quote:
а размышляют о комфорте, дизайне, интересности вождения и чистоте музыки.
quote:
Originally posted by @gti:
задние дисковые тормоза (без ручника), 8 подушек безопасности, супер-современный электро-гидроусилитель, меняют лонжероны на таковые с безопасными сминаемыми зонами, ставят АБС с системой стабилизации.
все это в базе у нексий, логанов и прочего бюджета
quote:
задние дисковые тормоза (без ручника), 8 подушек безопасности, супер-современный электро-гидроусилитель, меняют лонжероны на таковые с безопасными сминаемыми зонами, ставят АБС с системой стабилизации.
quote:
все это в базе у нексий, логанов и прочего бюджета
quote:
Эти фанаты ставят задние дисковые тормоза (без ручника),
quote:
Короче, мозгами сами фантазируют.
В результате мы получаем, что нормальные машины дороги, тазы -- тоже недешевы, цена однозначно не соответствует техническим характеристикам и чуть-чуть только, по отзывам, начинает оправдывать качество. А кто-то моими деньгами субсидирует непонятно что.
quote:
Originally posted by @gti:
Могу объяснить, почему я не люблю тазы. Потому что те, кто их покупает частично делают это ЗА МОЙ СЧЕТ. У меня две не самые бюджетные иномарки.
quote:
Originally posted by Александр 63:
подброшу дров в печку))
у кого нет денег и фантазии-тот покупает ино
а у кого есть деньги, а фантазии хоть отбавляй, тот строит авто под себя из ВАЗа
Я ЛЮБЛЮ АВТОВАЗ!!
ну если есть деньги, то накой строить под себя ТАЗ?
quote:
Originally posted by @gti:
те, кто их покупает частично делают это ЗА МОЙ СЧЕТ
чего это я не заметил вашего участия при покупке?
[QUOTE]Originally posted by @gti:
Никому я ничего не должен
quote:
Originally posted by pepper:
чего это я не заметил вашего участия при покупке?
quote:
Originally posted by pepper:
АвтоВАЗ - всего лишь модель России в миниатюре и плевать в него - все равно, что плевать в себя.
quote:
Если бы ни Андрей, ни я, ни игорь888, ни другие владельцы НОРМАЛЬНЫХ авто
quote:
Originally posted by pepper:
не льстите себе, каждый кому-нибудь чего-нибудь должен (во всяком случае родителям точно).
наверно все представляют, как распределяются бюджетные деньги на ВАЗе, все слышали про зар.платы и бонусы, о разработках ВАЗа тоже многие читали, в том, что судьба автомобилей ВАЗ сложилась так как есть, виновата безмерная человеческая жадность тех, кто, кстати, так же, как и вы, считает, что никому ничего не должен. АвтоВАЗ - всего лишь модель России в миниатюре и плевать в него - все равно, что плевать в себя.
Не льстите, я точно не должен ничего Вашим родителям. Клянусь Вашим здоровьем!
Я не хочу кормить рабочих АвтоВАЗа. Не хочу, чтобы моими деньгами выплачивались им зарплаты запростотак, и тем более -- бонусы. И мне плевать на модели. В конце концов, если АвтоВАЗ -- модель, то пусть им моделями платят зарплаты. Или моделями машин, или моделями денег.
quote:
Люди, я начинаю любить автоваз!
quote:
Originally posted by Al:
Всю тему не стал читать, скажите, в начале начали почему то с "фокусами"(я так понял это главный "враг" "тазоводов") сравнивать, уже указали на это что какбэ фокусы в 2 раза дороже нет? Или потом так увлекаются что начинают сравнивать 3-4летние "фокусы" - которые уже почти по той же цене идут. Главное не с гольф-классом вообще, а именно с "фокусами" такие смешные... ЗАчем вам это надо? Ну да - ВАЗ стал делать что-то лучше, все же прогресс нельзя остановить: комплектующие лучше, что-то дешевле стало, рабочие руки выпрямили. Недавно товарищ рассказал - Лада Калина, машине нет и 2х лет - отказали тормоза...хорошо хоть ручник работал... Случайность? Быть может.
не ТАЗ, так фокус бы продавался ненамного дороже нашей рашенской отрыжки
quote:
Я не хочу кормить рабочих АвтоВАЗа. Не хочу, чтобы моими деньгами выплачивались им зарплаты запростотак, и тем более -- бонусы.
quote:
Могу объяснить, почему я не люблю тазы. Потому что те, кто их покупает частично делают это ЗА МОЙ СЧЕТ.
quote:
пробег 120000 один хозяин менял только расходники.
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Сказки пусть не рассказывает "знакомый, ну или пусть расскажет, что такое РАСХОДНИКИ. Окажется, что шаровые, диск сцепления, дмрв, моторчик печки, моторчик дворников, стеклоподьёмники, шрусы и ещё пол-машины - это всё расходники.
сцепление 1 раз, стеклоподьемники родные, дмрв не менял,мотор печки родной, шрусы один раз меняны. дело не в этом, раньше машины лучше собирали и хочу сказать, что ваз 2110 самая удачная и надежная машина из всех выпускаемых на заводе, а ваз 2112 в свое время среди молодежи был на равне с иномаркой.
quote:
Originally posted by -Gonzo-:а ваз 2112 в свое время среди молодежи был на равне с иномаркой.
quote:
Originally posted by -=Den's=-:
Тоже отмечусь. Ездил на многих машинах. Про ВАЗ могу сказать, что эта машина за свои деньги. Конечно и мне хочется ездить на иномарке, но что бы ее содержать (ТО и ремонт), я должен зарабатывать немного больше. Для примера моя Приора (машине 3 года, 64000 км пробег) съела запчастями: передние колодки и диски, опору двигателя, три моторедуктора центрального замка (два по гарантии), подшипник опоры передней стойки (гарантия), переключатель поворотов подрулевой, стекло лобовое (камень прилетел), ремень ГРМ, шаровую опору и задний тормозной цилиндр. У брата Chery M11 (машине 2 года, пробег около 50000 км), за год заменены ВВ провода, стойки стабилизатора по кругу, подшипник передней ступицы.
Разница в цене машин почти 30%. Приора около 400000 руб, Chery около 520000 рублей. если на приору добавить кондей, еще 4 подушки безопасности,EBD, ESP то думаю цены сравняются
пипец за китайца отдавать 520 рублей, за эти деньги 2-х летний фокус в идеальном состоянии можно взять со всеми ништяками.....
quote:
Chery около 520000 рублей
quote:
Для примера моя Приора (машине 3 года, 64000 км пробег) съела запчастями: передние колодки и диски, опору двигателя, три моторедуктора центрального замка (два по гарантии), подшипник опоры передней стойки (гарантия), переключатель поворотов подрулевой, стекло лобовое (камень прилетел), ремень ГРМ, шаровую опору и задний тормозной цилиндр.
Это ооочень много ремонта за 3 года и 64 тыщи пробегу. Ну ООЧЕНЬ много.
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Сказки пусть не рассказывает "знакомый, ну или пусть расскажет, что такое РАСХОДНИКИ. Окажется, что шаровые, диск сцепления, дмрв, моторчик печки, моторчик дворников, стеклоподьёмники, шрусы и ещё пол-машины - это всё расходники.
Радиатор печки есче забыл
quote:
Originally posted by Моньяг:
автотаз это не более, чем завод, который, по хорошему, следовало бы закрыть еще лет 20-30 назад ввиду бесперспективности и отдать деньги более адекватным производителям. И, вопреки ущербной русской морали, плевать в убогих не только можно, но и нужно.
quote:
Originally posted by Игорь_888:
пипец за китайца отдавать 520 рублей, за эти деньги 2-х летний фокус в идеальном состоянии можно взять со всеми ништяками.....
quote:
По вашему, в России вообще надо все закрыть, кроме трубы и население искоренить,всех, кроме обслуги этой трубы. Начинайте с себя, мы не против.
quote:
Originally posted by Alamir:
Да не всё, а это проклятое место, производящее утилькары и сосущее деньги из бюджета.
quote:
Originally posted by Komar:
покажите мне за 380 тыр новый автомобиль с усилителем руля, АБС кондиционером и автоматом.
Ходил по салонам, искал машину новую с автоматом. Самое дешевое - киа пиканто, 500 тыр. Китайца не хочу. Б/у не хочу (наездился на б/у, хочу НОВУЮ машину).
гранта чоу, поддержи рублем бездельников
quote:
Originally posted by Игорь_888:
гранта чоу, поддержи рублем бездельников
quote:
Originally posted by Alamir:
Ну мы же здесь не банкиров обсуждаем, это в другой ветке.
quote:
Originally posted by Alamir:
тут надо определиться что хочется АВТОМОБИЛЬ или гранту
вот и я не понимаю мазохистов (сорри) покупающих этот хлам, недавно катался на такси на гранте новой, правда с МКПП была....... на холостых такая же вибрация как и на четырках, при разгоне отчетливо слышен гул из КПП, задняя с хрустом врубается, правый стеклоподъемник по словам таксиста приказал долго жить на 600 км, а пробег на момент поездки у него был 850 км, при включении дворников отчетливо слышен знакомый вой по предыдущим изделиям ТАЗа ..... А тут еще и автомат запиздрячат, удачи чоу господа-)
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
дак автомат то ниссановский.И че там по паралельной разработке датсана, которые за основу взяли гранту и по сути только изменили дизайн кузова?
да хз, хз, за 380 я бы б/у взял, но не ТАЗ новый
quote:
Неужели так много готовы платить за понты?
quote:
Это ооочень много ремонта
quote:
Разве Вы не понимаете что отличие ТАЗа от иномарки не в понтах?
quote:
Originally posted by Komar:
за что???
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
За безмятежность нахождения за рулем.
комар видать слаще таза ничего не пробовал еще, ему бы лохуса на недельку дать-))))))))))))
quote:
Originally posted by mabw:
У меня знакомы тут бегает , "икру мечет" - срок подошел расходники ОЖ и тормозуху менять - только за замену этих 2-х жиж хотят с него 5 тр
про остальное он помалкивает...хотя с месяца 2 назад про негорящую противотуматку озвучивал почти такую-же сумму
противотуманка на фф2 стоит 650 ру неоригинал, лампа в нее 200 ру от КИА (H8). Оригинал 1800 и 1100 соответственно (неотличимы). Пусть знакомый не мечет ) А жижи можно тоже в 2 раза дешевле сменить не у дилера.
quote:
слаще таза ничего не пробовал еще
ездил я и на камрях, и на 570-х, и на х5 и на всяких разных. и ломаются они тоже будь здоров, какая-нить херота типа компрессора пневмоподвески за 120 тыр и бегает хозяин, ищет как бы ему из эмиратов привезти за треть цены этот компрессор...
Нормальный автомобиль (акпп, эсп, кондиционер) не должен стоить больше полумильена в стране со средней зарплатой 19 тыр, это среднему обывателю нужно 26 месяцев копить на машину, не есть, детей не кормить...
quote:
Originally posted by Komar:
ох уж этот игорь-три-восьмерки, в каждой теме упомянет что у него лексус
(позвольте полюбопытствовать, а 888 - это ваш госномер, да?)ездил я и на камрях, и на 570-х, и на х5 и на всяких разных. и ломаются они тоже будь здоров, какая-нить херота типа компрессора пневмоподвески за 120 тыр и бегает хозяин, ищет как бы ему из эмиратов привезти за треть цены этот компрессор...
Нормальный автомобиль (акпп, эсп, кондиционер) не должен стоить больше полумильена в стране со средней зарплатой 19 тыр, это среднему обывателю нужно 26 месяцев копить на машину, не есть, детей не кормить...
лохуса нема щас-) есть четырка, вольво и фокус щас-))))))))
Нормальный автомобиль (акпп, эсп, кондиционер) не должен стоить больше полумильена в стране со средней зарплатой 19 тыр, это среднему обывателю нужно 26 месяцев копить на машину, не есть, детей не кормить...[/B][/QUOTE]
тут ты прав, но стока нормальные не стоят из-за ТАЗа, почему?, почитай посты андрея АГТИ и МоньяГа
quote:
Originally posted by Al:
противотуманка на фф2 стоит 650 ру неоригинал, лампа в нее 200 ру от КИА (H8). Оригинал 1800 и 1100 соответственно (неотличимы). Пусть знакомый не мечет ) А жижи можно тоже в 2 раза дешевле сменить не у дилера.
quote:
Originally posted by Komar:
ой да ладно вам. Ви таки думаете, что таможенные пошлины идут в прямиком в автоваз?А на зепе полисмэнам, воякам, и прочим МЧС? а на комсомольские стройки типа Сочей и стадиона ЗЕНИТ в СПб?? автоваз просто поднимает цены до уровня "чуть ниже чем основные конкуренты". Просто автомобилисты - хорошая жирная дойная коровка, вот и все
остался только автоТАЗ, не будь его, какой смысл в пошлинах?
почему я не трезвоню везде, что иномарки лучше ВАЗа, и почему я хочу купить себе ВАЗ?
у психиатра норм.
quote:
Originally posted by Игорь_888:
остался только автоТАЗ, не будь его, какой смысл в пошлинах?
quote:
Originally posted by mabw:
причем тут ФФ? если у чела хонда гибридная и свет гзинон
я тут его насчет его аккумов троллю потихоньку - там "батарея" целая
Ну я подумал раз ответ был на ФФ-пост то и цены про это )
quote:
Originally posted by JoyStick:
почему я не трезвоню везде, что иномарки лучше ВАЗа, и почему я хочу купить себе ВАЗ?
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Другой вопрос, чем бы занималось полуторамиллионное население тольятти
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
А вот это интересная мысль.
Получается пошлины для чего? Таки поддержать отечественного производителя или поднять бабла на шару? Официальная причина, конечно, поддержать. Получается - закрой АвтоТаз - цены упадут, так что-ли? Чето верицо с трудом, потому как основная причина таки поднять бабла. Рыночные законы нихрена не работают...
дык можно бабло отбить путем повышения цен на бенз, не? все равно плакать, ныть, но ездить будут
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
За что фокус 700 или астра 750???? За то, что рублей 200 из ценника на новые машины идёт в бюджет страны-карман автоваза-карман успешных манагеров. Не было бы автоваза, возможно, цены на авто были бы ниже. Другой вопрос, чем бы занималось полуторамиллионное население тольятти. Грабежом фур?
в тольятти не 1,5, а 600 тыр от силы, занималось бы сборкой логанов, ниссанов и еще чего-нить, благо опыт есть 40 летний-))))))
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Опоздал создать тему? %)
quote:
Originally posted by Игорь_888:
дык можно бабло отбить путем повышения цен на бенз, не? все равно плакать, ныть, но ездить будут
Вощем, для себя я сделал вывод - АвтоТАЗ - корпорация Зла. Всем должно быть хорошо если они перестанут делать ВАЗы и переквалифицируются на производство чего нибудь другого (можно даже машин).
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Одно другому не мешает.
Опять же, повышая цены на энергоносители государство гадит само себе, так что бесконечно повышать цены на бензин не получится.Вощем, для себя я сделал вывод - АвтоТАЗ - корпорация Зла. Всем должно быть хорошо если они перестанут делать ВАЗы и переквалифицируются на производство чего нибудь другого (можно даже машин).
нафига тазу содержать кучу народа, конструкторов, дизайнеров итд, не проще поступить, как на заре завода было, купить право на производство какого-нить гольфа 3 или 4 и клепать его сотнями тысячими по дешовки
А ВАЗ ничем не хуже. За 750 будет отличный автомобиль. А вот сможет ли опель сделать машину, чтобы она у нас стоила 400?
quote:
переквалифицируются на производство чего нибудь другого (можно даже машин).
quote:так они и купили логановскую платформу у лягушатников. Только вот стоимость никто не снизит - спрос пока превышает предложение, рынок же.
Originally posted by Игорь_888:нафига тазу содержать кучу народа, конструкторов, дизайнеров итд, не проще поступить, как на заре завода было, купить право на производство какого-нить гольфа 3 или 4 и клепать его сотнями тысячими по дешовки
quote:
если пипл хавает астры за 750 - его будут этим кормить
quote:
действует закон спроса и предложения
quote:
в тольятти не 1,5, а 600 тыр от силы
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Дык 50+1 акций автоваза и так уже принадлежат альянсу (комбайнов:-) рено.
quote:
Originally posted by Komar:
какие все наивные.. убить автотаз, и цены по законам рынка (экономисты, ептель) упадут внизкак говорил мой преподаватель в механе - почему в россии не действует закон спроса и предложения??? потому что в россии не рыночная экономикатак что если пипл хавает астры за 750 - его будут этим кормить.А ВАЗ ничем не хуже. За 750 будет отличный автомобиль. А вот сможет ли опель сделать машину, чтобы она у нас стоила 400?
quote:
Originally posted by Ferera:
За счет пошлин и автовазовские машины дорого стоят. Ну не может приора стоить по цене тииды(без пошлин). Ну не может, не думаю что японцы в убытке от таких цен. А у нас ни качественного, современного авто, ни хороших зарплат, ни нормальной жизни, с учетом налогов и пошлин.
http://www.dacia.de/dacia_sandero2012_preise.php
http://www.dacia.ro/modele-si-preturi/noul-sandero/
quote:
Originally posted by Komar:
За 750 будет отличный автомобиль. А вот сможет ли опель сделать машину, чтобы она у нас стоила 400?
Опель то сможет, наверное, только господдержка отечественного автопрома все их усилия сведет на нет, а то что за 750тр у нас сделают нормальное авто - хотелось бы посмотреть на это, и не на выставочный экземпляр.
quote:
Originally posted by valve:
я тебе скажу больше, Dacia Sandero в Европе стоит от 7000 евро
quote:
Originally posted by Komar:
За 750 будет отличный автомобиль. А вот сможет ли опель сделать машину, чтобы она у нас стоила 400?
quote:
За счет пошлин и автовазовские машины дорого стоят. Ну не может приора стоить по цене тииды(без пошлин). Ну не может, не думаю что японцы в убытке от таких цен.
Даже если Автоваз закроют, вдруг! как многие тут хотят. То пошлины не упадут, мы же в России, люди опомнитесь!!!
Хотел народ отменить Транспортный налог, вот вам пожалуйста, отменили, держите и улыбайтесь.
Понизить пошлины, да легко, но вначале, да вааще, держите утилизационный сбор, это все ради вас.
Мы поможем малому бизнесу, это основа общества!!! держите вам в помощь 2 двойное повышение отчислений в соц. фонды с 2013 года, а с 2014 еще в половину и еще в половину, но это мы все ради вас стараемся, так сказать в помощь и для развития.
Накуй, накуй пускай лучше эти добрые старатели пи*здят миллиардами, но ни чего не трогают, а то ведь страшно на все это смотреть.
quote:
Originally posted by Добрый кот:
Накуй, накуй пускай лучше эти добрые старатели пи*здят миллиардами, но ни чего не трогают, а то ведь страшно на все это смотреть.
сейчас стадия между смирился и проглотил