quote:
Originally posted by Игорь_888:
ты наверное мажор, отсюда и такие выкрутасы на дорогой иномарке. Но отмечу что нашепром молод до примерно до 60-70 т.км., дальше рушится все и вся. Вот когда Автоваз преодолеет это, и улучшит дизайн, при привлекательном ценнике, тогда ино всосут. В свете нынешних кайдзен технологий нынешние ино уже не те что были раньше. Многие уже почуяли наверное. Экономят на всем, прежде всего на месте сборки. В наше время собирать Хонду в Чурции - норма.
quote:
Originally posted by Corsten:ты наверное мажор, отсюда и такие выкрутасы на дорогой иномарке. Но отмечу что нашепром молод до примерно до 60-70 т.км., дальше рушится все и вся. Вот когда Автоваз преодолеет это, и улучшит дизайн, при привлекательном ценнике, тогда ино всосут
у меня КАСКО и ОСАГО всегда есть и отношение к авто как к куску железа-)))))))) для мажора я стар уже-)))
quote:
Originally posted by Игорь_888:у меня КАСКО и ОСАГО всегда есть и отношение к авто как к куску железа
у меня так же, даже если буду когда-то ездить на авто за 1,5 миллиона дерева, дрожать и фапать на нее не буду, визжать на мойке что не промыт участок 1см в кв. не буду тоже. Железо есть железо. Если я себе позволил авто за 1,5 милиона - значит я могу его содержать, ремонтировать и заправлять. Остальное неважно.
quote:
Originally posted by mabw:
У меня знакомы тут бегает , "икру мечет" - срок подошел расходники ОЖ и тормозуху менять - только за замену этих 2-х жиж хотят с него 5 тр
про остальное он помалкивает...хотя с месяца 2 назад про негорящую противотуматку озвучивал почти такую-же сумму
Черт, продешевил я с машиной...
В субботу замена масла (работы+фильтр+в.фильтр+сливная пробка) обошлась в 3800 без учета стоимости масла... И тормозуху за 1500 рублей поменял. Все у дилера, есс-но. Печалька,на какой дешевке езжу.
quote:
Originally posted by mabw:
По вашему, в России вообще надо все закрыть, кроме трубы и население искоренить,всех, кроме обслуги этой трубы.
Начинайте с себя, мы не против.
Не, не все. Только дармоедов, которые выпускают говно, не умеют работать без откатов и взяток. Кстати давеча так классно "доктора" одного вложил, записав как он просил денег за то, что ОБЯЗАН был сделать по страховке. Заипется теперь работу искать - вот таких и надо искоренять.
quote:
Originally posted by pepper:
начинаешь относиться ко всем окружающим участникам движения как к скоту, да и жретс как лошадь.. что еще такого есть в лохусе?
quote:
Originally posted by Corsten:
В наше время собирать Хонду в Чурции - норма.
quote:Купил один Шевокруза за 700 - и что? Погремушка, внутри габариты гроба, подвеска деревянная, двиг дохлый. В семерке и то комфорта больше было. В общем, через год он ему надоел и теперь продает за 500 - никто не берет!!!
Originally posted by Моньяг:
Только к нищебродам, которым не хватает ума купить нормальный автомобиль вместо тазовского говна.
Расход, кстати, не сказать что сильно выше, ога.
Касаемо того, что еще есть - комфорт есть, а это главное.
quote:
Originally posted by pepper:
Уважаемый МоньяГ, на дороге все равны, независимо от марки и возраста ТС
при ДТП не все.....
quote:
Originally posted by pepper:
Уважаемый МоньяГ, на дороге все равны, независимо от марки и возраста ТС
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
В семерке и то комфорта больше было.
quote:
Originally posted by Моньяг:
Нихрена. Нищебродам на небезопасных для окружающих помойках на дороге делать вообще нечего.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
В семерке и то комфорта больше было.
http://izhlife.ru/crime/27770-...v-udmurtii.html . Древняя иномарка&ваз 07, из систем защиты только ремни, плачевный результат.
quote:
Originally posted by pepper:
куча железа, пластика, резины, стекла.
quote:
Originally posted by pepper:
самым опасным элементом в нем является только водитель
quote:дк я о комфорте, а не о безопасности.
Originally posted by kRUS:
Древняя иномарка&ваз 07, из систем защиты только ремни, плачевный результат.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
дк я о комфорте, а не о безопасности.
дядя вова, ну какой там комфорт, жопа снизу, ноги вверху, упираются в руль, ощущения что сидишь в кресле для беременных....... сам там не сидел, но картинки видел, вот и провел аналогию.......
по сабжу: таз, сцуко, гамно, но, сцуко, прикольный.
чисто у меня тарантайка ради развлекухи, конструктор эдакий.
на ино особливо полетом мысли не позанимаешься (по разным причинам).
quote:
Originally posted by Моньяг:
Только к нищебродам, которым не хватает ума купить нормальный автомобиль вместо тазовского говна
quote:
Originally posted by pepper:
понятие "комфорт" у каждого человека свое, один и тот же пункт может быть оценен как положительно, так и отрицательно, однако, палка о двух концах
quote:
Originally posted by Andrew*:
покупали, покупают и будут покупать, никуда от этого не денешься
quote:
Originally posted by Моньяг:
Дада, 100 миллионов мух не могут ошибаться - отборное говно продукт года* (*по мнению мух)
То, что в стране слишком много идиотов это и так понятно. Только непонятно с какого перепуга им дают прав столько же, сколько нормальным людям.
+100500
quote:понты
Originally posted by Mighty Oak:
Я ездил на шестерке неделю и это самые страшные дни в моей жизни.
quote:лучше сидеть в покрустовом ложе, не в силах шевельнуться? А ноги в руль у меня не упирались (классика - это не зубило). Правда, пассажиру за мной было тесно - это да... Но во многих иномарках с бюджетом до 700 - то же самое (Логан - исключение, там я свободно сажусь сам за собой)
Originally posted by Игорь_888:
ну какой там комфорт, жопа снизу, ноги вверху, упираются в руль, ощущения что сидишь в кресле для беременных
quote:не читал, но осуждаю? На картинках еще не то могут изобразить, для хохмы.
Originally posted by Игорь_888:
сам там не сидел, но картинки видел
quote:
Моньяг
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
исключение, там я свободно сажусь сам за собой
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
А ноги в руль у меня не упирались (классика - это не зубило). Правда, пассажиру за мной было тесно - это да...
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Логан - исключение, там я свободно сажусь сам за собой
quote:
Originally posted by Хиппан:
а у твоих родителей какой авто в собственности?
quote:
Originally posted by Моньяг:
Только непонятно с какого перепуга им дают прав столько же, сколько нормальным людям.
quote:
Originally posted by Моньяг:
идиот
quote:
Хороший. Не отечественный, есс-но.
quote:
Originally posted by Моньяг:
Тесный педальный узел, где я вечно нажимал две педали сразу, тугущий руль, отсутствие понятия эргономики, сиденья, больше похожие на пыточные приспособления, общая теснота - все это таз.
quote:Коля, твоя фамилия не Валуев? С моим ростом хватает базы Логана, которая не меньше, чем у машин в раза дороже.
Originally posted by Моньяг:
Единственные авто, где я могу сесть сам за собой это длиннобазники (XJL, A8L, XXX 7L и иже с ними). В лоханке сесть за собой невозможно в принципе
quote:
шаги в правильном направлении
ЗЫ сам владел разными ТАЗами. Надеюсь больше не придётся.
quote:но чет ездят на приорах, сопоставимых по цене с иномарками...
Originally posted by lod81:
на ТАЗах люди ездят только до того момента, пока не появится возможность купить ИНО
quote:
Originally posted by lod81:
пока не появится возможность купить ИНО. ТАЗ-г...о! Хоть заспортесь.
quote:
я, при росте 190,
quote:
Originally posted by ячсмит:
болтаешься в нем как кое - что в проруби.
quote:
Originally posted by ячсмит:
и давай, расскажи им о том как таз прекрасен и как он экономит твои финансы
quote:
это ты болтаешься, т.к. ты худая как велосипед. Сядь в Кэмри - тебя в этом кресле две поместится без проблем.
если 176-60 - это худая, то твои поклонницы карликовые слонихи по сравнению со мной. удивляюсь как можно с вашим весом с комфортом в тесной камри ездить.
вообще дело не в весе, а в том, что болтается там не тело, а то, к чему прикреплено это тело. там вообще все болтается внутри. и тело вместе со всем, как кое-что в проруби.
по поводу моего ино, во первых с коробкой я ниразу не бегала, а то с чем я бегала, мне по карману вообще не ударило. это не делает ваз комфортней.
мы о комфорте говорим или рассжудаем у кого на что хватает?
quote:
Originally posted by ячсмит:
мы о комфорте говорим или рассжудаем у кого на что хватает?
в ино в данных условиях некомфортно будет, потому что иогда жалко будет, большинство ино - длиннее девятки, и не поездишь в свое удовольствие.
разве можно назвать мужиком со стальными яйцами рафинированного метросексуала, взращенного на фокусах-фольксвагенах-мини куперах и никогда ногти не маравшего землицей Родины-матушки в масле машинном окропленной?
принимайте Сеалекс и катайтесь на Пежо дальше.
quote:
Ты не водил Жигули - ты не мужчина! (с)
+ ГУР - для педиков
quote:
Originally posted by ячсмит:
в ино в данных условиях некомфортно будет, потому что иогда жалко будет, большинство ино - длиннее девятки, и не поездишь в свое удовольствие.
quote:
[B][/B]
принимайте Сеалекс и катайтесь на Пежо дальше
истина...правильно сказал
quote:
комфортнее то, что длиннее...
при определенных условиях - без сомнений и во всех смыслах .
quote:
Originally posted by JoyStick:
разве можно назвать мужиком со стальными яйцами рафинированного метросексуала, взращенного на фокусах-фольксвагенах-мини куперах и никогда ногти не маравшего землицей Родины-матушки в масле машинном окропленной?
quote:
Originally posted by lod81:
+много!Правда сомневаюсь, что тут есть такие. Так или иначе большинство начинали "путь" с копеек, маргаринов, запоров и прочих чудес. Хотя, нынче многие 18-летние посоны учатся ездить на папиных кайенах, мерсах и пр.
quote:сел недавно - весь обложенный панелями, подлокотниками, дверями? крышей...
Originally posted by zzztop:
А чего ж не новый ФФ?
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
сел недавно - весь обложенный панелями, подлокотниками, дверями? крышей...
тесный какой-то показался. даже пидорский какой-то. нету в нем намека на харизму например как во втором чпоке, году в 2005-06 он очень хорошо на рынке выехал. а этот новый хз для кого, и не для телок и не для взрослого. наверное сыночку папа первую машину подарил, скорее такая картина
quote:
Originally posted by Хиппан:
марку и модель назови плиз. или не придумал еще?
1996 ШКК. С учетом пенсионерской манеры езды отца - более чем.
quote:
Originally posted by valve:
я "немужыг" с десятки начал, пойду нажрусь...
тоже пойду нажрусь
пысы на счет фф2 и фф3, у всех вкусы видимо разные, мне салон фф3 куда ежеле в фф2, в фф2 скучный салон
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Коля, твоя фамилия не Валуев? С моим ростом хватает базы Логана, которая не меньше, чем у машин в раза дороже.
183 см. Очевидно понятия комфорта и поместиться у всех разные. Как говорил жванецкий - отечественные ботинки тоже хорошие, пока других не пробовал.
И ездить на тазосидениях невозможно, если не страдаешь мазохизмом - у москвича и то лучше были. Привыкнуть же к этому рулю невозможно.
quote:
Originally posted by pepper:
выжил сам - на выживай других
на дороге хотя бы раз в жизни? ни разу не нарушали пдд в ущерб другим участникам движения?
ВАЗ делает шаги в правильном направлении, и многие это замечают
Нарушал и нарушаю. Но мне на это фиолетово абсолютно, потому как помешать нормальному авто - надо умудриться, а интересы нищебродов никого не волнуют.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
кстати, ездил недавно до Воткинска пассажиром на мицубе - раньше даже не знал, что на дороге столько дефектов в виде трещин и заплаток. Вот и ПОСТОЯННЫЙ комфорт...
Мне все таки интересно - сколько хрено приплачивает адептам своей секты за столь неуклюжие попытки своей рекламы?
Ты попробуй на своей лоханке пройти поворот так, как можно это сделать на нормальных автомобилях, попробуй оттормозиться хотя-бы с 210 - тогда и поговорим.
Про экономию япошками на шумке - отдельный разговор, ога.
quote:
Originally posted by zzztop:
Моньяг, а скайлайн нищебродский авто?
quote:
Originally posted by zzztop:
То есть 300 км ин да хаур это не едет
quote:
Originally posted by Моньяг:183 см. Очевидно понятия комфорта и поместиться у всех разные. Как говорил жванецкий - отечественные ботинки тоже хорошие, пока других не пробовал.
И ездить на тазосидениях невозможно, если не страдаешь мазохизмом - у москвича и то лучше были. Привыкнуть же к этому рулю невозможно.
https://izhevsk.ru/forums/icons...103/2103627.jpg откуда тут 183 1,5метра с кепкой
https://izhevsk.ru/forums/icons...0540/540280.jpg
quote:
Originally posted by zzztop:
И какой же у него MSRP?
В гугле забанили?
quote:
Originally posted by Моньяг:
фиолетово абсолютно, потому как помешать нормальному авто - надо умудриться
quote:
Originally posted by zzztop:
Мне вот нравятся и в планах покупка и доделка - доводка и пр
quote:
1996 ШКК
quote:
Originally posted by Хиппан:
нет даже электронных систем стабилизации,без которых ты даже с места тронуться боишься.
quote:
Originally posted by Хиппан:
таким нищебродским машинам не место на дороге!
quote:
Originally posted by Хиппан:
год несвежий.
quote:
Originally posted by serega1109:
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/006989/6989455.jpg][/URL]
Своих мыслей, очевидно, в голове нет. Картинка в целом верная, согласен, но мог бы и своими словами выразить, что только тазоводы уверены, что у них лучший автомобиль, остальные же сомневаются и выбирают между европой-америкой-простигоспидияпониейкореей...
quote:
Своих мыслей, очевидно, в голове нет. Картинка в целом верная, согласен, но мог бы и своими словами выразить,
quote:
Ну скажи какая у тебя?
quote:
ну уж точно круче мощнее и безопаснее твоей ))
quote:
Originally posted by Хиппан:
ну уж точно круче мощнее и безопаснее твоей Renault Premium 420 dci + п/п Groenewegen DRO-1227
quote:
Originally posted by Хиппан:
даффай. только по 20 тонн предварительно в багажники груза положим