quote:
Originally posted by Gypsus:
сегодня с утра обратил внимание, что народ не то что светофор не ждет, дык вообще уже в 2 ряда на поворот заходит массово. браво
quote:
Да блин, бесят некоторые "законопослушные", которые стопорят левый ряд на красный свет. Надо на перекрёстке большой билборд повесить, что разворот разрешён на любой сигнал.
quote:
при повороте под стрелку (без основного зеленого) обязан всех пропустить
quote:
Originally posted by cousin:
Поворачивающие с 30ЛП налево выезжают с перекрестка на встречку o_O
quote:
Originally posted by plexiglas:
А если ехать от парка Кирова, можно в этом месте развернуться?
Только на зеленый, выехав на перекресток и пропустив трамваи и встречку. До стоп-линии там разворота нет
quote:
Только на зеленый, выехав на перекресток и пропустив трамваи и встречку. До стоп-линии там разворота нет
quote:
Originally posted by plexiglas:
Я имею в виду разворот не на перекрёстке, а проехав его. Скажем, еду я из зоопарка в центр по Кирова в левом ряду. Проехал пересечение с 30ЛП и тут, о ужас, вспомнил, что забыл в зоопарке ребёнка! А тут как раз есть спасительное место для разворота сразу за перекрёстком. Можно тут развернуться? Запрещающих знаков нет. Что ПДД говорит по этому поводу?
что за извращение? через ~300 метров после лога есть разрыв в газоне.
quote:
Originally posted by cousin:
Поворачивающие с 30ЛП налево выезжают с перекрестка на встречку o_O
quote:
Originally posted by Gypsus:
что за извращение?
quote:
Originally posted by FANN:
Понятно, реально там развернуться - это маразм.
Однако,интересует теоретическая сторона дела. Если согласно официального ответа из ГИБДД можно развернуться, поднимаясь от Нижней, то что же мы нарушаем разворачиваясь как предложил уважаемый plexiglas
здравый смысл!
с уважением ваш кэп
quote:
Originally posted by Superior:ну и пусть выезжают - ради безопасности вообще не стоит пробовать разворачиваться, когда для 30 ЛП горит зелёный - мало ли кто там вылетит.
Только я не разворачивался еще. Просто хотел остановиться ближе к стоп-линии. А тут ошпаренный несется мне в лоб.
quote:
Originally posted by Superior: Я все же считаю, что идеальный (самый удобный и безопасный) вариант - левая стрелка, горящая одновременно с зелёным для пеших. И знак "место для разворота" нужен обязательно.
Знак нужен. А вот стрелка даст возможность выезжать на перектресток, что небезопасно для пешеходов.
quote:
Т Р И А Д А:
здравый смысл!
quote:
Originally posted by FANN:
Там висит знак 5.15.1 "Движение по полосам"
"Действие знаков, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если другие знаки, установленные на нем, не дают иных указаний" (С)
А не означает-ли это, что разворот с третьей полосы, всё же, должен выполняться на перекрёстке?
quote:
Originally posted by FANN:
что же мы нарушаем, разворачиваясь как предложил уважаемый plexiglas
quote:
Originally posted by N1geR:
Сегодня немного ахренел от того,что ТРАМВАЙ начал трезвонить мне,когда я на красный стал начинать маневр.ЕЙ видите ли надо стало к стоп-линии подъехать!Причем стояла сначала далеко,давая всем развернуться.Обсигналил в ответ и развернулся,не пустив)))Не мешало бы в кабины этих маршрутов повесить распечатку разъяснения от ГИБДД,которое выше выкладывали. ТэТэУ ПРИВЕТ!
ТЫ не прав, то что можно до перекрёстка разворачиваться не означает что трамвай должен всех пропускать, это его дело. Это всё равно к примеру на Кирова не доезжая Пушкинской напротив физтеха выезд со дворов. Когда там пробка кто-то пропускает машины, которые со двора хотят налево повернуть через трамвайные пути а кто-то нет.
Также и тут. Приоритет по любому у трамвая по ПДД, а дальше от водилы зависит.
quote:
Originally posted by Бинго:
Приоритет по любому у трамвая по ПДД,
quote:
Originally posted by Gypsus:
нету там места для разворота, определенного правилами. асфальт там положили, и всё. разбирайтесь как хотите
quote:
Originally posted by Superior:
Знак "место для разворота" нужен!
quote:
Опередил..В итоге если ДТП,то трамвай прав значит..всё через жопу.
quote:
Originally posted by Бинго:ТЫ не прав, то что можно до перекрёстка разворачиваться не означает что трамвай должен всех пропускать, это его дело. Это всё равно к примеру на Кирова не доезжая Пушкинской напротив физтеха выезд со дворов. Когда там пробка кто-то пропускает машины, которые со двора хотят налево повернуть через трамвайные пути а кто-то нет.
Также и тут. Приоритет по любому у трамвая по ПДД, а дальше от водилы зависит.
То есть ты считаешь, что это нормально? Сцуко, каким же дебилом надо быть и не понять, что мешаешь ты разворачиваться нормальным пацанам. Ну неужели трудно ждать свой сигнал на 10 метров не доезжая до стоп-линии? И ведь, в основном, бабы бестолковые так поступают. Всегда ж говорил = не место им за рулем, даже за трамвайным.
quote:
Originally posted by Storm:
Всегда ж говорил = не место им за рулем, даже за трамвайным.
Вот когда по прежнему горит красный и пешие уже начинают переходить, так они вдруг резко дергаются закрыть проезд. Создавая тем самым аварийную ситуацию.
quote:
Трамвай обычно не подъезжает к стоп-линии когда идет поток поворачивающих с 30ЛП и для него горит красный. Зачем-то останавливается за 10 метров.
там разрыв у них в проводах (перекресток с троллейбусной линией) - может из-за этого че-то химичат - подгадывая как пересечь это дело на скорости.
Сегодня там 3 цикла светофора отстоял из-за таких, блин. Когда уже зароют перекоп на какой-то там Подлесной, все-таки по 30ЛП мне больше нравится ездить, чем Нижняя и этот разворот...
quote:
Originally posted by Superior:
вот это точно, у нас как обычно - благое намерение решили сделать, а до ума не довели. Знак "место для разворота" нужен!
На днях довелось пообщаться с гайцами. Превысил скорость на пару км. Спрашиваю у выписывающего штраф, нужно ли на этом перекрестке ждать зеленый для разворота. Он: "Ой, я не знаю, спроси лучше его". Другой мне : "конечно можно разворачиваться". Я спрашиваю : "А почему нормальный знак - место для разворота не повесить, чтобы лишних вопросов у водителей не было". Он мне: "А зачем? Там же не нарисована сплошная, значит можно". Я пытался ему объяснить, что при двух полосах и более считается сплошная и этот факт многих останавливает (лично я не помнил, про исключение с трамвайными путями). Он мне: "Первый раз слышу. Если нарисована сплошная - значит она есть, не нарисована - нет".
Интересно, как они там все переаттестацию проходили с такими знаниями правил. хз..
quote:
Я пытался ему объяснить, что при двух полосах и более считается сплошная..
quote:
"Первый раз слышу. Если нарисована сплошная - значит она есть, не нарисована - нет".
quote:
Originally posted by ZV:
Я пытался ему объяснить, что при двух полосах и более считается сплошная
quote:
Originally posted by ZV:
Я пытался ему объяснить, что при двух полосах и более считается сплошная и этот факт многих останавливает