quote:какая разница - какой давности, да и не всё новое - лучшее. Главное, чтобы приносило прибыль.
Originally posted by DeadCo:
Нет,будут пыжиться,усердно изыскивать и описывать достоинства конструкции полувековой давности...
quote:
2108 из соотношения стоимость запчасти и извлекаемой из нее лошади - самый дешевый автомобиль. есть все что хочешь, подвеска, тормоза, самоблоки, ряды и т.д. в повороты можно заходить летом пока глаза не выпадут.экономичная шопипец
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
Из шкоды мужик на ногах ушел, а девочка умерла...
и всёже лучше самый стрёмный таз, нежели 29й утром)) гы. лишбы печка работала
а бывают моменты, когда машина не просто, а пипетс как нужна. и без нее никак. летом подготовка к свадьбе была, это та еще морока. за вечер после работы с неск людьми надо встретиться было. да хрентам успееш всех объехать на общественном. такси дорого, итак затрат было огого. без машины щас хреново. я бы и на стрёмный гнилой таз согласился бы))
quote:
летом подготовка к свадьбе была
quote:
Originally posted by L-Motive:
попробую закинуть удочку!
При бюджете 150 т.р.: ТАЗ или АУДИ 80?
quote:
Originally posted by L-Motive:
попробую закинуть удочку!
При бюджете 150 т.р.: ТАЗ или АУДИ 80?
Ты еще год выпуска поставь, от так
При бюджете 150 т.р.: ТАЗ 09 2004г. или АУДИ 80 1990г. ?
Тоже за ауди
quote:
Originally posted by kRUS:
Ты еще год выпуска поставь, от так
При бюджете 150 т.р.: ТАЗ 09 2004г. или АУДИ 80 1990г. ?
quote:
Vinni_Pooh:
ну тут сравнивать немного не корректно, боковой удар страшнее лобового. неизвестно что бы было с мужиком из шкоды, если бы ему также в переднюю стойку сбоку влетели...
неизвестно что было бы с мужиком, если бы он тоже на восьмерке-девятке был...
quote:
про отсутствие пассивной безопасности в вазе даже в этой теме немало сказано. не стоит переливать из пустого в порожнее,я думаю.
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
если бы он тоже на восьмерке-девятке был...
quote:
Да и не уверен,что в бюджете до 600 тыр какая нибудь "ино" при фронтальном ударе будет лучше,чем калина или приора с подушками.
quote:
окажи новый гольф за 400 или за 600
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
смотри
http://auto.yandex.ru/catalog....=4698268&rid=44
в жизни вряд ли ты найдешь гольф дешевле 700 тыр. гольф классная машина,эталон в своем (и не только) классе. и ценник у него соответствующий. только далеко не всем по карману покупка и обслуживание такого аппарата.
quote:
Originally posted by Der Kaiser:
Ну так по состоянию, наверно? Но скорее всего лежать под ино по вечерам в гараже
quote:
в жизни вряд ли ты найдешь гольф дешевле 700 тыр
quote:
Когда я катаю вазоводов на своей, они каждый раз вжимаются в сиденье при прохождении поворотов, боятся, что машину вынесет с дороги...
quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:
вчерашним днем. и это не комплимент.
quote:ну как при чем - нежное тело настолько не переносит температуры, отличной от комнатной, что ему противопоказано появление на улице
Originally posted by kolyan7:
я тоже осенью автозапуск включал-люблю в теплую машину садиться,комфорт. при чем тут барокамера.
quote:и жаль, что пилот этого болида слишком уверен в себе и этом болиде...
Originally posted by Y-U-Z:
Если в городе под 200 разогнаться, то любой на пассажирском сидении обосрется, ибо не сам рулит.
quote:
Originally posted by Хиппан:
в твоем окружении есть такие второсортные люди? зачем унижать себя общением с такими. у них же нет "иномарки" )))))
Может твои друзья второсортные люди, я не знаю. А за своих я сам решу, ога?
quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:Может твои друзья второсортные люди, я не знаю. А за своих я сам решу, ога?
нда,у тебя еще и с чувством юмора большие проблемы....
quote:
Originally posted by Jack Barmaley:
отказал спидометр, соответственно ЭУР начал мудрить, погуглил - датчик скорости оказывается
quote:
Дядя Вова
quote:Самое печальное - родной радиатор был переделан заводом из карбюраторного в инжекторный - на коленке переделаны штуцеры. Соответственно, патрубки не подходят к новому инжекторному. А карбюраторному в инжекторной машине встать негде. В итоге приколхозил патрубки от чего-то другого, инжекторные не подошли. Трудности переходной модели
Originally posted by грозеныш:
Этож нужно тосол слить, три патрубка открутить, два болта и снять с подушек
quote:
Сам? Радиатор? Мужик!))))))))))
quote:
Издеваешься? Я в Москвиче только задний мост не разбирал
quote:
на коленке переделаны штуцеры.
quote:вместо прямого штуцера вручную впаяли (бачки еще медные были) загнутый, потому что колено резинового патрубка не влазило из-за установленного нового воздушного фильтра (десяточного вроде). Потом на инжекторных радиаторах штуцеры сделали не по углам, а оба справа.
Originally posted by грозеныш:
Это как?
quote:
ролик попался, эту фразу классно иллюстрирует!
quote:
нда,у тебя еще и с чувством юмора большие проблемы....
quote:
Originally posted by Dimon_Valamon:
Ребята, как ни крути, ну дорого вазы стоят. Сделаны абы как, запчасти фиг пойми. На 10-ке !!!!!!!!!! 6 !!!!!!!!!!! раз менял расширительный бачок, 4 раза менял крышку бачка. Ну че за фигня, ну не должен он выходить из стороя, как и крышка.
350 ру ваговский бачок с крышкой в которой нормальный клапан, с датчиком уровня и будет тебе счастье
quote:
Originally posted by kobzon:
350 ру ваговский бачок с крышкой в которой нормальный клапан, с датчиком уровня и будет тебе счастье
quote:
пнх. срал я на тебя и на твоих друзей и на твое мнение.
quote:
Дык всем понятно что ваз дешевле на порядок в ремонте и обслуживании, кто с этим спорит тот м... конченный, вот по уровню комфорта он значительно уступает ино, но опять-же что можно купить по цене ваз 2107? Матиза? И опять же классика по пассивной безопасности уделает многие ино дороже 600 тысяч влегкую...
quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:
Андрюх, эт точно ты пишешь? или кто-то под твоим ником стебется?
quote:
Водитель Кобылы
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
ниасилил
quote:
Originally posted by AndreiZ:
ваз 2107 на 120 в столб даже по ящику показали , как ехапл вперед так по оси и перелетел на крышу пара царапин на локте и все...
quote:
Originally posted by XINSIDE:
родственник?
quote:
Originally posted by XINSIDE:
родственник?
http://www.youtube.com/watch?f...d&v=c8gV7Rd1Ge0
ахринеть
quote:
Originally posted by AndreiZ:
И опять же классика по пассивной безопасности уделает многие ино дороже 600 тысяч влегкую...
Щито?
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n22/2107/2107.htm
Ноль баллов.
quote:
Originally posted by Щастье:
Щито?http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n22/2107/2107.htmНоль баллов.
quote:
Водитель Кобылы
quote:
AndreiZ
quote:
нормальный мужик
quote:
родственник?
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
Сошелся бы в лоб с фурой не повезло бы так.
quote:
Originally posted by Shurick777:
Нет не самая безопасная , Но при всех прочих равных условиях в Крузаке проще выжить чем в ваз 2106 при серьёзном ДТП.
quote:
Originally posted by Shurick777:
Может и сомнительная , но вполне правдивая.
quote:
Originally posted by Хиппан:
Хотя,дай я угадаю сперва. в те редкие моменты,когда ты разговариваешь с девушкой ты весь мнешься,мямлишь что-то про "шкоду",теребишь запотевшие очки.пытаешься пустить пыль в глаза,показывая свою псевдоуспешность. хотя до сих пор живешь в маминой хрущевке,как истиный задрот,коим ты являешься по жизни. ты выкраиваешь деньги из своего скудного бюджета на то,чтоб сводить свою "избранницу" в какую-нить пиццерию.а потом ломаешь голову где взять деньги на ежемесячный кредит на свою "иномарку"
так так ты невзрачный дрищ по своей сути и девушкам неинтересен впринципе,ты пытаешься заинтересовать некоторых тем,что имеешь "иномарку" и ненавидишь ваз. целуешь им ручки,и все стесняешься предложить ей продолжение отношений. ибо знаешь,что она просто рассмеется тебе в прыщавое лицо. А потом,такие девочки садятся со мной в машину,и рассказывают о подобных тебе задротах,как они удачно разводят на деньги их. и мы смеемся вместе. и пока ты дрочишь на них,я их имею в прямом смысле
потому что нормальным девчонкам нужен жизнерадостный,интеллигентный,хорошо сложенный парень,такой как я
и они не смотрят на машину. им интересен человек,а не мое имущество
и очень удивляются,узнав что я езжу на такой скромной машине при неплохих возможностях. но я аскет,и это не мешает мне по жизни. а ты,будучи великовозрастным лошарой,не имеющий ни флага ни родины еще пытаешься меня жизни учить.
ЗЫ. давай,ответь мне что нить,чушок,и я продолжу тебе рассказывать твою биографию
UPD. так и тачан твой оказывается 99 года
ты дважды лошара! еще и хвастаться пытаешься такими лохмотьями. уж не позорился бы.
жесть-) побежал за попкорном-)
quote:
Originally posted by Shurick777:
краш тест ГАЗели тентовой интересно б было посмотреть.
Это всё до тюнига, а там вообще молчу, но как все скажут это мои проблемы и частично я с этим согласен.
Во общем пересел на новую ино более 600тыс.руб. и по комфорту и качеству, точности рулевому управления я просто рад, а "ВАЗ" гори в аду
quote:
Originally posted by AR'D:
Во общем пересел на новую ино более 600тыс.руб. и по комфорту и качеству
какую?
В ближайшее время в России может появиться закон, закрепляющий приоритет российских товаров над импортными при осуществлении закупок для государственных ведомств. Соответствующая инициатива обсуждается в Госдуме и Общественной палате. В случае принятия нового законопроекта, чиновников могут пересадить на автомобили отечественного производства, сообщают <Известия>.Конкретные механизмы нового законопроекта будут обсуждаться на специальном форуме, который пройдет в середине декабря.
<Да, автомобили, например, у нас не очень хорошие. И дороги не очень хорошие. Так вот, чиновники должны своим задом чувствовать все недостатки российских автомобилей и дорог. И они должны помнить, что закупки - это огромные деньги, и идти эти средства должны российским производителям>, - отметил в этой связи член Общественной палаты России Сергей Марков.
При этом он заметил¸ что при такой политике не будет противоречия с требованиями ВТО, так как подобные законы рычагом влияния на рынок не являются.
http://auto.mail.ru/article.html?id=39416
quote:
Originally posted by Sany I:
Чиновников хотят пересадить на отечественные автомобилиВ ближайшее время в России может появиться закон, закрепляющий приоритет российских товаров над импортными при осуществлении закупок для государственных ведомств. Соответствующая инициатива обсуждается в Госдуме и Общественной палате. В случае принятия нового законопроекта, чиновников могут пересадить на автомобили отечественного производства, сообщают <Известия>.Конкретные механизмы нового законопроекта будут обсуждаться на специальном форуме, который пройдет в середине декабря.
<Да, автомобили, например, у нас не очень хорошие. И дороги не очень хорошие. Так вот, чиновники должны своим задом чувствовать все недостатки российских автомобилей и дорог. И они должны помнить, что закупки - это огромные деньги, и идти эти средства должны российским производителям>, - отметил в этой связи член Общественной палаты России Сергей Марков.
При этом он заметил¸ что при такой политике не будет противоречия с требованиями ВТО, так как подобные законы рычагом влияния на рынок не являются.
http://auto.mail.ru/article.html?id=39416
такто отечественные и форд и тойота и митса и БМВ и Шевроле и фиат и еще куча, так что ничего революционнго не случится....
quote:
Это всё до тюнига, а там вообще молчу, но как все скажут это мои проблемы и частично я с этим согласен.
да не, чё там. ты не так одинок как думаешь. случаи из жизни машин, которые сейчас ездют и не пукают.
у приятеля 10ка. на 10ке, на трассе!!! - слет грм!!!. стоит горюет, думает че делать, всем уже позвонил, но! остановился дедок, тоже на 10ке. глянул - сказал х.йня, у меня такое 10 раз было (!!!) достал из багажника инструменты и запасной ремень. сделал все, показал как правильно ремень установить, завели и поехала. как он деда благодарил потом - хз, но деду респект и уважуха, - и это нифига не анекдот. к чести 10ки - впервые видел, чтоб слет ремня грм был без последствий, ну да ладно.
у друзей семьи есть приора. есть и есть. но недавно поведали мне о былом ремонте - повезло не так как с 10й. слет ремня грм на 60т.км. с загибом всего чего можно. ремонт в стоимость нового двс (~5 т.ру. не дотянул).
да. все это проблемы владельцев. на остальную продукцию ваз не распространяется (искренне желаю, от такой х..ни никто, к сожалению, не застрахован). на форде с тех времен в багажнике полуживой ремень лежит, на всякий случай
всем удачи на дорогах.
quote:
Originally posted by L-Motive:
какую?
quote:
Чиновников хотят пересадить на отечественные автомобили
quote:
Немцов это пытался давно-давно, в бытность свою вице-премьером, это же сделать. Не получилось...
quote:
Originally posted by AndreiZ:
У меня сейчас лишняя семера есть, давай в лобовое, посмотрим что крепче окажется))
И чего намеряем?
У меня машина будет разбита под тотал, я в больничке полежу, может, какие травмы с неизлечимыми последствиями получу - чтобы потом на форуме сказать, что я таки переспорил этот труп из ваз 2107?
quote:
Originally posted by Щастье:И чего намеряем?
У меня машина будет разбита под тотал, я в больничке полежу, может, какие травмы с неизлечимыми последствиями получу - чтобы потом на форуме сказать, что я таки переспорил этот труп из ваз 2107?
к черту многословие, действуйте
quote:
Может, перестанете уже ругаться?
quote:
дикое желание
quote:
ругаться
quote:
закрыть тему
quote:
Originally posted by @gti:
Щастье, давно ли ты сам на щемере ездил?
А это-то тут при чем?
Я никогда не говорил, что это лидер по пассивной безопасности.
Да и честно говоря - уже лет пять как
quote:
Originally posted by @gti:
Помолодел на 15 лет
обычно стареют - от страха
quote:
Originally posted by @gti:
А я вчера впервые за 7 лет проехался на тазике...
Меня, кстати, щемёра устраивала. Пока сыпаться не начала на 70 ткм. Ну и кондея нехватало, да.
А так езда на машине стоимостью в две зарплаты имеет свои плюсы.
quote:
А так езда на машине стоимостью в две зарплаты имеет свои плюсы.
quote:
Не езда это, премещение.