fear1 17-11-2012 05:28
просто сейчас из машины сделали мини-культ,некоторые думают вот вот вот щас возьму кредит и все увидят чего я достиг,хоп а все ездят на том же самом
хм....
машину надо покупать складывая несколько пунктов
что хочу от авто
пробег который будет
смогу ли я обслуживать авто при условии моего пробега
потеря стоимости(рентабельность)
могу продолжить
zzztop 17-11-2012 14:11
Проблема выбора автомобиля: классика автосрача
1. Год выпуска.
а) б/у гомно - будут сыпаться
б) новые гомно - тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель
а) немецкие гомно - нет настоящего японского качества
б) японские гомно - нет настоящего немецкого качества
в) корейские гомно - нет вообще никакого качества
г) французские гомно - потому что гомно и все
д) американские гомно - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские гомно - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши гомно - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
3. Двигатель
а) Бензиновый гомно - жрет много
б) Дизельный гомно - ремонтировать дорого
в) Гибрид гомно - батареи бешеных денег стоят
г) Газ гомно - непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач
а) Ручка гомно - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка гомно - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат гомно - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор гомно - непременно сдохнет
5. Привод
а) Передний гомно - непонятно, как из заноса выходить
б) Задний гомно - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный гомно - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
а) Седан гомно - холодильник не влезет
б) Хетчбек гомно - багажник маленький
в) Универсал гомно - на фига этот сарай
г) Купе гомно - назад лезть неудобно
д) Кабриолет гомно - дует
е) Автобус гомно - большой слишком
7. Класс авто
а) А гомно - мопед с крышей
б) B гомно - едет как мопед, жрет как машина
в) C гомно - типа большой, а на самом деле маленький
г) D гомно - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E гомно - ну и как парковать эту корову?
е) F гомно - вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль
а) Правый гомно - обгонять не получится
б) Левый гомно - дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее
а) Тонировка гомно - ничего не видно
б) Отсутствие тонировки гомно - все видно с улицы и жарко
L-Motive 17-11-2012 14:45
quote:
Originally posted by fear1:
просто сейчас из машины сделали мини-культ,некоторые думают вот вот вот щас возьму кредит и все увидят чего я достиг,хоп а все ездят на том же самом
хм....
машину надо покупать складывая несколько пунктов
что хочу от авто
пробег который будет
смогу ли я обслуживать авто при условии моего пробега
потеря стоимости(рентабельность)
могу продолжить
адекватность

bankomat 17-11-2012 17:57
quote:
Originally posted by zzztop:
Проблема выбора автомобиля: классика автосрача
1. Год выпуска.
а) б/у гомно - будут сыпаться
б) новые гомно - тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель
а) немецкие гомно - нет настоящего японского качества
б) японские гомно - нет настоящего немецкого качества
в) корейские гомно - нет вообще никакого качества
г) французские гомно - потому что гомно и все
д) американские гомно - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские гомно - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши гомно - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
3. Двигатель
а) Бензиновый гомно - жрет много
б) Дизельный гомно - ремонтировать дорого
в) Гибрид гомно - батареи бешеных денег стоят
г) Газ гомно - непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач
а) Ручка гомно - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка гомно - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат гомно - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор гомно - непременно сдохнет
5. Привод
а) Передний гомно - непонятно, как из заноса выходить
б) Задний гомно - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный гомно - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
а) Седан гомно - холодильник не влезет
б) Хетчбек гомно - багажник маленький
в) Универсал гомно - на фига этот сарай
г) Купе гомно - назад лезть неудобно
д) Кабриолет гомно - дует
е) Автобус гомно - большой слишком
7. Класс авто
а) А гомно - мопед с крышей
б) B гомно - едет как мопед, жрет как машина
в) C гомно - типа большой, а на самом деле маленький
г) D гомно - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E гомно - ну и как парковать эту корову?
е) F гомно - вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль
а) Правый гомно - обгонять не получится
б) Левый гомно - дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее
а) Тонировка гомно - ничего не видно
б) Отсутствие тонировки гомно - все видно с улицы и жарко
+100)))))
ladaferrumtrader 17-11-2012 18:37
quote:
Originally posted by Суровый_Кот:
Я люблю свой тазик, но когда что то ломается - Люди, я начинаю его ненавидеть!
Если вам надоел ваш автомобиль, помойте его... (с)
DeadCo 17-11-2012 19:16
quote:
Originally posted by ladaferrumtrader:
Многа букав...
http://lurkmore.to/Lada_Kalina А то че-то тема ушла в другое русло... 
а любая тема со временем перетекает в ишстуловскую ВАЗ х ИНО
))))
П@ВЕЛ 1 17-11-2012 19:40
а про сиське.....?

xdd 17-11-2012 20:48
во всем виноват гольф ИшСтула

Bratuha 17-11-2012 21:54
в семье были жигули 1 и 6-й моделей, ваз-2110 1997 г.в., ваз-21101 2005 г.в., калина 2008 г.в., у отца сейчас приора 2011 г.в. не оценивая первые две самыми беспроблемными были 10-ки, первая даже почти не гремела. калина пережила даже капремонт ДВС за 50 000 пробега. продана с подтраивающим двс, причина так и не установлена. приора отца имеет проблемы с системой питания и какой-то дикой гремучестью салона. удивляло, как от одной модели к другой появлялись поломки в деталях, используемых вазом десятки лет, вроде уже отработанных до ума - масовая замена сигналов. шаровых, ЭСП на калинах, повышенная требовательность приоры к качесту бензина, почему-то более тесный салон, чем 10-ки. летом я не смог сложить заднее сиденье-не смог поднять фиксатор. насколько я знаю на гранте расходным материалом стал генератор. касаемо иномарок. цена пежо 308 550 000 руб, цена приоры 430 000 + 50 000 для доведения ее до ума. итого разница 50 000 рублей, при этом говорить что лучше нет смысла. вместо пежо может быть другой в,с инокласс.и потом, даже в автожурнала вазы сравнивают с дэу и зазом, т.е. а/м из стран, имеющих в наших умах низкий рейтинг, что интересно, ваз не всегда победитель этих тестов. вывод: ваз не становится лучше, ваз становится только дороже, в том числе в ремонте. например замена поршневой группы на калине 1,4. причиной на мой взгляд является господдержка ваза, а зачем что-то делать, если тебе и так дают деньги, пусть не путем продаж своих машин
pepper 18-11-2012 12:06
Раньше тоже думал, что ВАЗика не возьму себе никогда, но...уже 30000 км на гранте в режиме сел-завел-поехал-приехал-заглушил-вышел, под капот заглядываю только прикурить кого-нибудь да омывайки подлить, расход ооочень нравится после нексии(по трассе в лучшем случае 7.5 на нексии 5 на гранте). Катался в Украину летом - по 12-15 часов за рулем без проблем. Кстати меня не коснулась проблема генераторов..
onoff 18-11-2012 12:58
quote:
Originally posted by pepper:
на гранте в режиме сел-завел-поехал-приехал-заглушил-вышел, под капот заглядываю только прикурить кого-нибудь да омывайки подлить
Вот не хочу кого-то задеть за нежную душу, но такой режим - не великая радость, а НОРМА для современного авто. Ну почему этому так радуются владельцы ВАЗов? (вопрос риторический, все поняли - почему)
В то время как владельцы иномарок, в целом, уже об этом не говорят, а размышляют о комфорте, дизайне, интересности вождения и чистоте музыки.
L-Motive 18-11-2012 10:41
quote:
Originally posted by Bratuha:
пежо 308 550 000 руб
плохой пример. имхо пыжики дороги в обслуживание и ремонте, если там что-то сломается (к примеру маленькая деталюшка), то меняется целиком и в сборе, что выходит в весьма не малую сумму.
имхо пежо с технической точки зрения "геморные" машины.
pepper 18-11-2012 11:09
смешно рассуждаете, уважаемый
quote:
Originally posted by onoff:
владельцы иномарок
бывают разные, кто-то на логане ездит, кто-то на рейнджровере, кто-то на лифанчике, нельзя всех мешать в кучу, и
quote:
Originally posted by onoff:
размышляют о комфорте, дизайне, интересности вождения и чистоте музыки
они по-разному
ДомовЁнок 18-11-2012 11:11
хм...
Вполне ожидаемый результат.
П@ВЕЛ 1 18-11-2012 12:07
quote:
а размышляют о комфорте, дизайне, интересности вождения и чистоте музыки.
в своем тазике именно этим и занимаюсь....

Александр 63 18-11-2012 12:37
подброшу дров в печку))
у кого нет денег и фантазии-тот покупает ино
а у кого есть деньги, а фантазии хоть отбавляй, тот строит авто под себя из ВАЗа
Я ЛЮБЛЮ АВТОВАЗ!!
@gti 18-11-2012 13:00
Плюсану Александру. Эти фанаты ставят задние дисковые тормоза (без ручника), 8 подушек безопасности, супер-современный электро-гидроусилитель, меняют лонжероны на таковые с безопасными сминаемыми зонами, ставят АБС с системой стабилизации... Короче, мозгами сами фантазируют.
Naughty_by_nature 18-11-2012 13:07
quote:
Originally posted by @gti:
задние дисковые тормоза (без ручника), 8 подушек безопасности, супер-современный электро-гидроусилитель, меняют лонжероны на таковые с безопасными сминаемыми зонами, ставят АБС с системой стабилизации.
все это в базе у нексий, логанов и прочего бюджета
serega1109 18-11-2012 13:32
quote:
задние дисковые тормоза (без ручника), 8 подушек безопасности, супер-современный электро-гидроусилитель, меняют лонжероны на таковые с безопасными сминаемыми зонами, ставят АБС с системой стабилизации.
quote:
все это в базе у нексий, логанов и прочего бюджета

Александр 63 18-11-2012 13:48
топка разгорается)))
П@ВЕЛ 1 18-11-2012 14:03
quote:
Эти фанаты ставят задние дисковые тормоза (без ручника),
что уж так то...у меня с ручником...лукос... ))))
еще самоблок есть .музона рублей на 200.гидрачь в базе уже был...
quote:
Короче, мозгами сами фантазируют.
эт точно...приснится сон с творческими идеями проснешся и бегом на работу...гаечки крутить...



@gti 18-11-2012 14:08
Могу объяснить, почему я не люблю тазы. Потому что те, кто их покупает частично делают это ЗА МОЙ СЧЕТ. У меня две не самые бюджетные иномарки. Я покупал их новыми и оплатит очень нех...й таможенный сбор, который является результатом протекционистской политики нашего государства. Часть этих денег (перемешанных в бюджетном котле) идет на регулярное субсидирование АвтоВАЗа.
В результате мы получаем, что нормальные машины дороги, тазы -- тоже недешевы, цена однозначно не соответствует техническим характеристикам и чуть-чуть только, по отзывам, начинает оправдывать качество. А кто-то моими деньгами субсидирует непонятно что.
zzztop 18-11-2012 14:18
+1 тазики - это заготовки и себестоимость их в 3 раза меньше чем та цена, за которую их нам впаривают
zzztop 18-11-2012 14:19
Сам отъездил на тазах не один год и вспоминаю это как страшный сон. Что 7ка 9 лет, что 14ка годовалая все одно
Александр 63 18-11-2012 14:33
Субсидии которые выплачивает государство АвтоВАЗу-это маленькая капля из тех денег которые оно украло у завода за 30 лет, выгребали всё , что можно, не оставляя заводу ни копейки на развитие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А он умудрился выжить, на голом энтузиазме работников завода.
я пас, говорить не о чём.
Anton 4M 18-11-2012 14:46
О СЛАВА ЗАВОДУ ГЕРОЮ!!!
Не приносит денег - в жопу. Не умеют делать авто? Продать, может научат. Или начать делать тазики
П@ВЕЛ 1 18-11-2012 15:51
а если честно....правда устаешь от постоянной работы над машиной...короче сделал вывод-на тазу можно ездить только в том случае если работаешь в сервисе...и есть соответственно знакомые которые "сидят"на запчастях...
и то порой нападает состояне души-"все харэ-хватит..." и порой очень тяжело собраться и опять и опять крутить вертеть болты и гайки...
на своей купешке езжу 5 год...и 5 год я ее делаю...бабла вложено-боюсь считать.друзья говорят-дурак за эти бабки мог на субару ездить...
постепенно прихожу к той мысли-может они правы...
З.Ы.следующая машина будет ино....поставлю в нее хороший музон....и ВСЕ!!!

ILGIZ Int 18-11-2012 19:03
Господа, я привел данные до 100 000 км пробега!!!!
massa 18-11-2012 21:08
quote:
Originally posted by @gti:
Могу объяснить, почему я не люблю тазы. Потому что те, кто их покупает частично делают это ЗА МОЙ СЧЕТ. У меня две не самые бюджетные иномарки.
Не путай теплое и мягкое - ты платишь за то что имеешь эти 2 не самые бюджетные

принцип прост - водятся деньжата - должен отдать держателям зоны бывшей России.
@gti 18-11-2012 21:13
Никому я ничего не должен, не путай мягкое и теплое. Все именно так, как я описал в своем посте. За то, что я имею две нормальные машины я плачу налоги на имущество.
Игорь_888 18-11-2012 22:14
quote:
Originally posted by Александр 63:
подброшу дров в печку))
у кого нет денег и фантазии-тот покупает ино
а у кого есть деньги, а фантазии хоть отбавляй, тот строит авто под себя из ВАЗа
Я ЛЮБЛЮ АВТОВАЗ!!
ну если есть деньги, то накой строить под себя ТАЗ?
pepper 18-11-2012 22:16
quote:
Originally posted by @gti:
те, кто их покупает частично делают это ЗА МОЙ СЧЕТ
чего это я не заметил вашего участия при покупке?
[QUOTE]Originally posted by @gti:
Никому я ничего не должен
не льстите себе, каждый кому-нибудь чего-нибудь должен (во всяком случае родителям точно).
наверно все представляют, как распределяются бюджетные деньги на ВАЗе, все слышали про зар.платы и бонусы, о разработках ВАЗа тоже многие читали, в том, что судьба автомобилей ВАЗ сложилась так как есть, виновата безмерная человеческая жадность тех, кто, кстати, так же, как и вы, считает, что никому ничего не должен. АвтоВАЗ - всего лишь модель России в миниатюре и плевать в него - все равно, что плевать в себя.
Моньяг 18-11-2012 22:29
quote:
Originally posted by pepper:
чего это я не заметил вашего участия при покупке?
Если бы ни Андрей, ни я, ни игорь888, ни другие владельцы НОРМАЛЬНЫХ авто не учавствовали в этой покупке, то это говно стоило бы куда дороже нормальных автомобилей.
quote:
Originally posted by pepper:
АвтоВАЗ - всего лишь модель России в миниатюре и плевать в него - все равно, что плевать в себя.
автотаз это не более, чем завод, который, по хорошему, следовало бы закрыть еще лет 20-30 назад ввиду бесперспективности и отдать деньги более адекватным производителям. И, вопреки ущербной русской морали, плевать в убогих не только можно, но и нужно.
Добрый кот 18-11-2012 23:53
quote:
Если бы ни Андрей, ни я, ни игорь888, ни другие владельцы НОРМАЛЬНЫХ авто
Ахренеть Андрей ездит на нормальном авто)), оно же сделано узкоглазыми маргиналами.
@gti 18-11-2012 23:57
quote:
Originally posted by pepper:
не льстите себе, каждый кому-нибудь чего-нибудь должен (во всяком случае родителям точно).
наверно все представляют, как распределяются бюджетные деньги на ВАЗе, все слышали про зар.платы и бонусы, о разработках ВАЗа тоже многие читали, в том, что судьба автомобилей ВАЗ сложилась так как есть, виновата безмерная человеческая жадность тех, кто, кстати, так же, как и вы, считает, что никому ничего не должен. АвтоВАЗ - всего лишь модель России в миниатюре и плевать в него - все равно, что плевать в себя.
Не льстите, я точно не должен ничего Вашим родителям. Клянусь Вашим здоровьем! 
Я не хочу кормить рабочих АвтоВАЗа. Не хочу, чтобы моими деньгами выплачивались им зарплаты запростотак, и тем более -- бонусы. И мне плевать на модели. В конце концов, если АвтоВАЗ -- модель, то пусть им моделями платят зарплаты. Или моделями машин, или моделями денег.
Vinni_Pooh 19-11-2012 12:16
quote:
Люди, я начинаю любить автоваз!
у ТС автовазофилия какая-то, вот у меня автовазофобия

Al 19-11-2012 12:55
Всю тему не стал читать, скажите, в начале начали почему то с "фокусами"(я так понял это главный "враг" "тазоводов") сравнивать, уже указали на это что какбэ фокусы в 2 раза дороже нет? Или потом так увлекаются что начинают сравнивать 3-4летние "фокусы" - которые уже почти по той же цене идут. Главное не с гольф-классом вообще, а именно с "фокусами" такие смешные... ЗАчем вам это надо? Ну да - ВАЗ стал делать что-то лучше, все же прогресс нельзя остановить: комплектующие лучше, что-то дешевле стало, рабочие руки выпрямили. Недавно товарищ рассказал - Лада Калина, машине нет и 2х лет - отказали тормоза...хорошо хоть ручник работал... Случайность? Быть может.
Игорь_888 19-11-2012 01:00
quote:
Originally posted by Al:
Всю тему не стал читать, скажите, в начале начали почему то с "фокусами"(я так понял это главный "враг" "тазоводов") сравнивать, уже указали на это что какбэ фокусы в 2 раза дороже нет? Или потом так увлекаются что начинают сравнивать 3-4летние "фокусы" - которые уже почти по той же цене идут. Главное не с гольф-классом вообще, а именно с "фокусами" такие смешные... ЗАчем вам это надо? Ну да - ВАЗ стал делать что-то лучше, все же прогресс нельзя остановить: комплектующие лучше, что-то дешевле стало, рабочие руки выпрямили. Недавно товарищ рассказал - Лада Калина, машине нет и 2х лет - отказали тормоза...хорошо хоть ручник работал... Случайность? Быть может.
не ТАЗ, так фокус бы продавался ненамного дороже нашей рашенской отрыжки
Al 19-11-2012 01:10
именно...
pepper 19-11-2012 06:28
даже если бы не было причины (ТАЗа) продавать импорт дороже, её бы придумали
-Gonzo- 19-11-2012 09:26
Кто нибудь в курсе, какие ШАНСЫ приобрести иномарку подержанную, после вступления в ВТО?
serega1109 19-11-2012 09:37
quote:
Я не хочу кормить рабочих АвтоВАЗа. Не хочу, чтобы моими деньгами выплачивались им зарплаты запростотак, и тем более -- бонусы.
quote:
Могу объяснить, почему я не люблю тазы. Потому что те, кто их покупает частично делают это ЗА МОЙ СЧЕТ.
судя твоей логике и твоя машина купленная за наш счет, автовладельцев

Al 19-11-2012 10:05
Нет, логика там в субсидировании ВАЗа
timafon 19-11-2012 10:34
лично мне нравится новый директор автоваза, часто читаю его интервью. именно такому мне кажется под силу что то изменить на автовазе и направить завод в нужное русло. даже две принципиально новые модели за последний год, а не переделка старых, как было последние десять лет, уже не мало.
timafon 19-11-2012 10:41
в немалой степени кстати именно ему наш автозавод обязан возобновлением работы.
timafon 19-11-2012 10:57
гранта и ларгус
-Gonzo- 19-11-2012 11:13
гранта ижевской сборки...есть желающие? что-то страшно. Ижевский автозавод постоянно "ест обьедки с барского стола" сначала класику бросили, теперь гранту.
pepper 19-11-2012 11:25
моя знакомая работает в ижавто на покраске, говорит контроль жесткий небольшой косячок и весь кузов на перекрас отправляют, так что думаю ижевск и тольятти примерно одинаково по качеству
-=Den's=- 19-11-2012 11:40
Тоже отмечусь. Ездил на многих машинах. Про ВАЗ могу сказать, что эта машина за свои деньги. Конечно и мне хочется ездить на иномарке, но что бы ее содержать (ТО и ремонт), я должен зарабатывать немного больше. Для примера моя Приора (машине 3 года, 64000 км пробег) съела запчастями: передние колодки и диски, опору двигателя, три моторедуктора центрального замка (два по гарантии), подшипник опоры передней стойки (гарантия), переключатель поворотов подрулевой, стекло лобовое (камень прилетел), ремень ГРМ, шаровую опору и задний тормозной цилиндр. У брата Chery M11 (машине 2 года, пробег около 50000 км), за год заменены ВВ провода, стойки стабилизатора по кругу, подшипник передней ступицы.
Разница в цене машин почти 30%. Приора около 400000 руб, Chery около 520000 рублей. если на приору добавить кондей, еще 4 подушки безопасности,EBD, ESP то думаю цены сравняются
-Gonzo- 19-11-2012 11:50
у знакомого ваз 2110 2003 г.пробег 120000 один хозяин менял только расходники.
Maltsev Alex 19-11-2012 12:02
quote:
пробег 120000 один хозяин менял только расходники.
Сказки пусть не рассказывает "знакомый, ну или пусть расскажет, что такое РАСХОДНИКИ. Окажется, что шаровые, диск сцепления, дмрв, моторчик печки, моторчик дворников, стеклоподьёмники, шрусы и ещё пол-машины - это всё расходники.
-Gonzo- 19-11-2012 12:10
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Сказки пусть не рассказывает "знакомый, ну или пусть расскажет, что такое РАСХОДНИКИ. Окажется, что шаровые, диск сцепления, дмрв, моторчик печки, моторчик дворников, стеклоподьёмники, шрусы и ещё пол-машины - это всё расходники.
сцепление 1 раз, стеклоподьемники родные, дмрв не менял,мотор печки родной, шрусы один раз меняны. дело не в этом, раньше машины лучше собирали и хочу сказать, что ваз 2110 самая удачная и надежная машина из всех выпускаемых на заводе, а ваз 2112 в свое время среди молодежи был на равне с иномаркой.
kolyan7 19-11-2012 12:28
были бы на треть дешевле, взял бы без вопросов.
iStalker 19-11-2012 12:49
quote:
Originally posted by -Gonzo-:
а ваз 2112 в свое время среди молодежи был на равне с иномаркой.

Игорь_888 19-11-2012 12:50
quote:
Originally posted by -=Den's=-:
Тоже отмечусь. Ездил на многих машинах. Про ВАЗ могу сказать, что эта машина за свои деньги. Конечно и мне хочется ездить на иномарке, но что бы ее содержать (ТО и ремонт), я должен зарабатывать немного больше. Для примера моя Приора (машине 3 года, 64000 км пробег) съела запчастями: передние колодки и диски, опору двигателя, три моторедуктора центрального замка (два по гарантии), подшипник опоры передней стойки (гарантия), переключатель поворотов подрулевой, стекло лобовое (камень прилетел), ремень ГРМ, шаровую опору и задний тормозной цилиндр. У брата Chery M11 (машине 2 года, пробег около 50000 км), за год заменены ВВ провода, стойки стабилизатора по кругу, подшипник передней ступицы.
Разница в цене машин почти 30%. Приора около 400000 руб, Chery около 520000 рублей. если на приору добавить кондей, еще 4 подушки безопасности,EBD, ESP то думаю цены сравняются
пипец за китайца отдавать 520 рублей, за эти деньги 2-х летний фокус в идеальном состоянии можно взять со всеми ништяками.....
Alamir 19-11-2012 13:00
quote:
Chery около 520000 рублей
Не верю что человек в разуме способен на такой поступок

)
-Axis- 19-11-2012 13:14
quote:
Для примера моя Приора (машине 3 года, 64000 км пробег) съела запчастями: передние колодки и диски, опору двигателя, три моторедуктора центрального замка (два по гарантии), подшипник опоры передней стойки (гарантия), переключатель поворотов подрулевой, стекло лобовое (камень прилетел), ремень ГРМ, шаровую опору и задний тормозной цилиндр.
Это ооочень много ремонта за 3 года и 64 тыщи пробегу. Ну ООЧЕНЬ много.
indians 19-11-2012 13:16
тут на мраке есть у которого 15ка шестилетняя. пробег 7 тыщ:-) :-) :-) Стоит почти не ездит... на вид как вчера с конвеера... Вот тут точно тока масло меняли:-)
Mighty Oak 19-11-2012 13:24
У мово дядьки в гараже стоит Иж-2126 2000 года. Пробег 16 тыщ. Года два назад меняли бензобак. Сгнил.

zzztop 19-11-2012 13:45
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Сказки пусть не рассказывает "знакомый, ну или пусть расскажет, что такое РАСХОДНИКИ. Окажется, что шаровые, диск сцепления, дмрв, моторчик печки, моторчик дворников, стеклоподьёмники, шрусы и ещё пол-машины - это всё расходники.
Радиатор печки есче забыл 
mabw 19-11-2012 13:47
quote:
Originally posted by Моньяг:
автотаз это не более, чем завод, который, по хорошему, следовало бы закрыть еще лет 20-30 назад ввиду бесперспективности и отдать деньги более адекватным производителям. И, вопреки ущербной русской морали, плевать в убогих не только можно, но и нужно.
По вашему, в России вообще надо все закрыть, кроме трубы и население искоренить,всех, кроме обслуги этой трубы.
Начинайте с себя, мы не против.
mabw 19-11-2012 13:57
quote:
Originally posted by Игорь_888:
пипец за китайца отдавать 520 рублей, за эти деньги 2-х летний фокус в идеальном состоянии можно взять со всеми ништяками.....
У меня знакомы тут бегает , "икру мечет" - срок подошел расходники ОЖ и тормозуху менять - только за замену этих 2-х жиж хотят с него 5 тр

про остальное он помалкивает...хотя с месяца 2 назад про негорящую противотуматку озвучивал почти такую-же сумму

Alamir 19-11-2012 14:00
quote:
По вашему, в России вообще надо все закрыть, кроме трубы и население искоренить,всех, кроме обслуги этой трубы. Начинайте с себя, мы не против.
Да не всё, а это проклятое место, производящее утилькары и сосущее деньги из бюджета.
mabw 19-11-2012 14:05
quote:
Originally posted by Alamir:
Да не всё, а это проклятое место, производящее утилькары и сосущее деньги из бюджета.
В России банкиры на порядок больше "отсосали", нефтяники, газовики, лесники - сосут "общенародное добро" и не делятся.
А как называть "мелкий бизнес" с их купипродай деятельностью за 300% себе?
причем дерут уже конкретно персонально с нас лично

Alamir 19-11-2012 14:09
Ну мы же здесь не банкиров обсуждаем, это в другой ветке.
Komar 19-11-2012 14:25
покажите мне за 380 тыр новый автомобиль с усилителем руля, АБС кондиционером и автоматом.
Ходил по салонам, искал машину новую с автоматом. Самое дешевое - киа пиканто, 500 тыр. Китайца не хочу. Б/у не хочу (наездился на б/у, хочу НОВУЮ машину).
Игорь_888 19-11-2012 14:33
quote:
Originally posted by Komar:
покажите мне за 380 тыр новый автомобиль с усилителем руля, АБС кондиционером и автоматом.
Ходил по салонам, искал машину новую с автоматом. Самое дешевое - киа пиканто, 500 тыр. Китайца не хочу. Б/у не хочу (наездился на б/у, хочу НОВУЮ машину).
гранта чоу, поддержи рублем бездельников
Alamir 19-11-2012 14:36
тут надо определиться что хочется АВТОМОБИЛЬ или гранту

mabw 19-11-2012 14:44
quote:
Originally posted by Игорь_888:
гранта чоу, поддержи рублем бездельников
Кстати, знакомый взял гранту с автоматом, кондиционером и прочим за 380 -
ни-грамма не жалеет, а насчет бездельников это скорее про эхотагов

mabw 19-11-2012 14:46
quote:
Originally posted by Alamir:
Ну мы же здесь не банкиров обсуждаем, это в другой ветке.
вроде здесь про сосущих из бюджета бездельников

Игорь_888 19-11-2012 14:47
quote:
Originally posted by Alamir:
тут надо определиться что хочется АВТОМОБИЛЬ или гранту 
вот и я не понимаю мазохистов (сорри) покупающих этот хлам, недавно катался на такси на гранте новой, правда с МКПП была....... на холостых такая же вибрация как и на четырках, при разгоне отчетливо слышен гул из КПП, задняя с хрустом врубается, правый стеклоподъемник по словам таксиста приказал долго жить на 600 км, а пробег на момент поездки у него был 850 км, при включении дворников отчетливо слышен знакомый вой по предыдущим изделиям ТАЗа ..... А тут еще и автомат запиздрячат, удачи чоу господа-)
Игорь_888 19-11-2012 14:54
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
дак автомат то ниссановский.И че там по паралельной разработке датсана, которые за основу взяли гранту и по сути только изменили дизайн кузова?
да хз, хз, за 380 я бы б/у взял, но не ТАЗ новый
Komar 19-11-2012 15:03
ну низнай.. неужели все настолько богаты, что готовы по 600 тыр (а с переплатой по кредиту - 800тыр) отдавать за груду штампованного железа? Нормальную, импортную иномарку, изготовленную не для стран 3-го мира, жители которых только вчера вышли из джунглей и спустились с гор; дешевле ведь не найти! Неужели так много готовы платить за понты?
Alamir 19-11-2012 15:05
quote:
Неужели так много готовы платить за понты?
Разве Вы не понимаете что отличие ТАЗа от иномарки не в понтах?
-=Den's=- 19-11-2012 15:07
quote:
Это ооочень много ремонта
думаю, что немного. С дисками я сам накосячил, недосмотрел за колодками (пружинка сломалась и упала между скобой и колодкой. так как шел по трассе, то не заметил, что машину немного стало вести, грешил на дорожное покрытие. В итоге диск подточило немного. решил заменить оба). Ремень тоже решил сам поменять на 55000 км. хотя как оказалось - зря. Переключатель ребенок свернул, когда ползал по машине. Про гарантию ничего сказать не могу - меняли то что просил или то, что не хотело работать. Не мог найти стук спереди справа - по гарантии поменяли опорный подшипник, через месяц стук возобновился, сам заменил шаровую. и попутно нашел причину стука - нижняя опора двигателя была низкого качества. заменил ее и не парюсь
Komar 19-11-2012 15:16
quote:
Разве Вы не понимаете что отличие ТАЗа от иномарки не в понтах?
нет, я не понимаю. не понимаю почему пресловутый фф-3, или опель астра стоит 750 тыр. за что??? и я не понимаю почему все начинают снисходительно улыбаться, когда я говорю что гранта - нормальный автомобиль
Mighty Oak 19-11-2012 15:37
quote:
Originally posted by Komar:
за что???
За безмятежность нахождения за рулем.
Игорь_888 19-11-2012 15:40
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
За безмятежность нахождения за рулем.
комар видать слаще таза ничего не пробовал еще, ему бы лохуса на недельку дать-))))))))))))
Al 19-11-2012 15:51
quote:
Originally posted by mabw:
У меня знакомы тут бегает , "икру мечет" - срок подошел расходники ОЖ и тормозуху менять - только за замену этих 2-х жиж хотят с него 5 тр 
про остальное он помалкивает...хотя с месяца 2 назад про негорящую противотуматку озвучивал почти такую-же сумму 
противотуманка на фф2 стоит 650 ру неоригинал, лампа в нее 200 ру от КИА (H8). Оригинал 1800 и 1100 соответственно (неотличимы). Пусть знакомый не мечет ) А жижи можно тоже в 2 раза дешевле сменить не у дилера.
Komar 19-11-2012 15:53
quote:
слаще таза ничего не пробовал еще
ох уж этот игорь-три-восьмерки, в каждой теме упомянет что у него лексус
(позвольте полюбопытствовать, а 888 - это ваш госномер, да?)
ездил я и на камрях, и на 570-х, и на х5 и на всяких разных. и ломаются они тоже будь здоров, какая-нить херота типа компрессора пневмоподвески за 120 тыр и бегает хозяин, ищет как бы ему из эмиратов привезти за треть цены этот компрессор...
Нормальный автомобиль (акпп, эсп, кондиционер) не должен стоить больше полумильена в стране со средней зарплатой 19 тыр, это среднему обывателю нужно 26 месяцев копить на машину, не есть, детей не кормить...
pepper 19-11-2012 16:00
а что хорошего в лохусе? ну тише, ну мощнее, ну посадка выше и начинаешь относиться ко всем окружающим участникам движения как к скоту, да и жретс как лошадь.. что еще такого есть в лохусе?
Игорь_888 19-11-2012 16:00
quote:
Originally posted by Komar:
ох уж этот игорь-три-восьмерки, в каждой теме упомянет что у него лексус
(позвольте полюбопытствовать, а 888 - это ваш госномер, да?)ездил я и на камрях, и на 570-х, и на х5 и на всяких разных. и ломаются они тоже будь здоров, какая-нить херота типа компрессора пневмоподвески за 120 тыр и бегает хозяин, ищет как бы ему из эмиратов привезти за треть цены этот компрессор...
Нормальный автомобиль (акпп, эсп, кондиционер) не должен стоить больше полумильена в стране со средней зарплатой 19 тыр, это среднему обывателю нужно 26 месяцев копить на машину, не есть, детей не кормить...
лохуса нема щас-) есть четырка, вольво и фокус щас-))))))))
Нормальный автомобиль (акпп, эсп, кондиционер) не должен стоить больше полумильена в стране со средней зарплатой 19 тыр, это среднему обывателю нужно 26 месяцев копить на машину, не есть, детей не кормить...[/B][/QUOTE]
тут ты прав, но стока нормальные не стоят из-за ТАЗа, почему?, почитай посты андрея АГТИ и МоньяГа
Komar 19-11-2012 16:05
ой да ладно вам. Ви таки думаете, что таможенные пошлины идут в прямиком в автоваз?

А на зепе полисмэнам, воякам, и прочим МЧС? а на комсомольские стройки типа Сочей и стадиона ЗЕНИТ в СПб?? автоваз просто поднимает цены до уровня "чуть ниже чем основные конкуренты". Ну да согласен, если тебе дают 26 ярдов с формулировкой "можешь не отдавать" - почему бы не взять? Просто автомобилисты - хорошая жирная дойная коровка, вот и все
mabw 19-11-2012 16:10
quote:
Originally posted by Al:
противотуманка на фф2 стоит 650 ру неоригинал, лампа в нее 200 ру от КИА (H8). Оригинал 1800 и 1100 соответственно (неотличимы). Пусть знакомый не мечет ) А жижи можно тоже в 2 раза дешевле сменить не у дилера.
причем тут ФФ? если у чела хонда гибридная и свет гзинон

я тут его насчет его аккумов троллю потихоньку - там "батарея" целая

Игорь_888 19-11-2012 16:11
quote:
Originally posted by Komar:
ой да ладно вам. Ви таки думаете, что таможенные пошлины идут в прямиком в автоваз?
А на зепе полисмэнам, воякам, и прочим МЧС? а на комсомольские стройки типа Сочей и стадиона ЗЕНИТ в СПб?? автоваз просто поднимает цены до уровня "чуть ниже чем основные конкуренты". Просто автомобилисты - хорошая жирная дойная коровка, вот и все
остался только автоТАЗ, не будь его, какой смысл в пошлинах?
pepper 19-11-2012 16:15
одни тюрьмы чего стоят, а еще здравоохранение, дошкольные, школьные и высшие учебные заведения, бюджет большой, доля автоваза в нем - капля в море
pepper 19-11-2012 16:24
смысл наверно в том, чтобы дешевых машин не было, чтобы приподнять уровень доступности и заработать не этом нехило
JoyStick 19-11-2012 16:45
у меня были: 2105, 2106, 2110, Гранта, kia rio, corolla. катался практически на всем, что представлено в продаже, кроме экзотики или редких а/м.
почему я не трезвоню везде, что иномарки лучше ВАЗа, и почему я хочу купить себе ВАЗ?
у психиатра норм.
Maltsev Alex 19-11-2012 16:47
За что фокус 700 или астра 750???? За то, что рублей 200 из ценника на новые машины идёт в бюджет страны-карман автоваза-карман успешных манагеров. Не было бы автоваза, возможно, цены на авто были бы ниже. Другой вопрос, чем бы занималось полуторамиллионное население тольятти. Грабежом фур?
Mighty Oak 19-11-2012 16:50
quote:
Originally posted by Игорь_888:
остался только автоТАЗ, не будь его, какой смысл в пошлинах?
А вот это интересная мысль.
Получается пошлины для чего? Таки поддержать отечественного производителя или поднять бабла на шару? Официальная причина, конечно, поддержать. Получается - закрой АвтоТаз - цены упадут, так что-ли? Чето верицо с трудом, потому как основная причина таки поднять бабла. Рыночные законы нихрена не работают...
Al 19-11-2012 16:51
quote:
Originally posted by mabw:
причем тут ФФ? если у чела хонда гибридная и свет гзинон 
я тут его насчет его аккумов троллю потихоньку - там "батарея" целая 
Ну я подумал раз ответ был на ФФ-пост то и цены про это )
Mighty Oak 19-11-2012 16:52
quote:
Originally posted by JoyStick:
почему я не трезвоню везде, что иномарки лучше ВАЗа, и почему я хочу купить себе ВАЗ?
Опоздал создать тему? %)
Mighty Oak 19-11-2012 16:53
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Другой вопрос, чем бы занималось полуторамиллионное население тольятти
Собирало логаны на экспорт? Как это делают во многих других странах.
Игорь_888 19-11-2012 16:58
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
А вот это интересная мысль.
Получается пошлины для чего? Таки поддержать отечественного производителя или поднять бабла на шару? Официальная причина, конечно, поддержать. Получается - закрой АвтоТаз - цены упадут, так что-ли? Чето верицо с трудом, потому как основная причина таки поднять бабла. Рыночные законы нихрена не работают...
дык можно бабло отбить путем повышения цен на бенз, не? все равно плакать, ныть, но ездить будут
Игорь_888 19-11-2012 17:00
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
За что фокус 700 или астра 750???? За то, что рублей 200 из ценника на новые машины идёт в бюджет страны-карман автоваза-карман успешных манагеров. Не было бы автоваза, возможно, цены на авто были бы ниже. Другой вопрос, чем бы занималось полуторамиллионное население тольятти. Грабежом фур?
в тольятти не 1,5, а 600 тыр от силы, занималось бы сборкой логанов, ниссанов и еще чего-нить, благо опыт есть 40 летний-))))))
JoyStick 19-11-2012 17:01
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Опоздал создать тему? %)
ну вообще, кто умеет пользоваться поиском или имеет хорошую память, помнит, что я поднимал подобную тему годика полтора назад.
Mighty Oak 19-11-2012 17:05
quote:
Originally posted by Игорь_888:
дык можно бабло отбить путем повышения цен на бенз, не? все равно плакать, ныть, но ездить будут
Одно другому не мешает.
Опять же, повышая цены на энергоносители государство гадит само себе, так что бесконечно повышать цены на бензин не получится.
Вощем, для себя я сделал вывод - АвтоТАЗ - корпорация Зла. Всем должно быть хорошо если они перестанут делать ВАЗы и переквалифицируются на производство чего нибудь другого (можно даже машин).
Игорь_888 19-11-2012 17:09
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Одно другому не мешает.
Опять же, повышая цены на энергоносители государство гадит само себе, так что бесконечно повышать цены на бензин не получится. Вощем, для себя я сделал вывод - АвтоТАЗ - корпорация Зла. Всем должно быть хорошо если они перестанут делать ВАЗы и переквалифицируются на производство чего нибудь другого (можно даже машин).
нафига тазу содержать кучу народа, конструкторов, дизайнеров итд, не проще поступить, как на заре завода было, купить право на производство какого-нить гольфа 3 или 4 и клепать его сотнями тысячими по дешовки