Sool 24-09-2008 09:16
s0nic потому что круг на круговом движении это прямая по сути, а когда ты съезжаешь с нее ты поворачиваешь.
БОТ 24-09-2008 09:17
я при проезде прямо поворотник не включаю, а направо и налево показываю соответствующий поворотник. А разметку мне кажется какойто мудак нарисовал на них.
А пдд со всеми указателями поворотников ето не для наших "кружочковых" движений. Маленькие они.
Jeppe 24-09-2008 09:17
quote:
Originally posted by s0nic:
Я не могу понять, почему нужно включать правый поворотник при выезде с кольца, если я еду прямо ?
Тем самым показываете, что съезжаете с кольца, а не продолжаете движение по нему.
Sool 24-09-2008 09:21
Есть даже "опытные" водители которые мне втирают якобы перед въездом на круговое нужно показать направление движения, и вроде как если прямо едешь вообще ничего показывать не надо. На мой вопрос "если в круговом движении 5..6..7 дорог пересекаются... ступор. А ведь и у нас такой есть Либткнехта Х Пушкинская.
Proger 24-09-2008 09:57
Мне лично не интересно кто изначально от куда и куда едет - главное знать, когда он собирается съезжать и когда перестраиваться с полосы на полосу внутри кольца. Перестраиваясь и съезжая - обязательно нужно включать поворотник!
fxAleks 24-09-2008 10:08
Дико не люблю круговые перекрестки и стараюсь их избегать (особенно в "час пик") ибо особо умные на больших машинах (и не очень) частенько едут по ним так как им удобно, а не так как надо, не подавая никаких сигналов.
Как следствие - не раз двигаясь по крайней правой полосе прямо по перекрестку мне пересекали дорогу лихачи, едущие слева, а если я им "мешал" ещё и сигналили... это же надо быть таким наглым ( иногда так и хочется выйти из машины и дать в лобешник водиле - на будущее

)
Самое главное правило на таких перекрестках считаю - правило о выезде с перекрестка с круговым движением из КРАЙНЕЙ ПРАВОЙ полосы!
Дядя Вова 24-09-2008 10:16
А если он съезжает, находясь позади тебя, но планируя тебя нещадно подрезать с внутреннего ряда - какой поворотник я должен показывать и нафига мне его поворотник, если он сзади и уже летит наперерез?
Proger 24-09-2008 10:18
не понял, как это сзади и наперерез? Повортник включать нужно, но надо помнить что преимуществ он не даёт.
Дядя Вова 24-09-2008 10:40
quote:
Originally posted by Proger:
не понял, как это сзади и наперерез?
т.е. я ехал впереди по внешней, не собираясь сворачивать с кольца, а тот баран с внутренней летел уже мне наперерез, на выезд с кольца.
s0nic 24-09-2008 10:45
quote:
Originally posted by Sool:
s0nic потому что круг на круговом движении это прямая по сути, а когда ты съезжаешь с нее ты поворачиваешь.
блин, тогда ты и на перекрестке давай показывать правый сигнал, ведь ты же сьезжаешь/пересекаешь другую дорогу! Продолжая движение по кольцу/сьезжая с кольца ты _всеравно_ пересекаешь другую дорогу. Так какого включать поворотник, если кольцо это перекресток с круговым движением. Ты же не на обочину сворачиваешь или там, рядность меняешь. Когда на удмуртской было три машины днем в час пик это еще можно понять, но когда одном только кольце двадцать машин..
RaiDaN 24-09-2008 11:09
Думаю верная мысль избавится от кругового движения в пользу классического перекрестка со светофорами.
Sool 24-09-2008 11:38
quote:
блин, тогда ты и на перекрестке давай показывать правый сигнал, ведь ты же сьезжаешь/пересекаешь другую дорогу! Продолжая движение по кольцу/сьезжая с кольца ты _всеравно_ пересекаешь другую дорогу. Так какого включать поворотник, если кольцо это перекресток с круговым движением. Ты же не на обочину сворачиваешь или там, рядность меняешь. Когда на удмуртской было три машины днем в час пик это еще можно понять, но когда одном только кольце двадцать машин..
Правила вообщето не идиоты писали, кто прочитал мой пост все понял, передергивать мои слова не надо.
mr_test 24-09-2008 11:43
quote:
Originally posted by RaiDaN:
Думаю верная мысль избавится от кругового движения в пользу классического перекрестка со светофорами.
+ мульен, по крайней мере, для Ижевска. Если бы собирали подписи за это, приехал бы в числе первых поставил. В наших условиях даже относительно "правильная езда" (правильно выбираем ряд, вовремя включаем поворотники, помним направление главной дороги) - абсолютно не гарантирует безопасности (((
А ДТП на кольцах затрудняют их пропускную способность ничуть не меньше, чем светофоры.
Я не знаю, как в других городах, но в числе самых-самых проблем Ижевска назвал бы дурные кольца - в ненужных местах и каждое со своим направлением главной дороги.
s0nic 24-09-2008 11:55
quote:
Originally posted by Sool:
Правила вообщето не идиоты писали, кто прочитал мой пост все понял, передергивать мои слова не надо.
А я и не передергиваю. Вот ответь на вопрос, если едешь прямо по кольцу в среднем ряду (всего три ряда), выезжаешь в своем же ряду, ты включаешь правый поворотник ?
Sool 24-09-2008 12:12
Включаю. И при перестроении на другие полосы тоже.
s0nic 24-09-2008 12:34
а в какой именно, момент, ты его включаешь ?
Дядя Вова 24-09-2008 12:36
quote:
Originally posted by s0nic:
выезжаешь в своем же ряду
Опять с внутреннего ряда выезжаем?

Sool 24-09-2008 12:41
quote:
а в какой именно, момент, ты его включаешь ?
странный вопрос, заблаговременно до маневра.
Sool 24-09-2008 12:46
И чтобы его включить заблаговременно, перекресток нужно проезжать, а не пролетать. Если вы это имеете ввиду.
s0nic 24-09-2008 12:56
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Опять с внутреннего ряда выезжаем? 
читаем более внематочно, едем по среднему ряду.
s0nic 24-09-2008 13:00
quote:
Originally posted by Sool:
странный вопрос, заблаговременно до маневра.
зачем ты вводишь в заблуждение остальных ? ты перестраиваешься из ряда в ряд ?
Дядя Вова 24-09-2008 13:08
quote:
Originally posted by s0nic:
читаем более внематочно, едем по среднему ряду.
при выезде все, кроме внешнего - внутренние

. Читаем пдд.
s0nic 24-09-2008 13:24
если правые ряды заняты, выезжаем по более левым рядам. Читаем ПДД. Меня интересует включение правого поворотника (корень <ворот> [вертеть/поворачивать]) при проезде прямо по кольцевому движению и после завершения поворота налево и сьезде по кольцу (опять же прямо, т.е. в том же ряду/из того же ряда.
Так же обьясните, какие сигналы включать при повороте налево по кольцу, когда для выполнения поворота надо ехать по левой стороне (внутренней) кольца, а выезжать с правой (вы же так огорчаетесь, когда выезжают со средней/левой) полосы ?
БОТ 24-09-2008 13:42
ну ето вопще. что тут непонятного. едешь прямо поворотник не включаешь, поворачиваешь налево вкл. левый поворотник и перестраиваешься в левый ряд, -если съезжаешь с кольца вкл. правый поворотник и естественно стараешься принять правее. И кто по какому ряду движется примерно дает понять куда он поедет (если конечно адекватный чел.) Для наших колец ето идеальный вариант. перестроиться надо заблаговременно!!! я почему то всегда еду по нужному ряду. И смотреть надо не под носом у себя а хотя бы немного дальше чтобы предвидеть дорожную обстановку.
s0nic 24-09-2008 13:56
так вот я к тому и веду, что поворотник при сьезде включать/не включать лучше исходя из ситуации, которая складывается для вас в момент вашего проезда по перекрестку с круговым движением. Это и называется "местными правилами" проезда таких перекрестков. Просто тупо включить, конечно, (по ПДД) и правильно, но не всегда логично и к месту.
s0nic 24-09-2008 14:10
кто спрашивал про левосторонние круговые кольца ?


Proger 24-09-2008 14:12
Нарисовал своё мнение

Правильнее воспринимать перекресток с круговым движением как 4 Т-образных отдельных перекрёстка. А когда едешь прямо - проезжаешь 3 перекрёстка.
s0nic 24-09-2008 14:50
мнээ

Proger 24-09-2008 14:56
да оба нижних только направо только могут ехать, так что можно и не показывать - всёравно те кто слева от них, не увидят поворотники.
Разве что если тут пешеходный переход (как у дома моделей есть), то пешеходы далеко не всегда знают куда могут ехать водители.
Я указал единственно возможный вариант пути при данных указателях поворота.
БОТ 24-09-2008 15:48
да тут половина поворотников необязательных. А если машин много можно и со второго ряда вправо уйтии ни к чему ети перестроения перед выездами. 90% вроде нормально проезжают перекрески эти неужто остальные 10% тут сидят.
не по теме (регулировщика гораздо меньше народу понимают где только учат их, каждый раз при регулировке гибдуном почти половина вступоре пока он пальцем не тыкнет и не покажет что ехать надо, девочки дык просто 99% не врубаются)
Proger 24-09-2008 16:14
БОТ, по твоему на обычном перекрёстке не нужно показывать поворот направо, если собираешься поворачивать? И перестраиваться тоже можно без поворотника? Да ты наверное и поворачивая налево на обычном перекрестке поворотник не включаешь, зачем - ведь и так понятно зачем ты на середине перекрестка остановился, да?
Sool 24-09-2008 17:24
quote:
зачем ты вводишь в заблуждение остальных ? ты перестраиваешься из ряда в ряд ?
Объясняю для особо непонятливых, я еду по полосе и любое перестроение или маневр я должен обозначить поворотником, выезд из кругового движения это - маневр. Чтото непонятно еще?
БОТ 25-09-2008 08:40
2Proger
При чем здесь обычный перекресток?...
Дядя Вова 25-09-2008 09:01
quote:
Originally posted by s0nic:
если правые ряды заняты, выезжаем по более левым рядам. Читаем ПДД.
А можно цитату? Я что-то упустил?
quote:
Originally posted by s0nic:
Это и называется "местными правилами" проезда таких перекрестков
Скажи - где ты ездишь, я сторноиться тех районов буду...
Proger 25-09-2008 09:13
quote:
Originally posted by БОТ:
2Proger
При чем здесь обычный перекресток?...
Разве на схеме не видно 4е перекрёстка?
rk 25-09-2008 09:58
А мне нравятся перекрестки с организованным круговым движением. Расслабиться не дают, приходится за себя думать и додумывать на какой маневр готовы соседние машины

, с учетом того, что существует 3 точки зрения проезда таких участков.
1. это проезд по правилам, что нарисовал Pronger.
2. проезд как учили в автошколе.
3. проезд так как принимал вождение гаишник, кромко поорав в правое ухо.
Дядя Вова 25-09-2008 10:06
Не поверю, что а-школа и гаишник учили ездить не по пдд. Поэтому напрашивается "п.4. так, чтобы совершать меньше движений рулем/рычагами/мозгом". Т.е. так, как заблагорассудится.
Proger 25-09-2008 10:10
В автошколе меня действительно учили неправильно круговые проезжать, и первые несколько лет ездил не совсем по правилам, но теперь езжу так как нарисовал на схеме.
Дядя Вова 25-09-2008 10:17
фз, когда я учился, кругов в Ижевске еще не было...
izhek 25-09-2008 11:03
Странно здесь читать такие наивные вещи - как "заранее перестраиваемся на нужный ряд", при нынешней культуре вождения и кол-ве авто, никто тебя в правый ряд не пропустит, ну или только если подождет минут 5-10 (собрав за собой затор) и нагло втиснешся перед зазевавшимся водителем, а иначе придется постоянно в правом ряду ехать, чтобы ехать по правилам.
И как мы тут видим, есть люди, что считаю, если мы едем по главной как-е прямо по кольцу, но поворотник не включаем, бац авария

чтобы избежать такого, я чаще показываю левый поворотник (в левый ряд всяко не пустят, так хоть есть шанс что как-то среагируют и в бочину не въедут).
ИМХО: выезд с кольца - всегда правый поворотник, и выезжаешь в свой ряд, уж как получается повернуть. А так-то, ненавижу по нашим кольцам ездить, тоже стараюсь их объехать.
И еще про езду по правому ряду, чаще там стоят машины или едут автобусы, троллейбусы и не всегда получается из-за них ехать в правом ряду.

Praktik 25-09-2008 16:06
есть такое выражение: "не уверен не обгоняй".
Как же вы собираетесь с со 2-го ряда на право уйти? Это ж всем извесно что нельзя. Также нельзя с правого ряда повернуть налево, через левую крайнюю полосу, не убедившись что тебя пропускают. Любое из этих нарушений может повлечь за собой последствия разной степени тяжести. Я бы вообще сказал так: Каждый, на Земле, живёт на свой страх и риск, а у водителей этот страх и риск, малость увеличен.
учите ПДД и глядите в оба.
БОТ 25-09-2008 16:39
Блин ну я то как "заранее перестраиваюсь в нужный ряд" и со 2 ряда на право проезжаю????.... никого не подрезая. И всем понятно куда я ехать собираюсь. Смотрите как поток едет тогда . 90% ездят как я.
Proger 25-09-2008 16:41
quote:
Originally posted by БОТ:
Блин ну я то как "заранее перестраиваюсь в нужный ряд" и со 2 ряда на право проезжаю????.... никого не подрезая. И всем понятно куда я ехать собираюсь. Смотрите как поток едет тогда . 90% ездят как я.
Я ничего не понял, что ты сказал. Почему страдать должны те 10% которые знают ПДД?
МаленькаяяТайна 17-12-2008 23:40
кто нибудь скажет сколько у нас в ижевске по счету круговых движений? и где???
cirax2004 17-12-2008 23:55
quote:
Originally posted by МаленькаяяТайна:
кто нибудь скажет сколько у нас в ижевске по счету круговых движений? и где???
Пока 4 вспомнил. Пер. К.Либкнехта-Пушкинская, Пер К.Либкнехта-Удмуртская, пер. Ворошилова-Автозаводская, И в конце ул.Ленина, перед выездом на Завьяловский тракт.
ЗЫ 5.9Января-Ворошилова
МаленькаяяТайна 18-12-2008 12:19
кто нибудь, нарисуйте пожалуйсста их отметив главную дорогу!!! буду очень признательна! их 6,ворошилова-9 января, автозаводская, ленина-союзка, 2 кольца на либкнехта, где то на первомайской..
Re-Infinity 18-12-2008 12:57
круговые убррррраааать)))а если ездить на круговом по правилам как в автошколе учат пробок станет больше и аварий тоже... ИМХО
Dot 18-12-2008 01:02
Я фигею

upd. Глянул профиль, 19 лет. ребенок... Но раз уж настолько лень самой почесаться, попроси маму с папой, как видимо уже и привыкла.
Раз знаешь все 6, прокатись, и зарисуй. Но все же лучше смотреть на знаки, а не учить их заранее.
МаленькаяяТайна 18-12-2008 11:24
если бы привыкла, не просила бы помощи тут, просто хотела узнать где главные.. нет машины чтоб прокатиться, учюсь пока только еще.. я да, не хочу учить заранее.. просто чтоб знать какие главные вот и все..
Fedorov 18-12-2008 11:35
Ну дк а зачем знать заранее то? Ведь в один момент все легко может изменится! Перед каждым таким перекрестком стоит знак "Направление главной дороги", вот на него и надо смотреть когда едешь... Учить дей-но не стоит! У нас в городе очень часто знаки меняются!
Gypsus 18-12-2008 11:37
сдача города проходит по 5 основным маршрутам. Даже при небольшом желании эти маршруты можно найти в инете (на сайте одной автошколы например). Там все знаки и хитрые места нарисованы.
фаркоп 22-07-2009 14:06
В Татарии, в районах некоторые кольца уже стали главными. Сам вьезжая в кольцо по старой привычке (на новый знак не обратил внимания) с преимуществом, чуть не встретился с бочиной нексии.
Sool 28-12-2009 11:49
Задолбали мудни считающие себя правыми и прущиеся из центра круговово на выезд подрезая поток проезжающий по кругу, чтобы выехать с кругового нужно занять КРАЙНЮЮ ПРАВУЮ ПОЛОСУ или ПРОПУСТИТЬ ВСЕХ!!! Из-за одного такого п*дор@са разбил термос в салоне авто. Он еще такой возмущенный смотрит на меня, бесит мля.
Дядя Вова 07-05-2010 08:34
Вчера проехал кольцо у аэропорта

. Разметку, которую там нанесли, не пересказать - ее надо нарисовать, но я мало что успел разглядеть - проехал только короткий участок - от воткинского на Ст.Мартьяны. По кольцу одновременно со мной подъехал какой-то жып и не заморачиваясь выжиданием моего проезда, со средней полосы кольца выехал одновременно со мной в сторону Мартььян. На выезде в мою сторону было ДВЕ полосы! По правой ехал я (до кольца, по кольцу и после), по левой - этот жып. И, согласно разметке, основная полоса - его, а моя - это уширение! Т.е. я, подъехав по главной, в итоге уступаю тем, кто подъехал со второстепенной

Да, и внешний ряд кольца (во всяком случае, в этом секторе) предназначен только ДЛЯ СЪЕЗДА с кольца (на асфальте нанесены стелки)! ЧТО нарисовано на асфальте среднего ряда - разглядеть не успел, т.к. был занят "разглядыванием" жыпа, бесстрашно приближающегося со второстепенки.
В общем, это кольцо еще наделает проблем, имхо...

Lyusya 29-05-2010 13:21
....Сейчас приоритет имеет въезжающий на круг, а с 20 ноября, когда вступят в силу поправки в Правила дорожного движения (ПДД), "главными" станут водители, которые уже находятся на кругу - едут по нему или выезжают. Фактически правила меняются с точностью до наоборот, и к ним нужно будет привыкнуть.
Lyusya 29-05-2010 13:22
Наконец-то!!! Сорри... у меня длинный текст не пролазит почему-то...
o57z2 22-06-2010 11:10
Как вы проезжаете перекрёсток Воткинское шоссе-Поворот на Автозавод/Хохряки? Очень аварийный перекрёсток. Выезд с поперечных проездов к Автозаводу или в Хозряки с правым поворотником и правой полосы, а разворот с левой? Кстати, странно, что там нет никаких знаков, показывающих схему проезда. А там проезжают и транзитные автомобили из других регионов.