АвтоФорум-Ижевск

По вторникам @gti на "адаме" в 17.00 или мне послышалось?)

Charger 09-10-2012 20:55

quote:
Originally posted by @lena:

Колодки точно не полезу сама менять



проще колодок, наверное, только замена воздушного фильтра или дворников)
@lena 09-10-2012 21:03

quote:
Originally posted by Charger:

проще колодок, наверное, только замена воздушного фильтра или дворников)



фильтр и дворники меняла ))) я на верном пути )))
чесслово. Лучше сервисменам заплатить. Пусть ковыряются. Моё дело точно не это.
грозеныш 10-10-2012 06:14

quote:
проще колодок, наверное, только замена воздушного фильтра или дворников)

Попробуй на опеле задние дисковые поменять
грозеныш 16-10-2012 15:36

тема эфира выбор резины.
Travis Pastrana 16-10-2012 16:55

Всем желаю хотя бы раз в жизни поменять салонный фильтр в фокусе
Naughty_by_nature 16-10-2012 17:08

quote:
Originally posted by Travis Pastrana:

Всем желаю хотя бы раз в жизни поменять салонный фильтр в фокусе


не надо людям советовать владеть херовыми машинами. чпокус - американский москвич, не более.

RUSSELLL 16-10-2012 18:11

Передайте мне привет еще раз я буду внимательно слушать.
Travis Pastrana 16-10-2012 18:42

quote:
Originally posted by Naughty_by_nature:

не надо людям советовать владеть херовыми машинами. чпокус - американский москвич, не более.


Отличная машина! Есть пара ньюансов, а именно замена этого фильтра и система открывания капота. Ну и бл.дский диллер в иже.

RUSSELLL 16-10-2012 18:54

а что лучше 2 или 3 фокус?
Naughty_by_nature 16-10-2012 18:59

quote:
а что лучше 2 или 3 фокус?

KIA Cerato

Travis Pastrana 16-10-2012 18:59

quote:
Originally posted by RUSSELLL:
а что лучше 2 или 3 фокус?

RS лучше

RUSSELLL 16-10-2012 19:00

quote:
Originally posted by Travis Pastrana:

RS лучше


фабия?

Хиппан 16-10-2012 19:05

quote:
фабия?

фабула!
Travis Pastrana 16-10-2012 19:55

Гранула
Travis Pastrana 16-10-2012 19:56

quote:
Originally posted by Naughty_by_nature:

KIA Cerato


Лол

RUSSELLL 16-10-2012 21:42

ст баще.
Jviskar 16-10-2012 22:05

quote:
система открывания капота

У 3-го исправили этот гемор))), а по чесноку
quote:
KIA Cerato
- отстой)))))))))))
N@utiluS 16-10-2012 23:36

как прошла передача?)) а то я сёдня прослушал...
@gti 17-10-2012 01:20

В целом очень неплохо, если только не считать неработающий микрофон
RUSSELLL 17-10-2012 16:09

а пивет мне передали, а то я вообще забыл включить радио.
cosoc 17-10-2012 16:31

quote:
Originally posted by RUSSELLL:
Передайте мне привет еще раз я буду внимательно слушать.

quote:
Originally posted by RUSSELLL:

а то я вообще забыл включить радио.




va5ka 23-10-2012 16:47

про что сегодня разговор?
грозеныш 23-10-2012 19:50

Продажа авто. Вовремя Андрей сказал, что незнает точно сколько в корсе опс сил))))
Большую часть прослушал
indians 23-10-2012 20:42

а мне понравилось. Андрюха маладца, хорошо говорил.
vowg 30-10-2012 18:09

Запись от 30 октября 2012 года
SAXYUM 30-10-2012 18:35

quote:
Originally posted by грозеныш:

Попробуй на опеле задние дисковые поменять



ага, при том что передние меняются на раз-два.
салонный фильтр на Зафире менять тоже тот ещё гемор. Столько всего открутить нужно...
RUSSELLL 30-10-2012 18:54

quote:
Originally posted by vowg:
Запись от 30 октября 2012 года

а на остальные есть ссылка хочу свой привет.

426066ivan 30-10-2012 19:18

Про спирт правильно сказал
Y-U-Z 30-10-2012 19:30

Формат программы сегодня понравился больше. Меньше стало и рекламы, и музыки. Больше общения.

ЗЫ: только звукачам надо уровень громкости поднять. Приходится постоянно громкость крутить между Андреем и адамовцами.

@gti 30-10-2012 19:42

Это я просто тихо говорю
Y-U-Z 30-10-2012 19:52

Вот звукачи и должны приводить уровень сигнала с микрофонов к одному среднему. Мне так кажется.
avariya 30-10-2012 19:56

Правильно кажется. Хороший звукач должен уметь выводить под один уровен голоса хотя бы с 4-х микрофонов.
грозеныш 30-10-2012 19:59

Тут вопрос появился: а если все же замок замерз? Чем размораживать, вэдэшкой или силиконом?
@gti 30-10-2012 20:07

В твоем случае, АНдрюха, только поссать на замок...
грозеныш 30-10-2012 20:20

Тоже вариант))))))
Buranovo 30-10-2012 20:38

я что-то пропустил
Medvedev 30-10-2012 20:50

quote:
Вот звукачи и должны приводить уровень сигнала с микрофонов к одному среднему. Мне так кажется.


Верно, только не к среднему, а к идеальному.
Rddska 30-10-2012 21:29

что есть идеальное?
Y-U-Z 30-10-2012 22:11

quote:
Originally posted by Rddska:
что есть идеальное?

он был в этой кухне - он знает.
Rddska 30-10-2012 22:13

quote:
он был в этой кухне

че выперли чтоль за не идеальность?!
Y-U-Z 30-10-2012 22:19

quote:
Originally posted by Rddska:

че выперли чтоль за не идеальность?!

не, ушел выше. имхо

Rddska 30-10-2012 22:20

вот поэтому так херово в России жить?!
Y-U-Z 30-10-2012 22:33

а что, до Медведева, при Медведеве, и после что-то изменилось?
Rddska 30-10-2012 22:36

quote:
что-то изменилось?

затрудняюсь с ответом радио АДАМ не входит в мой плейлист
Y-U-Z 30-10-2012 22:46

сам слушаю фоном, потому что в будни радио живое. Почему он ушел из него не в курсе.
Medvedev 31-10-2012 12:04

quote:
что есть идеальное?

Соответствующее техническим требованиям.

Я остаюсь в этой "кухне". Ушел выше. Изменилось многое. Предлагаю мою личность далее не обсуждать, а говорить по теме.

грозеныш 13-11-2012 19:58

Анрей, кто хоть раз тормозил левой ногой на механике, никогда не повторят это на автомате
А про выбор автомата и механики: было точно подмечено слушателем, о чем ты промолчал в начале программы))
@gti 13-11-2012 21:05

Я потом исправился
vowg 14-11-2012 10:13

Запись от 13.11.2012
Феня 14-11-2012 10:47

quote:
@gti

Молодец, несёшь полезную информацию в массы, не только здесь, на Автофоруме. Вообще, хоть и лично не знаком, но уважаю тебя сильно.

Mighty Oak 14-11-2012 10:52

@gti жог.
Заводить с толкача автомат можно, но есличо - он этого не советовал и ни за что не отвечает. Андрей, эксперименты ставишь?
Al`b 14-11-2012 11:06

Вчерашняя передача прошла под лозунгом: "У тех, кто ездит на механике, просто нет денег на автомат, но мы этого не говорим" . Всё нормально вчера было разжёвано, только "на самом деле" слишком часто употреблялось...
@gti 14-11-2012 11:08

Принято
cosoc 14-11-2012 11:12

quote:
Originally posted by Al`b:

просто нет денег на автомат



Ога, и разрешение сложно получить
Феня 14-11-2012 11:29

в последнее время всё чаще наблюдаю на улицах тонированные авто с автоматом...и надписью АК-47 =)
@gti 14-11-2012 11:34

Об этих долбо@бах будет следующая передача
Феня 14-11-2012 11:34

А по теме, автомат это хорошо, если он резвый, чёткий, а не как на сивике 89г.в. В плане разгона я бы лучше взял авто на механике, нежели авто на тупейшем автомате.

В идеале конечно адаптивный автомат (с функцией обучения), с возможностью ручного управления. Ну и конечно жижу надо менять регулярно, это чувствуется на двух одинаковых авто с пробегом 60-80ткм, на одной менялось, на второй неизвестно, но скорее всего нет. Первая едет веселее, гидротрансформатор передаёт гораздо чётче.

ЗЫ: сам езжу на 21099, денег на автомат нет, но по зову долга, на работе постоянно приходится кататься на клиентских авто.

Феня 14-11-2012 11:45

quote:

vowg

Спасибо за выложенные записи, просто в это время я на работе и послушать не особо получается, а послушать очень даже интересно, умного и осведомлённого человека. Одна передача предотвращает пару десятков неудачно созданных топиков на автофоруме.

vowg 14-11-2012 11:57

а я на работе и слушаю, через интернет
Феня 14-11-2012 12:16

ну у тебя наверное комп перед лицом, а у меня сервис, 2 бокса, 7 подъёмников, 8 человек, и за всеми уследить надо и подсказать (типа механик, только как всегда весь в бОльшей грязи, чем слесаря)...и работаю с 9 до 8
Lambo 14-11-2012 22:15

у меня вопрос по поводу кик-дауна: вредно ли коробке частое его использование?
@gti 14-11-2012 22:18

Нет, это нормальный режим использования коробки.
bad _boy 16-11-2012 09:06

quote:
Originally posted by @gti:
Нет, это нормальный режим использования коробки.

Андрей позволю себе тебя поправить, частый кик-даун АКПП не сказать что сильно вреден, но ведет к ускоренному износу пакета фрикционов.
Кик-даун (в пер.с англ. удар вниз) в этом режиме АКПП при резком повышении оборотов двигателя переключает передачу вниз на одну или две ступени в планетарном ряде, но при этом фрикиционные диски испытывают более сильные нагрузки чем при штатном переключении передач, что ведет к ускоренному их износу.

bad _boy 16-11-2012 09:08

quote:
Originally posted by @gti:
Об этих долбо@бах будет следующая передача

Андрей включи еще в след. передачу пару слов про долб...бов с тонированными задними фонарями

bad _boy 16-11-2012 09:09

Замечу что рубрика стала лучшее, интереснее что ли, может будем предлагать и обсуждать тут темы для последующего их освещения в эфире
bad _boy 16-11-2012 09:14

Андрей может интересная будет тема в начале зимы про предпусковые подогреватели, их типы, принципы работы, цены на установки и пользу.
@gti 16-11-2012 09:15

quote:
Originally posted by bad _boy:

Андрей позволю себе тебя поправить, частый кик-даун АКПП не сказать что сильно вреден, но ведет к ускоренному износу пакета фрикционов.
Кик-даун (в пер.с англ. удар вниз) в этом режиме АКПП при резком повышении оборотов двигателя переключает передачу вниз на одну или две ступени в планетарном ряде, но при этом фрикиционные диски испытывают более сильные нагрузки чем при штатном переключении передач, что ведет к ускоренному их износу.


Частое переключение передач в АКПП вообще ведет к повышенному износу фрикционов. Ответ дан исключительно с точки зрения нормальной эксплуатации коробки: ничто не вечно

Mighty Oak 19-11-2012 01:17

Кстати, возвращаясь к теме предыдущей передачи
quote:

Двигатель автомобиля с бесступенчато-регулируемой
трансмиссией (CVT) невозможно запустить путем тол-
кания или буксировки. Попытка такого запуска может
привести к выходу из строя коробки передач.


это выдержка из ниссановской инструкции по эксплуатации.
DeadCo 19-11-2012 06:36

quote:
Originally posted by bad _boy:

в след. передачу пару слов про долб...бов с тонированными задними фонарями


и про задние пид@ристические голубые лампы поворотников на тачилах чОтких долб...бов не забудь
)))

@gti 19-11-2012 07:49

quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Кстати, возвращаясь к теме предыдущей передачи

это выдержка из ниссановской инструкции по эксплуатации.

И? Это к чему?

Mighty Oak 19-11-2012 08:06

quote:
Originally posted by @gti:

И? Это к чему?



да засело у меня в голове что машину на автомате (гидротрансформаторе) можно завести с толкача. Ты еще оговорился что не знаешь, можно ли так завести вариатор. Вот. Производитель намекает что нельзя.
@gti 19-11-2012 09:05

понятно
Ianzzz 19-11-2012 14:55

Какая тема будет у след. передачи?
@gti 19-11-2012 15:17

Скорее всего, "Зимняя эксплуатация авто".
estrangeiro 20-11-2012 18:05

для себя уяснил, что делаю всё правильно))
vowg 21-11-2012 08:55

Запись от 20 ноября 2012г.
JACKALLES 21-11-2012 10:31

вот блин.а я раньше моргал фарами перед тем как запускать девятину...вот лошара...
@gti 21-11-2012 10:33

Да ваще... И как ты только жил?!
JACKALLES 21-11-2012 10:48

и не гавари. мучал пачом зря аккумулятор..
@gti 21-11-2012 11:05

Мне тут написали о древнем поверии, что перед тем, как заводить машину при температуре -30 и ниже нужно обязательно станцевать Джигу.
wolf406 21-11-2012 11:23

Спасибо, Вам Андрей и радио Адам за такую интересную рубрику.
estrangeiro 21-11-2012 11:29

quote:
Originally posted by @gti:
Мне тут написали о древнем поверии, что перед тем, как заводить машину при температуре -30 и ниже нужно обязательно станцевать Джигу.

и, желательно, на крыше машЫнЫ))

@gti 21-11-2012 11:49

...кабриолета. в -30
RockYourLife 21-11-2012 11:56

quote:
Originally posted by JACKALLES:

а я раньше моргал фарами перед тем как запускать



а я до сих пор...
Толки 21-11-2012 11:57

Вопрос на будущую передачу после вчерашней:
Аккум у инжекторного выключать не желательно. Что делать, когда меняешь его на новый?
грозеныш 21-11-2012 12:02

quote:
Что делать, когда меняешь его на новый?

Менять его на прогретом двигателе.
@gti 21-11-2012 12:15

Как вариант. вопрос в том, что настройки восстанавливаются в ходе работы. При обычной температуре машина в любом случае заведется со штатной таблицей параметров, так что вопрос стоит именно по экстремальным условиям -- запуск в сильный мороз. Во всех остальных случаях без вопросов.
RockYourLife 21-11-2012 13:15

quote:
Originally posted by vowg:

Запись от 20 ноября 2012г.



спс за запись)
estrangeiro 21-11-2012 13:42

quote:
Originally posted by Толки:
Вопрос на будущую передачу после вчерашней:
Аккум у инжекторного выключать не желательно. Что делать, когда меняешь его на новый?

меняй летом. все ж знают када нужно сани готовить)))))

Толки 21-11-2012 16:06

quote:
Originally posted by estrangeiro:

меняй летом



Только не летом. Поменял пару-тройку недель назад. Не заморачивался: Снял, отнес в магазин, принес оттуда взамен новый.
Только я в прошлую зиму был вынужден пару раз снимать умерший аккум для подзарядки. Вроде, ничего не случилось. Как сказал Андрей, полететь программы могут невсегда.
Sergyc 22-11-2012 08:12

А каждые выхи клейму сбрасываю, но меня шнива и проблем не было. Да и не будет я думаю.
@gti 22-11-2012 08:16

Вопрос был о снятии аккумулятора в серьезные морозы, для меня это температура от -30 и ниже. Ответ тоже был вполне внятный: на автомобилях без электроники -- без вопросов, на машинах с электроникой могут возникнуть проблемы, связанные со сбросом настроек, но необязательно возникнут. Что еще непонятно? Есть еще смысл муссировать тему?
Толки 22-11-2012 08:28

Нет.
Дядя Вова 22-11-2012 08:33

quote:
Originally posted by Sergyc:

каждые выхи клейму сбрасываю, но меня шнива и проблем не было


это тебе кажется. Каждый понедельник ЭСУД вновь формирует оптимальные режимы работы, которые накатал за неделю. Я один раз отключал на семерке, так потом машина полдня не ехала.
Феня 22-11-2012 13:54

интересен был вот такой вопрос ведущего: авто может даже заведена на автозапуске и не открывается...и в итоге нагрев ключа зажигалкой...чем нагрев ключа (ну а затем и личинки соответственно) спасёт от замёрзшего замка в целом.


ЗЫ: По замкам ИМХО лучше перед зимой снять обшивку, пробрызгать всё ВД-шкой, дабы удалить коррозию и влагу, затем продуть сжатым воздухом и пролить силиконовой смазкой...ну и после каждой мойки в лицинки тоже сначала WD потом силикон, это кому важны личинки...у меня от своих личинок даже ключа не досталось от старого хозяина - только от багажника =)

@gti 22-11-2012 14:41

Я видимо не заметил про заведенную машину. Отвечал на вопрос, что делать, когда замок не открывается.

Феня, зимой лучше WD вообще не брызгать, сразу силиконовой смазкой. Ее свойств зватает, чтобы вытеснить незначительное количество влаги

estrangeiro 22-11-2012 15:02


quote:
авто может даже заведена на автозапуске и не открывается...

вообще нет универсального рецепта.
может личинка замёрзла. может сама ручка. может привод замка. может уплотнитель по всему периметру примёрз(например-после мойки)
для каждого случая своё решение.
Andron.75 22-11-2012 15:49

quote:
зимой лучше WD вообще не брызгать,

Вот это точно. Гаражный замок, открывается день через день. Один раз (зима 2009-2010) не открывает. Брызгали WD, продули компрессором, снова брызнули, на следующий день опять открыть не смогли
avariya 24-11-2012 12:56

По поводу треснувших стёкол. Подтвердите моё мнение. Как и сказано было в эфире, я всегда считал что трескаются они именно зимой от горячего воздуха из отопителя. Однако некоторые знакомые упорно утверждают что стёкла трескаются летом, от кондиционера. Ну не могут они от кондея треснуть, нет такого большого перепада температуры между кондеем и стеклом летом, как между воздухом из отопителя и стеклом зимой.
Al`b 24-11-2012 02:24

quote:
Originally posted by Andron.75:

Брызгали WD, продули компрессором, снова брызнули, на следующий день опять открыть не смогли



Как не смогли?!?! был же WD-40!!! Поджигаешь, греешь сек 20 - и вот оно, замок открывается! Сразу после этого силиконовую смазку внутрь. Замка...
quote:
Originally posted by avariya:

По поводу треснувших стёкол. Подтвердите моё мнение. Как и сказано было в эфире, я всегда считал что трескаются они именно зимой от горячего воздуха из отопителя. Однако некоторые знакомые упорно утверждают что стёкла трескаются летом, от кондиционера. Ну не могут они от кондея треснуть, нет такого большого перепада температуры между кондеем и стеклом летом, как между воздухом из отопителя и стеклом зимой.



эмм, вообще-то есть Поэтому и трещат