Vadim-cyber 14-12-2012 15:32
quote:
Откуда ж аккум берет "дополнительные силы", господа "противники" процессов в аккуме?
мат водителя после неудачного кручения стартера - это +10% к силе аккума
avariya 14-12-2012 15:38
Годный вброс. Первая мгновенно возникшая мысль (скорее она бредовая) - в электролите же ионы носятся, ну так вот, при первом неудавшемся пуске, ближайшие к пластинам своё отработали, движок не завели, но прокрутили. После некоторого времени ожидания к пластинам подползают ещё не учавствовавшие в процессе ионы, и дают шанс на второй пуск. А движок то уже прокрученный, слегка смазанный, масло уже слегка оживлённое, и БИНГО! машин завёлся. Сильно не пинать, у меня творческий порыв)))))
serega1109 14-12-2012 15:47
quote:
Originally posted by avariya:
Годный вброс. Первая мгновенно возникшая мысль (скорее она бредовая) - в электролите же ионы носятся, ну так вот, при первом неудавшемся пуске, ближайшие к пластинам своё отработали, движок не завели, но прокрутили. После некоторого времени ожидания к пластинам подползают ещё не учавствовавшие в процессе ионы, и дают шанс на второй пуск. А движок о уже пкрученный, слегка смазанный, масло уже слегка оживлённое, и БИНГО! машин завёлся. Сильно не пинать, у меня творческий порыв)))))
ты еще сперматозоиды и яйцеклетку вспомни 

mr-x 14-12-2012 16:16
quote:
Originally posted by avariya:
Годный вброс. Первая мгновенно возникшая мысль (скорее она бредовая) - в электролите же ионы носятся, ну так вот, при первом неудавшемся пуске, ближайшие к пластинам своё отработали, движок не завели, но прокрутили. После некоторого времени ожидания к пластинам подползают ещё не учавствовавшие в процессе ионы, и дают шанс на второй пуск. А движок то уже прокрученный, слегка смазанный, масло уже слегка оживлённое, и БИНГО! машин завёлся. Сильно не пинать, у меня творческий порыв)))))
Так и есть. В активной массе ещё что-то шевелится наверняка.
Щастье 14-12-2012 16:47
Все фигня
Сегодня прогрел аккумулятор 4часовым включением фар на заглушенной машине.
Не завелась. Хотя до прогрева включением фар заводилась прекрасно.
Способ не работает, инфа 146%
Gypsus 14-12-2012 16:54
quote:
Способ не работает, инфа 146%
даж кашу можно испортить маслом

Vadim-cyber 14-12-2012 16:58
quote:
Сегодня прогрел аккумулятор 4часовым включением фар на заглушенной машине.
можно еще так - " оставил на ночь машину с включенными фарами, для прогрева аккума" с утра не завелась.
serega1109 14-12-2012 17:14
quote:
Originally posted by Vadim-cyber:
можно еще так - " оставил на ночь машину с включенными фарами, для прогрева аккума" с утра не завелась.
я выше писал это 
Виноград 14-12-2012 17:15
Как-то лет 10 назад колхозил электрообогреватель в корпусе воздушного фильтра карбюраторной Дэу Тико. До колхоза машин не заводилась после -25, с установкой колхоза после -30. Включал на 2 минуты. Что там было с аккумулятором - не замерял.
Health Life 14-12-2012 17:20
Главное все опровергают, а аргументировать это никак не могут, разве что тем, что и подтвердить никто не может.
Почему все про прогрев то затирают? Сказано же разбудить аккумулятор какой-нибудь нагрузкой, а не прогреть. Мне вот и разбудить не лень, лишним не будет. Тем более что в инструкции даже это прописано. И кстати, после выключения дальнего стрелка заряда АКБ показывает чуть больше, чем до включения. Не аргумент конечно, но у каждого свое мнение.
По поводу сцепления тут без вариантов педаль выжимать надо, потому как после запуска в мороз отпуская педаль сцепления обороты падают на 300-400. И это, кстати, в инструкции, тоже написано.
Gypsus 14-12-2012 17:38
quote:
Originally posted by Health Life:
Почему все про прогрев то затирают?
ура. есть люди которые не только пишут, но и читают
Proger 14-12-2012 17:40
Ктонибудь может замерить прибором пусковой ток до и после включения фар на минуту?
Gypsus 14-12-2012 17:42
quote:
Originally posted by Proger:
Ктонибудь может замерить прибором пусковой ток до и после включения фар на минуту?
а как?
nike20 14-12-2012 18:02
Всегда заводился со второго раза в морозы. Сегодня решил включить дальний на 10 сек. Включил-выключил, подождал. Завожу, схватило (как и всегда), а вот на второй рывок стартера НЕ ХВАТИЛО! Пришлось домой на часик занести, потом завелся с пол оборота. Так что, ну его нафиг этот дальний свет.
Health Life 14-12-2012 18:03
quote:
Originally posted by Gypsus:
а как?
quote:
Originally posted by Proger:
прибором
Только не понял что должно с током произойти? Масло все такое же густое, двигатель все такой же холодный. Будим для того, чтобы зверский пусковой ток стартера, который крутит коленвал в густом масле, не был столь пагубным для аккумулятора, как если бы это было с неразбуженным.
avariya 14-12-2012 18:04
Амперметром, я за КЭПа пока он в отпуске)) однако разница в показаниях будет обусловлена тем что уже была одна попытка запуска, которая явно повлияла на аккумулятор.
Health Life 14-12-2012 18:08
quote:
Originally posted by avariya:
одна попытка запуска
Какая попытка? Дальний свет что ли? Хех. Дальний свет 60 Вт, это всего 5 Ампер, а пусковой ток стартера 260 Ампер, а в заторможенном состоянии(это почти тоже, что и зимой) больше 500 Ампер. И кто тут пытался сказать что эти 5 ампер напрочь садят АКБ? А 500 Ампер не садят?
Health Life 14-12-2012 18:10
А имеется ввиду проверить ток. Если мерить ток, то в разные дни надо. Один день с предварительным включением дальнего замерить ток пуска, а на второй день без дальнего сразу измеряем. Только вот амперметра нет на такой ток.
NiK@S 14-12-2012 18:16
quote:
Originally posted by nike20:
Всегда заводился со второго раза в морозы.
хз, что за там за процессы в батарейке, но у меня на старой тойоте тоже в морозы (-25, -30)заводился либо со второго, либо с третьего раза, сразу не не хотел схватывать почемуй то )))
@gti 14-12-2012 18:22
Это не в батарейке процессы, а в системе питания.
serega1109 14-12-2012 18:40
quote:
Originally posted by Health Life:
А имеется ввиду проверить ток. Если мерить ток, то в разные дни надо. Один день с предварительным включением дальнего замерить ток пуска, а на второй день без дальнего сразу измеряем. Только вот амперметра нет на такой ток.
амперметр до 1000 есть, но такой хней не буду заниматься.
Silver Storm 14-12-2012 18:40
Toyota Corolla Levin 5a-fe EFI,масло 10W40,коробка ATM, акум 40 A\h.Я завожу так: Подхожу к авто, открываю, ставлю ключ в замок зажигания, Включаю фары (дальний на 10 сек).,выключаю. Включаю зажигание, через 5 сек. выключаю. Открываю капот, брызгаю в воздухозаборник быстрый старт (смесь эфиров). Выжимаю акселератор, стартер на 3 сек. Отпускаю газ. При втором пуске авто заводится сразу (через 0,5 - 1 сек. вращения стартером.)
P.S.
Все знают про пробник с нагрузкой, которым проверяют акум в магазине перед продажей. А теперь подумайте почему при подключении пробника сначала напряжение падает, потом в течении нескольких секунд поднимается до 12,6 вольт. Вот Вам и ответ. Свинцовый аккум медленно реагирует на подключение нагрузки. А на морозе это время увеличивается в разы. Вот для этого фары и включают - более щедящую нагрузку чттобы вывести акум на рабочий режим. Система электронного впрыска и зажигания получит больше энергии и шанс запуститься больше. А вы ему сразу под дых.
Silver Storm 14-12-2012 19:00
quote:
А имеется ввиду проверить ток. Если мерить ток, то в разные дни надо. Один день с предварительным включением дальнего замерить ток пуска, а на второй день без дальнего сразу измеряем. Только вот амперметра нет на такой ток.
Безконтактный цифровой амперметр, выглядит как щипцы.
RoYAl 14-12-2012 19:13
Такой амперметр постоянный ток не измеряет, только переменный. Поэтому не пойдет.))
Sergyc 14-12-2012 19:34
quote:
Originally posted by @gti:
Это не в батарейке процессы, а в системе питания.
Вот один соображающий человек. Остальные, ну или большенство отдают честь дедушке дальним светом. На могилку бы лучше съездили, прибрались, с дедом рюмку пропустили б.
Блять. Сам себя за живое задел 
Rddska 14-12-2012 19:43
quote:
Originally posted by IzhStyle:
да херня это херня. поняли надеюсь все. тему закрывать. неинтересно уже
да нормальная тема, подстать твоим 
platon18 14-12-2012 19:46
quote:
Originally posted by Rddska:
да нормальная тема, подстать твоим
у Ижстула темки интереснее
Rddska 14-12-2012 19:54
ага, на ум приходит тема пр пенсионериков

platon18 14-12-2012 19:55
у кого какой ум
П@ВЕЛ 1 14-12-2012 19:58
quote:
Это не в батарейке процессы, а в системе питания.
+1.
просто нужно время чтоб бензин попавший в цилиндры во время первого впрыска начал принимать парообразное состояние...как то так думаю...
помидорами не кидать...

Rddska 14-12-2012 20:02
quote:
Originally posted by platon18:
у кого какой ум
твой вне конкуренции не переживай 
Silver Storm 14-12-2012 20:38
quote:
просто нужно время чтоб бензин попавший в цилиндры во время первого впрыска начал принимать парообразное состояние...как то так думаю...
помидорами не кидать...
А ты в курсе что в цилиндрах ни бензин горит.?
Rddska 14-12-2012 20:43
бензин хуин ))) взрываюся его пары ебти хватит уже тут нести фигню разную

serega1109 14-12-2012 20:49
quote:
Originally posted by Rddska:
бензин хуин ))) взрываюся его пары ебти хватит уже тут нести фигню разную 
согласен, а Silver Storm как и пушистой закрыть доступ к АФ
avariya 14-12-2012 21:04
quote:
Originally posted by Health Life:
Какая попытка? Дальний свет что ли?
Я имел ввиду про замеры во время первой попытки завести машину, и спустя некоторое время при второй попытке. Про токи потребления ламп в курсе) со школы дружу с электрикой.
platon18 14-12-2012 21:13
quote:
Originally posted by avariya:
со школы дружу с электрикой.
у нас был в школе электрик а у тя электрика? баба чтоль?

Пони 14-12-2012 21:21
Я понимаю эти танцы с бу... ой, лампочками так:
1.АКБ отдает заряд и повышает свою температуру(все надеюсь знают, что пусковой ток зависит от температуры электролита).
2.По истечении какого-то времени(10-15 мин) АКБ частично восстанавливается (в активной массе пластин меняется электролит), да + к этому повышается температура - это тож добавка по току.
Теперь из личных наблюдений: Лампочки потребляют 10А примерно - этим током АКБ не прогреть! АКБ в состоянии отдать 400-500А почти любой.
ИМХО: чтоб повысить температуру электролита в АКБ необходимы токи в сотни ампер - например короткая (не более 1-2с) прокрутка стартера, затем перекур минут 10, только потом пуск.
Данные действия невозможны на АКБ с емкостью значительно ниже паспортной (старые и испорченные АКБ)
Поправте, где я ошибся или чего не так понимаю.
Rddska 14-12-2012 21:25
а причем здесь прогрев Акб???

если АКБ здоров то он покрутит коленвал раз 6, этого для исправного авто более чем достаточно

а так то да танцы с бубнем зажигание дальнего вам в помощь

aligator 14-12-2012 21:36
quote:
Originally posted by Пони:
Поправте, где я ошибся или чего не так понимаю.
Все верно, недавно так завелся. пару раз попробовал завестись. и не заводится, только щелкает. отошел где то на 4-5 минут. уже был готов вынимать аккумулятор и иди заряжать, но решил еще раз попробовать и все завелся 
Пони 14-12-2012 21:37
quote:
если АКБ здоров то он покрутит коленвал раз 6
Много народу, ездящего "короткими перебежками" типа дом-работа-дом, заряжает АКБ раз в месяц зимой? На таких авто АКБ разряжен на 30-40% очень часто, т.к. просто не успевает заряжаться. А с лампочками - это, повторюсь, танцы с бубном и не более того.
Пы.Сы. Сегодня завелась газель - 2.3л масло мобил 10-40 полусинь(АКБ 3года Зверь 60АЧ) и не завелась элантра-3 - 1,6л масло мобил 5-50 синька (АКБ 1 год Зверь 60АЧ). Газель ездит "с утра и до вечера" почти каждый день, элантра ездит "дом-работа-дом". Перед зимой(начало октября) АКБ на элантре был заряжен полностью.
IzhStyle 14-12-2012 21:44
Слав, у тя знач аккум фиговый на элантре
я 3ю зиму езжу дом-работа-дом. по выходным дом-магазин-магазин-магазин-дом. и вобще ноль претензий. притом всегда ближний и печка включены. аккуму 6й год (хз еще как его до меня использовали). заводится хотьбы уй) 3тьфу
ниразу не заряжал от розетки
stelsik999 14-12-2012 21:45
я езжу дом-работа-дом, ипподром-автозавод, 14-ка, акб проверял во вторник,заряжен на 100% (по таблице из ареометра), АКБ Аком 55-ый 14.06.08г выпуска. Правда гена стоит на 110А, он и заряжает его
Пони 14-12-2012 21:47
quote:
аккум фиговый на элантре
Фиг знает ... мож и так ... куплены АКБ были в одном месте ... занес домой заряжать буду - зарядка зверская у меня - из 350W БП от компа - 20А выдает, прверено, тока ссыкотно как-то таким током заряжать

platon18 14-12-2012 21:58
quote:
Originally posted by stelsik999:
заряжен на 100% (по таблице из ареометра)
??????????????????????????????????
Пони 14-12-2012 22:01
quote:
??????????????????????????????????
там вместо плотности шкала с % нарисована, я так понял

.... вот только там-же обычно и шкала для антифризов присутствует - можно и перепутать.
stelsik999 14-12-2012 22:02
плотность и шкала % заряженности
Silver Storm 14-12-2012 22:02
quote:
согласен, а Silver Storm как и пушистой закрыть доступ к АФ
Горит как раз таки обычный воздух, а бензин только катализатором является этой реакции высвобождая электронные связи кислорода. Тут играет роль и влага в воздухе. При низких температурах воздух более сухой.
Имхо при специальной предварительной подготовке воздуха можно практически без бензина обойтись, только свечки уже нужны будут совсем другие.
stelsik999 14-12-2012 22:03
ареометр для тосола и электролита
Rddska 14-12-2012 22:06
quote:
ниразу не заряжал от розетки

platon18 14-12-2012 22:10
quote:
Originally posted by Пони:
там вместо плотности шкала с % нарисована, я так понял
заряд?
Квентин 14-12-2012 22:10
Тему асилил. Почти все понятно. Не понятно одно:
quote:
завелось с полтычка
Что и куда надо полутыкнуть, чтобы от этого полтычка завелась машина?
Silver Storm 14-12-2012 22:14
quote:
Что и куда надо полутыкнуть, чтобы от этого полтычка завелась машина?
Поставь кавыкалку со стороны загогулинки. 3 раза дергани за пимпочку, а после отскочь, чтобы это быдло не рвануло. Прикинься ветошью и не отсвечивай. Как-то вот так.

Квентин 14-12-2012 22:22

уже понятнее
JACKALLES 14-12-2012 22:35
я вот что подумал. а что если на зиму брать второй акум ( ну типо по паспорту нужен 40 A\h а на зиму брать 50 A\h)? а?
Y-U-Z 14-12-2012 22:40
тогда и гену к нему, а лучше вторую машину
Квентин 14-12-2012 22:58
Я вот не понимаю, что за проблемы с аккумом? На всех авто, что у меня были, аккумы жили 4-5 лет без подзарядок на зиму и всяких включений фар, а потом авто так и продавались. Даже если и сдох аккум и не лечится подзарядкой, купить новый и не париться. Скока он там стоит? 2-3 тыс? даже и не знаю... В год больше денех на пиво и сигареты тратите и не загоняетесь. А тут аккум какой-то раз в несколько лет купить - проблема.
Silver Storm 14-12-2012 23:09
У меня вообще подозрение что акум садит моя китайская магнитола. Почему-то у неё экран светится в выключенном состоянии.
Gypsus 14-12-2012 23:12
quote:
Originally posted by Квентин:
А тут аккум какой-то раз в несколько лет купить - проблема.
а кто жаловался тут что на аккум денег нет?

тема чисто научно-теоретическая, такскать. была. пока тяпница не наступила
rustem2011 14-12-2012 23:14
видел такой способ запуска. выворачивают 2 свечи 2и 3. запускают движок на 3-4 минуты. после заворачивают и запускают в норм режиме. 2 цилиндра легче запустить а кода масло разобьется движок на 4 заводится. авто десятка
Gypsus 14-12-2012 23:15
quote:
Originally posted by Silver Storm:
У меня вообще подозрение что акум садит моя китайская магнитола. Почему-то у неё экран светится в выключенном состоянии.
есть такая штука, мультиметр , он же тестер. . часто реально помогает 
Silver Storm 14-12-2012 23:15
У меня вольтметр на накопителе встроенный.
Пони 14-12-2012 23:21
quote:
У меня вольтметр на накопителе встроенный.
Нужен амперметр, желательно до 10А(любой китайский подойдет). На заглушенном авто отцепить клемму АКБ и подключить ее через амперметр, должно быть не более 0,15А примерно.
Gypsus 14-12-2012 23:21
quote:
Originally posted by Silver Storm:
У меня вольтметр на накопителе встроенный.
ваще не понял о чем речь , но в данном случае надо амперы мерять 
rustem2011 14-12-2012 23:23
quote:
У меня вообще подозрение что акум садит моя китайская магнитола. Почему-то у неё экран светится в выключенном состоянии.
мистери в выкл состоянии с примкнутой панелью потребляет 09 ампера!
Квентин 14-12-2012 23:34
quote:
Originally posted by Gypsus:
пока тяпница не наступила 
Так тяпнем же за здоровье и долгую жись аккумуляторов, матьих...

Silver Storm 14-12-2012 23:35
quote:
Пони
Это всё и так понятно как что подключать. Влом просто.
Главное чтобы хватило утром крутнуть. Быстрый старт очень помогает.
quote:
не понял о чем речь , но в данном случае надо амперы мерять
Это конденсатор такой на 1 фараду, который накапливает энергию для раскачки саба.
П@ВЕЛ 1 14-12-2012 23:48
quote:
Silver Storm
Уважаемый...мы в курсе что горит не бензин...такчто попытка сверкнуть умом не удалась )))) а вот если
quote:
конденсатор такой на 1 фараду, который накапливает энергию для раскачки саба.
то над таким пояснением назначения конденсатора в аудиосистеме автомобиля я от души поржал.....
Игорь_888 15-12-2012 12:03
quote:
Originally posted by Квентин:
Я вот не понимаю, что за проблемы с аккумом? На всех авто, что у меня были, аккумы жили 4-5 лет без подзарядок на зиму и всяких включений фар, а потом авто так и продавались. Даже если и сдох аккум и не лечится подзарядкой, купить новый и не париться. Скока он там стоит? 2-3 тыс? даже и не знаю... В год больше денех на пиво и сигареты тратите и не загоняетесь. А тут аккум какой-то раз в несколько лет купить - проблема.
зачем ты их учишь? пускай не заводятся со своими убитыми акумами,, дороги хоть пустыннее-) Сегодня в 9-00 проехал удм. от слав шоссе до авроры на все зеленые, машин было очень мало, в отличии от неморозных дней
avariya 15-12-2012 12:03
quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:
над таким пояснением назначения конденсатора в аудиосистеме автомобиля я от души поржал.....
+1, правда не поржал, а улыбнулся только
mr-x 15-12-2012 12:05
Пятница закончилась.
П@ВЕЛ 1 15-12-2012 12:13
quote:
А тут аккум какой-то раз в несколько лет купить - проблема.
+1.
"благодаря"установленной аудиосистемы и всяким там подсветкам акума хватает на 1 год(+ кратковременные поездки со всеми потребителями)
поэтому при появлении первых признаков "убитости" просто меняю...хотя первый акум пытался заряжать периодически...но быстро понял что 3600 денег не стоят потраченого времени и замерзшей письки...
quote:
зачем ты их учишь?
quote:
пускай не заводятся со своими убитыми акумами,, дороги хоть пустыннее-)
+1.
Gypsus 15-12-2012 12:15
пятница кончилась. чукчеписателинечитатели - явление перманентное . ..
XINSIDE 15-12-2012 04:13
quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:
акум пытался заряжать периодически...но быстро понял что 3600 денег не стоят потраченого времени и замерзшей письки...
Пару лет назад, глядя на спокойно заводящиеся в сильные морозы соседские машины с тюменскими акб принял для себя одну вещь.
Купил осенью того года 6ст-60 за 1850р на ул.Маяковского, поставил, проблем не знаю. Какая там сейчас плотность - хз, как он заряжен - хз. Как только выдаст первые признаки своей усталости - пойду и возьму такой же новый, шаманить с зарядным, электролитом и прочим не буду, натаскался уже.
Приехал сейчас во двор, газель не заводится у соседа, открыл капот, он сам снял мой, поставил свой мне на зарядку, завелся, ну и в обратном порядке. Хорошо, когда есть уверенность, что ты завтра утром выйдешь, хоть -30, спокойно заведешь и уедешь.
зы Варта, Бош и прочие не оправдают своей 2х кратной разницы в цене.
platon18 15-12-2012 06:12
quote:
XINSIDE
вот не убавить и не прибавить
+1
JACKALLES 15-12-2012 10:17
мулту лучше всех
RUSSELLL 15-12-2012 13:39
платоша -наркоша)эээээ)э
RUSSELLL 15-12-2012 13:40
платон-наркон)э)эээээ
YuJen 15-12-2012 13:59
новое авто (только не отечественное), сигналка с автозапуском - и все на мази

забыл как страшный сон все эти псевдоманипуляции
L-Motive 16-12-2012 12:33
аккум на ночь домой) Сутра заводить в полной темноте: фары/магнитола и печка выключены, выжатое сцепление

в -26 только так завелся на днях

@gti 16-12-2012 13:08
...и машина у тебя, конечно же Х6
П@ВЕЛ 1 16-12-2012 13:25
на счет ино тоже поражаюсь...почему у них акумы так долго не умирают. у соседа по стоянке фф-2 2008 года. ездит крайне редко может раз в месяц а то и реже. акум "родной".
приходит и в любой мороз- с полпинка...
ilya 1986 16-12-2012 13:48
Сколько слышал, про включение дальнего света, по мне, полная брехня, ну неверю я, что при отдачи электроэнергии на дальний свет, акум, копит энергию для максимальной отдачи на стартер)
Nekrasov 16-12-2012 14:11
Когда-то я предлагал сделать доп. раздел "Для начинающих"
к моему совету не прислушались
Вот и мучайтесь теперь
НО есть логика в перенесении тем подобных этой в раздел где "Учебники" тусуются
им будет интересно, да и раздел тот чуток оживёт
Sany I 16-12-2012 14:54
quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:
на счет ино тоже поражаюсь...почему у них акумы так долго не умирают. у соседа по стоянке фф-2 2008 года. ездит крайне редко может раз в месяц а то и реже. акум "родной".
приходит и в любой мороз- с полпинка...
Быть может они на заводе внимательно отнеслись к токам утечек, а также когда все оборудование автомобиля выключаешь, по максимуму защита от лишних потребителей электроэнергии АКБ во время стоянки.
Silver Storm 16-12-2012 18:50
Проверил на практике. Действительно причина плохого запуска недозаряд акума. Всю субботу ездил по делишкам. В воскресенье в 8 утра завёлся без проблем.
Сеня Белоозерский 17-12-2012 10:53
Поговорил я в выходные с мужиком с 30ти летним стажем зарулем...
говорит лучше помыргать дальним, абы разогнать процессы в акб
mr-x 17-12-2012 11:08
quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:
Поговорил я в выходные с мужиком с 30ти летним стажем зарулем...
Большой стаж мужика здесь скорее в минус ему как к эксперту. Это значит дядя для себя всё давно решил, живет по накатанной, как завещали предки. И лишними вопросами не задается.
@gti 17-12-2012 11:14
quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:
Поговорил я в выходные с мужиком с 30ти летним стажем зарулем...
говорит лучше помыргать дальним, абы разогнать процессы в акб
Это примерно из серии: "Перед тем, как засыпать овощи в суп лучше попробовать воду. Смысла, конечно, нет, но хуже точно не будет"
Сеня Белоозерский 17-12-2012 11:14
но подчеркнул, что на подсаженом акуме... нефик
Виноград 17-12-2012 11:20
Сеня, прорабы с 30-летним стажем лили бетон мимо опалубки и будут лить - так надежней!
Сеня Белоозерский 17-12-2012 12:00
значит традициям Не изменяем!

f@nytelega 17-12-2012 12:24
сегодня решили рабочую машину попробовать завести с включением дальнего (хотя сам в эту фигню не верю). машина стояла с пятницы с вечера,аккумулятор более менее нормальный (ниразу пока не подводил).так вот хочу сказать что борода это все ваш дальний свет....машина то завелась но уж как то туго,медленней обычного крутила стартер.
пы.сы: дальний держал секунд 8,авто ваз девятка 2004 года
Сеня Белоозерский 17-12-2012 12:34
всем рекомендую титан арктик... ниразу такого хорошего акума не стояло...
но дальним "мыргаю" ))))))))
Gypsus 17-12-2012 12:35
quote:
машина то завелась но уж как то туго,медленней обычного крутила стартер.
пы.сы: дальний держал секунд 8,авто ваз девятка 2004 года
8 секунд ну уж НИКАК не должно было сказаться в худшую сторону, если "аккум боле-менее нормальный" 
Гы, даж удивительно, обсуждалово вернулось к изначально заданному в теме.
f@nytelega 17-12-2012 12:47
потому что ижстула нет
TRIADA18 17-12-2012 12:56
когда замыкаешь акум - на = то получается кз , акум прогревается махом. и ненадо ждать 30 сек. я так делаю на конторской машине уральтраст банка
TRIADA18 17-12-2012 12:57
удобно что акум в багажнике , какра пока щетку достаю замкнул разок и все дела))