quote:
Originally posted by JaxxxOn:
Расскажу про себя... Владею ВАЗ 21099 2000 г.в. с 2008 года. В 2009 пришел конец кузову: пороги, днище, лонжероны, кронштейны крепления задней балки... в общем полная ЖО... . Думал менять кузов, нашел в Тольятти новый, цена 110 т.р. с доставкой, комплектация N1. И хочется и колется... Жаба задушила, решил полностью все переварить. в итоге с материалами и работами (в т.ч. покраска не полностью)обошлось около 60-65 т.р. Прошло 3 года и полезли рыжики на других местах: под резинками стекол, багажник, капот, т.е. там, где не красил... Все днище и пороги в идеальном состоянии. Соответственно машина выглядит не так, как хотелось бы...
Если любишь свой автомобиль и хочешь его оставить - меняй кузов: сварка, болгарка и покраска - только для продажи, убедился на собственном опыте...
нада было просто капитальней обработать весь кузов от ржи и облить полностью. но по цене вышло бы столько же)))
quote:
Originally posted by JaxxxOn:
Владею ВАЗ 21099 2000 г.в. с 2008 года. В 2009 пришел конец кузову
quote:
Владею ВАЗ 21099 2000 г.в. с 2008 года. В 2009 пришел конец кузову
quote:
Originally posted by kolian86:
Проблемы с документами помимо всего прочего будут. Как вы будете ездить с документами от 10-ки фактически на другом автомобиле? Не помню норму, но в законодательстве установлен запрет на самостоятельное внесение изменений в конструкцию автомобиля.
Ну я конечно не изучал детально, но исходя из не которых данных которые я нашел в интернете, то вроде как можно это все оформить, т.к. грубо говоря это кузов десятого семейства ВАЗ. А вобще, если действительно будет смысл в этом всем, то это у же другой вопрос.
quote:
Originally posted by Vladimir_IT:
Для чего тогда вообще эти кузова продают?
например для тех кто занимается автоспортом. убьют кузовщину на ралли, покупают новый кузов. туда перекидывают все внутренности - подвеску, кпп, мотор, тормозную систему и т.д. быстро и просто, и недорого.
субары так ребилдят только в путь.
quote:
Originally posted by JaxxxOn:
не, Ижстул, машина лялька, все четка, хотя это не единственный мой авто. но люблю его, потому что он ПЕРВЫЙ МОЙ АВТО.
я про то что кузов сгнил за 9 лет
quote:
Originally posted by kolian86:
Проблемы с документами помимо всего прочего будут. Как вы будете ездить с документами от 10-ки фактически на другом автомобиле? Не помню норму, но в законодательстве установлен запрет на самостоятельное внесение изменений в конструкцию автомобиля.
оформляется всё это нормально только не нужно это ТС, дрочерство это тем более сам говоришь что продавать надо, кто то оценит твоё вложение более чем 100тыщ в кузов?
quote:
сейчас кузов к ней уже не выпускают, но по форумам посмотрел и понял что можно "перелезть" в кузов от приоры. Кузов первой комплектации стоит в районе ~150 т.р. без доставки. Я так понимаю что даже если и сделать задуманное то цифры вообще за 200 тысяч перевалят. Стоит вобще заморачиваться или нет?
с таким мышлением нужно работать на ОАО "АВТОВАЗ". Какие кадры пропадают!
а по теме советую ТС'ры открыть для себя японские машины с правым рулем за 200 000а может и меньше есть не плохие машинки. Сам 4-ре года отъездил на мазда демио, 10-ка с ней и рядом не стояла.
quote:
Originally posted by IzhStyle:
да я не про тоя про то что кузов сгнил за 9 лет
Болезнь ТАЗов , не могут нормально делать. У друга митсуха рвр девяносто косматого года - ни гнилинки...
quote:
Originally posted by JaxxxOn:
Болезнь ТАЗов , не могут нормально делать.
для себя - да (хотя эт от человека зависит). для продажи - шпатлевки побольше и на авторынок перекупам продавать
quote:
10ка 2003 г.в, сейчас кузов к ней уже не выпускают, но по форумам посмотрел и понял что можно "перелезть" в кузов от приоры
ТС наверно хочет потом десятку продать как приору. Хотя приора это и есть десятка...короче я запутался.
quote:
Originally posted by kamaz:
ТС извращенец?
quote:
Originally posted by Vadim-cyber:
ТС наверно хочет потом десятку продать как приору
quote:
Originally posted by Vladimir_IT:
купить кузов
quote:
Originally posted by EEL:
крылья передние ставишь от приоры и телевизор- вот те и приора. сказали подходят. задние крылья и багажник тоже меняешь. остается салон тока . уже дешевле
quote:
Originally posted by Dimka719:
вот тоже много думал. взять ниву коротышку и кузов к ней. плюсы вижу в том - что антикор и шумку можно сделать по высшему классу. да и с остальным - поставишь так, как надо (и допы, да и узлы и агрегаты). как то так
И никакого геморроя с заменой документов (тем более это не просто замена кузова, это изменения автомобиля из десятки в приору)
quote:
Originally posted by Vadim-cyber:
мазда демио
quote:
вообще я про приору начал говорить не потому что мне ее хочется, а потому что от 10ки кузов не выпускают уже, да и с крыльями то все нормально у меня, а вот двери уже скоро пойдут =(.
quote:
Originally posted by Vladimir_IT:
а вот двери уже скоро пойдут
quote:
Originally posted by Vladimir_IT:
Я так понимаю что даже если и сделать задуманное то цифры вообще за 200 тысяч перевалят. Стоит вобще заморачиваться или нет?
если уж совсем делать нех, то можно
quote:
Originally posted by LexaM:
не проще двери только поменять?
quote:
ВАЗ - это вообще что ? как на этом говне можно ездить?? я на старой ауди 77 года ездить буду... чем на новой ваз
quote:
Originally posted by TRIADA18:
да. Я привел сравнение, а на чем мне ездить не тебе решать.
а чтоб купить таз осознанно,
-это может произайти первый раз по незнайке , что ваз гавно
-если осознанно то стоит прокатится на иномарке любых годов
если всетаки очень осознанно то вы патриот. или идиот.
Кому ездить на вазе, кому не ездить - не тебе решать. Не будешь ты на вазе ездить и молодец.
quote:
Originally posted by vova18:
Автор меняя кузов соберешь качественное авто если конечно будешь сам делать. Я в 90-е тоже менял кузов с 08 на 99, получилось отлично машина жива до сих пор.
счас только на сертифицированных сервисах такие вещи можно проделывать. иначе в гибдд на учёт не поставят.
quote:
Originally posted by estrangeiro:счас только на сертифицированных сервисах такие вещи можно проделывать. иначе в гибдд на учёт не поставят.
поставят, пол года назад ставили точно, щас незнаю. просто надо всё правильно оформить - не сначала поменять, а потом идти на учет ставить, а изначально идти в мрэо
quote:
не сначала поменять, а потом идти на учет ставить, а изначально идти в мрэо
quote:
Originally posted by estrangeiro:
в смысле??
quote:
Originally posted by estrangeiro:
как ты на учёт то поставишь?? потащишь кузов на прицепе в гибдд??
шарик, ты балбес кузов имеет N
quote:
кузов имеет N
и его можно СМСом в гаи передать??
quote:
Originally posted by estrangeiro:
да лааанн??!! чоопраффдо???и его можно СМСом в гаи передать??
смейся, кто сталкивался с этим меня поймет.
quote:
Originally posted by estrangeiro:
потащишь кузов на прицепе в гибдд??
когда свою покупал, ненаходу была. а с учота снимать надобыло. привозили мента, тот все оформил
quote:
Originally posted by TRIADA18:
да. Я привел сравнение, а на чем мне ездить не тебе решать.
а чтоб купить таз осознанно,
-это может произайти первый раз по незнайке , что ваз гавно
-если осознанно то стоит прокатится на иномарке любых годов
если всетаки очень осознанно то вы патриот. или идиот.
взрослый вроде человек, а такую х*йню несешь...
quote:
Originally posted by Vladimir_IT:
Доброго времени суток, пошарился не нашел похожей темы. Хочу узнать Ваши мысли по поводу покупки нового кузова,а может быть кто - то уже покупал и уже знает наверняка есть ли в этом здравый смысл. Есть у меня 10ка 2003 г.в, сейчас кузов к ней уже не выпускают, но по форумам посмотрел и понял что можно "перелезть" в кузов от приоры. Кузов первой комплектации стоит в районе ~150 т.р. без доставки. Я так понимаю что даже если и сделать задуманное то цифры вообще за 200 тысяч перевалят. Стоит вобще заморачиваться или нет?
если потерять пару дней в инете то можно найти 10-ый кузов и не за дорого. я как-то случайно нарвался на сайт и там увидел ВАЗовские кузова нулёвые и не дорого от 15 до 35т.р. с пометкой некондиция, хотя крашеные с поправимыми царапинами.
quote:
Originally posted by Andrei-M:
если потерять пару дней в инете то можно найти 10-ый кузов и не за дорого.
quote:
Originally posted by BladeFrag:
Самому заниматься переустановкой - проблематично, к тому же нужен подъемник, помощник и поллитра (без нее не разобраться)