quote:
Originally posted by timafon:
нет я расел
quote:
Originally posted by timafon:
Не знай может я опытный черезчур, но по моему давление если на переднем колесе падает, это невозможно не почувствовать, машину сразу "вести" в бок начинает. А га заднем если немного не заметишь, но когда много, трясти начнет сильно.
у меня когда с 3 очков падает до 2.3-2.4 хрен заметишь только чуточку мягше становица)))
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
только когда будете передавать правильно Расел а не Русел блин!
Братка по несчастью. Меня тож Сергусом зовут все, хотя задумывалось как Сержик
quote:
Originally posted by Sergyc:Братка по несчастью. Меня тож Сергусом зовут все, хотя задумывалось как Сержик
радуйся Сергус брутальнее, нежели некий сладкий Сержик.
quote:
Давайте перепись автофорумцев сделаем которых другие криво зовут
quote:
Originally posted by грозеныш:
ОФФ:
Cosoc выиграет
это да! я его кокосом называю
тема-то какая сегодня?
quote:
@lena
quote:
Originally posted by грозеныш:
Кому кокос, кому сосок))))))))))))
Я по первости читал грЫзеныш Потом только вчитался в ник.
ну почему так то я прошляпил, как все было то???!!!
quote:
Originally posted by @gti:
Сейчас пошли системы, основанные на АБС, которые по косвенным признакам о вращении колеса определяют падение давления. Есть определенные изъяны этой системы, но со своей главной задачей -- предупредить о том, что колесо спустило полностью -- она справляется.
у супруги в авто такой - удобная штука. начинает верещать и сигнализировать на полутора атмосферах примерно.
"Система наблюдения за давлением в шинах (RDVW) В серийно устанавливаемую систему ESP введена дополнительная функция слежения за давлением в шинах...Выходными величинами являются скорости вращения четырех колес, которые измеряются имеющимися датчиками. Благодаря постоянному сравнению всех измеренных величин определяется отклонение частоты вращения колеса, являющееся следствием падения давления в шине"
quote:
Originally posted by грозеныш:
Кому кокос, кому сосок))))))))))))
Точно-точно
quote:
Originally posted by @gti:
Так и сказал: "Пользуясь случаем передаю привет Русселу"
надеюсь не Русселу, а Расселу?
quote:
Originally posted by @gti:
Так и сказал: "Пользуясь случаем передаю привет Русселу"
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
но страсть как охото послушать...
quote:
Originally posted by @lena:
Колодки точно не полезу сама менять
quote:
Originally posted by Charger:
проще колодок, наверное, только замена воздушного фильтра или дворников)
quote:
проще колодок, наверное, только замена воздушного фильтра или дворников)
quote:
Originally posted by Travis Pastrana:
Всем желаю хотя бы раз в жизни поменять салонный фильтр в фокусе
не надо людям советовать владеть херовыми машинами. чпокус - американский москвич, не более.
quote:
Originally posted by Naughty_by_nature:не надо людям советовать владеть херовыми машинами. чпокус - американский москвич, не более.
Отличная машина! Есть пара ньюансов, а именно замена этого фильтра и система открывания капота. Ну и бл.дский диллер в иже.
quote:
а что лучше 2 или 3 фокус?
KIA Cerato
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
а что лучше 2 или 3 фокус?
RS лучше
quote:
Originally posted by Travis Pastrana:
RS лучше
фабия?
quote:
фабия?
quote:
Originally posted by Naughty_by_nature:KIA Cerato
Лол
quote:
система открывания капота
quote:- отстой)))))))))))
KIA Cerato
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
Передайте мне привет еще раз я буду внимательно слушать.
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
а то я вообще забыл включить радио.
quote:
Originally posted by грозеныш:
Попробуй на опеле задние дисковые поменять
quote:
Originally posted by vowg:
Запись от 30 октября 2012 года
а на остальные есть ссылка хочу свой привет.
ЗЫ: только звукачам надо уровень громкости поднять. Приходится постоянно громкость крутить между Андреем и адамовцами.
quote:
Вот звукачи и должны приводить уровень сигнала с микрофонов к одному среднему. Мне так кажется.
quote:
Originally posted by Rddska:
что есть идеальное?
quote:
он был в этой кухне
quote:
Originally posted by Rddska:
че выперли чтоль за не идеальность?!
не, ушел выше. имхо
quote:
что-то изменилось?
quote:
что есть идеальное?
Я остаюсь в этой "кухне". Ушел выше. Изменилось многое. Предлагаю мою личность далее не обсуждать, а говорить по теме.
quote:
@gti
Молодец, несёшь полезную информацию в массы, не только здесь, на Автофоруме. Вообще, хоть и лично не знаком, но уважаю тебя сильно.
quote:
Originally posted by Al`b:
просто нет денег на автомат
В идеале конечно адаптивный автомат (с функцией обучения), с возможностью ручного управления. Ну и конечно жижу надо менять регулярно, это чувствуется на двух одинаковых авто с пробегом 60-80ткм, на одной менялось, на второй неизвестно, но скорее всего нет. Первая едет веселее, гидротрансформатор передаёт гораздо чётче.
ЗЫ: сам езжу на 21099, денег на автомат нет, но по зову долга, на работе постоянно приходится кататься на клиентских авто.
quote:
vowg
Спасибо за выложенные записи, просто в это время я на работе и послушать не особо получается, а послушать очень даже интересно, умного и осведомлённого человека. Одна передача предотвращает пару десятков неудачно созданных топиков на автофоруме.
quote:
Originally posted by @gti:
Нет, это нормальный режим использования коробки.
Андрей позволю себе тебя поправить, частый кик-даун АКПП не сказать что сильно вреден, но ведет к ускоренному износу пакета фрикционов.
Кик-даун (в пер.с англ. удар вниз) в этом режиме АКПП при резком повышении оборотов двигателя переключает передачу вниз на одну или две ступени в планетарном ряде, но при этом фрикиционные диски испытывают более сильные нагрузки чем при штатном переключении передач, что ведет к ускоренному их износу.
quote:
Originally posted by @gti:
Об этих долбо@бах будет следующая передача
Андрей включи еще в след. передачу пару слов про долб...бов с тонированными задними фонарями
quote:
Originally posted by bad _boy:Андрей позволю себе тебя поправить, частый кик-даун АКПП не сказать что сильно вреден, но ведет к ускоренному износу пакета фрикционов.
Кик-даун (в пер.с англ. удар вниз) в этом режиме АКПП при резком повышении оборотов двигателя переключает передачу вниз на одну или две ступени в планетарном ряде, но при этом фрикиционные диски испытывают более сильные нагрузки чем при штатном переключении передач, что ведет к ускоренному их износу.
Частое переключение передач в АКПП вообще ведет к повышенному износу фрикционов. Ответ дан исключительно с точки зрения нормальной эксплуатации коробки: ничто не вечно
quote:
Двигатель автомобиля с бесступенчато-регулируемой
трансмиссией (CVT) невозможно запустить путем тол-
кания или буксировки. Попытка такого запуска может
привести к выходу из строя коробки передач.
quote:
Originally posted by bad _boy:в след. передачу пару слов про долб...бов с тонированными задними фонарями
и про задние пид@ристические голубые лампы поворотников на тачилах чОтких долб...бов не забудь
)))
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Кстати, возвращаясь к теме предыдущей передачи
это выдержка из ниссановской инструкции по эксплуатации.
И? Это к чему?