АвтоФорум-Ижевск

Люди, я начинаю любить автоваз!

A$$ 19-11-2012 19:44

quote:
Originally posted by p@ks:

Ниссан в хорошей для России комплектации за 11 990 баксов = 380 т.р.
Лада приора в худшей комплектации за 400 с лишним.
Объясните мне, любители автоВаза, почему???????

потому что $11990 это цена без 'destination and handling charges, tax, title, license'. Если из стоимость Приоры НДС убрать, тоже цена ниче так будет

Mighty Oak 19-11-2012 19:48

Я понял. Виноват Nissan. Они охренели так дешево машины продавать. Уж в Роиссе им спуску не дадут!!11адын.
Corsten 19-11-2012 20:07

quote:
Originally posted by ILGIZ Int:
Провел статистику еще в прошлом году. На своем опыте и друзей, товарищей, коллег опирался по данным. Взял за основу легковые авто класса "типа 2110" и "на полтора класса выше этого, т.е. до гольф-классса". Неповерите, расходы на ТО и ремонт на 10-х и калинах с приорами ниже, чем на ино. И рулить ими ничем не хуже, так же как японец отличается от фрица. Это до пробега 100 000 км.
Признаю, раньше думал что ВАЗы-гавно, теперь мнение изменилось. Все завит от прокладки.

Ильгиз, как-будто америку открыл. Я владел калиной, нареканий почти нет, кроме сервиса ОД Ижлажи. Интересный авто.

Corsten 19-11-2012 20:13

и с калиной было весело, крутил движок до отсечки, гонял по льду с заносами, разгонялся назад и резко выкручивал руль вызывая разворот на 180, что у пассажиров вызывало головокружение. Гонял по трассе так сильно, как только могла позволить калина.
Было весело. На ино не могу такого позволить, дорого.
Игорь_888 19-11-2012 20:24

quote:
Originally posted by Corsten:
и с калиной было весело, крутил движок до отсечки, гонял по льду с заносами, разгонялся назад и резко выкручивал руль вызывая разворот на 180, что у пассажиров вызывало головокружение. Гонял по трассе так сильно, как только могла позволить калина.
Было весело. На ино не могу такого позволить, дорого.

на камрюхе 50 тыр гонял по беспределу, лажа хрен на кочки, бордюры, по обочинам жег за 100, на рыбалки катался и ралли устраивал по лесным дорогам, весной осенью зимой весной летом, ниче не сломалось, ниче не застучало, при продаже все днище и пороги были ободранные, про картер молчу, диски 2 раза менял, за полтора года только ТО плановые и 6 раз сделал сход развал, но 4 раза после взлета на бордюре высотой сантиметров 10 на скорости около 60-100-)))))) ваш таз такое выдержит?

Добрый кот 19-11-2012 20:25

не надо переживать за ниссан они свои деньги отобьют на расходниках запчастях и то.
Corsten 19-11-2012 20:30

quote:
Originally posted by Игорь_888:


ты наверное мажор, отсюда и такие выкрутасы на дорогой иномарке. Но отмечу что нашепром молод до примерно до 60-70 т.км., дальше рушится все и вся. Вот когда Автоваз преодолеет это, и улучшит дизайн, при привлекательном ценнике, тогда ино всосут. В свете нынешних кайдзен технологий нынешние ино уже не те что были раньше. Многие уже почуяли наверное. Экономят на всем, прежде всего на месте сборки. В наше время собирать Хонду в Чурции - норма.

Игорь_888 19-11-2012 20:35

quote:
Originally posted by Corsten:

ты наверное мажор, отсюда и такие выкрутасы на дорогой иномарке. Но отмечу что нашепром молод до примерно до 60-70 т.км., дальше рушится все и вся. Вот когда Автоваз преодолеет это, и улучшит дизайн, при привлекательном ценнике, тогда ино всосут


у меня КАСКО и ОСАГО всегда есть и отношение к авто как к куску железа-)))))))) для мажора я стар уже-)))

Corsten 19-11-2012 20:42

quote:
Originally posted by Игорь_888:

у меня КАСКО и ОСАГО всегда есть и отношение к авто как к куску железа


у меня так же, даже если буду когда-то ездить на авто за 1,5 миллиона дерева, дрожать и фапать на нее не буду, визжать на мойке что не промыт участок 1см в кв. не буду тоже. Железо есть железо. Если я себе позволил авто за 1,5 милиона - значит я могу его содержать, ремонтировать и заправлять. Остальное неважно.

Моньяг 19-11-2012 20:42

quote:
Originally posted by mabw:

У меня знакомы тут бегает , "икру мечет" - срок подошел расходники ОЖ и тормозуху менять - только за замену этих 2-х жиж хотят с него 5 тр
про остальное он помалкивает...хотя с месяца 2 назад про негорящую противотуматку озвучивал почти такую-же сумму

Черт, продешевил я с машиной...
В субботу замена масла (работы+фильтр+в.фильтр+сливная пробка) обошлась в 3800 без учета стоимости масла... И тормозуху за 1500 рублей поменял. Все у дилера, есс-но. Печалька,на какой дешевке езжу.

Моньяг 19-11-2012 20:43

quote:
Originally posted by mabw:

По вашему, в России вообще надо все закрыть, кроме трубы и население искоренить,всех, кроме обслуги этой трубы.
Начинайте с себя, мы не против.

Не, не все. Только дармоедов, которые выпускают говно, не умеют работать без откатов и взяток. Кстати давеча так классно "доктора" одного вложил, записав как он просил денег за то, что ОБЯЗАН был сделать по страховке. Заипется теперь работу искать - вот таких и надо искоренять.

Моньяг 19-11-2012 20:45

quote:
Originally posted by pepper:
начинаешь относиться ко всем окружающим участникам движения как к скоту, да и жретс как лошадь.. что еще такого есть в лохусе?

не ко всем. Только к нищебродам, которым не хватает ума купить нормальный автомобиль вместо тазовского говна.
Расход, кстати, не сказать что сильно выше, ога.
Касаемо того, что еще есть - комфорт есть, а это главное.
kRUS 19-11-2012 20:47

quote:
Originally posted by Corsten:

В наше время собирать Хонду в Чурции - норма.


А чего ж ты, любитель автоваза, советуешь покупать логана в теме о выборе авто? Да и поло седан тоже собирают не за границей.
Игорь_888 19-11-2012 20:51

Наконецто МоньяГ пришел, щас все всем по полочкам разложит тут-)
Дядя Вова 19-11-2012 21:04

quote:
Originally posted by Моньяг:

Только к нищебродам, которым не хватает ума купить нормальный автомобиль вместо тазовского говна.
Расход, кстати, не сказать что сильно выше, ога.
Касаемо того, что еще есть - комфорт есть, а это главное.


Купил один Шевокруза за 700 - и что? Погремушка, внутри габариты гроба, подвеска деревянная, двиг дохлый. В семерке и то комфорта больше было. В общем, через год он ему надоел и теперь продает за 500 - никто не берет!!!
pepper 19-11-2012 21:11

Уважаемый МоньяГ, на дороге все равны, независимо от марки и возраста ТС
Игорь_888 19-11-2012 21:15

quote:
Originally posted by pepper:
Уважаемый МоньяГ, на дороге все равны, независимо от марки и возраста ТС

при ДТП не все.....

Моньяг 19-11-2012 21:16

quote:
Originally posted by pepper:

Уважаемый МоньяГ, на дороге все равны, независимо от марки и возраста ТС




Нихрена. Нищебродам на небезопасных для окружающих помойках на дороге делать вообще нечего.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:

В семерке и то комфорта больше было.



Вот над этим поржал. Впрочем от логановода адекватности ожидать не приходится.
алангаса7р 19-11-2012 21:21

чтоб ощутить комфорт не надо покупать мерин с пневмо подвеской за 3 ляма
надо пересесть с трактора на шеху и ты бог
pepper 19-11-2012 21:38

что такое автомобиль? куча железа, пластика, резины, стекла. самым опасным элементом в нем является только водитель, и в десять раз опаснее рассуждающий именно так
quote:
Originally posted by Моньяг:

Нихрена. Нищебродам на небезопасных для окружающих помойках на дороге делать вообще нечего.



kRUS 19-11-2012 21:47

quote:
Originally posted by Дядя Вова:
В семерке и то комфорта больше было.

http://izhlife.ru/crime/27770-...v-udmurtii.html . Древняя иномарка&ваз 07, из систем защиты только ремни, плачевный результат.

Моньяг 19-11-2012 21:53

quote:
Originally posted by pepper:

куча железа, пластика, резины, стекла.



Очень, очень устаревшие понятия об автомобиле. Еще куча электроники, которой нет в нищебродских помойках и без которой ездить в современном динамичном потоке - значит создавать угрозу окружающим. Есть мнение, что эксплуатацию автомобилей без систем стабилизации МИНИМУМ надо запретить как класс.
quote:
Originally posted by pepper:

самым опасным элементом в нем является только водитель



продолжение - "нищеброд, который завидует всем вокруг, которому неудобно, у которого мысли как бы побыстрее из этой трахомы выбраться...", далее по тексту.
Дядя Вова 19-11-2012 21:54

quote:
Originally posted by kRUS:

Древняя иномарка&ваз 07, из систем защиты только ремни, плачевный результат.


дк я о комфорте, а не о безопасности.
Mighty Oak 19-11-2012 22:01

Дядя Вова, вот тока не надо что в семерке комфортно. Не надо. Я ездил на шестерке неделю и это самые страшные дни в моей жизни.
Игорь_888 19-11-2012 22:02

quote:
Originally posted by Дядя Вова:
дк я о комфорте, а не о безопасности.

дядя вова, ну какой там комфорт, жопа снизу, ноги вверху, упираются в руль, ощущения что сидишь в кресле для беременных....... сам там не сидел, но картинки видел, вот и провел аналогию.......

Соломоныч 19-11-2012 22:06

давненько колины посты не видел, а все в стиле "пересел с москвича на иносмерть нищебродам!"

по сабжу: таз, сцуко, гамно, но, сцуко, прикольный.
чисто у меня тарантайка ради развлекухи, конструктор эдакий.
на ино особливо полетом мысли не позанимаешься (по разным причинам).

pepper 19-11-2012 22:12

понятие "комфорт" у каждого человека свое, один и тот же пункт может быть оценен как положительно, так и отрицательно, однако, палка о двух концах
Andrew* 19-11-2012 22:32

quote:
Originally posted by Моньяг:

Только к нищебродам, которым не хватает ума купить нормальный автомобиль вместо тазовского говна



через чур высокомерно! покупали, покупают и будут покупать, никуда от этого не денешься, собссно, как и на дороге муд@ки были есть и будут, независимо от модели а/м (((
timafon 19-11-2012 22:37

сколько ездил на разных машинах-к любой через неделю привыкаешь и разницы практически не чуствуешь, хоть за лям хоть за 50 тыщ. конечно исключение когда в авто что то не исправно, типа печки например. ну и такие вещи как привод, клиренс, кандей, музыка, безопасность имеют значение, остальное статусность, что тоже не мало правда :-) но лично мне например комфортней на обычной ниве зимой, нежели на пузотере типа цивика, один клиренс для меня перевешивает все ништяки данных авто.
Моньяг 19-11-2012 22:38

quote:
Originally posted by pepper:

понятие "комфорт" у каждого человека свое, один и тот же пункт может быть оценен как положительно, так и отрицательно, однако, палка о двух концах



Как бы ни пыжились тазофилы, базовые понятия комфорта и безопасности у всех одни.
quote:
Originally posted by Andrew*:

покупали, покупают и будут покупать, никуда от этого не денешься



Дада, 100 миллионов мух не могут ошибаться - отборное говно продукт года* (*по мнению мух)
То, что в стране слишком много идиотов это и так понятно. Только непонятно с какого перепуга им дают прав столько же, сколько нормальным людям.
Игорь_888 19-11-2012 22:40

quote:
Originally posted by Моньяг:

Дада, 100 миллионов мух не могут ошибаться - отборное говно продукт года* (*по мнению мух)
То, что в стране слишком много идиотов это и так понятно. Только непонятно с какого перепуга им дают прав столько же, сколько нормальным людям.

+100500

timafon 19-11-2012 22:47

вот лично я ездил на приоре до этого год, щас на новый тигуан перепрыгнул, через еще два может на что получше пересяду, ну лучше конечно, но в три раза счастливее я от этого не стал, не заработал бы на него, точно также бы ездил на приоре, не вспоминается она почему то как страшный сон, это всего лишь средство передвижения :-) хотя у нас в россии да-авто показатель благосостояния, и соответственно дает какие то права, в первую очередь вести по хамски на дороге и в жизни.
timafon 19-11-2012 22:49

ну и пусть как говорится автотаз гавно, зато оно свое гавно, родное, может когда то и не таким гавном будет :-)
Дядя Вова 19-11-2012 23:14

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Я ездил на шестерке неделю и это самые страшные дни в моей жизни.


понты
quote:
Originally posted by Игорь_888:

ну какой там комфорт, жопа снизу, ноги вверху, упираются в руль, ощущения что сидишь в кресле для беременных


лучше сидеть в покрустовом ложе, не в силах шевельнуться? А ноги в руль у меня не упирались (классика - это не зубило). Правда, пассажиру за мной было тесно - это да... Но во многих иномарках с бюджетом до 700 - то же самое (Логан - исключение, там я свободно сажусь сам за собой)
quote:
Originally posted by Игорь_888:

сам там не сидел, но картинки видел


не читал, но осуждаю? На картинках еще не то могут изобразить, для хохмы.
ILGIZ Int 19-11-2012 23:53

Семрка мне нарвится, вполне комфортная машина. В деревне у дяди это незаменимый аппарат. Из тюнинга - автоматическая блокировка заднего дифференциала за 10 000 руб.
Хиппан 19-11-2012 23:55

quote:
Моньяг

а у твоих родителей какой авто в собственности?
SKOVORODA 19-11-2012 23:57

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

исключение, там я свободно сажусь сам за собой



Раздвоение личности?! )))
Моньяг 20-11-2012 06:08

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

А ноги в руль у меня не упирались (классика - это не зубило). Правда, пассажиру за мной было тесно - это да...



Еще как упираются. Тесный педальный узел, где я вечно нажимал две педали сразу, тугущий руль, отсутствие понятия эргономики, сиденья, больше похожие на пыточные приспособления, общая теснота - все это таз.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:

Логан - исключение, там я свободно сажусь сам за собой



Какой мощный бред. Единственные авто, где я могу сесть сам за собой это длиннобазники (XJL, A8L, XXX 7L и иже с ними). В лоханке сесть за собой невозможно в принципе. Да и не автомобиль это, если на то пошло.
quote:
Originally posted by Хиппан:

а у твоих родителей какой авто в собственности?



Хороший. Не отечественный, есс-но.
pepper 20-11-2012 06:43

выжил сам - на выживай других
quote:
Originally posted by Моньяг:

Только непонятно с какого перепуга им дают прав столько же, сколько нормальным людям.



а вы не думаете, что тоже получали статус
quote:
Originally posted by Моньяг:

идиот



на дороге хотя бы раз в жизни? ни разу не нарушали пдд в ущерб другим участникам движения?
ВАЗ делает шаги в правильном направлении, и многие это замечают
Хиппан 20-11-2012 09:10

quote:
Хороший. Не отечественный, есс-но.

марку и модель назови плиз. или не придумал еще?
Дядя Вова 20-11-2012 09:20

quote:
Originally posted by Моньяг:

Тесный педальный узел, где я вечно нажимал две педали сразу, тугущий руль, отсутствие понятия эргономики, сиденья, больше похожие на пыточные приспособления, общая теснота - все это таз.



и как я, при росте 190, 15 лет маялся? А на пыточном приспособлении ездил по 500 км не вставая? К рулю привыкаешь за 5 минут - хоть к легкому, хоть к тугому. На педали ИНОГДА нажимал, через другой ботинок , но погляжу - так на многих машинах.
quote:
Originally posted by Моньяг:

Единственные авто, где я могу сесть сам за собой это длиннобазники (XJL, A8L, XXX 7L и иже с ними). В лоханке сесть за собой невозможно в принципе


Коля, твоя фамилия не Валуев? С моим ростом хватает базы Логана, которая не меньше, чем у машин в раза дороже.
lod81 20-11-2012 09:21

Уже миллион раз обсуждалось: на ТАЗах люди ездят только до того момента, пока не появится возможность купить ИНО. ТАЗ-г...о! Хоть заспортесь. Автоваз стал таковым лет 30 назад. Вот тогда и надо было делать
quote:
шаги в правильном направлении

А сейчас уже поздно! Не догнать им уже никогда мировых производителей. То, что происходит сейчас... мм, как бы выразиться?... можно назвать работой по франшизе: берут готовые разработки "Рено" ,"Ниссана" и пр. и собирают "хорошие" автомобили.

ЗЫ сам владел разными ТАЗами. Надеюсь больше не придётся.

Дядя Вова 20-11-2012 09:24

quote:
Originally posted by lod81:

на ТАЗах люди ездят только до того момента, пока не появится возможность купить ИНО


но чет ездят на приорах, сопоставимых по цене с иномарками...
Сам бы тоже купил, но тесно мне в ней
JoyStick 20-11-2012 09:30

quote:
Originally posted by lod81:

пока не появится возможность купить ИНО. ТАЗ-г...о! Хоть заспортесь.



я еще раз для таких как ты скажу.
у меня есть ино. и есть возможность купить дальше еще одну тоже ино. но планирую купить себе ВАЗ. я дурак? нет. просто деньги считать умею. а четкое осознавание потребностей позволяет мне не замыливать глаза эфемерной эйфорией от комфорта и надежности иномарок.
Хиппан 20-11-2012 09:35

quote:
я, при росте 190,

офф. фигассе ты дядя Вова штакет
zzztop 20-11-2012 09:36

Жгите посоны, я за попкорном сбегаю пока)))
ячсмит 20-11-2012 09:38

при чем тут эвфемерная эйфория. она эйфория может быть от приобретения авто. а ощущения комфорта нужны постоянно.
в тазе на самом деле не комфорно, болтаешься в нем как кое - что в проруби.
а про деньги считать - это уже твое дело, на что свои деньги тратить. хоть на прорубь, хоть на эфемерную эйфорию и замыленность глаз по поводу того, что то что ты купил - является машиной)
у кого-то потребности (в даннмо случае - комфорта) совпадают с ден. возможностями.
и давай, расскажи им о том как таз прекрасен и как он экономит твои финансы))
Дядя Вова 20-11-2012 09:41

кстати, ездил недавно до Воткинска пассажиром на мицубе - раньше даже не знал, что на дороге столько дефектов в виде трещин и заплаток . Вот и ПОСТОЯННЫЙ комфорт...
JoyStick 20-11-2012 09:42

quote:
Originally posted by ячсмит:

болтаешься в нем как кое - что в проруби.



это ты болтаешься, т.к. ты худая как велосипед. Сядь в Кэмри - тебя в этом кресле две поместится без проблем.
quote:
Originally posted by ячсмит:

и давай, расскажи им о том как таз прекрасен и как он экономит твои финансы



с удовольствием. но только после твоего рассказа как твой иномобиль экономил твои финансы при ремонте кпп (2 раза) и подвески и сколько ты бегала с ним.
click for enlarge 400 X 462 61.5 Kb picture
zzztop 20-11-2012 09:46

Я прошлым летом, владея еще тазиком лохматых годов отважился на ентом чуде слетать на юг, что и сделал благополучно. Из расходов - 9000 рублей на бензин. ВСЁ. Я просто съездил, поплавал в море и просто приехал обратно. Машина тока запылилась от пыль дорог Ростовской и Саратовской области. Собсна из комфорта были тока придорожные гостиницы и заправки с кофе)). Я к чему это все? А к тому, что если следить за своим куском железа, то жопой он к тебе не повернется. Сейчас у меня 2 иномарки, 1 из которых бюджетна до невозможности и о тех днях я вспоминаю с улыбкой и ностальгией
ячсмит 20-11-2012 09:50

quote:
это ты болтаешься, т.к. ты худая как велосипед. Сядь в Кэмри - тебя в этом кресле две поместится без проблем.

если 176-60 - это худая, то твои поклонницы карликовые слонихи по сравнению со мной. удивляюсь как можно с вашим весом с комфортом в тесной камри ездить.
вообще дело не в весе, а в том, что болтается там не тело, а то, к чему прикреплено это тело. там вообще все болтается внутри. и тело вместе со всем, как кое-что в проруби.

по поводу моего ино, во первых с коробкой я ниразу не бегала, а то с чем я бегала, мне по карману вообще не ударило. это не делает ваз комфортней.
мы о комфорте говорим или рассжудаем у кого на что хватает?

JoyStick 20-11-2012 09:53

quote:
Originally posted by ячсмит:

мы о комфорте говорим или рассжудаем у кого на что хватает?



ни о том и ни о другом. мы говорим, что Ваз не так уж и плох
ячсмит 20-11-2012 09:56

по моему опыту,
ваз2109 хорош чтобы по деревне ездить или по бездорожью/кочкам(не имею ввижу глубокие лужи с глиной).
клиренс и длина а/м позволяет и никакой элемент автомобиля не жалко в связи с доступностью. вот в такиъ условиях-на нем комфортно.

в ино в данных условиях некомфортно будет, потому что иогда жалко будет, большинство ино - длиннее девятки, и не поездишь в свое удовольствие.

JoyStick 20-11-2012 10:08

Ты не водил Жигули - ты не мужчина! (с)

разве можно назвать мужиком со стальными яйцами рафинированного метросексуала, взращенного на фокусах-фольксвагенах-мини куперах и никогда ногти не маравшего землицей Родины-матушки в масле машинном окропленной?

принимайте Сеалекс и катайтесь на Пежо дальше.

ячсмит 20-11-2012 10:11

quote:
Ты не водил Жигули - ты не мужчина! (с)

+ ГУР - для педиков

valve 20-11-2012 10:12

quote:
Originally posted by ячсмит:

в ино в данных условиях некомфортно будет, потому что иогда жалко будет, большинство ино - длиннее девятки, и не поездишь в свое удовольствие.



эхх, женщины. комфортнее то, что длиннее...
а говорят не в размере дело
бабай2007 20-11-2012 10:15

quote:
[B][/B]

Ты не водил Жигули - ты не мужчина! (с)
разве можно назвать мужиком со стальными яйцами рафинированного метросексуала, взращенного на фокусах-фольксвагенах-мини куперах и никогда ногти не маравшего землицей Родины-матушки в масле машинном окропленной?

принимайте Сеалекс и катайтесь на Пежо дальше
истина...правильно сказал

ячсмит 20-11-2012 10:16

quote:
комфортнее то, что длиннее...

при определенных условиях - без сомнений и во всех смыслах .

lod81 20-11-2012 10:19

quote:
Originally posted by JoyStick:

разве можно назвать мужиком со стальными яйцами рафинированного метросексуала, взращенного на фокусах-фольксвагенах-мини куперах и никогда ногти не маравшего землицей Родины-матушки в масле машинном окропленной?



+много!
Правда сомневаюсь, что тут есть такие. Так или иначе большинство начинали "путь" с копеек, маргаринов, запоров и прочих чудес. Хотя, нынче многие 18-летние посоны учатся ездить на папиных кайенах, мерсах и пр.
valve 20-11-2012 10:31

quote:
Originally posted by lod81:

+много!Правда сомневаюсь, что тут есть такие. Так или иначе большинство начинали "путь" с копеек, маргаринов, запоров и прочих чудес. Хотя, нынче многие 18-летние посоны учатся ездить на папиных кайенах, мерсах и пр.



я "немужыг" с десятки начал, пойду нажрусь...
Lisinger 20-11-2012 10:40

а у меня первым авто учебным был УАЗ 469 79гв, затем 09 87гв, и только потом 412 в автошколе ))
zzztop 20-11-2012 10:44

Отмечусь и я 412 - 2141 - 2109 - 31105 - 2114 - 2107 - Nexia - VW - Audi
грозеныш 20-11-2012 10:46

Джойстика в цитатник!
Но, думается мне, лет через 10 эта фраза будет вызывать недоумение у молодежи
грозеныш 20-11-2012 10:49

ЗИЛ 157( труман который): залил утром два ведра воды и поехал в лес. Как вспомню, так вздрогну
zheka1507 20-11-2012 10:59

хороший срач развели.по теме в 96г тоже начинал с копейки.все было и 06 08 10. все конечно ломалось.но почему то вспоминаю с ностальгией.сеичас фф2 рестаил.выставил на продажу.поглядываю или на новую гранту или на старую срв. почему новая гранта-тупо небыло новой машины.и нравится внешне.почему старая срв хрен знает нравится хочу попробовать.пс все ведра ремонтировал сам
zzztop 20-11-2012 11:03

А чего ж не новый ФФ?
Дядя Вова 20-11-2012 11:17

quote:
Originally posted by zzztop:

А чего ж не новый ФФ?


сел недавно - весь обложенный панелями, подлокотниками, дверями? крышей...
Naughty_by_nature 20-11-2012 11:34

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

сел недавно - весь обложенный панелями, подлокотниками, дверями? крышей...


тесный какой-то показался. даже пидорский какой-то. нету в нем намека на харизму например как во втором чпоке, году в 2005-06 он очень хорошо на рынке выехал. а этот новый хз для кого, и не для телок и не для взрослого. наверное сыночку папа первую машину подарил, скорее такая картина

JACKALLES 20-11-2012 11:45

в последнее время вообще у всех новых моделек дизайн однотипный. обмылки....
Naughty_by_nature 20-11-2012 11:50

не у всех. зато много производителей выбрали свою концепцию, весь модельный ряд схож на рожу друг с другом. например меня это устраивает
Моньяг 20-11-2012 11:59

quote:
Originally posted by Хиппан:

марку и модель назови плиз. или не придумал еще?

1996 ШКК. С учетом пенсионерской манеры езды отца - более чем.

serega1109 20-11-2012 11:59

quote:
Originally posted by valve:

я "немужыг" с десятки начал, пойду нажрусь...

тоже пойду нажрусь

пысы на счет фф2 и фф3, у всех вкусы видимо разные, мне салон фф3 куда ежеле в фф2, в фф2 скучный салон

Моньяг 20-11-2012 12:02

quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Коля, твоя фамилия не Валуев? С моим ростом хватает базы Логана, которая не меньше, чем у машин в раза дороже.

183 см. Очевидно понятия комфорта и поместиться у всех разные. Как говорил жванецкий - отечественные ботинки тоже хорошие, пока других не пробовал.
И ездить на тазосидениях невозможно, если не страдаешь мазохизмом - у москвича и то лучше были. Привыкнуть же к этому рулю невозможно.

Моньяг 20-11-2012 12:03

quote:
Originally posted by pepper:
выжил сам - на выживай других

на дороге хотя бы раз в жизни? ни разу не нарушали пдд в ущерб другим участникам движения?
ВАЗ делает шаги в правильном направлении, и многие это замечают

Нарушал и нарушаю. Но мне на это фиолетово абсолютно, потому как помешать нормальному авто - надо умудриться, а интересы нищебродов никого не волнуют.

Моньяг 20-11-2012 12:05

quote:
Originally posted by Дядя Вова:
кстати, ездил недавно до Воткинска пассажиром на мицубе - раньше даже не знал, что на дороге столько дефектов в виде трещин и заплаток . Вот и ПОСТОЯННЫЙ комфорт...

Мне все таки интересно - сколько хрено приплачивает адептам своей секты за столь неуклюжие попытки своей рекламы?
Ты попробуй на своей лоханке пройти поворот так, как можно это сделать на нормальных автомобилях, попробуй оттормозиться хотя-бы с 210 - тогда и поговорим.
Про экономию япошками на шумке - отдельный разговор, ога.

Mighty Oak 20-11-2012 12:07

Товарищи с грязными ногтями, давайте таки различать ВАЗ (автомобиль) и ВАЗ (явление).
Автомобиль ВАЗ (не важно какой модели) имеет право на существование, обладает определенными достоинствами и недостатками, соотношением цена/качество, характером.
Явление (концепция) ВАЗ - это концерн, откаты, искусственная монополия, коррупция, плохое качество, пофигизм, дилерская сеть, отказ от обязательств, финансовая поддержка всеми нами, распил бабла и т.д. НЕНАВИСТЬ, НЕНАВИСТЬ!!!
zzztop 20-11-2012 12:07

Моньяг, а скайлайн нищебродский авто?
Моньяг 20-11-2012 12:08

quote:
Originally posted by zzztop:

Моньяг, а скайлайн нищебродский авто?



Да. Японский и не едет. Да и MSRP кагбэ намекает.
zzztop 20-11-2012 12:08

Майти, мона было просто 2 последних слова оставить и все)))
zzztop 20-11-2012 12:09

То есть 300 км ин да хаур это не едет
zzztop 20-11-2012 12:10

Дык тогда надо самолет брать
Моньяг 20-11-2012 12:12

quote:
Originally posted by zzztop:

То есть 300 км ин да хаур это не едет



Весь вопрос во времени разгона... Жалкие 333 кобылы делают это доооооолго.
zzztop 20-11-2012 12:12

И какой же у него MSRP?
anonim2 20-11-2012 12:13

quote:
Originally posted by Моньяг:

183 см. Очевидно понятия комфорта и поместиться у всех разные. Как говорил жванецкий - отечественные ботинки тоже хорошие, пока других не пробовал.
И ездить на тазосидениях невозможно, если не страдаешь мазохизмом - у москвича и то лучше были. Привыкнуть же к этому рулю невозможно.


https://izhevsk.ru/forums/icons...103/2103627.jpg откуда тут 183 1,5метра с кепкой https://izhevsk.ru/forums/icons...0540/540280.jpg

zzztop 20-11-2012 12:14

Хотя в таком случае меня не удивляет, что эти жалкие кобылы сами же япошки потом и тюнят
Моньяг 20-11-2012 12:15

quote:
Originally posted by zzztop:
И какой же у него MSRP?

В гугле забанили?

zzztop 20-11-2012 12:15

нет лень мать
zzztop 20-11-2012 12:16

просто у мня интернет слоупокер
zzztop 20-11-2012 12:19

Ну а как вам мустанги годов этак 70-х? Мне вот нравятся и в планах покупка и доделка - доводка и пр
pepper 20-11-2012 12:25

quote:
Originally posted by Моньяг:

фиолетово абсолютно, потому как помешать нормальному авто - надо умудриться



навеяло
Приехал как-то один москвич в Тбилиси. И, как водится, решил
воспользоваться услугами такси. Садится в машину, а там сидит бравого вида
грузин.
- До такой-то улицы не подбросите?
- Паэхали, дарагой.
Едут. Вдруг, впереди загорелся красный свет (на светофоре). Шофер -
бац! - топает по газам до упора и машина лихо проносится через перекресток.
- Вы что, как же это можно - на красный свет?!
- Зато как джигит пралэтэл!
Едут дальше. Впереди опять перекресток - такая же картина
- Вы что, смертник?!?!?!?!?
- Зато как джигит пралэтэл!
Ну, короче, сколько раз красный цвет не попадется - все повторяется.
Наш москвич в угол зажался, свою жизнь напоследок вспоминает. И тут бац!
зеленый цвет горит. Джигит по тормозам!
- Ну что, что вы остановились? - вылезает из угла москвич.
- Падажди, дарагой, сэчас справа джигит пралэтыт!
Моньяг 20-11-2012 12:25

quote:
Originally posted by zzztop:

Мне вот нравятся и в планах покупка и доделка - доводка и пр



Если бы я имел хотя-бы доллар, каждый раз, когда я это слышу...
Каким же образом его можно купить в эрэфии?
zzztop 20-11-2012 12:29

А кито это вам сказал про эрэфию? Я знаю что здесь таковых нет
zzztop 20-11-2012 12:30

Впрочем я для начала посчитаю что дешевле - купить там или переехать туда
Uncle Tola 20-11-2012 12:52

вот такие снимки посмотришь и поймешь в очередной раз, что таз это для самоубийц...

http://rusdtp.ru/12636-devshka...pravleniem.html
serega1109 20-11-2012 12:54


click for enlarge 425 X 237  18.5 Kb picture
Хиппан 20-11-2012 12:55

quote:
1996 ШКК

год несвежий. в утиль. нет даже электронных систем стабилизации,без которых ты даже с места тронуться боишься. таким нищебродским машинам не место на дороге! все по твоей теории.
Моньяг 20-11-2012 13:00

quote:
Originally posted by Хиппан:

нет даже электронных систем стабилизации,без которых ты даже с места тронуться боишься.



Уверен?
quote:
Originally posted by Хиппан:

таким нищебродским машинам не место на дороге!



Ну скажи какая у тебя?
quote:
Originally posted by Хиппан:

год несвежий.



Но пробег мизерный.
Моньяг 20-11-2012 13:04

quote:
Originally posted by serega1109:

[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/006989/6989455.jpg][/URL]

Своих мыслей, очевидно, в голове нет. Картинка в целом верная, согласен, но мог бы и своими словами выразить, что только тазоводы уверены, что у них лучший автомобиль, остальные же сомневаются и выбирают между европой-америкой-простигоспидияпониейкореей...

Добрый кот 20-11-2012 13:06

Самое страшное что они не в МСК ездят, а ткут совсем рядом, ужасс. Теперь боятца буим.
serega1109 20-11-2012 13:08

quote:
Своих мыслей, очевидно, в голове нет. Картинка в целом верная, согласен, но мог бы и своими словами выразить,

ну почему же, случайно наткнулся на картинку по теме. картинкой интереснее ежели просто текст