АвтоФорум-Ижевск

Пятница. Предварительный "прогрев" аккума включением фар.

IzhStyle 18-12-2012 23:15

quote:
Originally posted by Y-U-Z:

ХЗ че за хня



в реле наверн дело?
Y-U-Z 18-12-2012 23:20

Я в электрике не спец, но как реле может запускать процесс, если его не просили переключателем?
IzhStyle 18-12-2012 23:22

quote:
Originally posted by Y-U-Z:

Я в электрике не спец, но как реле может запускать процесс, если его не просили переключателем?



ну значит какаято напруга на него подаётсЯ...
вон у Паши рольфёрока или кактам его, бибика гудит когда он руль поворачивает
Y-U-Z 18-12-2012 23:26

ну бибика = явно наука о контактах. А тут ХЗ.
Y-U-Z 18-12-2012 23:36

ну тут уже подпункты:
1.а. Обладающие интеллектом забивают на это дело.
1.б. Работяги посылают, т.к. не разбудили вовремя.
1.в. Дохляки и неучи пытаются сдвинуть с мертвой точки.
Al`b 18-12-2012 23:38

quote:
Originally posted by Y-U-Z:

У меня вот дворники просыпаются на 3-й секунде, и делают самопроизвольно один цикл очистки. ХЗ че за хня, но на запуск не влияет. Вроде.




Это из-за плохой массы на кузов. брось провод от "-" аккума на кузов (или почисти его, если таковой имеется). На запуск отсутствие массы на кузове не влияет, но могут возникнуть траблы с э/о бортовым в скором времени.
Y-U-Z 18-12-2012 23:42

quote:
Originally posted by Al`b:

Это из-за плохой массы на кузов. брось провод от "-" аккума на кузов (или почисти его, если таковой имеется). На запуск отсутствие массы на кузове не влияет, но могут возникнуть траблы с э/о бортовым в скором времени.

о, спс за совет. Может влиять отключатель массы на кнопках?

Al`b 18-12-2012 23:47

quote:
Originally posted by Y-U-Z:

о, спс за совет. Может влиять отключатель массы на кнопках?



пжалста. да, может, тогда брось надёжный толстый провод от кузова к двиглу.
Al`b 18-12-2012 23:54

quote:
Originally posted by IzhStyle:

заводится с 1 раза (буквально тока ключ повернул)



К хорошим/новым/заряженным акумам, тем более с карбюраторными двиглами это не относится, есличо. У меня М-412 от поворота ключа в состояние "зажигание" заводился, иногда...
quote:
Originally posted by [DIMIX]:

есть такое. Вариант 1.



так, хорошо. Еще нужны прецеденты, чтоб развести полемику
IzhStyle 19-12-2012 12:08

quote:
Originally posted by Al`b:

У меня М-412 от поворота ключа в состояние "зажигание" заводился, иногда...



неполадки в электрике
TRIADA18 19-12-2012 13:10

quote:
Originally posted by Y-U-Z:

У меня вот дворники просыпаются на 3-й секунде, и делают самопроизвольно один цикл очистки. ХЗ че за хня, но на запуск не влияет. Вроде.edit log




у меня на мерсе так было, когда акум садился, и уже бесполезно даже пытатся завести, дворник взмахивал так прощальной , давай пока
Y-U-Z 19-12-2012 22:18

quote:
Originally posted by TRIADA18:

у меня на мерсе так было, когда акум садился, и уже бесполезно даже пытатся завести, дворник взмахивал так прощальной , давай пока

не с запуском совсем проблем нет.

filsan45 20-12-2012 12:22

Как долго необходимо заряжать АКБ? ( для справки 55 А/ч "Акком"). А то в момент запуска двигателя мне кажется, что еще два оборота и он умрет.
А так синька 5W-40 и пока что весьма свежие свечи позволяют завестись при данных температурах без автозапуска.
Al`b 20-12-2012 01:24

дк как по мануалу - 5,5 А 10 часов. Ну а вообще - до обильного газообразования в банках. А еще на Аком 3 года гарантии давали в Нормали. Ты не там покупал?
filsan45 20-12-2012 07:39

quote:
Originally posted by Al`b:

5,5 А 10 часов. Ну а вообще - до обильного газообразования в банках



спасибо
quote:
Originally posted by Al`b:

Ты не там покупал?



с машиной он достался
timafon 20-12-2012 08:07

quote:
Originally posted by filsan45:
Как долго необходимо заряжать АКБ? ( для справки 55 А/ч "Акком"). А то в момент запуска двигателя мне кажется, что еще два оборота и он умрет.
А так синька 5W-40 и пока что весьма свежие свечи позволяют завестись при данных температурах без автозапуска.


Лучше помощнее ставить аккум, на 60-65 АЧ, и от пускового тока там ещё как то зависит насколько бодро он крутить будет.
cosoc 20-12-2012 08:30

quote:
Originally posted by timafon:

Лучше помощнее ставить аккум



Самое главное, что бы это по мощнее, генератор восстанавливать успевал! А то так и от Камаза можно поставить. Знаешь как крутить будет?
avariya 20-12-2012 08:47

можно будет тогда как на электромобиле ездить, на одном стратёре.
cosoc 20-12-2012 08:50

ЙобТ-мобиль получаетсо!
avariya 20-12-2012 08:59

А я делал так, только небольшое расстояние проезжал. Движок сильно глючил, как оказалось по причине неисправного датчика температуры ОЖ. Ну и заглох я на второй из трёх полос, завестись не могу, а съипацо надо, мешаю же людям ездить. Врубил пониженную, зажигание до вращения стартёра, и что самое интересное, через метров 5, кроме того что я уже встал к краю дороги, так ещё и завёлся.
Еленочка 20-12-2012 17:52

а вот как я делаю-иду,сигналкой то открываю машину то закрываю,сажусь,выжимаю. сцепления(удобно так ) и включаю фары,клую вставляю,печку включаю,улыбаюсь,выключаю все,и завожусь. с 5-раза завожусь нормально,при том что машина стоит всю ночь без прогрева и аккум не заношу есессно
serega1109 20-12-2012 18:08

quote:
Originally posted by Еленочка:
а вот как я делаю-иду,сигналкой то открываю машину то закрываю,сажусь,выжимаю. сцепления(удобно так ) и включаю фары,клую вставляю,печку включаю,улыбаюсь,выключаю все,и завожусь. с 5-раза завожусь нормально,при том что машина стоит всю ночь без прогрева и аккум не заношу есессно

ужас

serega1109 20-12-2012 18:10

попробуй всё ЭТО до запуска не включать, глядишь с первого раза начнет заводиться
Silver Storm 20-12-2012 19:37

Узнал сегодня что на праворуких в ЭБУ просто не учмтываются такие низкие температуры и при пуске в сильный мороз попросту заливает свечи после примерно -23. Выход: либо греть датчик температуры воздуха на впуске, либо один раз крутнуть, потом тапку в пол и снова крутить.
Еленочка 20-12-2012 21:21

quote:
Originally posted by serega1109:

всё ЭТО до запуска не включать, глядишь с первого раза начнет заводиться



а я не пробовала ага. я пришла к тому что делаю методом тыка...слушаю двигатель.помагает
vibe- 20-12-2012 21:37

quote:
Originally posted by Sergyc:

А я слышыл что перепады температуры для аккума губительны(а под капотом они постоянны). Следовательно лучшее место для него не подкапотное пространство, а багажник.


Смотря в какой кузов багажник, так и костей не на собирать можно.

Health Life 20-12-2012 21:39

А что за автомобиль (марка), который заводится только с пятого раза?
vibe- 20-12-2012 21:40

quote:
либо греть датчик температуры

а резистор вставить в разьем соотв. R религия не позволяет?
Silver Storm 20-12-2012 23:10

quote:
а резистор вставить в разьем соотв. R религия не позволяет?
Ага. Разстыкуй ка на 30 градусном морозе, а потом резистор вставь. Проще вынуть и согреть рукой. Потом одеть перчатку (варежку) на него чтоб сразу не остыл.

Ещё можно факелом заводить. ДЭС в -30 .. -40 только так и заводили (без предпускового).

click for enlarge 640 X 480  40.0 Kb picture

timafon 21-12-2012 03:02

quote:
Originally posted by Silver Storm:
Узнал сегодня что на праворуких в ЭБУ просто не учмтываются такие низкие температуры и при пуске в сильный мороз попросту заливает свечи после примерно -23. Выход: либо греть датчик температуры воздуха на впуске, либо один раз крутнуть, потом тапку в пол и снова крутить.

я на двенашке раньше специально сразу начинал крутить, как включу зажигание, не ожидая пока бензонасос накачает давление, в результате один два поворота получалось как бы 'всухую'. у товарища на автозапуске на новом десятом лансере даже свечи заливало.

timafon 21-12-2012 03:07

quote:
Originally posted by Еленочка:
а вот как я делаю-иду,сигналкой то открываю машину то закрываю,сажусь,выжимаю. сцепления(удобно так ) и включаю фары,клую вставляю,печку включаю,улыбаюсь,выключаю все,и завожусь. с 5-раза завожусь нормально,при том что машина стоит всю ночь без прогрева и аккум не заношу есессно

еще можно попробовать сделать три поворота вокруг себя, один круг вокруг машины, два притопа и три прихлопа. тогда дух бензонасоса тоже будет с вами.:-D

estrangeiro 21-12-2012 10:03

quote:
а вот как я делаю-иду,сигналкой то открываю машину то закрываю,сажусь,выжимаю. сцепления(удобно так ) и включаю фары,клую вставляю,печку включаю,улыбаюсь,выключаю все,и завожусь. с 5-раза завожусь нормально,при том что машина стоит всю ночь без прогрева и аккум не заношу есессно

капец
estrangeiro 21-12-2012 10:04

quote:
timafon

про бубен забыл
DeadCo 21-12-2012 10:49

quote:
Originally posted by Еленочка:
клую вставляю и завожусь.

я когда комунить свой клуй вставляю- тоже завожусь

serega1109 21-12-2012 11:13

quote:
Originally posted by DeadCo:

я когда комунить свой клуй вставляю- тоже завожусь


estrangeiro 21-12-2012 11:19

serega1109 21-12-2012 11:32

у меня у одного текстуры глючат на форуме?
estrangeiro 21-12-2012 11:42

quote:
serega1109

ты уже стописятшестой спрашиваешь. конец света на марке чо))))))))
L-Motive 21-12-2012 11:46

нет) все багрово-красное! конец света же
serega1109 21-12-2012 11:56

quote:
Originally posted by estrangeiro:

ты уже стописятшестой спрашиваешь. конец света на марке чо))))))))


невидел и я ж не дол.аеб чтоб новую тему из-за этого делать, спросил в первой попавшейся где наблюдается активность
Gypsus 21-12-2012 12:37

а как называются люди, которые не видят соседние темы, и не подозревающие о том, что кроме АФ есть другие ветки на форуме?
Savage 21-12-2012 13:17

quote:
Originally posted by Gypsus:
а как называются люди, которые не видят соседние темы, и не подозревающие о том, что кроме АФ есть другие ветки на форуме?

кроме АФ есть другие ветки???? O_o фигассе o_O

IzhStyle 21-12-2012 14:14

да ладно? я тока про автофорум и секс слышал
serega1109 21-12-2012 14:27

quote:
Originally posted by IzhStyle:
да ладно? я тока про автофорум и секс слышал

за рулем дрочить опасно

IzhStyle 21-12-2012 14:39

quote:
Originally posted by serega1109:

за рулем дрочить опасно



эт ты собственным опытом решил поделиться?
vibe- 21-12-2012 15:19

quote:
Originally posted by Silver Storm:
Ага. Разстыкуй ка на 30 градусном морозе, а потом резистор вставь. Проще вынуть и согреть рукой. Потом одеть перчатку (варежку) на него чтоб сразу не остыл.

Ещё можно факелом заводить. ДЭС в -30 .. -40 только так и заводили (без предпускового).

[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/007218/7218290.jpg][/URL]


Вы не тот датчик собрались греть. Эбу получает данные с датчика который находиться либо в блоке, либо в корпусе термостата ( зависит от авто и я бы посмотрел как Вы его рукой греть будете. Не вижу проблем скинуть фишку с датчика.

Silver Storm 21-12-2012 22:11

Сегодня искал свечи. Согласен был даже на NGK, но и их не было в наличии. Ни в братском, ни в БИ-БИ. Прям все скупили перед зимой.
Silver Storm 21-12-2012 22:14

quote:
либо в блоке
Врядли. ЭБУ стоит в салоне. А вот про датчик температуры ОЖ я не подумал как-то.
@gti 21-12-2012 22:35

quote:
Originally posted by Silver Storm:
Сегодня искал свечи. Согласен был даже на NGK, но и их не было в наличии. Ни в братском, ни в БИ-БИ. Прям все скупили перед зимой.

ты б еще на помойке поискал. И вообще, мне не звонил -- значит дрочил

Хренвам! 21-12-2012 23:06

quote:
Originally posted by Еленочка:

клую вставляю



А Фифтег знает, что ты не его клую вставляешь?
Восемь 23-12-2012 22:39

Готовь сани летом!
Silver Storm 25-12-2012 23:18

quote:
@gti

А что, есть в наличии? И по чём комплект на 5A-FE 97 года.?
Silver Storm 29-12-2012 21:19

quote:
то над таким пояснением назначения конденсатора в аудиосистеме автомобиля я от души поржал.....

А для чего по твоему он нужен, поясни мне глупому и необразованному.

Может просто ты не так понял. У меня усилитель встроен в Корпус САБа, а не отдельным блоком.

Конденсатор (накопитель) для автомобильной аудиосистемы выбирается из расчёта 1 Фарада на 1 КВт мощности.

Теперь поясню саму физику процесса.

При работе сабвуфера на большой громкости в момент пиковых нагрузок происходит кратковременный отбор мощности генератора. Грубо говоря при каждом ударе баса получаем пик нагрузки. Так вот при этом генератор нагружается то на минимум, то на 100% с частотой как раз тех самых басов.

Накопитель компенсирует проседание напряжения в сети авто так как сопротивление провода от накопителя меньше чем от накопителя до точки подключения к борт сети. Он просто отдаёт часть накопленной энергии усилителю. Получаем более плавную нагрузку генератора.

Кстати следствием отсутствия накопителя на мощном усилителе является так же разряд акума и выгорание диодного моста на генераторе.

irvin99 29-12-2012 21:32

заводил недавно туарег, в -25, никак крутить нехотел сначала, потом побаловался пневматикой, авто завелся.
аналогичным образом в прошлом году заводил в холода опель, в смысле предварительным прогревом аккумулятора включенным дальним светом. Работает способ, пишите что хотите засранцы, но при низких температурах прогрев акума необходим.
Silver Storm 30-12-2012 01:27

Сегодня свечи поменял на DENSO. Стояли NGK прошли 65000 км. А морозы уже кончились и не проверить из-за них не запускалась или нет.
@gti 30-12-2012 09:21

Друг мой, когда ставишь ОРИГИНАЛ, то писать нужно -- ОРИГИНАЛ. Ибо свечи в оригинале и неоригинале могут несколько отличаться качеством (а могут и не отличаться). Так вот, у тебя -- оригинал, а что там в коробочке лежит никого волновать не должно.
ДомовЁнок 30-12-2012 10:31

quote:
Originally posted by irvin99:

пишите что хотите засранцы, но при низких температурах прогрев акума необходим.


Fuego_00 31-12-2012 12:17

quote:
Смею заверить что реальная остаточная емкость полностью заряженного, нового, теплого аккумулятора с номинальной емкостью 55 Ач, не более 40-45 Ач.

это я бы сказал, скорее всего, недобросовестность производителя, заявляющего емкость. Если судить по весу банок, то действительно год от года они все легче и легче. А по пром батареям все стабильно, реальная емкость на 20% больше номинальной. Кстати это же относится и к тяговым АКБ, там запас еще больше порядка 25%.
Fuego_00 31-12-2012 12:23

Да и небольшая нагрузка перед включением стартера невредна нисколько, ударная нагрузка на АКБ, на замерзшую минусовую пластину (сетчатый элетрод), зачастую приводит к высыпанию активной части PbO изза локального перегрева и коробления пластин.
Fuego_00 31-12-2012 12:27

quote:
5,5 А 10 часов. Ну а вообще - до обильного газообразования в банках

Ну ну.. Хотелось бы спросить при каком напряжении на элемент?
avariya 31-12-2012 12:53

Если судить по весу банок, то действительно год от года они все легче и легче.
Интересно в этой мысли, а куда масса то от банок пропадает?
Health Life 31-12-2012 12:42

quote:
Originally posted by avariya:

Интересно в этой мысли, а куда масса то от банок пропадает?



Куда-куда, производители экономят.