АвтоФорум-Ижевск

Особенности забугорного вождения.

грозеныш 26-11-2012 21:50

quote:
ДомовЁнок

А давай поспорим?
ПС Пробей через своего родственника: Звездин Сергей
Vits 26-11-2012 22:12

шесть лет прожил в Израиле, ни одного штрафа, хз как надо ездить. Самое главное на красный не проезжать, камеры почти на всех перекрестках!

Дороги хорошие, заплатки есть, но опять же сделаны качественно. Погода хорошая, два месяца дожди, остальное все жара, тоже идет на пользу асфальту.

мест всегда не хватает на парковку, машин очень много. Но места для инвалидов никто не занимает, лучше все обочины займут!

Silver999 26-11-2012 22:20

quote:
Originally posted by EdGar251:

На полотно вообще смотреть нужды нет, оцениваешь дорожную обстановку, и на красоты полюбоваться время остается.



вот вот у них поэтому правила и соблюдают что есть возможность смотреть на знаки... у нас же с нашими ухабами нет возможности на знаки внимания обращать только и следим за полотном... в результате превышения скорости, обгон, стоянка в неположенных местах и т.д. ...
Маранта 26-11-2012 22:43

quote:
в результате превышения скорости,

это тоже, потому что ухабы на дороге)))?
вы прям как дети малые, у них нет перепадов температуры зимой до минус 40, летом до плюс 40. А нарушают у них не меньше нашего, особенно таксисты, просто они знают где камеры стоят, да и ездят они не за наши деньги. А во всем остальном, да, езди, смотри на знаки, любуйся красотой)))
Маранта 26-11-2012 22:47

quote:
стоянка в неположенных местах

если бы у нас штрафовали, так наши бы тоже где попало авто не ставили. В элате например все стоянки платные, подъехал к торговому центру, к аптеке, к пляжу, да не важно куда, не положил квитанцию об оплате, через пару минут, штраф на стекле.
DeadCo 26-11-2012 22:49

непонятна тема,для чего? Показать,что я в жопе? Возможно,я и так знаю,и что? Я прочитаю,и пойду лопатой дорогу ровнять ?
G.J.C 26-11-2012 23:06

Тоже соглашусь, что нарушают не меньше нашего. За свое короткое пребывание в Израиле видел много, за что стоит штрафовать: и парковку на тротуаре, и выезд на занятый перекресток с созданием пробки, и т.д. В пробках там пешеходов особо не уважают, запросто перегораживают регулируемые переходы - обойдешь, не помрешь. В Иерусалиме на переходе обходил полицейский автомобиль, полицейские внутри ни капли не волновались, что так "хорошо" встали на переходе. И маршрутки для туристов летают как угорелые (причем там такие же Мерседес Спринтер, как у нас всякие 52), особенно "весело", когда они на ночной дороге вдоль Метвого моря на очень приличной скорости входят в повороты (дорога всего двухполосная, идет практически по краю пропасти).
И с ДТП там все как у нас. Например, классический "паровозик" (но полиция приезжает моментально).
click for enlarge 1920 X 1440 738.5 Kb picture
ДомовЁнок 26-11-2012 23:08

quote:
Originally posted by Маранта:

таксисты, просто они знают где камеры стоят...



Факт.

quote:
Originally posted by Маранта:

да и ездят они не за наши деньги.



2 км = 3,5 бакса. (От ребенка в гостиницу ехал)

quote:
Originally posted by Vits:

...камеры почти на всех перекрестках!



Эт точно.

quote:
Originally posted by rk:

Тоесть есть возможность спокойно смотреть на знаки ..



нет.
После Европы пялился сначала на пальмы на обочине ( финиковые и еще куча разных + оливковые рощи ), а когда к пальмам привыкаешь, новый шок - попугаи )))
kolyan7 26-11-2012 23:09

дороги тоже там понравились-после наших сказка.
да что говорить если в египте мне дороги лучше показались.
ДомовЁнок 26-11-2012 23:15

quote:
Originally posted by DeadCo:

непонятна тема,для чего? Показать,что я в жопе?..



Бабайка, чесслово даже в мыслях не было.
Я же как чукча - что увидел, то и спел )))
JACKALLES 27-11-2012 15:54

с древности известно, что хорошие дороги -это чуть ли не главный инструмент для развития государства...а у нас?
МУЛЬТИК 27-11-2012 16:22

quote:
что хорошие дороги -это чуть ли не главный инструмент для развития государства...а у нас?

Леша а встречались тебе там на этих дорогах и в городе машинки ( фуры ) груженные , что мама не горюй. Ну типа как у нас ..должно 20 тн. а везем все 40 )))))))))))

effect 27-11-2012 17:52

Щас начитаются, насмотрятся сказок и многие ломанутся в нашу заграницу.
ДомовЁнок 27-11-2012 18:11

quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:

Леша а встречались тебе там на этих дорогах и в городе машинки ( фуры ) груженные , что мама не горюй.



Юра, вообще на удивление фур мало видел.
За рулем, как правило арабы.

Еще понравилось то, что если в машине три и более человек, то можешь ехать по полосе для общественного транспорта )))

ДомовЁнок 20-07-2013 15:22

quote:
Леша а встречались тебе там на этих дорогах и в городе машинки

Наши.

click for enlarge 449 X 600 87.9 Kb pictureclick for enlarge 600 X 390 67.9 Kb pictureclick for enlarge 450 X 600 52.2 Kb picture


Вышлите мне наклейку АФ!

DeadCo 20-07-2013 16:40

кидай в ПМ адрес.Вышлю
ДомовЁнок 20-07-2013 20:22

quote:
Originally posted by DeadCo:

адрес



[написал, снес. в пм отправил.]
C_C_C_P 22-07-2013 13:20

по поводу штрафов. В прошлом году ездил на Кипре, дак там тоже камеры также менты в засаде сидят. Но нарушением считается если превысишь на 20 км/ч. Штраф начисляется от того насколько превысил скорость на каждый км/ч. и составляет 1,7 евро. т.е. минималка 20*1,7= 34 евро (1400 рубликов)
ДомовЁнок 22-07-2013 14:58

quote:
Originally posted by C_C_C_P:

по поводу штрафов.



Сейчас за разговор за рулем без дибурита (хэнд фри) примерно 10000 руб.

Сегодня утром. Чел с Украины.
click for enlarge 1920 X 1440 444.4 Kb picture

ДомовЁнок 08-08-2013 17:33

Штраф за парковку на тротуаре четырьмя колесами 5000 рублей.

О сдаче на права:
- тем, у кого их вообще нет, надо взять ровно 28 уроков вождения у инструктора. Все инструктора частные. Один урок стоит 1100 на КПП с "ручкой" и 1400 на машине с автоматом.
Сам экзамен 5000. Дается две попытки, потом снова на учебу.
Тем, у кого права есть, но не израильские, надо взять уроков поменьше, на усмотрение инструктора.
Мне, например, сказали взять минимум 10, т.к. русских водителей трудно переучивать на нормальную (по их понятиям) манеру езды.
Инструктор, на первом занятии, спросил есть ли у меня права и из какой страны я приехал.
"Да, права есть" - он радостно улыбнулся.
"Из России" - все, тут он сдулся и спросил какой стаж вождения.
"34 года", с гордостью ответил я. "Ох и замучаюсь я тебя переучивать" вздохнул он.

В принципе все ПДД похожи, я намотал не один десяток тысяч км по Европе и Азии, но есть нюансы.
Нельзя включать нейтраль на дороге - основная заповедь. И таких нИЗЗя - хуча туева...
Но, думаю, прорвусь.

MiPiN 08-08-2013 17:54

успехов!
XINSIDE 08-08-2013 18:15

quote:
Originally posted by ДомовЁнок:

Нельзя включать нейтраль на дороге - основная заповедь.



Почему?
T(e)C.KiLKA 08-08-2013 19:31

quote:
quote:Originally posted by ДомовЁнок:Нельзя включать нейтраль на дороге - основная заповедь.Почему?

а нафига её включать?
cosoc 08-08-2013 19:33

quote:
Originally posted by XINSIDE:

Почему?



Вот по этому и трудно переучивать!!!
ДомовЁнок 08-08-2013 21:52

quote:
Originally posted by XINSIDE:

Почему?



Как в меня вдалбливают - всегда должно быть сцепление между двигателем и дорогой. Только по окончании поездки можно врубать нейтралку.
val 08-08-2013 23:16

так это же аксиома, это же для безопасности, при езде на нейтрали в случае опасности ты не сможешь адекватно изменить траекторию движения
XINSIDE 09-08-2013 12:55

quote:
Originally posted by ДомовЁнок:

Как в меня вдалбливают - всегда должно быть сцепление между двигателем и дорогой. Только по окончании поездки можно врубать нейтралку.



Зимой понятное дело.
quote:
Originally posted by val:

так это же аксиома, это же для безопасности, при езде на нейтрали в случае опасности ты не сможешь адекватно изменить траекторию движения



Представил, что летом еду с горки на предыдущих авто с механикой 100 км/ч на 5й передаче. Авто не настолько мощные, чтобы значительно ускориться с 2000об, в любом случае потребуется переключение на 3ю или 4ю передачу. При уходе с траектории движения и вытягивании задницы газом тоже желательно передачу поменьше.
Но логика понятна.
TATO.RU 09-08-2013 13:25

У них ведь там всегда какая-то военная хня творится. Вот и с"ебать по быстрому бывает надо. Не дергаясь лишний раз. ИМХО
DeadCo 09-08-2013 13:52

Эээ,нет.Там глубинный потаенный смысал есть.Ведь на "нейтрали"- это что ? Это- "ни тебе,ни мне".А "заднюю включать"- есть в высшей степени некошерно.Менталитет,епа.
ДомовЁнок 09-08-2013 14:49

quote:
Originally posted by DeadCo:

в высшей степени некошерно.Менталитет,епа.




Гы, пожалуй в этом есть смысл. Катаясь накатом экономишь бензин, значит обворовываешь государство. )))

DeadCo, кстати, здесь такси приравнены к общественному траспорту, и имеют право ездить по "желтым" дорогам.
Хотя, если честно, то у автобусов больше никаких преимуществ нет. Его никто не обязан пропускать при трогании с остановки.


О водителях автобусов:
- они громко включают радио и подпевают ему на весь салон. Ладно если на иврите, а бывает и на арабском. При этом отбивают такт по кассе - вся мелкие монеты в ней звенят громко.
- на светофорах они читают газеты и комментируют ВСЕ происходящее в стране и мире.
- при этом они "обилечивают" пассажиров через электронную кассу, сдают сдачи, отрывают билетики, отвечают на вопросы.
- умудряются гонять по даже очень узким, кривым улочкам.
- широко улыбаются всем симпатичным пассажиркам.
- и многое другое...
В мою последнюю поездку из Иерушалаима в Бат-Ям водитель был с другого маршрута, и я подсказывал ему дорогу по своему городу до центрального автовокзала. )))

ДомовЁнок 19-08-2013 07:56

Ура! Я сдал на права с первого раза, несмотря на свой русский стаж вождения почти 35 лет.
Считается, что таких как я невозможно переучить вождению в развитых странах мира.


З.Ы. Некоторые примеры из ПДД:


click for enlarge 1029 X 382 23.3 Kb picture

click for enlarge 1366 X 728 28.5 Kb picture

slavka86 19-08-2013 10:22

Ну и вопросики, жесть
Снежный_Барс 19-08-2013 10:46

ведро то на какой? финики собирать?
JACKALLES 19-08-2013 11:05

quote:
Originally posted by Снежный_Барс:
ведро то на какой? финики собирать?

у нас это пепельница... или ты привык всё в окошко выкидывать?

JACKALLES 19-08-2013 11:05

quote:
Катаясь накатом экономишь бензин

спорное утверждение...
estrangeiro 19-08-2013 11:28

quote:
Originally posted by ДомовЁнок:

Нельзя включать нейтраль на дороге - основная заповедь.



а кто и как это проверит??
FreeLife 19-08-2013 11:33

в канаде если перестроился без поворотника - 100$
slavka86 19-08-2013 14:38

quote:
Originally posted by FreeLife:
в канаде если перестроился без поворотника - 100$

у нас пора ввести, латенты заманали со своими неожиданными маневрами...

Игорь_888 19-08-2013 18:56

quote:
Originally posted by ДомовЁнок:
Ура! Я сдал на права с первого раза, несмотря на свой русский стаж вождения почти 35 лет.
Считается, что таких как я невозможно переучить вождению в развитых странах мира.


З.Ы. Некоторые примеры из ПДД:



А с нашими правами нельзя что ли там кататься7

ДомовЁнок 19-08-2013 21:34

Можно, но только год.

Об ответах "сдал/не сдал":
- лет 5 назад, московский таксист, 30 лет "нарезавший" по мск, переехавший в Израиль, и сдающий восьмой раз на права, спросил бахэна (проверяющего), сдал или не сдал. После ответа: "Нет.", начал душить тестера.
После этого инцидента результаты объявляют только через несколько часов после экзамена. Чтобы тестер не пострадал в результате действий проверяемого. )))

JoyStick 19-08-2013 21:55

правильно ли я понимаю, что и правила, и учеба, и экзамен рассчитаны на среднестатистическую туповатую, но ответственную личность, не шибко задумывающуюся над своими действиями?
(а иначе как требовать от человека, едущего одного в машине, чтоб он нейтраль не включал??)
RUSSELLL 19-08-2013 22:05

нету у них соображалки как у нас. задорнов.
onoff 19-08-2013 22:46

Смотря чего касается. Если вопроса, который плотно регулируется госслужбой - нет соображалки - выполняют что сказано и тчк. Себе дороже выйдет соображалка, ибо сначала предупредят (надеясь, что ты просто дебил), а потом - накажут.
Если тема в свободном полете - нормально соображают.
Basil 19-08-2013 23:29

quote:
Originally posted by ДомовЁнок:

Штраф за разговор по телефону без хендс фри 8000 руб.
Штраф за непристёгнутый ремень от 1600 руб.
Штраф за парковку на месте для инвалида 4000 руб.
Неостановка на знаке Стоп (<ладошка> ) - штраф типа 8000 руб.
Попытка дать взятку полицейскому - тюрьма.
Ну и так далее...

У нас:
Разговор по телефону без хэндс фри - у нас бесплатно (кто не верит - почитайте за что штраф).
Непристёгнутый ремень - 500 р
Парковка на месте для инвалида - 5000 р
Неостановка на знаке стоп - нет штрафа

ДомовЁнок 20-08-2013 08:03

quote:
Originally posted by JoyStick:

правильно ли я понимаю, что и правила, и учеба, и экзамен рассчитаны на среднестатистическую туповатую, но ответственную личность, не шибко задумывающуюся над своими действиями?



Кхм, именно так.


click for enlarge 910 X 427 24.9 Kb picture

Ответ на вопрос - http://tqru.mot.gov.il/index.p...&limitstart=280

Сами вопросы тоже, ээээ... интересные. )))

sav79 20-08-2013 09:12

а международные права у них не катят?
JACKALLES 20-08-2013 10:29

должны прокатывать...
mabw 21-08-2013 08:40

quote:
Originally posted by JoyStick:
правильно ли я понимаю, что и правила, и учеба, и экзамен рассчитаны на среднестатистическую туповатую, но ответственную личность, не шибко задумывающуюся над своими действиями?
(а иначе как требовать от человека, едущего одного в машине, чтоб он нейтраль не включал??)


Насчет туповатости ... это ты переврал - включение нейтралки на ходу и есть явный признак тупости, ибо от этого безопасность уменьшается существенно, а экономии бензина (на современных машинах) НЕТ, более того
его еще больше расходуется ибо инжектор при езде накатом с оборотами больше 1500-2000 просто перекрывает подачу бенза в двигатель
JoyStick 21-08-2013 09:26

quote:
Originally posted by mabw:

включение нейтралки на ходу и есть явный признак тупости, ибо от этого безопасность уменьшается существенно, а экономии бензина (на современных машинах) НЕТ, более того
его еще больше расходуется ибо инжектор при езде накатом с оборотами больше 1500-2000 просто перекрывает подачу бенза в двигатель



теоретики такие теоретики.

я не знаю ни одного человека, который бы смог в критической ситуации "вытянуть" машину из заноса/сноса, едущий на 4ой передаче 60 км/ч

и какая у тебя уменьшается безопасность, когда ты опять же подкатываешься 40 км/ч к светофору тупо по прямой, ожидая когда красный сменится зеленым, чтобы не останавливаться лишний раз.

и кстати, опять же, на какой такой скорости ты собрался ездить "накатом" с оборотами больше 1500-2000, перекрывая подачу бенза в двигатель, в городе? будешь ездить на 1/2/3 передаче - так у тебя машина за 20 метров остановится и все

mabw 21-08-2013 10:12

quote:
Originally posted by JoyStick:

теоретики такие теоретики.
я не знаю ни одного человека, который бы смог в критической ситуации "вытянуть" машину из заноса/сноса, едущий на 4ой передаче 60 км/ч
и какая у тебя уменьшается безопасность, когда ты опять же подкатываешься 40 км/ч к светофору тупо по прямой, ожидая когда красный сменится зеленым, чтобы не останавливаться лишний раз.
и кстати, опять же, на какой такой скорости ты собрался ездить "накатом" с оборотами больше 1500-2000, перекрывая подачу бенза в двигатель, в городе? будешь ездить на 1/2/3 передаче - так у тебя машина за 20 метров остановится и все


таки никто за экономию бенза и не агитирует - просто экономии бензина при езде на нейтралке нет и все
А по-поводу ваших примеров молодой человек...... когда ты грудничком был я уже 7 лет права имел
вытягивать машину едущую накатом на 4 передаче 60 кмч вряд-ли понадобится ибо сноса-заноса скорее не будет, чем будет дифференциал во всех авто есть....а вообще при вероятности возможности такого , я , например, накатом 60 на третьей поеду
JoyStick 21-08-2013 10:28

quote:
Originally posted by mabw:

А по-поводу ваших примеров молодой человек...... когда ты грудничком был я уже 7 лет права имел



простите великодушно, что посмел Вам возразить.
а можно, когда у меня стаж будет 30 лет вождения, с Вами на равных, или все еще дистанцироваться и табель о рангах соблюдать желательно будет?

про дифференциал, если чесс, вообще не понял. но это от моего скудоумия, не спорю.

про экономию я вообще ничего не говорю - тут надо опыты ставить, только так.

просто мне удобнее подкатываться на нейтрали к светофору, т.к. машина не тормозит при этом и не теряет скорость. и мне не надо будет разгоняться потом, а просто включить 4-5ую и продолжить движение. и как я при этом угрожаю обществу и дорожному движения и провоцирую дтп, исключительно не понимаю (ну наверное с возрастом придет, не?).

п.с. 60 на 3ей - это будет 2500-3000-3500 об/мин, в зависимости от машины, а значит, машина будет довольно-таки сильно тормозить двигателем. далеко ты так не укатишься.

JACKALLES 21-08-2013 10:51

quote:
просто мне удобнее подкатываться на нейтрали к светофору, т.к. машина не тормозит при этом и не теряет скорость. и мне не надо будет разгоняться потом, а просто включить 4-5ую и продолжить движение. и как я при этом угрожаю обществу и дорожному движения и провоцирую дтп, исключительно не понимаю (ну наверное с возрастом придет, не?).

да никому ты не угрожаешь. тут дело в другом..со встречки какойнить дебил вылетает на тебя и по идее тебе нужно ускориться, чтоб он улетел дальше. а тыж на нейтрале. ну и подобное что-нить...вклинился впереди тебя кто-нить. тебе пришлось притормозить. а сзади уже летит в попу кто-то и тебе опять нужно немного ускориться. а тыж на нейтрали... да и долго катиться то до светофора? я на скорости подкатываю без газа и хватает времени и расстояния.
JoyStick 21-08-2013 11:25

quote:
Originally posted by JACKALLES:

со встречки какойнить дебил вылетает на тебя и по идее тебе нужно ускориться, чтоб он улетел дальше.



это обычно происходит за 0,0005 сек. твоя машина разгоняется с 60 до 100 км/ч за 12 сек. спасет тебя?
quote:
Originally posted by JACKALLES:

вклинился впереди тебя кто-нить. тебе пришлось притормозить. а сзади уже летит в попу кто-то и тебе опять нужно немного ускориться.



ты успеешь за 1-2 сек настолько все оценить и спереди и сзади, ускориться от сзадиедущего, при этом не догнав впереди идущего опять же на тарантасе с разгоном за 12 сек?

п.с. да, и при любом случае ахтунга, по ПДД надо тупо тормозить до полной остановки, не? ты нарушитель чтоле??? уходи тогда из израиля

valve 21-08-2013 11:33

quote:
Originally posted by JoyStick:

это обычно происходит за 0,0005 сек. твоя машина разгоняется с 60 до 100 км/ч за 12 сек. спасет тебя?



за 0,0005 сек. это происходит для тех, кто смотрит в коридор перед собой, а не анализирует дорожную обстановку
ускорится, зачастую надо не с 0 до 100, на на 5-10 км/ч, это вполне по силам на оптимальной передаче
quote:
Originally posted by JoyStick:

ты успеешь за 1-2 сек настолько все оценить и спереди и сзади, ускориться от сзадиедущего, при этом не догнав впереди идущего опять же на тарантасе с разгоном за 12 сек?



вполне реально, про 12 сек. смотри выше
XINSIDE 21-08-2013 11:35

quote:
Originally posted by JACKALLES:

со встречки какойнить дебил вылетает на тебя и по идее тебе нужно ускориться



Я в 57 посту писал, что не прокатит такое.
quote:
Originally posted by mabw:

когда ты грудничком был я уже 7 лет права имел



На возраст в профиле Джойстика можно внимания не обращать
А вообще забавная это вещь про возраст прав, особенно доставляет, когда дед какой нибудь хвастается, у которого копейка в гараже 15 лет стоит
JACKALLES 21-08-2013 11:51

да ездийте дальше на нейтрале. мне ваще насрать...в палемику не собираюсь вступать
JoyStick 21-08-2013 11:55

quote:
Originally posted by valve:

за 0,0005 сек. это происходит для тех, кто смотрит в коридор перед собой, а не анализирует дорожную обстановку
ускорится, зачастую надо не с 0 до 100, на на 5-10 км/ч, это вполне по силам на оптимальной передаче



Витя, блин, какой нафиг анализ дорожной обстановки????

ты едешь такой весь расслабленный по Чугуевского, рядом Таня сидит, в магнитоле Гаан отстраненно напевает про personal jesus, ты гладишь ее коленку...
и тут ВНЕЗАПНО тебе вылетает встречка. какой нафиг ускориться на 5 км/ч, дабы уехать от идиота??
вы просто долбанетесь друг об друга и все. на передаче ты там или не на передаче. да хоть на ручнике едешь по забывчивости.

нынешние машины Евро-5 имеют ТАААКУЮ задержку на отклик по газу, что быстрее блин переключиться на 2 передачи вниз самому
так что не надо мне тут, шумахеры))))

Komar 21-08-2013 12:17

на самом деле - нельзя ехать на нейтрали - ну тупняк же. Разогнался я по 40 ЛП со светофора от автозавода, еду законные 60 км/ч. вдалеке вижу светофор, на нем загорается желтый, потом красный. Что делает НОРМАЛЬНЫЙ (не мужвайский шумахер) водитель на МКПП? врубает нейтраль и катится до светофора. Если повезет, то при подъезде к светофору как раз загорится зеленый и пролетишь его не останаливаясь. Что будет делать
quote:
JACKALLES
? он увидит желтый, сбросит ногу с газа (типа он контролирует ситуацию на прямой участке дороги без перекрестков), машина начнет тормозить, ему нужно будет периодически подгазовывать чтобы нормально доехать до светофора. А если он едет не выше 2000 об/мин, то подача топлива не прекратится, он тупо сожжет больше безина
XINSIDE 21-08-2013 12:27

quote:
Originally posted by JACKALLES:

да ездийте дальше на нейтрале



Да мне и на драйве нормально.

Просто я знаю, что если мне нужно ускориться со 100 км/ч на механике я на нейтрали быстрее воткну 3ю и топну, чем буду это проделывать на 5й передаче.

RUSSELLL 21-08-2013 12:31

джойстик прав!
MINI-MAXI 21-08-2013 13:02

истину глаголишь
liner 21-08-2013 13:43

quote:
джойстик прав!

как цитата, а кто первый так сказал?
RUSSELLL 21-08-2013 13:47

хз я наверно этот мэм и породил.
estrangeiro 21-08-2013 14:00

valve 21-08-2013 14:08

quote:
Originally posted by JoyStick:

Витя, блин...



Ильнар, оващ! ))

Мне нет никакого интереса тебя переубеждать, заставлять верить в написанное мной, и уж тем более так ездить. Я всего лишь указал на то, что чесать всех под одну гребенку по меньшей мере неразумно, если не сказать - глупо!

JoyStick 21-08-2013 15:21

[15:17:14] valve: Ильнар
[15:17:20] valve: парируй
[15:17:46] JoyStick: да ты как то отписался
[15:17:53] JoyStick: шоп***ец уныло даже каментить
[15:18:05] valve: ыы
[15:18:42] valve: напиши - Виктор ты уникальный, а*уенный чувак. Преклоняюсь перед твоими навыками езды!
[15:19:08] JoyStick: ок

ок

valve 21-08-2013 15:25

RUSSELLL 21-08-2013 15:40

друзья вы стали очевидцами грамотно подготовленного представления.
liner 21-08-2013 15:46

quote:
друзья вы стали очевидцами грамотно подготовленного представления

to:
quote:
Тема: Особенности забугорного вождения.

mabw 21-08-2013 16:41

quote:
Originally posted by JoyStick:

про дифференциал, если чесс, вообще не понял. но это от моего скудоумия, не спорю.

п.с. 60 на 3ей - это будет 2500-3000-3500 об/мин, в зависимости от машины, а значит, машина будет довольно-таки сильно тормозить двигателем. далеко ты так не укатишься.



Бытует мнение...подтверждающееся, кстати, практикой, что при торможении двигателем за счет диффа получается что-то типа ABS на 2 колеса

Таки я "не постесьняюсь" и на тапку чуть давануть

mabw 21-08-2013 16:46

quote:
Originally posted by XINSIDE:

На возраст в профиле Джойстика можно внимания не обращать
А вообще забавная это вещь про возраст прав, особенно доставляет, когда дед какой нибудь хвастается, у которого копейка в гараже 15 лет стоит


45-46 дедка ягодка опять У меня и дочке 2.5 годика еще.....
а правам, да, 30 лет из них последние лет 20 почти каждый день хоть 50 или сотку-то проезжаю
Sattelite_18 21-08-2013 16:50

ну а*уеть теперь
mabw 21-08-2013 16:50

quote:
Originally posted by JACKALLES:
да ездийте дальше на нейтрале. мне ваще насрать...в палемику не собираюсь вступать

Не, я , впоследнее время к светофору подкатываясь заблаговременно скорость снижаю почти до нуля и по зеркалам обозреваю заднюю полусферу - несколько раз помогало так от нейтральщиков - надо, всеж, их учить, обьяснять.
JoyStick 21-08-2013 17:16

quote:
Originally posted by mabw:

при торможении двигателем за счет диффа



кхм.
насколько мне помнится, дифференциал начинает "работать" при разности вращения колес, то бишь, в повороте, не?
в повороте ехать на "нейтрали", например, зимой - да, глуповато.

но мы-то говорим о движении по чистой прямой сухой асфальтированной дороге.

таки что подразумевается под "торможении двигателем за счет диффа", я никак в толк не возьму. объясните пожалуйста.

valve 21-08-2013 17:27

quote:
Originally posted by JoyStick:

таки что подразумевается под "торможении двигателем за счет диффа", я никак в толк не возьму. объясните пожалуйста.



может речь о силе трения в дифференциале, тогда почему только в нем, почему сила трения во всех остальных узлах трансмиссии не учитывается - непонятнаааа
xtravert 21-08-2013 18:00

quote:
Originally posted by ДомовЁнок:
Вернулся из Израиля.
...

Штраф за разговор по телефону без хендс фри 8000 руб.
Штраф за непристёгнутый ремень от 1600 руб.
Штраф за парковку на месте для инвалида 4000 руб.
Неостановка на знаке Стоп (<ладошка> ) - штраф типа 8000 руб.
Попытка дать взятку полицейскому - тюрьма.
Ну и так далее...


Заехал на авто в Казахстан. Дичайший контраст, народ по трассе едет 80, в городе 50-55 (если по навигатору мерить). Спросил у сестры, чего это вдруг? Говорит, штрафы бешеные. Минимальный в пересчете на рубли около 2т.

С тех пор все реплики, что повышения штрафов не поможет, воспринимаю с изрядной долей скептицизма. Вон у нас уже основная масса на светофорах начала до стоп-линии останавливаться и на желтый с места не срывается )

mabw 22-08-2013 07:58

quote:
Originally posted by JoyStick:
[B]
кхм.
насколько мне помнится, дифференциал начинает "работать" при разности вращения колес, то бишь, в повороте, не?

так если под одну сторону голимый лед попадет, а под другой асфальт? Вовсе не редкая ситуация И даже на прямой работает.
ИМХО, "еврей своих не обманет" - если требует по их ПДД для безопасности, значит таки есть
JoyStick 22-08-2013 09:08

КХМ!
это в Израиле-то голимый лед под одним колесом? ок.
valve 22-08-2013 11:04

quote:
Originally posted by JoyStick:

но мы-то говорим о движении по чистой прямой сухой асфальтированной дороге.



quote:
Originally posted by mabw:

так если под одну сторону голимый лед попадет, а под другой асфальт? Вовсе не редкая ситуация И даже на прямой работает.



"чукча, однако, не читатель" (с) анекдот
mabw 22-08-2013 14:58

quote:
Originally posted by JoyStick:
КХМ!
это в Израиле-то голимый лед под одним колесом? ок.


Ну песочком с пустыни присыпет чуток.....
valve 22-08-2013 15:07

quote:
Originally posted by mabw:

Ну песочком с пустыни присыпет чуток.....



в городе?
DeadCo 22-08-2013 15:45

как вариант: бананановая кожура.иле презик
))
ячсмит 22-08-2013 15:53

Или блевотина.
JoyStick 22-08-2013 16:05

когда вы едете по прямой (это значит что не в повороте ) на "нейтрали" на разумных скоростях, то машине и ее колесам практически пофигу, что под ними - асфальт, банановая кожурка, лужица льда, презерватив с вагинальной или анальной смазкой - потери управляемости не произойдет, т.к. нет приложенного вектора поперечной силы (любой) - будет сохраняться прямолинейное движение.

максимум что есть - сила увода шины (можно пренебречь, т.к. ты держишь руль), сила от положительного кастера (можно пренебречь, т.к. компенсируется от кастера другого колеса), боковой ветер (можно пренебречь, т.к. ты держишь руль), разница в коэфф трения (можно пренебречь, т.к. тяговой силы к колесам не приложено, катятся лишь по инерции).

может возникнуть немножечко напряженная ситуация, только если ты влетишь одной стороной в знаменитые израильские зыбучие пески, но вряд ли таковые имеются на пути каждодневного следования Домовенка

DeadCo 22-08-2013 16:15

навидался я любителей спусков "на нейтралке" на зимних прямиках участка Сим- Аша.Что такое "только нижнюю и газ в пол с торможением" они не знали,или этому их не учили.Как катились,так и вкатывались в царство теней,на нейтралке.А ведь все дело в превычке.Лучше сразу приучаться,превыкать

Нуу,завсегдатаев "бакалок-асбестов" эт канешн не касается.Эти кого хошь научат.Вот и учИте народ правильной езде.Хотяб теорихтически,штоле.

ячсмит 22-08-2013 16:16

А может ли возникнуть немножечко напряжная ситуация, если ты влетишь одной стороной в огромную лужу блевотины, сравнимую объемами и свойстами напониманющу израильские зыбучие пески?
mabw 22-08-2013 16:21

quote:
Originally posted by JoyStick:
[B]когда вы едете по прямой (это значит что не в повороте ) на "нейтрали" на разумных скоростях, то машине и ее колесам практически пофигу, что под ними - асфальт, банановая кожурка, лужица льда, презерватив с вагинальной или анальной смазкой - потери управляемости не произойдет, т.к. нет приложенного вектора поперечной силы (любой) - будет сохраняться прямолинейное движение.

Еще стоит только чуток притормозить и, если нет ABS , а покрытие разное ..... или еще затяжной спуск с притормаживанием только тормозами - бах и тормоза перегрелись - печаль впередистоящим Можно выдумать или вспомнить еще тысячу вариантов.
А ЗА нейтраль только экономия бенза, и-то, она была только на совсем древних грузовиках, копейках и маргаринах - на современных авто - ВСЕХ, экономии от нейтралки НЕТ или она исчезающе мала
JoyStick 22-08-2013 16:27

для чего вы вообще говорите про какие-то километровые спуски с Уральских гор?
ячсмит 22-08-2013 16:32

А давайте ездить всегда на зимней резине, чтобы сохранить все тонкости стиля, которому были обучены,
а то вдруг зимний спуск посреди лета, в центре города, а вы на скорости 30-40 км/ч , да еще и на летней, да еще и на нейтрали. Сочувствую.
DeadCo 22-08-2013 17:24

не в этом дело.Зачем новичку наш инструктор еще в школе вдалбивает "ладна,катись на нейтрали !".
Ну нафига ? Чтобы приучить к этому на всю жизнь и на все случаи ?
В середине 80х я на 8ке только только осваивал особенности управления "переднего привода",в диковинку мне это было.А зимой кагто приехал на ней к брату,в Челны,он тогда работал в КБ электроники,в НТЦ КАМАЗа.Там шла подготовка первых болидов сегоднешней команды Камаз-Мастер.Мастера,конструктора,техники,механики, ну и собссна- пилоты.
На площадке у НТЦ в ожидании брата я крутил на снегу подобие "фигурки",весьма так бестолково,надо сказать.Ну,подходят они,один предлагает прокатиться на моей "зубиле", где я- побуду пассажиром.Ну да,отжигал он фигурку на стоке так,что я "проникся до печенок".
Говорил он потом разное,но такие вещи,как - "нейтраль ? нет ее,забудь !" или "твоя главная ошибка- ты думаешь только о том,как войти в поворот ! А ты должен думать о том,как будешь из него выходить !"- оказали мне добрую службу,не раз выручая на дорогах.Так,километр за километром и осваивает человек науку вождения.Хорошо,если на чужих ошибках.Приучать надо с самого начала.Вот и получается,что как их учат,так те потом и едут.
Тут я с евреями вынужден согласиться
)))
RUSSELLL 22-08-2013 18:05

чета все унылее и унылее у вас тут))
Игорь_888 22-08-2013 18:18

quote:
Originally posted by ДомовЁнок:
Вернулся из Израиля.
Там в аэропорту меня встречал сын на своей "Киа-Рио". Ессно я хотел сам сесть за руль, но ребенок не дал: "Покатайся пару дней со мной, поучи Правила и штрафы".
Ага. Поучил. Правила как у нас, а штрафы когда посмотрел, пропало желание нарушать Правила )))

Штраф за разговор по телефону без хендс фри 8000 руб.
Штраф за непристёгнутый ремень от 1600 руб.
Штраф за парковку на месте для инвалида 4000 руб.
Неостановка на знаке Стоп (<ладошка> ) - штраф типа 8000 руб.
Попытка дать взятку полицейскому - тюрьма.
Ну и так далее...

Зато дороги - сказка. Лучше чем в Европе.



--------


А что там в Израиле с ДТП с участием пеших, если пеший правила нарушил? Также как и у нас, водитель управляет средством повышенной опасности и даже если не виновен, один фиг оплачивает пешему лечение? Или у них страховкой все покрывается?

DeadCo 22-08-2013 18:26

+
хороший вопрос.
dimonsky 22-08-2013 21:55

Крит - штрафы за непристегнутый ремень:
350 евро водитель
300 евро передний пассажир
200 евро задний пассажир
дороги нормальные, но все указатели и знаки часто заклеены объявлениями или стоят криво.
Утром выезжали - ремонт полотна (метров 500-700) - вечером возвращались - было сделано полностью.
В горах беспрерывный серпантин.
Полицаи только у крупных населенных пунктов и один раз видели ехали потихонечку по трассе с люстрой и собирали толпу за собой.
Местные паркуются впритирку и часто как попало (могут посреди дороги встать)
Таксистам пофигу - гоняют с превышением.
Бензин 1.84 евро за литр....
valve 23-08-2013 08:06

Ездил на автомобиле в Испании, Италии, Австрии, Германии - нигде не задавался вопросом сколько стоит то или иное нарушение, просто ездил по знакам и со скоростью потока - ни каких хлопот не знал.
Что вы делаете, что сразу узнаете суммы штрафов за те или иные нарушения?!
@gti 23-08-2013 09:23

Ну я тоже никогда не задавался вопросом, пока в Ницце об этом не сообщили мне дяди полицейские, а в Барселоне девочка из соседней машины не сказала, что штраф за разговор по телефону -- 300 евро...
mabw 23-08-2013 09:28

Кстати, у нас тоже не помешало-бы - имхо, 50% аварийных ситуаций с болтунами по телефону.
ДомовЁнок 23-08-2013 09:43

quote:
Originally posted by Игорь_888:

А что там в Израиле с ДТП с участием пеших, если пеший правила нарушил? Также как и у нас, водитель управляет средством повышенной опасности и даже если не виновен, один фиг оплачивает пешему лечение? Или у них страховкой все покрывается?


Страховка все покрывает.
По здоровью - обязательное мед. страхование. Дорого, но никуда не денешься...

Из негатива - этим летом в машинах забыли уже 6 (!) детей.
Температуру здесь, думаю, все представляют. Пятеро погибло, в т.ч. двойняшки, и только одну девчушку спасли...


С кривыми парковками заколебали, особенно в арабских районах. Один мудила, остановивший свой сарай посреди дороги может полностью блокировать движение, в том числе и общественного транспорта.
Про парковку на тротуарах вообще молчу. Типичный пример -


click for enlarge 1920 X 1440 509.8 Kb pictureclick for enlarge 1920 X 1440 720.4 Kb picture

Мусоровозы и мусорные баки прикольные. Подъезжает мусорка к небольшому с виду баку. И выдергивает из под земли вот такую фигню. )))


400 x 300400 x 300

З.Ы. Права выдали временные, на полгода. После оплаты должны прислать по почте постоянные. Здесь ВСЕ, включая паспорт, дебетовые и кредитные банковские карты, кидают тебе в почтовый ящик.

Хамелион 23-08-2013 09:58

quote:
И выдергивает из под земли вот такую фигю. )))

А где фигня? Фото фигни в студию Нихренасе фигня!
JACKALLES 23-08-2013 10:00

так всётаки. международные права то не канают штоле?