quote:
Originally posted by onoff:
Очень смешное выступление ТАЗоводов. Кого и в чем убедить хотите? Обожаете калино-семеры? Да радибога, кто не дает-то? Так нет, надо об этом всему миру заявить. Комплекс неполноценности? Типо: "иномарки-то, посоны, отстойные, ога!!!" Юмор, правослово.
вОООТ! Вооот! Защитник кредитопомоек пришел))) Тебя то мы и ждали))
Ты внимательно прочитал, о чем тут речь? Вроде, ни кто с пеной у рта, не доказывает ни чего)
quote:
Originally posted by DAT13:
вОООТ! Вооот! Защитник кредитопомоек пришел))) Тебя то мы и ждали))
quote:
Originally posted by DAT13:
Ты внимательно прочитал, о чем тут речь?
quote:
Originally posted by onoff:
Очень смешное выступление ТАЗоводов.
quote:
Комплекс неполноценности?
quote:
onoff, речь идет только о том, что в ценовой категории ТАЗов вы покупаете ту же повозку, ничем ни лучше, порой даже хуже.
quote:
onoff
quote:
onoff
quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:
у кого...?
quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:
это так сказать хобби
quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:
сам то ты по жизни увлекаешься чем нибудь
quote:
Originally posted by Sergio_O:
в ценовой категории ТАЗов вы покупаете ту же повозку, ничем ни лучше, порой даже хуже.
quote:
Originally posted by Boooooo:
onoff хорош говносрач разводить. Люди по существу обсуждали и тут ты. Весь в белом на белом рояле. Тащишься от своей мнимой крутости? Поди ка соляра кредитная у тебя?
quote:
что можно улучшить в приоре
quote:
Кто ты такой, что твое мнение (или чъебы то ни было) лучше моего? И кто ты такой, чтобы мне указывать? Ответь без мнимой крутости. Или исчезни.
quote:отпадет сама собой.
твое мнение (или чъебы то ни было) лучше моего? И кто ты такой, чтобы мне указывать?
quote:
Или исчезни.
кое кто просто не понял, что разговор о том, что Ваз начал выпускать вполне качественные авто. ну не понял, и фиг с ним.
quote:
Originally posted by НеМодный:
сменил А6 на Гранту
quote:
Originally posted by Boooooo:
Ну с таким эго как у тебя -
quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:
и эти автомобили действительно вызывают восхищение а люди построившие эти авто-уважения !!!
quote:
Originally posted by Vinni_Pooh:
так сильно припекло?
реально устал платить за ремонт. и дело не в количестве, а в стоимости.
quote:
НеМодный
quote:
Originally posted by НеМодный:
сменил А6 на Гранту кондиционера не хватает. а вобщем и то и то лучше кредитной лантры
quote:не на того учился ты xD 4 часа 53 минуты
пора бы по пивку=)) до конца рабочего дня осталось 6 часов 55 минут!
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:На мой личный взгляд самые богатые люди это владельцы старых иномарок
. Мало того, что запчасти дорогие, так еще и по 2 недели каждую хню ждать приходится.
.
я б так не сказал, качественные старые ино к примру 92-99 годы сделаны очень хорошо и с большим запасом надежности и обходятся в содержании и ремонте не дороже ВАЗов. ВАЗ хуже- никакой безопасности, комфорта, полное отсутствие технической продуманности, отвратительное качество материалов, огромный процент брака в запчастях.
quote:
Originally posted by Naughty_by_nature:
и дешевизна в ремонте. я например на трамвайных путях не торможу совсем, пролетаю 60-70(ну кроме кирова/карламарла) потому что в подвеске нечему совершенно ломаться. максимум стойки поменяю, колесам тоже ничего не будет ибо кованые диски. также по лужам езжу спокойно, ибо капиталку за копейки в любом колхозе сделают. меня пока это все вполне устраивает
Согласен ремонт не дорог, но качество запчастей полное гавно. Знаю о чем говорю так как сам ремонтирую авто уже давно.
а больше ничего не менялось. вот как то так
quote:
Originally posted by Out_law:
а мне нравится)
ты не представляешь как это на это потешно смотреть со стороны
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Ты получаешь столько, за сколько платишь.
никто не вспоминает фирменные скрипы салонов в ВАЗе; вой печки; ржавеющие салазки сидений, неудобные для нахождения в них более 2 часов; провисающие на некоторых моделях двери; неотрегулированные замки дверей, багажников, капотов... список бесконечен и за 40 тысяч это не исправить
а это время, и нервы - а это подороже денег, поверьте
я не против ТАЗов - но только как дешевой заготовки для автоспорта.
возить семью в автомобилях с таким уровнем пассивной безопасности и комфорта - увольте
quote:
Originally posted by vladimir_k:
по мне так последнее время не АвтоТаз стал лучше, а новые "иномарки" стали хуже по качеству сборки и комплектующих...
если серьезно - между ними все равно еще целая пропасть
quote:
Originally posted by vladimir_k:
очень хотелось ответить на пару-тройку постов, но не буду... ну его нафиг - этот ваш холивар...
каждый ездит на том что ему по карману (как в плане цены, так в плане и обслуживания) и не надо лукавить что при возможности вы Таз не поменяете на что-то более комфортное и безопасное...
З.Ы. по мне так последнее время не АвтоТаз стал лучше, а новые "иномарки" стали хуже по качеству сборки и комплектующих...
quote:
Originally posted by vladimir_k:
очень хотелось ответить на пару-тройку постов, но не буду... ну его нафиг - этот ваш холивар...
каждый ездит на том что ему по карману (как в плане цены, так в плане и обслуживания) и не надо лукавить что при возможности вы Таз не поменяете на что-то более комфортное и безопасное...
З.Ы. по мне так последнее время не АвтоТаз стал лучше, а новые "иномарки" стали хуже по качеству сборки и комплектующих...
Совершенно правильно, современные ино бюджетного и среднего класса ни сколь не лучше ВАЗа, качество дрянь, ресурс никакой. Я бы сейчас например Ларгус лучше купил чем Шевроле Лачетти или Авео.
Автомобиль начинается с двери водителя.
Сравните усилия, которые нужны для открытия двери водителя на новой Приоре и том же Логане, например.
На моей семёре дети и бабушка не могли дожать замок двери, чтобы сесть в авто.
На 2114 ещё хуже.
На 2110 получше ручки, но всё равно тугие.
На Приоре примерно так же.
Открыли замок, теперь надо открыть дверцу. Сравните усилия на открывание дверцы.
Сели. Регулируем сидения. Сравниваем усилия.
Завелись. Давим на педали. Сравниваем усилия.
Переключаем передачи. Воткнули заднюю вместо первой? Нормальное явление.
Фары же включить надо. Где? В первый раз в каждом ВАЗике эту загадку приходится решать.
Давайте багажник смотреть. Нажатие кнопки, открывание, закрывание: всё это требует ощутимых усилий в ВАЗиках.
Ездил одновременно на 2114 и Логане. После 2114, в Логан садишься как в нормальный авто: сиденье удобнее, руль приятнее.
А про ломается/не ломается. В ВАЗиках электрика постоянно мозг выносит. 4 ВАЗика этого века эксплуатировал, ни одного безпроблемного не было, у 20+ летних копеек было лучше.
quote:
Автомобиль начинается с двери водителя.
Сравните усилия, которые нужны для открытия двери водителя на новой Приоре и том же Логане, например.На моей семёре дети и бабушка не могли дожать замок двери, чтобы сесть в авто.
На 2114 ещё хуже.
На 2110 получше ручки, но всё равно тугие.
На Приоре примерно так же.Открыли замок, теперь надо открыть дверцу. Сравните усилия на открывание дверцы.
Сели. Регулируем сидения. Сравниваем усилия.
Завелись. Давим на педали. Сравниваем усилия.
Переключаем передачи. Воткнули заднюю вместо первой? Нормальное явление.
Фары же включить надо. Где? В первый раз в каждом ВАЗике эту загадку приходится решать.
Давайте багажник смотреть. Нажатие кнопки, открывание, закрывание: всё это требует ощутимых усилий в ВАЗиках.
Ездил одновременно на 2114 и Логане. После 2114, в Логан садишься как в нормальный авто: сиденье удобнее, руль приятнее.
А про ломается/не ломается. В ВАЗиках электрика постоянно мозг выносит. 4 ВАЗика этого века эксплуатировал, ни одного безпроблемного не было, у 20+ летних копеек было лучше.
quote:
Originally posted by Не будет дорог:
Ну тут только про плохого танцора добавлю ИМХО если руки из жо.. растут то иномарку покупать Без обид сказано
так ведь кто для чего себе авто выбирает... один для того чтобы ездить, другой для того чтобы что-то в ней вечно крутить, регулировать, доделывать... каждому свое
quote:
допустим с пежо
quote:
Originally posted by Naughty_by_nature:
был старый японец, там все это дело комфортное было, но это неинтересно бояться что что-то выйдет из строя датчик какой нибудь за 8000р и встанешь на трассе. это я только про старые б/у ино и старые тазы. новое конечно бессмысленно сравнивать
quote:
Originally posted by Basil:
Сравним то, что в деньгах не выражается.
Давай Только чур сравниваем не с семерками/девятками/десятками. Разговор про нынешние выпускаемые модели.
quote:
Originally posted by Basil:
На моей семёре дети и бабушка не могли дожать замок двери, чтобы сесть в авто.
На 2114 ещё хуже.
На 2110 получше ручки, но всё равно тугие.
На Приоре примерно так же.Открыли замок, теперь надо открыть дверцу. Сравните усилия на открывание дверцы.
На Приоре, Калине, Гранте ручки не как на десятке. Типа называются евро. И открывается все очень легко, стоит лишь потянуть за нее. Да, на 14/15 дебильный "курок". А вот на Логане как-раз таки ручка открывания двери как на семерке и десятке.
quote:
Originally posted by Basil:
Сели. Регулируем сидения. Сравниваем усилия.Завелись. Давим на педали. Сравниваем усилия.
Какие претензии к регулировке сидений, вообще не понимаю.
Сцепление и газ очень мягкие. Тормоз да, мог бы быть по мягче.
quote:
Originally posted by Basil:
Переключаем передачи. Воткнули заднюю вместо первой? Нормальное явление.
quote:
Originally posted by Basil:
Фары же включить надо. Где? В первый раз в каждом ВАЗике эту загадку приходится решать.
quote:
Originally posted by Basil:
Давайте багажник смотреть. Нажатие кнопки, открывание, закрывание: всё это требует ощутимых усилий в ВАЗиках.
ДА, прикинь, чтобы открыть багажник, я каждый раз стучу молотком по этой кнопке.
А когда открываю с ключа пользуюсь плоскогубцами, ага.
Как в калине и гранте, честно, не знаю.
Вывода 2:
1) Basil сейчас провел сравнение семерки, которой пол-века и Логана. Да, тут бесспорно Логан лучше.
2) Тебе надо мышцы качать, а то ты даже на кнопку нажать не можешь.
Я не буду сейчас уподобляться и начинать что-то сравнивать. Только скажу, что меня убивает в Логане в плане эргономики. Это ручки дверей (в дорестайлинге) и управление ЭСП - кто их додумался сделать на бороде? Даже на десятке между сиденьями удобнее. Окрашенный металл дверей в салоне тоже доставляет...
С уважением, Sergio_O
Нет. А зачем?
Основной же метод защиты логановодов от всех нападок прост и укладывается в один тезис <Нету. А зачем?>. Ответ универсален и подходит абсолютно ко всем неудобным вопросам. <У вас нет гидроусилителя!>. Ага, нету. А зачем? И без него отлично рулится! Гидроусилитель - это только лишний геморрой. <Отсутствует подушка безопасности пассажира!>. А зачем она мне? Вся безопасность в голове! <Нету лампы освещения бардачка!>. А она нужна? Я туда ночью не лазаю. Да и лишние проблемы с этой лампой - перегорит, менять надо. <Можно оборудовать проверенной десятилетиями 4-х ступенчатой АКПП!> А зачем больше ступеней, ведь ремонт тогда дороже? И так до бесконечности.
Что примечательно, поциенты утверждают, что их бюджетному логану подушки/стеклоподъемники/усилитель не нужны, но одновременно тыкают в сторону бюджетных авто других марок, которые тоже могут содержать ничего из перечисленного, а их водители тут же клеймятся в принадлежности к 95% ввиду покупки такого убогого корыта. При сравнении внешности своего авто и конкурента, демонстрируют фото логанов в люксовых исполнениях, и желательно с нормальным тюнингом. Конкурент же выставляется как можно более нелепым в его максимально бюджетной версии. ИЧСХ, сами логановоды нередко жалуются на показательное выпячивание нищеты в отделке салона в бюджетных комплектациях. Есть мнение, что Рено тонко намекает владельцу, кто он есть на самом деле. Тем не менее, видимо из жалости к и без того страдающим владельцам, салон рестайлинговой версии таки оборудовали настоящими ручками дверей.
И все же для многих логан стал действительно удобной и неприхотливой машинкой для перевоза людей. Пятеро пузатых мужиков таки могут загрузиться, да еще и в багажник можно что-нибудь положить. Но и тут не обошлось без факапа: багажник хотя и большой, но огромные петли при закрывании давят груз: четыре колеса влезут, но закрыть замок не получится. А что 140 на трассе - фактический максимум (на 160 прыгает из стороны в сторону) и крены в поворотах как у моторной лодки - <а зачем?>.
В 2010 году Автофрамос таки осилил так называемую <локализацию> очередного выдающегося болида за недорагааа - сандеро. Позиционируется как <совершенно новое авто>, но фактически те же яйца, только в профиль: логан-хетчбек. Очередь желающих пачками денег наперевес, как в таких случаях водится, стояла аж на полгода вперед, так как реклама и боевые хомячки свое дело уверенно делали. Сейчас, как и логан, несколько сник на фоне более новых современных бюджетных катафалков и доступен без всякой записи в любом салоне.
Стоит добавить, что в самом скором будущем потоки говна на конкурентов и спермы на <логановскую> платформу В0 будут литься в совершенно нечеловеческих масштабах, ибо <Автофрамос> запилил локализацию его в полноприводной версии, назвав Рено Дастер , немного видоизменив жопную (по-другому назвать сие нельзя) часть для провокации испуга у сзади едущих водил среднего возраста и доведения до инфаркта с рубцом водителей старших возрастов.
Нельзя не остановиться на мифе вида <логан никогда не дорожает>, являющийся французской репликой <пельменного метода>. Суть такова: кило пельменей стоит 100 рублей. И вдруг происходит инфляция: те же пельмени стоят уже 110. Как же оставить пипла у кормушки? Просто: берем пакет, загружаем 900 г. и продаём за те же 100 рублей. Пипл ведётся и тащит своё бабло, не вдаваясь в детали. С логаном ситуация аналогичная: из машины постепенно выдиралось все, что можно и нельзя: лампочка поворотников на панели одна, лампа освещения номерного знака одна, нет заводского воздушного фильтра салона (хотя конструктивно все есть - покупай и ставь), выкинуты концевики из всех пассажирских дверей, и даже лампочка бардачка. Но больше всего ненависти вызвало решение выкинуть стабилизатор передней подвески, в результате чего у анонимуса со сракерскими амбициями есть шанс в один прекрасный момент повторить результат <лосиного теста>, описанного чуть выше. У планктона же, добирающегося на сабже на работу и обратно, отсутствие стабилизатора просто ведёт к замечательным, почти мотоциклетным, кренам в поворотах. Лягушатники задним числом оправдывались, но логан уже не тот, да.
Но при всем этом тихом ужасе Рено не перестает постоянно модернизировать свой автомобиль. Так в рестайлинговой версии, помимо незначительно измененного дизайна и внедрения нормальных дверных ручек, внесли новое, поистине революционное улучшение - функцию автоматического включения дворников одновременно с омывателем стекла. Совсем как в восьмерке, невиданный прогресс для автопрома!
quote:
На Приоре чтобы включить заднюю, надо утопить ручку КПП. Как ты собираешь воткнуть ее случайно, я хз. На Калине и Гранте и вовсе надо потянуть за кольцо. На Гранте с автоматом вообще проблема перепутать
quote:
Originally posted by Sergio_O:
И открывается все очень легко, стоит лишь потянуть за нее. Да, на 14/15 дебильный "курок". А вот на Логане как-раз таки ручка открывания двери как на семерке и десятке.
quote:
Originally posted by Sergio_O:
Что тебе тут не понятно?
Вот почему я первый раз сел в Пиканту и ничего не искал? Всё оказалось на своих местах. Свет должен включаться крутилкой на подрулевом переключателе.
quote:
Originally posted by Sergio_O:
Basil сейчас провел сравнение семерки, которой пол-века и Логана. Да, тут бесспорно Логан лучше.
На счёт стеклоподъёмников. Лично мне их приходится трогать далеко не каждый день, не в экстренной ситуации. Вообще без разницы где и как они расположены. У меня в Логане вёсла, в Пиканте кнопки на подлокотнике водительской двери.
По поводу кнопок. Я бы не особо радовался большому их количеству. Вся электрика на ВАЗах глючная (больше всего проблем доставляла). На моей Пиканте (2007 гв) электрика начала глючить после пробега 200 ткм. Чтобы привести в норму, оказалось достаточно почистить контакты в замке зажигания.
quote:
Originally posted by Sergio_O:
Позволю себе копипасту, раз уж холивар нарастает и пятница сегодня.
quote:
Originally posted by Sergio_O:
<У вас нет гидроусилителя!>
quote:
Originally posted by Sergio_O:
Окрашенный металл дверей в салоне тоже доставляет...
А может ну его и по пиву?
quote:
Originally posted by Basil:
Свет должен включаться крутилкой на подрулевом переключателе.
у меня вот свет включается крутилкой на переключателе, и мне это НЕ нравится.
quote:
Originally posted by Sergio_O:
А может ну его
quote:
Originally posted by Sergio_O:
и по пиву?
но не парюсь. это не критично, я не по этим параметрам авто выбирал
quote:
Originally posted by Basil:
Вся электрика на ВАЗах глючная (больше всего проблем доставляла).
Проблем пока не было, за исключением того что 2 двери при открытии перестали включать салонный свет. Выкрутил кнопачки, поработал наждачкой и вуаля.
quote:
Originally posted by JoyStick:
у меня вот свет включается крутилкой на переключателе, и мне это НЕ нравится.
quote:
Originally posted by Basil:
Более того, звуковой сигнал в виде кнопки на торце того же переключателя мне гораздо больше нравится, чем на руле.
по-моему это б*ядство и извращение, как на наших грузовичках старых
quote:
Originally posted by Simson cs:
просто надо брать машину по своим возможностям и не обсирать друг друга....
quote:
Originally posted by JoyStick:
Василь, скажи это конструкторам ауди, мерсов, бмв...
quote:
Originally posted by Basil:
Мне очень нравится: автоматом поворачиваю крутилку перед началом движения при включении поворотника.
Более того, звуковой сигнал в виде кнопки на торце того же переключателя мне гораздо больше нравится, чем на руле.
quote:
Originally posted by Basil:
Зачем? Мне средство передвижения из А в В нужно, а не крутомобиль.
quote:
Originally posted by Basil:
Зачем?
А ты говоришь, что я зря копипасту <Нет. А зачем?> вставил
quote:
Originally posted by Naughty_by_nature:
по-моему это б*ядство и извращение, как на наших грузовичках старых
quote:
Originally posted by JoyStick:
у меня вот свет включается крутилкой на переключателе, и мне это НЕ нравится.
quote:
Originally posted by Basil:
0. Надо привыкнуть к такому расположению сигнала.
quote:
Originally posted by Basil:
1. Расположение кнопки не зависит от поворота руля.
quote:
Originally posted by Basil:
Кнопка на торце работает очень чётко.
quote:
Originally posted by Basil:
Надо привыкнуть к такому расположению сигнала.
с твоей логикой можно привыкнуть и к вклдючению света на тазах.
мне кстати ничего бибикать не мешает при расположении кнопки посредине руля. видимо ты один такой "особенный"(не знал уж какое слово подобрать чтобы не обидев тебя назвать дурачком)
quote:
Originally posted by Naughty_by_nature:
с твоей логикой можно привыкнуть и к вклдючению света на тазах
quote:
Originally posted by JoyStick:
а вот будут ли твои пальцы работать так же четко в аварийной ситуации?
quote:
Originally posted by JoyStick:
включение сигнала ступицей руля - зависит от поворота руля?
А обслуживание на каком уровне? на уровне "заплати и от...сь"? Мне приходилось ходить за мастером и тыкать его носом в постоянные косяки, которые они упорно не видели, несмотря на регламент по ТО, по которому обязаны это все проверять. Так мне еще и запретили заходить в ремзону для визуального контроля за ТО, мотивируя это соблюдением мер пожарной безопасности!
После ТО приходилось смотреть, что сделано, что - нет, частенько то фильтр не поменяют, то болт какой забудут прикрутить, то пластиковую крышку на двигатель не наденут...
Из всех щелей изначально подтекал тосол, о чем регулярно говорилось на плановых и неплановых ТО, мне рапортовали об успешном решении всех проблем, но тосол тек и тек, а мне его похоже просто подливали, причем за мои же деньги. Когда я начал брызгать слюной - сказали, это ж ВАЗ, чего Вы мол хотели
Покрышки, которые стояли с завода, на передних колесах сносились за один сезон, на задних - к концу второго сезона покрылись сеткой трещин, как будто резине уже лет 5-10. Это - тоже забота о покупателе? почему я должен на машине, которой от роду 30 тыс. км менять сгнившую до дыр выхлопную систему, задние стойки, генератор (который сгорел с дымом и огнем)?
А качество резино-технических изделий? сальники коробки, двигателя пришлось менять на 50 тыс. км, причем старые на ощупь были как деревянные. На пыльниках ШРУСов - так же явные радиальные трещины, поменял все для кучи. И неужели об этом АвтоВАЗ не знает?
А дребезг рукояти переключения коробки передач на 2-3 тыс. об/м, с которым борются все владельцы 2113-2115? Лечится местными Кулибиными на "ура", но АвтоВАЗу на это ср...ть, на сервисах весит здоровая бумага - это не ремонтируется, машина и с дребезгом соответствует всем ГОСТам
И это не говоря уж о лампочках, которые к 2 тыс. км (!) сгорели все по кругу, начиная от габаритных огней и заканчивая противотуманками. Неужели это АвтоВАЗ думает о нас?
И дело не в дешевизне, тот же самый акцент в максимальной комплектации с "автоматом" в 2007 году стоил 285000 рублей против 240000 рублей за 21154, дело в том, что ВАЗ очень неплохо экономит на комплектующих, получая при этом неплохие дивиденды, а с нашим правительством это еще долго у него будет получаться, государственное финансирование его предусмотрено аж до 2025 года
Я буду искренне рад, если АвтоВАЗ реально будет подтягивать качество, внедрять новые перспективные технологии, чтоб можно было бы на машине ВАЗ с пробегом под 100 тыс. км, обслуживающейся в фирменном сервисном центре, спокойно сесть и поехать за 5 тыс. км от дома абсолютно не парясь ни о чем, но это пока из области фантастики имхо
по поводу качества ино - не знаю, но просто анализируя конструкцию авто, создается впечатление, что над машиной ДУМАЛИ, прежде чем ее начинать выпускать, а не слепили наспех из прародителя 2108 или какой там был.
А экстерьер и интерьер машины - дело сугубо индивидуальное, кому-то нравится, кому-то нет, об этом спорить бесполезно
quote:
Originally posted by xdd:
Покрышки, которые стояли с завода, на передних колесах сносились за один сезон
quote:
Прочитал, что на Гранте
quote:
КИА Рио аналогично
quote:
Originally posted by Naughty_by_nature:
видимо ты один такой "особенный"
п.с. не в защиту василя, в защиту имени
quote:
не в защиту василя
а потом примерно на одинаковой резине в поле у кого дальше машина заедет по грязи и снегу(проходимость)
вот это реальные критерии авто бюджетных, чтобы более менее валило и далеко ездить можно было(грибы рыбалка природа)
quote:
машины проектируются явно не под людей
quote:
а ведь кто то на них ездит и ему нравится....
quote:
можно зарубу устроить мой таз 1,5 8v против логана 1,4 75л/с или 1,6 87л/с драг)
ну прежде всего я рад что автоваз стал делать более качественные авто, недавно проехался в гранте на такси, вполне ничего такая машинка за свою цену, был приятно удивлен.
общее снижение качества производства в мире, те коэффициенты запаса прочности что раньше уже никто не закладывает, потому и иномарки сейчас ломаются еще в гарантийный период.
авто рассчитываются на 3 года и все иди покупай новую... а мы как раз рестайлинг выпустим=)
капиталисты мать их... плюс они еще на сервис жестко подвязывают...
то есть не все так однозначно что ино лучше и надежнее...
пока езжу на недорогой иномарке, если так пойдет то может и на автоваз пересяду в скором будущем.
quote:
Originally posted by xdd:
А обслуживание на каком уровне? на уровне "заплати и от...сь"? Мне приходилось ходить за мастером и тыкать его носом в постоянные косяки, которые они упорно не видели, несмотря на регламент по ТО, по которому обязаны это все проверять. Так мне еще и запретили заходить в ремзону для визуального контроля за ТО, мотивируя это соблюдением мер пожарной безопасности!После ТО приходилось смотреть, что сделано, что - нет, частенько то фильтр не поменяют, то болт какой забудут прикрутить, то пластиковую крышку на двигатель не наденут...
видимо давно на ТО не были, там многое поменялось, в том числе отношение.
quote:
Originally posted by xdd:
А дребезг рукояти переключения коробки передач на 2-3 тыс. об/м, с которым борются все владельцы 2113-2115? Лечится местными Кулибиными на "ура", но АвтоВАЗу на это ср...ть, на сервисах весит здоровая бумага - это не ремонтируется, машина и с дребезгом соответствует всем ГОСТам
с осени выпускается тросовая КПП, с верхним выбором передач и т.д.
quote:
Originally posted by xdd:
И это не говоря уж о лампочках, которые к 2 тыс. км (!) сгорели все по кругу, начиная от габаритных огней и заканчивая противотуманками. Неужели это АвтоВАЗ думает о нас?
на моей Гранте пробег > 15000 км. ни одна лампочка не сгорела
quote:
Originally posted by xdd:
Я буду искренне рад, если АвтоВАЗ реально будет подтягивать качество
я не агитирую за ВАЗ, но многое поменялось и меняется, после того как туда пришли епошки и жабоглоты )))
quote:
это сверхчеловеки
quote:
поднимать и опускать видимо надо третьей
quote:
Originally posted by [k]oss:
Еще учась в автошколе, на автодроме летом в жару +30 возненавидел Тазики (были 10,14,приора) ,на всех приоткрыт капот, 1,5л бутылка чтоб не закрылся - и один йух закипали, приходилось половину времени вождения стоять остывать. А тут же рядом, спектра, нексия, шланос спокойно себе катались, не закипали, капот не приотрывали.
зачем приводить в пример старье снятое с производства? (Приору тоже таковым считаю, ибо 10тка понутру)
на Гранте за все лето в пробках вентиллятор включился пару раз, причем происходит это незаметно.
quote:
Originally posted by Alamir:
И знаете, это пожалуй правда...
ведь при отсутствии третьей руки весьма проблематично поднимать и опускать подголовники в калине, там надо с двух сторон нажать кнопочки, т.е. надо использовать ДВЕ руки, а поднимать и опускать видимо надо третьей
ГЫ...
Плачет девушка на стоянке
Сидя в новеньком БМВ
Вся в слезах и губной помаде
Три педали, а ножки две...
quote:
Я люблю свой тазик, но когда что то ломается - Люди, я начинаю его ненавидеть!
quote:
Интересно, насколько реально далеко ушли современные тазы в эргономике от девяток/десяток? За рулем калин/грант/приор не ездил вот и интересно, хоть чему-то наши мастера научились?