avariya 20-12-2012 08:52
quote:
Originally posted by serega1109:
ужас
думается мне идея вполе жизнеспособна. 24 вольта он выдаёт на свои аккумы, а на автомобильном у него напруга просаживается, так как не хватает мощности. только хз до скольки именно просаживает, и почему не умирает сам зарядник.
VAZda12 20-12-2012 09:24
заводишь машину одним ключом. закрываешь другим. ждёшь пока прогреется, открываешь вторым ключом, кладешь его в карман, пристегиваешь ремень, включаешь ближний свет, снимаешь со стояночного тормоза и начинаешь движение.
akent 20-12-2012 09:32
quote:
у него напруга просаживается, так как не хватает мощности
ну, там мощность нужна 4А х 14В = 56Вт, может и хватает
только стОит ли не совсем уж старый аккум заряжать как попало - дело лично каждого...
RockYourLife 20-12-2012 09:43
егегей! +1.
сегодня на антобусе!
сам виноват...
avariya 20-12-2012 09:45
так-то да, мощи хватит, посмотрел мощность зарядника 24 В - 90Вт.
Kehnzo 20-12-2012 09:54
главное какой ток. а ток должен быть 0.1С, то есть 6 А примерно. Кстати, повышенное напряжение на пластины действует разрушающе.
Moskito 20-12-2012 09:54
да если авто не заводится в -25 на фига такой авто нужен
Kehnzo 20-12-2012 10:45
quote:
AlexLiss-a
Я говорил про зарядку, а не про смену аккумулятора
Любой аккум может разрядится, поэтому в -40 ты вспомнишь этот пост
Кстати, я аккум и за 1400 покупал, и ничего, гонял 3 года.