quote:
на шестерке например
И все-таки - рассуждения по сабжу не в прямом смысле прогрева (теплотой), а по части подстегивания физикохимических процессов.
quote:
Originally posted by Gypsus:
Серега, сколько раз тебе еще написать - прочти внимательно первую месагу. Действительно, Кому моргать? Ты о чем?Ьояль, Саш, ээ.. а в кокой модели классики аккум об фару грелся посредством прямого теплообмена? че-т не припоминаю такой конструктив
че за хрень ты написал
Про повышение температуры окр. среды - есессно не фигня
Но включение фар греет аккум не температурами ж, а "изнутри".
quote:
Сейчас при включении зажигания начинается опрос электроники, работает бензонасос, соответственно, нагрузка на аккумулятор итак есть.Включать свет поэтому нет смысла. Логично?
#22
Полторы минуты непрерывного горения дальнего света. Температура электролита не меняется:
Фиксируем подрулевой переключатель дальнего света к рулю при помощи изоленты - гореть свету предстоит 15 минут. Хронометром служат стрелочные кварцевые часы. На шестой минуте от мороза: умирает батарейка в часах - секундная стрелка судорожно дергается, но не может сдвинуться с места. Отмеряем оставшееся время по часам в телефоне - за 15 минут горения дальнего света температура электролита не изменилась. Ареометр показывает плотность в пределах нормы. Ждем еще минут десять - а вдруг со дна аккумулятора поднимется более теплый электролит и термометр это зафиксирует? Но нет, чуда не происходит. Подытоживаем - даже 15 минут горения ламп дальнего света не изменяют температуру электролита, и никакого прогрева аккумулятора не происходит.
Кстати, одна из версий появления рекомендации по прогреву аккумулятора такова. Совет этот идет из глубины веков - то есть из 80-х годов и ранее. Аккумуляторы тех времен были характерной конструкции - отрицательные и положительные пластины в банках не имели изолирующих прокладок, которые появились позже. И резкая нагрузка от стартера на промерзший аккумулятор могла вызвать искривление пластин и короткое замыкание между ними. Поэтому и предлагалось сделать прогрев более плавным, поэтапным. Но для любых современных аккумуляторов, разумеется, эта мера не нужна, а порой даже вредна.
Ну а завершить свой пост хочу цитатой из "Ответов@Mail.Ru":
"Суммарное тепловыделение в АкБ в процессе разряда состоит из тепловой энергии, выделяемой на внутреннем активном сопротивлении и поглощаемой тепловой энергии (обратимая реакция с поглощением тепла), которые при разряде током 0,1С20 и 0,2С20 (это - как раз наш дальний свет) изменяют температуру электродов на -1,6 и -1 при -10, а при +45 - при тех же токах аж на целых -2,6 и -2,3. И только при токах, трёхкратно превышающих ёмкость батареи, то есть 3С20 температура электрода изменяется на +4 С. ( ) В итоге, мы не только сажаем аккумулятор, но ещё и охлаждаем его, обедняем электролит, уменьшая концентрацию кислоты внутри электрода, а при низких температурах скорость её диффузии и без этого крайне мала.
Это - совет человека, который годами изучает химические источники тока и, в частности, работает со стартерными батареями. Самый лучший способ запуска - запускайте двигатель сразу".
quote:
Сеня Белоозерский
P.S. иногда целую руль.
quote:
Originally posted by Vadim-cyber:
не включаю дальний, сцепление выжимаю. все
айда молодец
quote:
Originally posted by Gypsus:
респект автору и тебе
про сцепуху выжать ит.д. отключить - классика!))
про катализацию процессов, признаюсь зацепило
quote:
Originally posted by RoYAl:
Пошла эта байка со старых времен когда на советских машинах(классике) аккум упирался боком в металлический корпус фары. И при включении оной металл нагревался и немного повышал температуру аккумулятора. Вот и весь секрет.)))
че за херня? кто то поверил?
quote:
Originally posted by ячсмит:
че за херня? кто то поверил?
------------------
Рукопашный бой. Занятия бесплатно с 10-18 лет. 681-641 цццюufrb.ru
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
надо его замкнуть
quote:
Originally posted by ApTeM:
никогда свет не включал и не буду. Думаю 10-30 сек света = 1-3 сек работы стартера, которых может не хватить для запуска, если батарейка старая.
+1 на служебной четырке в морозы иногда помню хватало только пару оборотов дрыгателя, если не схватилось то все северный пушной зверек. А если б фары включал то не заводился бы.
quote:
да херня это херня.
Да, совсем забыл сразу "вбросить".
Есть еще такая рекомендация- после нескольких неудачных попыток запуска сделать паузу (опять же в несколько десятков секунд), и еще раз попробовать. И ведь реально зачастую срабатывает, как мне кажется. Откуда ж аккум берет "дополнительные силы", господа "противники" процессов в аккуме?
quote:
Откуда ж аккум берет "дополнительные силы", господа "противники" процессов в аккуме?
мат водителя после неудачного кручения стартера - это +10% к силе аккума
quote:
Originally posted by avariya:
Годный вброс. Первая мгновенно возникшая мысль (скорее она бредовая) - в электролите же ионы носятся, ну так вот, при первом неудавшемся пуске, ближайшие к пластинам своё отработали, движок не завели, но прокрутили. После некоторого времени ожидания к пластинам подползают ещё не учавствовавшие в процессе ионы, и дают шанс на второй пуск. А движок о уже пкрученный, слегка смазанный, масло уже слегка оживлённое, и БИНГО! машин завёлся. Сильно не пинать, у меня творческий порыв)))))
ты еще сперматозоиды и яйцеклетку вспомни
quote:
Originally posted by avariya:
Годный вброс. Первая мгновенно возникшая мысль (скорее она бредовая) - в электролите же ионы носятся, ну так вот, при первом неудавшемся пуске, ближайшие к пластинам своё отработали, движок не завели, но прокрутили. После некоторого времени ожидания к пластинам подползают ещё не учавствовавшие в процессе ионы, и дают шанс на второй пуск. А движок то уже прокрученный, слегка смазанный, масло уже слегка оживлённое, и БИНГО! машин завёлся. Сильно не пинать, у меня творческий порыв)))))
Так и есть. В активной массе ещё что-то шевелится наверняка.
Сегодня прогрел аккумулятор 4часовым включением фар на заглушенной машине.
Не завелась. Хотя до прогрева включением фар заводилась прекрасно.
Способ не работает, инфа 146%
quote:
Способ не работает, инфа 146%
quote:
Сегодня прогрел аккумулятор 4часовым включением фар на заглушенной машине.
можно еще так - " оставил на ночь машину с включенными фарами, для прогрева аккума" с утра не завелась.
quote:
Originally posted by Vadim-cyber:можно еще так - " оставил на ночь машину с включенными фарами, для прогрева аккума" с утра не завелась.
я выше писал это
Почему все про прогрев то затирают? Сказано же разбудить аккумулятор какой-нибудь нагрузкой, а не прогреть. Мне вот и разбудить не лень, лишним не будет. Тем более что в инструкции даже это прописано. И кстати, после выключения дальнего стрелка заряда АКБ показывает чуть больше, чем до включения. Не аргумент конечно, но у каждого свое мнение.
По поводу сцепления тут без вариантов педаль выжимать надо, потому как после запуска в мороз отпуская педаль сцепления обороты падают на 300-400. И это, кстати, в инструкции, тоже написано.
quote:
Originally posted by Health Life:
Почему все про прогрев то затирают?
quote:
Originally posted by Proger:
Ктонибудь может замерить прибором пусковой ток до и после включения фар на минуту?
а как?
quote:
Originally posted by Gypsus:
а как?
quote:
Originally posted by Proger:
прибором
Только не понял что должно с током произойти? Масло все такое же густое, двигатель все такой же холодный. Будим для того, чтобы зверский пусковой ток стартера, который крутит коленвал в густом масле, не был столь пагубным для аккумулятора, как если бы это было с неразбуженным.
quote:
Originally posted by avariya:
одна попытка запуска
quote:
Originally posted by nike20:
Всегда заводился со второго раза в морозы.
хз, что за там за процессы в батарейке, но у меня на старой тойоте тоже в морозы (-25, -30)заводился либо со второго, либо с третьего раза, сразу не не хотел схватывать почемуй то )))
quote:
Originally posted by Health Life:
А имеется ввиду проверить ток. Если мерить ток, то в разные дни надо. Один день с предварительным включением дальнего замерить ток пуска, а на второй день без дальнего сразу измеряем. Только вот амперметра нет на такой ток.
амперметр до 1000 есть, но такой хней не буду заниматься.
P.S.
Все знают про пробник с нагрузкой, которым проверяют акум в магазине перед продажей. А теперь подумайте почему при подключении пробника сначала напряжение падает, потом в течении нескольких секунд поднимается до 12,6 вольт. Вот Вам и ответ. Свинцовый аккум медленно реагирует на подключение нагрузки. А на морозе это время увеличивается в разы. Вот для этого фары и включают - более щедящую нагрузку чттобы вывести акум на рабочий режим. Система электронного впрыска и зажигания получит больше энергии и шанс запуститься больше. А вы ему сразу под дых.
quote:
А имеется ввиду проверить ток. Если мерить ток, то в разные дни надо. Один день с предварительным включением дальнего замерить ток пуска, а на второй день без дальнего сразу измеряем. Только вот амперметра нет на такой ток.
quote:
Originally posted by @gti:
Это не в батарейке процессы, а в системе питания.
Вот один соображающий человек. Остальные, ну или большенство отдают честь дедушке дальним светом. На могилку бы лучше съездили, прибрались, с дедом рюмку пропустили б.
Блять. Сам себя за живое задел
quote:Не лечи инженера радиоэлектронных систем с высшим образованием. http://www.lasertex.ru/index.p...ts_view&pID=167
Такой амперметр постоянный ток не измеряет, только переменный. Поэтому не пойдет.))
quote:
Originally posted by IzhStyle:
да херня это херня. поняли надеюсь все. тему закрывать. неинтересно уже
да нормальная тема, подстать твоим
quote:
Originally posted by Rddska:
да нормальная тема, подстать твоим
quote:
Это не в батарейке процессы, а в системе питания.
quote:
Originally posted by platon18:
у кого какой ум
твой вне конкуренции не переживай
quote:А ты в курсе что в цилиндрах ни бензин горит.?
просто нужно время чтоб бензин попавший в цилиндры во время первого впрыска начал принимать парообразное состояние...как то так думаю...
помидорами не кидать...
quote:
Originally posted by Rddska:
бензин хуин ))) взрываюся его пары ебти хватит уже тут нести фигню разную
согласен, а Silver Storm как и пушистой закрыть доступ к АФ
quote:
Originally posted by Health Life:
Какая попытка? Дальний свет что ли?
quote:
Originally posted by avariya:
со школы дружу с электрикой.
Теперь из личных наблюдений: Лампочки потребляют 10А примерно - этим током АКБ не прогреть! АКБ в состоянии отдать 400-500А почти любой.
ИМХО: чтоб повысить температуру электролита в АКБ необходимы токи в сотни ампер - например короткая (не более 1-2с) прокрутка стартера, затем перекур минут 10, только потом пуск.
Данные действия невозможны на АКБ с емкостью значительно ниже паспортной (старые и испорченные АКБ)
Поправте, где я ошибся или чего не так понимаю.
quote:
Originally posted by Пони:
Поправте, где я ошибся или чего не так понимаю.
Все верно, недавно так завелся. пару раз попробовал завестись. и не заводится, только щелкает. отошел где то на 4-5 минут. уже был готов вынимать аккумулятор и иди заряжать, но решил еще раз попробовать и все завелся
quote:
если АКБ здоров то он покрутит коленвал раз 6
я 3ю зиму езжу дом-работа-дом. по выходным дом-магазин-магазин-магазин-дом. и вобще ноль претензий. притом всегда ближний и печка включены. аккуму 6й год (хз еще как его до меня использовали). заводится хотьбы уй) 3тьфу
ниразу не заряжал от розетки
quote:
аккум фиговый на элантре
quote:
Originally posted by stelsik999:
заряжен на 100% (по таблице из ареометра)
quote:
??????????????????????????????????
quote:Горит как раз таки обычный воздух, а бензин только катализатором является этой реакции высвобождая электронные связи кислорода. Тут играет роль и влага в воздухе. При низких температурах воздух более сухой.
согласен, а Silver Storm как и пушистой закрыть доступ к АФ
Имхо при специальной предварительной подготовке воздуха можно практически без бензина обойтись, только свечки уже нужны будут совсем другие.
quote:
ниразу не заряжал от розетки
quote:
Originally posted by Пони:
там вместо плотности шкала с % нарисована, я так понял
quote:
завелось с полтычка
quote:Поставь кавыкалку со стороны загогулинки. 3 раза дергани за пимпочку, а после отскочь, чтобы это быдло не рвануло. Прикинься ветошью и не отсвечивай. Как-то вот так.
Что и куда надо полутыкнуть, чтобы от этого полтычка завелась машина?
quote:
а что если на зиму брать второй акум
quote:
Originally posted by Квентин:
А тут аккум какой-то раз в несколько лет купить - проблема.
quote:
Originally posted by Silver Storm:
У меня вообще подозрение что акум садит моя китайская магнитола. Почему-то у неё экран светится в выключенном состоянии.
есть такая штука, мультиметр , он же тестер. . часто реально помогает
quote:
У меня вольтметр на накопителе встроенный.
quote:
Originally posted by Silver Storm:
У меня вольтметр на накопителе встроенный.
ваще не понял о чем речь , но в данном случае надо амперы мерять
quote:
У меня вообще подозрение что акум садит моя китайская магнитола. Почему-то у неё экран светится в выключенном состоянии.
quote:
Originally posted by Gypsus:
пока тяпница не наступила
quote:Это всё и так понятно как что подключать. Влом просто.
Пони
quote:
не понял о чем речь , но в данном случае надо амперы мерять
Это конденсатор такой на 1 фараду, который накапливает энергию для раскачки саба.
quote:
Silver Storm
quote:
конденсатор такой на 1 фараду, который накапливает энергию для раскачки саба.
quote:
Originally posted by Квентин:
Я вот не понимаю, что за проблемы с аккумом? На всех авто, что у меня были, аккумы жили 4-5 лет без подзарядок на зиму и всяких включений фар, а потом авто так и продавались. Даже если и сдох аккум и не лечится подзарядкой, купить новый и не париться. Скока он там стоит? 2-3 тыс? даже и не знаю... В год больше денех на пиво и сигареты тратите и не загоняетесь. А тут аккум какой-то раз в несколько лет купить - проблема.
зачем ты их учишь? пускай не заводятся со своими убитыми акумами,, дороги хоть пустыннее-) Сегодня в 9-00 проехал удм. от слав шоссе до авроры на все зеленые, машин было очень мало, в отличии от неморозных дней
quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:
над таким пояснением назначения конденсатора в аудиосистеме автомобиля я от души поржал.....
+1, правда не поржал, а улыбнулся только