Вот когда по прежнему горит красный и пешие уже начинают переходить, так они вдруг резко дергаются закрыть проезд. Создавая тем самым аварийную ситуацию.
quote:
Трамвай обычно не подъезжает к стоп-линии когда идет поток поворачивающих с 30ЛП и для него горит красный. Зачем-то останавливается за 10 метров.
там разрыв у них в проводах (перекресток с троллейбусной линией) - может из-за этого че-то химичат - подгадывая как пересечь это дело на скорости.
Сегодня там 3 цикла светофора отстоял из-за таких, блин. Когда уже зароют перекоп на какой-то там Подлесной, все-таки по 30ЛП мне больше нравится ездить, чем Нижняя и этот разворот...
quote:
Originally posted by Superior:
вот это точно, у нас как обычно - благое намерение решили сделать, а до ума не довели. Знак "место для разворота" нужен!
На днях довелось пообщаться с гайцами. Превысил скорость на пару км. Спрашиваю у выписывающего штраф, нужно ли на этом перекрестке ждать зеленый для разворота. Он: "Ой, я не знаю, спроси лучше его". Другой мне : "конечно можно разворачиваться". Я спрашиваю : "А почему нормальный знак - место для разворота не повесить, чтобы лишних вопросов у водителей не было". Он мне: "А зачем? Там же не нарисована сплошная, значит можно". Я пытался ему объяснить, что при двух полосах и более считается сплошная и этот факт многих останавливает (лично я не помнил, про исключение с трамвайными путями). Он мне: "Первый раз слышу. Если нарисована сплошная - значит она есть, не нарисована - нет".
Интересно, как они там все переаттестацию проходили с такими знаниями правил. хз..
quote:
Я пытался ему объяснить, что при двух полосах и более считается сплошная..
quote:
"Первый раз слышу. Если нарисована сплошная - значит она есть, не нарисована - нет".
quote:
Originally posted by ZV:
Я пытался ему объяснить, что при двух полосах и более считается сплошная
quote:
Originally posted by ZV:
Я пытался ему объяснить, что при двух полосах и более считается сплошная и этот факт многих останавливает