
quote:
Поставил лампы филипс экстрим вижн - 1500
quote:
подсветка приборов 150 рублей
я вот с трудом вспомню что в этом году в машине меняли, а уж что в прошлые 4 года, да еще и с точностью до рубля...
десятка 2003 г.в., куплена в 2006 был пробег 50. Щас пробег 140. Каждый год примерно 10 тыр уходит на всякое масло-свечи-тормозные цилиндры и прочие железяки. Никаких "улучшений" не проводили, наоборот, поснимали всякие растяжки-проставки, поставленные предыдущим хозяином, содрали тонировку передних стекол, ибо это глупости и уродование автомобиля
quote:
содрали тонировку передних стекол, ибо это глупости и уродование автомобиля

quote:
Originally posted by -=AndY=-:
я бы на месте AR'D, продал бы приору, + эти 144500 добавил и купил бы немного б/у ино
+1
я тоже не очень понимаю таких людей.
2008-2011 г калина - очень много обращений по гарантии, + 10000 руб за ремонт движка, продана недоделанной. если бы не гаранития и хор. люди то один ремонт движка обошелся был примерно в 30 000
2011 г. ваз 2106 1983 г.в. музыка 1000 р, замена масел в ДВС и КПП 1500 р, замена трапеции и шаровых 2000 р, продал в состоянии сел и поехал
2012 пежо 308 куплен в макс комплектации без допов, купил только передние брызговики - 1200 р, коврики выпросил в салоне, вонючка -200 р.
Всего за 4 года и три разных машины - не более 25000 рублей. (без т/о, бензина, каско, процентов за кредит, НО с расходниками)
quote:
Originally posted by Bratuha:+1
я тоже не очень понимаю таких людей.
вам планктонам не понять, кто то водку хлещет, а кто то пьет коньяк и бренди 

так что вы "не понимальщики" либо овощи которым ничего особо в жизни то и не надо, либо нищеепы, либо как в примере выше, жена там кого то пилит деньги на сумочку требует, а авто куй 
quote:
Originally posted by serega1109:
это как например как новостройкой с уже отделанными маломальски квартирами - кого то это устраивает и живут не задумываясь, а другие переделывают всё для себя и под себя вбухивая еще немалые средстватак что вы "не понимальщики" либо овощи которым ничего особо в жизни то и не надо, либо нищеепы, либо как в примере выше, жена там кого то пилит деньги на сумочку требует, а авто куй
ты о чем? или ты не умеешь читать? я сказал, что приора + 150 000 рублей (за всякую хрень) = нормальная иномарка (где все уже установлено). при этом это все равно приора. если есть деньги на жилье классом выше, нормальные люди купят его, а не бюджетную квартиру, потому что сколько в нее потом не вложи, это будет дешевая квартира на 1 этаже хрущевого типа с гниющими и текущими стенами. Вот скажи мне что бы купить в мой 308 чтобы ты не назвал меня нищеепом или подкаблучником (все в сравнении с приорой)?
quote:
Originally posted by kolyan7:
то есть serega1109 по машине определяет что человек овощь и ему по жизни ничего не надо?
как будто смысл жизни всех людей вокруг его "приоры" крутится.
да и нищих у нас в стране половина.
нет, не определяю, это было образное соавнение и всего лишь
у меня не приора, просто не надо судить других и говорит - вот нахуа 150тыщ вкладыватьв приору - если вкладывает значит так надо и вашего совета не спрашивали куда и сколько вкладывать.

quote:
приора + 150 000 рублей (за всякую хрень) = нормальная иномарка
да, не получится так и уш дело полшло не на всякую хрень, если не разбираемся. Приора бралась в начале этого года за 220тыщ, 150 вкладывалось пастипенно. Да, даже если сложить то получается 350-370тыщ, ну не будет за эти деньги номальной бу иномарки, в которую еще ого ого надо вкладывать на текущий ремонт. А здесь я утолил свою мечту потюнить авто, всё наигрался.
quote:
Originally posted by AR'D:да, не получится так. Приора бралась в начале этого года за 220тыщ, 150 вкладывалось пастипенно. Да, даже если сложить то получается 350-370тыщ, ну не будет за эти деньги номальной бу иномарки, в которую еще ого ого надо вкладывать на текущий ремонт. А здесь я утолил свою мечту потюнить авто, всё наигрался.

quote:
Вот скажи мне что бы купить в мой 308 чтобы ты не назвал меня нищеепом или подкаблучником (все в сравнении с приорой)?
далее уже зависит от потребностей и фантазии.- форсунки 4шт. Bosch 2400р
- модуль зажигания 1600
- литьё+резина R15 б/у - почти даром - 5000
- растяжка кузова задняя б/у - 1300
- балка вместо крабов, полиуретановые с/блоки и втулки перед. рычагов, развальные пластины зад. - ок. 3000
- подушка двигателя перед. усиленная ок. 600р
- Чип-тюнинг 1500
- ПТФ+лампы+комплект установки - 1300
- ШРУСы наружные - 2000
- 2 покрышки б/у (из-за пробитой в хлам одной) - 2300
- реле-регулятор с регулировкой напряжения 400
- Лампы головного света 600
- колодки перед FERODO зад Lucas - 1500
В планах: ремонт коробки: примерно 3000 запчастей, сцепление ТАЯ-СТК 1800, растяжка передняя с доп. опорой 2500, распредвал - 4000, проклейка панели, более-менее играющая музыка...
Итого: автомобиль, который хоть как-то едет, хоть как-то управляется и тормозит: 23500р + 57000р = 80 000
Если плюсовать планы, то там вплоть до сотни, но всё равно она уже лучше, чем новая...ммм...скажем нексия в 3 раза дороже.
quote:
Originally posted by Феня:
ВАЗ 21099 1998г.в., переделанная на инжектор. Во владении с февраля этого года. покупалась за 57 000р
quote:
Originally posted by Феня:
Если плюсовать планы, то там вплоть до сотни, но всё равно она уже лучше, чем новая...ммм...скажем нексия в 3 раза дороже
quote:
Originally posted by KDW1:
Если плюсовать планы, то там вплоть до сотни, но всё равно она уже лучше, чем новая...ммм...скажем нексия в 3 раза дороже
да не скажи,думаю нексия твоих годов тебя порвет, нефиг делать
quote:
Что я делаю не так?
quote:
Originally posted by KDW1:
блин, была такая же 98г, цвет баклажан. Феня, скажи, нафига переделал на инж.? что полетела быстрее? остальные переделки приветствую.
брал уже переделанную, пробег на одометре был 124ткм, сейчас 130ткм
quote:
Originally posted by KDW1:
да не скажи,думаю нексия твоих годов тебя порвет, нефиг делать
говорил о новой - это раз. Что порвёт - не факт далеко, но и не стремлюсь я к тому чтобы пушкой был мой авто, а лишь к тому, чтобы всегда успеть сманеврировать, затормозить, чтобы под педалью был небольшой запас мощности. Просто для того чтобы ощущать себя увереннее за рулём, знать что твой железный конь всегда послушен и никогда не подведёт.
quote:
Originally posted by KARkade:
вы еще такую тему в ветке Авто-мотогонки создайте - @ху..те )))))
+1
39000 допы в салоне,(защита двигателя, диски с зимней резиной, коврики)
5000 видеорегистратор,
2000 антирадар
З500 магнитола
7000 автомойка
ну и всякая автохимия -1500 примерно

quote:
STi
ты лучше про 08 расскажи ))))
quote:
Originally posted by AR'D:
Приора '081. Самоблокирующий дифференциал(10000)+гл.пара 4.1(4500)+установка(3000)=17500
2. Турбокомпрессор (15000)+ волгофорсы+ паук + установка-настройка= 24000
3. Задние дисковые тормоза(12000)+установка= 16000
4. Литые диски на "15(15000) + резина летняя и зимняя(25000)= 40000
5. Полная виброшумоизоляция 20000
6. акустическая полка+ держатели полки=2000
7. Короткоходная кулиса + установка=2000
8. Чехлы = 5000
9. Стойки по кругу ss20 + установка=10000
10. Сигналка с автозапуском+ установка= 8000Итог: 144500руб
за чехлы только переплатил )) все остальное красаава ))


quote:
почему-то тюнингуют только тазики
quote:
Originally posted by Komar:
почему-то тюнингуют только тазики (имею ввиду превращение обычной машины в полуспортивный болид). А почему в иномарки никто не ставит хорошую музыку с сабом, самоблокирующийся дифференциал, резину на 2-3 дюйма Уже, стойки по кругу не меняют на какие-нить "сверхжесткие"? ответьте, владельцы буржуйских машин! Боитесь слететь с гарантии?
ну почему же?)) у меня, всё кроме диффа, присутствует
да и гарантии уже нет))
Скажем за стоимость нового фокуса можно взять неплохой праворукий полу-болид, где всё уже сделано прямыми японскими руками.
В плане тюнинга - этим всегда лучше заниматься самому либо отдавать авто в сервисы, которые на этом специализируются, а то на своей памяти видел кучу изорванных гаражными дядь-колями полиуретановых сайлентблоков-втулок, развальные пластины, установленные наоборот, и много-много чего ещё.
Двигатель: датчик холостого хода-400
помпа-400
сцепление всборе-1800
глушител+резонатор-1600
наружная граната левая+3пыльника заодно заменил на силиконовые~1200
передняя подушка двигателя~500
Ходовая: Как купил сделал капиталку,стойки,резинки,наконечники рулевые,шаровые- 7000
недавно вновь заменил задние стойки-1800
Тормозная система:
Вакуумный усилитель,гавный цилиндр,задние цилиндрики(колодки не в щет)-1700
Колеса:резина на зиму 2 года назад 6000тр(обул на литье стоявшее на машине)
летние колеса литье+резина-16000
Салон и прочие мелочи:Чехлы сидений-2.500
аккустика в передние двери 16+подиумы+провода-4000(все остальное поставлено с преждней машины)
полная шумоизоляция всей жестянки+полная проклейка панели и ее шумоизоляция~13000(материалы)
перетяжка салона~1500(материалы)синий
зеркала с подогревом-800
замки дверей волговские+евроручки_2000
короткоходная кулиса+калиновский карданчик-600
2 комплекта противотуманок-600(китай)
кран отопителя+подводящие шланги-250
мотор печки-600
новый аккумулятор-1600(не стал заморачиваться с выбором купил дешевый,на мой срок хватит)
Итого:79350рублей вложил и не жалею
quote:
Originally posted by Komar:
почему-то тюнингуют только тазики (имею ввиду превращение обычной машины в полуспортивный болид). А почему в иномарки никто не ставит хорошую музыку с сабом, самоблокирующийся дифференциал, резину на 2-3 дюйма Уже, стойки по кругу не меняют на какие-нить "сверхжесткие"? ответьте, владельцы буржуйских машин! Боитесь слететь с гарантии?
У наших "ведер" есть один плюс по сравнению с иномарками, они все очень легкие.
quote:
почему-то тюнингуют только тазики (имею ввиду превращение обычной машины в полуспортивный болид). А почему в иномарки никто не ставит хорошую музыку с сабом, самоблокирующийся дифференциал, резину на 2-3 дюйма Уже, стойки по кругу не меняют на какие-нить "сверхжесткие"? ответьте, владельцы буржуйских машин! Боитесь слететь с гарантии?
quote:
почему-то тюнингуют только тазики (имею ввиду превращение обычной машины в полуспортивный болид). А почему в иномарки никто не ставит хорошую музыку с сабом, самоблокирующийся дифференциал, резину на 2-3 дюйма Уже, стойки по кругу не меняют на какие-нить "сверхжесткие"? ответьте, владельцы буржуйских машин! Боитесь слететь с гарантии?
quote:
Originally posted by Ne0n:
За год на тюнинг потратил столько, что хватило бы новую приору.
Надо было квартиру лучше купить))
интересно что же это за квартира стоимостью приоры
quote:
тогда прилично выйдет ))


quote:
Какое авто я возьму за 350тыс.

quote:
двигатель 1.0
Мне было интересно тюнить и смотреть и чувствовать на сколько моё авто становилось лучше. Стайлинг не интересен

quote:
AR'D
плюсану,за такие деньги не вижу смысла брать иномарку! как посмотришь на ценники запчастей на ино так и плюнешь. А тазик в любом гараже на коленке дяди Васи ставиться на ход
quote:
плюсану,за такие деньги не вижу смысла брать иномарку! как посмотришь на ценники запчастей на ино так и плюнешь. А тазик в любом гараже на коленке дяди Васи ставиться на ход
нет, ты не прав. тут дело вкуса, комфорт например.я на таз 2114 езжу, а иногда в тачан у друзей за руль сажусь, к примеру на прадо 120 или мазда cx7 или авенсис ну просто небо и земля) но с ценником на запчасти пожалуй соглашусь, несопоставимо просто
p.s. тут подумал, действительно, нафейхоа брать бюджетное говно(ланос, нексия, логан, чпокус, акцент, авео и иже с ними) и там будет пусто, ни шумки, ни хорошего саунда, ни ковки , нихрена. уж лучше зализаный таз, а потом заглядываться на авто классом повыше чем средний(A4, авенсис, октавия и подобные) ну хотя бы б/у на первый раз
quote:
как посмотришь на ценники запчастей на ино так и плюнешь.
quote:
ну не стоит забывать, что запчасти на иномарки требуются намноооого реже, чем на таз. ещё и неизвестно- что дешевле выйдет))
quote:
Originally posted by estrangeiro:
ну не стоит забывать, что запчасти на иномарки требуются намноооого реже, чем на таз. ещё и неизвестно- что дешевле выйдет))

quote:
Originally posted by lod81:
Ты что??? Ну вот зачем ты это написАл? Сейчас прибегут ТАЗоводы и шапками закидают. По теме.Уже давно лично для себя уяснил: нравится авто и есть возможность? -покупай и делай все при необходимости. И не важно какая машина! Если готов застрелиться от стоимости ремонтов и пр. - купи тот автомобиль, при вложении денег в который мысли о суициде не будут возникать. Прошу понимать это правильно. Никому не в укор.
согласен, поэтому пока езжу на 14ке. ничего не вкладываю в ремонты, мне это очень нравится, а если что-то и сломается то цены на з/ч несущественны, в тот же день лаве на ремонт найдется и он будет произведен, вплоть до капитального ремонта движка. меня это очень на данный момент радует. каждый ездит на том, на чем нравится
quote:
Сейчас прибегут ТАЗоводы и шапками закидают.
) Итого более 40 тыс. руб.quote:
Таз 7 ка 99 г.в
quote:
Тюнинг приборки и подсветки(не колхоз,клево смотрится)-2000
quote:
Originally posted by Komar:
порадовало:
Должна же быть красивость в этом ведре хоть какая то. Уж лучше так чем пердак 
quote:
Originally posted by Не будет дорог:
так же не стоит забывать что иномарку по цене таза можно приобрести только старую либо с дольшим пробегом, и вот тут потребуются большие денежные вложения
см пост N 175
итог примерно 100т.р.
quote:
продукты бы еще написал купленные за 2 месяца)))
нафига бензин то писать
quote:
Originally posted by AR'D:Мне было интересно тюнить и смотреть и чувствовать на сколько моё авто становилось лучше. [b]Стайлинг не интересен[/B]
плюс стотыщ, тюнинг есть тюнинг, тяжёлая стальная тема, всё остальное - бирюльки
quote:
Originally posted by estrangeiro:
ну не стоит забывать, что запчасти на иномарки требуются намноооого реже, чем на таз. ещё и неизвестно- что дешевле выйдет))
ну тут как подойти к вопросу: можно сразу же приобретать тюнинговые детали (если это ТАЗ) к примеру: ромашки те же самые стандартные стоят около 200р, полиуретан около 500 - незначительная разница в цене, зато ходят они практически вечно.
quote:
продукты бы еще написал купленные за 2 месяца)))
нафига бензин то писать
quote:
Originally posted by N@utiluS:
хватит только на комнату и то только в пригороде)))
не поняли вы меня 
моя сток + тюнинг = хватит купить 1-2 комнатную на вторичке.
был бы умнее так и сделал бы 
quote:
Originally posted by Ne0n:не поняли вы меня
моя сток + тюнинг = хватит купить 1-2 комнатную на вторичке.
был бы умнее так и сделал бы
видимо вы не в курсе сколько сейчас стоит 1к кв
quote:
Originally posted by Феня:
ВАЗ 21099 1998г.в., переделанная на инжектор. Во владении с февраля этого года. покупалась за 57 000р- форсунки 4шт. Bosch 2400р
- модуль зажигания 1600
- литьё+резина R15 б/у - почти даром - 5000
- растяжка кузова задняя б/у - 1300
- балка вместо крабов, полиуретановые с/блоки и втулки перед. рычагов, развальные пластины зад. - ок. 3000
- подушка двигателя перед. усиленная ок. 600р
- Чип-тюнинг 1500
- ПТФ+лампы+комплект установки - 1300
- ШРУСы наружные - 2000
- 2 покрышки б/у (из-за пробитой в хлам одной) - 2300
- реле-регулятор с регулировкой напряжения 400
- Лампы головного света 600
- колодки перед FERODO зад Lucas - 1500В планах: ремонт коробки: примерно 3000 запчастей, сцепление ТАЯ-СТК 1800, растяжка передняя с доп. опорой 2500, распредвал - 4000, проклейка панели, более-менее играющая музыка...
Итого: автомобиль, который хоть как-то едет, хоть как-то управляется и тормозит: 23500р + 57000р = 80 000
Если плюсовать планы, то там вплоть до сотни, но всё равно она уже лучше, чем новая...ммм...скажем нексия в 3 раза дороже.
Вчера затарился ещё на 5200 - диски тормозные, барабаны чугун, колодки перед Lada Racing, задние пружины SS20 без занижения, задняя подушка КПП усиленная...на днях всё поставлю и буду радоваться.
фокус 2. 2010. стартовый пробег 44500. сейчас 49000.
замена шаровой. 1500р. вроде за всё.
колесики бу на 18 и резина новая на 18. 35000р.
резина зимняя новая на 16. 22000р.
quote:
Originally posted by kolyan7:
Как осла не наряжай, все равно конем не станет...
я не пытаюсь чтобы у меня 99 стала бэхой семёркой, я просто хочу довести её по возможности до состояния комфортного и безопасного авто, сделать то, чего не сделали на заводе
- На водительском козырьке возле "кармашка" магнит приклеил, ибо в это кармашке держу зажигалку и она выскакивать имела свойство
- на бампере жиклёры омывателя стоят, на них выведен б/у топливный насос 4,5 атм. выдаёт, в сырую погоду спасает, особенно на трассе. Если грязь подсохла - её уже не отмыть, но хотя бы смочить стёкла фар, а потом пройтись тряпочкой - полезно.
- мухобойка...она у меня тоже выполняет непростую роль - кто-то из предыдущих хозяев прикручивал мухобойку болтами к капоту (просверлив блин для них отверстия), так что мухобойку пришлось поставить (но не так как было, а на стандартные её крепежи)
quote:
Originally posted by Не будет дорог:
ВАЗ-2114 2007г.в. катаю 2 года пробег на момент покупки 62 тысячи сейчас 139короткоходная кулиса+калиновский карданчик-600
Что даёт калиновский карданчик?