Hertz 20-11-2013 13:48
Да,Нива супер по проходимости и доступности в ремонте. Даже машины в два раза дороже Нивы хуже ее по вездеходным параметрам.
Nemor 20-11-2013 13:49
quote:
Originally posted by Hertz:
Нива супер
классика всегда в цене )) на ниву тож нападать не отважусь. Но остальное...
Vilnus 20-11-2013 13:50
quote:
Нива
наше все
yur59 20-11-2013 15:06
То есть, надо считать нормой гарантию в 30 т.км пробега? (я про "Ниву")
Nemor 20-11-2013 15:11
quote:
Originally posted by yur59:
То есть, надо считать нормой гарантию в 30 т.км пробега?
хорошо хоть такая есть, а по сути не авто на каждый день, на нем 30 тыс можно за 3-4 года наездит в грязи и сугробах. собстнно там где он жить и призван, для всего остального стоит другой автомобиль иметь .
lod81 20-11-2013 15:44
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
рукалицо

Nemor 20-11-2013 16:00
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
рукалицо
а че нет то, ездить на нем каждый день реально не приятно, да и не для того он создан вроде. Ни разу не видел в продаже нив с большим пробегом.
Игорь_888 20-11-2013 17:12
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
разваливаются наверно после 30ткм чуть более чем полностью, причем в одно мгновение.
Держал 2 Нивы 21213, развалились обе к 20000, особенно подвеска слабая, после покатушек на лаптях по г.....ну, как минимум сход/развал требовала, после пары покатушек замены ступичных и амортов.......
KDW1 20-11-2013 18:05
quote:
Originally posted by Nemor:
по сути не авто на каждый день
+много, ездил в свое время на 2131 пятидверке, каждый день по городу, ну его нафиг, за рулем не отдыхаешь)- гура нет, радиус разворота- ого-го. У товарища пыж на повседнев, нива на рыбалку, вот для этого надо ее покупать.
KDW1 20-11-2013 18:10
а по теме- была пятнашка 02 года, особо мозг не выносила, продал 9 летнюю, кузов без рыжиков, в мотор не лазили, пробег за 100, до сих пор катается, видимо в те года более- менее тазики собирали
Nemor 20-11-2013 18:27
quote:
Originally posted by KDW1:
У товарища пыж на повседнев, нива на рыбалку, вот для этого надо ее покупать.
вот это я и имел в виду.
Buranovo 20-11-2013 21:02
quote:
Originally posted by KDW1:
а по теме- была пятнашка 02 года, особо мозг не выносила, продал 9 летнюю, кузов без рыжиков, в мотор не лазили, пробег за 100, до сих пор катается, видимо в те года более- менее тазики собирали
предлагаешь таких годов покупать? хочу девятку)
ASU_Diamond 20-11-2013 22:15
Всё не осилил, но сделаю вброс:
почему говорите что автовазовские модели это почти то же самое что и бюджетные ино только цена разная? как можно сравнивать авто разработанные в 80х годах прошлого века и авто разработанные в 2000-х? за это время очень много что изменилось в технологиях.
RomanOFF 20-11-2013 23:11
quote:
Originally posted by ASU_Diamond:
в 2000-х?
Интееееересно, дэу нексия имеет право называться бюджетной иномаркой ???, и корни имеет не с 60 годов, ну так, случайно ???? )))). А рио и солярисы всякие при всем своем комфорте разве не являются одноразовой банкой из фольги )))).
И посмотри теперь на калину-2, полностью соответствующую стандартам альянса РЕНО-НИССАН ))))).....
kolyan7 20-11-2013 23:33
шо теперь калину за 450 брать?) уж лучше рио-солярис чуть подороже
Квентин 21-11-2013 01:07
quote:
И посмотри теперь на калину-2, полностью соответствующую стандартам альянса РЕНО-НИССАН ))))).....
RomanOFF, давай представим, чисто гипотетически

, следующую картину. Чтобы быть честным с самим собой. Итак, все мировые производители авто разорились. Остались только три марки - Рено, Ниссан и Автоваз. Стоят все одинаково, допустим 500 килорублей. И они у тебя случайно завалялись, эти 500 килорублей. Что возьмешь, Рено, Ниссан или Ваз?
Student 4x4 21-11-2013 09:48
Каждому своё! В моём гараже две Нивы ( отечественные тазы ). Обслуживание первой выходит очень дешёвым: два раза в год чистка карбюратора (1600руб.),раз в год смена смена передник колодок (600руб.), итого мои затраты на обслуживание первой Нивы в год равны 2200 рублей. За три года что держу первую Ниву ( пятидверка,ВАЗ-2131 ) вложений общим счётом вышло на сумму 10900руб. Много это или мало для авто 2000 года? Вторая,ну это уже совершенно отдельная тема ибо авто используется в суровых условиях )))))))))))))))))))
ASU_Diamond 21-11-2013 11:33
quote:
Originally posted by RomanOFF:
Интееееересно, дэу нексия имеет право называться бюджетной иномаркой ???, и корни имеет не с 60 годов, ну так, случайно ????
дэу нексия - исключение, это да. Но и обсуждаем не 2 машины.
quote:
Originally posted by RomanOFF:
А рио и солярисы всякие при всем своем комфорте разве не являются одноразовой банкой из фольги )))).
И посмотри теперь на калину-2, полностью соответствующую стандартам альянса РЕНО-НИССАН ))))).....
что ты под этим подразумеваешь?
quote:
Originally posted by RomanOFF:
И посмотри теперь на калину-2, полностью соответствующую стандартам альянса РЕНО-НИССАН ))))).....
а калина-2 когда начали выпускать? можно сейчас найти б/у 3 года чтобы сравнить затраты на обслуживание? И действительно ли там прям всё новые разработки?
Buranovo 21-11-2013 17:52
меня бесит что на наши машины начинают ставить китай- дешевле же, молчали бы лучше)
filsan45 21-11-2013 21:13
quote:
Originally posted by ASU_Diamond:
как можно сравнивать авто разработанные в 80х годах прошлого века и авто разработанные в 2000-х? за это время очень много что изменилось в технологиях
как пример сравнения технологий 80-х и 2000-х японские машины и европейские. и японцы серьезно отстают. кому интересно сравнивайте сами (двигатели, трансмиссии, подвески, системы безопасности)
технологии 2000-х начинаются от определенного ценника 
Хиппан 22-11-2013 15:10
а я уже начинаю ненавидеть автоваз. и его конченную продукцию. даже с моей бережной эксплуатацией и постоянным уходом непрекращающийся головняк. надоело.
Хиппан 22-11-2013 16:09
quote:
снова таз взял

теперь расстраиваюсь....
Добрый кот 22-11-2013 16:21
с 4 кой проблемы?
o57z2 22-11-2013 16:24
quote:
меня бесит что на наши машины начинают ставить китай
На бюджетные иномарки тоже, вплоть до двигателей и коробок. Скоро будем брать китайские авто российской сборки с шильдиком известных брендов, но дороже, чем просто китайские авто российской сборки с шильдиком китайских брендов. Разницы большой нет.
kolyan7 22-11-2013 16:53
солярис и рио китайские движки, вернее собраны в китае, кпп не знаю чьи.
@лёшка 22-11-2013 21:19
quote:
японские машины и европейские. и японцы серьезно отстают
Ну-ка, ну-ка, приведи хоть один пример!
Хиппан 22-11-2013 21:23
quote:
Originally posted by @лёшка:
Ну-ка, ну-ка, приведи хоть один пример!
хоть и оффтоп, но скажу. немцам вчистую проигрывают ( большой тройке). и американцам в комфорте ресурсе и красоте.
Nikan 22-11-2013 21:33
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Логан надо было брать 
ога, и получить гемор в виде текущих сальников коленвала, треснувших катушек зажигания, "распушения" и в последствии заедания педали газа и т.д. список продолжать? а может цены озвучить на ремонт? проходили...
Хиппан 22-11-2013 21:45
quote:
Originally posted by Добрый кот:
с 4 кой проблемы?
выпускная система. мать её. да ещё и все так дорого оказывается. 
и сход развал раз в. месяц. достало. плюс слесари с кривыми руками. если завтра решу проблему- обязательно Отпишу в отзывах о сервисах . есть что сказать вобщем. сцкнх. 
пенсионер11 22-11-2013 21:48
quote:
Originally posted by Хиппан:
хоть и оффтоп, но скажу. немцам вчистую проигрывают ( большой тройке). и американцам в комфорте ресурсе и красоте.
Откуда такая уверенность? Есть свежие ссылки?
Хиппан 22-11-2013 21:49
quote:
Originally posted by пенсионер11:
Откуда такая уверенность? Есть свежие ссылки?
ссылок нет. есть опыт
Хиппан 22-11-2013 21:59
Логан по отзывам действительно надёжный аппарат. особенно в свою цену. ломается любая машина. и он не исключение. но Логан надежен. весьма надежен.хоть и на любителя. зы. ларгус хочу.

а ещё лучше с сценик дизель трехлетку. из за бугра.
Добрый кот 22-11-2013 22:00
quote:
[DIMIX]
ты с ума сошел французы очень дорогие и сложные в ремонте и постоянно ломаются.
quote:
выпускная система. мать её.
мне на волге ваще нравилось, задняя банка выхлопа ходила ровно 23 тыс км и стоила 2 400, поменяв за время эксплуатации 3 штуки я так и не понял как на столько не качественный товар может столько стоить.
Хиппан 22-11-2013 22:28
Димикс, я всласть наипался с грузовыми говнорено. есть там особенности. грузовые Рено- шлак. даже Мазай не шибко хуже. надеюсь легковые Рено не синоним слово говно. очень надеюсь...
DeadCo 22-11-2013 22:44
quote:
Originally posted by Добрый кот:
мне на волге ваще нравилось, задняя банка выхлопа ходила ровно 23 тыс км и стоила 2 400, поменяв за время эксплуатации 3 штуки я так и не понял как на столько не качественный товар может столько стоить.
есть желание поискать прогар или ржавчину на родной выхлопной системе автомобиля с пробегом 524тыс км ? Недавно смотрел,не нашел пока.Авто- да,ругаемый повсяку логан.
))))
пенсионер11 22-11-2013 22:45
quote:
Originally posted by Хиппан:
ссылок нет. есть опыт
Вот пожалуйста Хиппан,можешь поразмыслить. 1) http://legavto.ru/article/read...1_JD_Power.html
2) Почему-то к ср.сыну в а\сервиз чаще приезжают немцы,японцы гораздо реже.
Без обид Хиппан.
Хиппан 22-11-2013 22:51
обид нет, уважаемый. но мы то знаем

.
Buranovo 22-11-2013 22:56
а я дачу логан хочу)- дизель


пенсионер11 22-11-2013 23:02
quote:
Originally posted by Buranovo:
а я дачию- логан хочу)- дизель
3 года назад такую же хотел,да дети отговорили.А так 7 человек можно возить.
Хиппан 22-11-2013 23:10
товарищ пенс. рано хороните себя

. да и я сам уж не молод. ну прекратите же защищать правый гур

. он не считается повозкой для первых лиц любого из даже засранных африканских стран. они любят звезду пропеллер или кольца. нам же старикам лишь бы. жопу катать недорого. ведь так?

пенсионер11 22-11-2013 23:21
quote:
Originally posted by Хиппан:
товарищ пенс. рано хороните себя
. да и я сам уж не молод. ну прекратите же защищать правый гур
. он не считается повозкой для первых лиц любого из даже засранных африканских стран. они любят звезду пропеллер или кольца. нам же старикам лишь бы. жопу катать недорого. ведь так? 
Есть доля правды в твоих словах Хиппан.)))Для меня важно:надёжность,универсальность.)))
Добрый кот 22-11-2013 23:33
quote:
есть желание поискать прогар или ржавчину на родной выхлопной системе автомобиля с пробегом 524тыс км ?
неее нет желания, я на своей, которой сейчас катаюсь искал при 9 годах и пробеге 93 тыс, там все очень хорошо. Как впрочем и со всем кузовом, ржавчины нет на кузове вообще, а вот 6 летняя газель с пробегом 75, даже цука на крыше ржавчиной пошла...
Nikan 23-11-2013 15:17
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
пробег 108ткм - ничего подобного нет.
Хотя раньше по осени были заедания механизма дроссельной заслонки, сначала думал тросик - по гарантии заехал в ттс, они там пошаманили с тросиком. Помогло не надолго, потом сам разобрал и сдобрил все тяги литолом. Сейчас вообще никаких проблем.
Из расходов каждые 15ткм замена масла и фильтров, на 60ткм была замена ремней.
А какой ремонт? В логане все просто, надо всего-то прикупить ключи и головки на 16 и 18, ну и еще звездочки.
Менял радиатор охлаждения - 3тыра, хотя видел и по 1500р
раз на раз не приходится с любым авто. логаны ломаются тоже только ценник на ремонт гораздо выше отечественных. может мне такой логан плохой попался что на скорости 70 лопнула пружина?)хз) неубиваемая подвеска?-сказки...
Хиппан 23-11-2013 16:06
quote:
автомобиля с пробегом 524тыс км ?
Дедко,ты столько на логане намотал? кстати,как от ларгуса ощущения?