АвтоФорум-Ижевск

Люди, я начинаю любить автоваз!

Fractal 16-11-2012 09:14

блин! надеюсь ты не в автовазе работаешь))))
Naughty_by_nature 16-11-2012 09:16

тазен за свои деньги нормуль именно б/у шный. у меня 14ка 5года. ничего не ломается, нигде не стучит не гремит, все вовремя меняю. ездит и радует. но новую машину буду брать именно ино(корейца или японца). новую ладу пожалуй не рискну
bad _boy 16-11-2012 09:20

quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

На мой личный взгляд самые богатые люди это владельцы старых иномарок . Мало того, что запчасти дорогие, так еще и по 2 недели каждую хню ждать приходится.

.


я б так не сказал, качественные старые ино к примру 92-99 годы сделаны очень хорошо и с большим запасом надежности и обходятся в содержании и ремонте не дороже ВАЗов. ВАЗ хуже- никакой безопасности, комфорта, полное отсутствие технической продуманности, отвратительное качество материалов, огромный процент брака в запчастях.

Out_law 16-11-2012 09:21

а мне нравится)
600 x 450
Суровый_Кот 16-11-2012 09:22

Я люблю свой тазик, но когда что то ломается - Люди, я начинаю его ненавидеть!
Naughty_by_nature 16-11-2012 09:22

эту херню можно с любой тачкой сделать. не показатель. единственное что на таз все это дешевле
bad _boy 16-11-2012 09:24

У ВАЗа только один плюс- дешевизна других нет.
Naughty_by_nature 16-11-2012 09:29

и дешевизна в ремонте. я например на трамвайных путях не торможу совсем, пролетаю 60-70(ну кроме кирова/карламарла) потому что в подвеске нечему совершенно ломаться. максимум стойки поменяю, колесам тоже ничего не будет ибо кованые диски. также по лужам езжу спокойно, ибо капиталку за копейки в любом колхозе сделают. меня пока это все вполне устраивает
bad _boy 16-11-2012 09:34

quote:
Originally posted by Naughty_by_nature:
и дешевизна в ремонте. я например на трамвайных путях не торможу совсем, пролетаю 60-70(ну кроме кирова/карламарла) потому что в подвеске нечему совершенно ломаться. максимум стойки поменяю, колесам тоже ничего не будет ибо кованые диски. также по лужам езжу спокойно, ибо капиталку за копейки в любом колхозе сделают. меня пока это все вполне устраивает

Согласен ремонт не дорог, но качество запчастей полное гавно. Знаю о чем говорю так как сам ремонтирую авто уже давно.

fear1 16-11-2012 09:38

2114 2007г-2011г эксплуатация 130ткм пробег вложения 20тр(это с тонировкой по кругу) главный минус это цсуко датчики которые мозг выносят
2114 2011-78ткм по сейчас фигня в генераторе типа шоколадки 800р с работой,стойка задняя 700р поменял сам от делать нечего на коленке,радиатор 1тр+400р, на ТО1 тока был потом забил ибо качество ижлады оставляет желать лучшего
у друга чпокус 2007г 70ткм пробег рейка с работой 50тр,по ходовке хз че там но на 23 вышло
у другого друга цивик 2007г когда продал дал совет не брать цивики
ИЗ ино до 800т.р 2004-2012 до тока три можно брать и грить что не убиваемые логан,корола,элантра в старом кузове.
Naughty_by_nature 16-11-2012 09:39

может быть. но все что я менял-все хорошего качества. стойки - sachs, датчики ERA, шрусы GKN, свечи BOSCH Platinum, провода в/в TESLA

а больше ничего не менялось. вот как то так

vladimir_k 16-11-2012 09:42

очень хотелось ответить на пару-тройку постов, но не буду... ну его нафиг - этот ваш холивар...
каждый ездит на том что ему по карману (как в плане цены, так в плане и обслуживания) и не надо лукавить что при возможности вы Таз не поменяете на что-то более комфортное и безопасное...
З.Ы. по мне так последнее время не АвтоТаз стал лучше, а новые "иномарки" стали хуже по качеству сборки и комплектующих...
valve 16-11-2012 09:43

quote:
Originally posted by Out_law:

а мне нравится)


ты не представляешь как это на это потешно смотреть со стороны

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:

Ты получаешь столько, за сколько платишь.



+1, весьма верное и корректное сравнение

никто не вспоминает фирменные скрипы салонов в ВАЗе; вой печки; ржавеющие салазки сидений, неудобные для нахождения в них более 2 часов; провисающие на некоторых моделях двери; неотрегулированные замки дверей, багажников, капотов... список бесконечен и за 40 тысяч это не исправить
а это время, и нервы - а это подороже денег, поверьте

я не против ТАЗов - но только как дешевой заготовки для автоспорта.
возить семью в автомобилях с таким уровнем пассивной безопасности и комфорта - увольте

Naughty_by_nature 16-11-2012 09:44

но конечно, хотелось бы гур в машине, люк, кондей, побольше регулировок сиденья, да и вообще поудобнее сиденья, помощнее двигатель. но езжу не жужу пока на тазе) был старый японец, там все это дело комфортное было, но это неинтересно бояться что что-то выйдет из строя датчик какой нибудь за 8000р и встанешь на трассе. это я только про старые б/у ино и старые тазы. новое конечно бессмысленно сравнивать
valve 16-11-2012 09:45

quote:
Originally posted by vladimir_k:

по мне так последнее время не АвтоТаз стал лучше, а новые "иномарки" стали хуже по качеству сборки и комплектующих...



т.е. автоваз опередел таки мировой автопром, хоть в чем то

если серьезно - между ними все равно еще целая пропасть

fear1 16-11-2012 09:45

quote:
Originally posted by vladimir_k:

очень хотелось ответить на пару-тройку постов, но не буду... ну его нафиг - этот ваш холивар...
каждый ездит на том что ему по карману (как в плане цены, так в плане и обслуживания) и не надо лукавить что при возможности вы Таз не поменяете на что-то более комфортное и безопасное...
З.Ы. по мне так последнее время не АвтоТаз стал лучше, а новые "иномарки" стали хуже по качеству сборки и комплектующих...



согласен поменяю следующею буду брать ино не изза качества а изза того что просто надоели девятки а в приору,калину,гранту я не верю
bad _boy 16-11-2012 09:51

quote:
Originally posted by vladimir_k:
очень хотелось ответить на пару-тройку постов, но не буду... ну его нафиг - этот ваш холивар...
каждый ездит на том что ему по карману (как в плане цены, так в плане и обслуживания) и не надо лукавить что при возможности вы Таз не поменяете на что-то более комфортное и безопасное...
З.Ы. по мне так последнее время не АвтоТаз стал лучше, а новые "иномарки" стали хуже по качеству сборки и комплектующих...

Совершенно правильно, современные ино бюджетного и среднего класса ни сколь не лучше ВАЗа, качество дрянь, ресурс никакой. Я бы сейчас например Ларгус лучше купил чем Шевроле Лачетти или Авео.

EEL 16-11-2012 10:02

сел с жигулев на ино. разница очевидна в комфорте и рулежке. не ломались ни жугули ни эта.
о чем спор вообще ?
пересядьте сами и все поймете. а тут спорить- бронелобость какая то.
Basil 16-11-2012 10:03

Сравним то, что в деньгах не выражается.

Автомобиль начинается с двери водителя.
Сравните усилия, которые нужны для открытия двери водителя на новой Приоре и том же Логане, например.

На моей семёре дети и бабушка не могли дожать замок двери, чтобы сесть в авто.
На 2114 ещё хуже.
На 2110 получше ручки, но всё равно тугие.
На Приоре примерно так же.

Открыли замок, теперь надо открыть дверцу. Сравните усилия на открывание дверцы.

Сели. Регулируем сидения. Сравниваем усилия.

Завелись. Давим на педали. Сравниваем усилия.

Переключаем передачи. Воткнули заднюю вместо первой? Нормальное явление.

Фары же включить надо. Где? В первый раз в каждом ВАЗике эту загадку приходится решать.

Давайте багажник смотреть. Нажатие кнопки, открывание, закрывание: всё это требует ощутимых усилий в ВАЗиках.

Ездил одновременно на 2114 и Логане. После 2114, в Логан садишься как в нормальный авто: сиденье удобнее, руль приятнее.

А про ломается/не ломается. В ВАЗиках электрика постоянно мозг выносит. 4 ВАЗика этого века эксплуатировал, ни одного безпроблемного не было, у 20+ летних копеек было лучше.

Simson cs 16-11-2012 10:14

Ладно,я тож тогда отмечусь,купил калину в августе 2009 новую с кондеем,езжу по сей день,можно сказать каждодневная эксплуатация,намотал 80 тыш,ГРМ даже не менял,так вот меняли шаровую,датчик скорости,термостат,всё по гарантии, единственное что я сам менял датчик сорости(вчера) 2 раз вылетел,я просто считаю таз тазику рознь,бывают машины удачной сборки или наоборот,мне кажется повезло...тьфу 3 раза....шас вот ипотеку закрою планирую купить новую ино,как деньги позволят,просто надо брать машину по своим возможностям и не обсирать друг друга....
Не будет дорог 16-11-2012 10:14

quote:
Автомобиль начинается с двери водителя.
Сравните усилия, которые нужны для открытия двери водителя на новой Приоре и том же Логане, например.

На моей семёре дети и бабушка не могли дожать замок двери, чтобы сесть в авто.
На 2114 ещё хуже.
На 2110 получше ручки, но всё равно тугие.
На Приоре примерно так же.

Открыли замок, теперь надо открыть дверцу. Сравните усилия на открывание дверцы.

Сели. Регулируем сидения. Сравниваем усилия.

Завелись. Давим на педали. Сравниваем усилия.

Переключаем передачи. Воткнули заднюю вместо первой? Нормальное явление.

Фары же включить надо. Где? В первый раз в каждом ВАЗике эту загадку приходится решать.

Давайте багажник смотреть. Нажатие кнопки, открывание, закрывание: всё это требует ощутимых усилий в ВАЗиках.

Ездил одновременно на 2114 и Логане. После 2114, в Логан садишься как в нормальный авто: сиденье удобнее, руль приятнее.

А про ломается/не ломается. В ВАЗиках электрика постоянно мозг выносит. 4 ВАЗика этого века эксплуатировал, ни одного безпроблемного не было, у 20+ летних копеек было лучше.



Ну тут только про плохого танцора добавлю ИМХО если руки из жо.. растут то иномарку покупать Без обид сказано
vladimir_k 16-11-2012 10:19

quote:
Originally posted by Не будет дорог:

Ну тут только про плохого танцора добавлю ИМХО если руки из жо.. растут то иномарку покупать Без обид сказано

так ведь кто для чего себе авто выбирает... один для того чтобы ездить, другой для того чтобы что-то в ней вечно крутить, регулировать, доделывать... каждому свое

BladeFrag 16-11-2012 10:21

О каком улучшении можно говорить, если "качество сборки" зависит от настроения работника на конвейере? Если они не могут стандартизировать контроль качества, то это говно, а не продукт
fear1 16-11-2012 10:34

поговори с мастерами,рабочими допустим с пежо и поймешь что наш ТАЗ даже очень ни чего(не в плане комфорта)
Не будет дорог 16-11-2012 10:37

quote:
допустим с пежо

Друг там работает в гарантии сказал ни при каких обстоятельствах не брать пежо
Суровый_Кот 16-11-2012 10:59

ваз-это класс)))))))
XINSIDE 16-11-2012 11:16

quote:
Originally posted by Naughty_by_nature:

был старый японец, там все это дело комфортное было, но это неинтересно бояться что что-то выйдет из строя датчик какой нибудь за 8000р и встанешь на трассе. это я только про старые б/у ино и старые тазы. новое конечно бессмысленно сравнивать



спорное мнение
bad _boy 16-11-2012 11:22

я бы сказал вообще чушь полная
tartilla 16-11-2012 11:44

цены на тазовские запчасти вот-вот уже догонят ино буджетного класса
исключение лишь составят те случаи когда деталь приобретается у официалов, там да, дорого, накрутка
зато в ино поменял и забыл, а в тазиках постоянный гемор с этим
Не будет дорог 16-11-2012 11:46

Вообще щас в тему подошел колега попросил на разборках посмотреть головку ГБЦ на пыжик на 19лохматого года на разборках.Говорит в пежо заехал на заказ привезут за 38 килорублей
ILGIZ Int 16-11-2012 11:47

В ино бывает тоже зип геморойный, порой неоригинал надежней оригинала.
Не будет дорог 16-11-2012 11:47

И это только корпус! Без коапанов пружин и прочей мелочевки
Sergio_O 16-11-2012 12:00

quote:
Originally posted by Basil:
Сравним то, что в деньгах не выражается.

Давай Только чур сравниваем не с семерками/девятками/десятками. Разговор про нынешние выпускаемые модели.

quote:
Originally posted by Basil:
На моей семёре дети и бабушка не могли дожать замок двери, чтобы сесть в авто.
На 2114 ещё хуже.
На 2110 получше ручки, но всё равно тугие.
На Приоре примерно так же.

Открыли замок, теперь надо открыть дверцу. Сравните усилия на открывание дверцы.


На Приоре, Калине, Гранте ручки не как на десятке. Типа называются евро. И открывается все очень легко, стоит лишь потянуть за нее. Да, на 14/15 дебильный "курок". А вот на Логане как-раз таки ручка открывания двери как на семерке и десятке.

quote:
Originally posted by Basil:

Сели. Регулируем сидения. Сравниваем усилия.

Завелись. Давим на педали. Сравниваем усилия.


Какие претензии к регулировке сидений, вообще не понимаю.
Сцепление и газ очень мягкие. Тормоз да, мог бы быть по мягче.

quote:
Originally posted by Basil:

Переключаем передачи. Воткнули заднюю вместо первой? Нормальное явление.


На Приоре чтобы включить заднюю, надо утопить ручку КПП. Как ты собираешь воткнуть ее случайно, я хз. На Калине и Гранте и вовсе надо потянуть за кольцо. На Гранте с автоматом вообще проблема перепутать

quote:
Originally posted by Basil:

Фары же включить надо. Где? В первый раз в каждом ВАЗике эту загадку приходится решать.


Что тебе тут не понятно? Спрашивай, расскажу как пользоваться этим.
[IMG]http://data.lact.ru/f1/s/39/972/image/1176/621/medium_DSCN6329.JP
G[/IMG]

quote:
Originally posted by Basil:

Давайте багажник смотреть. Нажатие кнопки, открывание, закрывание: всё это требует ощутимых усилий в ВАЗиках.

ДА, прикинь, чтобы открыть багажник, я каждый раз стучу молотком по этой кнопке.

А когда открываю с ключа пользуюсь плоскогубцами, ага.

Как в калине и гранте, честно, не знаю.

Вывода 2:
1) Basil сейчас провел сравнение семерки, которой пол-века и Логана. Да, тут бесспорно Логан лучше.
2) Тебе надо мышцы качать, а то ты даже на кнопку нажать не можешь.

Я не буду сейчас уподобляться и начинать что-то сравнивать. Только скажу, что меня убивает в Логане в плане эргономики. Это ручки дверей (в дорестайлинге) и управление ЭСП - кто их додумался сделать на бороде? Даже на десятке между сиденьями удобнее. Окрашенный металл дверей в салоне тоже доставляет...

С уважением, Sergio_O

Sergio_O 16-11-2012 12:10

Позволю себе копипасту, раз уж холивар нарастает и пятница сегодня.


Нет. А зачем?

Основной же метод защиты логановодов от всех нападок прост и укладывается в один тезис <Нету. А зачем?>. Ответ универсален и подходит абсолютно ко всем неудобным вопросам. <У вас нет гидроусилителя!>. Ага, нету. А зачем? И без него отлично рулится! Гидроусилитель - это только лишний геморрой. <Отсутствует подушка безопасности пассажира!>. А зачем она мне? Вся безопасность в голове! <Нету лампы освещения бардачка!>. А она нужна? Я туда ночью не лазаю. Да и лишние проблемы с этой лампой - перегорит, менять надо. <Можно оборудовать проверенной десятилетиями 4-х ступенчатой АКПП!> А зачем больше ступеней, ведь ремонт тогда дороже? И так до бесконечности.
Что примечательно, поциенты утверждают, что их бюджетному логану подушки/стеклоподъемники/усилитель не нужны, но одновременно тыкают в сторону бюджетных авто других марок, которые тоже могут содержать ничего из перечисленного, а их водители тут же клеймятся в принадлежности к 95% ввиду покупки такого убогого корыта. При сравнении внешности своего авто и конкурента, демонстрируют фото логанов в люксовых исполнениях, и желательно с нормальным тюнингом. Конкурент же выставляется как можно более нелепым в его максимально бюджетной версии. ИЧСХ, сами логановоды нередко жалуются на показательное выпячивание нищеты в отделке салона в бюджетных комплектациях. Есть мнение, что Рено тонко намекает владельцу, кто он есть на самом деле. Тем не менее, видимо из жалости к и без того страдающим владельцам, салон рестайлинговой версии таки оборудовали настоящими ручками дверей.
И все же для многих логан стал действительно удобной и неприхотливой машинкой для перевоза людей. Пятеро пузатых мужиков таки могут загрузиться, да еще и в багажник можно что-нибудь положить. Но и тут не обошлось без факапа: багажник хотя и большой, но огромные петли при закрывании давят груз: четыре колеса влезут, но закрыть замок не получится. А что 140 на трассе - фактический максимум (на 160 прыгает из стороны в сторону) и крены в поворотах как у моторной лодки - <а зачем?>.
В 2010 году Автофрамос таки осилил так называемую <локализацию> очередного выдающегося болида за недорагааа - сандеро. Позиционируется как <совершенно новое авто>, но фактически те же яйца, только в профиль: логан-хетчбек. Очередь желающих пачками денег наперевес, как в таких случаях водится, стояла аж на полгода вперед, так как реклама и боевые хомячки свое дело уверенно делали. Сейчас, как и логан, несколько сник на фоне более новых современных бюджетных катафалков и доступен без всякой записи в любом салоне.
Стоит добавить, что в самом скором будущем потоки говна на конкурентов и спермы на <логановскую> платформу В0 будут литься в совершенно нечеловеческих масштабах, ибо <Автофрамос> запилил локализацию его в полноприводной версии, назвав Рено Дастер , немного видоизменив жопную (по-другому назвать сие нельзя) часть для провокации испуга у сзади едущих водил среднего возраста и доведения до инфаркта с рубцом водителей старших возрастов.


Нельзя не остановиться на мифе вида <логан никогда не дорожает>, являющийся французской репликой <пельменного метода>. Суть такова: кило пельменей стоит 100 рублей. И вдруг происходит инфляция: те же пельмени стоят уже 110. Как же оставить пипла у кормушки? Просто: берем пакет, загружаем 900 г. и продаём за те же 100 рублей. Пипл ведётся и тащит своё бабло, не вдаваясь в детали. С логаном ситуация аналогичная: из машины постепенно выдиралось все, что можно и нельзя: лампочка поворотников на панели одна, лампа освещения номерного знака одна, нет заводского воздушного фильтра салона (хотя конструктивно все есть - покупай и ставь), выкинуты концевики из всех пассажирских дверей, и даже лампочка бардачка. Но больше всего ненависти вызвало решение выкинуть стабилизатор передней подвески, в результате чего у анонимуса со сракерскими амбициями есть шанс в один прекрасный момент повторить результат <лосиного теста>, описанного чуть выше. У планктона же, добирающегося на сабже на работу и обратно, отсутствие стабилизатора просто ведёт к замечательным, почти мотоциклетным, кренам в поворотах. Лягушатники задним числом оправдывались, но логан уже не тот, да.
Но при всем этом тихом ужасе Рено не перестает постоянно модернизировать свой автомобиль. Так в рестайлинговой версии, помимо незначительно измененного дизайна и внедрения нормальных дверных ручек, внесли новое, поистине революционное улучшение - функцию автоматического включения дворников одновременно с омывателем стекла. Совсем как в восьмерке, невиданный прогресс для автопрома!

Не будет дорог 16-11-2012 12:12

quote:
На Приоре чтобы включить заднюю, надо утопить ручку КПП. Как ты собираешь воткнуть ее случайно, я хз. На Калине и Гранте и вовсе надо потянуть за кольцо. На Гранте с автоматом вообще проблема перепутать

Кстати о задней.На калине на новой КПП она включается так же как и на классике назад
Basil 16-11-2012 12:37

quote:
Originally posted by Sergio_O:

И открывается все очень легко, стоит лишь потянуть за нее. Да, на 14/15 дебильный "курок". А вот на Логане как-раз таки ручка открывания двери как на семерке и десятке.



Дык на семёрке и десятке ручки разные, тем более на Логане. Или ты внутренней ручкой открываешь водительскую дверь снаружи?

quote:
Originally posted by Sergio_O:

Что тебе тут не понятно?



Вот такой хрени я ещё не видел Я ж говорю, на каждой новой модели в первый раз надо искать как и где включать

Вот почему я первый раз сел в Пиканту и ничего не искал? Всё оказалось на своих местах. Свет должен включаться крутилкой на подрулевом переключателе.

quote:
Originally posted by Sergio_O:

Basil сейчас провел сравнение семерки, которой пол-века и Логана. Да, тут бесспорно Логан лучше.



Активно использовал 2107, 3 шт 2114. Приору новую посмотрел немного, когда служебные купили. Посмотрел, что двери и ручки тугие, порадовался за свою Пиканту.

На счёт стеклоподъёмников. Лично мне их приходится трогать далеко не каждый день, не в экстренной ситуации. Вообще без разницы где и как они расположены. У меня в Логане вёсла, в Пиканте кнопки на подлокотнике водительской двери.

По поводу кнопок. Я бы не особо радовался большому их количеству. Вся электрика на ВАЗах глючная (больше всего проблем доставляла). На моей Пиканте (2007 гв) электрика начала глючить после пробега 200 ткм. Чтобы привести в норму, оказалось достаточно почистить контакты в замке зажигания.

Basil 16-11-2012 12:45

quote:
Originally posted by Sergio_O:

Позволю себе копипасту, раз уж холивар нарастает и пятница сегодня.



К чему? Уже была новость, что новый рестайлинговый Логан будут собирать на дважды автомобильном под названием "Приора". Т.е. АвтоВАЗ поставил крест на своём детище, которое ты нахваливаешь.
Basil 16-11-2012 12:50

quote:
Originally posted by Sergio_O:

<У вас нет гидроусилителя!>



есть
Плюс у меня есть кондиционер, который в начале 2008-го любителю ВАЗомобилей мог только сниться. Да, и новый Логан с ГУРом и кондиционером я купил за 305 тыр. Сейчас цены уже другие.
Basil 16-11-2012 12:55

quote:
Originally posted by Sergio_O:

Окрашенный металл дверей в салоне тоже доставляет...



Узнал об этом от тебя.
Извиняюсь, а в Приоре металл не окрасили? Ах, его там нет. А как с пассивной безопасностью?
Контраста между окраской обивки и кузова у меня нет, Логан белый
Sergio_O 16-11-2012 13:04

Я имел ввиду, что кузовной металл виден в салоне (не скрыт обшивкой)

А может ну его и по пиву?

JoyStick 16-11-2012 13:04

quote:
Originally posted by Basil:

Свет должен включаться крутилкой на подрулевом переключателе.



кхм-кхм. таки позволю себе влезть в вашу дискуссию... Василь, скажи это конструкторам ауди, мерсов, бмв...

у меня вот свет включается крутилкой на переключателе, и мне это НЕ нравится.

Basil 16-11-2012 13:08

quote:
Originally posted by Sergio_O:

А может ну его



Ога
quote:
Originally posted by Sergio_O:

и по пиву?



не люблю я пиво
Naughty_by_nature 16-11-2012 13:09

если честно, то мне не нравится в тазе у себя включение света кнопками на торпеде, также не нравится кнопка аварийки в рулевой колонке. в митсубиси было намного все проще, крутилка на рычаге поворотников

но не парюсь. это не критично, я не по этим параметрам авто выбирал

Sergio_O 16-11-2012 13:09

quote:
Originally posted by Basil:

Вся электрика на ВАЗах глючная (больше всего проблем доставляла).


Проблем пока не было, за исключением того что 2 двери при открытии перестали включать салонный свет. Выкрутил кнопачки, поработал наждачкой и вуаля.

Basil 16-11-2012 13:12

quote:
Originally posted by JoyStick:

у меня вот свет включается крутилкой на переключателе, и мне это НЕ нравится.



Не знай, не знай. Мне очень нравится: автоматом поворачиваю крутилку перед началом движения при включении поворотника.
Более того, звуковой сигнал в виде кнопки на торце того же переключателя мне гораздо больше нравится, чем на руле.
Naughty_by_nature 16-11-2012 13:14

quote:
Originally posted by Basil:

Более того, звуковой сигнал в виде кнопки на торце того же переключателя мне гораздо больше нравится, чем на руле.


по-моему это б*ядство и извращение, как на наших грузовичках старых

Приветливый 16-11-2012 13:15

quote:
Originally posted by Simson cs:

просто надо брать машину по своим возможностям и не обсирать друг друга....



+100500
Basil 16-11-2012 13:17

quote:
Originally posted by JoyStick:

Василь, скажи это конструкторам ауди, мерсов, бмв...



Зачем? Мне средство передвижения из А в В нужно, а не крутомобиль.
JoyStick 16-11-2012 13:20

quote:
Originally posted by Basil:

Мне очень нравится: автоматом поворачиваю крутилку перед началом движения при включении поворотника.
Более того, звуковой сигнал в виде кнопки на торце того же переключателя мне гораздо больше нравится, чем на руле.



вот и я к тому, что предъява по расположению и принципу световключателей несостоятельна, т.к. производитель не станет подстраиваться под конкретного "Василя Ижевского", которому-де нравится именно на рычажке поворотников.
quote:
Originally posted by Basil:

Зачем? Мне средство передвижения из А в В нужно, а не крутомобиль.



но ты же станешь оспаривать их однозначное мировое лидерство в области автомобильной инженерии?
Sergio_O 16-11-2012 13:22

quote:
Originally posted by Basil:

Зачем?


А ты говоришь, что я зря копипасту <Нет. А зачем?> вставил

Basil 16-11-2012 13:23

quote:
Originally posted by Naughty_by_nature:

по-моему это б*ядство и извращение, как на наших грузовичках старых



0. Надо привыкнуть к такому расположению сигнала.
1. Расположение кнопки не зависит от поворота руля.
2. Кнопка на торце работает очень чётко. Ни на одной моей машине сигнал на руле так чётко не работал. Видимо связано с тем, что на руле большая площадь покрытия и сложно сделать качественное замыкание контактов, особенно с учётом подушки.
valve 16-11-2012 13:25

quote:
Originally posted by JoyStick:

у меня вот свет включается крутилкой на переключателе, и мне это НЕ нравится.



+1, тупые епошки
JoyStick 16-11-2012 13:27

quote:
Originally posted by Basil:

0. Надо привыкнуть к такому расположению сигнала.



не не не, не аргумент
quote:
Originally posted by Basil:

1. Расположение кнопки не зависит от поворота руля.



включение сигнала ступицей руля - зависит от поворота руля?
quote:
Originally posted by Basil:

Кнопка на торце работает очень чётко.



а вот будут ли твои пальцы работать так же четко в аварийной ситуации?
Naughty_by_nature 16-11-2012 13:28

quote:
Originally posted by Basil:

Надо привыкнуть к такому расположению сигнала.


с твоей логикой можно привыкнуть и к вклдючению света на тазах.

мне кстати ничего бибикать не мешает при расположении кнопки посредине руля. видимо ты один такой "особенный"(не знал уж какое слово подобрать чтобы не обидев тебя назвать дурачком)

glofiish2 16-11-2012 13:32

Сначало ездил на тойоте карине 90гв, проехал более 100тыс - из поломок, стойки (4000р-каждая(2шт)), подшипник ступицы (300р(2шт поменял)), грм, высоковольтники (700р) свечи, наконечники. - это при том что машине 20лет, и пробег там наверно более 500 уже))
Далее купил калину, пробег 40тыс был, продал пробег 85тыс, наездил 45тыс.
Из ремонта: грм, подшипник ступицы 2шт, наконечники 2шт (2раза), свечи, провода, датчик детонации 2раза, датчик скорости, температурный датчик, шрус 1раз, коробка!?!?! - замена 5 подшипников!! влетело все вместе порядка 14тр, глушитель менял, лампочек поменял морее - горят постоянно - при всем этом в машине шумно, пластик постоянно бренчит.
Basil 16-11-2012 13:37

quote:
Originally posted by Naughty_by_nature:

с твоей логикой можно привыкнуть и к вклдючению света на тазах



Я ж не писал, что нельзя привыкнуть. Привык же включать и выключать свет на четырке по ненормальному алгоритму.

quote:
Originally posted by JoyStick:

а вот будут ли твои пальцы работать так же четко в аварийной ситуации?



Будут. Проверено. А вот на Пиканте с включением ступицей я даже не надеюсь на сигнал. Т.е. я его давану по остаточному принципу.

quote:
Originally posted by JoyStick:

включение сигнала ступицей руля - зависит от поворота руля?



Не зависит. Бывает делают не ступицей, а кнопками на спицах.
xdd 16-11-2012 13:40

Прочитал, что на Гранте оказывается нет такого понятия как регулировка натяжения ремня генератора, изначально устанавливается с "перенатягом", чтоб компенсировать вытягивание ремня со временем, ввиду чего существует повышенная нагрузка на подшипники генератора, в результате генератор стает расходным материалом. Считаете, что это удачная конструкторская мысль? И это лишь один из примеров "удачного" конструкторского решения.

А обслуживание на каком уровне? на уровне "заплати и от...сь"? Мне приходилось ходить за мастером и тыкать его носом в постоянные косяки, которые они упорно не видели, несмотря на регламент по ТО, по которому обязаны это все проверять. Так мне еще и запретили заходить в ремзону для визуального контроля за ТО, мотивируя это соблюдением мер пожарной безопасности!

После ТО приходилось смотреть, что сделано, что - нет, частенько то фильтр не поменяют, то болт какой забудут прикрутить, то пластиковую крышку на двигатель не наденут...

Из всех щелей изначально подтекал тосол, о чем регулярно говорилось на плановых и неплановых ТО, мне рапортовали об успешном решении всех проблем, но тосол тек и тек, а мне его похоже просто подливали, причем за мои же деньги. Когда я начал брызгать слюной - сказали, это ж ВАЗ, чего Вы мол хотели

Покрышки, которые стояли с завода, на передних колесах сносились за один сезон, на задних - к концу второго сезона покрылись сеткой трещин, как будто резине уже лет 5-10. Это - тоже забота о покупателе? почему я должен на машине, которой от роду 30 тыс. км менять сгнившую до дыр выхлопную систему, задние стойки, генератор (который сгорел с дымом и огнем)?

А качество резино-технических изделий? сальники коробки, двигателя пришлось менять на 50 тыс. км, причем старые на ощупь были как деревянные. На пыльниках ШРУСов - так же явные радиальные трещины, поменял все для кучи. И неужели об этом АвтоВАЗ не знает?

А дребезг рукояти переключения коробки передач на 2-3 тыс. об/м, с которым борются все владельцы 2113-2115? Лечится местными Кулибиными на "ура", но АвтоВАЗу на это ср...ть, на сервисах весит здоровая бумага - это не ремонтируется, машина и с дребезгом соответствует всем ГОСТам

И это не говоря уж о лампочках, которые к 2 тыс. км (!) сгорели все по кругу, начиная от габаритных огней и заканчивая противотуманками. Неужели это АвтоВАЗ думает о нас?

И дело не в дешевизне, тот же самый акцент в максимальной комплектации с "автоматом" в 2007 году стоил 285000 рублей против 240000 рублей за 21154, дело в том, что ВАЗ очень неплохо экономит на комплектующих, получая при этом неплохие дивиденды, а с нашим правительством это еще долго у него будет получаться, государственное финансирование его предусмотрено аж до 2025 года

Я буду искренне рад, если АвтоВАЗ реально будет подтягивать качество, внедрять новые перспективные технологии, чтоб можно было бы на машине ВАЗ с пробегом под 100 тыс. км, обслуживающейся в фирменном сервисном центре, спокойно сесть и поехать за 5 тыс. км от дома абсолютно не парясь ни о чем, но это пока из области фантастики имхо

по поводу качества ино - не знаю, но просто анализируя конструкцию авто, создается впечатление, что над машиной ДУМАЛИ, прежде чем ее начинать выпускать, а не слепили наспех из прародителя 2108 или какой там был.

А экстерьер и интерьер машины - дело сугубо индивидуальное, кому-то нравится, кому-то нет, об этом спорить бесполезно

Basil 16-11-2012 13:43

quote:
Originally posted by xdd:

Покрышки, которые стояли с завода, на передних колесах сносились за один сезон



КИА Рио аналогично. Хватило резины на 40 ткм.
НеМодный 16-11-2012 13:47

quote:
Прочитал, что на Гранте

а ты не читай, а сходи в салон посмотри как и что в ней. а потом будешь копипастить тексты.
от темы отписываюсь, доказывать ничего не собираюсь.
Paratruper 16-11-2012 13:49

quote:
КИА Рио аналогично

не знаю, что у вас там с завода стояло, у меня все нормуль, неубиваемые хенкуки.
по эргономике салона иномарки с вазом можно даже не сравнивать. У конструкторов ваза какие то свои представления об анатомии человека, машины проектируются явно не под людей
BAZ 16-11-2012 13:51

quote:
Originally posted by Naughty_by_nature:

видимо ты один такой "особенный"



просто Василий неисправимый оптимист. покупая очередное бюджетное ведро, Василий находит в нём относительные преимущества и наслаждается ими до момента утилизации. при этом, именно данными свойствами обосновывается приобретение данного авто (в первую очередь самому себе). радует, однако, что вёдра Василия постепенно приближаются к тем типам автомобилей, в которых нет необходимости специально выискивать достоинства, чтобы прятать за ними малозаметные недостатки.
%)
JoyStick 16-11-2012 13:54

почему василЯ называют василиЕМ?? это разные же имена, не?
значит ли это, что олегов можно называть ольгами, тарасов панасами, а мишу тишой?

п.с. не в защиту василя, в защиту имени

Не будет дорог 16-11-2012 13:56

quote:
не в защиту василя

Naughty_by_nature 16-11-2012 14:01

можно зарубу устроить мой таз 1,5 8v против логана 1,4 75л/с или 1,6 87л/с драг)

а потом примерно на одинаковой резине в поле у кого дальше машина заедет по грязи и снегу(проходимость)

вот это реальные критерии авто бюджетных, чтобы более менее валило и далеко ездить можно было(грибы рыбалка природа)

Alamir 16-11-2012 14:02

quote:
машины проектируются явно не под людей

а ведь кто то на них ездит и ему нравится....наводит на размышления ))
Paratruper 16-11-2012 14:08

quote:
а ведь кто то на них ездит и ему нравится....

это сверхчеловеки
quote:
можно зарубу устроить мой таз 1,5 8v против логана 1,4 75л/с или 1,6 87л/с драг)

для полноты эксперемента не хватает краш-теста
Naughty_by_nature 16-11-2012 14:10

ну тут уж извините, свою 14ку не дам. то есть за определенную плату еще могу подумать)
Stariy 16-11-2012 14:12

все ниасилил, но скажу...

ну прежде всего я рад что автоваз стал делать более качественные авто, недавно проехался в гранте на такси, вполне ничего такая машинка за свою цену, был приятно удивлен.

общее снижение качества производства в мире, те коэффициенты запаса прочности что раньше уже никто не закладывает, потому и иномарки сейчас ломаются еще в гарантийный период.

авто рассчитываются на 3 года и все иди покупай новую... а мы как раз рестайлинг выпустим=)
капиталисты мать их... плюс они еще на сервис жестко подвязывают...

то есть не все так однозначно что ино лучше и надежнее...

пока езжу на недорогой иномарке, если так пойдет то может и на автоваз пересяду в скором будущем.

[k]oss 16-11-2012 14:20

Еще учась в автошколе, на автодроме летом в жару +30 возненавидел Тазики (были 10,14,приора) ,на всех приоткрыт капот, 1,5л бутылка чтоб не закрылся - и один йух закипали, приходилось половину времени вождения стоять остывать. А тут же рядом, спектра, нексия, шланос спокойно себе катались, не закипали, капот не приотрывали.
Бякин 16-11-2012 14:25

quote:
Originally posted by xdd:
А обслуживание на каком уровне? на уровне "заплати и от...сь"? Мне приходилось ходить за мастером и тыкать его носом в постоянные косяки, которые они упорно не видели, несмотря на регламент по ТО, по которому обязаны это все проверять. Так мне еще и запретили заходить в ремзону для визуального контроля за ТО, мотивируя это соблюдением мер пожарной безопасности!

После ТО приходилось смотреть, что сделано, что - нет, частенько то фильтр не поменяют, то болт какой забудут прикрутить, то пластиковую крышку на двигатель не наденут...


видимо давно на ТО не были, там многое поменялось, в том числе отношение.

quote:
Originally posted by xdd:
А дребезг рукояти переключения коробки передач на 2-3 тыс. об/м, с которым борются все владельцы 2113-2115? Лечится местными Кулибиными на "ура", но АвтоВАЗу на это ср...ть, на сервисах весит здоровая бумага - это не ремонтируется, машина и с дребезгом соответствует всем ГОСТам

с осени выпускается тросовая КПП, с верхним выбором передач и т.д.

quote:
Originally posted by xdd:
И это не говоря уж о лампочках, которые к 2 тыс. км (!) сгорели все по кругу, начиная от габаритных огней и заканчивая противотуманками. Неужели это АвтоВАЗ думает о нас?

на моей Гранте пробег > 15000 км. ни одна лампочка не сгорела

quote:
Originally posted by xdd:

Я буду искренне рад, если АвтоВАЗ реально будет подтягивать качество

я не агитирую за ВАЗ, но многое поменялось и меняется, после того как туда пришли епошки и жабоглоты )))

Alamir 16-11-2012 14:25

quote:
это сверхчеловеки

И знаете, это пожалуй правда...
ведь при отсутствии третьей руки весьма проблематично поднимать и опускать подголовники в калине, там надо с двух сторон нажать кнопочки, т.е. надо использовать ДВЕ руки, а поднимать и опускать видимо надо третьей
Paratruper 16-11-2012 14:28

quote:
поднимать и опускать видимо надо третьей

легким и не принужденным движением ноги через плечо )
Бякин 16-11-2012 14:33

quote:
Originally posted by [k]oss:
Еще учась в автошколе, на автодроме летом в жару +30 возненавидел Тазики (были 10,14,приора) ,на всех приоткрыт капот, 1,5л бутылка чтоб не закрылся - и один йух закипали, приходилось половину времени вождения стоять остывать. А тут же рядом, спектра, нексия, шланос спокойно себе катались, не закипали, капот не приотрывали.

зачем приводить в пример старье снятое с производства? (Приору тоже таковым считаю, ибо 10тка понутру)
на Гранте за все лето в пробках вентиллятор включился пару раз, причем происходит это незаметно.

Surikat@ 16-11-2012 14:36

Я например на четырке хоть в лес, хоть на рыбалку,дорожный просвет позволяет лазить там где иномарки и метра не проедут. Был случай на Каме, я за грибами поехал, спустился на пойму после небольшего дождя, еду ни кого не трогаю и тут вижу ДжиП мужики толкаю и на меня смотрят Большими глазами, мол ты куда прешь, я остановился спрашиваю у них может помочь,они мне говорят да нам немного осталось еще минут полчаса и мы выедем.Ну рас отказались так отказались я поехал дальше. Примерно через пару часов набрав грибов еду обратно смотрю ДжиП стоит по самый нехочу зарытый в земле клиренца ни какого не видно,мужиков нет убежали искать трактор
Бякин 16-11-2012 14:36

quote:
Originally posted by Alamir:

И знаете, это пожалуй правда...
ведь при отсутствии третьей руки весьма проблематично поднимать и опускать подголовники в калине, там надо с двух сторон нажать кнопочки, т.е. надо использовать ДВЕ руки, а поднимать и опускать видимо надо третьей

ГЫ...

Плачет девушка на стоянке
Сидя в новеньком БМВ
Вся в слезах и губной помаде
Три педали, а ножки две...

Kirych 16-11-2012 14:44

Интересно, насколько реально далеко ушли современные тазы в эргономике от девяток/десяток? За рулем калин/грант/приор не ездил вот и интересно, хоть чему-то наши мастера научились?
Помнится когда впервые сел в пассат Б5 (ездил на девятке тогда) - был очарован эргономикой - педали именно там где надо, рычаг КПП сам в руку "вкладывается", сидишь удобно, приборы видно. Сел в свою девятку - ну какой урод и по каким лекалам так проектировал эргономику салона?
штсщ555 16-11-2012 14:46

quote:
Я люблю свой тазик, но когда что то ломается - Люди, я начинаю его ненавидеть!

ломаются все машины! но запчасти и работа на тазах дешевле(была ино приехал в сервис, сколько замена задних амортизаторов(2006г.) 2рубля, так их же менять легче чем на девятке, так у вас же иномарка).
комфорта нет, а за 4 года 144тыс.км уже хочется комфорта, так что думаю брать б.у. иномарку
штсщ555 16-11-2012 14:49

quote:
Интересно, насколько реально далеко ушли современные тазы в эргономике от девяток/десяток? За рулем калин/грант/приор не ездил вот и интересно, хоть чему-то наши мастера научились?

ничему, спина после поездки(2114) в Глазов ноет день а то и два!
Naughty_by_nature 16-11-2012 14:52

хм.. вот мне на 14ку хочется более комфортные мягкие сиденья, но при поездке 3-4 часа в пути спина не болит и ничего не затекает. парадокс
Surikat@ 16-11-2012 14:53

quote:
спина после поездки(2114) в Глазов ноет день а то и два!

сиденье не пробовал отрегулировать? я ездил в Оренбург 850 км и все пучком
Paratruper 16-11-2012 14:53

quote:
Я например на четырке хоть в лес, хоть на рыбалку,дорожный просвет позволяет лазить там где иномарки и метра не проедут.

а вы постойте на своей замечательной говномеске пару часов в городской пробке... летом... и посмотрите как эти лошары на джипге сидят с закрытыми стеклами с кондишеном, на вентилируемом кресле, смотрят киношку на тюливизере, который у них в штатной комплектации. Есть машины для кокашко помесить за городом, в спартанской комплектации, а есть для комфортного вождения. А есть замечательный вазовский гибрид, на котором и ездить вроде не особенно комфортно и в настоящую брутальную грязюку не заедешь... ВАЗ одним словом, отдельный вид в классификации... недокомфортный недокроссовер
Surikat@ 16-11-2012 14:56

quote:
смотрят киношку на тюливизере, который у них в штатной комплектации.

Баловство это все. Водителя ни чего не должно отвлекать
xdd 16-11-2012 15:10

quote:
Originally posted by Бякин:

я не агитирую за ВАЗ, но многое поменялось и меняется, после того как туда пришли епошки и жабоглоты )))


хорошо если так, но у меня девчонка знакомая купила в 2010-м году Калину, рассказывает иногда про "чудеса" на крупнейшем сервисе АвтоВАЗа в г. Ижевске. Движок регулярно "троит" и чекает, она регулярно ездит на гарантию, ей там регулярно что-то делают, чего хватает на пару недель, после чего вновь едет туда. Похоже они просто ждут, когда же гарантия у нее закончится. Может быть конечно просто ей так "везет"...

Тросовая коробка с правильным расположением передач, с уменьшенным ходом и усилием переключения - это просто отлично, но блин, почему это происходит спустя такую кучу лет? Об этой беде начали же говорить с момента выпуска этих коробок, с 80-х

И вот еще отличный показатель важности моего мнения относительно продукции ВАЗ, когда я все свои беды хотел обстоятельно написать АвтоВАЗу: http://www.lada-auto.ru/feedback.xml - ни одного (!) вопроса, ни одного ответа относительно автомобилей на официальном сайте крупнейшего производителя авто в нашей стране, все как в славном 2007-м, когда приобрел новенькое чудо - автомобиль ВАЗ

mobiler 16-11-2012 15:17

quote:
Originally posted by Surikat@:

Баловство это все. Водителя ни чего не должно отвлекать


отличная позиция,

но почему-то все, кто поездил на более-менее приличных авто, считают, что отвлекать водителя должны как минимум:
- кондиционер (а лучше как минимум 2-зонный климат)
- подогрев зеркал/сидений
- 4ЭСП
- ГУР/ЭУР
- АКПП
и капот должен открываться между ТО только для заливки омывайки.

Лунная Дымка 16-11-2012 15:17

А я люблю свою Калинку ей летом будет 3 года и за все ее маленькое время она была 3 раза на ТО и 1 раз на ремонте по гарантии, какая то маленькая и не значительная фигнюшка сломалась. У меня нет ни кондика, ни всякой подобной ерунды, от жары не умираю зимой не замерзаю. Самое главное, и что ездит славно и вложений крупных не требует, один минус для меня что безопасности для водителя нет. Мое мнение что при покупке машины мне повезло, а то некоторые из автосалона постоянно в сервисе зависают, а так автомат ни за что не хочу. Недавно продала еще одну свою подругу ВАЗ 2104, тоже хорошая была, движок просто в супер идеальном состоянии (слова не мои а диагностиков), заводилась с полтычка. Конечно если иномарку бы предложили не отказалась бы, но только не автомат
Дайвер 16-11-2012 15:22

quote:
Originally posted by xdd:

И вот еще отличный показатель важности моего мнения относительно продукции ВАЗ, когда я все свои беды хотел обстоятельно написать АвтоВАЗу: http://www.lada-auto.ru/feedback.xml - ни одного (!) вопроса, ни одного ответа относительно автомобилей на официальном сайте крупнейшего производителя авто в нашей стране, все как в славном 2007-м, когда приобрел новенькое чудо - автомобиль ВАЗ



писал я туда. Они просто отсылают ответ на маил. Раньше туда выкладывали вопросы и ответы, а потом перестали.

в конце 2010 брал калину. Отличный авто за свои деньги. (Тогда она мне обошлась в 260т)

После повышения цен на авто Ваза, явно буду смотреть в сторону ино, например Рио или Соляриса.

Щастье 16-11-2012 15:28

quote:
Originally posted by JoyStick:

а вот будут ли твои пальцы работать так же четко в аварийной ситуации?

Вполне

Вообще, наезды от тех, кто не пробовал, но знает - уже даже не раздражают. Просто надоели.

Я бы понял, если б сами поездили полгода...да месяц хотя бы. Плотно.
Но нет, форумные воены на простынях и так знают.

Щастье 16-11-2012 15:31

quote:
Originally posted by Naughty_by_nature:
можно зарубу устроить мой таз 1,5 8v против логана 1,4 75л/с или 1,6 87л/с драг)

а потом примерно на одинаковой резине в поле у кого дальше машина заедет по грязи и снегу(проходимость)

вот это реальные критерии авто бюджетных, чтобы более менее валило и далеко ездить можно было(грибы рыбалка природа)


Ну оно конечно да. Самые критерии для водилы "четырки". Кто из суперболидов с 80 л.с. быстрее со светофора дернет.

Самые критерии. Отрада для водителей самар.
(тоже долго думал, как бы не использовать слово "идиот")

XINSIDE 16-11-2012 15:32

quote:
Originally posted by Лунная Дымка:

но только не автомат



часто такое слышно от людей, которые на нем даже не ездили.
Alamir 16-11-2012 15:36

но много о нем слышали от людей которые опять же на нем не ездили ))
Naughty_by_nature 16-11-2012 15:37

quote:
Originally posted by Щастье:

Щастье


ты меня поразил до глубины души, прямо глаза раскрыл! любители бюджетного говна такие смешные вы) яваляюсь

shmigel 16-11-2012 15:39

Всеми своими отечественными авто, и б/у и новыми всегда был, доволен, кроме последней.
5 лет отъездил на очередной модельке, на новой - все нравилось, все устраивало. Решил обновиться, взять такую же, опять новую, но в люксовом варианте. За год ее пользования, напрочь в выборе расстроился - была хуже прежней, продал. Сел в иномарку - доволен.
А по началу и секс с авто нравился:. но со временем такая любовь угасала, потом в автосервисы загонял, но и это стало напрягать, время жалко было столько терять.
Сейчас езжу на иномарке, доволен как слон.
И нет ни какого желания, даже самого маломальского, возвращаться к отечественным авто.

Вкратце как то так.

onoff 16-11-2012 15:45

Почему некоторые не любят ваз14. Да-да, чета аналогичное про камри было на тытрубе. Но в одном месте скорее правило, а в другом - скорее исключение.
http://metalpoisk.livejournal.com/65813.html
Лунная Дымка 16-11-2012 15:54

Alamir
Часто слышишь, это не означает что я на нем не ездила, да постоянно не ездила, но несколько раз бывало (марки назвать)???????
Alamir 16-11-2012 16:01

Не надо ставить столько знаков вопроса, не нервничайте
Я уже понял что Вы очень любите дергать этот рычаг справа
Это выбор каждого....
DeadCo 16-11-2012 16:11

у меня еще и автотаз есть. И он всю свою жизнь любит меня.В извращенной форме.Я его тоже начинаю любить.Не менее извращенно.Такая у нас любовь.Но я ему давно изменяю,с иностранкой.
Одно радует- автотазик все же стареет быстрее меня.И мне его не жаль почему-то.
Лунная Дымка 16-11-2012 16:34

quote:
Originally posted by Alamir:
Не надо ставить столько знаков вопроса, не нервничайте
Я уже понял что Вы очень любите дергать этот рычаг справа
Это выбор каждого....

Да не нервничаю особо, просто . У меня давно была ситуация автомобиль застрял, просила дядьку одного помочь, на что он мне сказал, что не может помочь так как от "ручки" отвык. Вот те пожалуйста, после автомата на механике ездить не могут, маразм...

XINSIDE 16-11-2012 16:40

quote:
Originally posted by Лунная Дымка:

просила дядьку одного помочь, на что он мне сказал, что не может помочь так как от "ручки" отвык.



имхо он просто забил, автомат непричем
Ill'ya 16-11-2012 17:00

сейчас начнется срач автомат против ручки

Зы: на автомате свои плюсы, свои минусы. По мне так хорошо иметь 2 машины - на автомате для лета и на ручке для зимы

@gti 16-11-2012 17:05

Автомат ничем не хуже механики зимой