quote:
правильно, у кого таз- у того и ломается. Лично у меня ВАЗ и меня почти всё устраивает.Ну и на 600 тыс то можно 2 гранты взять. Понятное дело что ино за 600 тыс будет покомфортней, и может быть качество чуть лучше. Но хорошее авто стоит от 1.5 млн. Всё что дешеве- примерно одного качества и комфорта.
quote:
Originally posted by Hertz:
Что касается от 1.5 млн то только тогда классная и лучше гранты. Камри например есть и за 1 и за 1.5 млн,отличаются лишь опциями. И ты хочешь сказать,что Камри не за 1.5,а за 1 млн,такая же в принципе по комфорту,управляемости и тд как Поло седан?
quote:
Originally posted by Hertz:
Я к тому,что откуда взят порог в 1.5 млн как критерий надежности и комфорта?
quote:
Originally posted by Vilnus:
гранту с "сенсорным" дисплеем купил ты, а олень я, вот логика.
Тебя похоже плохо воспитывали если ты, не зная человека позволяешь себе такие высказывания, но ничего жизнь поправит ситуацию.
Ну ты давай, предлагай варианты за эти деньги менее геморных авто, мне тоже интересно.
quote:
Originally posted by Vilnus:
Kapacb еще один обладатель гранты?
А вообще ходи пешком по чаще раз тема геморроя тебя беспокоит.
quote:
Нет, не гранты, я задал адекватный вопрос.
quote:
когда у меня будет 1 млн, то я докоплю примерно до 1.5 млн и куплю хорошую машину в отличной комплектации.
quote:
гранта это не выбор, а отсутствие альтернативы
Может в цитатник? 
quote:
Originally posted by Vilnus:
Воткнули китайский "сенсорный" планшет за $50(в лучшем случае) и он сразу стал крутой магнитолой?
ЗЫ: про радио сказать ничего не могу - вроде ловит, но флешку от юсб отказалась видеть, я уже думал пипец юсб (он же там в бардачке), но потом еще из 2х флешек одну все таки раскрыла, с карты памяти SD с первого раза вставляешь-не видит-второй раз вставляешь видит. ИМХО, лучше бы в люксе шла она вообще без музыки чем с такой музыкой.
Как таз не эмалируй он останется тазом...
А это всё от лени читать инструкцию, где ясно сказано флешка в формате фат32 и её размерность. а по видео ну не каждый формат поддерживает, надо кодировать ничего особенного - это портативное устройство.
quote:
Originally posted by Nikan:
лучше дом построю но не буду жить в иномарке как многие делают )))) в иномарке жить удобней видимо им)))
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
когда у меня будет 1 млн, то я докоплю примерно до 1.5 млн и куплю хорошую машину в отличной комплектации.
Это напомнило мне одну ситуевину, когда я купил себе первую машину (девятку), знакомый чел сказал, что машина гавно, а когда он, якобы, сдаст на права, то обязон первую купит себе Мерина, хотя у самого, как "у латыша, уй да душа"))). Хотя конечно, кто как хочет, так и ...)
quote:
Originally posted by wodila:
если тебе дали кредит на жильё то можно ездить и на тазе, но если кредит на жильё не дают, то народ покупает нормальную машину.
Я попробую тож взять ипотеку если не дадут буду брать новый иномобиль
где логика?
quote:
если тебе дали кредит на жильё то можно ездить и на тазе, но если кредит на жильё не дают, то народ покупает нормальную машину.
Я попробую тож взять ипотеку если не дадут буду брать новый иномобиль
где логика?
quote:
Originally posted by Buranovo:
да так и получается- скоро собираюсь строить дом- на таз пересяду
quote:
Originally posted by lod81:
От комментов по поводу "любви" к Автовазу воздержусь, но скажу одно: "Нива"
quote:
Originally posted by Hertz:
Нива супер
quote:
Нива
quote:
Originally posted by yur59:
То есть, надо считать нормой гарантию в 30 т.км пробега?
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
рукалицо

quote:
Originally posted by [DIMIX]:
рукалицо
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
разваливаются наверно после 30ткм чуть более чем полностью, причем в одно мгновение.
Держал 2 Нивы 21213, развалились обе к 20000, особенно подвеска слабая, после покатушек на лаптях по г.....ну, как минимум сход/развал требовала, после пары покатушек замены ступичных и амортов.......
quote:
Originally posted by Nemor:
по сути не авто на каждый день
quote:
Originally posted by KDW1:
У товарища пыж на повседнев, нива на рыбалку, вот для этого надо ее покупать.
quote:
Originally posted by KDW1:
а по теме- была пятнашка 02 года, особо мозг не выносила, продал 9 летнюю, кузов без рыжиков, в мотор не лазили, пробег за 100, до сих пор катается, видимо в те года более- менее тазики собирали
предлагаешь таких годов покупать? хочу девятку)
quote:
Originally posted by ASU_Diamond:
в 2000-х?
quote:
И посмотри теперь на калину-2, полностью соответствующую стандартам альянса РЕНО-НИССАН ))))).....
, следующую картину. Чтобы быть честным с самим собой. Итак, все мировые производители авто разорились. Остались только три марки - Рено, Ниссан и Автоваз. Стоят все одинаково, допустим 500 килорублей. И они у тебя случайно завалялись, эти 500 килорублей. Что возьмешь, Рено, Ниссан или Ваз?quote:
Originally posted by RomanOFF:
Интееееересно, дэу нексия имеет право называться бюджетной иномаркой ???, и корни имеет не с 60 годов, ну так, случайно ????
quote:
Originally posted by RomanOFF:
А рио и солярисы всякие при всем своем комфорте разве не являются одноразовой банкой из фольги )))).
И посмотри теперь на калину-2, полностью соответствующую стандартам альянса РЕНО-НИССАН ))))).....
quote:
Originally posted by RomanOFF:
И посмотри теперь на калину-2, полностью соответствующую стандартам альянса РЕНО-НИССАН ))))).....
quote:
Originally posted by ASU_Diamond:
как можно сравнивать авто разработанные в 80х годах прошлого века и авто разработанные в 2000-х? за это время очень много что изменилось в технологиях
как пример сравнения технологий 80-х и 2000-х японские машины и европейские. и японцы серьезно отстают. кому интересно сравнивайте сами (двигатели, трансмиссии, подвески, системы безопасности)
технологии 2000-х начинаются от определенного ценника 
quote:
снова таз взял
теперь расстраиваюсь....quote:
меня бесит что на наши машины начинают ставить китай
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
На какие бюджетные авто ставят китайские двс и кпп?
quote:
японские машины и европейские. и японцы серьезно отстают
quote:
Originally posted by @лёшка:
Ну-ка, ну-ка, приведи хоть один пример!
хоть и оффтоп, но скажу. немцам вчистую проигрывают ( большой тройке). и американцам в комфорте ресурсе и красоте.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Логан надо было брать
ога, и получить гемор в виде текущих сальников коленвала, треснувших катушек зажигания, "распушения" и в последствии заедания педали газа и т.д. список продолжать? а может цены озвучить на ремонт? проходили...
quote:
Originally posted by Добрый кот:
с 4 кой проблемы?
выпускная система. мать её. да ещё и все так дорого оказывается. 
и сход развал раз в. месяц. достало. плюс слесари с кривыми руками. если завтра решу проблему- обязательно Отпишу в отзывах о сервисах . есть что сказать вобщем. сцкнх. 
quote:
Originally posted by Хиппан:хоть и оффтоп, но скажу. немцам вчистую проигрывают ( большой тройке). и американцам в комфорте ресурсе и красоте.
Откуда такая уверенность? Есть свежие ссылки?
quote:
Originally posted by пенсионер11:Откуда такая уверенность? Есть свежие ссылки?
ссылок нет. есть опыт
а ещё лучше с сценик дизель трехлетку. из за бугра.quote:
[DIMIX]
quote:
выпускная система. мать её.
quote:
Originally posted by Добрый кот:
мне на волге ваще нравилось, задняя банка выхлопа ходила ровно 23 тыс км и стоила 2 400, поменяв за время эксплуатации 3 штуки я так и не понял как на столько не качественный товар может столько стоить.
есть желание поискать прогар или ржавчину на родной выхлопной системе автомобиля с пробегом 524тыс км ? Недавно смотрел,не нашел пока.Авто- да,ругаемый повсяку логан.
))))
quote:
Originally posted by Хиппан:ссылок нет. есть опыт
Вот пожалуйста Хиппан,можешь поразмыслить. 1) http://legavto.ru/article/read...1_JD_Power.html
2) Почему-то к ср.сыну в а\сервиз чаще приезжают немцы,японцы гораздо реже.
Без обид Хиппан.
.quote:
Originally posted by Buranovo:
а я дачию- логан хочу)- дизель
3 года назад такую же хотел,да дети отговорили.А так 7 человек можно возить.
. да и я сам уж не молод. ну прекратите же защищать правый гур
. он не считается повозкой для первых лиц любого из даже засранных африканских стран. они любят звезду пропеллер или кольца. нам же старикам лишь бы. жопу катать недорого. ведь так? 
quote:
Originally posted by Хиппан:
товарищ пенс. рано хороните себя. да и я сам уж не молод. ну прекратите же защищать правый гур
. он не считается повозкой для первых лиц любого из даже засранных африканских стран. они любят звезду пропеллер или кольца. нам же старикам лишь бы. жопу катать недорого. ведь так?
Есть доля правды в твоих словах Хиппан.)))Для меня важно:надёжность,универсальность.)))
quote:
есть желание поискать прогар или ржавчину на родной выхлопной системе автомобиля с пробегом 524тыс км ?
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
пробег 108ткм - ничего подобного нет.
Хотя раньше по осени были заедания механизма дроссельной заслонки, сначала думал тросик - по гарантии заехал в ттс, они там пошаманили с тросиком. Помогло не надолго, потом сам разобрал и сдобрил все тяги литолом. Сейчас вообще никаких проблем.
Из расходов каждые 15ткм замена масла и фильтров, на 60ткм была замена ремней.
А какой ремонт? В логане все просто, надо всего-то прикупить ключи и головки на 16 и 18, ну и еще звездочки.
Менял радиатор охлаждения - 3тыра, хотя видел и по 1500р
раз на раз не приходится с любым авто. логаны ломаются тоже только ценник на ремонт гораздо выше отечественных. может мне такой логан плохой попался что на скорости 70 лопнула пружина?)хз) неубиваемая подвеска?-сказки...
quote:
автомобиля с пробегом 524тыс км ?