от накопителя до точки подключения к борт сети. Он просто отдаёт часть накопленной энергии усилителю. Получаем более плавную нагрузку генератора.
Кстати следствием отсутствия накопителя на мощном усилителе является так же разряд акума и выгорание диодного моста на генераторе.
quote:
Originally posted by irvin99:
пишите что хотите засранцы, но при низких температурах прогрев акума необходим.
quote:
Смею заверить что реальная остаточная емкость полностью заряженного, нового, теплого аккумулятора с номинальной емкостью 55 Ач, не более 40-45 Ач.
quote:
5,5 А 10 часов. Ну а вообще - до обильного газообразования в банках
quote:
Originally posted by avariya:
Интересно в этой мысли, а куда масса то от банок пропадает?