рустам1975 06-01-2013 22:03
а я на ваз не хочу больше,хотя воспоминания не только плохие
urustugel18 17-01-2013 10:54
чувак больше о Феррари мечтает походу
GRam 18-01-2013 13:02
А я хочу на ВАЗ, но без полного привода очень неудобно ездить по нашим "дорогам"...
ap 18-01-2013 19:03
нива ваш выбор
Бульдог 18-01-2013 21:06
На 2104 за полтора года прошел 80 000км. Продал после ДТП, а из неудобств - сверчки под приборкой. Поломок не было, износ комплектующих по ресурсу.
На 2131 за 8 лет прошел 320 000км. Все отрабатывало свой заявленный ресурс. Проблемы начали доставать только после 280 000. Из неудобств - отсутствие ГУРа (ЭУРа)
Сейчас Калина. За полтора года пробег 60 000км.
Из неудобств - начался скрип задней двери (универсал).
Поломок было 3:
- гильза на вкл. задней передачи;
- на морозе -30 сдохли подъемники задней двери;
- захрипел клаксон.
Вцелом машиной доволен.
На фоне своих оценок с недоумением воспринимаю вопросы типа: у моей машины (иномарки) пробег уже 15 тысяч! И ей (машине) уже 3 года! Может пора менять? Так и хочется сказать: а может тебе эти 3 года дешевле было на такси поездить и не занимать общий поток?
ДомовЁнок 21-01-2013 10:59
ВАЗ. Начало.

filsan45 22-01-2013 12:59
quote:
Originally posted by ДомовЁнок:
ВАЗ. Начало.
не утрируйте так сильно

по теме - в основном разваливается то, что внутри машины
RomanOFF 22-01-2013 09:56
Скрип в салоне,косые кривые зазоры между пластиком в салоне, неплотноприлегающие деттали,и это в машине по цене хорошей иномарки- ЛАДА Ларгус !!!, про калину и самару молчу вообще, ибо устал бороться с ними - с самарой 7 лет с нуля, с калиной -5, если по истечении гарантии все в сервисах делать , еще на одну самару денег оставишь,
САМАРА -250 тыс пробег, по одной замене гранат,барабанов, тормоз перед дисков,комплект сцепления, стартер, генератор, замок зажигания, замок пятой двери,глушитель,резонатор.ГТЦ, помпа, печка (мотор и радиатор),ДМРВ,Датчик кислорода (рубь стоит !! ),подушки двигателя,передние амортызаторные стойки, Задняя балка, ПРОВИСШАЯ в салоне КРЫША .... и несчитаемо шаровых,рулевых, ступичных сзади, сальников приводов кпп и выбора передач .... На субару 12 лет от роду сосед ничего из этого и не знает.
А нет,стартер, сцепление и глущитель с резонатором умерли второй раз недавно еще пойду повспоминаю а самое -АНТИКОР. иначе без кузова уже бы остался ))
Хиппан 22-01-2013 10:04
quote:
в основном разваливается то
за чем не следят должным образом. если чел наездник,что укатать можно машину любой марки.
ДомовЁнок 22-01-2013 10:16
quote:
Originally posted by filsan45:
не утрируйте так сильно

RomanOFF 22-01-2013 10:16
И прокладка тут не причем....
Продолжаю , калина 2008 гв,пробег 65000
1.Мотор печки-1000 руб плюс терморезистор -300руб, замена-сам, 100 руб пиво плюс летний солнечный день, иначе 1500 в сервисе
2.Рулевая рейка (делал сам,за 200 рубл тарелльчатая пружина,смазки + втулки ремкомплект и 100 руб пиво и целый летний день..ИНАЧЕ- 4500 новая рейка плюс замена и или ремонт старой 1000 руб плюс снять поставить 1000 мин)
3.Глушитель
4.Соленоид задней передачи
5.Стартер БАТЭ , как и на самаре (ну кто такое говно придумал а ? )
6.Задние тормозные цилиндры
7.Антикор (у Оленича ауди 16 лет, ни одного пятнышка на железе без всяких антикоров
8.Передние амортизаторные стойки плюс усилители передних стаканов стоек,плюс опорники ,плюс развал-10000 рубл, замена сам, иначе еще,1000
9.Замок зажигания -1000 руб плюс замена- сам , без пива (опасно- силовые провода по току не так проложишь - замыкание, пожар тьфу тьфу
10 . Вынос мозга с муфтами рулевых наконечников(болтаются, но прикипели !!!)
11. ГТЦ, который тоже стоит как два на девятку, 1000 руб
и бесчетное множество всякой всячины- тормозные шланги.масло в колодцах свечных, резинки на катущках зажигания (еще до появления масла полопались ии начали пропускать искру),
УСИЛИТЕЛИ ПЕРЕДНИХ СТАКАНОВ НА ВСЕ КАЛИНЫ СТАВЬТЕ СРАЗУ,ПОКА СТАКАНЫ РОМАШКАМИ НЕ ПОЛОПАЛИСЬ !!!!
МАСЛО,Фильтра свечи лампочки колодки не считаю, так как это не отличается от других машин
RomanOFF 22-01-2013 10:24
И самое главное, качество наших запчастей напрочь убивает желание владеть автопромом российской национальности
oopxocc 22-01-2013 11:10
quote:
Originally posted by RomanOFF:
и это в машине по цене хорошей иномарки
по цене от лимона чтоли? 
за 450 тыр, что просят за максималку, нет НИ ОДНОГО хорошего нового иностранного авто, так что это вполне бюджетный авто и не надо от него требовать чудес.
Не будет дорог 22-01-2013 11:52
quote:
RomanOFF
не утрируй все намного дешевле
[GoodWin] 22-01-2013 12:28
RomanOFF че за усилители?? вторым слоем наваривать?)
oopxocc 22-01-2013 14:00
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
за 450 тыр есть вполне бюджетный логан
думаю он не попадает под понятие "хорошей иномарки" товарища RomanOFF, да и на мой взгляд "хорошее" уже в районе лимона начинается, логан же (как и мой сандеро) - это просто лучшее за свои деньги, с хорошей ходовой, ради которой можно закрыть глаза на утилитарность и простоту
Империя авто сервис 22-01-2013 14:09
Современный АВТО ВАЗ это уже совсем другое предприятие. Не то что раньше. Но удел Автоваза как был - бюджетное авто, так и остался. Поживем увидим, что дальше будет.
serega1109 22-01-2013 14:38
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
он попадает под цену, которую просят за автоваз. Смысл брать ваз, когда можно взять логан/сандеро и не думать о гарантии/запчастях/ремонте?
не попадает. Сколько стоит логан в базе? да ровно столько же сколько автоваз уже в максималке, т.е с ГУРом-ЭУРом, кондиционером, абс, а логан за эти деньги пустышка без ГУРа, абс и прочего.
Про гарантию\запчасти\ремонт не говорю - это другая тема) Смысл в том, что с тем набором опций нет более менее иномарки в этой цене ни одной.
serega1109 22-01-2013 14:51
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
ну реношники наверно в теме. Раз вазы по таким ценам берут, то и на свои машины держат цены на уровне чуть выше вазовских ))
Пустой логан от 350тыр, с гуром, кондеем от 412тыр.
для бюджетной машины разница в 50-120т это не чуть чуть, согласись? 
как раз в этих деньгах и есть разница в сборке,но не на столько. реношки меньше хлябают\брякают в салоне, но ездят не лучше вазов)
serega1109 22-01-2013 16:11
quote:
зависит от зарплаты, ипотеки и прочих условий
это то тут причем? цена денег от этого не меняется.
quote:
что понимается под ездят? Ресурс, скорость или что-то другое?
и ресурс в частности) в общем ничем не отличается кроме бряков стуков)
serega1109 22-01-2013 17:05
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
или зарплата 15 тыр или 50тыр. Один будет долго копить и ему 50тыр разница будет существенна, другому же 50-70тыр не так существенно будет 
для кого 50-70 т не существенны логан и ваз не будет брать)
serega1109 22-01-2013 17:12
а вообще при зарплате в 15т об авто можно и не думать

RomanOFF 22-01-2013 21:54
quote:
Originally posted by [GoodWin]:
RomanOFF че за усилители?? вторым слоем наваривать?)
у яндкека спроси, есть отштампованные детали, ставятся прмяо поверх опорников снятых стоек
RomanOFF 22-01-2013 22:03
И еще вспомнил -где наш ваз такие зеркала берет, сколько машин видел- всюду амальгама слезает напрочь, снова зеркальные элементы менять, ставить и т.д...А на КАЛине зеркала ваще отдельная тема для разговора, месяц раз смазкой не прыскнул, не разработал -все сцук писец, заржавелло,да так что, обламывает кронштейн зеркального элемента при попытке сложить его,либо при стороннем вмешательстве (пьяное тело или зеркало другого авто не по моей вине ), а это полноценная замена зеркала в сборе , стоимосьтю 1500 по опту, когда у вас электропривод,и вот по наивности по зеркалу с с каждой стороны я влетел,КСТАТИ, на раз теперь разбираю механическое за 800 и переставляю электропривод от старого,
RomanOFF 22-01-2013 22:06
quote:
Originally posted by Не будет дорог:
не утрируй все намного дешевле
Что например? и каких производителей,епрст ?Рейка, ну ладно, даже 3.1 дешевле, пусть раза в полтора, но не суть, ее тоже перед установкой надо разобрать и смазать нормально, не перебарщивая !
RomanOFF 22-01-2013 22:11
Скажете ну и почему до сих пор на нем, родном г .... одно место катаю?? А все ,терпение лопнуло, особенно когда недавно друг пятилетний логан продал по той же цене , что и покупал с нуля, а пробег 75тыс, и другой двухгодовалую октавию также продал , ничего не потеряв .
Сядю ка я на лифан солано 620,сколько отзывов нормальных,да и краштест посмотрел ,достойный авто...
ДомовЁнок 23-01-2013 10:01
quote:
Originally posted by RomanOFF:
А все ,терпение лопнуло
Посмотрел результаты - нисколько не удивлен )))
RomanOFF 23-01-2013 11:07
Кто из ,например , логановодов, может похвастаться заменой радиатора печки, вентилятора печки, стартера, глушителя, рулевой рейки, закисших зеркал и замка зажигания до пятилетнего возраста . НУ ??? А еще постоянная борьба с коррозией..Калиноводы, снимите бампер и посмотрите на переднюю стенку рамки радиатора моторного отсека, вас не удивит желтый ее цвет ????
А стаканы передних стоек на калине?это чудо гнется даже при затяжке опорников!!!!
RomanOFF 23-01-2013 11:35
А резинки на лобовом стекле?? у кого еще, кроме вазовладельцев может оказаться коррозия под резинкой лобового стекла от того, что она протерла краску до металла ? Ну а на заднем на самаре- этого чудо света, когда на третий год не видно желтизны, а на калине хэтч под резинкой заднего стека не пошли раковины с паутиной!! Задние арки на самаре тоже песня , 2005-2006 года машины с дырками в окорочках уже на 89 процентов, тут поспорит только нексия ....
Simson cs 23-01-2013 11:54
quote:
RomanOFF
млять ,ты достал уже,машина машине рознь!пойми...у мня калина с августа 2009,пробег 80 тыш,каждый день езжу,по гарантии менял дачик сорости,зеркала боковые(треснули) и термостат, за свои деньги менял датчик сорости,стойки менять не собираюсь,работают как и работали, так что не надо нам про логан песни петь,можно и про него много чего наговорить,я не говорю что я люитель автоваза,просто в данный период жизни устраивает данный авто,чере год думаю новый ино покупать,надо покупать авто в меру своих возможностей и всё...наши авто вполне отвечают качеством за свои деньги
SAXYUM 23-01-2013 12:11
Друг недавно купил ВАЗ 2107 2004 года (почти десять лет машине). Выглядит и ездит как новый... Вот это машина, вот это Качество!...Правда, у него пробегу 15 тыс и он почти всё это время в гараже у деда простоял...

Simson cs 23-01-2013 12:12

RomanOFF 23-01-2013 12:14
quote:
Originally posted by Simson cs:
млять ,ты достал уже,машина машине рознь!пойми...у мня калина с августа 2009,пробег 80 тыш,каждый день езжу,по гарантии менял дачик сорости,зеркала боковые(треснули) и термостат, за свои деньги менял датчик сорости,стойки менять не собираюсь,работают как и работали, так что не надо нам про логан песни петь,можно и про него много чего наговорить,я не говорю что я люитель автоваза,просто в данный период жизни устраивает данный авто,чере год думаю новый ино покупать,надо покупать авто в меру своих возможностей и всё...наши авто вполне отвечают качеством за свои деньги
Окстись, окаянный, я призываю теперь не считать деньги на мгновенные расходы при покупке автотаза ,
а затраты на потерю его вторичной стоимости и затраты на его, млин ,содержание, а все хорошее тебя ждет летом этого года- и клин мотора печи и стук рейки и замок зажигания, не защщищенный разгрузочными реле,с выгорающей контактной пластиной, а на опорники перед стойки ты давно под капотом заглядывал, стаканы еще не порвало ??
Я не был против автоваза, но все , деньги кончились... Теперь я буду тратить в пять раз больше на стоимость иномарошных запчастей , но в десять раз реже !!!!
Simson cs 23-01-2013 12:24
Ок,уговорил

грозеныш 23-01-2013 12:34
А сколько теряет солано на вторичке?
RomanOFF 23-01-2013 13:05
quote:
Originally posted by грозеныш:
А сколько теряет солано на вторичке?
На 30 процентов цена падает за год с 409 до 320 тыс,тенденция как и на весь китай пром , но посмотрев краштест и отзывы,мне. я думаю годовалый хватит года на два ,там виднее станет )))
serega1109 23-01-2013 13:20
quote:
Originally posted by RomanOFF:
А резинки на лобовом стекле?? у кого еще, кроме вазовладельцев может оказаться коррозия под резинкой лобового стекла от того, что она протерла краску до металла ? Ну а на заднем на самаре- этого чудо света, когда на третий год не видно желтизны, а на калине хэтч под резинкой заднего стека не пошли раковины с паутиной!! Задние арки на самаре тоже песня , 2005-2006 года машины с дырками в окорочках уже на 89 процентов, тут поспорит только нексия ....
у меня 2110 уже почти 10 лет и под резинками ни одного рыжика, можешь приехать взглянуть 
quote:
Originally posted by RomanOFF:
Кто из ,например , логановодов, может похвастаться заменой радиатора печки, вентилятора печки, стартера, глушителя, рулевой рейки, закисших зеркал и замка зажигания до пятилетнего возраста . НУ ??? А еще постоянная борьба с коррозией..Калиноводы, снимите бампер и посмотрите на переднюю стенку рамки радиатора моторного отсека, вас не удивит желтый ее цвет ????
А стаканы передних стоек на калине?это чудо гнется даже при затяжке опорников!!!!
тут аналогично всё родное, менян только радиатор печки, потому что я сам сломал патрубок когда лазал под капотом 
За свои деньги автоваз норм авто, не надо от него требовать комфорта и качества на 1млн., на это есть другие авто.
Монах 08 23-01-2013 13:53
Приора 2010 г.в пробег 31 тысяча с чуть-чуть....по-гарантии заменено:сцепление+кожаный чехол на рукоятке КПП,стартер,генератор,стеклоподъёмники оба(водительский ждал 4 месяца),плафон освещения для задних пассажиров,ШПГ...всё это поменяли за 2012 год с мая по ноябрь...Ваз говно,но это говно ровно за свою стоимость,не более того...ЗЫ сравнить есть с чем...
RomanOFF 23-01-2013 18:28
quote:
Originally posted by serega1109:
тут аналогично всё родное, менян только радиатор печки, потому что я сам сломал патрубок когда лазал под капотом
что ж ты лазал то там ? ШПГ перебирал ??
RomanOFF 23-01-2013 18:30
quote:
Originally posted by serega1109:
у меня 2110 уже почти 10 лет и под резинками ни одного рыжика, можешь приехать взглянуть
Что , даже глушитель родной?? пробег то 15 тыс есть ??
Rusa077 23-01-2013 19:26
quote:
Originally posted by ILGIZ Int:
Провел статистику еще в прошлом году. На своем опыте и друзей, товарищей, коллег опирался по данным. Взял за основу легковые авто класса "типа 2110" и "на полтора класса выше этого, т.е. до гольф-классса". Неповерите, расходы на ТО и ремонт на 10-х и калинах с приорами ниже, чем на ино. И рулить ими ничем не хуже, так же как японец отличается от фрица. Это до пробега 100 000 км.
Признаю, раньше думал что ВАЗы-гавно, теперь мнение изменилось. Все завит от прокладки.
Просто вы наверное не сидели за рулем нормальной иномарки,небо и земля. Ездил на ваз 2110 2 года думал хорошая машина,потом купил хендай элантра в новом кузове,езжу 2 года серьезных поломок не было как на вазе тьфу тьфу =) . Ни чего не брякает не стукает. Ну а если так рассуждать "да какая разница на чем ездить главное не комфорт же,а едет и ладно" Ну тогда не проще ли купить кобылу с телегой,ТО будет только сено и подковы 
Rusa077 23-01-2013 19:29
ПСЫ на 2110 протекала крыша в районе солнце защитного козырька,и уплотнители меняли и мастера смотрели ни кто не смог понять откуда воду попадает. Короче нервы не выдержали продал нах
serega1109 23-01-2013 20:02
quote:
Originally posted by RomanOFF:
что ж ты лазал то там ? ШПГ перебирал ??
двигатель протирал до блеска

quote:
Originally posted by RomanOFF:
Что , даже глушитель родной?? пробег то 15 тыс есть ??
110тыщ пробег, глушак родной только уже 2 дырки снизу появились в том году, но не орет

anonim2 24-01-2013 11:59
услышано краем уха, про брак на приоровские двс,
с завода или хз где (козлы) ставят ролики ремня грм "мейд ин чина", рвет ремни, клиента послыают нафик в связи с неоригинальностью з/ч. = покупка косплекта=20 т.р.
При покупке а/м этого никто не првоеряет ес-но...
RomanOFF 24-01-2013 20:34
quote:
Originally posted by
аноним:
ролики ремня грм "мейд ин чина"
Так ролики автоматы и так с китая на завод конвеер идут )))
wasa1 12-03-2013 23:27
отмечусь снова.....где то примерно в середине топика писал про покупку мною "Пидоры" универсала. Писал, что в общем то доволен авто (это чтобы не парились и не искали о чем разговор), так вот, поведаю всем историю, не знаю одному ли мне так "повезло", или это поголовно.
В общем суть в следующем, на одометре пробег 8500, автомобилю 5 месяцев от роду, двигателю требуется капремонт (замена поршневой со всеми вытекающими), кузов требует перекраски(полезли "рыжики" на капоте и на 5-ой двери). Мне непонятно как можно делать такие машины???? нет слов... 362300 рублей псу под хвост. Нет, автодилер не отказывается от гарантийных обязательств, говорят все поправим по гарантии, НО на кой мне этот геморрой??? покупая НОВЫЙ авто за 350 с лихуем рублей не вылазить из СЦ? Призадумайтесь будущие покупатели Российского авто, оно Вам надо? Самое интересное, что в данном случае закон "о защите прав потребителей" на стороне продавца, у меня есть большое желание приехать в автосалон, кинуть ключи на капот и сказать "поменяйте мне машину", но нет, только гарантийный ремонт. В общем шило, купил Российское ГО..НО. Занавес...
Львенок3 31-03-2013 17:52
quote:
Originally posted by wasa1:
двигателю требуется капремонт (замена поршневой со всеми вытекающими), кузов требует перекраски(полезли "рыжики" на капоте и на 5-ой двери). Мне непонятно как можно делать такие машины???? нет слов... 362300 рублей псу под хвост
Брали Пежо, гарантия на кузов 12 лет. Если бы не низкий передний бампер, можно ездить, не заморачиваясь. Лучше чуток переплатить (взять кредит в банке)к цене "Пидоры" и купить нормальное авто
Korssar 14-11-2013 20:13
Отмечусь ВАЗ 21093 5 лет эксплуатации 290000 пробега не подвела ни разу ТО капейки зап.части не дорогие
Монах 08 14-11-2013 20:47
ВАЗ 21093 5 лет эксплуатации 290000,при....ваешь по-моему,21093 сняли с производства много ранее...
акцент835 14-11-2013 20:48
у моих двух друзей по калине,один коробку по гарантии менял другой мотор,но оба утверждают что машина хххорошшая
RomanOFF 15-11-2013 12:35
quote:
Originally posted by акцент835:
у моих двух друзей по калине,один коробку по гарантии менял другой мотор,но оба утверждают что машина хххорошшая
В каком году у них это случилось и какого года калины ?
Хренвам! 15-11-2013 06:47
quote:
Originally posted by акцент835:
у моих двух друзей по калине,один коробку по гарантии менял другой мотор,но оба утверждают что машина хххорошшая
автоваз ужэ не торт
SLAVE911 15-11-2013 08:32
когда то вёл расходы на машинку. щас не веду. но вот то что осталось:
машина ноябрь 2008г. калино.
машина первая в моей жизни собственная. это вообщем то частично повлияло на расходы больше. сейчас и ездить стал спокойнее (на троллейбусе), жена эксплуатирует пока.
период: 25,04,12 - 07.02.13
пробег: с 60606 - 80000
1. запчасти включая шиномонтаж, то и прочее (всё кроме бензина) - 54612
самые дорогие работы:
-ремонт коробки и сцепления (по незнанию купил такую с уже плохой коробкой- сам дурак) - 80000км 12200
- замена стартера (мой старого образца, не нащёл в наличии деталей, поэтому заменил), первая замена передних стоек (после дорог башкирии), замена глушителя (проржавел сволочь) - 67330км, 10500р.
- заменил задние тормозные барабаны (раскрутили при замене колодок), граната (автоваз с**ки, завернули не по резьбе), ступичные подшипники. - 60618км 13400
всего 15 записей. - т.е. 15 раз я куда то за этот срок машину сдавал. это и ремонт колеса жгутом и прочая фигня.
период: 11.03.12 - 20.08.12
пробег: с 57957 - 69222
2. бензин 92 - 25962,3
стоимость километра 3.10 )
итого что помню по причинам из за того что автоваз казлы:
ремонт коробки (шумела сразу а я по наивности думал что так и должно) - зато машинку открыл заново. ездил в таааакой тишине
- по гарантии усилитель тормозной.
- по гарантии (после ТО в сервисе ижлады)- замена сальника и прокладок двигла.
и вроде как всё. основные нервы были потеряны в официальном сервисе. когда ущёл к постоянному автослесарю проблемы закончились.
теперь тролльте )
зы: собираюсь брать сейчас гранта и ларгус либо гранту и джентру либо ларгус и сандеру.
IzhStyle 15-11-2013 08:49
quote:
Originally posted by SLAVE911:
зы: собираюсь брать сейчас гранта и ларгус
ничему жизнь не учит

SLAVE911 15-11-2013 09:00
я же только собираюсь.
KUZIV 15-11-2013 09:02
У меня калина комплектации стандарт пробег 41 тыс км..
Что сделано:
- замена колодок (заводские гумно)
- замена масла в коробке на синь shell transaxle oil 75W90
- замена левой блок-фары (гарантия)
- замена ДК-2 (гарантия)
- замена термостата на лузар, заводской мозги кочкал
- замена передней подвески (моя прихоть решил поменять на грантовскую), по моей вине, начала стучать, ну и по вине ессесно дорожников.
Вот и усе. Если посчитать все в сумме + ТО, то получиться сумма в районе 25-30 тыс. руб. за 2,5 года владения калиной.
Nemor 15-11-2013 09:11
quote:
Originally posted by SLAVE911:
т.е. 15 раз я куда то за этот срок машину сдавал.
у меня бы нервы раньше сдали )) мазахист ))
Nemor 15-11-2013 09:12
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Возможно и своего КБ могут лишиться под руководством рено
так ведь и слава богу )) аллилуя , даже немцы признаются что нечего больше разрабатывать, остается до совершенства доводить то что сделано. Так что пусть лучше проверенные логаны и альмеры собирают, тока еще бы качество сборки и ЗИПа подтянуть ))
Grey799 15-11-2013 09:33
quote:
Originally posted by KUZIV:
Вот и усе. Если посчитать все в сумме + ТО, то получиться сумма в районе 25-30 тыс. руб. за 2,5 года владения калиной.
Кайрон, дизель, 2,5 года, все ТО, поломок нет, 30 т.р. (т.к. дизель то 5000,10000,20000,30000,40000), на гарантии, пробег 41 т.км, как то так...
rusdm 15-11-2013 09:44
Лучше 10 семейство или приора, чем нексия, ланос и им подобные. Если брать ино/псевдоино уровнем повыше- явно таз не сравнится по уровню комфорта.
А вот чиновников однозначно надо пересаживать на автоваз, глядишь пуканы себе поотбивают- начнут и дороги делать и автоваз перестанет прикалываться над народом.
rusdm 15-11-2013 09:57
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
а кто им подобный?
Спектра, accent старого образца, дешевые китайцы, например.
KUZIV 15-11-2013 09:58
quote:
Originally posted by Grey799:
Кайрон, дизель, 2,5 года, все ТО, поломок нет, 30 т.р. (т.к. дизель то 5000,10000,20000,30000,40000), на гарантии, пробег 41 т.км, как то так...
только разница в цене, моя по утилизации за 220 т.р. обошлась. Да и при перепродаже потеряю не так много. В принципе очень доволен машиной, ниразу не подводила, заводилась в любой мороз. На гарантию ездил ооочень редко, друг на соляре гораздо чаще гонзал, хотя брали машины с разницей в 1 месяц.
Grey799 15-11-2013 10:41
quote:
Originally posted by KUZIV:
только разница в цене, моя по утилизации за 220 т.р. обошлась. Да и при перепродаже потеряю не так много. В принципе очень доволен машиной, ниразу не подводила, заводилась в любой мороз. На гарантию ездил ооочень редко, друг на соляре гораздо чаще гонзал, хотя брали машины с разницей в 1 месяц.
я к тому что а/м стоимостью 850 т.р. в содержании столько же, сколько и калина, причем масла в движке в 2 раза больше... хотя батя на семерке уже 10-й год ездит, тоже ничего не ломалось ))) а затрат за 10 лет наверное выйдет тыщ 15...а по поводу потери в стоимости каждый должен для себя понимать на какой срок какую машину берет, этот а/м брался на 5-6 лет, за это время потеря стоимости не такая страшная как сразу после выезда из салона
з.ы. я прекрасно понимаю, что с учетом допов, колес, на сегодняшний день мои потери при продаже составят примерно 350 т.р.
KUZIV 15-11-2013 11:33
quote:
Originally posted by Grey799:
я к тому что а/м стоимостью 850 т.р. в содержании столько же, сколько и калина, причем масла в движке в 2 раза больше... хотя батя на семерке уже 10-й год ездит, тоже ничего не ломалось ))) а затрат за 10 лет наверное выйдет тыщ 15...а по поводу потери в стоимости каждый должен для себя понимать на какой срок какую машину берет, этот а/м брался на 5-6 лет, за это время потеря стоимости не такая страшная как сразу после выезда из салоназ.ы. я прекрасно понимаю, что с учетом допов, колес, на сегодняшний день мои потери при продаже составят примерно 350 т.р.
сделаю только один вывод: покупка автмобиля это лотерея.
KR2 15-11-2013 12:07
ВАЗ не хватает яркого дизайна и красоты. ИМХО конечно )
А также автомобиля класса С-D.
DIC83 15-11-2013 12:24
Внесу свои пять копеек: держал от АвтоВАЗа 3 машины: ВАЗ-21093 2002 г.в.; Калина 2006 г.в; Гранта 2013 г.в.1) Девятка была машиной надежной, но коррозия полезла по всей машине и салон гримел ужасно. Но зато при пробеге за 200 тысяч тянула резво и особых поломок не было.2) Калина - залило мозги тосолом с печки, но удалось их оживит простой просушкой. Стойки передние менял 3 раза,зато кузов был в идеальном состояниии салон гримел значительно меньше девятки. 3)Гранта- машине 7 месяцев пробег 12 тысяч. Пока поломок не было, салон почти не гремит. Шума от трансмиссии значительно меньше (возможно из-за японской АКПП). Но комфорта все равно не хватает, делать шумоизоляцию самому бесполезно ИМХО.да и расход большой, что не типично для нашего автопрома.
Все машины использовались почти ежедневно в любое время года. Вывод у меня, что надежность и качество постепенно растет, но резкого прорыва все равно нет. Цена наших автомобилей во все времена ниже цен на иномарки, что радует. Стоит ли АвтоВАЗу сровнять цены и резко повысить качество вопрос спорный. Факт в том, что сейчас продажи Атоваза лидириуют на рынке и с маркетинговой точки зрения что-то резко менять думаю не выгодно.
anonim2 15-11-2013 12:46
quote:
Цена наших автомобилей во все времена ниже цен на иномарки
ога ога, всегда так будет, спасибо дорогой растоможке автомобилей)
АЛБАН 15-11-2013 12:51
quote:
Originally posted by DIC83:
Цена наших автомобилей во все времена ниже цен на иномарки, что радует
допустим так, но если убрать ввозные пошлины, утилизационный сбор и прочее? как цена упадет на ино.
DIC83 15-11-2013 13:09
quote:
Originally posted by АЛБАН:
допустим так, но если убрать ввозные пошлины, утилизационный сбор и прочее? как цена упадет на ино.
Давайте исходить из реалий, пошлины никогда не отменят. А сделать цену на ВАЗ ниже невозможно т.к. все мы хотим зарплаты побольше, работать за копейка как в Китае не будем и по 12 часов вдень как в Японии тоже не хотим. Топ-менеджеры вообще за свой труд требуют огромные деньги. Отсюда и выливается стоимость наших машин. Согласен в других странах цена на авто ниже и машины лучше, но пока не получается у нас так. Пробовали и на ВАЗе и ИЖавто и на ГАЗе. Конечно можно требовать убить наш автопром и отменить все ввозные поборы на иномарки. Но тогда мы столкнемся с другой проблемой : цены на авто будут устанавливать иностранные производители и не факт что они будут такими же как в тех странах где авто производится.И куда девать безработицу.
PS: начинать нужно с себя. Наш АвтоВАЗ большую часть комплектующих закупает, делаешь ты гайки для ВАЗа так делай их качественно тогда и машинки будут хорошие.
АЛБАН 15-11-2013 13:24
quote:
Originally posted by DIC83:
делаешь ты гайки для ВАЗа так делай их качественно тогда и машинки будут хорошие.
получается, что на входе на конвейер отдел ОТК надо карать, они сквозь пальцы смотрят(т.к. судя по отзывам кому то повезло, кому то нет). да и на готовую продукцию мало обращают внимания, конвейера съехала и "слава бобу".
Nemor 15-11-2013 13:38
quote:
Originally posted by АЛБАН:
ОТК надо карать
... хммм.. хотя скорее всего тут так же ситуация, начнут работать на совесть поувольняют нафиг.
Nemor 15-11-2013 13:40
БРО на автозаводе работал в свое время, ЗП чуть не лишили за то что находил регулярно бракованные детали ((
PaXom 15-11-2013 13:48
выпригни из окна
Korssar 15-11-2013 14:43
quote:
Originally posted by Монах 08:
ВАЗ 21093 5 лет эксплуатации 290000,при....ваешь по-моему,21093 сняли с производства много ранее...
2003 гв последний год выпуска на ВАЗе
ни капельки не привираю
сейчас на Lancer X гоняю
Хренвам! 15-11-2013 20:24
quote:
Originally posted by DIC83:
Топ-менеджеры вообще за свой труд требуют огромные деньги
какой такой еще труд у них? Они разве не кофе попить приходят и в контру по сетке постреляться?
DeadCo 15-11-2013 21:32
не вижу причин гордиться продукцией АвтоВаза.Пркупают не от того,что в восторге,а от того,что на другое денег нет.Цифры продаж тазов не имеют прямой зависимости с качеством.
Не надо обольщаться.Продукция АвтоВаза- унылое дерьмо.У самого дома две кучки дерьма,так уж сложилось от нищебродства.От этого тазодерьмо не перестало быть тазодерьмом.Признайте и вы это честно,хотя бы самому себе.
зигизмунд 15-11-2013 22:32
quote:
Признайте и вы это честно,хотя бы самому себе.
Я честно признаюсь,что купил"Калину"исходя своих доходов,с учетом того чтобы потом последний х.й без хлеба не доедать.И никогда не пойму тех то в рваных штанах и ютясь с предками в трущёбах,пантовался своей иностранной жестянкой.
Rddska 15-11-2013 22:36
quote:
И никогда не пойму тех то в рваных штанах и ютясь с предками в трущёбах,пантовался своей иностранной жестянкой.
и не поймешь

владелец ауди R8 Spyder GT Wheelsandmore Triad Bianco

Alexandro5 16-11-2013 01:03
quote:
Originally posted by DeadCo:
не вижу причин гордиться продукцией АвтоВаза.Пркупают не от того,что в восторге,а от того,что на другое денег нет.
Я тоже недавно прикупил вазовскую модельку б/у.Для работы и в качестве подменного авто.Десятого семейства.Кстати,очень удачный авто отеч.автопрома.Что скажу-запчасти копейки,ремонт везде и всюду.Восторга,конечно,в сравнении c имп.и отеч.авто в комфорте не вызывает.Но ездить можно.И нужно.И надо))АвтоВАЗ рулит в своей нише.
Че 16-11-2013 04:20
Тоже держу ВаЗ 2110. Не от хорошей жизни. По ремонту и ЗИПу, Да! Комфорт... Мне кажется , это слово все таки не применимо к нашим тачкам. Есть в семье второй авто- Рено Сандеро. Просто земля и небо! Хотя, машина и считается бюджетной. Жена давно к ней привыкла, и как то раз, забирая меня с дружеской посиделки, вынуждена была после продолжительного перерыва, сесть за руль червонца. До дома мы конечно доехали, но сравнение с ДТ-75 и прочим гусенично-чугунным транспортом звучали часто.
зигизмунд 17-11-2013 12:04
quote:
ауди R8 Spyder GT Wheelsandmore Triad Bianco
Да!Это и есть полная расшифровка ВАЗ-11483)))
Hertz 18-11-2013 12:37
quote:Originally posted by [DIMIX]:
а кто им подобный?
Спектра, accent старого образца, дешевые китайцы, например.
Спектра хуже ваза! Убейся! у меня было 5 разных тазов. Последняя 14-ка,брал новой в 2007 году, продал в 10 проехав круг. Не скажу,что она меня подводила,но по мелочи зае...ла. Она у меня так сказать была упакована: тотальня шумка,амморты японские,диски,дорогая резина и тд. Дк после нее я пересел на 4 летнюю спетру базовую,ижевской сборки с пробегом 48 тыщ. Я прозрел от комфорта и динамики после 14!!! проездил на ней 2 года и 21тыщу не делав ничего, абсолютно ничего кроме плановых ТО!!! и это на тот момент на 6 летнй машине с пробегом 70 тыщ. Тут вон люди пишут ,что на более меньших пробегах меняли коробку и тд. Продал я ее другу,он сейчас на ней ездит,поломка все таки случилась-на 90 тыс. начал генератор барахлить,но на ней до сих пор!!!родной аккум и все аммортизаторы!!! Так что не надо мне,что таз лучше спектры. Что вы тут все разглогольствуете о том,что таз хорошая машина и успокаиваете себя. Гавно это,а не машина. Любой из вас имея сейчас на руках 600 тыс на машину ни за что не купит Таз! сто процентов. Все от доходов
спецкор 18-11-2013 03:01
Чо все так яро отстаивают честь выкидышей консервного завода ?

была шиха у меня 93 года , вечно ремонт . Потом 14ку взял 236 рублей отдал и 80 в ремонт за год ушло, с учетом того что большая часть делалась по гарантии . На работе ездил на конторских ино и особо начальству было насрать на ремонт и запчасти и при очень жестких условиях дрочения буржуйских авто , они ездили без ремонта довольно таки прилично . Масло менялось и через 15 и 25 тыщ км ,когда как повезет с деньгами . Лада клубника со свом автоматом загнулась бы на 25 тыщах от такой дрочки .
Renatisch79 18-11-2013 06:55
У меня приятель живет во владике (познакомились в нальчике, где он отдыхал с семьей). и вот как то идем мы с ним по городу он подходя к приоре меня спросил это что за машина такая? Я дико удивился думал он шутит, ан нет...ОН в свои 50 лет ни разу не видел новых моделей Ваза (приора калина и т.д.), т.к. во владике ездят только на японцах. Как-то, говорит, решили построить у нас автовазосалон, так вот как его открыли, так и благополучно закрыли...
o57z2 18-11-2013 09:08
quote:
Originally posted by АЛБАН:
допустим так, но если убрать ввозные пошлины, утилизационный сбор и прочее? как цена упадет на ино.
У меня по декларции авто (Кобальт в максималке) стоит 275тр. Это со всеми доходами, что получили GM и Узбеки. Теперь добавим 100т.р. - надбавку дилеров в Москве и здесь. Получим - 375тр. Ну пусть 400тр.
Т.е. цена лады в 450тр, в которой также нет таможенной пошлины, сделанной из неоцинкованной стали, с ручниками от 2108 и пр. старыми и устаревшими узлами, коробкой низкого качества и т.д. Где тут адекватная цена под 400-450тр за ВАЗ типа новых Грант/Калин2/Приор2 ?
Нет там ничего адекватного. При даже таких ценах, ВАЗ не выдают с конвейера что-то качественное и удобное. При таких преимуществах в ценах, результат плачевный.
Напишите, те, у кого новые иномарки именно импортированные, какая у них цена до таможни, по декларации.
Тогда защитники ВАЗа, именно по параметру цены поймут, что путинско-медведевское развитие автопрома - это не более, чем обман собственных граждан. Качество низкое, а в кассу завода иной раз падает больше средств, чем в какой-нибудь иностранный автозавод, делающий более современные машины, пусть и малого класса. Хотя и в кассу завода эти день толком-то не доходят. Вероятнее всего уводятся через Ниссан-Рено, за применяемые их отсталые технологии времён Рено 5. И возврат госкредитов, недавших особо каких технических развитий.
SLAVE911 18-11-2013 09:47
quote:
Originally posted by Че:
Рено Сандеро
по мне хуже калинки. )))))
Не верь в худо 18-11-2013 09:48
quote:
Originally posted by Hertz:
Любой из вас имея сейчас на руках 600 тыс на машину ни за что не купит Таз!
правильно, у кого таз- у того и ломается. Лично у меня ВАЗ и меня почти всё устраивает.
Ну и на 600 тыс то можно 2 гранты взять. Понятное дело что ино за 600 тыс будет покомфортней, и может быть качество чуть лучше. Но хорошее авто стоит от 1.5 млн. Всё что дешеве- примерно одного качества и комфорта.
Не верь в худо 18-11-2013 09:55
quote:
Originally posted by зигизмунд:
Я честно признаюсь,что купил"Калину"исходя своих доходов,с учетом того чтобы потом последний х.й без хлеба не доедать.И никогда не пойму тех то в рваных штанах и ютясь с предками в трущёбах,пантовался своей иностранной жестянкой.
Полностью согласен. Некоторые умудряются жить в общаге десятками лет и покупать машину, а не жилье)
o57z2 18-11-2013 09:55
quote:
Понятное дело что ино за 600 тыс будет покомфортней, и может быть качество чуть лучше. Но хорошее авто стоит от 1.5 млн.
+100
Не верь в худо 18-11-2013 10:01
quote:
Originally posted by o57z2:
сделанной из неоцинкованной стал
На гранте кузов частично оцинкованный.
Не верь в худо 18-11-2013 10:04
quote:
Originally posted by o57z2:
o57z2
а чего ты до ваза то докапался?
Ну вот взял я гранту на автомате в компл. люкс за 379 тыс. Ну что ещё можно взять на автомате за такие деньги? А по комфорту- ну не хуже кобальта скорей всего.
o57z2 18-11-2013 10:29
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
а чего ты до ваза то докапался?
Ну вот взял я гранту на автомате в компл. люкс за 379 тыс. Ну что ещё можно взять на автомате за такие деньги? А по комфорту- ну не хуже кобальта скорей всего.
Тема про ВАЗ, вот и докопался. Если она перешла в разряд адекватности цен, то просто привёл пример, который показывает, что цена на ваз завышена. Адекватной ценой для такой машины, как у тебя, будет - 300-320тр. Конечно, даже за 379тр других вариантов с АКПП на рынке нет. Вот тебе +59...79тр к автомобилю. Я ведь тоже выбирал по деньгам, начал с SX4 за 640тр - минимальная с АКПП неполноприводная, с мясорубками сзади. Solaris/RIO, Note - это уже 590-600тр, Tiida - 612тр, Альмера - тотже убогий Логан, только жди подольше, и цена под 570 вроде, Polo Sedan - где-то 580тр, 301/C-Elysee - тоже к ближе к 600тр. Вот и всё, просто, взял авто заметно дешевле, чем выше приведённые примеры. В максималке (никаких мясорубок, и прочих недокомплектов по опциям как у примеров выше), а ВАЗ пока не хочу. Не созрели ещё. Может лет 5-10 пройдёт, тогда смогут быть привлекательными для покупке в экономклассе.
Про комфорт.
Твоя Гранта люкс также имеет балку кручения сзади, если говорить про комфортность, особенно задних пассажиров? Какой диаметр колёс, который влияет на отработку мелких ям, трещин, заплаток? Или сзади такое-же пространство между коленями и спинкой задних сидений? Недостатков в кобальте море, некоторые даже бесят. Но мало кому это интересно здесь.
Не верь в худо 18-11-2013 11:04
quote:
Originally posted by o57z2:
Какой диаметр колёс, который влияет на отработку мелких ям, трещин, заплаток?
15
quote:
Originally posted by o57z2:
балку
зато проще в обслуге и дешевле.
quote:
Originally posted by o57z2:
Или сзади такое-же пространство между коленями и спинкой задних сидений?
сзади пока редко кого вожу, но вроде не жаловался никто(длинных ещё не возил, но им явно места будет мало), но зачем там много места, авто не для перевозки сзади предназначен.
А, ну и спорим у гранты и калины магнитола в 5 раз круче чем в кобальте?) С доработкой в 2000руб у меня есть в родной магнитоле Интернет и Навигация.
пенсионер11 18-11-2013 11:04
Вазз(таз)? Увольте,прошла любовь 15 лет назад и титьки на бок.)))))
Vilnus 18-11-2013 11:37
quote:
А, ну и спорим у гранты и калины магнитола в 5 раз круче чем в кобальте?) С доработкой в 2000руб у меня есть в родной магнитоле Интернет и Навигация.
Воткнули китайский "сенсорный" планшет за $50(в лучшем случае) и он сразу стал крутой магнитолой?
http://izh.carobka.ru/cars_reviews/lada/kalina_2/1683.htmlСенсорный Экран мультимедиа довольно понятен, но есть недочеты. Есть USB-- порт в бордачке и SD- вход на лицевой панеле. Как говорит меню магнитолы, возможно проигрывать МР-3, просмотр фото и видео, радио (антенна на крыше), СD- вход отсутствует , диски не послушаешь ((. Есть возможность подсоединить телефон по БлюТуз )))))) и разговаривать не в трубку, голос собеседника выводиться в калонки. Хотел поставить камеру заднего вида- не выходит , потому что Мультимедиа не оснащен AUX входами. Короче видос вряд ли возможно просматривать.... на флешку скинул фильм- звук воспроизводит, а изображение не кажет(((( Буду еще разбираться
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=4482826&postcount=491народ, а магнитола когда на сигнализацию ставишь потом не отключается сама??
ЗЫ: про радио сказать ничего не могу - вроде ловит, но флешку от юсб отказалась видеть, я уже думал пипец юсб (он же там в бардачке), но потом еще из 2х флешек одну все таки раскрыла, с карты памяти SD с первого раза вставляешь-не видит-второй раз вставляешь видит. ИМХО, лучше бы в люксе шла она вообще без музыки чем с такой музыкой.
Как таз не эмалируй он останется тазом...
o57z2 18-11-2013 11:43
Сенсорный дисплей? Ну, ну. С утреца, после ночных -20...30 он вообще чётко будет работать. Или пока не прогреется к тому моменту, когда уже на работу приедешь.