quote:
Originally posted by RomanOFF:
Интееееересно, дэу нексия имеет право называться бюджетной иномаркой ???, и корни имеет не с 60 годов, ну так, случайно ????
quote:
Originally posted by RomanOFF:
А рио и солярисы всякие при всем своем комфорте разве не являются одноразовой банкой из фольги )))).
И посмотри теперь на калину-2, полностью соответствующую стандартам альянса РЕНО-НИССАН ))))).....
quote:
Originally posted by RomanOFF:
И посмотри теперь на калину-2, полностью соответствующую стандартам альянса РЕНО-НИССАН ))))).....
quote:
Originally posted by ASU_Diamond:
как можно сравнивать авто разработанные в 80х годах прошлого века и авто разработанные в 2000-х? за это время очень много что изменилось в технологиях
как пример сравнения технологий 80-х и 2000-х японские машины и европейские. и японцы серьезно отстают. кому интересно сравнивайте сами (двигатели, трансмиссии, подвески, системы безопасности)
технологии 2000-х начинаются от определенного ценника
quote:
снова таз взял
quote:
меня бесит что на наши машины начинают ставить китай
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
На какие бюджетные авто ставят китайские двс и кпп?
quote:
японские машины и европейские. и японцы серьезно отстают
quote:
Originally posted by @лёшка:
Ну-ка, ну-ка, приведи хоть один пример!
хоть и оффтоп, но скажу. немцам вчистую проигрывают ( большой тройке). и американцам в комфорте ресурсе и красоте.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Логан надо было брать
ога, и получить гемор в виде текущих сальников коленвала, треснувших катушек зажигания, "распушения" и в последствии заедания педали газа и т.д. список продолжать? а может цены озвучить на ремонт? проходили...
quote:
Originally posted by Добрый кот:
с 4 кой проблемы?
выпускная система. мать её. да ещё и все так дорого оказывается.
и сход развал раз в. месяц. достало. плюс слесари с кривыми руками. если завтра решу проблему- обязательно Отпишу в отзывах о сервисах . есть что сказать вобщем. сцкнх.
quote:
Originally posted by Хиппан:хоть и оффтоп, но скажу. немцам вчистую проигрывают ( большой тройке). и американцам в комфорте ресурсе и красоте.
Откуда такая уверенность? Есть свежие ссылки?
quote:
Originally posted by пенсионер11:Откуда такая уверенность? Есть свежие ссылки?
ссылок нет. есть опыт
quote:
[DIMIX]
quote:
выпускная система. мать её.
quote:
Originally posted by Добрый кот:
мне на волге ваще нравилось, задняя банка выхлопа ходила ровно 23 тыс км и стоила 2 400, поменяв за время эксплуатации 3 штуки я так и не понял как на столько не качественный товар может столько стоить.
есть желание поискать прогар или ржавчину на родной выхлопной системе автомобиля с пробегом 524тыс км ? Недавно смотрел,не нашел пока.Авто- да,ругаемый повсяку логан.
))))
quote:
Originally posted by Хиппан:ссылок нет. есть опыт
Вот пожалуйста Хиппан,можешь поразмыслить. 1) http://legavto.ru/article/read...1_JD_Power.html
2) Почему-то к ср.сыну в а\сервиз чаще приезжают немцы,японцы гораздо реже.
Без обид Хиппан.
quote:
Originally posted by Buranovo:
а я дачию- логан хочу)- дизель
3 года назад такую же хотел,да дети отговорили.А так 7 человек можно возить.
quote:
Originally posted by Хиппан:
товарищ пенс. рано хороните себя. да и я сам уж не молод. ну прекратите же защищать правый гур
. он не считается повозкой для первых лиц любого из даже засранных африканских стран. они любят звезду пропеллер или кольца. нам же старикам лишь бы. жопу катать недорого. ведь так?
Есть доля правды в твоих словах Хиппан.)))Для меня важно:надёжность,универсальность.)))
quote:
есть желание поискать прогар или ржавчину на родной выхлопной системе автомобиля с пробегом 524тыс км ?
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
пробег 108ткм - ничего подобного нет.
Хотя раньше по осени были заедания механизма дроссельной заслонки, сначала думал тросик - по гарантии заехал в ттс, они там пошаманили с тросиком. Помогло не надолго, потом сам разобрал и сдобрил все тяги литолом. Сейчас вообще никаких проблем.
Из расходов каждые 15ткм замена масла и фильтров, на 60ткм была замена ремней.
А какой ремонт? В логане все просто, надо всего-то прикупить ключи и головки на 16 и 18, ну и еще звездочки.
Менял радиатор охлаждения - 3тыра, хотя видел и по 1500р
раз на раз не приходится с любым авто. логаны ломаются тоже только ценник на ремонт гораздо выше отечественных. может мне такой логан плохой попался что на скорости 70 лопнула пружина?)хз) неубиваемая подвеска?-сказки...
quote:
автомобиля с пробегом 524тыс км ?