quote:
Originally posted by N1geR:
Сегодня немного ахренел от того,что ТРАМВАЙ начал трезвонить мне,когда я на красный стал начинать маневр.ЕЙ видите ли надо стало к стоп-линии подъехать!Причем стояла сначала далеко,давая всем развернуться.Обсигналил в ответ и развернулся,не пустив)))Не мешало бы в кабины этих маршрутов повесить распечатку разъяснения от ГИБДД,которое выше выкладывали. ТэТэУ ПРИВЕТ!
ТЫ не прав, то что можно до перекрёстка разворачиваться не означает что трамвай должен всех пропускать, это его дело. Это всё равно к примеру на Кирова не доезжая Пушкинской напротив физтеха выезд со дворов. Когда там пробка кто-то пропускает машины, которые со двора хотят налево повернуть через трамвайные пути а кто-то нет.
Также и тут. Приоритет по любому у трамвая по ПДД, а дальше от водилы зависит.
quote:
Originally posted by Бинго:
Приоритет по любому у трамвая по ПДД,
quote:
Originally posted by Gypsus:
нету там места для разворота, определенного правилами. асфальт там положили, и всё. разбирайтесь как хотите
quote:
Originally posted by Superior:
Знак "место для разворота" нужен!
quote:
Опередил..В итоге если ДТП,то трамвай прав значит..всё через жопу.
quote:
Originally posted by Бинго:ТЫ не прав, то что можно до перекрёстка разворачиваться не означает что трамвай должен всех пропускать, это его дело. Это всё равно к примеру на Кирова не доезжая Пушкинской напротив физтеха выезд со дворов. Когда там пробка кто-то пропускает машины, которые со двора хотят налево повернуть через трамвайные пути а кто-то нет.
Также и тут. Приоритет по любому у трамвая по ПДД, а дальше от водилы зависит.
То есть ты считаешь, что это нормально? Сцуко, каким же дебилом надо быть и не понять, что мешаешь ты разворачиваться нормальным пацанам. Ну неужели трудно ждать свой сигнал на 10 метров не доезжая до стоп-линии? И ведь, в основном, бабы бестолковые так поступают. Всегда ж говорил = не место им за рулем, даже за трамвайным.
quote:
Originally posted by Storm:
Всегда ж говорил = не место им за рулем, даже за трамвайным.
Вот когда по прежнему горит красный и пешие уже начинают переходить, так они вдруг резко дергаются закрыть проезд. Создавая тем самым аварийную ситуацию.
quote:
Трамвай обычно не подъезжает к стоп-линии когда идет поток поворачивающих с 30ЛП и для него горит красный. Зачем-то останавливается за 10 метров.
там разрыв у них в проводах (перекресток с троллейбусной линией) - может из-за этого че-то химичат - подгадывая как пересечь это дело на скорости.
Сегодня там 3 цикла светофора отстоял из-за таких, блин. Когда уже зароют перекоп на какой-то там Подлесной, все-таки по 30ЛП мне больше нравится ездить, чем Нижняя и этот разворот...
quote:
Originally posted by Superior:
вот это точно, у нас как обычно - благое намерение решили сделать, а до ума не довели. Знак "место для разворота" нужен!
На днях довелось пообщаться с гайцами. Превысил скорость на пару км. Спрашиваю у выписывающего штраф, нужно ли на этом перекрестке ждать зеленый для разворота. Он: "Ой, я не знаю, спроси лучше его". Другой мне : "конечно можно разворачиваться". Я спрашиваю : "А почему нормальный знак - место для разворота не повесить, чтобы лишних вопросов у водителей не было". Он мне: "А зачем? Там же не нарисована сплошная, значит можно". Я пытался ему объяснить, что при двух полосах и более считается сплошная и этот факт многих останавливает (лично я не помнил, про исключение с трамвайными путями). Он мне: "Первый раз слышу. Если нарисована сплошная - значит она есть, не нарисована - нет".
Интересно, как они там все переаттестацию проходили с такими знаниями правил. хз..
quote:
Я пытался ему объяснить, что при двух полосах и более считается сплошная..
quote:
"Первый раз слышу. Если нарисована сплошная - значит она есть, не нарисована - нет".
quote:
Originally posted by ZV:
Я пытался ему объяснить, что при двух полосах и более считается сплошная
quote:
Originally posted by ZV:
Я пытался ему объяснить, что при двух полосах и более считается сплошная и этот факт многих останавливает