quote:
Originally posted by Хиппан:
товарищ пенс. рано хороните себя. да и я сам уж не молод. ну прекратите же защищать правый гур
. он не считается повозкой для первых лиц любого из даже засранных африканских стран. они любят звезду пропеллер или кольца. нам же старикам лишь бы. жопу катать недорого. ведь так?
Есть доля правды в твоих словах Хиппан.)))Для меня важно:надёжность,универсальность.)))
quote:
есть желание поискать прогар или ржавчину на родной выхлопной системе автомобиля с пробегом 524тыс км ?
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
пробег 108ткм - ничего подобного нет.
Хотя раньше по осени были заедания механизма дроссельной заслонки, сначала думал тросик - по гарантии заехал в ттс, они там пошаманили с тросиком. Помогло не надолго, потом сам разобрал и сдобрил все тяги литолом. Сейчас вообще никаких проблем.
Из расходов каждые 15ткм замена масла и фильтров, на 60ткм была замена ремней.
А какой ремонт? В логане все просто, надо всего-то прикупить ключи и головки на 16 и 18, ну и еще звездочки.
Менял радиатор охлаждения - 3тыра, хотя видел и по 1500р
раз на раз не приходится с любым авто. логаны ломаются тоже только ценник на ремонт гораздо выше отечественных. может мне такой логан плохой попался что на скорости 70 лопнула пружина?)хз) неубиваемая подвеска?-сказки...
quote:
автомобиля с пробегом 524тыс км ?