АвтоФорум-Ижевск

Люди, я начинаю любить автоваз!

timafon 19-11-2012 10:41

в немалой степени кстати именно ему наш автозавод обязан возобновлением работы.
timafon 19-11-2012 10:57

гранта и ларгус
-Gonzo- 19-11-2012 11:13

гранта ижевской сборки...есть желающие? что-то страшно. Ижевский автозавод постоянно "ест обьедки с барского стола" сначала класику бросили, теперь гранту.
pepper 19-11-2012 11:25

моя знакомая работает в ижавто на покраске, говорит контроль жесткий небольшой косячок и весь кузов на перекрас отправляют, так что думаю ижевск и тольятти примерно одинаково по качеству
-=Den's=- 19-11-2012 11:40

Тоже отмечусь. Ездил на многих машинах. Про ВАЗ могу сказать, что эта машина за свои деньги. Конечно и мне хочется ездить на иномарке, но что бы ее содержать (ТО и ремонт), я должен зарабатывать немного больше. Для примера моя Приора (машине 3 года, 64000 км пробег) съела запчастями: передние колодки и диски, опору двигателя, три моторедуктора центрального замка (два по гарантии), подшипник опоры передней стойки (гарантия), переключатель поворотов подрулевой, стекло лобовое (камень прилетел), ремень ГРМ, шаровую опору и задний тормозной цилиндр. У брата Chery M11 (машине 2 года, пробег около 50000 км), за год заменены ВВ провода, стойки стабилизатора по кругу, подшипник передней ступицы.
Разница в цене машин почти 30%. Приора около 400000 руб, Chery около 520000 рублей. если на приору добавить кондей, еще 4 подушки безопасности,EBD, ESP то думаю цены сравняются
-Gonzo- 19-11-2012 11:50

у знакомого ваз 2110 2003 г.пробег 120000 один хозяин менял только расходники.
Maltsev Alex 19-11-2012 12:02

quote:
пробег 120000 один хозяин менял только расходники.

Сказки пусть не рассказывает "знакомый, ну или пусть расскажет, что такое РАСХОДНИКИ. Окажется, что шаровые, диск сцепления, дмрв, моторчик печки, моторчик дворников, стеклоподьёмники, шрусы и ещё пол-машины - это всё расходники.
-Gonzo- 19-11-2012 12:10

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:

Сказки пусть не рассказывает "знакомый, ну или пусть расскажет, что такое РАСХОДНИКИ. Окажется, что шаровые, диск сцепления, дмрв, моторчик печки, моторчик дворников, стеклоподьёмники, шрусы и ещё пол-машины - это всё расходники.

сцепление 1 раз, стеклоподьемники родные, дмрв не менял,мотор печки родной, шрусы один раз меняны. дело не в этом, раньше машины лучше собирали и хочу сказать, что ваз 2110 самая удачная и надежная машина из всех выпускаемых на заводе, а ваз 2112 в свое время среди молодежи был на равне с иномаркой.

kolyan7 19-11-2012 12:28

были бы на треть дешевле, взял бы без вопросов.
iStalker 19-11-2012 12:49

quote:
Originally posted by -Gonzo-:

а ваз 2112 в свое время среди молодежи был на равне с иномаркой.




200 x 150

Игорь_888 19-11-2012 12:50

quote:
Originally posted by -=Den's=-:
Тоже отмечусь. Ездил на многих машинах. Про ВАЗ могу сказать, что эта машина за свои деньги. Конечно и мне хочется ездить на иномарке, но что бы ее содержать (ТО и ремонт), я должен зарабатывать немного больше. Для примера моя Приора (машине 3 года, 64000 км пробег) съела запчастями: передние колодки и диски, опору двигателя, три моторедуктора центрального замка (два по гарантии), подшипник опоры передней стойки (гарантия), переключатель поворотов подрулевой, стекло лобовое (камень прилетел), ремень ГРМ, шаровую опору и задний тормозной цилиндр. У брата Chery M11 (машине 2 года, пробег около 50000 км), за год заменены ВВ провода, стойки стабилизатора по кругу, подшипник передней ступицы.
Разница в цене машин почти 30%. Приора около 400000 руб, Chery около 520000 рублей. если на приору добавить кондей, еще 4 подушки безопасности,EBD, ESP то думаю цены сравняются

пипец за китайца отдавать 520 рублей, за эти деньги 2-х летний фокус в идеальном состоянии можно взять со всеми ништяками.....

Alamir 19-11-2012 13:00

quote:
Chery около 520000 рублей

Не верю что человек в разуме способен на такой поступок )
-Axis- 19-11-2012 13:14

quote:
Для примера моя Приора (машине 3 года, 64000 км пробег) съела запчастями: передние колодки и диски, опору двигателя, три моторедуктора центрального замка (два по гарантии), подшипник опоры передней стойки (гарантия), переключатель поворотов подрулевой, стекло лобовое (камень прилетел), ремень ГРМ, шаровую опору и задний тормозной цилиндр.


Это ооочень много ремонта за 3 года и 64 тыщи пробегу. Ну ООЧЕНЬ много.

indians 19-11-2012 13:16

тут на мраке есть у которого 15ка шестилетняя. пробег 7 тыщ:-) :-) :-) Стоит почти не ездит... на вид как вчера с конвеера... Вот тут точно тока масло меняли:-)
Mighty Oak 19-11-2012 13:24

У мово дядьки в гараже стоит Иж-2126 2000 года. Пробег 16 тыщ. Года два назад меняли бензобак. Сгнил.
zzztop 19-11-2012 13:45

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:

Сказки пусть не рассказывает "знакомый, ну или пусть расскажет, что такое РАСХОДНИКИ. Окажется, что шаровые, диск сцепления, дмрв, моторчик печки, моторчик дворников, стеклоподьёмники, шрусы и ещё пол-машины - это всё расходники.

Радиатор печки есче забыл

mabw 19-11-2012 13:47

quote:
Originally posted by Моньяг:

автотаз это не более, чем завод, который, по хорошему, следовало бы закрыть еще лет 20-30 назад ввиду бесперспективности и отдать деньги более адекватным производителям. И, вопреки ущербной русской морали, плевать в убогих не только можно, но и нужно.


По вашему, в России вообще надо все закрыть, кроме трубы и население искоренить,всех, кроме обслуги этой трубы.
Начинайте с себя, мы не против.
mabw 19-11-2012 13:57

quote:
Originally posted by Игорь_888:

пипец за китайца отдавать 520 рублей, за эти деньги 2-х летний фокус в идеальном состоянии можно взять со всеми ништяками.....


У меня знакомы тут бегает , "икру мечет" - срок подошел расходники ОЖ и тормозуху менять - только за замену этих 2-х жиж хотят с него 5 тр
про остальное он помалкивает...хотя с месяца 2 назад про негорящую противотуматку озвучивал почти такую-же сумму
Alamir 19-11-2012 14:00

quote:
По вашему, в России вообще надо все закрыть, кроме трубы и население искоренить,всех, кроме обслуги этой трубы. Начинайте с себя, мы не против.

Да не всё, а это проклятое место, производящее утилькары и сосущее деньги из бюджета.
mabw 19-11-2012 14:05

quote:
Originally posted by Alamir:

Да не всё, а это проклятое место, производящее утилькары и сосущее деньги из бюджета.


В России банкиры на порядок больше "отсосали", нефтяники, газовики, лесники - сосут "общенародное добро" и не делятся.
А как называть "мелкий бизнес" с их купипродай деятельностью за 300% себе?
причем дерут уже конкретно персонально с нас лично
Alamir 19-11-2012 14:09

Ну мы же здесь не банкиров обсуждаем, это в другой ветке.
Komar 19-11-2012 14:25

покажите мне за 380 тыр новый автомобиль с усилителем руля, АБС кондиционером и автоматом.
Ходил по салонам, искал машину новую с автоматом. Самое дешевое - киа пиканто, 500 тыр. Китайца не хочу. Б/у не хочу (наездился на б/у, хочу НОВУЮ машину).
Игорь_888 19-11-2012 14:33

quote:
Originally posted by Komar:
покажите мне за 380 тыр новый автомобиль с усилителем руля, АБС кондиционером и автоматом.
Ходил по салонам, искал машину новую с автоматом. Самое дешевое - киа пиканто, 500 тыр. Китайца не хочу. Б/у не хочу (наездился на б/у, хочу НОВУЮ машину).

гранта чоу, поддержи рублем бездельников

Alamir 19-11-2012 14:36

тут надо определиться что хочется АВТОМОБИЛЬ или гранту
mabw 19-11-2012 14:44

quote:
Originally posted by Игорь_888:

гранта чоу, поддержи рублем бездельников


Кстати, знакомый взял гранту с автоматом, кондиционером и прочим за 380 -
ни-грамма не жалеет, а насчет бездельников это скорее про эхотагов
mabw 19-11-2012 14:46

quote:
Originally posted by Alamir:
Ну мы же здесь не банкиров обсуждаем, это в другой ветке.

вроде здесь про сосущих из бюджета бездельников
Игорь_888 19-11-2012 14:47

quote:
Originally posted by Alamir:
тут надо определиться что хочется АВТОМОБИЛЬ или гранту

вот и я не понимаю мазохистов (сорри) покупающих этот хлам, недавно катался на такси на гранте новой, правда с МКПП была....... на холостых такая же вибрация как и на четырках, при разгоне отчетливо слышен гул из КПП, задняя с хрустом врубается, правый стеклоподъемник по словам таксиста приказал долго жить на 600 км, а пробег на момент поездки у него был 850 км, при включении дворников отчетливо слышен знакомый вой по предыдущим изделиям ТАЗа ..... А тут еще и автомат запиздрячат, удачи чоу господа-)

Игорь_888 19-11-2012 14:54

quote:
Originally posted by [DIMIX]:
дак автомат то ниссановский.

И че там по паралельной разработке датсана, которые за основу взяли гранту и по сути только изменили дизайн кузова?


да хз, хз, за 380 я бы б/у взял, но не ТАЗ новый

Komar 19-11-2012 15:03

ну низнай.. неужели все настолько богаты, что готовы по 600 тыр (а с переплатой по кредиту - 800тыр) отдавать за груду штампованного железа? Нормальную, импортную иномарку, изготовленную не для стран 3-го мира, жители которых только вчера вышли из джунглей и спустились с гор; дешевле ведь не найти! Неужели так много готовы платить за понты?
Alamir 19-11-2012 15:05

quote:
Неужели так много готовы платить за понты?

Разве Вы не понимаете что отличие ТАЗа от иномарки не в понтах?
-=Den's=- 19-11-2012 15:07

quote:
Это ооочень много ремонта

думаю, что немного. С дисками я сам накосячил, недосмотрел за колодками (пружинка сломалась и упала между скобой и колодкой. так как шел по трассе, то не заметил, что машину немного стало вести, грешил на дорожное покрытие. В итоге диск подточило немного. решил заменить оба). Ремень тоже решил сам поменять на 55000 км. хотя как оказалось - зря. Переключатель ребенок свернул, когда ползал по машине. Про гарантию ничего сказать не могу - меняли то что просил или то, что не хотело работать. Не мог найти стук спереди справа - по гарантии поменяли опорный подшипник, через месяц стук возобновился, сам заменил шаровую. и попутно нашел причину стука - нижняя опора двигателя была низкого качества. заменил ее и не парюсь
Komar 19-11-2012 15:16

quote:
Разве Вы не понимаете что отличие ТАЗа от иномарки не в понтах?

нет, я не понимаю. не понимаю почему пресловутый фф-3, или опель астра стоит 750 тыр. за что??? и я не понимаю почему все начинают снисходительно улыбаться, когда я говорю что гранта - нормальный автомобиль
Mighty Oak 19-11-2012 15:37

quote:
Originally posted by Komar:

за что???



За безмятежность нахождения за рулем.
Игорь_888 19-11-2012 15:40

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

За безмятежность нахождения за рулем.

комар видать слаще таза ничего не пробовал еще, ему бы лохуса на недельку дать-))))))))))))

Al 19-11-2012 15:51

quote:
Originally posted by mabw:

У меня знакомы тут бегает , "икру мечет" - срок подошел расходники ОЖ и тормозуху менять - только за замену этих 2-х жиж хотят с него 5 тр
про остальное он помалкивает...хотя с месяца 2 назад про негорящую противотуматку озвучивал почти такую-же сумму

противотуманка на фф2 стоит 650 ру неоригинал, лампа в нее 200 ру от КИА (H8). Оригинал 1800 и 1100 соответственно (неотличимы). Пусть знакомый не мечет ) А жижи можно тоже в 2 раза дешевле сменить не у дилера.

Komar 19-11-2012 15:53

quote:
слаще таза ничего не пробовал еще

ох уж этот игорь-три-восьмерки, в каждой теме упомянет что у него лексус
(позвольте полюбопытствовать, а 888 - это ваш госномер, да?)

ездил я и на камрях, и на 570-х, и на х5 и на всяких разных. и ломаются они тоже будь здоров, какая-нить херота типа компрессора пневмоподвески за 120 тыр и бегает хозяин, ищет как бы ему из эмиратов привезти за треть цены этот компрессор...
Нормальный автомобиль (акпп, эсп, кондиционер) не должен стоить больше полумильена в стране со средней зарплатой 19 тыр, это среднему обывателю нужно 26 месяцев копить на машину, не есть, детей не кормить...

pepper 19-11-2012 16:00

а что хорошего в лохусе? ну тише, ну мощнее, ну посадка выше и начинаешь относиться ко всем окружающим участникам движения как к скоту, да и жретс как лошадь.. что еще такого есть в лохусе?
Игорь_888 19-11-2012 16:00

quote:
Originally posted by Komar:

ох уж этот игорь-три-восьмерки, в каждой теме упомянет что у него лексус
(позвольте полюбопытствовать, а 888 - это ваш госномер, да?)

ездил я и на камрях, и на 570-х, и на х5 и на всяких разных. и ломаются они тоже будь здоров, какая-нить херота типа компрессора пневмоподвески за 120 тыр и бегает хозяин, ищет как бы ему из эмиратов привезти за треть цены этот компрессор...
Нормальный автомобиль (акпп, эсп, кондиционер) не должен стоить больше полумильена в стране со средней зарплатой 19 тыр, это среднему обывателю нужно 26 месяцев копить на машину, не есть, детей не кормить...


лохуса нема щас-) есть четырка, вольво и фокус щас-))))))))

Нормальный автомобиль (акпп, эсп, кондиционер) не должен стоить больше полумильена в стране со средней зарплатой 19 тыр, это среднему обывателю нужно 26 месяцев копить на машину, не есть, детей не кормить...[/B][/QUOTE]

тут ты прав, но стока нормальные не стоят из-за ТАЗа, почему?, почитай посты андрея АГТИ и МоньяГа

Komar 19-11-2012 16:05

ой да ладно вам. Ви таки думаете, что таможенные пошлины идут в прямиком в автоваз? А на зепе полисмэнам, воякам, и прочим МЧС? а на комсомольские стройки типа Сочей и стадиона ЗЕНИТ в СПб?? автоваз просто поднимает цены до уровня "чуть ниже чем основные конкуренты". Ну да согласен, если тебе дают 26 ярдов с формулировкой "можешь не отдавать" - почему бы не взять? Просто автомобилисты - хорошая жирная дойная коровка, вот и все
mabw 19-11-2012 16:10

quote:
Originally posted by Al:

противотуманка на фф2 стоит 650 ру неоригинал, лампа в нее 200 ру от КИА (H8). Оригинал 1800 и 1100 соответственно (неотличимы). Пусть знакомый не мечет ) А жижи можно тоже в 2 раза дешевле сменить не у дилера.


причем тут ФФ? если у чела хонда гибридная и свет гзинон
я тут его насчет его аккумов троллю потихоньку - там "батарея" целая
Игорь_888 19-11-2012 16:11

quote:
Originally posted by Komar:
ой да ладно вам. Ви таки думаете, что таможенные пошлины идут в прямиком в автоваз? А на зепе полисмэнам, воякам, и прочим МЧС? а на комсомольские стройки типа Сочей и стадиона ЗЕНИТ в СПб?? автоваз просто поднимает цены до уровня "чуть ниже чем основные конкуренты". Просто автомобилисты - хорошая жирная дойная коровка, вот и все

остался только автоТАЗ, не будь его, какой смысл в пошлинах?

pepper 19-11-2012 16:15

одни тюрьмы чего стоят, а еще здравоохранение, дошкольные, школьные и высшие учебные заведения, бюджет большой, доля автоваза в нем - капля в море
pepper 19-11-2012 16:24

смысл наверно в том, чтобы дешевых машин не было, чтобы приподнять уровень доступности и заработать не этом нехило
JoyStick 19-11-2012 16:45

у меня были: 2105, 2106, 2110, Гранта, kia rio, corolla. катался практически на всем, что представлено в продаже, кроме экзотики или редких а/м.

почему я не трезвоню везде, что иномарки лучше ВАЗа, и почему я хочу купить себе ВАЗ?
у психиатра норм.

Maltsev Alex 19-11-2012 16:47

За что фокус 700 или астра 750???? За то, что рублей 200 из ценника на новые машины идёт в бюджет страны-карман автоваза-карман успешных манагеров. Не было бы автоваза, возможно, цены на авто были бы ниже. Другой вопрос, чем бы занималось полуторамиллионное население тольятти. Грабежом фур?
Mighty Oak 19-11-2012 16:50

quote:
Originally posted by Игорь_888:

остался только автоТАЗ, не будь его, какой смысл в пошлинах?



А вот это интересная мысль.
Получается пошлины для чего? Таки поддержать отечественного производителя или поднять бабла на шару? Официальная причина, конечно, поддержать. Получается - закрой АвтоТаз - цены упадут, так что-ли? Чето верицо с трудом, потому как основная причина таки поднять бабла. Рыночные законы нихрена не работают...
Al 19-11-2012 16:51

quote:
Originally posted by mabw:

причем тут ФФ? если у чела хонда гибридная и свет гзинон
я тут его насчет его аккумов троллю потихоньку - там "батарея" целая

Ну я подумал раз ответ был на ФФ-пост то и цены про это )

Mighty Oak 19-11-2012 16:52

quote:
Originally posted by JoyStick:

почему я не трезвоню везде, что иномарки лучше ВАЗа, и почему я хочу купить себе ВАЗ?



Опоздал создать тему? %)
Mighty Oak 19-11-2012 16:53

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:

Другой вопрос, чем бы занималось полуторамиллионное население тольятти



Собирало логаны на экспорт? Как это делают во многих других странах.
Игорь_888 19-11-2012 16:58

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

А вот это интересная мысль.
Получается пошлины для чего? Таки поддержать отечественного производителя или поднять бабла на шару? Официальная причина, конечно, поддержать. Получается - закрой АвтоТаз - цены упадут, так что-ли? Чето верицо с трудом, потому как основная причина таки поднять бабла. Рыночные законы нихрена не работают...

дык можно бабло отбить путем повышения цен на бенз, не? все равно плакать, ныть, но ездить будут

Игорь_888 19-11-2012 17:00

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
За что фокус 700 или астра 750???? За то, что рублей 200 из ценника на новые машины идёт в бюджет страны-карман автоваза-карман успешных манагеров. Не было бы автоваза, возможно, цены на авто были бы ниже. Другой вопрос, чем бы занималось полуторамиллионное население тольятти. Грабежом фур?

в тольятти не 1,5, а 600 тыр от силы, занималось бы сборкой логанов, ниссанов и еще чего-нить, благо опыт есть 40 летний-))))))

JoyStick 19-11-2012 17:01

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Опоздал создать тему? %)



ну вообще, кто умеет пользоваться поиском или имеет хорошую память, помнит, что я поднимал подобную тему годика полтора назад.
Mighty Oak 19-11-2012 17:05

quote:
Originally posted by Игорь_888:

дык можно бабло отбить путем повышения цен на бенз, не? все равно плакать, ныть, но ездить будут



Одно другому не мешает.
Опять же, повышая цены на энергоносители государство гадит само себе, так что бесконечно повышать цены на бензин не получится.

Вощем, для себя я сделал вывод - АвтоТАЗ - корпорация Зла. Всем должно быть хорошо если они перестанут делать ВАЗы и переквалифицируются на производство чего нибудь другого (можно даже машин).

Игорь_888 19-11-2012 17:09

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Одно другому не мешает.
Опять же, повышая цены на энергоносители государство гадит само себе, так что бесконечно повышать цены на бензин не получится.

Вощем, для себя я сделал вывод - АвтоТАЗ - корпорация Зла. Всем должно быть хорошо если они перестанут делать ВАЗы и переквалифицируются на производство чего нибудь другого (можно даже машин).


нафига тазу содержать кучу народа, конструкторов, дизайнеров итд, не проще поступить, как на заре завода было, купить право на производство какого-нить гольфа 3 или 4 и клепать его сотнями тысячими по дешовки

Komar 19-11-2012 17:10

какие все наивные.. убить автотаз, и цены по законам рынка (экономисты, ептель) упадут вниз
как говорил мой преподаватель в механе - почему в россии не действует закон спроса и предложения??? потому что в россии не рыночная экономика
так что если пипл хавает астры за 750 - его будут этим кормить.

А ВАЗ ничем не хуже. За 750 будет отличный автомобиль. А вот сможет ли опель сделать машину, чтобы она у нас стоила 400?

Maltsev Alex 19-11-2012 17:11

quote:
переквалифицируются на производство чего нибудь другого (можно даже машин).

Дык 50+1 акций автоваза и так уже принадлежат альянсу (комбайнов:-) рено. Скоро начнут, да вообще-то уже ларгусом начали.
A$$ 19-11-2012 17:16

quote:
Originally posted by Игорь_888:

нафига тазу содержать кучу народа, конструкторов, дизайнеров итд, не проще поступить, как на заре завода было, купить право на производство какого-нить гольфа 3 или 4 и клепать его сотнями тысячими по дешовки


так они и купили логановскую платформу у лягушатников. Только вот стоимость никто не снизит - спрос пока превышает предложение, рынок же.

Maltsev Alex 19-11-2012 17:16

quote:
если пипл хавает астры за 750 - его будут этим кормить

Это собственно и
quote:
действует закон спроса и предложения

К примеру, у людей что, совсем мозги кончились, если они стоят в очереди за 600.000 рублёвым солярисом - дешёвой китайской машинкой класса B??? Но раз стоят, значит и продают её за эту цену.
quote:
в тольятти не 1,5, а 600 тыр от силы

Виноват, хотел написать "полумиллионное".
Игорь_888 19-11-2012 17:34

лечить мозги народу, не?
Ferera 19-11-2012 17:34

За счет пошлин и автовазовские машины дорого стоят. Ну не может приора стоить по цене тииды(без пошлин). Ну не может, не думаю что японцы в убытке от таких цен. А у нас ни качественного, современного авто, ни хороших зарплат, ни нормальной жизни, с учетом налогов и пошлин.
valve 19-11-2012 17:41

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:

Дык 50+1 акций автоваза и так уже принадлежат альянсу (комбайнов:-) рено.



у них даже головной офез на Цитадель похож
quote:
Originally posted by Komar:

какие все наивные.. убить автотаз, и цены по законам рынка (экономисты, ептель) упадут внизкак говорил мой преподаватель в механе - почему в россии не действует закон спроса и предложения??? потому что в россии не рыночная экономикатак что если пипл хавает астры за 750 - его будут этим кормить.А ВАЗ ничем не хуже. За 750 будет отличный автомобиль. А вот сможет ли опель сделать машину, чтобы она у нас стоила 400?



ну прям так экспертно - ХЗ куда бежать...
спонсированием ТАЗа отклонение от рыночной экономики только усиливается ибо как раз принципы рынка и попираются!
valve 19-11-2012 17:49

quote:
Originally posted by Ferera:

За счет пошлин и автовазовские машины дорого стоят. Ну не может приора стоить по цене тииды(без пошлин). Ну не может, не думаю что японцы в убытке от таких цен. А у нас ни качественного, современного авто, ни хороших зарплат, ни нормальной жизни, с учетом налогов и пошлин.



я тебе скажу больше, Dacia Sandero в Европе стоит от 7000 евро (что то около 300 т.р.)

http://www.dacia.de/dacia_sandero2012_preise.php
http://www.dacia.ro/modele-si-preturi/noul-sandero/

kRUS 19-11-2012 17:50

quote:
Originally posted by Komar:
За 750 будет отличный автомобиль. А вот сможет ли опель сделать машину, чтобы она у нас стоила 400?

Опель то сможет, наверное, только господдержка отечественного автопрома все их усилия сведет на нет, а то что за 750тр у нас сделают нормальное авто - хотелось бы посмотреть на это, и не на выставочный экземпляр.

Ferera 19-11-2012 17:55

quote:
Originally posted by valve:

я тебе скажу больше, Dacia Sandero в Европе стоит от 7000 евро



Да это понятно. Действительно что есть у автоваза это лада 4на4 и гранта по цене 250тыр( хотя уже все 300)
valve 19-11-2012 17:56

quote:
Originally posted by Komar:

За 750 будет отличный автомобиль. А вот сможет ли опель сделать машину, чтобы она у нас стоила 400?



ты не поверишь, Корсу вполне реально так и продавать - только вот зачем? если есть тазы по этой цене?
Добрый кот 19-11-2012 17:58

quote:
За счет пошлин и автовазовские машины дорого стоят. Ну не может приора стоить по цене тииды(без пошлин). Ну не может, не думаю что японцы в убытке от таких цен.

Даже если Автоваз закроют, вдруг! как многие тут хотят. То пошлины не упадут, мы же в России, люди опомнитесь!!!
Хотел народ отменить Транспортный налог, вот вам пожалуйста, отменили, держите и улыбайтесь.
Понизить пошлины, да легко, но вначале, да вааще, держите утилизационный сбор, это все ради вас.
Мы поможем малому бизнесу, это основа общества!!! держите вам в помощь 2 двойное повышение отчислений в соц. фонды с 2013 года, а с 2014 еще в половину и еще в половину, но это мы все ради вас стараемся, так сказать в помощь и для развития.
Накуй, накуй пускай лучше эти добрые старатели пи*здят миллиардами, но ни чего не трогают, а то ведь страшно на все это смотреть.

valve 19-11-2012 18:04

quote:
Originally posted by Добрый кот:

Накуй, накуй пускай лучше эти добрые старатели пи*здят миллиардами, но ни чего не трогают, а то ведь страшно на все это смотреть.



ты не думаешь что это и надо - чтобы народ заткнулся, смирился, проглотил, намазал жопу вазелином, нагнулся и ждал бутылки от шампанского...

сейчас стадия между смирился и проглотил

Добрый кот 19-11-2012 18:21

64 % ждут с наслаждением эту бутылку, ты думаешь их всех надо спасать? Не я не альтруист и не Христос
A$$ 19-11-2012 18:27

quote:
Originally posted by valve:

я тебе скажу больше, Dacia Sandero в Европе стоит от 7000 евро (что то около 300 т.р.)

так ее там дороже никто не купит. У нас на Сандеру очередь чуть ли не год - значит, можно цену поднять до небес, раз берут.

p@ks 19-11-2012 18:30

не стану заморачиваться долгими рассуждениями на тему любви/нелюбви к автовазу, кину лишь 2 ссылки
1. http://www.nissanusa.com/versa...tcard.vlp.image
2.http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=6295171
Ниссан в хорошей для России комплектации за 11 990 баксов = 380 т.р.
Лада приора в худшей комплектации за 400 с лишним.
Объясните мне, любители автоВаза, почему???????
kRUS 19-11-2012 19:09

p@ks норм сравнение привел, у ниссана версы 6 подушек , кондер, и усовершенствованный АБС, а что у топовой модели лады в базе? Даже смотреть нет охоты. Расслабились, сцки, с господдержки.
Mighty Oak 19-11-2012 19:30

p@ks, ты злой.
kRUS 19-11-2012 19:30

а вы все еще любите ваз?
A$$ 19-11-2012 19:44

quote:
Originally posted by p@ks:

Ниссан в хорошей для России комплектации за 11 990 баксов = 380 т.р.
Лада приора в худшей комплектации за 400 с лишним.
Объясните мне, любители автоВаза, почему???????

потому что $11990 это цена без 'destination and handling charges, tax, title, license'. Если из стоимость Приоры НДС убрать, тоже цена ниче так будет

Mighty Oak 19-11-2012 19:48

Я понял. Виноват Nissan. Они охренели так дешево машины продавать. Уж в Роиссе им спуску не дадут!!11адын.
Corsten 19-11-2012 20:07

quote:
Originally posted by ILGIZ Int:
Провел статистику еще в прошлом году. На своем опыте и друзей, товарищей, коллег опирался по данным. Взял за основу легковые авто класса "типа 2110" и "на полтора класса выше этого, т.е. до гольф-классса". Неповерите, расходы на ТО и ремонт на 10-х и калинах с приорами ниже, чем на ино. И рулить ими ничем не хуже, так же как японец отличается от фрица. Это до пробега 100 000 км.
Признаю, раньше думал что ВАЗы-гавно, теперь мнение изменилось. Все завит от прокладки.

Ильгиз, как-будто америку открыл. Я владел калиной, нареканий почти нет, кроме сервиса ОД Ижлажи. Интересный авто.

Corsten 19-11-2012 20:13

и с калиной было весело, крутил движок до отсечки, гонял по льду с заносами, разгонялся назад и резко выкручивал руль вызывая разворот на 180, что у пассажиров вызывало головокружение. Гонял по трассе так сильно, как только могла позволить калина.
Было весело. На ино не могу такого позволить, дорого.
Игорь_888 19-11-2012 20:24

quote:
Originally posted by Corsten:
и с калиной было весело, крутил движок до отсечки, гонял по льду с заносами, разгонялся назад и резко выкручивал руль вызывая разворот на 180, что у пассажиров вызывало головокружение. Гонял по трассе так сильно, как только могла позволить калина.
Было весело. На ино не могу такого позволить, дорого.

на камрюхе 50 тыр гонял по беспределу, лажа хрен на кочки, бордюры, по обочинам жег за 100, на рыбалки катался и ралли устраивал по лесным дорогам, весной осенью зимой весной летом, ниче не сломалось, ниче не застучало, при продаже все днище и пороги были ободранные, про картер молчу, диски 2 раза менял, за полтора года только ТО плановые и 6 раз сделал сход развал, но 4 раза после взлета на бордюре высотой сантиметров 10 на скорости около 60-100-)))))) ваш таз такое выдержит?

Добрый кот 19-11-2012 20:25

не надо переживать за ниссан они свои деньги отобьют на расходниках запчастях и то.
Corsten 19-11-2012 20:30

quote:
Originally posted by Игорь_888:


ты наверное мажор, отсюда и такие выкрутасы на дорогой иномарке. Но отмечу что нашепром молод до примерно до 60-70 т.км., дальше рушится все и вся. Вот когда Автоваз преодолеет это, и улучшит дизайн, при привлекательном ценнике, тогда ино всосут. В свете нынешних кайдзен технологий нынешние ино уже не те что были раньше. Многие уже почуяли наверное. Экономят на всем, прежде всего на месте сборки. В наше время собирать Хонду в Чурции - норма.

Игорь_888 19-11-2012 20:35

quote:
Originally posted by Corsten:

ты наверное мажор, отсюда и такие выкрутасы на дорогой иномарке. Но отмечу что нашепром молод до примерно до 60-70 т.км., дальше рушится все и вся. Вот когда Автоваз преодолеет это, и улучшит дизайн, при привлекательном ценнике, тогда ино всосут


у меня КАСКО и ОСАГО всегда есть и отношение к авто как к куску железа-)))))))) для мажора я стар уже-)))

Corsten 19-11-2012 20:42

quote:
Originally posted by Игорь_888:

у меня КАСКО и ОСАГО всегда есть и отношение к авто как к куску железа


у меня так же, даже если буду когда-то ездить на авто за 1,5 миллиона дерева, дрожать и фапать на нее не буду, визжать на мойке что не промыт участок 1см в кв. не буду тоже. Железо есть железо. Если я себе позволил авто за 1,5 милиона - значит я могу его содержать, ремонтировать и заправлять. Остальное неважно.

Моньяг 19-11-2012 20:42

quote:
Originally posted by mabw:

У меня знакомы тут бегает , "икру мечет" - срок подошел расходники ОЖ и тормозуху менять - только за замену этих 2-х жиж хотят с него 5 тр
про остальное он помалкивает...хотя с месяца 2 назад про негорящую противотуматку озвучивал почти такую-же сумму

Черт, продешевил я с машиной...
В субботу замена масла (работы+фильтр+в.фильтр+сливная пробка) обошлась в 3800 без учета стоимости масла... И тормозуху за 1500 рублей поменял. Все у дилера, есс-но. Печалька,на какой дешевке езжу.

Моньяг 19-11-2012 20:43

quote:
Originally posted by mabw:

По вашему, в России вообще надо все закрыть, кроме трубы и население искоренить,всех, кроме обслуги этой трубы.
Начинайте с себя, мы не против.

Не, не все. Только дармоедов, которые выпускают говно, не умеют работать без откатов и взяток. Кстати давеча так классно "доктора" одного вложил, записав как он просил денег за то, что ОБЯЗАН был сделать по страховке. Заипется теперь работу искать - вот таких и надо искоренять.

Моньяг 19-11-2012 20:45

quote:
Originally posted by pepper:
начинаешь относиться ко всем окружающим участникам движения как к скоту, да и жретс как лошадь.. что еще такого есть в лохусе?

не ко всем. Только к нищебродам, которым не хватает ума купить нормальный автомобиль вместо тазовского говна.
Расход, кстати, не сказать что сильно выше, ога.
Касаемо того, что еще есть - комфорт есть, а это главное.
kRUS 19-11-2012 20:47

quote:
Originally posted by Corsten:

В наше время собирать Хонду в Чурции - норма.


А чего ж ты, любитель автоваза, советуешь покупать логана в теме о выборе авто? Да и поло седан тоже собирают не за границей.
Игорь_888 19-11-2012 20:51

Наконецто МоньяГ пришел, щас все всем по полочкам разложит тут-)
Дядя Вова 19-11-2012 21:04

quote:
Originally posted by Моньяг:

Только к нищебродам, которым не хватает ума купить нормальный автомобиль вместо тазовского говна.
Расход, кстати, не сказать что сильно выше, ога.
Касаемо того, что еще есть - комфорт есть, а это главное.


Купил один Шевокруза за 700 - и что? Погремушка, внутри габариты гроба, подвеска деревянная, двиг дохлый. В семерке и то комфорта больше было. В общем, через год он ему надоел и теперь продает за 500 - никто не берет!!!
pepper 19-11-2012 21:11

Уважаемый МоньяГ, на дороге все равны, независимо от марки и возраста ТС
Игорь_888 19-11-2012 21:15

quote:
Originally posted by pepper:
Уважаемый МоньяГ, на дороге все равны, независимо от марки и возраста ТС

при ДТП не все.....

Моньяг 19-11-2012 21:16

quote:
Originally posted by pepper:

Уважаемый МоньяГ, на дороге все равны, независимо от марки и возраста ТС




Нихрена. Нищебродам на небезопасных для окружающих помойках на дороге делать вообще нечего.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:

В семерке и то комфорта больше было.



Вот над этим поржал. Впрочем от логановода адекватности ожидать не приходится.
алангаса7р 19-11-2012 21:21

чтоб ощутить комфорт не надо покупать мерин с пневмо подвеской за 3 ляма
надо пересесть с трактора на шеху и ты бог
pepper 19-11-2012 21:38

что такое автомобиль? куча железа, пластика, резины, стекла. самым опасным элементом в нем является только водитель, и в десять раз опаснее рассуждающий именно так
quote:
Originally posted by Моньяг:

Нихрена. Нищебродам на небезопасных для окружающих помойках на дороге делать вообще нечего.



kRUS 19-11-2012 21:47

quote:
Originally posted by Дядя Вова:
В семерке и то комфорта больше было.

http://izhlife.ru/crime/27770-...v-udmurtii.html . Древняя иномарка&ваз 07, из систем защиты только ремни, плачевный результат.

Моньяг 19-11-2012 21:53

quote:
Originally posted by pepper:

куча железа, пластика, резины, стекла.



Очень, очень устаревшие понятия об автомобиле. Еще куча электроники, которой нет в нищебродских помойках и без которой ездить в современном динамичном потоке - значит создавать угрозу окружающим. Есть мнение, что эксплуатацию автомобилей без систем стабилизации МИНИМУМ надо запретить как класс.
quote:
Originally posted by pepper:

самым опасным элементом в нем является только водитель



продолжение - "нищеброд, который завидует всем вокруг, которому неудобно, у которого мысли как бы побыстрее из этой трахомы выбраться...", далее по тексту.
Дядя Вова 19-11-2012 21:54

quote:
Originally posted by kRUS:

Древняя иномарка&ваз 07, из систем защиты только ремни, плачевный результат.


дк я о комфорте, а не о безопасности.
Mighty Oak 19-11-2012 22:01

Дядя Вова, вот тока не надо что в семерке комфортно. Не надо. Я ездил на шестерке неделю и это самые страшные дни в моей жизни.
Игорь_888 19-11-2012 22:02

quote:
Originally posted by Дядя Вова:
дк я о комфорте, а не о безопасности.

дядя вова, ну какой там комфорт, жопа снизу, ноги вверху, упираются в руль, ощущения что сидишь в кресле для беременных....... сам там не сидел, но картинки видел, вот и провел аналогию.......

Соломоныч 19-11-2012 22:06

давненько колины посты не видел, а все в стиле "пересел с москвича на иносмерть нищебродам!"

по сабжу: таз, сцуко, гамно, но, сцуко, прикольный.
чисто у меня тарантайка ради развлекухи, конструктор эдакий.
на ино особливо полетом мысли не позанимаешься (по разным причинам).

pepper 19-11-2012 22:12

понятие "комфорт" у каждого человека свое, один и тот же пункт может быть оценен как положительно, так и отрицательно, однако, палка о двух концах