quote:
сколько вложено в авто на тех. обслуживание.
quote:
масло,расходники не считаются
п.с. вспомнил
тонировка - 1400р.
quote:
Originally posted by Pavel18rus:
Опрос! а сколько средств вложено в ваш авто?
quote:
Originally posted by LexaM:
видимо прибамбасы, финтифлюшки и прочие улучшайзинги.
если расходники не считать (стойки стаба расходники?) то за год владения лачетти 2007 г.в. вложено 0р.
quote:
Originally posted by Pavel18rus:
просто сегодня подумал а много ли я вкладываю в свой авто????
Много не бывает никогда. это нормально, я давно уже деньги не считаю.
так, а я уже с учетом всяких своих ремонтов из за глупых ситуаций:
- кованные диски с новой резиной 30000 руб.
- ремонт КПП и последствий после залета в яму - 9000 руб.
- ремонт электрики - около 1000.
- и сейчас предстоит ремонт ходовой и снова резины - тыщ так на 7-8 как минимум ))).
- ремонт всякой другой фигни - около 1500 руб.
итого: ОКОЛО 50000 РУБ. с июня этого года )))
но это потому что я иногда безбашенный ездок )))
а так не вложил бы не копейки с момента покупки, кроме электрики и все. а электрика всего то 1000 руб из всего этого списка )))

quote:
сегодня поститал свои вложения.ваз 2114 2005г. машина у меня год,вышло около 30тыс.
10тыс.резина летняя
10тыс.ремонт ходовой
5тыс.аккумулятор и генератор,ну и 5 на всякие мелочи
Я недавно на 15 тыс сделал ремонт ходовки + расходники. И это при хороших закупочных ценах. По рознице не менее 20 тыс вышло бы Но я знаю как я езжу поэтому готов к тратам.
Авто забыл сразу указать, если интересно - Шеви-Нива 2004.
1)резина + диски 20000р
2)акб 3000
3)шрусы+замена 2500
3)глушители задний и резонатор 3500р
4)чехлы 1500р
5)красивые коврики 1800р
6)подлокотник + доработка 800р
7)ручка и кожух кпп 600р
8)тонировка + полоска 1800р
9)музыка около 10000р
10)накладки на ручки 400р
11)регистратор 2000р
12)держатель телефона 300р
13)аморты сакс по кругу с заменой 8000р
14)подключение ПТФ фар+сами ПТФ+комплект проводов/реле + покраска рамок 2000р
15)лампочки OSRAM CBI 4шт 900р
16)везде светодиоды примерно 700р
итого без полного техобслуживания и замены ГРМ(примерно 8000р) и без бензина + присадка CASTROL TBE(2500р в месяц примерно) - 59800 с апреля месяца за 10000км пробега
вспомнил
17)автозапуск 3500р
18)бортовой компьютер 1000р
19)всякие вонючки елочки бутылочки эйкоши около 1000р(часто меняю так как все говно почему то)
20)секретные болты 2 комплекта по 1100р=2200р
21)2 набора инструментов 4000р
22)сумка под инструмент в багажник 300р
23)комплект для полировки авто 500р
24)2 комплекта щеток (лето/зима) 1200р
итого еще 13 с половиной килорублей
quote:
страховка,масло,бензин,расходники не считаются
за почти 10лет эксплуатации с пробегом 85тыс
именно на ремонт ходовой ушло ~ 10-15тыс.
рихтовка\покраска ~ 20тыс.р (никогда не давайте машину маме!!!)
Требовать вложений больше чем на 100р(сто рублей, не 100.000р , а сто рублей) стала только в этом году.
quote:
Пред продажная подготовка около 4000 (защита картера, сигнализация, локера).
итог 4 года 141тыс.км
77(страховка)+101200=178200 рублей
самую важную делать машины забыл написать))) мафон 1200 мистери нахъ!!!


quote:
Originally posted by штсщ555:
что-то по иномаркам тихо

куплено примбамбасов:
спойлер пацанский - 7000 + коньяк за покраску
диски пацанские 2 комплекта - 12000
сумка в багажник модная (нахер я ее купил ваще) - 1000 руб
тонировочка - 1000
коврики в салон и багажник - 1200 руб
парктроник - 2000
ТО, каско, бенз, зимн резину, штрафы, налоги, осаго, не учитываю (а их дохерища, тыщ 200).
quote:
Originally posted by штсщ555:
что-то по иномаркам тихо, неужели все ТО проходят бесплатно, или у них все очень хорошо?
хоть для приличия пролистни тему то....
и вроде по русски написано, не??
quote:
страховка,масло,бензин,расходники не считаются
итого за 3 года 20-25 тысяч(не считая масел и фильтров),половина из которых БК и Сигналка и А/З)
сейчас Гетц. поменял ГРМ за 2080 рублей и пока что все.
quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:
Ваз 21123 пробег 62т.км.
вложено больше чем стоила новая
а если музыку вычесть?


quote:
что-то по иномаркам тихо
примерно так(эксплуатация по году)
ФФ2 новый,с салона-до 15тыс км-ремонт пять раз по гарантии(около 80т.р)
Киа Соренто 2002г-около 20 т.р
БМВ Х5 2002г-около 100 т.р
ТЛК 100 2002,с января 2011г по сей день- коврики и лампочку 3500+20руб
рио 11
Страховка 2556
Постановка 2000
Техосмотр 300
-----------------------------
Коврики салона 2000
Защита картера 2700
Установка 550
Сигналка 6400
Уст саба 750
Чехол брелка 150
Коврик багажн 400
Тонировка 1500
Ветровики 800
Оплетка 200
Чехлы 1800
Зим. Резина 10320
Реснички 300
Чип-тюнинг 2500
Л.диски 8500
Насадка 450
Лампы 300
Ремонт шины 550
Техобслуга 1 ТО 6400
____________________52426
Если мерить, то хотя бы авто своей категории, а не всех в кучу сваливать. Неразбериха получилась у ТС.
сосчитать не смогу ибо не помню цен, а так примерно:
quote:
Originally posted by estrangeiro:
всё это поставил, что бы продать????
Чтоб купить, типа доп. оборудование от салона-продавца.
quote:
Originally posted by dimbass501:
Серега1109,а что ремонт генератора не вспомнил?
точно
нифига народ больше меня помнит 
quote:
а вот проценты банку
моих натикало 110тыс.

quote:
kolyan7

в нынешнюю Лачу, опять же в течении 3-х лет эксплуатации, вложено порядка 12% её стоимости, из которых 8% на музло)))
все подсчёты примерные, но с претензией на точность
и отображают положительную для меня тенденцию, к уменьшению вложений в каждый последующий автомобиль)))
quote:
Это что радио Адам тут опрос проводит? только что по радио эту тему мусолили))))))))))))))
quote:
Originally posted by Pavel18rus:
я имею в виду сколько вложено на запчасти!
Нексия 2008 г. В эксплуатации с февраля 2009. За 2012 год за запчасти заплачено 0 руб. За 3,5 года эксплуатации на запчасти потрачено около 6000 руб (лямбда зонд и задняя пружина).

quote:
Originally posted by Nt_Dev1L:
А варианты ответов будут?!
да, где Домовёнок?!
А ТО зачем считать если автор сказал что расходники не считаются.
ОСАГО тоже зачем считать если у всех цена может быть разная в зависимости от автомобиля и на интенсивность эксплуатации вообще никак не зависит. Это обязательный платеж.
1. Самоблокирующий дифференциал(10000)+гл.пара 4.1(4500)+установка(3000)=17500
2. Турбокомпрессор (15000)+ волгофорсы+ паук + установка-настройка= 24000
3. Задние дисковые тормоза(12000)+установка= 16000
4. Литые диски на "15(15000) + резина летняя и зимняя(25000)= 40000
5. Полная виброшумоизоляция 20000
6. акустическая полка+ держатели полки=2000
7. Короткоходная кулиса + установка=2000
8. Чехлы = 5000
9. Стойки по кругу ss20 + установка=10000
10. Сигналка с автозапуском+ установка= 8000
Итог: 144500руб
quote:
Originally posted by AR'D:
2. Турбокомпрессор (15000)+ волгофорсы+ паук + установка-настройка= 24000

quote:
Originally posted by -=AndY=-:
я бы на месте AR'D, продал бы приору, + эти 144500 добавил и купил бы немного б/у ино
Как много таких людей-советчиков-мыслейвслухиватель, ты добавь и купи, тока на своём месте. Извиняюсь за ОФФ.
Сегодня ровно 4 месяца машине, 25 тыщ вложено
Была Нексия 05г. (2года эксплуатации)
-Осаго 4200р*2
-Сам авто 160тр
-Летняя резины (6000р по акции)
-Литье 8000р
-Шумоизоляция своими руками 4000р
-Акустика 15000р
-Колодки и прочие расходники. Около 6000р
-Масло каждые 7ткм по 2000р
-Стойки по кругу 11000р
-Пружины задние 2000р
-Прочие ремонты 15000р
Золотая получилась, зато новый хозяин радуется))



quote:
Originally posted by estrangeiro:
estrangeiro
. Очень выручают от ксенонщиковquote:
полная замена масла
quote:
Originally posted by Paradox2306:
подколол?! да?
quote:
Originally posted by аноним:
это как? т.е. ещё и половинчатая бывает?
ну а ты как думал?! без промывки, без смены фильтра
Только ХАРДКОР

quote:
Originally posted by аноним:
это как? т.е. ещё и половинчатая бывает?
полная значит полная в КПП, в ДВС, в мостах 

половинчатая эт когда только в двух цилиндрах меняешь 

автор случайно не из налоговой? 
quote:
Originally posted by estrangeiro:
Андрюха, а у четырки мосты есть??
откуда там мосты? там-же даже открывающейся крыши нет 
так-то про мосты я имел ввиду про своё авто
quote:
Originally posted by Lyusya:
А кто-то и фильтр не меняет...
а кто то наоборот- фильтр меняет, а масло-нет))
quote:
Originally posted by estrangeiro:а кто то наоборот- фильтр меняет, а масло-нет))
если у тя доливка масла каждый день то смысл его менять 
quote:
Originally posted by Andrei-M:если у тя доливка масла каждый день то смысл его менять
к щщастью у меня доливка- поллитра в год))
мне просто стало интересно много ли я вкладываю в авто....судя по отзывам не так и много вложил,но и не мало 
quote:
Originally posted by serega1109:
[b]что нибудь да регулярно покупаю, просто ездить скучнососчитать не смогу ибо не помню цен, а так примерно:
-музыка
-ковры в салон
-аморты по-кругу и сайленты
-шумка
-переделка подсветки салона и панели
-изменение кастора и развала
-оплетка руля
-сцепление
-подшипники, рул.наконечники и тп даже в счет не беру
-растяжка передних стаканов
-2 датчика дмрв, термостат, помпа
-и тп, перечислять всякие ништяки можно долго
примерно тыщ 100 вложено за 2года владения 2110
-[/B]
сегодня еще 20тыщ вложил на зимнюю резю и дицки 
quote:
Originally posted by serega1109:
[b]что нибудь да регулярно покупаю, просто ездить скучнососчитать не смогу ибо не помню цен, а так примерно:
-музыка
-ковры в салон
-аморты по-кругу и сайленты
-шумка
-переделка подсветки салона и панели
-изменение кастора и развала
-оплетка руля
-сцепление
-подшипники, рул.наконечники и тп даже в счет не беру
-растяжка передних стаканов
-2 датчика дмрв, термостат, помпа
-и тп, перечислять всякие ништяки можно долго
примерно тыщ 100 вложено за 2года владения 2110
-[/B]
окуеть мочжно))))))))))
quote:
Originally posted by bad _boy:окуеть мочжно))))))))))
что окуевать то
со времени этого поста еще несколько тыщ вложено от нечего делать
прикупил усилители кузова, колодки почему то заменил еще не отъездив прошлые, взбрело в голову заменит подушки двигателя - заменил, вот так и живем 
quote:
Originally posted by Diezel3000:
Друзья я ведь на автофоруме посоветуйте че купить?
ты скажи на что купить, а там глянем
quote:
Originally posted by Diezel3000:
это -273 градуса Кельвина(я инженер). хочу купить машину гдето в марте. бюджет 300-400 килорублей. рассматриваю все варианты, но думаю за эти деньги только ГРАНТА или ПРИОРА
Офф:Если ты инженер, то зачем вкладывать деньги в проекты 90-х годов, где твоя инженерная мысль?
Давай еще до кучи мою 10-ку обеспечь 

quote:
Originally posted by lazy_surfer:
Давай еще до кучи мою 10-ку обеспечь
увы, зарабатываю только на свою семью 
quote:
можно и бэху 2000-х взять наверно

. Чуть не упал со стула пока читал кто сколько вкладывает. Для меня авто это средство передвижение в первую очередь.По теме Нексия 2005 года, брал в феврале пробег был 72 где то, сейчас 87. За это время сделано:
Тонировка - 1400 вроде
Летняя резина - 8000
Поставил лампы филипс экстрим вижн - 1500
Задние аморты - 2000 зип+работа.
(и то что то много получается)
Ну и плюс плановое то: фильтра, масло. Вроде это тут считать не надо.



quote:
Originally posted by lazy_surfer:
Эт чо? За 8 лет 15 тыс. ? Окуеть
Дедушка живущий в деревне больше наездит за хлебом?! Кстати, на вторичке полно таких машин, которыми мало пользуются
quote:
Originally posted by Diezel3000:
To Dracer77 ну мы щас не по 90-м работаем, есть, новые технологии, ииновации. я запутался какую тачку покупать, можно и бэху 2000-х взять наверно
Я тебе отвечу в теме о выборе автомобиля, здесь флудить не будем

quote:
Поставил лампы филипс экстрим вижн - 1500
quote:
подсветка приборов 150 рублей
я вот с трудом вспомню что в этом году в машине меняли, а уж что в прошлые 4 года, да еще и с точностью до рубля...
десятка 2003 г.в., куплена в 2006 был пробег 50. Щас пробег 140. Каждый год примерно 10 тыр уходит на всякое масло-свечи-тормозные цилиндры и прочие железяки. Никаких "улучшений" не проводили, наоборот, поснимали всякие растяжки-проставки, поставленные предыдущим хозяином, содрали тонировку передних стекол, ибо это глупости и уродование автомобиля
quote:
содрали тонировку передних стекол, ибо это глупости и уродование автомобиля

quote:
Originally posted by -=AndY=-:
я бы на месте AR'D, продал бы приору, + эти 144500 добавил и купил бы немного б/у ино
+1
я тоже не очень понимаю таких людей.
2008-2011 г калина - очень много обращений по гарантии, + 10000 руб за ремонт движка, продана недоделанной. если бы не гаранития и хор. люди то один ремонт движка обошелся был примерно в 30 000
2011 г. ваз 2106 1983 г.в. музыка 1000 р, замена масел в ДВС и КПП 1500 р, замена трапеции и шаровых 2000 р, продал в состоянии сел и поехал
2012 пежо 308 куплен в макс комплектации без допов, купил только передние брызговики - 1200 р, коврики выпросил в салоне, вонючка -200 р.
Всего за 4 года и три разных машины - не более 25000 рублей. (без т/о, бензина, каско, процентов за кредит, НО с расходниками)
quote:
Originally posted by Bratuha:+1
я тоже не очень понимаю таких людей.
вам планктонам не понять, кто то водку хлещет, а кто то пьет коньяк и бренди 

так что вы "не понимальщики" либо овощи которым ничего особо в жизни то и не надо, либо нищеепы, либо как в примере выше, жена там кого то пилит деньги на сумочку требует, а авто куй 
quote:
Originally posted by serega1109:
это как например как новостройкой с уже отделанными маломальски квартирами - кого то это устраивает и живут не задумываясь, а другие переделывают всё для себя и под себя вбухивая еще немалые средстватак что вы "не понимальщики" либо овощи которым ничего особо в жизни то и не надо, либо нищеепы, либо как в примере выше, жена там кого то пилит деньги на сумочку требует, а авто куй
ты о чем? или ты не умеешь читать? я сказал, что приора + 150 000 рублей (за всякую хрень) = нормальная иномарка (где все уже установлено). при этом это все равно приора. если есть деньги на жилье классом выше, нормальные люди купят его, а не бюджетную квартиру, потому что сколько в нее потом не вложи, это будет дешевая квартира на 1 этаже хрущевого типа с гниющими и текущими стенами. Вот скажи мне что бы купить в мой 308 чтобы ты не назвал меня нищеепом или подкаблучником (все в сравнении с приорой)?
quote:
Originally posted by kolyan7:
то есть serega1109 по машине определяет что человек овощь и ему по жизни ничего не надо?
как будто смысл жизни всех людей вокруг его "приоры" крутится.
да и нищих у нас в стране половина.
нет, не определяю, это было образное соавнение и всего лишь
у меня не приора, просто не надо судить других и говорит - вот нахуа 150тыщ вкладыватьв приору - если вкладывает значит так надо и вашего совета не спрашивали куда и сколько вкладывать.

quote:
приора + 150 000 рублей (за всякую хрень) = нормальная иномарка
да, не получится так и уш дело полшло не на всякую хрень, если не разбираемся. Приора бралась в начале этого года за 220тыщ, 150 вкладывалось пастипенно. Да, даже если сложить то получается 350-370тыщ, ну не будет за эти деньги номальной бу иномарки, в которую еще ого ого надо вкладывать на текущий ремонт. А здесь я утолил свою мечту потюнить авто, всё наигрался.
quote:
Originally posted by AR'D:да, не получится так. Приора бралась в начале этого года за 220тыщ, 150 вкладывалось пастипенно. Да, даже если сложить то получается 350-370тыщ, ну не будет за эти деньги номальной бу иномарки, в которую еще ого ого надо вкладывать на текущий ремонт. А здесь я утолил свою мечту потюнить авто, всё наигрался.

quote:
Вот скажи мне что бы купить в мой 308 чтобы ты не назвал меня нищеепом или подкаблучником (все в сравнении с приорой)?
далее уже зависит от потребностей и фантазии.- форсунки 4шт. Bosch 2400р
- модуль зажигания 1600
- литьё+резина R15 б/у - почти даром - 5000
- растяжка кузова задняя б/у - 1300
- балка вместо крабов, полиуретановые с/блоки и втулки перед. рычагов, развальные пластины зад. - ок. 3000
- подушка двигателя перед. усиленная ок. 600р
- Чип-тюнинг 1500
- ПТФ+лампы+комплект установки - 1300
- ШРУСы наружные - 2000
- 2 покрышки б/у (из-за пробитой в хлам одной) - 2300
- реле-регулятор с регулировкой напряжения 400
- Лампы головного света 600
- колодки перед FERODO зад Lucas - 1500
В планах: ремонт коробки: примерно 3000 запчастей, сцепление ТАЯ-СТК 1800, растяжка передняя с доп. опорой 2500, распредвал - 4000, проклейка панели, более-менее играющая музыка...
Итого: автомобиль, который хоть как-то едет, хоть как-то управляется и тормозит: 23500р + 57000р = 80 000
Если плюсовать планы, то там вплоть до сотни, но всё равно она уже лучше, чем новая...ммм...скажем нексия в 3 раза дороже.
quote:
Originally posted by Феня:
ВАЗ 21099 1998г.в., переделанная на инжектор. Во владении с февраля этого года. покупалась за 57 000р
quote:
Originally posted by Феня:
Если плюсовать планы, то там вплоть до сотни, но всё равно она уже лучше, чем новая...ммм...скажем нексия в 3 раза дороже
quote:
Originally posted by KDW1:
Если плюсовать планы, то там вплоть до сотни, но всё равно она уже лучше, чем новая...ммм...скажем нексия в 3 раза дороже
да не скажи,думаю нексия твоих годов тебя порвет, нефиг делать
quote:
Что я делаю не так?
quote:
Originally posted by KDW1:
блин, была такая же 98г, цвет баклажан. Феня, скажи, нафига переделал на инж.? что полетела быстрее? остальные переделки приветствую.
брал уже переделанную, пробег на одометре был 124ткм, сейчас 130ткм
quote:
Originally posted by KDW1:
да не скажи,думаю нексия твоих годов тебя порвет, нефиг делать
говорил о новой - это раз. Что порвёт - не факт далеко, но и не стремлюсь я к тому чтобы пушкой был мой авто, а лишь к тому, чтобы всегда успеть сманеврировать, затормозить, чтобы под педалью был небольшой запас мощности. Просто для того чтобы ощущать себя увереннее за рулём, знать что твой железный конь всегда послушен и никогда не подведёт.
quote:
Originally posted by KARkade:
вы еще такую тему в ветке Авто-мотогонки создайте - @ху..те )))))
+1
39000 допы в салоне,(защита двигателя, диски с зимней резиной, коврики)
5000 видеорегистратор,
2000 антирадар
З500 магнитола
7000 автомойка
ну и всякая автохимия -1500 примерно

quote:
STi
ты лучше про 08 расскажи ))))
quote:
Originally posted by AR'D:
Приора '081. Самоблокирующий дифференциал(10000)+гл.пара 4.1(4500)+установка(3000)=17500
2. Турбокомпрессор (15000)+ волгофорсы+ паук + установка-настройка= 24000
3. Задние дисковые тормоза(12000)+установка= 16000
4. Литые диски на "15(15000) + резина летняя и зимняя(25000)= 40000
5. Полная виброшумоизоляция 20000
6. акустическая полка+ держатели полки=2000
7. Короткоходная кулиса + установка=2000
8. Чехлы = 5000
9. Стойки по кругу ss20 + установка=10000
10. Сигналка с автозапуском+ установка= 8000Итог: 144500руб
за чехлы только переплатил )) все остальное красаава ))


quote:
почему-то тюнингуют только тазики
quote:
Originally posted by Komar:
почему-то тюнингуют только тазики (имею ввиду превращение обычной машины в полуспортивный болид). А почему в иномарки никто не ставит хорошую музыку с сабом, самоблокирующийся дифференциал, резину на 2-3 дюйма Уже, стойки по кругу не меняют на какие-нить "сверхжесткие"? ответьте, владельцы буржуйских машин! Боитесь слететь с гарантии?
ну почему же?)) у меня, всё кроме диффа, присутствует
да и гарантии уже нет))
Скажем за стоимость нового фокуса можно взять неплохой праворукий полу-болид, где всё уже сделано прямыми японскими руками.
В плане тюнинга - этим всегда лучше заниматься самому либо отдавать авто в сервисы, которые на этом специализируются, а то на своей памяти видел кучу изорванных гаражными дядь-колями полиуретановых сайлентблоков-втулок, развальные пластины, установленные наоборот, и много-много чего ещё.
Двигатель: датчик холостого хода-400
помпа-400
сцепление всборе-1800
глушител+резонатор-1600
наружная граната левая+3пыльника заодно заменил на силиконовые~1200
передняя подушка двигателя~500
Ходовая: Как купил сделал капиталку,стойки,резинки,наконечники рулевые,шаровые- 7000
недавно вновь заменил задние стойки-1800
Тормозная система:
Вакуумный усилитель,гавный цилиндр,задние цилиндрики(колодки не в щет)-1700
Колеса:резина на зиму 2 года назад 6000тр(обул на литье стоявшее на машине)
летние колеса литье+резина-16000
Салон и прочие мелочи:Чехлы сидений-2.500
аккустика в передние двери 16+подиумы+провода-4000(все остальное поставлено с преждней машины)
полная шумоизоляция всей жестянки+полная проклейка панели и ее шумоизоляция~13000(материалы)
перетяжка салона~1500(материалы)синий
зеркала с подогревом-800
замки дверей волговские+евроручки_2000
короткоходная кулиса+калиновский карданчик-600
2 комплекта противотуманок-600(китай)
кран отопителя+подводящие шланги-250
мотор печки-600
новый аккумулятор-1600(не стал заморачиваться с выбором купил дешевый,на мой срок хватит)
Итого:79350рублей вложил и не жалею
quote:
Originally posted by Komar:
почему-то тюнингуют только тазики (имею ввиду превращение обычной машины в полуспортивный болид). А почему в иномарки никто не ставит хорошую музыку с сабом, самоблокирующийся дифференциал, резину на 2-3 дюйма Уже, стойки по кругу не меняют на какие-нить "сверхжесткие"? ответьте, владельцы буржуйских машин! Боитесь слететь с гарантии?
У наших "ведер" есть один плюс по сравнению с иномарками, они все очень легкие.
quote:
почему-то тюнингуют только тазики (имею ввиду превращение обычной машины в полуспортивный болид). А почему в иномарки никто не ставит хорошую музыку с сабом, самоблокирующийся дифференциал, резину на 2-3 дюйма Уже, стойки по кругу не меняют на какие-нить "сверхжесткие"? ответьте, владельцы буржуйских машин! Боитесь слететь с гарантии?
quote:
почему-то тюнингуют только тазики (имею ввиду превращение обычной машины в полуспортивный болид). А почему в иномарки никто не ставит хорошую музыку с сабом, самоблокирующийся дифференциал, резину на 2-3 дюйма Уже, стойки по кругу не меняют на какие-нить "сверхжесткие"? ответьте, владельцы буржуйских машин! Боитесь слететь с гарантии?
quote:
Originally posted by Ne0n:
За год на тюнинг потратил столько, что хватило бы новую приору.
Надо было квартиру лучше купить))
интересно что же это за квартира стоимостью приоры
quote:
тогда прилично выйдет ))


quote:
Какое авто я возьму за 350тыс.

quote:
двигатель 1.0
Мне было интересно тюнить и смотреть и чувствовать на сколько моё авто становилось лучше. Стайлинг не интересен

quote:
AR'D
плюсану,за такие деньги не вижу смысла брать иномарку! как посмотришь на ценники запчастей на ино так и плюнешь. А тазик в любом гараже на коленке дяди Васи ставиться на ход
quote:
плюсану,за такие деньги не вижу смысла брать иномарку! как посмотришь на ценники запчастей на ино так и плюнешь. А тазик в любом гараже на коленке дяди Васи ставиться на ход
нет, ты не прав. тут дело вкуса, комфорт например.я на таз 2114 езжу, а иногда в тачан у друзей за руль сажусь, к примеру на прадо 120 или мазда cx7 или авенсис ну просто небо и земля) но с ценником на запчасти пожалуй соглашусь, несопоставимо просто
p.s. тут подумал, действительно, нафейхоа брать бюджетное говно(ланос, нексия, логан, чпокус, акцент, авео и иже с ними) и там будет пусто, ни шумки, ни хорошего саунда, ни ковки , нихрена. уж лучше зализаный таз, а потом заглядываться на авто классом повыше чем средний(A4, авенсис, октавия и подобные) ну хотя бы б/у на первый раз
quote:
как посмотришь на ценники запчастей на ино так и плюнешь.
quote:
ну не стоит забывать, что запчасти на иномарки требуются намноооого реже, чем на таз. ещё и неизвестно- что дешевле выйдет))
quote:
Originally posted by estrangeiro:
ну не стоит забывать, что запчасти на иномарки требуются намноооого реже, чем на таз. ещё и неизвестно- что дешевле выйдет))

quote:
Originally posted by lod81:
Ты что??? Ну вот зачем ты это написАл? Сейчас прибегут ТАЗоводы и шапками закидают. По теме.Уже давно лично для себя уяснил: нравится авто и есть возможность? -покупай и делай все при необходимости. И не важно какая машина! Если готов застрелиться от стоимости ремонтов и пр. - купи тот автомобиль, при вложении денег в который мысли о суициде не будут возникать. Прошу понимать это правильно. Никому не в укор.
согласен, поэтому пока езжу на 14ке. ничего не вкладываю в ремонты, мне это очень нравится, а если что-то и сломается то цены на з/ч несущественны, в тот же день лаве на ремонт найдется и он будет произведен, вплоть до капитального ремонта движка. меня это очень на данный момент радует. каждый ездит на том, на чем нравится
quote:
Сейчас прибегут ТАЗоводы и шапками закидают.
) Итого более 40 тыс. руб.quote:
Таз 7 ка 99 г.в
quote:
Тюнинг приборки и подсветки(не колхоз,клево смотрится)-2000
quote:
Originally posted by Komar:
порадовало:
Должна же быть красивость в этом ведре хоть какая то. Уж лучше так чем пердак 
quote:
Originally posted by Не будет дорог:
так же не стоит забывать что иномарку по цене таза можно приобрести только старую либо с дольшим пробегом, и вот тут потребуются большие денежные вложения
см пост N 175
итог примерно 100т.р.
quote:
продукты бы еще написал купленные за 2 месяца)))
нафига бензин то писать
quote:
Originally posted by AR'D:Мне было интересно тюнить и смотреть и чувствовать на сколько моё авто становилось лучше. [b]Стайлинг не интересен[/B]
плюс стотыщ, тюнинг есть тюнинг, тяжёлая стальная тема, всё остальное - бирюльки
quote:
Originally posted by estrangeiro:
ну не стоит забывать, что запчасти на иномарки требуются намноооого реже, чем на таз. ещё и неизвестно- что дешевле выйдет))
ну тут как подойти к вопросу: можно сразу же приобретать тюнинговые детали (если это ТАЗ) к примеру: ромашки те же самые стандартные стоят около 200р, полиуретан около 500 - незначительная разница в цене, зато ходят они практически вечно.
quote:
продукты бы еще написал купленные за 2 месяца)))
нафига бензин то писать
quote:
Originally posted by N@utiluS:
хватит только на комнату и то только в пригороде)))
не поняли вы меня 
моя сток + тюнинг = хватит купить 1-2 комнатную на вторичке.
был бы умнее так и сделал бы 
quote:
Originally posted by Ne0n:не поняли вы меня
моя сток + тюнинг = хватит купить 1-2 комнатную на вторичке.
был бы умнее так и сделал бы
видимо вы не в курсе сколько сейчас стоит 1к кв
quote:
Originally posted by Феня:
ВАЗ 21099 1998г.в., переделанная на инжектор. Во владении с февраля этого года. покупалась за 57 000р- форсунки 4шт. Bosch 2400р
- модуль зажигания 1600
- литьё+резина R15 б/у - почти даром - 5000
- растяжка кузова задняя б/у - 1300
- балка вместо крабов, полиуретановые с/блоки и втулки перед. рычагов, развальные пластины зад. - ок. 3000
- подушка двигателя перед. усиленная ок. 600р
- Чип-тюнинг 1500
- ПТФ+лампы+комплект установки - 1300
- ШРУСы наружные - 2000
- 2 покрышки б/у (из-за пробитой в хлам одной) - 2300
- реле-регулятор с регулировкой напряжения 400
- Лампы головного света 600
- колодки перед FERODO зад Lucas - 1500В планах: ремонт коробки: примерно 3000 запчастей, сцепление ТАЯ-СТК 1800, растяжка передняя с доп. опорой 2500, распредвал - 4000, проклейка панели, более-менее играющая музыка...
Итого: автомобиль, который хоть как-то едет, хоть как-то управляется и тормозит: 23500р + 57000р = 80 000
Если плюсовать планы, то там вплоть до сотни, но всё равно она уже лучше, чем новая...ммм...скажем нексия в 3 раза дороже.
Вчера затарился ещё на 5200 - диски тормозные, барабаны чугун, колодки перед Lada Racing, задние пружины SS20 без занижения, задняя подушка КПП усиленная...на днях всё поставлю и буду радоваться.
фокус 2. 2010. стартовый пробег 44500. сейчас 49000.
замена шаровой. 1500р. вроде за всё.
колесики бу на 18 и резина новая на 18. 35000р.
резина зимняя новая на 16. 22000р.
quote:
Originally posted by kolyan7:
Как осла не наряжай, все равно конем не станет...
я не пытаюсь чтобы у меня 99 стала бэхой семёркой, я просто хочу довести её по возможности до состояния комфортного и безопасного авто, сделать то, чего не сделали на заводе
- На водительском козырьке возле "кармашка" магнит приклеил, ибо в это кармашке держу зажигалку и она выскакивать имела свойство
- на бампере жиклёры омывателя стоят, на них выведен б/у топливный насос 4,5 атм. выдаёт, в сырую погоду спасает, особенно на трассе. Если грязь подсохла - её уже не отмыть, но хотя бы смочить стёкла фар, а потом пройтись тряпочкой - полезно.
- мухобойка...она у меня тоже выполняет непростую роль - кто-то из предыдущих хозяев прикручивал мухобойку болтами к капоту (просверлив блин для них отверстия), так что мухобойку пришлось поставить (но не так как было, а на стандартные её крепежи)
quote:
Originally posted by Не будет дорог:
ВАЗ-2114 2007г.в. катаю 2 года пробег на момент покупки 62 тысячи сейчас 139короткоходная кулиса+калиновский карданчик-600
Что даёт калиновский карданчик?