quote:
Originally posted by mabw:
причем тут ФФ? если у чела хонда гибридная и свет гзинон
я тут его насчет его аккумов троллю потихоньку - там "батарея" целая
Ну я подумал раз ответ был на ФФ-пост то и цены про это )
quote:
Originally posted by JoyStick:
почему я не трезвоню везде, что иномарки лучше ВАЗа, и почему я хочу купить себе ВАЗ?
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Другой вопрос, чем бы занималось полуторамиллионное население тольятти
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
А вот это интересная мысль.
Получается пошлины для чего? Таки поддержать отечественного производителя или поднять бабла на шару? Официальная причина, конечно, поддержать. Получается - закрой АвтоТаз - цены упадут, так что-ли? Чето верицо с трудом, потому как основная причина таки поднять бабла. Рыночные законы нихрена не работают...
дык можно бабло отбить путем повышения цен на бенз, не? все равно плакать, ныть, но ездить будут
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
За что фокус 700 или астра 750???? За то, что рублей 200 из ценника на новые машины идёт в бюджет страны-карман автоваза-карман успешных манагеров. Не было бы автоваза, возможно, цены на авто были бы ниже. Другой вопрос, чем бы занималось полуторамиллионное население тольятти. Грабежом фур?
в тольятти не 1,5, а 600 тыр от силы, занималось бы сборкой логанов, ниссанов и еще чего-нить, благо опыт есть 40 летний-))))))
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Опоздал создать тему? %)
quote:
Originally posted by Игорь_888:
дык можно бабло отбить путем повышения цен на бенз, не? все равно плакать, ныть, но ездить будут
Вощем, для себя я сделал вывод - АвтоТАЗ - корпорация Зла. Всем должно быть хорошо если они перестанут делать ВАЗы и переквалифицируются на производство чего нибудь другого (можно даже машин).
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Одно другому не мешает.
Опять же, повышая цены на энергоносители государство гадит само себе, так что бесконечно повышать цены на бензин не получится.Вощем, для себя я сделал вывод - АвтоТАЗ - корпорация Зла. Всем должно быть хорошо если они перестанут делать ВАЗы и переквалифицируются на производство чего нибудь другого (можно даже машин).
нафига тазу содержать кучу народа, конструкторов, дизайнеров итд, не проще поступить, как на заре завода было, купить право на производство какого-нить гольфа 3 или 4 и клепать его сотнями тысячими по дешовки
А ВАЗ ничем не хуже. За 750 будет отличный автомобиль. А вот сможет ли опель сделать машину, чтобы она у нас стоила 400?
quote:
переквалифицируются на производство чего нибудь другого (можно даже машин).
quote:так они и купили логановскую платформу у лягушатников. Только вот стоимость никто не снизит - спрос пока превышает предложение, рынок же.
Originally posted by Игорь_888:нафига тазу содержать кучу народа, конструкторов, дизайнеров итд, не проще поступить, как на заре завода было, купить право на производство какого-нить гольфа 3 или 4 и клепать его сотнями тысячими по дешовки
quote:
если пипл хавает астры за 750 - его будут этим кормить
quote:
действует закон спроса и предложения
quote:
в тольятти не 1,5, а 600 тыр от силы
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Дык 50+1 акций автоваза и так уже принадлежат альянсу (комбайнов:-) рено.
quote:
Originally posted by Komar:
какие все наивные.. убить автотаз, и цены по законам рынка (экономисты, ептель) упадут внизкак говорил мой преподаватель в механе - почему в россии не действует закон спроса и предложения??? потому что в россии не рыночная экономикатак что если пипл хавает астры за 750 - его будут этим кормить.А ВАЗ ничем не хуже. За 750 будет отличный автомобиль. А вот сможет ли опель сделать машину, чтобы она у нас стоила 400?
quote:
Originally posted by Ferera:
За счет пошлин и автовазовские машины дорого стоят. Ну не может приора стоить по цене тииды(без пошлин). Ну не может, не думаю что японцы в убытке от таких цен. А у нас ни качественного, современного авто, ни хороших зарплат, ни нормальной жизни, с учетом налогов и пошлин.
http://www.dacia.de/dacia_sandero2012_preise.php
http://www.dacia.ro/modele-si-preturi/noul-sandero/
quote:
Originally posted by Komar:
За 750 будет отличный автомобиль. А вот сможет ли опель сделать машину, чтобы она у нас стоила 400?
Опель то сможет, наверное, только господдержка отечественного автопрома все их усилия сведет на нет, а то что за 750тр у нас сделают нормальное авто - хотелось бы посмотреть на это, и не на выставочный экземпляр.
quote:
Originally posted by valve:
я тебе скажу больше, Dacia Sandero в Европе стоит от 7000 евро
quote:
Originally posted by Komar:
За 750 будет отличный автомобиль. А вот сможет ли опель сделать машину, чтобы она у нас стоила 400?
quote:
За счет пошлин и автовазовские машины дорого стоят. Ну не может приора стоить по цене тииды(без пошлин). Ну не может, не думаю что японцы в убытке от таких цен.
Даже если Автоваз закроют, вдруг! как многие тут хотят. То пошлины не упадут, мы же в России, люди опомнитесь!!!
Хотел народ отменить Транспортный налог, вот вам пожалуйста, отменили, держите и улыбайтесь.
Понизить пошлины, да легко, но вначале, да вааще, держите утилизационный сбор, это все ради вас.
Мы поможем малому бизнесу, это основа общества!!! держите вам в помощь 2 двойное повышение отчислений в соц. фонды с 2013 года, а с 2014 еще в половину и еще в половину, но это мы все ради вас стараемся, так сказать в помощь и для развития.
Накуй, накуй пускай лучше эти добрые старатели пи*здят миллиардами, но ни чего не трогают, а то ведь страшно на все это смотреть.
quote:
Originally posted by Добрый кот:
Накуй, накуй пускай лучше эти добрые старатели пи*здят миллиардами, но ни чего не трогают, а то ведь страшно на все это смотреть.
сейчас стадия между смирился и проглотил
quote:так ее там дороже никто не купит. У нас на Сандеру очередь чуть ли не год - значит, можно цену поднять до небес, раз берут.
Originally posted by valve:
я тебе скажу больше, Dacia Sandero в Европе стоит от 7000 евро(что то около 300 т.р.)
quote:потому что $11990 это цена без 'destination and handling charges, tax, title, license'. Если из стоимость Приоры НДС убрать, тоже цена ниче так будет
Originally posted by p@ks:
Ниссан в хорошей для России комплектации за 11 990 баксов = 380 т.р.
Лада приора в худшей комплектации за 400 с лишним.
Объясните мне, любители автоВаза, почему???????
quote:
Originally posted by ILGIZ Int:
Провел статистику еще в прошлом году. На своем опыте и друзей, товарищей, коллег опирался по данным. Взял за основу легковые авто класса "типа 2110" и "на полтора класса выше этого, т.е. до гольф-классса". Неповерите, расходы на ТО и ремонт на 10-х и калинах с приорами ниже, чем на ино. И рулить ими ничем не хуже, так же как японец отличается от фрица. Это до пробега 100 000 км.
Признаю, раньше думал что ВАЗы-гавно, теперь мнение изменилось. Все завит от прокладки.
Ильгиз, как-будто америку открыл. Я владел калиной, нареканий почти нет, кроме сервиса ОД Ижлажи. Интересный авто.
quote:
Originally posted by Corsten:
и с калиной было весело, крутил движок до отсечки, гонял по льду с заносами, разгонялся назад и резко выкручивал руль вызывая разворот на 180, что у пассажиров вызывало головокружение. Гонял по трассе так сильно, как только могла позволить калина.
Было весело. На ино не могу такого позволить, дорого.
на камрюхе 50 тыр гонял по беспределу, лажа хрен на кочки, бордюры, по обочинам жег за 100, на рыбалки катался и ралли устраивал по лесным дорогам, весной осенью зимой весной летом, ниче не сломалось, ниче не застучало, при продаже все днище и пороги были ободранные, про картер молчу, диски 2 раза менял, за полтора года только ТО плановые и 6 раз сделал сход развал, но 4 раза после взлета на бордюре высотой сантиметров 10 на скорости около 60-100-)))))) ваш таз такое выдержит?
quote:
Originally posted by Игорь_888:
ты наверное мажор, отсюда и такие выкрутасы на дорогой иномарке. Но отмечу что нашепром молод до примерно до 60-70 т.км., дальше рушится все и вся. Вот когда Автоваз преодолеет это, и улучшит дизайн, при привлекательном ценнике, тогда ино всосут. В свете нынешних кайдзен технологий нынешние ино уже не те что были раньше. Многие уже почуяли наверное. Экономят на всем, прежде всего на месте сборки. В наше время собирать Хонду в Чурции - норма.
quote:
Originally posted by Corsten:ты наверное мажор, отсюда и такие выкрутасы на дорогой иномарке. Но отмечу что нашепром молод до примерно до 60-70 т.км., дальше рушится все и вся. Вот когда Автоваз преодолеет это, и улучшит дизайн, при привлекательном ценнике, тогда ино всосут
у меня КАСКО и ОСАГО всегда есть и отношение к авто как к куску железа-)))))))) для мажора я стар уже-)))
quote:
Originally posted by Игорь_888:у меня КАСКО и ОСАГО всегда есть и отношение к авто как к куску железа
у меня так же, даже если буду когда-то ездить на авто за 1,5 миллиона дерева, дрожать и фапать на нее не буду, визжать на мойке что не промыт участок 1см в кв. не буду тоже. Железо есть железо. Если я себе позволил авто за 1,5 милиона - значит я могу его содержать, ремонтировать и заправлять. Остальное неважно.
quote:
Originally posted by mabw:
У меня знакомы тут бегает , "икру мечет" - срок подошел расходники ОЖ и тормозуху менять - только за замену этих 2-х жиж хотят с него 5 тр
про остальное он помалкивает...хотя с месяца 2 назад про негорящую противотуматку озвучивал почти такую-же сумму
Черт, продешевил я с машиной...
В субботу замена масла (работы+фильтр+в.фильтр+сливная пробка) обошлась в 3800 без учета стоимости масла... И тормозуху за 1500 рублей поменял. Все у дилера, есс-но. Печалька,на какой дешевке езжу.
quote:
Originally posted by mabw:
По вашему, в России вообще надо все закрыть, кроме трубы и население искоренить,всех, кроме обслуги этой трубы.
Начинайте с себя, мы не против.
Не, не все. Только дармоедов, которые выпускают говно, не умеют работать без откатов и взяток. Кстати давеча так классно "доктора" одного вложил, записав как он просил денег за то, что ОБЯЗАН был сделать по страховке. Заипется теперь работу искать - вот таких и надо искоренять.
quote:
Originally posted by pepper:
начинаешь относиться ко всем окружающим участникам движения как к скоту, да и жретс как лошадь.. что еще такого есть в лохусе?
quote:
Originally posted by Corsten:
В наше время собирать Хонду в Чурции - норма.
quote:Купил один Шевокруза за 700 - и что? Погремушка, внутри габариты гроба, подвеска деревянная, двиг дохлый. В семерке и то комфорта больше было. В общем, через год он ему надоел и теперь продает за 500 - никто не берет!!!
Originally posted by Моньяг:
Только к нищебродам, которым не хватает ума купить нормальный автомобиль вместо тазовского говна.
Расход, кстати, не сказать что сильно выше, ога.
Касаемо того, что еще есть - комфорт есть, а это главное.
quote:
Originally posted by pepper:
Уважаемый МоньяГ, на дороге все равны, независимо от марки и возраста ТС
при ДТП не все.....
quote:
Originally posted by pepper:
Уважаемый МоньяГ, на дороге все равны, независимо от марки и возраста ТС
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
В семерке и то комфорта больше было.
quote:
Originally posted by Моньяг:
Нихрена. Нищебродам на небезопасных для окружающих помойках на дороге делать вообще нечего.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
В семерке и то комфорта больше было.
http://izhlife.ru/crime/27770-...v-udmurtii.html . Древняя иномарка&ваз 07, из систем защиты только ремни, плачевный результат.
quote:
Originally posted by pepper:
куча железа, пластика, резины, стекла.
quote:
Originally posted by pepper:
самым опасным элементом в нем является только водитель
quote:дк я о комфорте, а не о безопасности.
Originally posted by kRUS:
Древняя иномарка&ваз 07, из систем защиты только ремни, плачевный результат.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
дк я о комфорте, а не о безопасности.
дядя вова, ну какой там комфорт, жопа снизу, ноги вверху, упираются в руль, ощущения что сидишь в кресле для беременных....... сам там не сидел, но картинки видел, вот и провел аналогию.......
по сабжу: таз, сцуко, гамно, но, сцуко, прикольный.
чисто у меня тарантайка ради развлекухи, конструктор эдакий.
на ино особливо полетом мысли не позанимаешься (по разным причинам).
quote:
Originally posted by Моньяг:
Только к нищебродам, которым не хватает ума купить нормальный автомобиль вместо тазовского говна
quote:
Originally posted by pepper:
понятие "комфорт" у каждого человека свое, один и тот же пункт может быть оценен как положительно, так и отрицательно, однако, палка о двух концах
quote:
Originally posted by Andrew*:
покупали, покупают и будут покупать, никуда от этого не денешься
quote:
Originally posted by Моньяг:
Дада, 100 миллионов мух не могут ошибаться - отборное говно продукт года* (*по мнению мух)
То, что в стране слишком много идиотов это и так понятно. Только непонятно с какого перепуга им дают прав столько же, сколько нормальным людям.
+100500
quote:понты
Originally posted by Mighty Oak:
Я ездил на шестерке неделю и это самые страшные дни в моей жизни.
quote:лучше сидеть в покрустовом ложе, не в силах шевельнуться? А ноги в руль у меня не упирались (классика - это не зубило). Правда, пассажиру за мной было тесно - это да... Но во многих иномарках с бюджетом до 700 - то же самое (Логан - исключение, там я свободно сажусь сам за собой)
Originally posted by Игорь_888:
ну какой там комфорт, жопа снизу, ноги вверху, упираются в руль, ощущения что сидишь в кресле для беременных
quote:не читал, но осуждаю? На картинках еще не то могут изобразить, для хохмы.
Originally posted by Игорь_888:
сам там не сидел, но картинки видел
quote:
Моньяг
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
исключение, там я свободно сажусь сам за собой
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
А ноги в руль у меня не упирались (классика - это не зубило). Правда, пассажиру за мной было тесно - это да...
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Логан - исключение, там я свободно сажусь сам за собой
quote:
Originally posted by Хиппан:
а у твоих родителей какой авто в собственности?
quote:
Originally posted by Моньяг:
Только непонятно с какого перепуга им дают прав столько же, сколько нормальным людям.
quote:
Originally posted by Моньяг:
идиот
quote:
Хороший. Не отечественный, есс-но.
quote:
Originally posted by Моньяг:
Тесный педальный узел, где я вечно нажимал две педали сразу, тугущий руль, отсутствие понятия эргономики, сиденья, больше похожие на пыточные приспособления, общая теснота - все это таз.
quote:Коля, твоя фамилия не Валуев? С моим ростом хватает базы Логана, которая не меньше, чем у машин в раза дороже.
Originally posted by Моньяг:
Единственные авто, где я могу сесть сам за собой это длиннобазники (XJL, A8L, XXX 7L и иже с ними). В лоханке сесть за собой невозможно в принципе
quote:
шаги в правильном направлении
ЗЫ сам владел разными ТАЗами. Надеюсь больше не придётся.
quote:но чет ездят на приорах, сопоставимых по цене с иномарками...
Originally posted by lod81:
на ТАЗах люди ездят только до того момента, пока не появится возможность купить ИНО
quote:
Originally posted by lod81:
пока не появится возможность купить ИНО. ТАЗ-г...о! Хоть заспортесь.
quote:
я, при росте 190,
quote:
Originally posted by ячсмит:
болтаешься в нем как кое - что в проруби.
quote:
Originally posted by ячсмит:
и давай, расскажи им о том как таз прекрасен и как он экономит твои финансы
quote:
это ты болтаешься, т.к. ты худая как велосипед. Сядь в Кэмри - тебя в этом кресле две поместится без проблем.
если 176-60 - это худая, то твои поклонницы карликовые слонихи по сравнению со мной. удивляюсь как можно с вашим весом с комфортом в тесной камри ездить.
вообще дело не в весе, а в том, что болтается там не тело, а то, к чему прикреплено это тело. там вообще все болтается внутри. и тело вместе со всем, как кое-что в проруби.
по поводу моего ино, во первых с коробкой я ниразу не бегала, а то с чем я бегала, мне по карману вообще не ударило. это не делает ваз комфортней.
мы о комфорте говорим или рассжудаем у кого на что хватает?
quote:
Originally posted by ячсмит:
мы о комфорте говорим или рассжудаем у кого на что хватает?
в ино в данных условиях некомфортно будет, потому что иогда жалко будет, большинство ино - длиннее девятки, и не поездишь в свое удовольствие.
разве можно назвать мужиком со стальными яйцами рафинированного метросексуала, взращенного на фокусах-фольксвагенах-мини куперах и никогда ногти не маравшего землицей Родины-матушки в масле машинном окропленной?
принимайте Сеалекс и катайтесь на Пежо дальше.
quote:
Ты не водил Жигули - ты не мужчина! (с)
+ ГУР - для педиков
quote:
Originally posted by ячсмит:
в ино в данных условиях некомфортно будет, потому что иогда жалко будет, большинство ино - длиннее девятки, и не поездишь в свое удовольствие.
quote:
[B][/B]
принимайте Сеалекс и катайтесь на Пежо дальше
истина...правильно сказал
quote:
комфортнее то, что длиннее...
при определенных условиях - без сомнений и во всех смыслах .
quote:
Originally posted by JoyStick:
разве можно назвать мужиком со стальными яйцами рафинированного метросексуала, взращенного на фокусах-фольксвагенах-мини куперах и никогда ногти не маравшего землицей Родины-матушки в масле машинном окропленной?
quote:
Originally posted by lod81:
+много!Правда сомневаюсь, что тут есть такие. Так или иначе большинство начинали "путь" с копеек, маргаринов, запоров и прочих чудес. Хотя, нынче многие 18-летние посоны учатся ездить на папиных кайенах, мерсах и пр.
quote:сел недавно - весь обложенный панелями, подлокотниками, дверями? крышей...
Originally posted by zzztop:
А чего ж не новый ФФ?
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
сел недавно - весь обложенный панелями, подлокотниками, дверями? крышей...
тесный какой-то показался. даже пидорский какой-то. нету в нем намека на харизму например как во втором чпоке, году в 2005-06 он очень хорошо на рынке выехал. а этот новый хз для кого, и не для телок и не для взрослого. наверное сыночку папа первую машину подарил, скорее такая картина
quote:
Originally posted by Хиппан:
марку и модель назови плиз. или не придумал еще?
1996 ШКК. С учетом пенсионерской манеры езды отца - более чем.
quote:
Originally posted by valve:
я "немужыг" с десятки начал, пойду нажрусь...
тоже пойду нажрусь
пысы на счет фф2 и фф3, у всех вкусы видимо разные, мне салон фф3 куда ежеле в фф2, в фф2 скучный салон
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Коля, твоя фамилия не Валуев? С моим ростом хватает базы Логана, которая не меньше, чем у машин в раза дороже.
183 см. Очевидно понятия комфорта и поместиться у всех разные. Как говорил жванецкий - отечественные ботинки тоже хорошие, пока других не пробовал.
И ездить на тазосидениях невозможно, если не страдаешь мазохизмом - у москвича и то лучше были. Привыкнуть же к этому рулю невозможно.