АвтоФорум-Ижевск

Пятница. Предварительный "прогрев" аккума включением фар.

RoYAl 14-12-2012 12:52

Не верите не надо. Об этом даже "За рулем" писали. Считалось что повышение температуры окружающей среды, даже незначительное, все равно изменяло температуру самого аккума и активизировало физико-химические процессы внутри него.))
Gypsus 14-12-2012 12:57

RoYAl

Про повышение температуры окр. среды - есессно не фигня

Но включение фар греет аккум не температурами ж, а "изнутри".

Не верь в худо 14-12-2012 13:00

Дальний мне не помогал, а вот теплые ванны для аккума помогали. Заводилось потом с полтычка.
С утра нивавод аккум в подъезде на батарее отогревал
stelsik999 14-12-2012 13:06

это скорее не "прогрев" акб, а возбуждением будет. как раз про это написал mr-x
Storm 14-12-2012 13:09

А вот смотрите, смысл же заключается в следующем: включение фары дает нагрузку на аккумулятор, температура внутри него повышается, повышается емкость, машина заводится. Сейчас при включении зажигания начинается опрос электроники, работает бензонасос, соответственно, нагрузка на аккумулятор итак есть. Включать свет поэтому нет смысла. Логично?
Gypsus 14-12-2012 13:13

quote:
Сейчас при включении зажигания начинается опрос электроники, работает бензонасос, соответственно, нагрузка на аккумулятор итак есть.Включать свет поэтому нет смысла. Логично?

#22

Сеня Белоозерский 14-12-2012 13:26

вынудили нас провести реальный эксперимент с измерением температуры аккумулятора при так называемом прогреве.
Условия:
Автомобиль с исправным аккумулятором (около года эксплуатации) простоял на морозе всю ночь под открытым небом. Температура воздуха на улице - минус 17,5 градуса по спиртовому термометру. Поскольку электронный термометр на морозе вел себя неадекватно, пришлось разобрать бытовой уличный термометр и доработать так, чтобы его можно было погрузить в электролит батареи. Затем термометр опускался в банку аккумулятора, включался дальний свет и контролировалось изменение температуры электролита.
Термометр показывает температуру электролита минус 17,5 градуса. Делаем десяток миганий фарами, как рекомендуют в одной из статей. Температура электролита не меняется:

Полторы минуты непрерывного горения дальнего света. Температура электролита не меняется:

Фиксируем подрулевой переключатель дальнего света к рулю при помощи изоленты - гореть свету предстоит 15 минут. Хронометром служат стрелочные кварцевые часы. На шестой минуте от мороза: умирает батарейка в часах - секундная стрелка судорожно дергается, но не может сдвинуться с места. Отмеряем оставшееся время по часам в телефоне - за 15 минут горения дальнего света температура электролита не изменилась. Ареометр показывает плотность в пределах нормы. Ждем еще минут десять - а вдруг со дна аккумулятора поднимется более теплый электролит и термометр это зафиксирует? Но нет, чуда не происходит. Подытоживаем - даже 15 минут горения ламп дальнего света не изменяют температуру электролита, и никакого прогрева аккумулятора не происходит.

Кстати, одна из версий появления рекомендации по прогреву аккумулятора такова. Совет этот идет из глубины веков - то есть из 80-х годов и ранее. Аккумуляторы тех времен были характерной конструкции - отрицательные и положительные пластины в банках не имели изолирующих прокладок, которые появились позже. И резкая нагрузка от стартера на промерзший аккумулятор могла вызвать искривление пластин и короткое замыкание между ними. Поэтому и предлагалось сделать прогрев более плавным, поэтапным. Но для любых современных аккумуляторов, разумеется, эта мера не нужна, а порой даже вредна.

Ну а завершить свой пост хочу цитатой из "Ответов@Mail.Ru":
"Суммарное тепловыделение в АкБ в процессе разряда состоит из тепловой энергии, выделяемой на внутреннем активном сопротивлении и поглощаемой тепловой энергии (обратимая реакция с поглощением тепла), которые при разряде током 0,1С20 и 0,2С20 (это - как раз наш дальний свет) изменяют температуру электродов на -1,6 и -1 при -10, а при +45 - при тех же токах аж на целых -2,6 и -2,3. И только при токах, трёхкратно превышающих ёмкость батареи, то есть 3С20 температура электрода изменяется на +4 С. ( ) В итоге, мы не только сажаем аккумулятор, но ещё и охлаждаем его, обедняем электролит, уменьшая концентрацию кислоты внутри электрода, а при низких температурах скорость её диффузии и без этого крайне мала.
Это - совет человека, который годами изучает химические источники тока и, в частности, работает со стартерными батареями. Самый лучший способ запуска - запускайте двигатель сразу".

Сеня Белоозерский 14-12-2012 13:29


click for enlarge 602 X 403 169.1 Kb picture
click for enlarge 602 X 403 168.6 Kb picture
click for enlarge 602 X 403 165.4 Kb picture
Сеня Белоозерский 14-12-2012 13:31

Но лично я, за дедовские традиции)))) не потому что они работают... а потому что они делают "улыбнуло" поэтому с утречка на долю секунды мыргаю и улыбаюсь))))) быдлодень лучше становится
Gypsus 14-12-2012 13:39

quote:
Сеня Белоозерский

красивая статья, респект автору и тебе за выкладку.
НООО! в который раз повторю, почему всё у всех отписавшихся упирается в температуру-разогрев , а не в катализацию процессов..
Vadim-cyber 14-12-2012 13:42

не включаю дальний, сцепление выжимаю. даже выключаю печку, чтобы при включении зажигания, вентилятор не крутился и вся энергия на пуск шла. все

P.S. иногда целую руль.

serega1109 14-12-2012 13:43

quote:
Originally posted by Vadim-cyber:
не включаю дальний, сцепление выжимаю. все

айда молодец

Vadim-cyber 14-12-2012 13:44

спасибо
Сеня Белоозерский 14-12-2012 13:47

quote:
Originally posted by Gypsus:

респект автору и тебе



спасибо

про сцепуху выжать ит.д. отключить - классика!))

про катализацию процессов, признаюсь зацепило

ячсмит 14-12-2012 13:53

quote:
Originally posted by RoYAl:
Пошла эта байка со старых времен когда на советских машинах(классике) аккум упирался боком в металлический корпус фары. И при включении оной металл нагревался и немного повышал температуру аккумулятора. Вот и весь секрет.)))

че за херня? кто то поверил?

cosoc 14-12-2012 13:59

quote:
Originally posted by ячсмит:

че за херня? кто то поверил?



Я поверил, сходил и проверил
Нету машины такой у меня
Значит что сказано, полная хня.

------------------
Рукопашный бой. Занятия бесплатно с 10-18 лет. 681-641 цццюufrb.ru

ячсмит 14-12-2012 14:02

хз че вы там проверили, имелось ввиду связь: конструкция древнего авто => повышение температуры акб => объяснение и причина возникновения данной темы.
RUSSELLL 14-12-2012 14:26

чтобы за 10 сек нагреть аккум надо его замкнуть длинной отверткой или проводом с крокодильчиками.
cosoc 14-12-2012 14:32

quote:
Originally posted by RUSSELLL:

надо его замкнуть



в таком случае, этот аккум ещё и хозяина согреет
Savage 14-12-2012 14:52

quote:
Originally posted by ApTeM:
никогда свет не включал и не буду. Думаю 10-30 сек света = 1-3 сек работы стартера, которых может не хватить для запуска, если батарейка старая.

+1 на служебной четырке в морозы иногда помню хватало только пару оборотов дрыгателя, если не схватилось то все северный пушной зверек. А если б фары включал то не заводился бы.

IzhStyle 14-12-2012 14:59

да херня это херня. поняли надеюсь все. тему закрывать. неинтересно уже
Gypsus 14-12-2012 15:09

quote:
да херня это херня.

- ну не аргумент для закрытия темы, чес слово


Да, совсем забыл сразу "вбросить".
Есть еще такая рекомендация- после нескольких неудачных попыток запуска сделать паузу (опять же в несколько десятков секунд), и еще раз попробовать. И ведь реально зачастую срабатывает, как мне кажется. Откуда ж аккум берет "дополнительные силы", господа "противники" процессов в аккуме?

Vadim-cyber 14-12-2012 15:32

quote:
Откуда ж аккум берет "дополнительные силы", господа "противники" процессов в аккуме?

мат водителя после неудачного кручения стартера - это +10% к силе аккума

avariya 14-12-2012 15:38

Годный вброс. Первая мгновенно возникшая мысль (скорее она бредовая) - в электролите же ионы носятся, ну так вот, при первом неудавшемся пуске, ближайшие к пластинам своё отработали, движок не завели, но прокрутили. После некоторого времени ожидания к пластинам подползают ещё не учавствовавшие в процессе ионы, и дают шанс на второй пуск. А движок то уже прокрученный, слегка смазанный, масло уже слегка оживлённое, и БИНГО! машин завёлся. Сильно не пинать, у меня творческий порыв)))))
serega1109 14-12-2012 15:47

quote:
Originally posted by avariya:
Годный вброс. Первая мгновенно возникшая мысль (скорее она бредовая) - в электролите же ионы носятся, ну так вот, при первом неудавшемся пуске, ближайшие к пластинам своё отработали, движок не завели, но прокрутили. После некоторого времени ожидания к пластинам подползают ещё не учавствовавшие в процессе ионы, и дают шанс на второй пуск. А движок о уже пкрученный, слегка смазанный, масло уже слегка оживлённое, и БИНГО! машин завёлся. Сильно не пинать, у меня творческий порыв)))))

ты еще сперматозоиды и яйцеклетку вспомни

mr-x 14-12-2012 16:16

quote:
Originally posted by avariya:
Годный вброс. Первая мгновенно возникшая мысль (скорее она бредовая) - в электролите же ионы носятся, ну так вот, при первом неудавшемся пуске, ближайшие к пластинам своё отработали, движок не завели, но прокрутили. После некоторого времени ожидания к пластинам подползают ещё не учавствовавшие в процессе ионы, и дают шанс на второй пуск. А движок то уже прокрученный, слегка смазанный, масло уже слегка оживлённое, и БИНГО! машин завёлся. Сильно не пинать, у меня творческий порыв)))))

Так и есть. В активной массе ещё что-то шевелится наверняка.

Щастье 14-12-2012 16:47

Все фигня

Сегодня прогрел аккумулятор 4часовым включением фар на заглушенной машине.
Не завелась. Хотя до прогрева включением фар заводилась прекрасно.

Способ не работает, инфа 146%

Gypsus 14-12-2012 16:54

quote:
Способ не работает, инфа 146%

даж кашу можно испортить маслом
vowg 14-12-2012 16:54

Vadim-cyber 14-12-2012 16:58

quote:
Сегодня прогрел аккумулятор 4часовым включением фар на заглушенной машине.

можно еще так - " оставил на ночь машину с включенными фарами, для прогрева аккума" с утра не завелась.

serega1109 14-12-2012 17:14

quote:
Originally posted by Vadim-cyber:

можно еще так - " оставил на ночь машину с включенными фарами, для прогрева аккума" с утра не завелась.


я выше писал это

Виноград 14-12-2012 17:15

Как-то лет 10 назад колхозил электрообогреватель в корпусе воздушного фильтра карбюраторной Дэу Тико. До колхоза машин не заводилась после -25, с установкой колхоза после -30. Включал на 2 минуты. Что там было с аккумулятором - не замерял.
Health Life 14-12-2012 17:20

Главное все опровергают, а аргументировать это никак не могут, разве что тем, что и подтвердить никто не может.


Почему все про прогрев то затирают? Сказано же разбудить аккумулятор какой-нибудь нагрузкой, а не прогреть. Мне вот и разбудить не лень, лишним не будет. Тем более что в инструкции даже это прописано. И кстати, после выключения дальнего стрелка заряда АКБ показывает чуть больше, чем до включения. Не аргумент конечно, но у каждого свое мнение.


По поводу сцепления тут без вариантов педаль выжимать надо, потому как после запуска в мороз отпуская педаль сцепления обороты падают на 300-400. И это, кстати, в инструкции, тоже написано.

Gypsus 14-12-2012 17:38

quote:
Originally posted by Health Life:


Почему все про прогрев то затирают?



ура. есть люди которые не только пишут, но и читают

Proger 14-12-2012 17:40

Ктонибудь может замерить прибором пусковой ток до и после включения фар на минуту?
Gypsus 14-12-2012 17:42

quote:
Originally posted by Proger:
Ктонибудь может замерить прибором пусковой ток до и после включения фар на минуту?

а как?

nike20 14-12-2012 18:02

Всегда заводился со второго раза в морозы. Сегодня решил включить дальний на 10 сек. Включил-выключил, подождал. Завожу, схватило (как и всегда), а вот на второй рывок стартера НЕ ХВАТИЛО! Пришлось домой на часик занести, потом завелся с пол оборота. Так что, ну его нафиг этот дальний свет.
Health Life 14-12-2012 18:03

quote:
Originally posted by Gypsus:

а как?



quote:
Originally posted by Proger:

прибором


Только не понял что должно с током произойти? Масло все такое же густое, двигатель все такой же холодный. Будим для того, чтобы зверский пусковой ток стартера, который крутит коленвал в густом масле, не был столь пагубным для аккумулятора, как если бы это было с неразбуженным.

avariya 14-12-2012 18:04

Амперметром, я за КЭПа пока он в отпуске)) однако разница в показаниях будет обусловлена тем что уже была одна попытка запуска, которая явно повлияла на аккумулятор.
Health Life 14-12-2012 18:08

quote:
Originally posted by avariya:

одна попытка запуска



Какая попытка? Дальний свет что ли? Хех. Дальний свет 60 Вт, это всего 5 Ампер, а пусковой ток стартера 260 Ампер, а в заторможенном состоянии(это почти тоже, что и зимой) больше 500 Ампер. И кто тут пытался сказать что эти 5 ампер напрочь садят АКБ? А 500 Ампер не садят?
Health Life 14-12-2012 18:10

А имеется ввиду проверить ток. Если мерить ток, то в разные дни надо. Один день с предварительным включением дальнего замерить ток пуска, а на второй день без дальнего сразу измеряем. Только вот амперметра нет на такой ток.
NiK@S 14-12-2012 18:16

quote:
Originally posted by nike20:

Всегда заводился со второго раза в морозы.


хз, что за там за процессы в батарейке, но у меня на старой тойоте тоже в морозы (-25, -30)заводился либо со второго, либо с третьего раза, сразу не не хотел схватывать почемуй то )))

@gti 14-12-2012 18:22

Это не в батарейке процессы, а в системе питания.
serega1109 14-12-2012 18:40

quote:
Originally posted by Health Life:
А имеется ввиду проверить ток. Если мерить ток, то в разные дни надо. Один день с предварительным включением дальнего замерить ток пуска, а на второй день без дальнего сразу измеряем. Только вот амперметра нет на такой ток.

амперметр до 1000 есть, но такой хней не буду заниматься.

Silver Storm 14-12-2012 18:40

Toyota Corolla Levin 5a-fe EFI,масло 10W40,коробка ATM, акум 40 A\h.Я завожу так: Подхожу к авто, открываю, ставлю ключ в замок зажигания, Включаю фары (дальний на 10 сек).,выключаю. Включаю зажигание, через 5 сек. выключаю. Открываю капот, брызгаю в воздухозаборник быстрый старт (смесь эфиров). Выжимаю акселератор, стартер на 3 сек. Отпускаю газ. При втором пуске авто заводится сразу (через 0,5 - 1 сек. вращения стартером.)

P.S.
Все знают про пробник с нагрузкой, которым проверяют акум в магазине перед продажей. А теперь подумайте почему при подключении пробника сначала напряжение падает, потом в течении нескольких секунд поднимается до 12,6 вольт. Вот Вам и ответ. Свинцовый аккум медленно реагирует на подключение нагрузки. А на морозе это время увеличивается в разы. Вот для этого фары и включают - более щедящую нагрузку чттобы вывести акум на рабочий режим. Система электронного впрыска и зажигания получит больше энергии и шанс запуститься больше. А вы ему сразу под дых.

Silver Storm 14-12-2012 19:00

quote:
А имеется ввиду проверить ток. Если мерить ток, то в разные дни надо. Один день с предварительным включением дальнего замерить ток пуска, а на второй день без дальнего сразу измеряем. Только вот амперметра нет на такой ток.

Безконтактный цифровой амперметр, выглядит как щипцы.
RoYAl 14-12-2012 19:13

Такой амперметр постоянный ток не измеряет, только переменный. Поэтому не пойдет.))
Sergyc 14-12-2012 19:34

quote:
Originally posted by @gti:
Это не в батарейке процессы, а в системе питания.

Вот один соображающий человек. Остальные, ну или большенство отдают честь дедушке дальним светом. На могилку бы лучше съездили, прибрались, с дедом рюмку пропустили б.

Блять. Сам себя за живое задел

Silver Storm 14-12-2012 19:41

quote:
Такой амперметр постоянный ток не измеряет, только переменный. Поэтому не пойдет.))
Не лечи инженера радиоэлектронных систем с высшим образованием. http://www.lasertex.ru/index.p...ts_view&pID=167
Rddska 14-12-2012 19:43

quote:
Originally posted by IzhStyle:
да херня это херня. поняли надеюсь все. тему закрывать. неинтересно уже

да нормальная тема, подстать твоим

platon18 14-12-2012 19:46

quote:
Originally posted by Rddska:

да нормальная тема, подстать твоим



у Ижстула темки интереснее
Rddska 14-12-2012 19:54

ага, на ум приходит тема пр пенсионериков
platon18 14-12-2012 19:55

у кого какой ум
П@ВЕЛ 1 14-12-2012 19:58

quote:
Это не в батарейке процессы, а в системе питания.

+1.
просто нужно время чтоб бензин попавший в цилиндры во время первого впрыска начал принимать парообразное состояние...как то так думаю...
помидорами не кидать...
Rddska 14-12-2012 20:02

quote:
Originally posted by platon18:
у кого какой ум

твой вне конкуренции не переживай

Silver Storm 14-12-2012 20:38

quote:
просто нужно время чтоб бензин попавший в цилиндры во время первого впрыска начал принимать парообразное состояние...как то так думаю...
помидорами не кидать...

А ты в курсе что в цилиндрах ни бензин горит.?
Rddska 14-12-2012 20:43

бензин хуин ))) взрываюся его пары ебти хватит уже тут нести фигню разную
serega1109 14-12-2012 20:49

quote:
Originally posted by Rddska:
бензин хуин ))) взрываюся его пары ебти хватит уже тут нести фигню разную

согласен, а Silver Storm как и пушистой закрыть доступ к АФ

avariya 14-12-2012 21:04

quote:
Originally posted by Health Life:

Какая попытка? Дальний свет что ли?



Я имел ввиду про замеры во время первой попытки завести машину, и спустя некоторое время при второй попытке. Про токи потребления ламп в курсе) со школы дружу с электрикой.
platon18 14-12-2012 21:13

quote:
Originally posted by avariya:

со школы дружу с электрикой.



у нас был в школе электрик а у тя электрика? баба чтоль?
Пони 14-12-2012 21:21

Я понимаю эти танцы с бу... ой, лампочками так:
1.АКБ отдает заряд и повышает свою температуру(все надеюсь знают, что пусковой ток зависит от температуры электролита).
2.По истечении какого-то времени(10-15 мин) АКБ частично восстанавливается (в активной массе пластин меняется электролит), да + к этому повышается температура - это тож добавка по току.

Теперь из личных наблюдений: Лампочки потребляют 10А примерно - этим током АКБ не прогреть! АКБ в состоянии отдать 400-500А почти любой.
ИМХО: чтоб повысить температуру электролита в АКБ необходимы токи в сотни ампер - например короткая (не более 1-2с) прокрутка стартера, затем перекур минут 10, только потом пуск.
Данные действия невозможны на АКБ с емкостью значительно ниже паспортной (старые и испорченные АКБ)

Поправте, где я ошибся или чего не так понимаю.

Rddska 14-12-2012 21:25

а причем здесь прогрев Акб??? если АКБ здоров то он покрутит коленвал раз 6, этого для исправного авто более чем достаточно а так то да танцы с бубнем зажигание дальнего вам в помощь
aligator 14-12-2012 21:36

quote:
Originally posted by Пони:

Поправте, где я ошибся или чего не так понимаю.

Все верно, недавно так завелся. пару раз попробовал завестись. и не заводится, только щелкает. отошел где то на 4-5 минут. уже был готов вынимать аккумулятор и иди заряжать, но решил еще раз попробовать и все завелся

Пони 14-12-2012 21:37

quote:
если АКБ здоров то он покрутит коленвал раз 6

Много народу, ездящего "короткими перебежками" типа дом-работа-дом, заряжает АКБ раз в месяц зимой? На таких авто АКБ разряжен на 30-40% очень часто, т.к. просто не успевает заряжаться. А с лампочками - это, повторюсь, танцы с бубном и не более того.
Пы.Сы. Сегодня завелась газель - 2.3л масло мобил 10-40 полусинь(АКБ 3года Зверь 60АЧ) и не завелась элантра-3 - 1,6л масло мобил 5-50 синька (АКБ 1 год Зверь 60АЧ). Газель ездит "с утра и до вечера" почти каждый день, элантра ездит "дом-работа-дом". Перед зимой(начало октября) АКБ на элантре был заряжен полностью.
IzhStyle 14-12-2012 21:44

Слав, у тя знач аккум фиговый на элантре

я 3ю зиму езжу дом-работа-дом. по выходным дом-магазин-магазин-магазин-дом. и вобще ноль претензий. притом всегда ближний и печка включены. аккуму 6й год (хз еще как его до меня использовали). заводится хотьбы уй) 3тьфу
ниразу не заряжал от розетки

stelsik999 14-12-2012 21:45

я езжу дом-работа-дом, ипподром-автозавод, 14-ка, акб проверял во вторник,заряжен на 100% (по таблице из ареометра), АКБ Аком 55-ый 14.06.08г выпуска. Правда гена стоит на 110А, он и заряжает его
Пони 14-12-2012 21:47

quote:
аккум фиговый на элантре

Фиг знает ... мож и так ... куплены АКБ были в одном месте ... занес домой заряжать буду - зарядка зверская у меня - из 350W БП от компа - 20А выдает, прверено, тока ссыкотно как-то таким током заряжать
platon18 14-12-2012 21:58

quote:
Originally posted by stelsik999:

заряжен на 100% (по таблице из ареометра)



??????????????????????????????????
Пони 14-12-2012 22:01

quote:
??????????????????????????????????

там вместо плотности шкала с % нарисована, я так понял .... вот только там-же обычно и шкала для антифризов присутствует - можно и перепутать.
stelsik999 14-12-2012 22:02

плотность и шкала % заряженности
Silver Storm 14-12-2012 22:02

quote:
согласен, а Silver Storm как и пушистой закрыть доступ к АФ
Горит как раз таки обычный воздух, а бензин только катализатором является этой реакции высвобождая электронные связи кислорода. Тут играет роль и влага в воздухе. При низких температурах воздух более сухой.

Имхо при специальной предварительной подготовке воздуха можно практически без бензина обойтись, только свечки уже нужны будут совсем другие.

stelsik999 14-12-2012 22:03

ареометр для тосола и электролита
Rddska 14-12-2012 22:06

quote:
ниразу не заряжал от розетки


platon18 14-12-2012 22:10

quote:
Originally posted by Пони:

там вместо плотности шкала с % нарисована, я так понял



заряд?
Квентин 14-12-2012 22:10

Тему асилил. Почти все понятно. Не понятно одно:
quote:
завелось с полтычка

Что и куда надо полутыкнуть, чтобы от этого полтычка завелась машина?
Silver Storm 14-12-2012 22:14

quote:
Что и куда надо полутыкнуть, чтобы от этого полтычка завелась машина?
Поставь кавыкалку со стороны загогулинки. 3 раза дергани за пимпочку, а после отскочь, чтобы это быдло не рвануло. Прикинься ветошью и не отсвечивай. Как-то вот так.
Квентин 14-12-2012 22:22

уже понятнее
JACKALLES 14-12-2012 22:35

я вот что подумал. а что если на зиму брать второй акум ( ну типо по паспорту нужен 40 A\h а на зиму брать 50 A\h)? а?
Y-U-Z 14-12-2012 22:40

тогда и гену к нему, а лучше вторую машину
Пони 14-12-2012 22:41

quote:
а что если на зиму брать второй акум

лучше вместе с акумзиком на зиму поставить гену в 2 раза мощнее или такого гену поставить ... в багажник: http://images.yandex.ru/yandse...os=0&rpt=simage
Квентин 14-12-2012 22:58

Я вот не понимаю, что за проблемы с аккумом? На всех авто, что у меня были, аккумы жили 4-5 лет без подзарядок на зиму и всяких включений фар, а потом авто так и продавались. Даже если и сдох аккум и не лечится подзарядкой, купить новый и не париться. Скока он там стоит? 2-3 тыс? даже и не знаю... В год больше денех на пиво и сигареты тратите и не загоняетесь. А тут аккум какой-то раз в несколько лет купить - проблема.
Silver Storm 14-12-2012 23:09

У меня вообще подозрение что акум садит моя китайская магнитола. Почему-то у неё экран светится в выключенном состоянии.
Gypsus 14-12-2012 23:12

quote:
Originally posted by Квентин:
А тут аккум какой-то раз в несколько лет купить - проблема.

а кто жаловался тут что на аккум денег нет? тема чисто научно-теоретическая, такскать. была. пока тяпница не наступила

rustem2011 14-12-2012 23:14

видел такой способ запуска. выворачивают 2 свечи 2и 3. запускают движок на 3-4 минуты. после заворачивают и запускают в норм режиме. 2 цилиндра легче запустить а кода масло разобьется движок на 4 заводится. авто десятка
Gypsus 14-12-2012 23:15

quote:
Originally posted by Silver Storm:
У меня вообще подозрение что акум садит моя китайская магнитола. Почему-то у неё экран светится в выключенном состоянии.

есть такая штука, мультиметр , он же тестер. . часто реально помогает

Silver Storm 14-12-2012 23:15

У меня вольтметр на накопителе встроенный.
Пони 14-12-2012 23:21

quote:
У меня вольтметр на накопителе встроенный.

Нужен амперметр, желательно до 10А(любой китайский подойдет). На заглушенном авто отцепить клемму АКБ и подключить ее через амперметр, должно быть не более 0,15А примерно.
Gypsus 14-12-2012 23:21

quote:
Originally posted by Silver Storm:
У меня вольтметр на накопителе встроенный.

ваще не понял о чем речь , но в данном случае надо амперы мерять

rustem2011 14-12-2012 23:23

quote:
У меня вообще подозрение что акум садит моя китайская магнитола. Почему-то у неё экран светится в выключенном состоянии.

мистери в выкл состоянии с примкнутой панелью потребляет 09 ампера!
Квентин 14-12-2012 23:34

quote:
Originally posted by Gypsus:
пока тяпница не наступила


Так тяпнем же за здоровье и долгую жись аккумуляторов, матьих...
Silver Storm 14-12-2012 23:35

quote:
Пони
Это всё и так понятно как что подключать. Влом просто.
Главное чтобы хватило утром крутнуть. Быстрый старт очень помогает.

quote:
не понял о чем речь , но в данном случае надо амперы мерять

Это конденсатор такой на 1 фараду, который накапливает энергию для раскачки саба.

П@ВЕЛ 1 14-12-2012 23:48

quote:
Silver Storm

Уважаемый...мы в курсе что горит не бензин...такчто попытка сверкнуть умом не удалась )))) а вот если
quote:
конденсатор такой на 1 фараду, который накапливает энергию для раскачки саба.

то над таким пояснением назначения конденсатора в аудиосистеме автомобиля я от души поржал.....
Игорь_888 15-12-2012 12:03

quote:
Originally posted by Квентин:
Я вот не понимаю, что за проблемы с аккумом? На всех авто, что у меня были, аккумы жили 4-5 лет без подзарядок на зиму и всяких включений фар, а потом авто так и продавались. Даже если и сдох аккум и не лечится подзарядкой, купить новый и не париться. Скока он там стоит? 2-3 тыс? даже и не знаю... В год больше денех на пиво и сигареты тратите и не загоняетесь. А тут аккум какой-то раз в несколько лет купить - проблема.

зачем ты их учишь? пускай не заводятся со своими убитыми акумами,, дороги хоть пустыннее-) Сегодня в 9-00 проехал удм. от слав шоссе до авроры на все зеленые, машин было очень мало, в отличии от неморозных дней

avariya 15-12-2012 12:03

quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:

над таким пояснением назначения конденсатора в аудиосистеме автомобиля я от души поржал.....


+1, правда не поржал, а улыбнулся только

mr-x 15-12-2012 12:05

Пятница закончилась.
П@ВЕЛ 1 15-12-2012 12:13

quote:
А тут аккум какой-то раз в несколько лет купить - проблема.

+1.
"благодаря"установленной аудиосистемы и всяким там подсветкам акума хватает на 1 год(+ кратковременные поездки со всеми потребителями)
поэтому при появлении первых признаков "убитости" просто меняю...хотя первый акум пытался заряжать периодически...но быстро понял что 3600 денег не стоят потраченого времени и замерзшей письки...
quote:
зачем ты их учишь?

quote:
пускай не заводятся со своими убитыми акумами,, дороги хоть пустыннее-)

+1.
Gypsus 15-12-2012 12:15

пятница кончилась. чукчеписателинечитатели - явление перманентное . ..
XINSIDE 15-12-2012 04:13

quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:

акум пытался заряжать периодически...но быстро понял что 3600 денег не стоят потраченого времени и замерзшей письки...



Пару лет назад, глядя на спокойно заводящиеся в сильные морозы соседские машины с тюменскими акб принял для себя одну вещь.
Купил осенью того года 6ст-60 за 1850р на ул.Маяковского, поставил, проблем не знаю. Какая там сейчас плотность - хз, как он заряжен - хз. Как только выдаст первые признаки своей усталости - пойду и возьму такой же новый, шаманить с зарядным, электролитом и прочим не буду, натаскался уже.
Приехал сейчас во двор, газель не заводится у соседа, открыл капот, он сам снял мой, поставил свой мне на зарядку, завелся, ну и в обратном порядке. Хорошо, когда есть уверенность, что ты завтра утром выйдешь, хоть -30, спокойно заведешь и уедешь.
зы Варта, Бош и прочие не оправдают своей 2х кратной разницы в цене.
platon18 15-12-2012 06:12

quote:
XINSIDE

вот не убавить и не прибавить
+1
JACKALLES 15-12-2012 10:17

мулту лучше всех