АвтоФорум-Ижевск

Люди, я начинаю любить автоваз!

Игорь_888 19-11-2012 16:11

quote:
Originally posted by Komar:
ой да ладно вам. Ви таки думаете, что таможенные пошлины идут в прямиком в автоваз? А на зепе полисмэнам, воякам, и прочим МЧС? а на комсомольские стройки типа Сочей и стадиона ЗЕНИТ в СПб?? автоваз просто поднимает цены до уровня "чуть ниже чем основные конкуренты". Просто автомобилисты - хорошая жирная дойная коровка, вот и все

остался только автоТАЗ, не будь его, какой смысл в пошлинах?

pepper 19-11-2012 16:15

одни тюрьмы чего стоят, а еще здравоохранение, дошкольные, школьные и высшие учебные заведения, бюджет большой, доля автоваза в нем - капля в море
pepper 19-11-2012 16:24

смысл наверно в том, чтобы дешевых машин не было, чтобы приподнять уровень доступности и заработать не этом нехило
JoyStick 19-11-2012 16:45

у меня были: 2105, 2106, 2110, Гранта, kia rio, corolla. катался практически на всем, что представлено в продаже, кроме экзотики или редких а/м.

почему я не трезвоню везде, что иномарки лучше ВАЗа, и почему я хочу купить себе ВАЗ?
у психиатра норм.

Maltsev Alex 19-11-2012 16:47

За что фокус 700 или астра 750???? За то, что рублей 200 из ценника на новые машины идёт в бюджет страны-карман автоваза-карман успешных манагеров. Не было бы автоваза, возможно, цены на авто были бы ниже. Другой вопрос, чем бы занималось полуторамиллионное население тольятти. Грабежом фур?
Mighty Oak 19-11-2012 16:50

quote:
Originally posted by Игорь_888:

остался только автоТАЗ, не будь его, какой смысл в пошлинах?



А вот это интересная мысль.
Получается пошлины для чего? Таки поддержать отечественного производителя или поднять бабла на шару? Официальная причина, конечно, поддержать. Получается - закрой АвтоТаз - цены упадут, так что-ли? Чето верицо с трудом, потому как основная причина таки поднять бабла. Рыночные законы нихрена не работают...
Al 19-11-2012 16:51

quote:
Originally posted by mabw:

причем тут ФФ? если у чела хонда гибридная и свет гзинон
я тут его насчет его аккумов троллю потихоньку - там "батарея" целая

Ну я подумал раз ответ был на ФФ-пост то и цены про это )

Mighty Oak 19-11-2012 16:52

quote:
Originally posted by JoyStick:

почему я не трезвоню везде, что иномарки лучше ВАЗа, и почему я хочу купить себе ВАЗ?



Опоздал создать тему? %)
Mighty Oak 19-11-2012 16:53

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:

Другой вопрос, чем бы занималось полуторамиллионное население тольятти



Собирало логаны на экспорт? Как это делают во многих других странах.
Игорь_888 19-11-2012 16:58

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

А вот это интересная мысль.
Получается пошлины для чего? Таки поддержать отечественного производителя или поднять бабла на шару? Официальная причина, конечно, поддержать. Получается - закрой АвтоТаз - цены упадут, так что-ли? Чето верицо с трудом, потому как основная причина таки поднять бабла. Рыночные законы нихрена не работают...

дык можно бабло отбить путем повышения цен на бенз, не? все равно плакать, ныть, но ездить будут

Игорь_888 19-11-2012 17:00

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
За что фокус 700 или астра 750???? За то, что рублей 200 из ценника на новые машины идёт в бюджет страны-карман автоваза-карман успешных манагеров. Не было бы автоваза, возможно, цены на авто были бы ниже. Другой вопрос, чем бы занималось полуторамиллионное население тольятти. Грабежом фур?

в тольятти не 1,5, а 600 тыр от силы, занималось бы сборкой логанов, ниссанов и еще чего-нить, благо опыт есть 40 летний-))))))

JoyStick 19-11-2012 17:01

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Опоздал создать тему? %)



ну вообще, кто умеет пользоваться поиском или имеет хорошую память, помнит, что я поднимал подобную тему годика полтора назад.
Mighty Oak 19-11-2012 17:05

quote:
Originally posted by Игорь_888:

дык можно бабло отбить путем повышения цен на бенз, не? все равно плакать, ныть, но ездить будут



Одно другому не мешает.
Опять же, повышая цены на энергоносители государство гадит само себе, так что бесконечно повышать цены на бензин не получится.

Вощем, для себя я сделал вывод - АвтоТАЗ - корпорация Зла. Всем должно быть хорошо если они перестанут делать ВАЗы и переквалифицируются на производство чего нибудь другого (можно даже машин).

Игорь_888 19-11-2012 17:09

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Одно другому не мешает.
Опять же, повышая цены на энергоносители государство гадит само себе, так что бесконечно повышать цены на бензин не получится.

Вощем, для себя я сделал вывод - АвтоТАЗ - корпорация Зла. Всем должно быть хорошо если они перестанут делать ВАЗы и переквалифицируются на производство чего нибудь другого (можно даже машин).


нафига тазу содержать кучу народа, конструкторов, дизайнеров итд, не проще поступить, как на заре завода было, купить право на производство какого-нить гольфа 3 или 4 и клепать его сотнями тысячими по дешовки

Komar 19-11-2012 17:10

какие все наивные.. убить автотаз, и цены по законам рынка (экономисты, ептель) упадут вниз
как говорил мой преподаватель в механе - почему в россии не действует закон спроса и предложения??? потому что в россии не рыночная экономика
так что если пипл хавает астры за 750 - его будут этим кормить.

А ВАЗ ничем не хуже. За 750 будет отличный автомобиль. А вот сможет ли опель сделать машину, чтобы она у нас стоила 400?

Maltsev Alex 19-11-2012 17:11

quote:
переквалифицируются на производство чего нибудь другого (можно даже машин).

Дык 50+1 акций автоваза и так уже принадлежат альянсу (комбайнов:-) рено. Скоро начнут, да вообще-то уже ларгусом начали.
A$$ 19-11-2012 17:16

quote:
Originally posted by Игорь_888:

нафига тазу содержать кучу народа, конструкторов, дизайнеров итд, не проще поступить, как на заре завода было, купить право на производство какого-нить гольфа 3 или 4 и клепать его сотнями тысячими по дешовки


так они и купили логановскую платформу у лягушатников. Только вот стоимость никто не снизит - спрос пока превышает предложение, рынок же.

Maltsev Alex 19-11-2012 17:16

quote:
если пипл хавает астры за 750 - его будут этим кормить

Это собственно и
quote:
действует закон спроса и предложения

К примеру, у людей что, совсем мозги кончились, если они стоят в очереди за 600.000 рублёвым солярисом - дешёвой китайской машинкой класса B??? Но раз стоят, значит и продают её за эту цену.
quote:
в тольятти не 1,5, а 600 тыр от силы

Виноват, хотел написать "полумиллионное".
Игорь_888 19-11-2012 17:34

лечить мозги народу, не?
Ferera 19-11-2012 17:34

За счет пошлин и автовазовские машины дорого стоят. Ну не может приора стоить по цене тииды(без пошлин). Ну не может, не думаю что японцы в убытке от таких цен. А у нас ни качественного, современного авто, ни хороших зарплат, ни нормальной жизни, с учетом налогов и пошлин.
valve 19-11-2012 17:41

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:

Дык 50+1 акций автоваза и так уже принадлежат альянсу (комбайнов:-) рено.



у них даже головной офез на Цитадель похож
quote:
Originally posted by Komar:

какие все наивные.. убить автотаз, и цены по законам рынка (экономисты, ептель) упадут внизкак говорил мой преподаватель в механе - почему в россии не действует закон спроса и предложения??? потому что в россии не рыночная экономикатак что если пипл хавает астры за 750 - его будут этим кормить.А ВАЗ ничем не хуже. За 750 будет отличный автомобиль. А вот сможет ли опель сделать машину, чтобы она у нас стоила 400?



ну прям так экспертно - ХЗ куда бежать...
спонсированием ТАЗа отклонение от рыночной экономики только усиливается ибо как раз принципы рынка и попираются!
valve 19-11-2012 17:49

quote:
Originally posted by Ferera:

За счет пошлин и автовазовские машины дорого стоят. Ну не может приора стоить по цене тииды(без пошлин). Ну не может, не думаю что японцы в убытке от таких цен. А у нас ни качественного, современного авто, ни хороших зарплат, ни нормальной жизни, с учетом налогов и пошлин.



я тебе скажу больше, Dacia Sandero в Европе стоит от 7000 евро (что то около 300 т.р.)

http://www.dacia.de/dacia_sandero2012_preise.php
http://www.dacia.ro/modele-si-preturi/noul-sandero/

kRUS 19-11-2012 17:50

quote:
Originally posted by Komar:
За 750 будет отличный автомобиль. А вот сможет ли опель сделать машину, чтобы она у нас стоила 400?

Опель то сможет, наверное, только господдержка отечественного автопрома все их усилия сведет на нет, а то что за 750тр у нас сделают нормальное авто - хотелось бы посмотреть на это, и не на выставочный экземпляр.

Ferera 19-11-2012 17:55

quote:
Originally posted by valve:

я тебе скажу больше, Dacia Sandero в Европе стоит от 7000 евро



Да это понятно. Действительно что есть у автоваза это лада 4на4 и гранта по цене 250тыр( хотя уже все 300)
valve 19-11-2012 17:56

quote:
Originally posted by Komar:

За 750 будет отличный автомобиль. А вот сможет ли опель сделать машину, чтобы она у нас стоила 400?



ты не поверишь, Корсу вполне реально так и продавать - только вот зачем? если есть тазы по этой цене?
Добрый кот 19-11-2012 17:58

quote:
За счет пошлин и автовазовские машины дорого стоят. Ну не может приора стоить по цене тииды(без пошлин). Ну не может, не думаю что японцы в убытке от таких цен.

Даже если Автоваз закроют, вдруг! как многие тут хотят. То пошлины не упадут, мы же в России, люди опомнитесь!!!
Хотел народ отменить Транспортный налог, вот вам пожалуйста, отменили, держите и улыбайтесь.
Понизить пошлины, да легко, но вначале, да вааще, держите утилизационный сбор, это все ради вас.
Мы поможем малому бизнесу, это основа общества!!! держите вам в помощь 2 двойное повышение отчислений в соц. фонды с 2013 года, а с 2014 еще в половину и еще в половину, но это мы все ради вас стараемся, так сказать в помощь и для развития.
Накуй, накуй пускай лучше эти добрые старатели пи*здят миллиардами, но ни чего не трогают, а то ведь страшно на все это смотреть.

valve 19-11-2012 18:04

quote:
Originally posted by Добрый кот:

Накуй, накуй пускай лучше эти добрые старатели пи*здят миллиардами, но ни чего не трогают, а то ведь страшно на все это смотреть.



ты не думаешь что это и надо - чтобы народ заткнулся, смирился, проглотил, намазал жопу вазелином, нагнулся и ждал бутылки от шампанского...

сейчас стадия между смирился и проглотил

Добрый кот 19-11-2012 18:21

64 % ждут с наслаждением эту бутылку, ты думаешь их всех надо спасать? Не я не альтруист и не Христос
A$$ 19-11-2012 18:27

quote:
Originally posted by valve:

я тебе скажу больше, Dacia Sandero в Европе стоит от 7000 евро (что то около 300 т.р.)

так ее там дороже никто не купит. У нас на Сандеру очередь чуть ли не год - значит, можно цену поднять до небес, раз берут.

p@ks 19-11-2012 18:30

не стану заморачиваться долгими рассуждениями на тему любви/нелюбви к автовазу, кину лишь 2 ссылки
1. http://www.nissanusa.com/versa...tcard.vlp.image
2.http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=6295171
Ниссан в хорошей для России комплектации за 11 990 баксов = 380 т.р.
Лада приора в худшей комплектации за 400 с лишним.
Объясните мне, любители автоВаза, почему???????
kRUS 19-11-2012 19:09

p@ks норм сравнение привел, у ниссана версы 6 подушек , кондер, и усовершенствованный АБС, а что у топовой модели лады в базе? Даже смотреть нет охоты. Расслабились, сцки, с господдержки.
Mighty Oak 19-11-2012 19:30

p@ks, ты злой.
kRUS 19-11-2012 19:30

а вы все еще любите ваз?
A$$ 19-11-2012 19:44

quote:
Originally posted by p@ks:

Ниссан в хорошей для России комплектации за 11 990 баксов = 380 т.р.
Лада приора в худшей комплектации за 400 с лишним.
Объясните мне, любители автоВаза, почему???????

потому что $11990 это цена без 'destination and handling charges, tax, title, license'. Если из стоимость Приоры НДС убрать, тоже цена ниче так будет

Mighty Oak 19-11-2012 19:48

Я понял. Виноват Nissan. Они охренели так дешево машины продавать. Уж в Роиссе им спуску не дадут!!11адын.
Corsten 19-11-2012 20:07

quote:
Originally posted by ILGIZ Int:
Провел статистику еще в прошлом году. На своем опыте и друзей, товарищей, коллег опирался по данным. Взял за основу легковые авто класса "типа 2110" и "на полтора класса выше этого, т.е. до гольф-классса". Неповерите, расходы на ТО и ремонт на 10-х и калинах с приорами ниже, чем на ино. И рулить ими ничем не хуже, так же как японец отличается от фрица. Это до пробега 100 000 км.
Признаю, раньше думал что ВАЗы-гавно, теперь мнение изменилось. Все завит от прокладки.

Ильгиз, как-будто америку открыл. Я владел калиной, нареканий почти нет, кроме сервиса ОД Ижлажи. Интересный авто.

Corsten 19-11-2012 20:13

и с калиной было весело, крутил движок до отсечки, гонял по льду с заносами, разгонялся назад и резко выкручивал руль вызывая разворот на 180, что у пассажиров вызывало головокружение. Гонял по трассе так сильно, как только могла позволить калина.
Было весело. На ино не могу такого позволить, дорого.
Игорь_888 19-11-2012 20:24

quote:
Originally posted by Corsten:
и с калиной было весело, крутил движок до отсечки, гонял по льду с заносами, разгонялся назад и резко выкручивал руль вызывая разворот на 180, что у пассажиров вызывало головокружение. Гонял по трассе так сильно, как только могла позволить калина.
Было весело. На ино не могу такого позволить, дорого.

на камрюхе 50 тыр гонял по беспределу, лажа хрен на кочки, бордюры, по обочинам жег за 100, на рыбалки катался и ралли устраивал по лесным дорогам, весной осенью зимой весной летом, ниче не сломалось, ниче не застучало, при продаже все днище и пороги были ободранные, про картер молчу, диски 2 раза менял, за полтора года только ТО плановые и 6 раз сделал сход развал, но 4 раза после взлета на бордюре высотой сантиметров 10 на скорости около 60-100-)))))) ваш таз такое выдержит?

Добрый кот 19-11-2012 20:25

не надо переживать за ниссан они свои деньги отобьют на расходниках запчастях и то.
Corsten 19-11-2012 20:30

quote:
Originally posted by Игорь_888:


ты наверное мажор, отсюда и такие выкрутасы на дорогой иномарке. Но отмечу что нашепром молод до примерно до 60-70 т.км., дальше рушится все и вся. Вот когда Автоваз преодолеет это, и улучшит дизайн, при привлекательном ценнике, тогда ино всосут. В свете нынешних кайдзен технологий нынешние ино уже не те что были раньше. Многие уже почуяли наверное. Экономят на всем, прежде всего на месте сборки. В наше время собирать Хонду в Чурции - норма.

Игорь_888 19-11-2012 20:35

quote:
Originally posted by Corsten:

ты наверное мажор, отсюда и такие выкрутасы на дорогой иномарке. Но отмечу что нашепром молод до примерно до 60-70 т.км., дальше рушится все и вся. Вот когда Автоваз преодолеет это, и улучшит дизайн, при привлекательном ценнике, тогда ино всосут


у меня КАСКО и ОСАГО всегда есть и отношение к авто как к куску железа-)))))))) для мажора я стар уже-)))

Corsten 19-11-2012 20:42

quote:
Originally posted by Игорь_888:

у меня КАСКО и ОСАГО всегда есть и отношение к авто как к куску железа


у меня так же, даже если буду когда-то ездить на авто за 1,5 миллиона дерева, дрожать и фапать на нее не буду, визжать на мойке что не промыт участок 1см в кв. не буду тоже. Железо есть железо. Если я себе позволил авто за 1,5 милиона - значит я могу его содержать, ремонтировать и заправлять. Остальное неважно.

Моньяг 19-11-2012 20:42

quote:
Originally posted by mabw:

У меня знакомы тут бегает , "икру мечет" - срок подошел расходники ОЖ и тормозуху менять - только за замену этих 2-х жиж хотят с него 5 тр
про остальное он помалкивает...хотя с месяца 2 назад про негорящую противотуматку озвучивал почти такую-же сумму

Черт, продешевил я с машиной...
В субботу замена масла (работы+фильтр+в.фильтр+сливная пробка) обошлась в 3800 без учета стоимости масла... И тормозуху за 1500 рублей поменял. Все у дилера, есс-но. Печалька,на какой дешевке езжу.

Моньяг 19-11-2012 20:43

quote:
Originally posted by mabw:

По вашему, в России вообще надо все закрыть, кроме трубы и население искоренить,всех, кроме обслуги этой трубы.
Начинайте с себя, мы не против.

Не, не все. Только дармоедов, которые выпускают говно, не умеют работать без откатов и взяток. Кстати давеча так классно "доктора" одного вложил, записав как он просил денег за то, что ОБЯЗАН был сделать по страховке. Заипется теперь работу искать - вот таких и надо искоренять.

Моньяг 19-11-2012 20:45

quote:
Originally posted by pepper:
начинаешь относиться ко всем окружающим участникам движения как к скоту, да и жретс как лошадь.. что еще такого есть в лохусе?

не ко всем. Только к нищебродам, которым не хватает ума купить нормальный автомобиль вместо тазовского говна.
Расход, кстати, не сказать что сильно выше, ога.
Касаемо того, что еще есть - комфорт есть, а это главное.
kRUS 19-11-2012 20:47

quote:
Originally posted by Corsten:

В наше время собирать Хонду в Чурции - норма.


А чего ж ты, любитель автоваза, советуешь покупать логана в теме о выборе авто? Да и поло седан тоже собирают не за границей.
Игорь_888 19-11-2012 20:51

Наконецто МоньяГ пришел, щас все всем по полочкам разложит тут-)
Дядя Вова 19-11-2012 21:04

quote:
Originally posted by Моньяг:

Только к нищебродам, которым не хватает ума купить нормальный автомобиль вместо тазовского говна.
Расход, кстати, не сказать что сильно выше, ога.
Касаемо того, что еще есть - комфорт есть, а это главное.


Купил один Шевокруза за 700 - и что? Погремушка, внутри габариты гроба, подвеска деревянная, двиг дохлый. В семерке и то комфорта больше было. В общем, через год он ему надоел и теперь продает за 500 - никто не берет!!!
pepper 19-11-2012 21:11

Уважаемый МоньяГ, на дороге все равны, независимо от марки и возраста ТС
Игорь_888 19-11-2012 21:15

quote:
Originally posted by pepper:
Уважаемый МоньяГ, на дороге все равны, независимо от марки и возраста ТС

при ДТП не все.....

Моньяг 19-11-2012 21:16

quote:
Originally posted by pepper:

Уважаемый МоньяГ, на дороге все равны, независимо от марки и возраста ТС




Нихрена. Нищебродам на небезопасных для окружающих помойках на дороге делать вообще нечего.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:

В семерке и то комфорта больше было.



Вот над этим поржал. Впрочем от логановода адекватности ожидать не приходится.
алангаса7р 19-11-2012 21:21

чтоб ощутить комфорт не надо покупать мерин с пневмо подвеской за 3 ляма
надо пересесть с трактора на шеху и ты бог
pepper 19-11-2012 21:38

что такое автомобиль? куча железа, пластика, резины, стекла. самым опасным элементом в нем является только водитель, и в десять раз опаснее рассуждающий именно так
quote:
Originally posted by Моньяг:

Нихрена. Нищебродам на небезопасных для окружающих помойках на дороге делать вообще нечего.



kRUS 19-11-2012 21:47

quote:
Originally posted by Дядя Вова:
В семерке и то комфорта больше было.

http://izhlife.ru/crime/27770-...v-udmurtii.html . Древняя иномарка&ваз 07, из систем защиты только ремни, плачевный результат.

Моньяг 19-11-2012 21:53

quote:
Originally posted by pepper:

куча железа, пластика, резины, стекла.



Очень, очень устаревшие понятия об автомобиле. Еще куча электроники, которой нет в нищебродских помойках и без которой ездить в современном динамичном потоке - значит создавать угрозу окружающим. Есть мнение, что эксплуатацию автомобилей без систем стабилизации МИНИМУМ надо запретить как класс.
quote:
Originally posted by pepper:

самым опасным элементом в нем является только водитель



продолжение - "нищеброд, который завидует всем вокруг, которому неудобно, у которого мысли как бы побыстрее из этой трахомы выбраться...", далее по тексту.
Дядя Вова 19-11-2012 21:54

quote:
Originally posted by kRUS:

Древняя иномарка&ваз 07, из систем защиты только ремни, плачевный результат.


дк я о комфорте, а не о безопасности.
Mighty Oak 19-11-2012 22:01

Дядя Вова, вот тока не надо что в семерке комфортно. Не надо. Я ездил на шестерке неделю и это самые страшные дни в моей жизни.
Игорь_888 19-11-2012 22:02

quote:
Originally posted by Дядя Вова:
дк я о комфорте, а не о безопасности.

дядя вова, ну какой там комфорт, жопа снизу, ноги вверху, упираются в руль, ощущения что сидишь в кресле для беременных....... сам там не сидел, но картинки видел, вот и провел аналогию.......

Соломоныч 19-11-2012 22:06

давненько колины посты не видел, а все в стиле "пересел с москвича на иносмерть нищебродам!"

по сабжу: таз, сцуко, гамно, но, сцуко, прикольный.
чисто у меня тарантайка ради развлекухи, конструктор эдакий.
на ино особливо полетом мысли не позанимаешься (по разным причинам).

pepper 19-11-2012 22:12

понятие "комфорт" у каждого человека свое, один и тот же пункт может быть оценен как положительно, так и отрицательно, однако, палка о двух концах
Andrew* 19-11-2012 22:32

quote:
Originally posted by Моньяг:

Только к нищебродам, которым не хватает ума купить нормальный автомобиль вместо тазовского говна



через чур высокомерно! покупали, покупают и будут покупать, никуда от этого не денешься, собссно, как и на дороге муд@ки были есть и будут, независимо от модели а/м (((
timafon 19-11-2012 22:37

сколько ездил на разных машинах-к любой через неделю привыкаешь и разницы практически не чуствуешь, хоть за лям хоть за 50 тыщ. конечно исключение когда в авто что то не исправно, типа печки например. ну и такие вещи как привод, клиренс, кандей, музыка, безопасность имеют значение, остальное статусность, что тоже не мало правда :-) но лично мне например комфортней на обычной ниве зимой, нежели на пузотере типа цивика, один клиренс для меня перевешивает все ништяки данных авто.
Моньяг 19-11-2012 22:38

quote:
Originally posted by pepper:

понятие "комфорт" у каждого человека свое, один и тот же пункт может быть оценен как положительно, так и отрицательно, однако, палка о двух концах



Как бы ни пыжились тазофилы, базовые понятия комфорта и безопасности у всех одни.
quote:
Originally posted by Andrew*:

покупали, покупают и будут покупать, никуда от этого не денешься



Дада, 100 миллионов мух не могут ошибаться - отборное говно продукт года* (*по мнению мух)
То, что в стране слишком много идиотов это и так понятно. Только непонятно с какого перепуга им дают прав столько же, сколько нормальным людям.
Игорь_888 19-11-2012 22:40

quote:
Originally posted by Моньяг:

Дада, 100 миллионов мух не могут ошибаться - отборное говно продукт года* (*по мнению мух)
То, что в стране слишком много идиотов это и так понятно. Только непонятно с какого перепуга им дают прав столько же, сколько нормальным людям.

+100500

timafon 19-11-2012 22:47

вот лично я ездил на приоре до этого год, щас на новый тигуан перепрыгнул, через еще два может на что получше пересяду, ну лучше конечно, но в три раза счастливее я от этого не стал, не заработал бы на него, точно также бы ездил на приоре, не вспоминается она почему то как страшный сон, это всего лишь средство передвижения :-) хотя у нас в россии да-авто показатель благосостояния, и соответственно дает какие то права, в первую очередь вести по хамски на дороге и в жизни.
timafon 19-11-2012 22:49

ну и пусть как говорится автотаз гавно, зато оно свое гавно, родное, может когда то и не таким гавном будет :-)
Дядя Вова 19-11-2012 23:14

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Я ездил на шестерке неделю и это самые страшные дни в моей жизни.


понты
quote:
Originally posted by Игорь_888:

ну какой там комфорт, жопа снизу, ноги вверху, упираются в руль, ощущения что сидишь в кресле для беременных


лучше сидеть в покрустовом ложе, не в силах шевельнуться? А ноги в руль у меня не упирались (классика - это не зубило). Правда, пассажиру за мной было тесно - это да... Но во многих иномарках с бюджетом до 700 - то же самое (Логан - исключение, там я свободно сажусь сам за собой)
quote:
Originally posted by Игорь_888:

сам там не сидел, но картинки видел


не читал, но осуждаю? На картинках еще не то могут изобразить, для хохмы.
ILGIZ Int 19-11-2012 23:53

Семрка мне нарвится, вполне комфортная машина. В деревне у дяди это незаменимый аппарат. Из тюнинга - автоматическая блокировка заднего дифференциала за 10 000 руб.
Хиппан 19-11-2012 23:55

quote:
Моньяг

а у твоих родителей какой авто в собственности?
SKOVORODA 19-11-2012 23:57

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

исключение, там я свободно сажусь сам за собой



Раздвоение личности?! )))
Моньяг 20-11-2012 06:08

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

А ноги в руль у меня не упирались (классика - это не зубило). Правда, пассажиру за мной было тесно - это да...



Еще как упираются. Тесный педальный узел, где я вечно нажимал две педали сразу, тугущий руль, отсутствие понятия эргономики, сиденья, больше похожие на пыточные приспособления, общая теснота - все это таз.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:

Логан - исключение, там я свободно сажусь сам за собой



Какой мощный бред. Единственные авто, где я могу сесть сам за собой это длиннобазники (XJL, A8L, XXX 7L и иже с ними). В лоханке сесть за собой невозможно в принципе. Да и не автомобиль это, если на то пошло.
quote:
Originally posted by Хиппан:

а у твоих родителей какой авто в собственности?



Хороший. Не отечественный, есс-но.
pepper 20-11-2012 06:43

выжил сам - на выживай других
quote:
Originally posted by Моньяг:

Только непонятно с какого перепуга им дают прав столько же, сколько нормальным людям.



а вы не думаете, что тоже получали статус
quote:
Originally posted by Моньяг:

идиот



на дороге хотя бы раз в жизни? ни разу не нарушали пдд в ущерб другим участникам движения?
ВАЗ делает шаги в правильном направлении, и многие это замечают
Хиппан 20-11-2012 09:10

quote:
Хороший. Не отечественный, есс-но.

марку и модель назови плиз. или не придумал еще?
Дядя Вова 20-11-2012 09:20

quote:
Originally posted by Моньяг:

Тесный педальный узел, где я вечно нажимал две педали сразу, тугущий руль, отсутствие понятия эргономики, сиденья, больше похожие на пыточные приспособления, общая теснота - все это таз.



и как я, при росте 190, 15 лет маялся? А на пыточном приспособлении ездил по 500 км не вставая? К рулю привыкаешь за 5 минут - хоть к легкому, хоть к тугому. На педали ИНОГДА нажимал, через другой ботинок , но погляжу - так на многих машинах.
quote:
Originally posted by Моньяг:

Единственные авто, где я могу сесть сам за собой это длиннобазники (XJL, A8L, XXX 7L и иже с ними). В лоханке сесть за собой невозможно в принципе


Коля, твоя фамилия не Валуев? С моим ростом хватает базы Логана, которая не меньше, чем у машин в раза дороже.
lod81 20-11-2012 09:21

Уже миллион раз обсуждалось: на ТАЗах люди ездят только до того момента, пока не появится возможность купить ИНО. ТАЗ-г...о! Хоть заспортесь. Автоваз стал таковым лет 30 назад. Вот тогда и надо было делать
quote:
шаги в правильном направлении

А сейчас уже поздно! Не догнать им уже никогда мировых производителей. То, что происходит сейчас... мм, как бы выразиться?... можно назвать работой по франшизе: берут готовые разработки "Рено" ,"Ниссана" и пр. и собирают "хорошие" автомобили.

ЗЫ сам владел разными ТАЗами. Надеюсь больше не придётся.

Дядя Вова 20-11-2012 09:24

quote:
Originally posted by lod81:

на ТАЗах люди ездят только до того момента, пока не появится возможность купить ИНО


но чет ездят на приорах, сопоставимых по цене с иномарками...
Сам бы тоже купил, но тесно мне в ней
JoyStick 20-11-2012 09:30

quote:
Originally posted by lod81:

пока не появится возможность купить ИНО. ТАЗ-г...о! Хоть заспортесь.



я еще раз для таких как ты скажу.
у меня есть ино. и есть возможность купить дальше еще одну тоже ино. но планирую купить себе ВАЗ. я дурак? нет. просто деньги считать умею. а четкое осознавание потребностей позволяет мне не замыливать глаза эфемерной эйфорией от комфорта и надежности иномарок.
Хиппан 20-11-2012 09:35

quote:
я, при росте 190,

офф. фигассе ты дядя Вова штакет
zzztop 20-11-2012 09:36

Жгите посоны, я за попкорном сбегаю пока)))
ячсмит 20-11-2012 09:38

при чем тут эвфемерная эйфория. она эйфория может быть от приобретения авто. а ощущения комфорта нужны постоянно.
в тазе на самом деле не комфорно, болтаешься в нем как кое - что в проруби.
а про деньги считать - это уже твое дело, на что свои деньги тратить. хоть на прорубь, хоть на эфемерную эйфорию и замыленность глаз по поводу того, что то что ты купил - является машиной)
у кого-то потребности (в даннмо случае - комфорта) совпадают с ден. возможностями.
и давай, расскажи им о том как таз прекрасен и как он экономит твои финансы))
Дядя Вова 20-11-2012 09:41

кстати, ездил недавно до Воткинска пассажиром на мицубе - раньше даже не знал, что на дороге столько дефектов в виде трещин и заплаток . Вот и ПОСТОЯННЫЙ комфорт...
JoyStick 20-11-2012 09:42

quote:
Originally posted by ячсмит:

болтаешься в нем как кое - что в проруби.



это ты болтаешься, т.к. ты худая как велосипед. Сядь в Кэмри - тебя в этом кресле две поместится без проблем.
quote:
Originally posted by ячсмит:

и давай, расскажи им о том как таз прекрасен и как он экономит твои финансы



с удовольствием. но только после твоего рассказа как твой иномобиль экономил твои финансы при ремонте кпп (2 раза) и подвески и сколько ты бегала с ним.
click for enlarge 400 X 462 61.5 Kb picture
zzztop 20-11-2012 09:46

Я прошлым летом, владея еще тазиком лохматых годов отважился на ентом чуде слетать на юг, что и сделал благополучно. Из расходов - 9000 рублей на бензин. ВСЁ. Я просто съездил, поплавал в море и просто приехал обратно. Машина тока запылилась от пыль дорог Ростовской и Саратовской области. Собсна из комфорта были тока придорожные гостиницы и заправки с кофе)). Я к чему это все? А к тому, что если следить за своим куском железа, то жопой он к тебе не повернется. Сейчас у меня 2 иномарки, 1 из которых бюджетна до невозможности и о тех днях я вспоминаю с улыбкой и ностальгией
ячсмит 20-11-2012 09:50

quote:
это ты болтаешься, т.к. ты худая как велосипед. Сядь в Кэмри - тебя в этом кресле две поместится без проблем.

если 176-60 - это худая, то твои поклонницы карликовые слонихи по сравнению со мной. удивляюсь как можно с вашим весом с комфортом в тесной камри ездить.
вообще дело не в весе, а в том, что болтается там не тело, а то, к чему прикреплено это тело. там вообще все болтается внутри. и тело вместе со всем, как кое-что в проруби.

по поводу моего ино, во первых с коробкой я ниразу не бегала, а то с чем я бегала, мне по карману вообще не ударило. это не делает ваз комфортней.
мы о комфорте говорим или рассжудаем у кого на что хватает?

JoyStick 20-11-2012 09:53

quote:
Originally posted by ячсмит:

мы о комфорте говорим или рассжудаем у кого на что хватает?



ни о том и ни о другом. мы говорим, что Ваз не так уж и плох
ячсмит 20-11-2012 09:56

по моему опыту,
ваз2109 хорош чтобы по деревне ездить или по бездорожью/кочкам(не имею ввижу глубокие лужи с глиной).
клиренс и длина а/м позволяет и никакой элемент автомобиля не жалко в связи с доступностью. вот в такиъ условиях-на нем комфортно.

в ино в данных условиях некомфортно будет, потому что иогда жалко будет, большинство ино - длиннее девятки, и не поездишь в свое удовольствие.

JoyStick 20-11-2012 10:08

Ты не водил Жигули - ты не мужчина! (с)

разве можно назвать мужиком со стальными яйцами рафинированного метросексуала, взращенного на фокусах-фольксвагенах-мини куперах и никогда ногти не маравшего землицей Родины-матушки в масле машинном окропленной?

принимайте Сеалекс и катайтесь на Пежо дальше.

ячсмит 20-11-2012 10:11

quote:
Ты не водил Жигули - ты не мужчина! (с)

+ ГУР - для педиков

valve 20-11-2012 10:12

quote:
Originally posted by ячсмит:

в ино в данных условиях некомфортно будет, потому что иогда жалко будет, большинство ино - длиннее девятки, и не поездишь в свое удовольствие.



эхх, женщины. комфортнее то, что длиннее...
а говорят не в размере дело
бабай2007 20-11-2012 10:15

quote:
[B][/B]

Ты не водил Жигули - ты не мужчина! (с)
разве можно назвать мужиком со стальными яйцами рафинированного метросексуала, взращенного на фокусах-фольксвагенах-мини куперах и никогда ногти не маравшего землицей Родины-матушки в масле машинном окропленной?

принимайте Сеалекс и катайтесь на Пежо дальше
истина...правильно сказал

ячсмит 20-11-2012 10:16

quote:
комфортнее то, что длиннее...

при определенных условиях - без сомнений и во всех смыслах .

lod81 20-11-2012 10:19

quote:
Originally posted by JoyStick:

разве можно назвать мужиком со стальными яйцами рафинированного метросексуала, взращенного на фокусах-фольксвагенах-мини куперах и никогда ногти не маравшего землицей Родины-матушки в масле машинном окропленной?



+много!
Правда сомневаюсь, что тут есть такие. Так или иначе большинство начинали "путь" с копеек, маргаринов, запоров и прочих чудес. Хотя, нынче многие 18-летние посоны учатся ездить на папиных кайенах, мерсах и пр.
valve 20-11-2012 10:31

quote:
Originally posted by lod81:

+много!Правда сомневаюсь, что тут есть такие. Так или иначе большинство начинали "путь" с копеек, маргаринов, запоров и прочих чудес. Хотя, нынче многие 18-летние посоны учатся ездить на папиных кайенах, мерсах и пр.



я "немужыг" с десятки начал, пойду нажрусь...
Lisinger 20-11-2012 10:40

а у меня первым авто учебным был УАЗ 469 79гв, затем 09 87гв, и только потом 412 в автошколе ))
zzztop 20-11-2012 10:44

Отмечусь и я 412 - 2141 - 2109 - 31105 - 2114 - 2107 - Nexia - VW - Audi
грозеныш 20-11-2012 10:46

Джойстика в цитатник!
Но, думается мне, лет через 10 эта фраза будет вызывать недоумение у молодежи
грозеныш 20-11-2012 10:49

ЗИЛ 157( труман который): залил утром два ведра воды и поехал в лес. Как вспомню, так вздрогну
zheka1507 20-11-2012 10:59

хороший срач развели.по теме в 96г тоже начинал с копейки.все было и 06 08 10. все конечно ломалось.но почему то вспоминаю с ностальгией.сеичас фф2 рестаил.выставил на продажу.поглядываю или на новую гранту или на старую срв. почему новая гранта-тупо небыло новой машины.и нравится внешне.почему старая срв хрен знает нравится хочу попробовать.пс все ведра ремонтировал сам
zzztop 20-11-2012 11:03

А чего ж не новый ФФ?
Дядя Вова 20-11-2012 11:17

quote:
Originally posted by zzztop:

А чего ж не новый ФФ?


сел недавно - весь обложенный панелями, подлокотниками, дверями? крышей...