quote:
Originally posted by valve:
я "немужыг" с десятки начал, пойду нажрусь...
тоже пойду нажрусь
пысы на счет фф2 и фф3, у всех вкусы видимо разные, мне салон фф3 куда ежеле в фф2, в фф2 скучный салон
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Коля, твоя фамилия не Валуев? С моим ростом хватает базы Логана, которая не меньше, чем у машин в раза дороже.
183 см. Очевидно понятия комфорта и поместиться у всех разные. Как говорил жванецкий - отечественные ботинки тоже хорошие, пока других не пробовал.
И ездить на тазосидениях невозможно, если не страдаешь мазохизмом - у москвича и то лучше были. Привыкнуть же к этому рулю невозможно.
quote:
Originally posted by pepper:
выжил сам - на выживай других
на дороге хотя бы раз в жизни? ни разу не нарушали пдд в ущерб другим участникам движения?
ВАЗ делает шаги в правильном направлении, и многие это замечают
Нарушал и нарушаю. Но мне на это фиолетово абсолютно, потому как помешать нормальному авто - надо умудриться, а интересы нищебродов никого не волнуют.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
кстати, ездил недавно до Воткинска пассажиром на мицубе - раньше даже не знал, что на дороге столько дефектов в виде трещин и заплаток. Вот и ПОСТОЯННЫЙ комфорт...
Мне все таки интересно - сколько хрено приплачивает адептам своей секты за столь неуклюжие попытки своей рекламы?
Ты попробуй на своей лоханке пройти поворот так, как можно это сделать на нормальных автомобилях, попробуй оттормозиться хотя-бы с 210 - тогда и поговорим.
Про экономию япошками на шумке - отдельный разговор, ога.
quote:
Originally posted by zzztop:
Моньяг, а скайлайн нищебродский авто?
quote:
Originally posted by zzztop:
То есть 300 км ин да хаур это не едет
quote:
Originally posted by Моньяг:183 см. Очевидно понятия комфорта и поместиться у всех разные. Как говорил жванецкий - отечественные ботинки тоже хорошие, пока других не пробовал.
И ездить на тазосидениях невозможно, если не страдаешь мазохизмом - у москвича и то лучше были. Привыкнуть же к этому рулю невозможно.
https://izhevsk.ru/forums/icons...103/2103627.jpg откуда тут 183 1,5метра с кепкой
https://izhevsk.ru/forums/icons...0540/540280.jpg
quote:
Originally posted by zzztop:
И какой же у него MSRP?
В гугле забанили?
quote:
Originally posted by Моньяг:
фиолетово абсолютно, потому как помешать нормальному авто - надо умудриться
quote:
Originally posted by zzztop:
Мне вот нравятся и в планах покупка и доделка - доводка и пр
quote:
1996 ШКК
quote:
Originally posted by Хиппан:
нет даже электронных систем стабилизации,без которых ты даже с места тронуться боишься.
quote:
Originally posted by Хиппан:
таким нищебродским машинам не место на дороге!
quote:
Originally posted by Хиппан:
год несвежий.
quote:
Originally posted by serega1109:
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/006989/6989455.jpg][/URL]
Своих мыслей, очевидно, в голове нет. Картинка в целом верная, согласен, но мог бы и своими словами выразить, что только тазоводы уверены, что у них лучший автомобиль, остальные же сомневаются и выбирают между европой-америкой-простигоспидияпониейкореей...
quote:
Своих мыслей, очевидно, в голове нет. Картинка в целом верная, согласен, но мог бы и своими словами выразить,
quote:
Ну скажи какая у тебя?
quote:
ну уж точно круче мощнее и безопаснее твоей ))
quote:
Originally posted by Хиппан:
ну уж точно круче мощнее и безопаснее твоей Renault Premium 420 dci + п/п Groenewegen DRO-1227
quote:
Originally posted by Хиппан:
даффай. только по 20 тонн предварительно в багажники груза положим
quote:
Originally posted by Моньяг:
Не, все как положено. Снаряженная масса и все.
ну зарубись тогда с Ариелем или на худой конец Кэтерэмом ))
quote:
Originally posted by Хиппан:
лан,давай тогда в тяни-толкай поиграем. кто кого тросом перетащит ))) вполне наглядое сравнение мощности. я тебе фору даже дам,полуприцеп отстегну.
quote:
Originally posted by Lisinger:
ну зарубись тогда с Ариелем или на худой конец Кэтерэмом ))
quote:
Originally posted by Хиппан:
и для мифических ягуаров
quote:
Originally posted by Хиппан:
теперь ты понимаешь,что все относительно.
quote:
Originally posted by Хиппан:
на дороге есть место для всех.
quote:
Originally posted by Хиппан:
как бы мы поняли что ты крутой?
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Вы ишшо в лобовую сойдитесь, штобы безопасность проверить.
а кто мне потом бампер с радиатором оплатит? родственники проигравшего???
quote:
днем на улицах крупных городов
quote:
весной на куче дорог
quote:
Originally posted by Хиппан:
пятихатку менту и есть место
quote:
Originally posted by Хиппан:
штуку весовщику-и хоть 40 тонн можно провезти вместо 8 разрешенных
quote:
Originally posted by Хиппан:
а что делать? вы же любите,когда груз без задержек,вовремя и в полном объеме приходит. Да еще и недорого... увы,но это реальность.
quote:
Originally posted by Хиппан:
в период закрытия дорог клиенты полторы ставки дают,чтоб на взятки хватило.так что рано радуешься
А до повышения цен - пофиг, не бедствую. Будет лишний повод попросить прибавки в зарплате, тыщ в 30-50
quote:
попросить прибавки в зарплате
quote:
Originally posted by Хиппан:
получился бы идеал
Убрать вонь и отвратительные материалы из салона, тряску двигателя, тупые тормоза, маломощный "мотор", сделать нормальный свет, хороший отопитель и кондей (продолжать можно долго) - в итоге иномарки в выигрыше.
quote:
духа вашего вонюче-солярного
quote:
Originally posted by Хиппан:
как то маргинально. надо самому боссом быть.
А нахрена? Я свою десятку в месяц получаю и не жужжу Зато свободы - дохренища.
quote:
Originally posted by Хиппан:
и щас нет. экологический класс двигателя евро4 как никак. выхлоп приятно пахнет.
кстати да, щас даже камазы еврические не пахнут уж
quote:
Originally posted by zzztop:
кстати да, щас даже камазы еврические не пахнут уж
купили немцы ВАЗ,русских уволили,старый конвеер заменили своим.рабочих поставили только немцев.
пробный запуск,с конвеера выходят жигули =-O,они офигели,все проверили,второй запуск,та же фигня,третий,четвертый,жиги лезут. за забором сидят бывший генеральный с главным инженером.инженер толкает бывшего дерика в бок и говорит:-я ж говорил место проклятое,а ты руки из жопы,руки из жопы...
На директора АвтоВаза хотели завести уголовное дело, но оно не завелось...
Антикрыло на "Жигулях" поднимает настроение окружающим
Проходят папа с сыном мимо автосалона ваза:
- Папа, бибика.
- Не трогай каку
- Папа, а что такое живая классика?
- Живая классика - это не умершие вовремя Жигули.
Сексопатологи открыли новый вид сексуального извращения - ВАЗохизм - при котором человек получает удовольствие от езды на "Жигулях".
quote:
Еще как пахнут. Еще бы запретили, наконец-то, эксплуатацию без каталитиков, а то как в пробке станешь за такой вонючкой совковой- сжечь нахрен хочется.
Анфиса Чехова знает о сексе все, а владельцы Жигулей знают о сексе все и еще чуть чуть
Захотел скачать Моцарта и Баха. По запросу "классика" в поисковиках выпадают два продукта: объявления проституток и дилеры АвтоВАЗа.
- Если прекратить выпуск <Жигулей>, правительству придется думать, чем занять работников АвтоВАЗа?
- Если прекратить выпуск <Жигулей>, правительству придется думать, чем занять практически всю Россию!
Ученик пятого класа Вахтанг предложил учительнице затонировать окна в классе... А то сидим как лохи!
quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:
в иномарках есть кнопочка, нажимаешь и никаких запахов снаружи. ах да, в этой теме нельзя расписывать достоинства иномарок, только недостатки.
ващпе изначально здесь тазики обсуждались
quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:
в иномарках есть кнопочка, нажимаешь и никаких запахов снаружи.
quote:
Originally posted by Моньяг:
В иномарках хорошие уплотнители. И через некоторое время кислород тупо заканчивается.
И потеют стекла
quote:
И потеют стекла
quote:
Originally posted by Моньяг:
В иномарках хорошие уплотнители.
quote:
И потеют стекла
quote:
В иномарках хорошие уплотнители. И через некоторое время кислород тупо заканчивается.
quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:
за это время уже и дымящий камаз уезжает, не так ли?
ПыЗы: иногда приходится ездить на служебной четверке, у нее хреновые уплотнители, через щели влетает много кислорода, но окна, сцуко, все равно запотевают, а обдув работает плохо, ибо мотор в печке еле работает. Руль еле крутится, внутри все гремит, на ремонт машина попадает не реже 2 раз в месяц, но ездить безусловно можно.
ПыПыЗы: заводил я как-то темку сравнительную между своей Октавией 1999 г.в. и Приорой товарища 2-х месяцев со дня покупки, на которой мы ехали 3 дня через полстраны. Угадайте, в чью пользу было сравнение?
quote:
за это время уже и дымящий камаз уезжает, не так ли?
quote:
Угадайте, в чью пользу было сравнение?
quote:
служебной четверки?
quote:
ващпе изначально здесь тазики обсуждались
quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:
а чего их обсуждать? у моего знакомого на новой Гранте замена генератора после трех ремонтов его же. В сервисе говорят: а что Вы хотели, это болезнь Гранты. Так нахуа нужна машина с врожденными заболеваниями? Самое смешное, что изначально генераторы шли БОШевские и не ломались, но с БОШа вазовское снабжение откат не получает, значит ставить их неинтересно.
Ну дак последние страниц эдак 9 только они и обсуждались
quote:
про вазофилию
quote:
Ну дак последние страниц эдак 9 только они и обсуждались
quote:
вазофилию
quote:
а почему ломающиеся генераторы на гранте , которые меняют БЕСПЛАТНО по гарантии - это повод для смеха, а хватающие гидроудары ФФ2 после каждого сильного дождя - нет? дергающаяся и останавливающася на трассе из-за перегрева сцепления, которое сжег робот на королле - не вызывает троллинг?
Новые автомобили Евросоюза обязаны иметь "в базе" систему курсовой стабилизации. Это коснется всех автомобилей, получивших разрешение после 1 ноября 2011 года. У машин без ESP, которым зеленый свет дали ранее, есть три года на исправление ситуации.
Еврокомиссия еще в 2008 году выдвигала соответствующее требование, полагая, что такая инициатива сможет уменьшить количество ДТП. Сказано - сделано! Стало обязательным оснащение машины, чей вес не превышает 4 тонн, системой ESP.
Среди автомобилей, не имеющих ESP в стандартной комплектации, но продающихся в Европе - Land Rover Defender. У знаменитого внедорожника есть время до 1 ноября 2014 года на то, чтобы либо обзавестись системой противодействия сносам и заносам, либо уступить место на рынке более современным автомобилям.
Ожидать, что Россия присоединится к европейским коллегам и тоже запретит продажу на своей территории новых машин без данной системы активной безопасности, бессмысленно. Правда, это означает, что и российским машинам АвтоВАЗа путь в Европу будет заказан. По крайней мере, если к 2014 году Renault-Nissan не оборудуют все Lada системами ESP.
http://www.kolesa.ru/news/2011...mobiley_bez_esp
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
Европа запрещает продажу автомобилей без ESP
это означает, что и российским машинам АвтоВАЗа путь в Европу будет заказан.[/URL]
Как европейцам дальше жить??? Миллионы европейцев в трауре...
quote:
Originally posted by p@ks:Как европейцам дальше жить??? Миллионы европейцев в трауре...
дык нищеброды чо
quote:
а почему ломающиеся генераторы на гранте , которые меняют БЕСПЛАТНО по гарантии - это повод для смеха, а хватающие гидроудары ФФ2 после каждого сильного дождя - нет?
quote:т.е. гидроудары - только для избранных экземпляров?
Originally posted by Водитель Кобылы:
потому что это единичные случаи, а не каждый авто, выходящий с конвейера.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
т.е. гидроудары - только для избранных экземпляров?
чо вы к гидроударам пристали. Ну был конструктивный недостаток на первых партиях (воздухозаборник в бампере) который достаточно быстро исправили, на сколько я помню. А АвтоВаз десятилетиями штампует заведомо бракованные автомобили...
quote:
т.е. гидроудары - только для избранных экземпляров?
quote:
был конструктивный недостаток на первых партиях (воздухозаборник в бампере) который достаточно быстро исправили
quote:
Originally posted by p@ks:
А АвтоВаз десятилетиями штампует заведомо бракованные автомобили...
Вот такое отношение больше всего и добивает, а зачем менять, и так заберут.
Да и не только ВАЗ такой, был на тест-драйве УАЗ в мае в Казани - новый хантер классик уже с ржавчиной, да и сама покраска жесть. Ставить на внедор заднюю ПТФ ниже бампера это нужно отличаться умом и сообразительностью - въезжая задним ходом на бугор данная деталь перестала быть единым целым с автомобилем
Немцы покупают Lada Kalina чаще, чем Subaru Impreza
Автомобили Lada Kalina и Lada Priora сравнялись по продажам в Германии с самыми дорогими суперкарами. Правда, речь идет вовсе не о популярности продукции АвтоВАЗа у немцев, а наоборот - о небольшом количестве проданных авто. Как сообщает издание Auto Motor und Sport, составившее рейтинг наименее покупаемых машин в Германии, в октябре на территории этой страны было продано всего лишь 3 автомобиля Lada Kalina и 3 - Lada Priora.
Тем самым показатели продаж этих моделей сравнялись с количеством проданных Lamborghini Aventador и Aston Martin DB9. Впрочем, <антирейтинг> продаж продукция АвтоВАЗа всё же не возглавляет, занимая лишь третье место.
По результатам продаж за месяц Kalina и Priora пропустили вперед модели Lamborghini Gallardo, Aston Martin Virage, Aston Martin DBS, Citroen C-Crosser, Maseratti Quattroporte, Saab 9-3 и Subaru Impreza, занявшие второе место с результатом в два проданных автомобиля, а также Wiesmann GT, Subaru BRZ, Lexus LFA, Aston Martin Rapide, Rolls-Royce Phantom, Rolls-Royce Ghost, Bentley Mulsanne и BMW Alpina B3, которые возглавили <антирейтинг> со всего лишь одним проданным автомобилем.
Всего же за девять месяцев 2012 года немцы купили 44 автомобиля Lada Kalina и 58 - Lada Priora. Напомним, недавно стало известно, что АвтоВАЗ собирается поставлять в Германию автомобили Lada Granta.
http://auto.mail.ru/article.html?id=39197
В Германии живет 102 идиота. И те, наверное, выходцы из России
quote:Дело не в плохих генераторах, а в том, что натяжение ремня генератора на гранте не регулируется, а устанавливается он с перенатяжением, поэтому генератор выходит из строя. На форуме грантовском нашли единственное решение - переход на калиновский вариант, т.е на замену некоторых деталей калиновскими.
Originally posted by Водитель Кобылы:
а плохие генераторы на Гранту продолжают ставить, и никто эту ситуацию исправлять не хочет
quote:
Originally posted by Ejik:
Дело не в плохих генераторах, а в том, что натяжение ремня генератора на гранте не регулируется, а устанавливается он с перенатяжением, поэтому генератор выходит из строя. На форуме грантовском нашли единственное решение - переход на калиновский вариант, т.е на замену некоторых деталей калиновскими.
quote:
Почему этим вопросом не занимается производитель данного изделия
quote:
Originally posted by Ejik:
а выход я думаю один, собирать на ВАЗе рено-ниссановские авто
quote:
недавно стал обладателем Приоры универсал.