quote:
Yura_999:
не люблю ДХО, потому что:
- ожидаю в зеркале увидеть фары, а не всякие полосочки и точечки;
- экономия на бензине минимальна;
- аккумулятор от этого не садится, т.к. генератор подстраивается под потребляемую мощность;
- ни разу не оставлял на стоянке включенными фары, потому что машина пищит, когда дверь открываешь.
и ваша тоже неправда!
-да, полосочки и точечки, если народ вместо нормальных сверхярких светодиодов либо сам холхозит из одиночных белых, что в магазине Радио купил, либо ленту светодиодную клеит, либо дрянь какую дешевую...
- ой, ли?
те дхо что я выше ссылку давал потребляют 8 ватт, пара - 16. Ближний свет - 55 ватт, пара - 110. На порядок.
-генератор "подстроится" и выдаст нужное напряжение, но откуда он энергию возьмет? Правильно - из бензина.
- машина и у меня пищит, т.е. забыть выключить фары проблем нет, если по мобильнику в этот момент не трындишь (дама на работе так фары оставила - писк не слышала и аккумулятор в ноль разрядила), а вот не включить ближний свет запросто можно забыть. А светодиодные дхо можно к гнезду прикуривателя привязать, он у меня выключается при стоянке. Пришел, завел - само включилось. А чтобы с фарами не горели, дык тут тоже проблем нет - релюху дополнительну поставить и все дела.
Как в этом ролике говорят: правило номер 1 - будь заметен на дороге.
А у нас наоборот сплошные "стэлсы" ездят: задние фонари тонируют и впереди если не стояночные огни, то что-нибудь тусклогорящее светит. А поскольку большинство тонироваться обожают, то и фиг что разглядят, если что...
quote:
ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ МНЕ МАЯКОВСКИХ ХВАТИТ НА 6ЛЕТ
А старое ведро в светодиодах не нуждается
quote:
и др.
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
площадь свечения у ближнего света больше, отсюда и заметнее он.
На многих авто на бс стоят линзы и площадь свечения меньше получается чем у Птф.