АвтоФорум-Ижевск

Пятница. Предварительный "прогрев" аккума включением фар.

maxin 14-12-2012 09:08

Сдается мне, что скорее всего помогает. Но увы, на практике этого не доказать и не опровергнуть. Бо каждый день условия разные.
Gypsus 14-12-2012 09:08

quote:
ты шо радио гти не слушал? там миф был развеян!

quote:
аргументы в виде выплесков эмоций - не аргументы

Да не слушал, причем ни разу ;( Неудобное для меня время, тока если с телефона в наушниках.

RockYourLife 14-12-2012 09:12

я запись слушал
alex9117 14-12-2012 09:15

Смотрел по авто+ передачу, там сказали и аргументировали то, что греть таким образом НЕ НАДО.
Советую посмотреть, там про тему с морганием фар говорят ближе к концу передачи.
http://www.redmediatv.ru/video.php?id=76590
IzhStyle 14-12-2012 09:18

ненадо
cosoc 14-12-2012 09:26

quote:
Originally posted by Gypsus:

"совет бывалых"



А бывалых, это каких годов? Может, если тех годов, махровых, то и помогало, а сейчас аккумы совершенно из других материалов производятся.
Сам, данным советом не пользуюсь.

------------------
Рукопашный бой. Занятия бесплатно с 10-18 лет. 681-641 www.ufrb.ru

Nt_Dev1L 14-12-2012 09:27

Просто необходимо!
mr-x 14-12-2012 09:37

Чо там у вас за запись - не знаю. Но, полагаю, что хоть сколь нибудь существенно прогреть 15 кг свинца и жидкости, это надо прорву энергии в аккумуляторе рассеять. А если учесть, что основная часть энергии будет рассеиваться на лампах, а не в аккумуляторе, то хоть полностью его разряди - толку не будет.

"Будить химию" тоже кажется сомнительным мероприятием.

А вот разрядить аккумулятор, которому и без того тяжело - это запросто. Недавно в гараже аккумулятор подзарежал. Дохлый номер, при 15 вольтах на холоде заряд не берет. А в городе если только на работу да домой ездить, аккумулятор вечно мороженный будет. И ждет его скорая неминучая гибель.

@gti 14-12-2012 09:54

Порадовался количеству адекватных людей на форуме.

Те, кто ратует за включение фар: опишите химический и физический смысл сегодейства. Собственно, нам же недо понять, для чего нужно понимание и аргументирование этих плясок.

Sergyc 14-12-2012 09:56

quote:
Originally posted by Gypsus:
Уже в *надцати темах проскакивал этот вопрос.

Еще тему про выжим сцепления перед запуском создать и пятницо удалось

serega1109 14-12-2012 09:59

скопипастю свой пост из другой темы:
quote:
Originally posted by serega1109:
если судить вашей логике - типа "будится аккум", то при открывании авто брелоком срабатывают активаторы, далее вставляем ключ и срабатывают датчики, бензонасос и др, неужели это всё работает не от аккумулятора по-вашему?

quote:
Originally posted by serega1109:

как бэ Вам сказали что "моргание" это не только лишнее телодвижение, а бесполезная дедовская ВЫДУМКА, а выжимание сцепы на механике это очень хорошая помощь в прокручивании стартером загустевшего масла



ApTeM 14-12-2012 09:59

никогда свет не включал и не буду. Думаю 10-30 сек света = 1-3 сек работы стартера, которых может не хватить для запуска, если батарейка старая.
IzhStyle 14-12-2012 10:00

quote:
Originally posted by mr-x:

А в городе если только на работу да домой ездить, аккумулятор вечно мороженный будет. И ждет его скорая неминучая гибель.



3я зима так. ниразу от розетки не заряжал..
Gypsus 14-12-2012 10:02

quote:
Еще тему про выжим сцепления перед запуском создать и пятницо удалось

а тут есть какие-то сомнения в полезности?
Corsten 14-12-2012 10:04

если авто русская - однозначно маст выжимать сцепление, проверенно
Sergyc 14-12-2012 10:06

quote:
Originally posted by mr-x:
А в городе если только на работу да домой ездить, аккумулятор вечно мороженный будет. И ждет его скорая неминучая гибель.

А я слышыл что перепады температуры для аккума губительны(а под капотом они постоянны). Следовательно лучшее место для него не подкапотное пространство, а багажник.

Sergyc 14-12-2012 10:08

quote:
Originally posted by Gypsus:

а тут есть какие-то сомнения в полезности?

Я не выжимаю. Только если температура ниже 30

Gypsus 14-12-2012 10:10

quote:
Originally posted by serega1109:
если судить вашей логике - типа "будится аккум", то при открывании авто брелоком срабатывают активаторы, далее вставляем ключ и срабатывают датчики, бензонасос и др, неужели это всё работает не от аккумулятора по-вашему?


активаторы и лампочки-датчики - потребление "смешное" бензонасос уже соизмерим с фарами (те же сотня-полторы ватт), но тож всего 2-3 секунды. Так что практически не влияет ни на температуру ни на хим. процессы, имхо , по сравнению с лампами.

Это ответ на мысль, но не довод в ту или иную сторону


serega1109 14-12-2012 10:16

quote:
Originally posted by Gypsus:

активаторы и лампочки-датчики - потребление "смешное" бензонасос уже соизмерим с фарами (те же сотня-полторы ватт), но тож всего 2-3 секунды. Так что практически не влияет ни на температуру ни на хим. процессы, имхо , по сравнению с лампами.

Это ответ на мысль, но не довод в ту или иную сторону


так значит у вас еще и методика своя по "морганию" то есть 2-3 сек моргнуть это мало? моргайте пока не сядет полностью

IzhStyle 14-12-2012 10:19

ничо вы не понимаете. надо аккум в картонной коробке держать!
plexiglas 14-12-2012 10:20

quote:
Собственно, нам же недо понять, для чего нужно понимание и аргументирование этих плясок.

А что тут понимать. Кратковременное включение света - это как постучать в шаманский бубен - ритуал такой. Можно ещё сказать "ну давай, ласточка, заводись". Главное - верить!
Gypsus 14-12-2012 10:24

quote:
то есть 2-3 сек моргнуть это мало?

первую мессагу прочитай
lod81 14-12-2012 10:25

quote:
Originally posted by IzhStyle:

ничо вы не понимаете. надо аккум в картонной коробке держать!



Хааааааааааа! Точно! Про чехол-то забыли
Curtis_J 14-12-2012 10:29

не! непомогает ))) сегодня тачка во дворе осталась )))) и только прикуриватель теперь поможет
serega1109 14-12-2012 10:36

quote:
Originally posted by Gypsus:

первую мессагу прочитай

Ваще тему сноси, в этой https://izhevsk.ru/forummessage/12/3350653-0.html активно обсуждали, нах.р еще отдельную заводить тему было?

Moskito 14-12-2012 10:36

да как так то на ульке всего 22 а мафын у вас еже не заводится
ячсмит 14-12-2012 10:37

тогда уж минуты на 2 ближний включайте....
serega1109 14-12-2012 10:39

quote:
да как так то на ульке всего 22 а мафын у вас еже не заводится

завелись, не это обсуждают люди.
quote:
тогда уж минуты на 2 ближний включайте....

вообще не выключайте на ночь чтоб не "остывал" даже
ячсмит 14-12-2012 10:40

ну или на ночь. хотя так больше шансов акб посадить...
или на брелок сделать функию дистанционного включения ближнего света фар(каждый час по 20 минут) ,получится такой своеобразный "атвозапуск процессов акб", выходишь, а там уже все "тепленькое" и готово к пуску.
Sergyc 14-12-2012 10:44

А если чехол утеплительный одевать на аккум перед тем, как на ночь авто ставить? Вооще, такие существуют?
Gypsus 14-12-2012 10:51

самое забавное, что больше всего "волн и пены" - от противников "прогрева"
Кто "за" или хотя бы "сочувствующий"- спокойно высказываются, не навязывая свое мнение
НеМодный 14-12-2012 10:51

quote:
Originally posted by RockYourLife:
я запись слушал

да ты фанат

vladimir_k 14-12-2012 10:59

quote:
Originally posted by Sergyc:
А если чехол утеплительный одевать на аккум перед тем, как на ночь авто ставить? Вооще, такие существуют?

в прошлом году вроде кто-то пропихивал на форуме картонки для батареек

quote:
Originally posted by Gypsus:
самое забавное, что больше всего "волн и пены" - от противников "прогрева"
Кто "за" или хотя бы "сочувствующий"- спокойно высказываются, не навязывая свое мнение

+1

serega1109 14-12-2012 11:02

quote:
Originally posted by Gypsus:
самое забавное, что больше всего "волн и пены" - от противников "прогрева"
Кто "за" или хотя бы "сочувствующий"- спокойно высказываются, не навязывая свое мнение

да да, удаляй тему, а то уже монитор весь залит

АЛБАН 14-12-2012 11:11

quote:
А если чехол утеплительный одевать на аккум перед тем, как на ночь авто ставить? Вооще, такие существуют?

в би-би продают, притом тканевые)
RoYAl 14-12-2012 11:14

Пошла эта байка со старых времен когда на советских машинах(классике) аккум упирался боком в металлический корпус фары. И при включении оной металл нагревался и немного повышал температуру аккумулятора. Вот и весь секрет.)))
serega1109 14-12-2012 11:17

quote:
Originally posted by RoYAl:
Пошла эта байка со старых времен когда на советских машинах(классике) аккум упирался боком в металлический корпус фары. И при включении оной металл нагревался и немного повышал температуру аккумулятора. Вот и весь секрет.)))

Рояль,, как жилец старых времен, расскажи им откуда пошел миф "моргать"

RoYAl 14-12-2012 11:18

Кому моргать? Ты о чем? Я такого мифа не слышал..))
serega1109 14-12-2012 11:22

quote:
Originally posted by RoYAl:
Кому моргать? Ты о чем? Я такого мифа не слышал..))

так тема ж об этом

avariya 14-12-2012 11:26

Прикинул на калькуляторе, мощность, которая выделяется на аккуме при включении фар (принял 10А), будет 6 Вт. Он чё, вспотеет чтоли?? Может кто-то думает, что электрончики спят в аккуме, и их надо распинать чтоб двигаться начали))
De--monstr 14-12-2012 11:29

quote:
Originally posted by Corsten:
если авто русская - однозначно маст выжимать сцепление, проверенно

Моя даже не будет пытаться заводиться без выжатого сцепления

RUSSELLL 14-12-2012 11:36

ты сам ее приучил.
serega1109 14-12-2012 11:37

quote:
Originally posted by RUSSELLL:
ты сам ее приучил.

как можно железку приучить?

mr-x 14-12-2012 11:41

quote:
Originally posted by IzhStyle:
3я зима так. ниразу от розетки не заряжал..

Это прекрасно. Может поездки длительные, может заводится легко. А кто-то зимой бегает в поисках, от кого бы "прикурить", чтобы до магазина автозапчастей доехать.


quote:
Originally posted by Sergyc:
А я слышыл что перепады температуры для аккума губительны(а под капотом они постоянны). Следовательно лучшее место для него не подкапотное пространство, а багажник.

Про вредность перепадов не слышал. А вот если аккумулятор разрядится, электролит с низкой плотностью замерзнет и лед разрушит активную массу, то это точно на пользу не пойдет. Ну не заряжается аккумулятор на морозе.

mr-x 14-12-2012 11:46

quote:
Originally posted by vladimir_k:
в прошлом году вроде кто-то пропихивал на форуме картонки для батареек

Насколько я помню, не картонок, а тряпок. И не для аккумулятора, а сверху на все подкапотное пространство.

serega1109 14-12-2012 11:51

quote:
Originally posted by mr-x:

Насколько я помню, не картонок, а тряпок. И не для аккумулятора, а сверху на все подкапотное пространство.


и то и другое

TormozOff 14-12-2012 12:02

У Расселла аккум в коропке. Своими глазами видел
mr-x 14-12-2012 12:06

Щас я вам накидаю на вентилятор. Вообще химия - штука темная и до конца не изученная.

У аккумуляторов есть такой эффект, что при зарядке фиксированным током напряжение сначала резко растет, после немного падает, и потом опять растет. Связанно это с тем, что у разряженного аккумулятора внутренне сопротивление велико, а по мере заряда уменьшается.

Если взять свинцовый гелевый аккумулятор, то у него на боку написаны следующие параметры: номинальное напряжение, емкость, напряжение при заряде циклическом, оно же при заряде капельном и начальный ток зарядки. Т.е. этот последний параметр ограничивает зарядный ток в начале зарядки. Типа пока химия спит, её сильно нервировать не надо. А уж как проснется, тогда её в хвост и в гриву. Полагаю, что ограничение это вызвано тем, что при большом зарядном токе и большом внутреннем сопротивлении электролиз идет активно.

Хотя к разряду это вряд-ли имеет отношение. А если и имеет, то эффект настолько мизерный, что вред от потери запасенной энергии его перекроет с лихвой.

TormozOff 14-12-2012 12:10

Такая вот картинка на капоте помогает, инфа 145%
click for enlarge 1920 X 1492 218.3 Kb picture
Gypsus 14-12-2012 12:33

quote:
Кому моргать? Ты о чем?

Серега, сколько раз тебе еще написать - прочти внимательно первую месагу. Действительно, Кому моргать? Ты о чем?

Ьояль, Саш, ээ.. а в кокой модели классики аккум об фару грелся посредством прямого теплообмена? че-т не припоминаю такой конструктив

RoYAl 14-12-2012 12:39

На тройке и на шестерке например. Ну не терся а находился в достаточной близости. Я не говорю что это на самом деле помогало но объяснение насчет включения фар перед пуском было именно такое.
vowg 14-12-2012 12:42

Это ж какой прожектор должен быть, чтобы в -30 аккум. прогреть Дома то его хрен отогреешь, а тут лампочкой.
Gypsus 14-12-2012 12:44

quote:
на шестерке например

нуу.. НЕТ а воздух, как учили во всех классах - лучший теплоизолятор

И все-таки - рассуждения по сабжу не в прямом смысле прогрева (теплотой), а по части подстегивания физикохимических процессов.

serega1109 14-12-2012 12:44

quote:
Originally posted by Gypsus:

Серега, сколько раз тебе еще написать - прочти внимательно первую месагу. Действительно, Кому моргать? Ты о чем?

Ьояль, Саш, ээ.. а в кокой модели классики аккум об фару грелся посредством прямого теплообмена? че-т не припоминаю такой конструктив


че за хрень ты написал

IzhStyle 14-12-2012 12:47

я дальним както прогревал обледеневшее стекло фары... минут за 3-5 лёд пальцами отколупался
RoYAl 14-12-2012 12:52

Не верите не надо. Об этом даже "За рулем" писали. Считалось что повышение температуры окружающей среды, даже незначительное, все равно изменяло температуру самого аккума и активизировало физико-химические процессы внутри него.))
Gypsus 14-12-2012 12:57

RoYAl

Про повышение температуры окр. среды - есессно не фигня

Но включение фар греет аккум не температурами ж, а "изнутри".

Не верь в худо 14-12-2012 13:00

Дальний мне не помогал, а вот теплые ванны для аккума помогали. Заводилось потом с полтычка.
С утра нивавод аккум в подъезде на батарее отогревал
stelsik999 14-12-2012 13:06

это скорее не "прогрев" акб, а возбуждением будет. как раз про это написал mr-x
Storm 14-12-2012 13:09

А вот смотрите, смысл же заключается в следующем: включение фары дает нагрузку на аккумулятор, температура внутри него повышается, повышается емкость, машина заводится. Сейчас при включении зажигания начинается опрос электроники, работает бензонасос, соответственно, нагрузка на аккумулятор итак есть. Включать свет поэтому нет смысла. Логично?
Gypsus 14-12-2012 13:13

quote:
Сейчас при включении зажигания начинается опрос электроники, работает бензонасос, соответственно, нагрузка на аккумулятор итак есть.Включать свет поэтому нет смысла. Логично?

#22

Сеня Белоозерский 14-12-2012 13:26

вынудили нас провести реальный эксперимент с измерением температуры аккумулятора при так называемом прогреве.
Условия:
Автомобиль с исправным аккумулятором (около года эксплуатации) простоял на морозе всю ночь под открытым небом. Температура воздуха на улице - минус 17,5 градуса по спиртовому термометру. Поскольку электронный термометр на морозе вел себя неадекватно, пришлось разобрать бытовой уличный термометр и доработать так, чтобы его можно было погрузить в электролит батареи. Затем термометр опускался в банку аккумулятора, включался дальний свет и контролировалось изменение температуры электролита.
Термометр показывает температуру электролита минус 17,5 градуса. Делаем десяток миганий фарами, как рекомендуют в одной из статей. Температура электролита не меняется:

Полторы минуты непрерывного горения дальнего света. Температура электролита не меняется:

Фиксируем подрулевой переключатель дальнего света к рулю при помощи изоленты - гореть свету предстоит 15 минут. Хронометром служат стрелочные кварцевые часы. На шестой минуте от мороза: умирает батарейка в часах - секундная стрелка судорожно дергается, но не может сдвинуться с места. Отмеряем оставшееся время по часам в телефоне - за 15 минут горения дальнего света температура электролита не изменилась. Ареометр показывает плотность в пределах нормы. Ждем еще минут десять - а вдруг со дна аккумулятора поднимется более теплый электролит и термометр это зафиксирует? Но нет, чуда не происходит. Подытоживаем - даже 15 минут горения ламп дальнего света не изменяют температуру электролита, и никакого прогрева аккумулятора не происходит.

Кстати, одна из версий появления рекомендации по прогреву аккумулятора такова. Совет этот идет из глубины веков - то есть из 80-х годов и ранее. Аккумуляторы тех времен были характерной конструкции - отрицательные и положительные пластины в банках не имели изолирующих прокладок, которые появились позже. И резкая нагрузка от стартера на промерзший аккумулятор могла вызвать искривление пластин и короткое замыкание между ними. Поэтому и предлагалось сделать прогрев более плавным, поэтапным. Но для любых современных аккумуляторов, разумеется, эта мера не нужна, а порой даже вредна.

Ну а завершить свой пост хочу цитатой из "Ответов@Mail.Ru":
"Суммарное тепловыделение в АкБ в процессе разряда состоит из тепловой энергии, выделяемой на внутреннем активном сопротивлении и поглощаемой тепловой энергии (обратимая реакция с поглощением тепла), которые при разряде током 0,1С20 и 0,2С20 (это - как раз наш дальний свет) изменяют температуру электродов на -1,6 и -1 при -10, а при +45 - при тех же токах аж на целых -2,6 и -2,3. И только при токах, трёхкратно превышающих ёмкость батареи, то есть 3С20 температура электрода изменяется на +4 С. ( ) В итоге, мы не только сажаем аккумулятор, но ещё и охлаждаем его, обедняем электролит, уменьшая концентрацию кислоты внутри электрода, а при низких температурах скорость её диффузии и без этого крайне мала.
Это - совет человека, который годами изучает химические источники тока и, в частности, работает со стартерными батареями. Самый лучший способ запуска - запускайте двигатель сразу".

Сеня Белоозерский 14-12-2012 13:29


click for enlarge 602 X 403 169.1 Kb picture
click for enlarge 602 X 403 168.6 Kb picture
click for enlarge 602 X 403 165.4 Kb picture
Сеня Белоозерский 14-12-2012 13:31

Но лично я, за дедовские традиции)))) не потому что они работают... а потому что они делают "улыбнуло" поэтому с утречка на долю секунды мыргаю и улыбаюсь))))) быдлодень лучше становится
Gypsus 14-12-2012 13:39

quote:
Сеня Белоозерский

красивая статья, респект автору и тебе за выкладку.
НООО! в который раз повторю, почему всё у всех отписавшихся упирается в температуру-разогрев , а не в катализацию процессов..
Vadim-cyber 14-12-2012 13:42

не включаю дальний, сцепление выжимаю. даже выключаю печку, чтобы при включении зажигания, вентилятор не крутился и вся энергия на пуск шла. все

P.S. иногда целую руль.

serega1109 14-12-2012 13:43

quote:
Originally posted by Vadim-cyber:
не включаю дальний, сцепление выжимаю. все

айда молодец

Vadim-cyber 14-12-2012 13:44

спасибо
Сеня Белоозерский 14-12-2012 13:47

quote:
Originally posted by Gypsus:

респект автору и тебе



спасибо

про сцепуху выжать ит.д. отключить - классика!))

про катализацию процессов, признаюсь зацепило

ячсмит 14-12-2012 13:53

quote:
Originally posted by RoYAl:
Пошла эта байка со старых времен когда на советских машинах(классике) аккум упирался боком в металлический корпус фары. И при включении оной металл нагревался и немного повышал температуру аккумулятора. Вот и весь секрет.)))

че за херня? кто то поверил?

cosoc 14-12-2012 13:59

quote:
Originally posted by ячсмит:

че за херня? кто то поверил?



Я поверил, сходил и проверил
Нету машины такой у меня
Значит что сказано, полная хня.

------------------
Рукопашный бой. Занятия бесплатно с 10-18 лет. 681-641 цццюufrb.ru

ячсмит 14-12-2012 14:02

хз че вы там проверили, имелось ввиду связь: конструкция древнего авто => повышение температуры акб => объяснение и причина возникновения данной темы.
RUSSELLL 14-12-2012 14:26

чтобы за 10 сек нагреть аккум надо его замкнуть длинной отверткой или проводом с крокодильчиками.
cosoc 14-12-2012 14:32

quote:
Originally posted by RUSSELLL:

надо его замкнуть



в таком случае, этот аккум ещё и хозяина согреет
Savage 14-12-2012 14:52

quote:
Originally posted by ApTeM:
никогда свет не включал и не буду. Думаю 10-30 сек света = 1-3 сек работы стартера, которых может не хватить для запуска, если батарейка старая.

+1 на служебной четырке в морозы иногда помню хватало только пару оборотов дрыгателя, если не схватилось то все северный пушной зверек. А если б фары включал то не заводился бы.

IzhStyle 14-12-2012 14:59

да херня это херня. поняли надеюсь все. тему закрывать. неинтересно уже
Gypsus 14-12-2012 15:09

quote:
да херня это херня.

- ну не аргумент для закрытия темы, чес слово


Да, совсем забыл сразу "вбросить".
Есть еще такая рекомендация- после нескольких неудачных попыток запуска сделать паузу (опять же в несколько десятков секунд), и еще раз попробовать. И ведь реально зачастую срабатывает, как мне кажется. Откуда ж аккум берет "дополнительные силы", господа "противники" процессов в аккуме?

Vadim-cyber 14-12-2012 15:32

quote:
Откуда ж аккум берет "дополнительные силы", господа "противники" процессов в аккуме?

мат водителя после неудачного кручения стартера - это +10% к силе аккума

avariya 14-12-2012 15:38

Годный вброс. Первая мгновенно возникшая мысль (скорее она бредовая) - в электролите же ионы носятся, ну так вот, при первом неудавшемся пуске, ближайшие к пластинам своё отработали, движок не завели, но прокрутили. После некоторого времени ожидания к пластинам подползают ещё не учавствовавшие в процессе ионы, и дают шанс на второй пуск. А движок то уже прокрученный, слегка смазанный, масло уже слегка оживлённое, и БИНГО! машин завёлся. Сильно не пинать, у меня творческий порыв)))))
serega1109 14-12-2012 15:47

quote:
Originally posted by avariya:
Годный вброс. Первая мгновенно возникшая мысль (скорее она бредовая) - в электролите же ионы носятся, ну так вот, при первом неудавшемся пуске, ближайшие к пластинам своё отработали, движок не завели, но прокрутили. После некоторого времени ожидания к пластинам подползают ещё не учавствовавшие в процессе ионы, и дают шанс на второй пуск. А движок о уже пкрученный, слегка смазанный, масло уже слегка оживлённое, и БИНГО! машин завёлся. Сильно не пинать, у меня творческий порыв)))))

ты еще сперматозоиды и яйцеклетку вспомни

mr-x 14-12-2012 16:16

quote:
Originally posted by avariya:
Годный вброс. Первая мгновенно возникшая мысль (скорее она бредовая) - в электролите же ионы носятся, ну так вот, при первом неудавшемся пуске, ближайшие к пластинам своё отработали, движок не завели, но прокрутили. После некоторого времени ожидания к пластинам подползают ещё не учавствовавшие в процессе ионы, и дают шанс на второй пуск. А движок то уже прокрученный, слегка смазанный, масло уже слегка оживлённое, и БИНГО! машин завёлся. Сильно не пинать, у меня творческий порыв)))))

Так и есть. В активной массе ещё что-то шевелится наверняка.

Щастье 14-12-2012 16:47

Все фигня

Сегодня прогрел аккумулятор 4часовым включением фар на заглушенной машине.
Не завелась. Хотя до прогрева включением фар заводилась прекрасно.

Способ не работает, инфа 146%

Gypsus 14-12-2012 16:54

quote:
Способ не работает, инфа 146%

даж кашу можно испортить маслом
vowg 14-12-2012 16:54

Vadim-cyber 14-12-2012 16:58

quote:
Сегодня прогрел аккумулятор 4часовым включением фар на заглушенной машине.

можно еще так - " оставил на ночь машину с включенными фарами, для прогрева аккума" с утра не завелась.

serega1109 14-12-2012 17:14

quote:
Originally posted by Vadim-cyber:

можно еще так - " оставил на ночь машину с включенными фарами, для прогрева аккума" с утра не завелась.


я выше писал это

Виноград 14-12-2012 17:15

Как-то лет 10 назад колхозил электрообогреватель в корпусе воздушного фильтра карбюраторной Дэу Тико. До колхоза машин не заводилась после -25, с установкой колхоза после -30. Включал на 2 минуты. Что там было с аккумулятором - не замерял.
Health Life 14-12-2012 17:20

Главное все опровергают, а аргументировать это никак не могут, разве что тем, что и подтвердить никто не может.


Почему все про прогрев то затирают? Сказано же разбудить аккумулятор какой-нибудь нагрузкой, а не прогреть. Мне вот и разбудить не лень, лишним не будет. Тем более что в инструкции даже это прописано. И кстати, после выключения дальнего стрелка заряда АКБ показывает чуть больше, чем до включения. Не аргумент конечно, но у каждого свое мнение.


По поводу сцепления тут без вариантов педаль выжимать надо, потому как после запуска в мороз отпуская педаль сцепления обороты падают на 300-400. И это, кстати, в инструкции, тоже написано.

Gypsus 14-12-2012 17:38

quote:
Originally posted by Health Life:


Почему все про прогрев то затирают?



ура. есть люди которые не только пишут, но и читают

Proger 14-12-2012 17:40

Ктонибудь может замерить прибором пусковой ток до и после включения фар на минуту?
Gypsus 14-12-2012 17:42

quote:
Originally posted by Proger:
Ктонибудь может замерить прибором пусковой ток до и после включения фар на минуту?

а как?

nike20 14-12-2012 18:02

Всегда заводился со второго раза в морозы. Сегодня решил включить дальний на 10 сек. Включил-выключил, подождал. Завожу, схватило (как и всегда), а вот на второй рывок стартера НЕ ХВАТИЛО! Пришлось домой на часик занести, потом завелся с пол оборота. Так что, ну его нафиг этот дальний свет.
Health Life 14-12-2012 18:03

quote:
Originally posted by Gypsus:

а как?



quote:
Originally posted by Proger:

прибором


Только не понял что должно с током произойти? Масло все такое же густое, двигатель все такой же холодный. Будим для того, чтобы зверский пусковой ток стартера, который крутит коленвал в густом масле, не был столь пагубным для аккумулятора, как если бы это было с неразбуженным.

avariya 14-12-2012 18:04

Амперметром, я за КЭПа пока он в отпуске)) однако разница в показаниях будет обусловлена тем что уже была одна попытка запуска, которая явно повлияла на аккумулятор.
Health Life 14-12-2012 18:08

quote:
Originally posted by avariya:

одна попытка запуска



Какая попытка? Дальний свет что ли? Хех. Дальний свет 60 Вт, это всего 5 Ампер, а пусковой ток стартера 260 Ампер, а в заторможенном состоянии(это почти тоже, что и зимой) больше 500 Ампер. И кто тут пытался сказать что эти 5 ампер напрочь садят АКБ? А 500 Ампер не садят?
Health Life 14-12-2012 18:10

А имеется ввиду проверить ток. Если мерить ток, то в разные дни надо. Один день с предварительным включением дальнего замерить ток пуска, а на второй день без дальнего сразу измеряем. Только вот амперметра нет на такой ток.
NiK@S 14-12-2012 18:16

quote:
Originally posted by nike20:

Всегда заводился со второго раза в морозы.


хз, что за там за процессы в батарейке, но у меня на старой тойоте тоже в морозы (-25, -30)заводился либо со второго, либо с третьего раза, сразу не не хотел схватывать почемуй то )))

@gti 14-12-2012 18:22

Это не в батарейке процессы, а в системе питания.
serega1109 14-12-2012 18:40

quote:
Originally posted by Health Life:
А имеется ввиду проверить ток. Если мерить ток, то в разные дни надо. Один день с предварительным включением дальнего замерить ток пуска, а на второй день без дальнего сразу измеряем. Только вот амперметра нет на такой ток.

амперметр до 1000 есть, но такой хней не буду заниматься.

Silver Storm 14-12-2012 18:40

Toyota Corolla Levin 5a-fe EFI,масло 10W40,коробка ATM, акум 40 A\h.Я завожу так: Подхожу к авто, открываю, ставлю ключ в замок зажигания, Включаю фары (дальний на 10 сек).,выключаю. Включаю зажигание, через 5 сек. выключаю. Открываю капот, брызгаю в воздухозаборник быстрый старт (смесь эфиров). Выжимаю акселератор, стартер на 3 сек. Отпускаю газ. При втором пуске авто заводится сразу (через 0,5 - 1 сек. вращения стартером.)

P.S.
Все знают про пробник с нагрузкой, которым проверяют акум в магазине перед продажей. А теперь подумайте почему при подключении пробника сначала напряжение падает, потом в течении нескольких секунд поднимается до 12,6 вольт. Вот Вам и ответ. Свинцовый аккум медленно реагирует на подключение нагрузки. А на морозе это время увеличивается в разы. Вот для этого фары и включают - более щедящую нагрузку чттобы вывести акум на рабочий режим. Система электронного впрыска и зажигания получит больше энергии и шанс запуститься больше. А вы ему сразу под дых.