quote:
Originally posted by ILGIZ Int:
Я с ума не сошел!!
quote:
Originally posted by ILGIZ Int:
Я с ума не сошел!!
чего куришь? или грибы какие жрешь?
quote:
Originally posted by @gti:
Нет, мля, конденсатор системы зажиганияОт Туарега
здоровенный он там похоже, за такие-то деньги...
quote:
Originally posted by xdd:
здоровенный он там похоже, за такие-то деньги...
quote:
Originally posted by xdd:здоровенный он там похоже, за такие-то деньги...
будет смешно, если от бытового кондиционера подойдет туда конденсатор, самые дорогие стоят порядка 2-3 килорублей
в вазе один минус ~ комфорта нет такого как в дорогих ино.
ваз не люблю, но ездит вполне можно
quote:не показатель, у мня друг владел логаном(за 120тыс.ни одной поломки), у другого королла 100тыс.никаких поломок, у другого на гарантийном пассате движок клинануло, у третьего на камри движок тоже до 100тыс. крякнул, чпокус чиа отходил за год 50тыс. без проблем, примеров масса, а закономерности нет, техника есть техника+человеческий фактор
Originally posted by serega1109:
друг на днях купил чпокус и уже попал не на один десяток
Ино
ФФ2 моя
ММС Lanser 9 у друга
ММС Lanser 10 у коллеги
Toyota Corolla 2007 у товарища
WV Golf 2008
Opel Astra 2008
Chevrolet Lacheti 2008
Nissan Almera 2008
ПО поводу "отремонтировать на коленке", это ранние ТАЗики можно было на коленке собрать... Сейчас одна электронная педаль газа чего стоит... Инжектор ладно, лечить научились. Всякие кондиционеры, АБСы... Уже не получается ТАЗик "у дяди Васи" ремонтировать.
Вот скажите мне, зачем на совковой 9ке (ну сейчас это Четырки и еже с ними), Электронная педаль газа??? ДЛЯ ЧЕГО?!
Для чего на совсковой 7ке она нужна?Лучше бы печку за 30 лет довели до ума.
Сам являюсь владельцем ТАЗика... 2006 г.р. Сколько денег вложено не считал. Но половину ремонта делал сам.
Каждый дрочит, как хочет (с)
quote:
Originally posted by XauBaH:
Не только ТАЗ можно самому ремонтировать, но и не дорогие иномарки среднего класса
Вообще, по сути, если руки не из задницы, то можно и Иномарки подороже самому ремонтировать, по крайней мере часть работ сделать самому не так сложно. Другое дело, что какая нить сломанная клипса или пистон, могут задержать ремонт как минимум на пару тройку часов))
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
Печка там кстати только один недостаток имеет,
Недостаток номер два: Гудит как самолет
Недостаток номер три: Печка начинает течь, причем как правило в межсезонье. решается заменой краника, на латунный.
Недостаток номер четыре (ИМХО): Либо жарко, шо пипец, либо холодно... Настроить очень трудно.
В акценте пока не продал, за 3 года было отремонтировано (пробег на обеих машинах 60000 ):
катушка зажигания ( бензин в челнах словил паленый) - 1 раз, замена передних стоек -1 раз, замена стоек стабилизатора, втулок стабилизатора -2 раза. Все! Не подводил ни разу!
Приора - за 3 года - 2 раза капиталка движка ( по гарантии ладно что!), рассыпалось полностью сиденье водителя ( подложили поролон), на 1 000 км расход масла 800 гр. ( провели экспертизу - диллеры признали что все в норме), заменен глушитель, заменены стойки по кругу, замена центрального замка - 2 раза. Это только то что я знаю... далеко думаю не полный список.
А ведь обе машины российские, она сделана на АвтоВазе, другая в Таганроге. Так что уважаемый ТС у Вас глубоко ошибочное мнение. И про разницу в цене - при покупке разница была в 20 000р в пользу автоваза
quote:очень интересно раскладку послушать,как, даже за 40 тыр, ваз станет комфортней....
Надо вертеть фокусы по комфорту - пжалста, 15-40 тыр.
quote:
Originally posted by Ill'ya:
катушка зажигания ( бензин в челнах словил паленый) - 1 раз
а каким образом паленый бенз катушку вынес?
quote:ну пихнули щас и это в ВАЗы....комфортней не стало чего-то
А так в основном это ГУР и кондиционер
quote:
логан твой разве иномарка?
quote:
serega1109
quote:
Originally posted by Ill'ya:
Купил я акцент с нуля и кресный приору с нуля .Приора - за 3 года - 2 раза капиталка движка ( по гарантии ладно что!), рассыпалось полностью сиденье водителя ( подложили поролон), на 1 000 км расход масла 800 гр. ( провели экспертизу - диллеры признали что все в норме), заменен глушитель, заменены стойки по кругу, замена центрального замка - 2 раза. Это только то что я знаю... далеко думаю не полный список.
А ведь обе машины российские, она сделана на АвтоВазе, другая в Таганроге. Так что уважаемый ТС у Вас глубоко ошибочное мнение. И про разницу в цене - при покупке разница была в 20 000р в пользу автоваза
Как она эксплуатировалась? Убивали нарочно или по-халатности? У меня сейчас машине скоро 3 года, 80000 пробега. Менялось по гарантии: катушка зажигания (пробило в морозы -35, но машина завелась и сам доехал до рем.зоны), лобовое стекло (на самом деле камешек прилетел, но по воле судеб получилось как по-гарантии) и стеклоподъемник (тросик слетел с ролика и пришел в негодность).
Из неудобств по шумовому комфорту только задняя полка (заменена ребятами на не пластиковую с п. Интернациональный, 5).
Ездил в ""иномарках"" той же ценовой категории. Нуууу, чем-то лучше, чем-то хуже.
Из конкретных случаев в плане комформа: у себя в Приоре я проехал на заднем диване пол-пути до Краснодара без проблем. У тестя в Лачетти (пробег 5000 км.) я сзади не выдерживаю и часа: каждая кочка отдает в копчик и уши от стоек закладывает.
quote:
Originally posted by onoff:
Очень смешное выступление ТАЗоводов. Кого и в чем убедить хотите? Обожаете калино-семеры? Да радибога, кто не дает-то? Так нет, надо об этом всему миру заявить. Комплекс неполноценности? Типо: "иномарки-то, посоны, отстойные, ога!!!" Юмор, правослово.
вОООТ! Вооот! Защитник кредитопомоек пришел))) Тебя то мы и ждали))
Ты внимательно прочитал, о чем тут речь? Вроде, ни кто с пеной у рта, не доказывает ни чего)
quote:
Originally posted by DAT13:
вОООТ! Вооот! Защитник кредитопомоек пришел))) Тебя то мы и ждали))
quote:
Originally posted by DAT13:
Ты внимательно прочитал, о чем тут речь?
quote:
Originally posted by onoff:
Очень смешное выступление ТАЗоводов.
quote:
Комплекс неполноценности?
quote:
onoff, речь идет только о том, что в ценовой категории ТАЗов вы покупаете ту же повозку, ничем ни лучше, порой даже хуже.
quote:
onoff
quote:
onoff
quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:
у кого...?
quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:
это так сказать хобби
quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:
сам то ты по жизни увлекаешься чем нибудь
quote:
Originally posted by Sergio_O:
в ценовой категории ТАЗов вы покупаете ту же повозку, ничем ни лучше, порой даже хуже.
quote:
Originally posted by Boooooo:
onoff хорош говносрач разводить. Люди по существу обсуждали и тут ты. Весь в белом на белом рояле. Тащишься от своей мнимой крутости? Поди ка соляра кредитная у тебя?
quote:
что можно улучшить в приоре
quote:
Кто ты такой, что твое мнение (или чъебы то ни было) лучше моего? И кто ты такой, чтобы мне указывать? Ответь без мнимой крутости. Или исчезни.
quote:отпадет сама собой.
твое мнение (или чъебы то ни было) лучше моего? И кто ты такой, чтобы мне указывать?
quote:
Или исчезни.
кое кто просто не понял, что разговор о том, что Ваз начал выпускать вполне качественные авто. ну не понял, и фиг с ним.
quote:
Originally posted by НеМодный:
сменил А6 на Гранту
quote:
Originally posted by Boooooo:
Ну с таким эго как у тебя -
quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:
и эти автомобили действительно вызывают восхищение а люди построившие эти авто-уважения !!!
quote:
Originally posted by Vinni_Pooh:
так сильно припекло?
реально устал платить за ремонт. и дело не в количестве, а в стоимости.
quote:
НеМодный
quote:
Originally posted by НеМодный:
сменил А6 на Гранту кондиционера не хватает. а вобщем и то и то лучше кредитной лантры
quote:не на того учился ты xD 4 часа 53 минуты
пора бы по пивку=)) до конца рабочего дня осталось 6 часов 55 минут!
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:На мой личный взгляд самые богатые люди это владельцы старых иномарок
. Мало того, что запчасти дорогие, так еще и по 2 недели каждую хню ждать приходится.
.
я б так не сказал, качественные старые ино к примру 92-99 годы сделаны очень хорошо и с большим запасом надежности и обходятся в содержании и ремонте не дороже ВАЗов. ВАЗ хуже- никакой безопасности, комфорта, полное отсутствие технической продуманности, отвратительное качество материалов, огромный процент брака в запчастях.
quote:
Originally posted by Naughty_by_nature:
и дешевизна в ремонте. я например на трамвайных путях не торможу совсем, пролетаю 60-70(ну кроме кирова/карламарла) потому что в подвеске нечему совершенно ломаться. максимум стойки поменяю, колесам тоже ничего не будет ибо кованые диски. также по лужам езжу спокойно, ибо капиталку за копейки в любом колхозе сделают. меня пока это все вполне устраивает
Согласен ремонт не дорог, но качество запчастей полное гавно. Знаю о чем говорю так как сам ремонтирую авто уже давно.
а больше ничего не менялось. вот как то так
quote:
Originally posted by Out_law:
а мне нравится)
ты не представляешь как это на это потешно смотреть со стороны
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Ты получаешь столько, за сколько платишь.
никто не вспоминает фирменные скрипы салонов в ВАЗе; вой печки; ржавеющие салазки сидений, неудобные для нахождения в них более 2 часов; провисающие на некоторых моделях двери; неотрегулированные замки дверей, багажников, капотов... список бесконечен и за 40 тысяч это не исправить
а это время, и нервы - а это подороже денег, поверьте
я не против ТАЗов - но только как дешевой заготовки для автоспорта.
возить семью в автомобилях с таким уровнем пассивной безопасности и комфорта - увольте
quote:
Originally posted by vladimir_k:
по мне так последнее время не АвтоТаз стал лучше, а новые "иномарки" стали хуже по качеству сборки и комплектующих...
если серьезно - между ними все равно еще целая пропасть
quote:
Originally posted by vladimir_k:
очень хотелось ответить на пару-тройку постов, но не буду... ну его нафиг - этот ваш холивар...
каждый ездит на том что ему по карману (как в плане цены, так в плане и обслуживания) и не надо лукавить что при возможности вы Таз не поменяете на что-то более комфортное и безопасное...
З.Ы. по мне так последнее время не АвтоТаз стал лучше, а новые "иномарки" стали хуже по качеству сборки и комплектующих...
quote:
Originally posted by vladimir_k:
очень хотелось ответить на пару-тройку постов, но не буду... ну его нафиг - этот ваш холивар...
каждый ездит на том что ему по карману (как в плане цены, так в плане и обслуживания) и не надо лукавить что при возможности вы Таз не поменяете на что-то более комфортное и безопасное...
З.Ы. по мне так последнее время не АвтоТаз стал лучше, а новые "иномарки" стали хуже по качеству сборки и комплектующих...
Совершенно правильно, современные ино бюджетного и среднего класса ни сколь не лучше ВАЗа, качество дрянь, ресурс никакой. Я бы сейчас например Ларгус лучше купил чем Шевроле Лачетти или Авео.
Автомобиль начинается с двери водителя.
Сравните усилия, которые нужны для открытия двери водителя на новой Приоре и том же Логане, например.
На моей семёре дети и бабушка не могли дожать замок двери, чтобы сесть в авто.
На 2114 ещё хуже.
На 2110 получше ручки, но всё равно тугие.
На Приоре примерно так же.
Открыли замок, теперь надо открыть дверцу. Сравните усилия на открывание дверцы.
Сели. Регулируем сидения. Сравниваем усилия.
Завелись. Давим на педали. Сравниваем усилия.
Переключаем передачи. Воткнули заднюю вместо первой? Нормальное явление.
Фары же включить надо. Где? В первый раз в каждом ВАЗике эту загадку приходится решать.
Давайте багажник смотреть. Нажатие кнопки, открывание, закрывание: всё это требует ощутимых усилий в ВАЗиках.
Ездил одновременно на 2114 и Логане. После 2114, в Логан садишься как в нормальный авто: сиденье удобнее, руль приятнее.
А про ломается/не ломается. В ВАЗиках электрика постоянно мозг выносит. 4 ВАЗика этого века эксплуатировал, ни одного безпроблемного не было, у 20+ летних копеек было лучше.
quote:
Автомобиль начинается с двери водителя.
Сравните усилия, которые нужны для открытия двери водителя на новой Приоре и том же Логане, например.На моей семёре дети и бабушка не могли дожать замок двери, чтобы сесть в авто.
На 2114 ещё хуже.
На 2110 получше ручки, но всё равно тугие.
На Приоре примерно так же.Открыли замок, теперь надо открыть дверцу. Сравните усилия на открывание дверцы.
Сели. Регулируем сидения. Сравниваем усилия.
Завелись. Давим на педали. Сравниваем усилия.
Переключаем передачи. Воткнули заднюю вместо первой? Нормальное явление.
Фары же включить надо. Где? В первый раз в каждом ВАЗике эту загадку приходится решать.
Давайте багажник смотреть. Нажатие кнопки, открывание, закрывание: всё это требует ощутимых усилий в ВАЗиках.
Ездил одновременно на 2114 и Логане. После 2114, в Логан садишься как в нормальный авто: сиденье удобнее, руль приятнее.
А про ломается/не ломается. В ВАЗиках электрика постоянно мозг выносит. 4 ВАЗика этого века эксплуатировал, ни одного безпроблемного не было, у 20+ летних копеек было лучше.
quote:
Originally posted by Не будет дорог:
Ну тут только про плохого танцора добавлю ИМХО если руки из жо.. растут то иномарку покупать Без обид сказано
так ведь кто для чего себе авто выбирает... один для того чтобы ездить, другой для того чтобы что-то в ней вечно крутить, регулировать, доделывать... каждому свое
quote:
допустим с пежо
quote:
Originally posted by Naughty_by_nature:
был старый японец, там все это дело комфортное было, но это неинтересно бояться что что-то выйдет из строя датчик какой нибудь за 8000р и встанешь на трассе. это я только про старые б/у ино и старые тазы. новое конечно бессмысленно сравнивать
quote:
Originally posted by Basil:
Сравним то, что в деньгах не выражается.
Давай Только чур сравниваем не с семерками/девятками/десятками. Разговор про нынешние выпускаемые модели.
quote:
Originally posted by Basil:
На моей семёре дети и бабушка не могли дожать замок двери, чтобы сесть в авто.
На 2114 ещё хуже.
На 2110 получше ручки, но всё равно тугие.
На Приоре примерно так же.Открыли замок, теперь надо открыть дверцу. Сравните усилия на открывание дверцы.
На Приоре, Калине, Гранте ручки не как на десятке. Типа называются евро. И открывается все очень легко, стоит лишь потянуть за нее. Да, на 14/15 дебильный "курок". А вот на Логане как-раз таки ручка открывания двери как на семерке и десятке.
quote:
Originally posted by Basil:
Сели. Регулируем сидения. Сравниваем усилия.Завелись. Давим на педали. Сравниваем усилия.
Какие претензии к регулировке сидений, вообще не понимаю.
Сцепление и газ очень мягкие. Тормоз да, мог бы быть по мягче.
quote:
Originally posted by Basil:
Переключаем передачи. Воткнули заднюю вместо первой? Нормальное явление.
quote:
Originally posted by Basil:
Фары же включить надо. Где? В первый раз в каждом ВАЗике эту загадку приходится решать.
quote:
Originally posted by Basil:
Давайте багажник смотреть. Нажатие кнопки, открывание, закрывание: всё это требует ощутимых усилий в ВАЗиках.
ДА, прикинь, чтобы открыть багажник, я каждый раз стучу молотком по этой кнопке.
А когда открываю с ключа пользуюсь плоскогубцами, ага.
Как в калине и гранте, честно, не знаю.
Вывода 2:
1) Basil сейчас провел сравнение семерки, которой пол-века и Логана. Да, тут бесспорно Логан лучше.
2) Тебе надо мышцы качать, а то ты даже на кнопку нажать не можешь.
Я не буду сейчас уподобляться и начинать что-то сравнивать. Только скажу, что меня убивает в Логане в плане эргономики. Это ручки дверей (в дорестайлинге) и управление ЭСП - кто их додумался сделать на бороде? Даже на десятке между сиденьями удобнее. Окрашенный металл дверей в салоне тоже доставляет...
С уважением, Sergio_O
Нет. А зачем?
Основной же метод защиты логановодов от всех нападок прост и укладывается в один тезис <Нету. А зачем?>. Ответ универсален и подходит абсолютно ко всем неудобным вопросам. <У вас нет гидроусилителя!>. Ага, нету. А зачем? И без него отлично рулится! Гидроусилитель - это только лишний геморрой. <Отсутствует подушка безопасности пассажира!>. А зачем она мне? Вся безопасность в голове! <Нету лампы освещения бардачка!>. А она нужна? Я туда ночью не лазаю. Да и лишние проблемы с этой лампой - перегорит, менять надо. <Можно оборудовать проверенной десятилетиями 4-х ступенчатой АКПП!> А зачем больше ступеней, ведь ремонт тогда дороже? И так до бесконечности.
Что примечательно, поциенты утверждают, что их бюджетному логану подушки/стеклоподъемники/усилитель не нужны, но одновременно тыкают в сторону бюджетных авто других марок, которые тоже могут содержать ничего из перечисленного, а их водители тут же клеймятся в принадлежности к 95% ввиду покупки такого убогого корыта. При сравнении внешности своего авто и конкурента, демонстрируют фото логанов в люксовых исполнениях, и желательно с нормальным тюнингом. Конкурент же выставляется как можно более нелепым в его максимально бюджетной версии. ИЧСХ, сами логановоды нередко жалуются на показательное выпячивание нищеты в отделке салона в бюджетных комплектациях. Есть мнение, что Рено тонко намекает владельцу, кто он есть на самом деле. Тем не менее, видимо из жалости к и без того страдающим владельцам, салон рестайлинговой версии таки оборудовали настоящими ручками дверей.
И все же для многих логан стал действительно удобной и неприхотливой машинкой для перевоза людей. Пятеро пузатых мужиков таки могут загрузиться, да еще и в багажник можно что-нибудь положить. Но и тут не обошлось без факапа: багажник хотя и большой, но огромные петли при закрывании давят груз: четыре колеса влезут, но закрыть замок не получится. А что 140 на трассе - фактический максимум (на 160 прыгает из стороны в сторону) и крены в поворотах как у моторной лодки - <а зачем?>.
В 2010 году Автофрамос таки осилил так называемую <локализацию> очередного выдающегося болида за недорагааа - сандеро. Позиционируется как <совершенно новое авто>, но фактически те же яйца, только в профиль: логан-хетчбек. Очередь желающих пачками денег наперевес, как в таких случаях водится, стояла аж на полгода вперед, так как реклама и боевые хомячки свое дело уверенно делали. Сейчас, как и логан, несколько сник на фоне более новых современных бюджетных катафалков и доступен без всякой записи в любом салоне.
Стоит добавить, что в самом скором будущем потоки говна на конкурентов и спермы на <логановскую> платформу В0 будут литься в совершенно нечеловеческих масштабах, ибо <Автофрамос> запилил локализацию его в полноприводной версии, назвав Рено Дастер , немного видоизменив жопную (по-другому назвать сие нельзя) часть для провокации испуга у сзади едущих водил среднего возраста и доведения до инфаркта с рубцом водителей старших возрастов.
Нельзя не остановиться на мифе вида <логан никогда не дорожает>, являющийся французской репликой <пельменного метода>. Суть такова: кило пельменей стоит 100 рублей. И вдруг происходит инфляция: те же пельмени стоят уже 110. Как же оставить пипла у кормушки? Просто: берем пакет, загружаем 900 г. и продаём за те же 100 рублей. Пипл ведётся и тащит своё бабло, не вдаваясь в детали. С логаном ситуация аналогичная: из машины постепенно выдиралось все, что можно и нельзя: лампочка поворотников на панели одна, лампа освещения номерного знака одна, нет заводского воздушного фильтра салона (хотя конструктивно все есть - покупай и ставь), выкинуты концевики из всех пассажирских дверей, и даже лампочка бардачка. Но больше всего ненависти вызвало решение выкинуть стабилизатор передней подвески, в результате чего у анонимуса со сракерскими амбициями есть шанс в один прекрасный момент повторить результат <лосиного теста>, описанного чуть выше. У планктона же, добирающегося на сабже на работу и обратно, отсутствие стабилизатора просто ведёт к замечательным, почти мотоциклетным, кренам в поворотах. Лягушатники задним числом оправдывались, но логан уже не тот, да.
Но при всем этом тихом ужасе Рено не перестает постоянно модернизировать свой автомобиль. Так в рестайлинговой версии, помимо незначительно измененного дизайна и внедрения нормальных дверных ручек, внесли новое, поистине революционное улучшение - функцию автоматического включения дворников одновременно с омывателем стекла. Совсем как в восьмерке, невиданный прогресс для автопрома!
quote:
На Приоре чтобы включить заднюю, надо утопить ручку КПП. Как ты собираешь воткнуть ее случайно, я хз. На Калине и Гранте и вовсе надо потянуть за кольцо. На Гранте с автоматом вообще проблема перепутать
quote:
Originally posted by Sergio_O:
И открывается все очень легко, стоит лишь потянуть за нее. Да, на 14/15 дебильный "курок". А вот на Логане как-раз таки ручка открывания двери как на семерке и десятке.
quote:
Originally posted by Sergio_O:
Что тебе тут не понятно?
Вот почему я первый раз сел в Пиканту и ничего не искал? Всё оказалось на своих местах. Свет должен включаться крутилкой на подрулевом переключателе.
quote:
Originally posted by Sergio_O:
Basil сейчас провел сравнение семерки, которой пол-века и Логана. Да, тут бесспорно Логан лучше.
На счёт стеклоподъёмников. Лично мне их приходится трогать далеко не каждый день, не в экстренной ситуации. Вообще без разницы где и как они расположены. У меня в Логане вёсла, в Пиканте кнопки на подлокотнике водительской двери.
По поводу кнопок. Я бы не особо радовался большому их количеству. Вся электрика на ВАЗах глючная (больше всего проблем доставляла). На моей Пиканте (2007 гв) электрика начала глючить после пробега 200 ткм. Чтобы привести в норму, оказалось достаточно почистить контакты в замке зажигания.
quote:
Originally posted by Sergio_O:
Позволю себе копипасту, раз уж холивар нарастает и пятница сегодня.
quote:
Originally posted by Sergio_O:
<У вас нет гидроусилителя!>
quote:
Originally posted by Sergio_O:
Окрашенный металл дверей в салоне тоже доставляет...
А может ну его и по пиву?
quote:
Originally posted by Basil:
Свет должен включаться крутилкой на подрулевом переключателе.
у меня вот свет включается крутилкой на переключателе, и мне это НЕ нравится.
quote:
Originally posted by Sergio_O:
А может ну его
quote:
Originally posted by Sergio_O:
и по пиву?
но не парюсь. это не критично, я не по этим параметрам авто выбирал
quote:
Originally posted by Basil:
Вся электрика на ВАЗах глючная (больше всего проблем доставляла).
Проблем пока не было, за исключением того что 2 двери при открытии перестали включать салонный свет. Выкрутил кнопачки, поработал наждачкой и вуаля.