@gti 30-10-2012 19:42
Это я просто тихо говорю
Y-U-Z 30-10-2012 19:52
Вот звукачи и должны приводить уровень сигнала с микрофонов к одному среднему. Мне так кажется.
avariya 30-10-2012 19:56
Правильно кажется. Хороший звукач должен уметь выводить под один уровен голоса хотя бы с 4-х микрофонов.
грозеныш 30-10-2012 19:59
Тут вопрос появился: а если все же замок замерз? Чем размораживать, вэдэшкой или силиконом?

@gti 30-10-2012 20:07
В твоем случае, АНдрюха, только поссать на замок...



грозеныш 30-10-2012 20:20
Тоже вариант))))))
Buranovo 30-10-2012 20:38
я что-то пропустил
Medvedev 30-10-2012 20:50
quote:
Вот звукачи и должны приводить уровень сигнала с микрофонов к одному среднему. Мне так кажется.
Верно, только не к среднему, а к идеальному.
Rddska 30-10-2012 21:29
что есть идеальное?

Y-U-Z 30-10-2012 22:11
quote:
Originally posted by Rddska:
что есть идеальное? 
он был в этой кухне - он знает.
Rddska 30-10-2012 22:13
quote:
он был в этой кухне
че выперли чтоль за не идеальность?!

Y-U-Z 30-10-2012 22:19
quote:
Originally posted by Rddska:
че выперли чтоль за не идеальность?! 
не, ушел выше. имхо
Rddska 30-10-2012 22:20
вот поэтому так херово в России жить?!


Y-U-Z 30-10-2012 22:33
а что, до Медведева, при Медведеве, и после что-то изменилось?
Rddska 30-10-2012 22:36
quote:
что-то изменилось?
затрудняюсь с ответом радио АДАМ не входит в мой плейлист

Y-U-Z 30-10-2012 22:46
сам слушаю фоном, потому что в будни радио живое. Почему он ушел из него не в курсе.
Medvedev 31-10-2012 12:04
quote:
что есть идеальное?
Соответствующее техническим требованиям.
Я остаюсь в этой "кухне". Ушел выше. Изменилось многое. Предлагаю мою личность далее не обсуждать, а говорить по теме.
грозеныш 13-11-2012 19:58
Анрей, кто хоть раз тормозил левой ногой на механике, никогда не повторят это на автомате

А про выбор автомата и механики: было точно подмечено слушателем, о чем ты промолчал в начале программы))
@gti 13-11-2012 21:05
Я потом исправился

Феня 14-11-2012 10:47
quote:
@gti
Молодец, несёшь полезную информацию в массы, не только здесь, на Автофоруме. Вообще, хоть и лично не знаком, но уважаю тебя сильно.
Mighty Oak 14-11-2012 10:52
@gti жог.
Заводить с толкача автомат можно, но есличо - он этого не советовал и ни за что не отвечает. Андрей, эксперименты ставишь?
Al`b 14-11-2012 11:06
Вчерашняя передача прошла под лозунгом: "У тех, кто ездит на механике, просто нет денег на автомат, но мы этого не говорим"

. Всё нормально вчера было разжёвано, только "на самом деле" слишком часто употреблялось...
@gti 14-11-2012 11:08
Принято

cosoc 14-11-2012 11:12
quote:
Originally posted by Al`b:
просто нет денег на автомат
Ога, и разрешение сложно получить

Феня 14-11-2012 11:29
в последнее время всё чаще наблюдаю на улицах тонированные авто с автоматом...и надписью АК-47 =)
@gti 14-11-2012 11:34
Об этих долбо@бах будет следующая передача
Феня 14-11-2012 11:34
А по теме, автомат это хорошо, если он резвый, чёткий, а не как на сивике 89г.в. В плане разгона я бы лучше взял авто на механике, нежели авто на тупейшем автомате.
В идеале конечно адаптивный автомат (с функцией обучения), с возможностью ручного управления. Ну и конечно жижу надо менять регулярно, это чувствуется на двух одинаковых авто с пробегом 60-80ткм, на одной менялось, на второй неизвестно, но скорее всего нет. Первая едет веселее, гидротрансформатор передаёт гораздо чётче.
ЗЫ: сам езжу на 21099, денег на автомат нет, но по зову долга, на работе постоянно приходится кататься на клиентских авто.
Феня 14-11-2012 11:45
quote:
vowg
Спасибо за выложенные записи, просто в это время я на работе и послушать не особо получается, а послушать очень даже интересно, умного и осведомлённого человека. Одна передача предотвращает пару десятков неудачно созданных топиков на автофоруме.
vowg 14-11-2012 11:57
а я на работе и слушаю, через интернет

Феня 14-11-2012 12:16
ну у тебя наверное комп перед лицом, а у меня сервис, 2 бокса, 7 подъёмников, 8 человек, и за всеми уследить надо и подсказать (типа механик, только как всегда весь в бОльшей грязи, чем слесаря)...и работаю с 9 до 8
Lambo 14-11-2012 22:15
у меня вопрос по поводу кик-дауна: вредно ли коробке частое его использование?
@gti 14-11-2012 22:18
Нет, это нормальный режим использования коробки.
bad _boy 16-11-2012 09:06
quote:
Originally posted by @gti:
Нет, это нормальный режим использования коробки.
Андрей позволю себе тебя поправить, частый кик-даун АКПП не сказать что сильно вреден, но ведет к ускоренному износу пакета фрикционов.
Кик-даун (в пер.с англ. удар вниз) в этом режиме АКПП при резком повышении оборотов двигателя переключает передачу вниз на одну или две ступени в планетарном ряде, но при этом фрикиционные диски испытывают более сильные нагрузки чем при штатном переключении передач, что ведет к ускоренному их износу.
bad _boy 16-11-2012 09:08
quote:
Originally posted by @gti:
Об этих долбо@бах будет следующая передача
Андрей включи еще в след. передачу пару слов про долб...бов с тонированными задними фонарями 
bad _boy 16-11-2012 09:09
Замечу что рубрика стала лучшее, интереснее что ли, может будем предлагать и обсуждать тут темы для последующего их освещения в эфире
bad _boy 16-11-2012 09:14
Андрей может интересная будет тема в начале зимы про предпусковые подогреватели, их типы, принципы работы, цены на установки и пользу.
@gti 16-11-2012 09:15
quote:
Originally posted by bad _boy:
Андрей позволю себе тебя поправить, частый кик-даун АКПП не сказать что сильно вреден, но ведет к ускоренному износу пакета фрикционов.
Кик-даун (в пер.с англ. удар вниз) в этом режиме АКПП при резком повышении оборотов двигателя переключает передачу вниз на одну или две ступени в планетарном ряде, но при этом фрикиционные диски испытывают более сильные нагрузки чем при штатном переключении передач, что ведет к ускоренному их износу.
Частое переключение передач в АКПП вообще ведет к повышенному износу фрикционов. Ответ дан исключительно с точки зрения нормальной эксплуатации коробки: ничто не вечно 
Mighty Oak 19-11-2012 01:17
Кстати, возвращаясь к теме предыдущей передачи
quote:
Двигатель автомобиля с бесступенчато-регулируемой
трансмиссией (CVT) невозможно запустить путем тол-
кания или буксировки. Попытка такого запуска может
привести к выходу из строя коробки передач.
это выдержка из ниссановской инструкции по эксплуатации.
DeadCo 19-11-2012 06:36
quote:
Originally posted by bad _boy:
в след. передачу пару слов про долб...бов с тонированными задними фонарями 
и про задние пид@ристические голубые лампы поворотников на тачилах чОтких долб...бов не забудь
)))
@gti 19-11-2012 07:49
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Кстати, возвращаясь к теме предыдущей передачи
это выдержка из ниссановской инструкции по эксплуатации.
И? Это к чему?
Mighty Oak 19-11-2012 08:06
quote:
Originally posted by @gti:
И? Это к чему?
да засело у меня в голове что машину на автомате (гидротрансформаторе) можно завести с толкача. Ты еще оговорился что не знаешь, можно ли так завести вариатор. Вот. Производитель намекает что нельзя.
@gti 19-11-2012 09:05
понятно
Ianzzz 19-11-2012 14:55
Какая тема будет у след. передачи?
@gti 19-11-2012 15:17
Скорее всего, "Зимняя эксплуатация авто".
estrangeiro 20-11-2012 18:05
для себя уяснил, что делаю всё правильно))
JACKALLES 21-11-2012 10:31
вот блин.а я раньше моргал фарами перед тем как запускать девятину...вот лошара...
@gti 21-11-2012 10:33
Да ваще... И как ты только жил?!
JACKALLES 21-11-2012 10:48
и не гавари. мучал пачом зря аккумулятор..
@gti 21-11-2012 11:05
Мне тут написали о древнем поверии, что перед тем, как заводить машину при температуре -30 и ниже нужно обязательно станцевать Джигу.
wolf406 21-11-2012 11:23
Спасибо, Вам Андрей и радио Адам за такую интересную рубрику.
estrangeiro 21-11-2012 11:29
quote:
Originally posted by @gti:
Мне тут написали о древнем поверии, что перед тем, как заводить машину при температуре -30 и ниже нужно обязательно станцевать Джигу.
и, желательно, на крыше машЫнЫ))
@gti 21-11-2012 11:49
...кабриолета. в -30

RockYourLife 21-11-2012 11:56
quote:
Originally posted by JACKALLES:
а я раньше моргал фарами перед тем как запускать
а я до сих пор...
Толки 21-11-2012 11:57
Вопрос на будущую передачу после вчерашней:
Аккум у инжекторного выключать не желательно. Что делать, когда меняешь его на новый?
грозеныш 21-11-2012 12:02
quote:
Что делать, когда меняешь его на новый?
Менять его на прогретом двигателе.
@gti 21-11-2012 12:15
Как вариант. вопрос в том, что настройки восстанавливаются в ходе работы. При обычной температуре машина в любом случае заведется со штатной таблицей параметров, так что вопрос стоит именно по экстремальным условиям -- запуск в сильный мороз. Во всех остальных случаях без вопросов.
RockYourLife 21-11-2012 13:15
quote:
Originally posted by vowg:
Запись от 20 ноября 2012г.
спс за запись)
estrangeiro 21-11-2012 13:42
quote:
Originally posted by Толки:
Вопрос на будущую передачу после вчерашней:
Аккум у инжекторного выключать не желательно. Что делать, когда меняешь его на новый?
меняй летом. все ж знают када нужно сани готовить)))))
Толки 21-11-2012 16:06
quote:
Originally posted by estrangeiro:
меняй летом
Только не летом. Поменял пару-тройку недель назад. Не заморачивался: Снял, отнес в магазин, принес оттуда взамен новый.
Только я в прошлую зиму был вынужден пару раз снимать умерший аккум для подзарядки. Вроде, ничего не случилось. Как сказал Андрей, полететь программы могут невсегда.
Sergyc 22-11-2012 08:12
А каждые выхи клейму сбрасываю, но меня шнива и проблем не было. Да и не будет я думаю.
@gti 22-11-2012 08:16
Вопрос был о снятии аккумулятора в серьезные морозы, для меня это температура от -30 и ниже. Ответ тоже был вполне внятный: на автомобилях без электроники -- без вопросов, на машинах с электроникой могут возникнуть проблемы, связанные со сбросом настроек, но необязательно возникнут. Что еще непонятно? Есть еще смысл муссировать тему?
Толки 22-11-2012 08:28
Нет.
Дядя Вова 22-11-2012 08:33
quote:
Originally posted by Sergyc:
каждые выхи клейму сбрасываю, но меня шнива и проблем не было
это тебе кажется. Каждый понедельник ЭСУД вновь формирует оптимальные режимы работы, которые накатал за неделю. Я один раз отключал на семерке, так потом машина полдня не ехала.
Феня 22-11-2012 13:54
интересен был вот такой вопрос ведущего: авто может даже заведена на автозапуске и не открывается...и в итоге нагрев ключа зажигалкой...чем нагрев ключа (ну а затем и личинки соответственно) спасёт от замёрзшего замка в целом.
ЗЫ: По замкам ИМХО лучше перед зимой снять обшивку, пробрызгать всё ВД-шкой, дабы удалить коррозию и влагу, затем продуть сжатым воздухом и пролить силиконовой смазкой...ну и после каждой мойки в лицинки тоже сначала WD потом силикон, это кому важны личинки...у меня от своих личинок даже ключа не досталось от старого хозяина - только от багажника =)
@gti 22-11-2012 14:41
Я видимо не заметил про заведенную машину. Отвечал на вопрос, что делать, когда замок не открывается.
Феня, зимой лучше WD вообще не брызгать, сразу силиконовой смазкой. Ее свойств зватает, чтобы вытеснить незначительное количество влаги
estrangeiro 22-11-2012 15:02
quote:
авто может даже заведена на автозапуске и не открывается...
вообще нет универсального рецепта.
может личинка замёрзла. может сама ручка. может привод замка. может уплотнитель по всему периметру примёрз(например-после мойки)
для каждого случая своё решение.
Andron.75 22-11-2012 15:49
quote:
зимой лучше WD вообще не брызгать,
Вот это точно. Гаражный замок, открывается день через день. Один раз (зима 2009-2010) не открывает. Брызгали WD, продули компрессором, снова брызнули, на следующий день опять открыть не смогли
avariya 24-11-2012 12:56
По поводу треснувших стёкол. Подтвердите моё мнение. Как и сказано было в эфире, я всегда считал что трескаются они именно зимой от горячего воздуха из отопителя. Однако некоторые знакомые упорно утверждают что стёкла трескаются летом, от кондиционера. Ну не могут они от кондея треснуть, нет такого большого перепада температуры между кондеем и стеклом летом, как между воздухом из отопителя и стеклом зимой.
Al`b 24-11-2012 02:24
quote:
Originally posted by Andron.75:
Брызгали WD, продули компрессором, снова брызнули, на следующий день опять открыть не смогли
Как не смогли?!?! был же WD-40!!! Поджигаешь, греешь сек 20 - и вот оно, замок открывается! Сразу после этого силиконовую смазку внутрь. Замка...
quote:
Originally posted by avariya:
По поводу треснувших стёкол. Подтвердите моё мнение. Как и сказано было в эфире, я всегда считал что трескаются они именно зимой от горячего воздуха из отопителя. Однако некоторые знакомые упорно утверждают что стёкла трескаются летом, от кондиционера. Ну не могут они от кондея треснуть, нет такого большого перепада температуры между кондеем и стеклом летом, как между воздухом из отопителя и стеклом зимой.
эмм, вообще-то есть

Поэтому и трещат
Al`b 24-11-2012 02:33
Простите, что пропустил интереснейшую тему. А про
автовитрину газетки на ковриках было сказано?
vova18 24-11-2012 11:20
Про вред при отсоединение аккума на авто - бред полный. Опасность возникает при снятии на заведенном авто и то если будете "коротить" а так снимайте ради бога на здоровье ничего и никогда не будет, единственное собьются настройки часов и магнитолы.
Открыть замерзший замок очень помогает изопропиловый спирт в шприце или аэрозолях - продается в радиомагазинах. Плюс в том что он спирт не оставляет маслянистой пленки к которой липнет вся грязь, но зато очень хорошо вытесняет воду даже замерзшую.
@gti 24-11-2012 11:43
Вован, читай по губам: НИКТО НЕ ГОВОРИЛ ПРО ОПАСНОСТЬ. Понял? За бред извинись
Феня 24-11-2012 19:27
quote:
Про вред при отсоединение аккума на авто - бред полный. Опасность возникает при снятии на заведенном авто и то если будете "коротить" а так снимайте ради бога на здоровье ничего и никогда не будет, единственное собьются настройки часов и магнитолы.
На бэ-мэ-вэ х-шесть например поменяй аккумулятор...
В плане возможного сброса настроек мозгов всё он правильно сказал...
Кстати, Андрей, спасибо за бан...
Феня 24-11-2012 19:43
кстати я всё-же против всяких автоодеял и картонок...у меня вот почему-то исправная девять-девять очень хорошо прогревает салон и на трассе никаких претензий...грею где-то минут 5-7 при минус тридцати...сейчас температура ноль, единственное что приходится прогревать, так это подвеску
@gti 24-11-2012 19:50
Еще раз. Это абсолютно не зависящие друг от друга вещи: одеялко НА ДВИГАТЕЛЬ и картонка ПЕРЕД РАДИАТОРОМ. Разные функции, разный эффект.
Феня 24-11-2012 20:06
и то и другое бред если система охлаждения работает как положено, единственный момент что льда на капоте поменьше.
@gti 24-11-2012 20:54
Именно об этом я говорил в передаче
Shurick777 24-11-2012 21:00
У большенства нормальных машин попона присутствует на внутренней стороне капота, от обледенения . Послушал передачу: Главный момент , ничего не сказали при запуске в (-), про работу с газом и дрос заслонку, инжектор карб и тд
@gti 24-11-2012 21:14
Было, пропустил. Про продувку -- через передачу
vova18 24-11-2012 23:17
quote:
Originally posted by @gti:
Вован, читай по губам: НИКТО НЕ ГОВОРИЛ ПРО ОПАСНОСТЬ. Понял? За бред извинись
Андрей я не в плане передачи, про "бред" имел ввиду, а про то что бытует такое мнение среди большинства автовладельцев)))) Мой пост не комментарий к выступлениям на радио, если в обиду извини чо...)))
@gti 24-11-2012 23:18
Понял, проехали. Об этом будем говорить через передачу. Чувствую, там много кривых моментов наберется.
vova18 24-11-2012 23:21
quote:
Originally posted by @gti:
Еще раз. Это абсолютно не зависящие друг от друга вещи: одеялко НА ДВИГАТЕЛЬ и картонка ПЕРЕД РАДИАТОРОМ. Разные функции, разный эффект.
Ну да, кортонко - зло, если капот не знаем где открывать, знаю чудика забыл ее весной убрать в мае закипел)))) одеяло вещь хорошая сам пятый год пользую. Картонка+одеяло на ветру гораздо медленнее остывает.
vova18 24-11-2012 23:23
[QUOTE]Originally posted by Феня:
[B]
На бэ-мэ-вэ х-шесть например поменяй аккумулятор...
какие сложности?
@gti 24-11-2012 23:31
Большие. Во-первых, нежелательно оставлять систему без питания. Иначе потом на панели загорается ТАКАЯ ЕЛКА... Во-вторых, система должна знать, какой акк к ней подцеплен и поставить туда акб большей или меньшей емкости без шнурка тоже нельзя. Короче гемора там хватает. Посадить акк на ХХХ -- это пипец, это не карбовый тазик.
vova18 24-11-2012 23:46
Немцы славятся сложной и глючной электроникой)))
stelsik999 25-11-2012 01:04
quote:
Originally posted by Andron.75:
Вот это точно. Гаражный замок, открывается день через день. Один раз (зима 2009-2010) не открывает. Брызгали WD, продули компрессором, снова брызнули, на следующий день опять открыть не смогли
брызгали WD!?) она же НЕ размораживает,она проникающая смазка! для размораживания существует размораживатель замков или попробывавь незамерзайкой -30, а для дальнейшего не примерзания, брызгайте силиконом в тепле
@gti 25-11-2012 07:27
WD-40 -- НЕ СМАЗКА!
vova18 25-11-2012 12:57
quote:
Originally posted by @gti:
WD-40 -- НЕ СМАЗКА!
ага это газированный керосин ))))))
stelsik999 25-11-2012 13:09
quote:
Originally posted by RockYourLife:
а я до сих пор...
+1
SAXYUM 26-11-2012 11:54
quote:
Originally posted by vova18:
ага это газированный керосин
не, ты чО, там секретный состав разработанный НАСА и Пентагоном.
Им даже блох выводить, умываться и в нос закапывать при простуде можно.
estrangeiro 26-11-2012 12:33
о чем завтра разговор??
@gti 26-11-2012 13:01
Завтра Шефанго еще будет. "Управление машиной зимой"
Толки 26-11-2012 14:09
Все равно тогда вопрос: как ставить аккум на немецкий автопром, чтобы не было "елки"?
@gti 26-11-2012 17:50
quote:
Originally posted by Толки:
Все равно тогда вопрос: как ставить аккум на немецкий автопром, чтобы не было "елки"?
1. У дилера
2. Путем подсоединения второго аккумулятора проводами к клеммам без потери питания
3. Немецкий автопром разный
estrangeiro 26-11-2012 17:58
quote:
Толки
не заморачивайся. зачем тебе это))
Толки 26-11-2012 18:07
1. А потом, когда гарантии нет? Когда умудришься посадить аккум?
2. Весело. Это не менее опасно, в какой-то момент одновременно 2 аккумулятора в машинке?
3. ФВ, гольф.
Думаю, формально ответ один: у дилера до скончания века.
Толки 26-11-2012 18:08
quote:
Originally posted by estrangeiro:
зачем тебе это
Подумываю залезть в сложности в виде техники с электронными наворотами, большими, чем раньше у меня было. Предупрежден заранее, что это дорого и геморрно, но жена требует)))
@gti 26-11-2012 18:25
quote:
Originally posted by Толки:
1. А потом, когда гарантии нет? Когда умудришься посадить аккум?
2. Весело. Это не менее опасно, в какой-то момент одновременно 2 аккумулятора в машинке?
3. ФВ, гольф.
Думаю, формально ответ один: у дилера до скончания века.
1. Дилер всех примет. Плюс посаженный акк -- негарантийный случай
2. Почитай учебник физики за 8 класс 
3. Нектуально для этого. Актуально на поршах, тупарегах, ххх и прочей по...бени ценником от четырех носков