АвтоФорум-Ижевск

Люди, я начинаю любить автоваз!

xtravert 26-11-2012 14:15

quote:
Originally posted by Basil:
Сравним то, что в деньгах не выражается.

...

Ездил одновременно на 2114 и Логане. После 2114, в Логан садишься как в нормальный авто: сиденье удобнее, руль приятнее.


Так то 2114. Автор вобще-то про новые ВАЗы говорил, не?

Я на девятке своей до Глазова доезжал, и спина болеть начинала, а на Калине летом до Казахстана съездил (за неделю туда и обратно). Туда с двумя детьми, назад один. И никакого дискомфорта не испытывал ни я, ни сыновья. ЭУР, двигатель под сто лошадей, кондиционер... Я, безусловно, верю, что в Камри комфортнее, но вот как-то слабо верится, что это "комфортнее" стоит полмиллиона рублей разницы в цене. Только если они совсем уж лишние.

Толки 26-11-2012 14:21

Сравните с гетцем (кстати, малоудобным для "дальняков"), который не настолько дороже. Именно такое сравнение провел мой тесть, сказавший, что после него его калина -- это танк.
xtravert 26-11-2012 14:37

даже с гетцем разница за аналогичную комплектацию больше ста тысяч была. не то что бы неподъемная, но у меня слегка другие приоритеты. я лучше на эти 100 тыщ себя каким-нибудь новым гаджетом порадую, жену лишний раз в кино/кафе свожу и шмотку прикуплю, детям чего по-мелочи. а авто - это ж железяка. и калина, на мой взгляд, вполне приемлемый вариант. жаль автомат не ставили, когда брал. минусов в ней есть немало, но все, что меня реально раздражало (коробока от трактора, дебильная панель, убогая магнитола...), они пофиксили при рестайлинге. не предел мечтаний, конечно, но гиганский шаг от самар, это точно.
Дядя Вова 26-11-2012 14:48

какие нежные пошли люди... Раньше все на москвичах-жигулях до Крыма ездили- и ничего. И сейчас ездят, и я ездил. Спины, что ли у меня нет. Даже со своим остеохондрозом ездил до 500 км не вставая.
XINSIDE 26-11-2012 14:54

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

какие нежные пошли люди... Раньше все на москвичах-жигулях до Крыма ездили- и ничего. И сейчас ездят, и я ездил. Спины, что ли у меня нет. Даже со своим остеохондрозом ездил до 500 км не вставая.





у меня где-то в глубине памяти так всплывает, как едем на м412 через Уральские горы, а взади еще прицеп с газплитой
IzhStyle 26-11-2012 15:01

а чо, нормальные стулья в машину поставить нельзя? бу рекары например, с разборки. тыщ в 10-15 обойдутся за пару. с них слазить нехочется, удобные.
зы. я не про ковши спртивные говорю
SAXYUM 26-11-2012 16:09

quote:
Originally posted by IzhStyle:

с них слазить нехочется, удобные.



Спать в них хреново.
Woly 26-11-2012 16:10

quote:
Originally posted by xtravert:
минусов в ней есть немало, но все, что меня реально раздражало (коробока от трактора, дебильная панель, убогая магнитола...), они пофиксили при рестайлинге. не предел мечтаний, конечно, но гиганский шаг от самар, это точно.

Не совсем так - коробка как выла так и воет по прежнему, пофиксили четкость включения и ходы рычага

Толки 26-11-2012 17:31

quote:
Originally posted by Дядя Вова:
какие нежные пошли люди...

Я не жужжу. Наверно, если бы была калина (особенно универсал), то в чем-то даже было бы удобнее (например, спать в машине), да и рулежка терпимая. Только в гетце оно удобнее, а в камри -- еще раз удобнее.
Это, собственно, сопоставление Т-34 и какого-нибудь Шермана. Первый -- лучший средний танк, но во втором танкистам было удобнее ездить.
Если появляется возможность у обычного человека, мещанина в основе своей, он предпочитает удобство. Опять же если не война, а просто ездить.

IzhStyle 26-11-2012 21:02

quote:
Originally posted by SAXYUM:

Спать в них хреново.



спать сзади диван есть
XINSIDE 26-11-2012 21:21

quote:
Originally posted by IzhStyle:

спать сзади диван есть



+1, на передних сидениях практически в любой легковой хреново спать.
xtravert 27-11-2012 15:11

quote:
Originally posted by Woly:
Не совсем так - коробка как выла так и воет по прежнему, пофиксили четкость включения и ходы рычага
жаль. я читал, что заметно лучше стала. да и не вой меня больше раздражал, а вибрация рычага. и да, переключается старая отвратительно.

xtravert 27-11-2012 15:15

quote:
Originally posted by Дядя Вова:
какие нежные пошли люди... Раньше все на москвичах-жигулях до Крыма ездили- и ничего..
так и я ездил и не ныл. на девятке. просто говорю, что по сравнению с самарой калина НАМНОГО комфортнее. и по посадке, и по рулёжке. ЭУР, кондиционер, АБС. две подушки тоже немного греют душу )

Buranovo 27-11-2012 18:06

Ездил я вчера на новой калине, пробег не больше 7 тыс.км- да шум двигателя не нравится. А так у меня еще нет машины-выбираю)
Водитель Кобылы 28-11-2012 10:39

quote:
две подушки тоже немного греют душу )

при условии мягкого и тонкого железа - плюс ваще сомнительный. При сильном ударе железо может таки дотянуться до водителя.
Uncle Tola 28-11-2012 11:16

при тостом железе инерция будет плющить водителя, так что не факт что толстое железо это гут.
Другое дело, что должна быть несминаемая или малосминаемая "клетка", где человек сидит...
Водитель Кобылы 28-11-2012 11:18

quote:
Другое дело, что должна быть несминаемая или малосминаемая "клетка", где человек сидит...

мы сейчас о Калине говорим, не? конечно должна, на копейке такая и была. С тех пор всё поменялось.
SAXYUM 28-11-2012 13:16

quote:
Originally posted by XINSIDE:

на передних сидениях практически в любой легковой хреново спать



не скажи. На Лантре, рычажок дёрнул - спинка упала, почти ровная раскладушка.
На Опелёвсих рекарах, мало того что при опущеной спинке под под поясницей гора эверест, так ещё ручку крутить устанешь до боли в пальцах и запястъе.
Незнай, может в других машинах они удобнее в разложенном виде.
Водитель Кобылы 28-11-2012 17:07

quote:
На Опелёвсих рекарах, мало того что при опущеной спинке под под поясницей гора эверест, так ещё ручку крутить устанешь до боли в пальцах и запястъе.

На Шкоде та же хрень, полчаса вращения - и ты лежишь.
XINSIDE 28-11-2012 17:20

quote:
Originally posted by SAXYUM:

не скажи. На Лантре, рычажок дёрнул - спинка упала, почти ровная раскладушка.



Это все равно все не то, взади спать намного удобнее.
олежка 28-11-2012 17:35

вы в машинах живете?)))
было время приходилось тоже спать, не было сил доехать до дому, на задний диван и на боковую. в 12-ке и приоре не понравилось, волга и флюенс - гут.
Basil 28-11-2012 17:35

quote:
Originally posted by xtravert:
Так то 2114. Автор вобще-то про новые ВАЗы говорил, не?

Я на девятке своей до Глазова доезжал, и спина болеть начинала


Это ты просто сидеть не умеешь (не умел).
Я на 2107 много катался в дальняки (Сочи, Крым, Москва, Казань) - в первые разы только чего-то там болело и ныло, потом научился правильно сидеть.

На 2114 до того же Глазова ездил - ничего не болело.

олежка 28-11-2012 17:38

в митсубиси каком забыл (минивен), так в ней 2 и 3 ряд сидений складываются и получается ровная поверхность, самое то для путешествий!
Maltsev Alex 28-11-2012 18:06

quote:
митсубиси

Delica. Ездили на ней на Байкал. Два человека сидят спереди, два спят сзади на "кровати".
XINSIDE 28-11-2012 18:35

quote:
Originally posted by олежка:

вы в машинах живете?)))



Бывает
И не только сплю сзади, еще и обедаю там - подлокотник опускаю и как столик получается.

По поводу комфорта, у меня от лачетти передние сидушки стоят, практически до Ростова за 1 присест доезжал, ничего не болело.

Dimon_Valamon 28-11-2012 22:42

На 7-ке 2 года ездил, на 8-ке 1 год ездил, на 10-ке 3 года ездил, щас 1,5 года езжу на шевроле авео, ссу ребята реальным кипятком. ТО1 прошел в Лесмарте волосы дыбом, щас сам поменял масло и все фильтры-супер, даже проще чем в 10-ке и вышло в 2 тыщи рубасов. А как она едет - ахринеть. Ставил саб, разбирал и подлючал, НИКИКИЕ ВАЗЫ РЯДОМ НЕ СТОЯЛИ КАК ТАМ ВСЕ СДЕЛАНО, с шумкой, в специальных каналах, порожки ставятся на салазках в специалные гнезда-сказка, клисы многоразовые. Дороже на 50 тыщ Приоры. Прокатился на новопомойка!!!!!!!!!!
serega1109 28-11-2012 22:50

quote:
Originally posted by Dimon_Valamon:
На 7-ке 2 года ездил, на 8-ке 1 год ездил, на 10-ке 3 года ездил, щас 1,5 года езжу на шевроле авео, ссу ребята реальным кипятком. ТО1 прошел в Лесмарте волосы дыбом, щас сам поменял масло и все фильтры-супер, даже проще чем в 10-ке и вышло в 2 тыщи рубасов. А как она едет - ахринеть. Ставил саб, разбирал и подлючал, НИКИКИЕ ВАЗЫ РЯДОМ НЕ СТОЯЛИ КАК ТАМ ВСЕ СДЕЛАНО, с шумкой, в специальных каналах, порожки ставятся на салазках в специалные гнезда-сказка, клисы многоразовые. Дороже на 50 тыщ Приоры. Прокатился на новопомойка!!!!!!!!!!

что с тобой будет если прокатишься на нормальном авто? а не на авео? обдрищещся медом

Дядя Вова 28-11-2012 23:40

quote:
Originally posted by Dimon_Valamon:

На 7-ке 2 года ездил, на 8-ке 1 год ездил, на 10-ке 3 года ездил, щас 1,5 года езжу на шевроле авео, ссу ребята реальным кипятком



ездил на москвичах, жигулях, теперь на логане - энуреза не наблюдается. По мелочам что-то лучше, что-то хуже. Не надо делать из средства передвижения икону.
DeadCo 29-11-2012 06:28

quote:

медом


Мед если есть,то его сразу нет! (с)

Водитель Кобылы 29-11-2012 10:32

quote:
На 7-ке 2 года ездил, на 8-ке 1 год ездил, на 10-ке 3 года ездил, щас 1,5 года езжу на шевроле авео, ссу ребята реальным кипятком. ТО1 прошел в Лесмарте волосы дыбом, щас сам поменял масло и все фильтры-супер, даже проще чем в 10-ке и вышло в 2 тыщи рубасов. А как она едет - ахринеть. Ставил саб, разбирал и подлючал, НИКИКИЕ ВАЗЫ РЯДОМ НЕ СТОЯЛИ КАК ТАМ ВСЕ СДЕЛАНО, с шумкой, в специальных каналах, порожки ставятся на салазках в специалные гнезда-сказка, клисы многоразовые. Дороже на 50 тыщ Приоры. Прокатился на новопомойка!!!!!!!!!!


ну кагбы вот. тоже добавлю, если сесть еще и на приличную машину восторгу еще прибавится.
quote:
ездил на москвичах, жигулях, теперь на логане - энуреза не наблюдается. По мелочам что-то лучше, что-то хуже. Не надо делать из средства передвижения икону.

кагбэ авео получше логана, не надо сравнивать.
Дядя Вова 29-11-2012 10:44

quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:

кагбэ авео получше логана, не надо сравнивать.


во-1, ничем
во-2, я уже сказал
quote:
Не надо делать из средства передвижения икону.

Водитель Кобылы 29-11-2012 10:49

quote:
во-1, ничем

во-1, всем
quote:
во-2, я уже сказал

во-2, мне ващепох на это, мнение ограниченных в собственном мирке людей меня мало интересует.
IzhStyle 29-11-2012 11:02

я тут наткнулся на краштэст 9ки)

youtube.com
Alamir 29-11-2012 11:17

Помнится кто то тут сказал что иномарка от жигулей отличается только понтами. Наверное кто то оставшись инвалидом в этом ведре или родственники погибших, из за отсутствия пассивной и активной безопасности,так не думают.
Shurick777 29-11-2012 11:26

Некоторые Нексию , Ланос, Логан и т.д. считают иномарками.
http://youtu.be/XkJffSY23cU
800 x 535
neJloT 29-11-2012 11:41

quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:

кагбэ авео получше логана, не надо сравнивать.


А вас не смущает, что Шевроле Авео в оригинале это Дэу Калос?
То есть с Шевроле общего очень мало у Авео

DeadCo 29-11-2012 11:49

quote:
Originally posted by neJloT:

Шевроле Авео в оригинале это Дэу Калос


"Калос" в оригинале продавать было бы весьма затруднительно.Название говорит само за себя
)))

Дядя Вова 29-11-2012 12:09

quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:

мнение ограниченных в собственном мирке людей меня мало интересует


смешно, когда мир ограничен рулем, педалями и панелями
quote:
Originally posted by Alamir:

Помнится кто то тут сказал что иномарка от жигулей отличается только понтами. Наверное кто то оставшись инвалидом в этом ведре или родственники погибших, из за отсутствия пассивной и активной безопасности,так не думают.


ТОЛЬКО потому, что на дорогах появилось много бессмертных идиотов, обложенных средствами безопасности, пришлось этими средствами обзавестись тоже.
Водитель Кобылы 29-11-2012 13:30

quote:
А вас не смущает, что Шевроле Авео в оригинале это Дэу Калос? То есть с Шевроле общего очень мало у Авео

неа, не смущает. Калос - название не звучащее, пришлось менять. Шевролёй Деу стало называться после продажи предприятия, бренд было решено закрыть вовсе. Кстати в Китае все модели бывшего Дэу продаются под маркой Бьюик, тоже не смущает, ога. А Вас не смущает, что модели собранные Автофрамосом опускают планку марки Рено ниже плинтуса? Вот это и правда нехорошо.
quote:
смешно, когда мир ограничен рулем, педалями и панелями

Ваще согласен. Потому и езжу на неубиваемой тачке, чтобы не думать о ремонтах, запчастях, а просто завестись и ехать куда надо, по всяким более интересным делам. И не создаю на АФ темы типа "афтаваз самая пижжая марка и ниипёт" или "дастоенства и недастатке Логана ф сравненее с Преорай". Ибо гамно гамна не лучше.
Хиппан 29-11-2012 13:31

quote:
Дядя Вова

сижу,читаю твои посты-нарадоваться не могу. в кои-то веки соглашаюсь с тобой по всем пунктам
Хиппан 29-11-2012 13:32

quote:
езжу на неубиваемой тачке

где то я это уже слышал
XINSIDE 29-11-2012 13:35

quote:
Originally posted by Хиппан:

где то я это уже слышал



это про неубиваемую подвеску в соседней теме?
Der Kaiser 29-11-2012 13:37

Простите, что не по теме, но обсуждение навевает.
Ездить никто не умеет, учиться не хотят - покупаем права, машинки с автоматическими коробками, тормозами, поворачивателями руля, видеокамерами в каждом бампере паркующих за нас, подогревателями зада, рук, уповаем на подушки во всех щелях для мягких столкновений... не интересно это все становится и опасно... все больше доверяемся автоматам, но сводки дтп короче не становятся
Хиппан 29-11-2012 13:40

quote:
Водитель Кобылы

тут никто не заявляет,что автоваз-лучший в мире. просто в нашем государстве это наиболее сбалансированный автомобиль для эксплуатации широкими слоями населения. недорогая стоимость покупки,копеечная стоимость владения,приемлемая надежность. и если тебе удалось купить тачку с нормальным шильдиком ( и пох,что в литве ее из трех аварийных собрали ),то это не повод обзывать всех и все говном. имхо. самое убогое,когда человек ассоциирует себя с какой то своей вещью я,например,сейчас езжу на жигулях,потому что аскет,и потому что на по-настоящему нормальную машину не готов сейчас раскошелиться. ибо мне пох. подо мной любая машинка-ласточка. всегда ухожена,обслужена.,надежна и предсказуема. будь то фолькс,ауди или ваз. и даже волга!!!
Хиппан 29-11-2012 13:41

quote:
Originally posted by XINSIDE:

это про неубиваемую подвеску в соседней теме?

ога. там такой же бот@н,прошаренный в авто громкие заявления делает

Водитель Кобылы 29-11-2012 14:04

quote:
тут никто не заявляет,что автоваз-луший в мире

согласен.
но тут заявляют
quote:
Люди, я начинаю любить автоваз!

с этим никак не могу согласиться.

quote:
просто в нашем государстве это наиболее сбалансированный автомобиль для эксплуатации широкими слоями населения. недорогая стоимость покупки,копеечная стоимость владения,приемлемая надежность. и если тебе удалось купить тачку с нормальным шильдиком ( и пох,что в литве ее из трех аварийных собрали ),то это не повод обзывать всех и все говном.

согласен. хотя мой пост был Дяде Вове, который считает свой Логан машиной и пишет, что Авео не лучше. Я позволил себе не согласиться.
quote:
я,например,сейчас езжу на жигулях,потому что аскет,и потому что на по-настоящему нормальную машину не готов сейчас раскошелиться. ибо мне пох. подо мной любая машинка-ласточка. всегда ухожена,обслужена.,надежна и предсказуема. будь то фолькс,ауди или ваз.

Ну и как, возникло при этом желание постить темы на АФ, посвященные своему самому лучшему авто? Мне моя тоже нравится, но половина участников авто понятия не имеет, как она называется. Зато про Логан дяди Вовы все знают.
Так что, не переноси на себя. Я никогда не буду осуждать людей за то, что у них нет денег и им приходится ездить на тазиках, сам такой же. Были бы деньги, купил бы мерс. Но и не понимаю тех, кто пишет " люди! автоваз начал делать автомобили, я срочно беру кредит, иду стоять полгода в очереди и куплю-таки себе это чудо техники". Нахрена? Чуда не произошло, если уж залазить в кредит, то можно взять и получше. Платить 3000 в месяц за Гранту, или платить 4000 за Фабию, на бюджете не сильно скажется, а вот ощущения будут очень разные. Логан стоит на 100 килорублей дороже Гранты, а чем он лучше? Да ничем, потому дядя Вова разницы и не видит, нет её, обманули.
quote:
и если тебе удалось купить тачку с нормальным шильдиком ( и пох,что в литве ее из трех аварийных собрали )

вот это ваще бред, не от большого ума написанный. откуда вы берете такую информацию? бабки у подъезда сказали? мне нужно объяснять, почему владельцы иномарок не понимают тазоводов? дело не в количестве денег, а в том, что вы с непонятным упорством считаете тазики автомобилями, да еще и пытаетесь всех убедить в своей правоте. А не надо, вам все равно никто не поверит. Адекватно оценивайте свой авто, скажите себе " были бы у меня деньги, купил бы что получше, нет денег - езжу на ТАЗе", я поверю и пойму.
А пока существуют темы типа этой - буду придерживаться своей точки зрения.
Водитель Кобылы 29-11-2012 14:08

quote:
это про неубиваемую подвеску в соседней теме?

киньте сюда ссылку, тоже интересно. а то не нашел, в какой теме
XINSIDE 29-11-2012 14:12

quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:

киньте сюда ссылку, тоже интересно. а то не нашел, в какой теме



https://izhevsk.ru/forummessage/12/2299044-694.html
пост #28758
Водитель Кобылы 29-11-2012 14:20

quote:
https://izhevsk.ru/forummessage/12/2299044-694.html пост #28758

да-да))) фанат японского праворукого автопрома. виделись на встречах АФ и с ним и с неубиваемой прулькой. За качество ничего плохого не скажу, у друга было три прульки, горя не знал, но лично я боюсь по трассе на такой ездить, ибо приходилось. Обгон - сущее мучение.
Vinni_Pooh 29-11-2012 14:26

Любой, кто ездит на прульке, будет утверждать, что его машина самая-самая и он напрочь не понимает зачем люди тратят лишние деньги, покупая нормальные авто.
DeadCo 29-11-2012 14:29

которую страницу споры ниочом.
Дядьвова живет пониманиями своими об авто в прошлом,кто-то живет уже давно в будущем,я стараюсь(хоть и хреново получается) жить в настоящем.Разные у меня были автомобили,и(относительно)дешевки и (относительно)дорогие,и всегда считал и считаю,что хорошо конечно стремиться к лучшему,но чаще наши возможности проигрывают нашим желаниям.)))

Всегда рад,если слышу,что кто-то заработал и купил новый авто.Неважно,какого бюджета авто.Поездит на нем,сочтет нужным сменить авто,заработает,сменит.Не считает необходимым сменить- его дело на чем ездить.Иначе так и "манягуаром" недолго стать.Значит,есть в жизни более важные дела,чем марка авто под жопой.И это правильнои,я считаю.
Но ведь если авто небезопасно,некомфортно,то хоть тысячу раз скажи "халва(мерседес)",от этого автожигуль"халвой(мерседесом)" не станет.
))))
Удачи на дорогах и короткого тормозного пути вашим пепелаццам.

IzhStyle 29-11-2012 14:37

quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:

мне нужно объяснять, почему владельцы иномарок не понимают тазоводов? дело не в количестве денег, а в том, что вы с непонятным упорством считаете тазики автомобилями, да еще и пытаетесь всех убедить в своей правоте. А не надо, вам все равно никто не поверит. Адекватно оценивайте свой авто, скажите себе " были бы у меня деньги, купил бы что получше, нет денег - езжу на ТАЗе", я поверю и пойму.



тоже самое разжовывали около года назад в теме таз/ино
Alamir 29-11-2012 14:52

тазофилы всё забыли, что им разжовывали и теперь опять начнется заново )
kolyan7 29-11-2012 15:11

что значит нету денег-купил таз. просто кому-то больше не и не надо.может ока все его нужды выполняет и ему хватает. Каждому свое.
Der Kaiser 29-11-2012 15:21

quote:
Originally posted by kolyan7:
что значит нету денег-купил таз. просто кому-то больше не и не надо.может ока все его нужды выполняет и ему хватает. Каждому свое.

Да, и содержит он свою машинку в полностью рабочем исправном состоянии в отличии от салаги, гоняющего на дорогой иномарке. В этом случае понятно, кто опаснее на дороге, и крутость и год выпуска авто не важны

Alamir 29-11-2012 15:26

к сожалению 95% процентов салаг гоняет на тазах, и очень опасно это делает
IzhStyle 29-11-2012 15:28

quote:
Originally posted by kolyan7:

что значит нету денег-купил таз. просто кому-то больше не и не надо.может ока все его нужды выполняет и ему хватает. Каждому свое.



все нормальные люди всегда стремятся к лучшему
Der Kaiser 29-11-2012 15:35

Все, абсолютно все зависит от человека, управляющего автомобилем, пусть он хоть без одного колеса едет по дороге, но медленно и с аварийкой, по возможности не мешая другим, т.е. максимально безопасно. Марка и оснащение машины вообще ничего не решают, это же все понимают?! Или в 50-х годах по улицам не машины ездили? Просто на первом месте стоит статус, понты и т.д., на втором месте - люди покупают новые, современные авто с кучей подушек безопасности лишь бы защитить себя от безмозглых гонщиков.
Водитель Кобылы 29-11-2012 15:52

quote:
люди покупают новые, современные авто с кучей подушек безопасности лишь бы защитить себя от безмозглых гонщиков на тазиках

lod81 29-11-2012 15:55

quote:
Originally posted by Der Kaiser:

Все, абсолютно все зависит от человека, управляющего автомобилем



Согласен на 146%
quote:
Originally posted by Der Kaiser:

люди покупают новые, современные авто с кучей подушек безопасности лишь бы защитить себя от безмозглых гонщиков



Современные авто также еще и имеют кучу электронных помощников , благодаря которым проще избежать тупых дтп типа "ой, закрутило" или "дак а чё, я на тормоз нажал, а она, бл..ь такая, не тормозит." Соответственно современные автомобили менее опасны для окружающих.
А вообще
quote:
тоже самое разжовывали около года назад в теме таз/ино

lod81 29-11-2012 16:00

quote:
Originally posted by Der Kaiser:

понятно, кто опаснее на дороге, и крутость и год выпуска авто не важны



Конечно понятно! Ока опасна не только для самого владельца, но и для других участников ДД.
Der Kaiser 29-11-2012 16:20

quote:
Originally posted by lod81:

Конечно понятно! Ока опасна не только для самого владельца, но и для других участников ДД.

Чем она опасна? Ока самостоятельно нажимает свою педаль газа или тормозит сама выворачивая руль, она вообще что-нибудь делает без воздействия человека? НЕТ.

lod81 29-11-2012 16:31

quote:
Originally posted by Der Kaiser:

Чем она опасна? Ока самостоятельно нажимает свою педаль газа или тормозит сама выворачивая руль, она вообще что-нибудь делает без воздействия человека? НЕТ.



Для водителя и пассажиров понятно чем- в случае ДТП выжить хрен получится(без травм точно никак). А вероятность того, что "водитель не справится с управлением"(ввиду хрен знает какого качества ЗиП и комплектующих) намного выше. И повторюсь, электронные помощники в иномарках действительно помогают и ездить на таких машинах безопаснее намного. Это кстати ИМХО и меня не надо переубеждать ибо бесполезно! Процитирую сам себя: "Пока есть возможность, не сяду на ТАЗ! А если сяду, то любить его не стану и относиться буду также как сейчас."

ЗЫ И чтобы уж серъезно подкинуть в вентилятор, скажу : лично я не верю в то, что в России когда-то научатся делать автомобили!

Водитель Кобылы 29-11-2012 16:42

quote:
лично я не верю в то, что в России когда-то научатся делать автомобили!

ну почему? устраивать на заводе публичную порку розгами за брак. может подействовать. опять же на Автоторе неплохо собирают.
Alamir 29-11-2012 16:44

quote:
устраивать на заводе публичную порку розгами за брак

в таком случае придется целые заводские копуса отдавать под " цех порки розгами"
Der Kaiser 29-11-2012 16:54

Да, в принципе, все правильно говорите, сейчас по дорогам лучше передвигаться на машинах размером 'чем больше тем лучше', автоматика безопасности, без сомнений, помогает управлять авто, но излишняя уверенность в ней делает человека менее осторожным в поведении на дороге.. видите, все опять упирается в человека - ничего не поможет, если делать не думая
Хиппан 29-11-2012 17:04

quote:
что значит нету денег-купил таз. просто кому-то больше не и не надо.

quote:
содержит он свою машинку в полностью рабочем исправном состоянии в отличии от салаги, гоняющего на дорогой иномарке. В этом случае понятно, кто опаснее на дороге, и крутость и год выпуска авто не важны

это про меня
quote:
все нормальные люди всегда стремятся к лучшему

Костик,не все в жизни меряется автомобилями
IzhStyle 29-11-2012 17:09

quote:
Originally posted by Хиппан:

Костик,не все в жизни меряется автомобилями



я в общем говорил. хочется, скажем, телевизор побольше. или квартиру охота просторнее. ну и с машинами тож самое
lod81 29-11-2012 17:10

quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:

на Автоторе неплохо собирают



Заметь, собирают автомобили, которые разработали не в России! Своего не могут придумать.
А пороть, да, надо. Хотя и это вряд ли поможет. В этой стране даже руководители страны занимаются... как бы помягче выразиться?.... онанизмом(переводят часы (потом обратно!), переименовывают милицию в полицию и пр. ересь)вместо того, чтобы решать проблемы глобально. С автопромом тоже самое-создают видимость работы, за что получают бабки. Так что, в лучшем случае, наши внуки возможно будут ездить на хороших российских машинах. Не факт конечно.
cnezhok1 29-11-2012 17:41

Пацаны на тазах лучше за машинами ухаживают, нежели дедули. Покурите форумы тазовские, в основном молодежь пишет.
XINSIDE 29-11-2012 17:49

quote:
Originally posted by cnezhok1:

Пацаны на тазах лучше за машинами ухаживают, нежели дедули. Покурите форумы тазовские, в основном молодежь пишет.



Ой ну опять из крайности в крайность. Все от конкретного человека зависит, причем тут возврастной ценз.

Если человек в 20-40 лет нормально ухаживал, он в 50 резко раздолбаем станет?

cnezhok1 29-11-2012 17:51

Да потому что всё пишут, что мол пацанчики одни гоняют.
XINSIDE 29-11-2012 17:58

quote:
Originally posted by cnezhok1:

Да потому что всё пишут, что мол пацанчики одни гоняют.



Я с этим практически полностью согласен,
бОльшая часть стритсракеров - молодежь. В основном передвигаются на автомобилях массой около тонны (вазы, бюдж.ино). И чем тяжелее автомобиль, тем безопаснее на нем передвигаться по дорогам (2х тонный автомобиль с малым количеством звезд euroncap при столкновении с 1 тонным, хоть 5* будет безопаснее).
xtravert 29-11-2012 18:48

quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:
Адекватно оценивайте свой авто, скажите себе " были бы у меня деньги, купил бы что получше, нет денег - езжу на ТАЗе", я поверю и пойму.
ну я, например, так и говорю. был бы у меня миллион, жил бы я в пятикомнатной квартире, да по квартире бы детям было бы в загашнике... ну и там по мелочи типа плазмы двухметровой, 8 шуб жене и т.д... я бы тогда да, авто бы прикупил тыщ за 700.

но есть же уникумы, живущие с родителями в хруще из-за неимения стедств на самостоятельное существование и при этом заявляющие, что "я достоин хорошей машины, а в автоТАЗ никогда не сяду". причем многие из них вообще пешеходы

pepper 29-11-2012 19:48

многие думают, что покупая хороший, дорогой, безопасный автомобиль - покупают себе МОЗГ и ВОДИТЕЛЬСКОЕ МАСТЕРСТВО...))))
Водитель Кобылы 29-11-2012 20:15

quote:
Originally posted by lod81:

Заметь, собирают автомобили, которые разработали не в России! Своего не могут придумать..


Есть у нас завод Форд во Всеволожске и Фольксваген в Калуге. Тоже собирают авто нерусской разработки, но русскими криворучками. Отзывов от владельцев выше крыши.
Не мент И Не кент 29-11-2012 20:31

если скажут надо свое придумать,не сомневайтесь придумают.просто надо военных подключить к этой проблеме на АвтоВАЗе.
Y-U-Z 29-11-2012 20:42

военных не надо. Там еще больше воруют.
BladeFrag 29-11-2012 21:12

quote:
Originally posted by Не мент И Не кент:
если скажут надо свое придумать,не сомневайтесь придумают.просто надо военных подключить к этой проблеме на АвтоВАЗе.

зачем военным милитаризированная гранта/калина/приора?

BladeFrag 29-11-2012 21:13

quote:
Originally posted by Не мент И Не кент:
если скажут надо свое придумать,не сомневайтесь придумают.просто надо военных подключить к этой проблеме на АвтоВАЗе.

Кстати, во всем мире все разработки сначала примеряются в ВПК, а потом переходят на гражданку

Y-U-Z 29-11-2012 21:18

Сразу представил Шойгу в гранте. Новые герои для масс.
Не мент И Не кент 29-11-2012 21:23

блин в космос полетели,бомбу создали,животных клонируем.а тут не может 1-2 тонны железа правильно собрать.ей богу смешно даже.
pepper 29-11-2012 21:23

наши военные мало что умеют

Не мент И Не кент 29-11-2012 21:25

[QUOTE]Originally posted by pepper:
[B]наши военные мало что умеют

а что у нас разве плохая военная техника?я бы не спешил с выводами.

kolyan7 29-11-2012 21:28

quote:
Originally posted by xtravert:

ну я, например, так и говорю. был бы у меня миллион, жил бы я в пятикомнатной квартире, да по квартире бы детям было бы в загашнике... ну и там по мелочи типа плазмы двухметровой, 8 шуб жене и т.д... я бы тогда да, авто бы прикупил тыщ за 700. но есть же уникумы, живущие с родителями в хруще из-за неимения стедств на самостоятельное существование и при этом заявляющие, что "я достоин хорошей машины, а в автоТАЗ никогда не сяду". причем многие из них вообще пешеходы



вот и я так же думаю
Y-U-Z 29-11-2012 21:41

quote:
Originally posted by Не мент И Не кент:
[QUOTE]Originally posted by pepper:
[B]наши военные мало что умеют

а что у нас разве плохая военная техника?я бы не спешил с выводами.


с ПВО, СВ, еще дышим... Чинуши продали остальное.

олежка 29-11-2012 21:47

была приора, пробег 7000 км, 6 месяцев в эксплуатации, вложил в нее 60000, продал. почему продал? авто очень нравился!!! продал и купил более безопасный автомобиль! были бы средства купил вольво!!! "капсула безопасности" еще называют этот авто
Не мент И Не кент 29-11-2012 21:49

ну факт в том,что руки все таки у нас растут с нужного места.если хоть что то умеем еще собирать.так что не все так плохо в нашем королевстве.
Не мент И Не кент 29-11-2012 21:53

блин мне тоже Вольво нравится,все для людей делают.подушки безопасности снаружи,стекла боковые которые сами разбиваются,чтобы вылезти в случае если авто улетело в реку.
Y-U-Z 29-11-2012 21:53

виноваты как обычно все, но не мы. Новое поколение идет тупее предыдущего. Все умные, но ничего не умеют. Это реалии России.
Первопечатник 29-11-2012 21:53

quote:
Originally posted by олежка:

была приора, пробег 7000 км, 6 месяцев в эксплуатации, вложил в нее 60000



Если не секрет что там можно на 60 вложить за 7000?
Игорь_888 29-11-2012 22:00

quote:
Originally posted by Не мент И Не кент:
блин мне тоже Вольво нравится,все для людей делают.подушки безопасности снаружи,стекла боковые которые сами разбиваются,чтобы вылезти в случае если авто улетело в реку.

вольво г.....но, говорю тебе как обладатель 2-х, безопасность правда не проверял, но слишком мало всего за очень большие деньги, еще и ломается..... оно того не стоит......

олежка 29-11-2012 22:02

музыка, ковки, резина, сигнализация с а.з и GPS,GSM модулем и т.д.
олежка 29-11-2012 22:04

игорь я знаю это про Вольво! в обслуживании не дешевый авто. А как насчет Сааб? вряд ли кто чего расскажет...
IzhStyle 29-11-2012 22:07

сааба больше нету
Игорь_888 29-11-2012 22:07

СААБ вроде как помер, не?
Дядя Вова 29-11-2012 22:13

quote:
Originally posted by Первопечатник:

что там можно на 60 вложить за 7000?



обвесы, панели, шумка, музон, выхлоп, литье, синяя подсветка... долго ли умеючи
Игорь_888 29-11-2012 22:15

кстати про ТАЗ, оно конечно г....но, но с другой стороны если посмотреть, то не ТАЗ г....но, а фиат 40-летней давности г....но.... Без друзей итальянцев не было бы ни ТАЗа, ни темы этой, так что вот где собака зарыта, не?-)
IzhStyle 29-11-2012 22:16

quote:
Originally posted by Игорь_888:

кстати про ТАЗ, оно конечно г....но, но с другой стороны если посмотреть, то не ТАЗ г....но, а фиат 40-летней давности г....но.... Без друзей итальянцев не было бы ни ТАЗа, ни темы этой, так что вот где собака зарыта, не?-)



щас тазодрочеры будут поршами хвалиться
DeadCo 29-11-2012 22:16

Тагто вроде помер сааб.
А вольво..
А в одно время я действительно запал на хс70 -самое то для активной жизни на пенсии,и вполне такая симпатяга рестайлинговая.Но сцуко запчасти,сервис запредельно же дорого.Опять же китаезы ща хозяева.Нет,расхотелось.