ОТРАВА 23-11-2012 15:11
Дрифт (транслитерация англ. Drift = <дрифт> ) - техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующиеся прохождением поворотов с намеренным срывом задней оси и проход в управляемом заносе на максимально возможной для удержания на трассе угла скорости, требующие от автомобиля наличие задней ведуще-скользящей оси (можно также выполнять на полном приводе)
Бульдозер 23-11-2012 15:19
quote:
[/B]
quote:
[B]Я, например, не сотрудник форда и к автобизнесу имею не слишком ярковыраженное отношение. и стараюсь быть объективной.
Так я тоже,стараюсь быть объективным)
Уважаемые,насколько я знаю,Travisa Форд пытается нагрузить на 200т.р и его возмущение понятно,а вы то чего? Какого вы тут устроили словесный метиоризм?
один:
quote:
Вы понимаете, мне вообще дела нет до того, что кто думает про один из многочисленных автосалонов и его сотрудников. Сижу я себе спокойно, читаю форум, и тут, на тебе,
вторая:
quote:
Я, например, не сотрудник форда и к автобизнесу имею не слишком ярковыраженное отношение
Вы то какого тут впёрлись?
ячсмит 23-11-2012 15:37
quote:
Вы то какого тут впёрлись?
Двадцатисантиметрового и мохнатого.
Я впёрлась в эту тему раньше вашего еще на первой странице, поэтому не могу остаться в стороне дискуссии
Вам встречный вопрос - какого вы впёрлись в тему про Toyota и про сервисные кампании с каким то Фордом, с какими то истеричными женскими выкриками в виде оскорблений - задавать не буду..
Так как "офф".
Создавайте отдельную тему про Форд-Асрэк, и там размазывайте по монитору разбрызганную слюну ненависти к данному дилерскому центру,
или размазывайте по монитору сперму, выражая свою любовь к ним.
На ваше усмотрение...
ОТРАВА 23-11-2012 15:42
quote:
и его возмущение понятно
было бы понятно, если б он виноват не был. И Форд (а такие случаи сплошь и рядом, и, наверняка, здесь есть много людей, которые могут подтвердить это)делает гарантийные ремонты. НО а/с Форд дилер, а не импортер! И решение по гарантийному ремонту выносит не отдел Г, а ФМК, так что все законно и без личных неприязни. И дело не в 200 рублях, накосячил - извини, будь мужчиной. Некоторые вообще просят делать ТО, менять лобовые стекла со сколами и заливать бензин по гарантии. Сраться на форуме и писать, что дилер Форд - гавно и сотрудники гавно, ума много не надо.
Бульдозер 23-11-2012 16:07
quote:
Двадцатисантиметрового и мохнатого.
Мохнатого целиком?)
Судя по манере общаться,я знаю кто "скрывается" под ником ЯЧСМИТ,думайте больше о "ДОМЕ"
Вы,ОТРАВА,были бы на 100% правы,если бы человек бы был реально виновен в поломке,вы же поддались психозу создаваемому вашей неуравновешенной сотрудницы.
Да и по поводу,какого я тут впёрся)) У меня и у моих друзей тоже были аналогичные проблемы с Фордом.
Бульдозер 23-11-2012 16:07
quote:
Двадцатисантиметрового и мохнатого.
Мохнатого целиком?)
Судя по манере общаться,я знаю кто "скрывается" под ником ЯЧСМИТ,думайте больше о "ДОМЕ"
Вы,ОТРАВА,были бы на 100% правы,если бы человек был реально виновен в поломке,вы же поддались психозу создаваемому вашей неуравновешенной сотрудницы.
Да и по поводу,какого я тут впёрся)) У меня и у моих друзей тоже были аналогичные проблемы с Фордом.
DanilRu 23-11-2012 16:22
quote:
Originally posted by ОТРАВА:
И дело не в 200 рублях
А что мешает проявить лояльность к клиенту и поменять по гарантии что положено,реально помочь,а не пытаться унизить и как-то показать свою значимость в этой жизни."Редкосная,истеричная МРАСТЬ" не из личного кармана ж будет выплачиваеть стоимость запчастей и замены.Пойдите навстречу,сделайте добро и клиент будет восхвалять вашу контору,что является для вас плюсом.Лично я рассматриваю вплотную покупку нового Explorera и практически созрел,но после пары постов о сервисе Форда в Ижевске и глядя на ваши личные сообщения работника сервиса(а именно такое впечатление сложилось судя по Вашей осведомленности о "мальчике",отделах Г и ФМК и прочему),то у меня у меня закрадываются сильные сомнения.Автомобиль получается чистый американец,знакомые ремонтники особо не нахваливают такие машины,и глядя на сообщения типа " про мальчика, которому папочка купил машинку Форд покататься? Сей мальчик, мгновенно повзрослев, стал крутым гонщиком на 18" катках","Взяв гавноэкспертов, с пту образованием, состряпали за полгода экспертизу" и "задыхаясь от своей важности и спеси, как некий "пастрома" желание тратить деньги и получать подобное отношение в сервисе куда-то само собой улетучивается.
ОТРАВА 23-11-2012 16:22
quote:
если бы человек бы был реально виновен в поломке
что ж, пусть суд разбирается, там посмотрим... Салону вообще без разницы. Оплачивать, если на то дело пойдет, будет ФМК. А по поводу неуравновешенной сотрудницы скажу, что у каждого свои обязанности, всегда кто-то прав, а кто-то виноват, адвокат у Пастраны оскорбляет и угрожает прямо в суде уж если на то дело пошло, как и оба его подопечных. Есть обвинитель, есть обвиняемый и каждый считает друг друга гавном. У каждого своя работа. А проблемы бывают со всеми марками, и если выходят из строя стойки стабилизатора и т.п. из-за кривых дорог, причем здесь дилер/импортер? Судитесь с автодором, НО ведь все едут к дилеру и орут. Последнее было тупо примером.
ячсмит 23-11-2012 16:24
quote:
Судя по манере общаться,я знаю кто "скрывается" под ником ЯЧСМИТ,думайте больше о "ДОМЕ"
ха, еще один "разоблачитель".
при чем тут "думать о ДОМЕ"? если сегодня луна вышла из фазы раком и зашла в фазу овна, а вы - тамара глоба, тогда очень приятно познакомиться, и спасибо за астрологические наставления. за сим откланяюсь от диалога с вами в связи с отклоеннием от темы.
ОТРАВА 23-11-2012 16:29
Дело не в сервисе ДанилРу, а в отношении некоторых клиентов к нему. Вы же не знаете каким образом все делал Пасторама, какими путями он пользовался, чтобы всех построить. Сказанное мной выше, банальная правда пусть немного на повышенных тонах, но не как работника, а как просто свидетеля ситуации. Отношение к РАБОТЕ и КЛИНТАМ другое. А у лояльности есть другая сторона: Если дилер поменяет это по гарантии неправомерно, то импортер накажет его в пятирном размере, т.е. 200*5= 1 мульт
грозеныш 23-11-2012 16:33
quote:
ОТРАВА
Ваше определение слова дрифт говорит о том, что это невозможно на переднем приводе.
ПС. А вообще конструктива мало, одно запугивание и (простите) д@ёбывание до слов.
Бульдозер 23-11-2012 16:41
ячсмит поменяйте своё отношение к людям,иначе вас ожидают огромные проблемы и отнюдь не риторического характера.
Всех благ.
ячсмит 23-11-2012 16:50
Так и знала, что Бульдозер - женщина.
я, как женщина, знаю склонности женского мозга к угрозам, когда сказать нечего, или сил физически не хватает сопротивляться.
Эх , тамара, тамарочка...На что обиделась то? Хрен пойми этих женщин...
Бульдозер 23-11-2012 17:01
"никогда не стану женщиной,а интересно что они чувствуют..." Жванецкий.
quote:
знаю склонности женского мозга к угрозам
это не угроза,я взывал к вашему инстинкту самосохранения "ибо вы не ведаете что творите"
ячсмит 23-11-2012 17:11
quote:
Originally posted by ОТРАВА:
А у лояльности есть другая сторона: Если дилер поменяет это по гарантии неправомерно, то импортер накажет его в пятирном размере, т.е. 200*5= 1 мульт
По большому счету, другая сторона лояльности - это не проблемы клиента, ЕСЛИ он ни в чем не виноват. У него есть документ в котором прописаны условия гарантии, и ни одно условие не нарушено.
А если виноват и клиент не признает свою вину, то это нужно еще доказать экспертизой и прочими заморочками, а иначе - это все остается на уровне догадок и фантазий..
Dart Wader 23-11-2012 17:17
ДанилРу так-то красавчик - поменяйте говорит парню на 200 тыщ чего вам сложно что ли, лояльность приобретете.
какая такая лояльность за 200 000 руб? Пастрана за всю свою жизнь и 100 тыс в этом сервисе не оставит, на кой он нужен фордовцам за 200000?

а про форд эксплорер - это тупо понты, если человеку нравится машина - он ее купит без оглядки на сервис - обслуживаться то хоть где можно
Боня26102009 23-11-2012 17:28
Извиняйте, можно я по теме свои 5 копеек:
quote:
Originally posted by Бульдозер:
Да,кстати,о диллере Toyota Ижевск,отзывы достаточно позитивные.
У жены RAV4 по VINу попадает под сервисные акции. На днях к ним наведаюсь, посмотрим их лояльное отношение к клиентам. Товарищ был у ОД, грит, сервисмены включили дурака и про акции ничего не слышали. По результатам отпишусь.
P.S. Интересно, а кто-нить ещё продолжает верить в "неломучесть" Тойоты?

DanilRu 23-11-2012 18:25
quote:
Originally posted by Dart Wader:
ДанилРу так-то красавчик - поменяйте говорит парню на 200 тыщ чего вам сложно что ли, лояльность приобретете.
какая такая лояльность за 200 000 руб? Пастрана за всю свою жизнь и 100 тыс в этом сервисе не оставит, на кой он нужен фордовцам за 200000?
Не просто поменяйте,потому что не нравится,а поменять по гарантии на автомобиле за который человек заплатил полную стоимость и имеет полное право на гарантийный ремонт.При этом явно причинноследственную связь поломки запчасти по вине владельца будет очень сложно.Поэтому считаю более верным не тратить нервы и деньги за судебные издержки,а сделать то что требует клиент на законных основаниях с улыбкой на лице.Надо помнить,что довольный клиент приведет еще двоих,а недовольный переубедит десяток.
quote:
Originally posted by Dart Wader:
а про форд эксплорер - это тупо понты, если человеку нравится машина - он ее купит без оглядки на сервис - обслуживаться то хоть где можно
Что значит можно обслуживаться хоть где?Собираюсь приобретать новый гарантийный авто,обслуживать у местного дилера,а не ездить черти знает куда для замены масла и прочего.Именно по этой причине более симпатичный грандчероки отпадает,так же как начальные кроссоверы мерседеса и бмв.
Подходить рассудительно и грамотно к покупке автомобиля-это моё личное право.Делала бы та же тойота симпатичные кроссоверы,выбрал бы эту марку.Но страшный и убогий внутри хайлендер никак не вызывает у меня желания,так же как и рав4.