АвтоФорум-Ижевск

Пятница. Предварительный "прогрев" аккума включением фар.

Nekrasov 16-12-2012 14:11

Когда-то я предлагал сделать доп. раздел "Для начинающих"
к моему совету не прислушались
Вот и мучайтесь теперь

НО есть логика в перенесении тем подобных этой в раздел где "Учебники" тусуются
им будет интересно, да и раздел тот чуток оживёт

Sany I 16-12-2012 14:54

quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:
на счет ино тоже поражаюсь...почему у них акумы так долго не умирают. у соседа по стоянке фф-2 2008 года. ездит крайне редко может раз в месяц а то и реже. акум "родной".
приходит и в любой мороз- с полпинка...

Быть может они на заводе внимательно отнеслись к токам утечек, а также когда все оборудование автомобиля выключаешь, по максимуму защита от лишних потребителей электроэнергии АКБ во время стоянки.

Silver Storm 16-12-2012 18:50

Проверил на практике. Действительно причина плохого запуска недозаряд акума. Всю субботу ездил по делишкам. В воскресенье в 8 утра завёлся без проблем.
Сеня Белоозерский 17-12-2012 10:53

Поговорил я в выходные с мужиком с 30ти летним стажем зарулем...
говорит лучше помыргать дальним, абы разогнать процессы в акб
mr-x 17-12-2012 11:08

quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:
Поговорил я в выходные с мужиком с 30ти летним стажем зарулем...

Большой стаж мужика здесь скорее в минус ему как к эксперту. Это значит дядя для себя всё давно решил, живет по накатанной, как завещали предки. И лишними вопросами не задается.

@gti 17-12-2012 11:14

quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:
Поговорил я в выходные с мужиком с 30ти летним стажем зарулем...
говорит лучше помыргать дальним, абы разогнать процессы в акб

Это примерно из серии: "Перед тем, как засыпать овощи в суп лучше попробовать воду. Смысла, конечно, нет, но хуже точно не будет"

Сеня Белоозерский 17-12-2012 11:14

но подчеркнул, что на подсаженом акуме... нефик
Виноград 17-12-2012 11:20

Сеня, прорабы с 30-летним стажем лили бетон мимо опалубки и будут лить - так надежней!
Сеня Белоозерский 17-12-2012 12:00

значит традициям Не изменяем!
f@nytelega 17-12-2012 12:24

сегодня решили рабочую машину попробовать завести с включением дальнего (хотя сам в эту фигню не верю). машина стояла с пятницы с вечера,аккумулятор более менее нормальный (ниразу пока не подводил).так вот хочу сказать что борода это все ваш дальний свет....машина то завелась но уж как то туго,медленней обычного крутила стартер.

пы.сы: дальний держал секунд 8,авто ваз девятка 2004 года

Сеня Белоозерский 17-12-2012 12:34

всем рекомендую титан арктик... ниразу такого хорошего акума не стояло...
но дальним "мыргаю" ))))))))
Gypsus 17-12-2012 12:35

quote:
машина то завелась но уж как то туго,медленней обычного крутила стартер.
пы.сы: дальний держал секунд 8,авто ваз девятка 2004 года

8 секунд ну уж НИКАК не должно было сказаться в худшую сторону, если "аккум боле-менее нормальный"
Гы, даж удивительно, обсуждалово вернулось к изначально заданному в теме.

f@nytelega 17-12-2012 12:47

потому что ижстула нет
TRIADA18 17-12-2012 12:56

когда замыкаешь акум - на = то получается кз , акум прогревается махом. и ненадо ждать 30 сек. я так делаю на конторской машине уральтраст банка
TRIADA18 17-12-2012 12:57

удобно что акум в багажнике , какра пока щетку достаю замкнул разок и все дела))
Сеня Белоозерский 17-12-2012 13:16

quote:
Originally posted by TRIADA18:

когда замыкаешь акум



мон в шоке... а поидее он взрывается)))))))))))
IzhStyle 17-12-2012 13:20

quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:

мон в шоке... а поидее он взрывается)))))))))))



хз чему там взрываться, но фейерверк зачотный получается
estrangeiro 17-12-2012 13:24

ну чо решили??
Игорь_888 17-12-2012 13:29

quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:

мон в шоке... а поидее он взрывается)))))))))))

ниче не взрывается, сам как то прочитав в инете про взрывание, решил проверить ради интереса на своем, искр было куча, но не взорвалось ничего.....

estrangeiro 17-12-2012 13:32

quote:
искр было куча, но не взорвалось ничего.....

мало держал??
TRIADA18 17-12-2012 13:39

взырваются литиевые акум, на авто вроде у нас кислотнощелочные

достаньте акум из ноута , и замкните все , и будет взрыв.

tanork 17-12-2012 13:42

quote:
мон в шоке... а поидее он взрывается)))))))))))

ниче не взрывается, сам как то прочитав в инете про взрывание, решил проверить ради интереса на своем, искр было куча, но не взорвалось ничего.....



quote:
мало держал??

испугался поди)))


У меня нынче в субботу родной "аккум" на Форде "умер"(...правда старичок уже почтенный с 2004 года...достойно послужил)!

tanork 17-12-2012 13:46

quote:
достаньте акум из ноута , и замкните все , и будет взрыв.

на фейерверках сэкономите )))
Сеня Белоозерский 17-12-2012 14:09

разлетаются на раз))))) акумы

(нивкоем случае так не делайте!! Паренек походу угорает?! )

TRIADA18 17-12-2012 14:38

ну делайте не делайте я лиж грю что взрывается ,
я когда писал так и представли как Игорь_888 прочитав мой пост, перевернул ноуд свой и снял акум )
XINSIDE 17-12-2012 14:43

quote:
Originally posted by TRIADA18:

достаньте акум из ноута , и замкните все , и будет взрыв.



В 99% присутствует защита от таких вещей.
TRIADA18 17-12-2012 14:50

тогда проще, гвоздем его проколите замнутся все пластины , защита не поможет
XINSIDE 17-12-2012 14:56

quote:
Originally posted by TRIADA18:

тогда проще, гвоздем его проколите замнутся все пластины , защита не поможет



Либо полностью изолировать корпус акб (есть и защита от накопления внутри газа) и положить на плиту. Нагрев они крайне не любят.
RUSSELLL 17-12-2012 16:20

рекомендую в микроволновку!
avariya 17-12-2012 16:36

не надо этого делать, может вот что получиться

youtube.com
estrangeiro 17-12-2012 16:38

quote:
Originally posted by RUSSELLL:
рекомендую в микроволновку!

см. Трансформеры

Health Life 17-12-2012 18:04

Если не переусердствовать, то АКБ не взорвется. Раньше вон суровые электрики, когда напруги небыло, концы в распред. коробках сваривали аккумулятором, и ничего. А вообще раз на раз не приходится. У некоторых ничего не станет, а у некоторых после прикуривания аккум концы отбрасывает.
RUSSELLL 17-12-2012 18:16

а еще есть предварительный прогрев ламповых усилителей, хай-энд. результат получение теплого лампового звука.
Дент 17-12-2012 18:21

Сегодня утром было -20, завёлся с автозапуска с полоборота.

quote:
Originally posted by KorefanS:
Если очень холодно, то желательно включить фары секунд на 10 для прогрева электролита.

Про лампочки - бред!!!
За 10 секунд электролит, находящийся при -30...-20 градусов не прогреется, даже если ты в него кипятильнок засунешь, а полудохлый аккумулятор фары могут посадить окончательно и из-за глупости придётся топать на троллейбус.

Health Life 17-12-2012 18:31

quote:
Originally posted by Дент:

Про лампочки - бред!!!
За 10 секунд электролит, находящийся при -30...-20 градусов не прогреется, даже если ты в него кипятильнок засунешь, а полудохлый аккумулятор фары могут посадить окончательно и из-за глупости придётся топать на троллейбус.





Про дальний может быть и бред... может быть... потому как это никто не доказал и не опровергнул. Но вот то, что фары могут посадить окончательно аккум еще больший бред. Если аккум полудохлый, то это половина его емкости, то есть где-то 25 Ампер часов. Чтобы посадить окончательно аккум фарами, то эти фары нужно гонять на нем часа 2.
@gti 17-12-2012 19:35

Что за фигню ты пишешь?! Пипец. Я пад сталом!

Теперь то, чего ты не понимаешь и о чем я говорил выше. Акк -- не конденсатор. Он не отдает сразу весь свой заряд. Так что реально у тебя на поверхности, на пластинах всего лишь малая толика из этих 25 ач, про которые ты говоришь.

Health Life 17-12-2012 19:50

Дак о том и речь, что отдавать он их будет в течении продолжительного времени, а не сдохнет за несколько секунд от включения фар, как писал Дент.

Вообще спорить бесполезно, каждый останется при своем мнении. У каждого свой уровень знаний. И ваши слова уважаемый @gti, многие, и я в том числе, за истину брать не будут.

@gti 17-12-2012 19:56

Конечно, потому что вы логически мыслить не умеете. Вы ведь думаете, что стартер -- как лампочка, 55 ватт... Нуну

На проблему надо смотреть в комплексе и рассматривать все факторы, влияющие на систему.

SK 17-12-2012 20:12

quote:
Originally posted by Health Life:

Но вот то, что фары могут посадить окончательно аккум еще больший бред. Если аккум полудохлый, то это половина его емкости, то есть где-то 25 Ампер часов. Чтобы посадить окончательно аккум фарами, то эти фары нужно гонять на нем часа 2.

Смею заверить что реальная остаточная емкость полностью заряженного, нового, теплого аккумулятора с номинальной емкостью 55 Ач, не более 40-45 Ач.
Реально же клиенты приносят на обслуживание аккумуляторы с остаточной емкостью 10-20 Ач. В принципе этого достаточно чтоб раз 5 дернуть стартером на морозе, если не заведется аккум сядет.

Health Life 17-12-2012 21:43

quote:
Originally posted by @gti:

Вы ведь думаете, что стартер -- как лампочка, 55 ватт...



Кто сказал? Выше я уже писал про потребляемую мощность стартера в холостую и в заторможенном состоянии. Стартер потребляет больше, чем емкость АКБ. Но АКБ может отдать ток в несколько раз превышающий емкость АКБ непродолжительное время. АКб автомобиля это силовой АКБ, он способен отдать ток, равный 10-ти емкостям(10С) за малый промежуток времени не навредив себе.
@gti 17-12-2012 21:55

что опять за чушь?
quote:
Originally posted by Health Life:
Стартер потребляет больше, чем емкость АКБ. Но АКБ может отдать ток в несколько раз превышающий емкость АКБ непродолжительное время

Хелс Лайф, куда ты лезешь? Ни английского толком не знаешь, ни физики... Промолчи уж лучше. 10 емкостей он может отдать. За короткое время. Два кролика в шляпе тоже могут отдать 10 своих потомков за короткий промежуток времени. Не навредив себе.

Health Life 17-12-2012 22:00

А в ответ все пустые фразы. А вообще удаляюсь из этого разговора и обещаю впредь больше не писать в этой теме.


Токоотдача характеризует способность аккумулятора отдавать ток определенной величины. Обозначается в численных значениях емкости. Например 10С для аккумулятора емкостью 600 мА*ч означает, что данный аккумулятор способен отдавать ток, равный 10*0.6 = 6 Ампер.

Татар ли 17-12-2012 22:04

секунд на 10 для прогрева электролит.
привет всем!
откуда это вообще взяли и кто это придумал!?
расскажите обьясните?

@gti 17-12-2012 22:07

Потому что. Хелс, твои фразы несут смысла не больше, чем лепет младенца. Такое ощущение, что ты меняешь местами слова стартер, аккумулятор, ток и десять. Все. Я не могу дать умный комментарий на глупую реплику.

Татар ли, шестую страницу пытаемся в этом разобраться, но поборники "теории" не могут привести иных аргументов, кроме как "мой дедушка завещал включать дальний свет..."

Дент 17-12-2012 22:12

quote:
Originally posted by Health Life:

АКб автомобиля это силовой АКБ, он способен отдать 10 своих емкостей(10С) за малый промежуток времени не навредив себе.



А как же закон сохранения энергии из школьного курса физики? Перефразирую его: чтобы продать что-нибудь ненужное надо сначала купить что-нибудь ненужное. Каким образом аккум емкостью 50 а/ч отдаст 500 а/ч? Бред пишешь, уважаемый!
RUSSELLL 17-12-2012 22:16

дек прикрой Андрей уже тему эту нафик!
@gti 17-12-2012 22:19

Ну, во-первых, никакой он не уважаемый. Во-вторых, Дент, он думает, что бочка, наполненная водой, может отдать десять своих объемов. Жесть.
Татар ли 17-12-2012 22:21

Холодный аккумулятор можно немного прогреть, включив на короткое время (около 30 секунд) фары. Протекающий ток немного нагревает батарею и тем самым повышает ее электрическую отдачу.
может быть из-за этого мы мы делаем все!?
XINSIDE 17-12-2012 22:26

quote:
Originally posted by Татар ли:

Холодный аккумулятор можно немного прогреть, включив на короткое время (около 30 секунд) фары. Протекающий ток немного нагревает батарею и тем самым повышает ее электрическую отдачу.
может быть из-за этого мы мы делаем все!?



Думаю стоит с начала всю тему прочитать, все уже расписано.
@gti 17-12-2012 22:28

Ага, вечный двигатель.
Дент 17-12-2012 22:32

quote:
Originally posted by Татар ли:

Протекающий ток немного нагревает батарею



Нагревает он её, наверное, аж на целых 0,000000001 градуса.
Татар ли 17-12-2012 22:34

если углубиться в физику и химию, то я так понимаю простой АКБ на морозе частици замерзают и перестают двигаться в АКБ, по этому мы включаем свет что бы частицы в электролите начали хаотично двичаться тем самым пробуждая его и давая положеное количество ампер для раскрутки стартера.
это мое личное мнение!
@gti 17-12-2012 22:38

Ли, а вот скажи, если напрямую замкнуть клеммы АКБ без всяких там лампочек, он вообще нагреется до температуры, при которой его емкость увеличится на 10% от номинала?
Дент 17-12-2012 22:41

Логично, что любая химическая реакция активнее идёт при повышенной температуре, но фарами 20 кг свинца и кислоты, находящиеся при температуре -20 градусов, не прогреешь ни за 10 секунд, ни за 100. Если уж на то пошло и аккум замёрз и не подаёт признаков жизни, то можно его снять и поставить на полчаса в тазик с горячей водой. Но греть его фарами - полный бред!!!
@gti 17-12-2012 22:43

Даже если положить на аккумулятор грелку с холодной водой, толку будет больше, чем от включения фар.
Татар ли 17-12-2012 22:47

[QUOTE]Originally posted by @gti:
[B]
он вообще нагреется до температуры, 10% от номинала?

нет! ибо в этот момент АКБ не грееться(греть можно дома или втазике выше уже сказали) а таким спосабом лишь пробуждаем частицы электролита,от спокойного ночного состояния.

Дент 17-12-2012 22:48

quote:
Originally posted by @gti:
Даже если положить на аккумулятор грелку с холодной водой, толку будет больше, чем от включения фар.

Толку будет от того и от другого НОЛЬ.

Татар ли 17-12-2012 22:50

[QUOTE]Originally posted by @gti:

он вообще нагреется

если скрутить плюс с минусом на долго АКБ нагрееться но при этом будет идти медленное разрушение пластин.
Дент 17-12-2012 22:50

quote:
Originally posted by Татар ли:

пробуждаем частицы электролита,от спокойного ночного состояния



Пацталом. Фразу - в цитатник!
@gti 17-12-2012 22:52

quote:
Originally posted by Дент:

Толку будет от того и от другого НОЛЬ.


Неправда. Толк будет. Но настолько незначительный, что им можно пренебречь

Татар ли 17-12-2012 22:52

quote:
Originally posted by Дент:

Пацталом.



вставай.......))) хорошо валяться!
я может не правильно изьясняюсь но мысль я думаю все поняли!
Тимсон 17-12-2012 22:53

quote:
по этому мы включаем свет что бы частицы в электролите начали хаотично двичаться тем самым пробуждая его и давая положеное количество ампер для раскрутки стартера.

quote:
таким спосабом лишь пробуждаем частицы электролита,от спокойного ночного состояния.


youtube.com

Татар ли 17-12-2012 22:57

ночью АКБ находиться в состоянии покоя и наулице минус.
хотя это можно отпровергнуть сигналка которая работает круглые сутки потребляет милиамперы((создает движение цастиц) немного но есть) не давая ему замерзнуть до конца.
короче пи....дь я думаю на эту тему много можно)))))))))
Gypsus 17-12-2012 23:01

quote:
Originally posted by Дент:
Логично, что любая химическая реакция активнее идёт при повышенной температуре, но фарами 20 кг свинца и кислоты, находящиеся при температуре -20 градусов, не прогреешь ни за 10 секунд, ни за 100. Если уж на то пошло и аккум замёрз и не подаёт признаков жизни, то можно его снять и поставить на полчаса в тазик с горячей водой. Но греть его фарами - полный бред!!!

не, ну ладно куча отписавшихся тут, из всех законов природы помнят только то что на природоведении им вложили, физика и химия уже плохо поместились
Но ты же медик. Вроде и начал рассуждать, а обратно к тупо нагреву откатился. Напомнить, что ускорение реакций возможно не только повышением температуры? Есть еще не один способ однако.

@gti 17-12-2012 23:02

Абсолютно точное определение вашим с хелсом рассуждениям
avariya 17-12-2012 23:17

нашёл вот видео про нагрев аккумулятора в воде. наверно стоило человеку открутить пробки, хотя там ведь должно быть вентиляционное отверстие


youtube.com

@gti 17-12-2012 23:19

Это электрончики хаотично двигались в электролите
avariya 17-12-2012 23:34

По-любому, взбунтовались что их по утру разбудили так жёстко.
@gti 17-12-2012 23:39

Бунт не выспавшихся электрончиков -- это страшно...
Дент 17-12-2012 23:40

https://www.youtube.com/watch?v=fDwlInO369Q

Программа "Главная дорога". Блевать с 17-й секунды.
(научите вставлять видео)


youtube.com

ДЕДка 18-12-2012 12:13

блин, ребята, купите уже нормальные аккумуляторы и будет вам счастье!
@gti 18-12-2012 12:19

ты чО, они же денег стоят!
avariya 18-12-2012 12:28

Вот всё про аккумуляторы да про аккумуляторы. А ведь если электроника находится в нормальном состоянии то даже пары оборотов, которые даст не вхламину убитый аккумулятор, вполне хватит чтобы завести мотор. Думаю, можно и на диагностику иногда скататься, даже если ЭБУ не предлагает выкинуть двигатель.
@gti 18-12-2012 12:35

А электроника тут вообще при чем? Не надо еще и ее сюда примешивать, не о ней речь идет
avariya 18-12-2012 12:49

тьфу блин, наплодили тем про завод двигателя в морозы, не туда написал.
Gypsus 18-12-2012 08:36

quote:
тьфу блин, наплодили тем про завод двигателя в морозы

ОК, одной меньше сделаем
конкретно по сабжу внятных сообщений все меньше, а чистить тему от советов купить новый аккум и баек как крутыши заводились в -40 с пол-оборота ломает.
@gti 18-12-2012 09:59

А меня сильно утомляют посты нищебродов "как променять свои силы, нервы, время на три копейки путем плясок с бубнами". Более того, я не увидел ни одного грамотно аргументированного поста с обоснованием, почему таки включать свет фар нужно. Или децкий лепет на уровне первого класса школы, или отсыл к авторитетному мнению дедушек.
Gypsus 18-12-2012 10:15

Ну так тогда наверное и будем дискутировать именно по физике процесса, не скатываясь до "как я седня завелся" и "не жмотьтесь, купите аккум"?
estrangeiro 18-12-2012 10:36

нет физики. это миф.
JACKALLES 18-12-2012 11:29

quote:
Originally posted by Silver Storm:
Toyota Corolla Levin 5a-fe EFI,масло 10W40,коробка ATM, акум 40 A\h.Я завожу так: Подхожу к авто, открываю, ставлю ключ в замок зажигания, Включаю фары (дальний на 10 сек).,выключаю. Включаю зажигание, через 5 сек. выключаю. Открываю капот, брызгаю в воздухозаборник быстрый старт (смесь эфиров). Выжимаю акселератор, стартер на 3 сек. Отпускаю газ. При втором пуске авто заводится сразу (через 0,5 - 1 сек. вращения стартером.)

да я смотрю вы знаете толк в извращениях....забыли ещё фары протереть и по калёсам попинать перед запуском

Al`b 18-12-2012 12:33

Включение фар перед запуском придумали умные люди для дебилов, которые крутят стартер на полусевшем акуме до полного его опустошения с первого раза. Умные люди знают, что 1-2 оборота коленвала первый раз и небольшой перерыв способствуют уверенному запуску во второй раз Это я еще на М-412 с дохлым акумом понял.
Alkatraz 18-12-2012 17:21

Считается, что включение света фар перед запуском двигателя благоприятно влияет на запуск.
Если вы подготовили автомобиль к зиме заблаговременно, то данная процедура вам не нужна, а ослабленный аккумулятор это не спасет, а только усугубит ситуацию. Дефицитная энергия будет расходоваться не на запуск двигателя, а на освещение.

Взято с сайта производителя акб http://www.akom.su/news/20/2012/2/45/

Gypsus 18-12-2012 17:28

о, неплохая ссылка, и не только про фары.
IzhStyle 18-12-2012 18:41

както раз включал дальний в -33. кроме того, что почувствовал себя идиотом, ничего не ощутил
Гильермо Карэ 18-12-2012 19:21

quote:
Originally posted by IzhStyle:
както раз включал дальний в -33. кроме того, что почувствовал себя идиотом, ничего не ощутил

в точку кастян

Тимсон 18-12-2012 19:55

quote:
Originally posted by IzhStyle:
както раз включал дальний в -33. кроме того, что почувствовал себя идиотом, ничего не ощутил


499 x 324

DeadCo 18-12-2012 21:17

quote:
Originally posted by ДЕДка:
блин, ребята, купите уже нормальные аккумуляторы и будет вам счастье!

нет нет,этого мало.А как же гофрокартон ? Спасать дремлющих в ночной стуже электрончиков как же иначе ?
Однозначно гофрокартон,дальний свет и бубен !

ДЕДка 18-12-2012 22:00

quote:
Originally posted by IzhStyle:

както раз включал дальний в -33. кроме того, что почувствовал себя идиотом, ничего не ощутил



ну, я хоть поулыбался)))
Rddska 18-12-2012 22:09

ваще предлагаю просто тупо закоротить АКБ, вскипит, а дальше заводим авто
Al`b 18-12-2012 23:06

Поднимите руку те, у кого на морозе первые 2-3 секунды стартер крутит нехотя, а потом как будто просыпается, крутит быстрее и мотор заводится. Откуда и почему такой эффект? схватывать при этом начинает на секунде 5-7, как правило... Самый частый ответ - "масло разжижается" ну никак не принимается - КАК может масло за 2 оборота колена поменять свою вязкость, если только колено не раздвигает в стороны мешающие ему масляные застывшие массы, ну типа прорубает колею в застывшей массе. в этом случае о каком то движении коленвала ваще речи идти не может, я щщитаю.
Варианты ответов:
1. акум "просыпается"
2. образуется масляная плёнка и поэтому крутить легче
3. всё-таки масляные массы расходятся в стороны
4. варианты бреда 1-3предыдущих вариантов
5. у меня нет такого эффекта
6. это я всё и всех вертел
IzhStyle 18-12-2012 23:11

заводится с 1 раза (буквально тока ключ повернул). даже если спустя 5 сек глохнет, крутит легче. ну незнаю я почему. но думаю дело в масле. 1-3 бредовых ответа
Y-U-Z 18-12-2012 23:13

У меня вот дворники просыпаются на 3-й секунде, и делают самопроизвольно один цикл очистки. ХЗ че за хня, но на запуск не влияет. Вроде.
IzhStyle 18-12-2012 23:15

quote:
Originally posted by Y-U-Z:

ХЗ че за хня



в реле наверн дело?
Y-U-Z 18-12-2012 23:20

Я в электрике не спец, но как реле может запускать процесс, если его не просили переключателем?
IzhStyle 18-12-2012 23:22

quote:
Originally posted by Y-U-Z:

Я в электрике не спец, но как реле может запускать процесс, если его не просили переключателем?



ну значит какаято напруга на него подаётсЯ...
вон у Паши рольфёрока или кактам его, бибика гудит когда он руль поворачивает
Y-U-Z 18-12-2012 23:26

ну бибика = явно наука о контактах. А тут ХЗ.
Y-U-Z 18-12-2012 23:36

ну тут уже подпункты:
1.а. Обладающие интеллектом забивают на это дело.
1.б. Работяги посылают, т.к. не разбудили вовремя.
1.в. Дохляки и неучи пытаются сдвинуть с мертвой точки.
Al`b 18-12-2012 23:38

quote:
Originally posted by Y-U-Z:

У меня вот дворники просыпаются на 3-й секунде, и делают самопроизвольно один цикл очистки. ХЗ че за хня, но на запуск не влияет. Вроде.




Это из-за плохой массы на кузов. брось провод от "-" аккума на кузов (или почисти его, если таковой имеется). На запуск отсутствие массы на кузове не влияет, но могут возникнуть траблы с э/о бортовым в скором времени.
Y-U-Z 18-12-2012 23:42

quote:
Originally posted by Al`b:

Это из-за плохой массы на кузов. брось провод от "-" аккума на кузов (или почисти его, если таковой имеется). На запуск отсутствие массы на кузове не влияет, но могут возникнуть траблы с э/о бортовым в скором времени.

о, спс за совет. Может влиять отключатель массы на кнопках?

Al`b 18-12-2012 23:47

quote:
Originally posted by Y-U-Z:

о, спс за совет. Может влиять отключатель массы на кнопках?



пжалста. да, может, тогда брось надёжный толстый провод от кузова к двиглу.